13303 посетителя онлайн

Порошенко выступил против е-декларирования военнослужащих

Президент Украины Петр Порошенко не поддерживает необходимость е-декларирования военнослужащих.

Об этом он заявил в ходе своего выступления в рамках визита во Львовскую область, сообщает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-службу главы государства.

"Не понимаю, почему военнослужащие, которые с оружием в руках защищают государство, с 1 января должны заполнять электронные декларации. У них есть чем заниматься", - сказал Порошенко, добавив, что деятельность государственных служащих должна быть прозрачной.

Напомним, ранее сообщалось, что Порошенко пригрозил ответственностью за неправильно указанные средства в е-декларациях. По его словам, бороться надо не с богатыми, а с преступниками, которые декларируют несоразмерные госслужбе доходы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Порошенко о е-декларировании: "Многие приписали себе кэш, думая, что это нулевая декларация, что это позволит им избежать проверки"
Топ комментарии
+18
тысячи прапорщиков со складов ГСМ вздохнули с облегчением
показать весь комментарий
03.11.2016 15:50 Ответить
+18
это военный прокурор Матиос попросил так сказать?)
старшему офицерскому составу начиная с майора было бы очень ничего и даже полезно
мне например очень интересно что там наш генералитет наколядовал сражаясь с агрессором не щадя живота своего
показать весь комментарий
03.11.2016 15:52 Ответить
+11
У меня в подъезде живет бывший прапор. Как то на лавоче у подъезда курили и он мне поведал одну, с его слов, истину. Говорит самые большие воры в армии это командир части, начальник тыла и зампотех. А байку про прапорщиков придумали для того, что бы было на кого списывать. Ничего со складов не уходит без ведома вышеперечисленных персонажей. А если прапор, что то и возьмет без ведома онных то его с *овном смешают. Вот такая история...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
не с богатыми... тем самым он подчеркнул чтобы его не трогали...
показать весь комментарий
03.11.2016 15:50 Ответить
Главнокоммандующий решил, что поспешил с декларацией???
показать весь комментарий
03.11.2016 17:20 Ответить
это потому что именно у них сейчас и идет сумасшедшими темпами накопление капитала?
А после войны, стало быть пусть декларируют?
Петюня, ты там уже окончательно сбрендил??!
показать весь комментарий
03.11.2016 19:07 Ответить
тысячи прапорщиков со складов ГСМ вздохнули с облегчением
показать весь комментарий
03.11.2016 15:50 Ответить
А генералы?
показать весь комментарий
03.11.2016 15:52 Ответить
450 штук действующих генералов и в запасе их как собак не резаных...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:32 Ответить
кто в запасе ..те не пишут!Да и кто из депутатов вовремя слинял..сейчас на Баунти коктели попивают и радуются жизни..а там и внукам хватит радоваться..ну если на проценты жить )))
показать весь комментарий
03.11.2016 18:54 Ответить
А енералы находятся не вершине пищевой цепи и они кормятся планктоном, тоесть от прапорщиков!
показать весь комментарий
03.11.2016 15:56 Ответить
Генералы пошли портки вытряхивать, с облегчением их!
показать весь комментарий
03.11.2016 16:07 Ответить
все эти генералишки с баблом на крови могут спать спокойно
показать весь комментарий
03.11.2016 16:52 Ответить
У меня в подъезде живет бывший прапор. Как то на лавоче у подъезда курили и он мне поведал одну, с его слов, истину. Говорит самые большие воры в армии это командир части, начальник тыла и зампотех. А байку про прапорщиков придумали для того, что бы было на кого списывать. Ничего со складов не уходит без ведома вышеперечисленных персонажей. А если прапор, что то и возьмет без ведома онных то его с *овном смешают. Вот такая история...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
К/ч сам не краде,а лише акумулює крадене,бо над ним є вище керівництво))))) Це звичайна злочинна вертікаль і без "невинних" прапорів аж ніяк))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:32 Ответить
Ну если следовать этой логике то прапора скорее всего хранители награбленного...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:40 Ответить
Ти мабуть в арміі не служив))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:56 Ответить
Та мабуть...
показать весь комментарий
03.11.2016 17:01 Ответить
Ну, обычно и прапорщик себя не обидит, но в общем-то, правильно. Это бойцам кроме портянок декларировать нечего
показать весь комментарий
03.11.2016 16:43 Ответить
Тем более, что я как представлю такую декларацию: берцы, 1 пара (от волонтеров), форма - 1 комплект (от волонтеров), белье нижнее - 1 комплект (от волонтеров), автомат (от ВСУ)
показать весь комментарий
03.11.2016 16:47 Ответить
это военный прокурор Матиос попросил так сказать?)
старшему офицерскому составу начиная с майора было бы очень ничего и даже полезно
мне например очень интересно что там наш генералитет наколядовал сражаясь с агрессором не щадя живота своего
показать весь комментарий
03.11.2016 15:52 Ответить
Генералитет можно было бы и попросить заполнить эти ё-декларации.
показать весь комментарий
03.11.2016 15:53 Ответить
Певна що прапора накрали мало????))))
показать весь комментарий
03.11.2016 15:59 Ответить
Много или мало не важно. Ключевое слова "украли".
показать весь комментарий
03.11.2016 16:01 Ответить
А я про що ???))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:05 Ответить
Генералитет вроде как и заполнил.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:00 Ответить
То й добре,буде що перевіряти.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:05 Ответить
немає...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:11 Ответить
Шта "немає"? Все есть.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:18 Ответить
скинь посилання на Муженка...
показать весь комментарий
03.11.2016 16:24 Ответить
В гугле забанили или религия не позволяет? Цельный вечер срач в ленте про декларации Муженко на Цензоре зрадочерти разводили.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:53 Ответить
...соси мовчки ..."лодочник"
показать весь комментарий
03.11.2016 16:54 Ответить
Так что, таки забанили? Или рассейское православие не позволяет?
показать весь комментарий
03.11.2016 16:57 Ответить
Полностью с вами согласен, весь руководящий состав должен продавать декорации, чем они отличаются от остальных.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:17 Ответить
А чому лише керівний????)))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:21 Ответить
Это ключевое звено воров.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:24 Ответить
ВСІ держслужбовці мают звітувати,лише тому що вони отримуют з/п з держбюджета)))))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:28 Ответить
Так я же не против, но зачем атошнику, заполнять декларацию?
показать весь комментарий
03.11.2016 16:30 Ответить
а чем отличается АТОшник от неАТОшника? АБСОЛЮТНО НИЧЕМ.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:34 Ответить
Саме так і в АТО теж є служба тилу))))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:35 Ответить
Своим доходом, и зарплатой. Неужели рядовой может украсть 10 млн. $ в год.
Для начала пускай хотя-бы руководящий состав заполнит. К чему заполнять декларацию контрактнику, это не тот уровень. Это все равно, что учителя начнут заполнять, и электрики в госучереждениях.
Достачно руководящих должностей, и это будет уже прорывом.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:43 Ответить
Ты не поверишь, но в этом году заставили всех подать декларации и почти всем приходили потом повестки в