5201 посетитель онлайн
25 551 182

Сегодня ночью Украина переходит на зимнее время

Стрелки часов будут переведены на час назад.

Украина перейдет на зимнее время в ночь с 29 на 30 октября, информирует Цензор.НЕТ.

Как известно, 30 октября в 4:00 по киевскому времени отменяется действие летнего времени, в связи с чем стрелки часов будут переведены на час назад.

Напомним, переход на зимнее и летнее время происходит в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 13 мая 1996 года № 509 "О порядке исчисления времени на территории Украины".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Зимой могут отключать электричество из-за нехватки угля и дорогого газа, - глава "Укрэнерго" Ковальчук
Топ комментарии
+13
Сбой биоритма позитивом не является))).
показать весь комментарий
29.10.2016 10:24 Ответить
+11
Доброго ранку!
Сегодня ночью Украина переходит на зимнее время - Цензор.НЕТ 9102
показать весь комментарий
29.10.2016 10:32 Ответить
+10
а что плохого? тебе не пофиг? все равно в монитор втыкаешь
показать весь комментарий
29.10.2016 10:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну вот и следуй своим же советам
показать весь комментарий
04.11.2016 09:16 Ответить
Так это же зима и геграфическая широта! Всем недовольным надо жить на Экваторе, там день и ночь одинаковые по времени. И всё зимой и летом - одним цветом.
показать весь комментарий
29.10.2016 18:27 Ответить
Да, зимнее время - стандарт. Но стандарт *******.
Летнее время єкономит енергию, поєтому ещё назьівается DST - daylight saving time.
На зимнее время возвращаются, т.к. зимой летнее время дополнительной єкономии не дает, а зимнее - стандарт.
Лучше бьі все время жить по летнему времени, шоб не дергаться но зацепись за стандарт.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:24 Ответить
Давно пора ввести в Украине 2 часовых пояса.
Тогда все вопросы решатся автоматически.
Вся страна будет жить по своему декретному времени.
показать весь комментарий
29.10.2016 10:25 Ответить
Правильно! А Вам пусть поручат навести порядок в расписании поездов, работе фин. учреждений, внутренних авиаперевозок...
Не пишите бред!!!!!!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:11 Ответить
Бред это когда в стране реально 2 часовых пояса, а время одно. Меня например вполне устраивает ЭТО время и ночь с трёх часов мне не надо.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:28 Ответить
Когда страна (посмотрите на карту часовых пясов) почти полностью находится в одном часовом поясе, нет необхожимости вводить 2 (а, может, 3 вам понадобится? вы где, на востоке или на западе? вам с одной стороны ввести свой пояс, а у другой стороны скажут - а нам тоже введите, раз тем ввели??). Нам, вон, одни уже навводили, никак их выдворить не можем. На востоке находится сравнительно с основной территорией незначительная площать по размеру, но оказалась больным местом по смыслу. Будете в общем времени со всей страной, там и кроме передергивания стрелок будет, чем заняться после войны. На западе территория еще меньше, но народу там хватит разума не создавать проблемы на ровном месте, неужели реальных проблем мало?
показать весь комментарий
29.10.2016 19:29 Ответить
Бу - га -га !!!
Димон - ты только с куста ?
Есть от природы многозначительные дураки...
Поезда и самолеты без тебя и без меня обойдутся.
Карточками и любыми международными платежными
системами можно пользоваться круглосуточно, если ты не знал.
Кстати почитай, что такое поясное время и декретное.
Может тогда что - нибудь по делу скажешь.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:50 Ответить
Дурак твой папаша. Презервативом однажды не воспользовался.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:22 Ответить
интернет хорош тем, что любой тупой мудак баран человек, чтобы показаться умным, может высказать "мысль".
Димон - GTFO.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:52 Ответить
Не я с оскорбления начал. И в комментарии своём ты сам себя охарактеризовал.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:59 Ответить
так если стрелки не дергать, так и не надо будет два раза в год всё переписывать сначала! а в расписании поездов, как и самолетов, прилет-отлет пишется по местному времени, кто летает - тот и знает, то кто еще бред и пишет?
показать весь комментарий
29.10.2016 19:14 Ответить
Привязать всё к Киевскому времени. При совке всё было привязано к московскому - и ничего, нормально было.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:15 Ответить
а дули
показать весь комментарий
29.10.2016 11:32 Ответить
с "декретным" бредом - это на северовосток, там декретно скоро поменяют вращение Земли в другую сторону
показать весь комментарий
29.10.2016 21:22 Ответить
может ффатит . на фига это нужно ?
показать весь комментарий
29.10.2016 10:25 Ответить
По 112 утром говорили, что это последний раз и на летнее уже переходить не будем..........хотя до апреля далеко, все еще можно переиграть!
показать весь комментарий
29.10.2016 10:31 Ответить
А у меня на заборе чего только не написано....
показать весь комментарий
29.10.2016 11:03 Ответить
Причем тут твой забор? Сходи помой его, чтобы меньше глупостей читал!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:33 Ответить
А для тебя 112-й уже заменяет Кабмин?
показать весь комментарий
29.10.2016 11:42 Ответить
Он для меня -- информационный канал! Почитай чуть ниже, что я писал violator и не будешь мне писать всякую ерунду!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:59 Ответить
по моему несколько последних переводов должны были стать последними но что то не сложилось
показать весь комментарий
29.10.2016 11:26 Ответить
......и я о том!
показать весь комментарий
29.10.2016 11:34 Ответить
В Европе тоже переводят часы, разница постоянная. Не знал?
показать весь комментарий
29.10.2016 11:02 Ответить
в Европе тоже, в конце концов, откажутся от самообмана с "переводом часов", не это приносит пользу, а правильная организация рабочего времени в разных отраслях. Япония работает со всем миром, не нам чета по успехам, как же они справляются без переводов? Это потому, что они не занимаются ерундой.
показать весь комментарий
29.10.2016 19:36 Ответить
АстанавитесЬ
показать весь комментарий
29.10.2016 10:28 Ответить
Сегодня ночью Украина переходит на зимнее время - Цензор.НЕТ 8737
показать весь комментарий
29.10.2016 10:31 Ответить
и надпись - "она уже перешла на зимнее время. А ты?"
показать весь комментарий
29.10.2016 11:33 Ответить
Доброго ранку!
Сегодня ночью Украина переходит на зимнее время - Цензор.НЕТ 9102
показать весь комментарий
29.10.2016 10:32 Ответить
Удовольствие от летнего времени сомнительное, кому не нравится - можно вставать когда захочешь, а большинство людей первых пару недель после этих переводов чувствуют себя не в своей тарелке.
Поэтому лучше его взять и отменить. Кто не хочет ложиться на закате, тот все равно и не ляжет, а на рассвете все равно не каждогт разбудишь...
показать весь комментарий
29.10.2016 10:55 Ответить
Уже отменили. Последний раз переводят.
Сам дождался этого и доволен...
показать весь комментарий
29.10.2016 11:00 Ответить
нас сейчас в 6 темнеет, будет в 5, в декабре в 4 темно.И на хера это надо? Сделать 2 часовых пояса и все дела.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:24 Ответить
2 часовых пояса - возможно, но не дёрганье туда-сюда стрелок...
показать весь комментарий
29.10.2016 11:26 Ответить
Конечно! Никого никуда переводить не надо. Зимнее время сейчас нормально для Ужгорода, а в Днепре это идиотизм.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:34 Ответить
Да. В Днепре предпочтительнее летнее время. Летом в 7 часов идёшь на работу - уже солнце очень высоко и пекло несусветное. А зимнее - нафига нужно. Всё равно встаёшь затемно, а пока до работы доберёшься - уже светло по-любому. Но когда в 16-00 уже темень - это жесть. Как на меня, я бы и летнее время на час вперёд передвинула.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:02 Ответить
Это да! На час вперёд было бы здорово!
показать весь комментарий
30.10.2016 08:33 Ответить
А давайте для Днепра поменяем градусы широты на поближе у Экватору! Может быть, Земля устыдится и чуть изменит наклон своей оси - будет нам в сутках больше светового дня. У нас что, люди, есть выбор часового пояса?
показать весь комментарий
30.10.2016 09:02 Ответить
Есть выбор времени, не надо мне рассвет 3 и закат в 19.30(летом)
показать весь комментарий
30.10.2016 09:06 Ответить
Есть выбор лично у Вас места работы и времени начала и конца рабочего дня, выбирайте, кто не дает? А "не надо мне рассвет 3 и закат в 19.30(летом)" - ну, да, пожалуйста, но только как Вы это сможете осуществить в местности своего проживания?
показать весь комментарий
30.10.2016 09:35 Ответить
Назовите, пож., территории по этим вашим 2-м "поясам" в Украине, интересно, как Вы себе это представляете? То, что сейчас "нас сейчас в 6 темнеет, будет в 5, в декабре в 4 темно" - это делает зима и географическая широта, вон на севере вообще зимой светло не бывает в некоторых местах, полярная ночь, слышали про такое? А летом даже не на севере, а на широте мацквы в 11 вечера еще сумерки, а севернее - просто белые ночи... Если Вас не устраивает зимний день на средней широте, Вам надо жить в зоне Экватора, там круглый год светло-темно 12х12.
показать весь комментарий
29.10.2016 19:47 Ответить
Тупому не получится объяснить! Возьми географию за 5 класс, карту с часовыми поясами и может, что поймёшь! Хотя...
показать весь комментарий
30.10.2016 08:35 Ответить
Откройте в сети карту часовых поясов, там всё показано. Читать в школьных учебниках - качество информации во многом зависит от страны-издателя, там понаписывают, некоторые вплоть до того, что Земля стоит на трех слонах, а Солнце проходит над ней по небесной тверди.
показать весь комментарий
30.10.2016 09:08 Ответить
Купи мозги!
показать весь комментарий
31.10.2016 19:08 Ответить
Раньше, когда переходили на зимнее время, Гройсману приходилось брать отгул.

https://www.facebook.com/starshinanechiporenko?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Евгений Ростовский
показать весь комментарий
29.10.2016 10:57 Ответить
Тимашенко Ю.В. заявила, что переход Украины на зимнее время это лично ее победа над правительством.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:03 Ответить
Всё время будут переводить. С Гринвичем разница на час. Казламордые угротатаромонголы тут не причём
показать весь комментарий
29.10.2016 11:12 Ответить
Нет, это скоро все поймут и оставят стрелки часов в покое. Такие "переводы" были введены без малого 100 лет назад , и связано это было с бурным развитием промышленного производства, с ускорением технического прогресса и, следовательно, с большим расходом разных доступных для того времени энергетических ресурсов. Поэтому, раз с наступлением темного времени суток требовалось дольше расходовать доступный ресурс и в большем объеме, то решили искусственно "увеличивать" световой период активности путем, якобы, "удлиннения дня". Это всё иллюзия успевания неизвестно, чего. Сейчас ресурсы, конечно, новые "не выросли", но люди учатся расходовать их экономнее и успевать достичь большего вследствие лучшей организации своей деятельности и, конечно, с использованием современных достижений науки и техники. Поэтому вот этот "перевод стрелок", в общем, допотопие и будет отменен, без сомнения. А Гройсман и все остальные, которым лень пошевелиться, возьмут "отгул" навсегда. Не успеваешь - отдыхай, а другие убегают вперед, время не останавливается, и даже не притормаживает.
показать весь комментарий
29.10.2016 20:09 Ответить
Ещё при совке, когда не дёргали стрелки, наше производственное объединение просто меняло на три месяца режим работы предприятия: вместо 8 часов в обычное время смена начиналась в 7. На работу успевали добраться до жары, рабочий день был до 16-оо, и все были счастливы. Мне кажется, что достаточно того, чтобы каждый коллектив решал вопрос с режимом дня в зависимости от сезона.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:23 Ответить
Правильный выбор, кто не дает делать это сейчас? Разве для этого нужны чьи-то указания?
показать весь комментарий
30.10.2016 09:13 Ответить
читайте, полезно знать

http://www.kontinent.org/article.php?aid=49c1a44920f8b
показать весь комментарий
30.10.2016 18:34 Ответить
Знову купу годинників переводити треба. (((
показать весь комментарий
29.10.2016 11:28 Ответить
ТА НЕ ДЬОРГАТИ ТИМ ЧАСОМ...Нікому не вгодиш...різні часові пояси...
знайти саму оптимальну сталу...регулювати на місцевому рівні...
показать весь комментарий
29.10.2016 11:28 Ответить
четко замечено
показать весь комментарий
29.10.2016 11:39 Ответить
Лучше каждому предприятию, каждому трудовому коллективу варьировать рабочим временем.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:25 Ответить
Зимнее время - стандарт. Но стандарт *******.
Летнее время єкономит енергию, поєтому ещё назьівается DST - daylight saving time.
На зимнее время возвращаются, т.к. зимой летнее время дополнительной єкономии не дает, а зимнее - стандарт.
Лучше бьі все время жить по летнему времени, шоб не дергаться, но зацепись за стандарт.
А так - топаем вслед за рашкой, там тоже здравая инициатива по сохранению постоянного летнего времени бьіла забракована старорежимной ватой, которая хотела, что все бьіло стандартно, по-старому.
показать весь комментарий
29.10.2016 11:30 Ответить
ошибочное убеждение, в "раиси" уже перевели время на 2(!) часа вперед от поясного, уменьшили число часовых поясов, не помню, кажется, на 2.., что ли, мож., на 3 , могу ошибиться, и что? им лучше стало? как была помойка, так и осталась, только хуже становится, так вместо того, чтобы за разум взятся (видно, не за что уже), пошла громить весь мир, идиоты... , от вращения Земли вокруг своей оси не избавиться переводом стрелок, сколько не "продлевай" день, ночь наступит
показать весь комментарий
29.10.2016 20:21 Ответить
надо Ганапольскому поднять эту тему и тогда все станет на свои места лично я против перевода и рассее тут ни приделах все зависит от регионов
показать весь комментарий
29.10.2016 11:37 Ответить
Походу,тут спорят одни старперы,поскольку молодому организьму этот переход по барабану))).
показать весь комментарий
29.10.2016 11:41 Ответить
не только, по ходу многие работают по субботам(как я), а делать нех. Это ж как скучно, что бы сраться в такой теме ))))
показать весь комментарий
29.10.2016 11:51 Ответить
в мене діти від того страждають... і, як результат, ми з жінкою.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:11 Ответить
Стрілки годиника переводять у Європі і США більше століття і нічого люди живуть нормально і не ниють,а в нас дивляться на рашу і стараються все копіювати,а треба жити своєю головою. Дивляться телевізор до другої години ночі,ранком неможуть встати на роботу,або науку,а потом говорять що вина в тому що переводять стрілки годиника
показать весь комментарий
29.10.2016 11:57 Ответить
В северном полушарии летнее время используется почти повсеместно в США, Канаде, Мексике (кроме ряда штатов и провинций), полностью во всех странах Европы, кроме Исландии, России и Белоруссии, а также в Марокко, Иране, Сирии, Иордании, Ливане, Израиле, Палестине. В южном полушарии летнее время используется в Австралии (в ряде штатов), Новой Зеландии, Парагвае, Бразилии (в ряде штатов), Намибии.
показать весь комментарий
29.10.2016 12:11 Ответить
и всё равно стран, использующих "летнее" время относительно всех стран Земли, меньше трети, примерно 28%, с чего бы это? сразу жду возражений "а вот развитые страны все..." - не все, Япония по всеобщему признанию весьма развитая страна, дай бог кажому достичь того же, хотя у них и была попытка тоже поддаться общему "увлечению", нр быстро опомнились
показать весь комментарий
29.10.2016 20:27 Ответить
Басс, мне не нравится дублировать собственные ссылки, но что делать, когда всем некогда или лень их открывать? поэтому, пока искать, понимать, что это такое, не поленитесь, прочтите, сколько раз в разных странах (в том числе перечмсленных Вами) то принимали, то отменяли эти переводы стрелок http://www.kontinent.org/article.php?aid=49c1a44920f8b
показать весь комментарий
30.10.2016 18:41 Ответить
В 5 вечера темно и надо включать освещение!
Экономия бл..ть!
показать весь комментарий
29.10.2016 12:37 Ответить
А наверно лучше идти детям в школу в декабре в 8 часов утра в потемках.
показать весь комментарий
29.10.2016 13:36 Ответить
мы ходили и ниче, выжили
показать весь комментарий
29.10.2016 16:16 Ответить
А может, детям зимой занятия сделать с 9 часов? На 3 зимних месяца.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:28 Ответить
освещение мы включаем дома, и платим за него по счетчикам. а утром экономится эл. энергия для учреждений и офисов
показать весь комментарий
29.10.2016 17:08 Ответить
Не дай Бог, значительной часовой разницы с РФ...
показать весь комментарий
29.10.2016 14:03 Ответить
мы пользуемся временем своего часового пояса, а эрэфия уже на 2 часа впереди своего часового пояса, с какой стати нам вообще с ними сверяться? какая нам разница к их разнице с нами?
показать весь комментарий
29.10.2016 21:57 Ответить
Нужно, чтобы каждая местная власть сама определяла, по какому им времени жить и переходить или нет на летнее время. Вот тогда будет порядок и согласие.
показать весь комментарий
29.10.2016 14:07 Ответить
і якою системою "мір та ваг" користуватись
показать весь комментарий
29.10.2016 20:56 Ответить
А я считаю, что местная власть не должна решать. И Стрелки можно не дёргать. Было бы лучше, чтобы каждый трудовой коллектив менял режим работы в зависимости от светового дня, и по желанию большинства.
показать весь комментарий
29.10.2016 22:31 Ответить
вот так и было до общего согласования часовых поясов, всеобщий хаос и неразбериха, вплоть до открытой вражды
показать весь комментарий
30.10.2016 09:18 Ответить
какой идиот это снова ввел? говорили же, что больше не будут переводить? зачем они это делают? придурки.
показать весь комментарий
29.10.2016 20:30 Ответить
не будуть, це і є відміна видумки з "літнім часом"
показать весь комментарий
29.10.2016 20:59 Ответить
надеюсь, что этот перевод на свое поясное время - последний и окончательный
показать весь комментарий
30.10.2016 09:19 Ответить
Страница 2 из 2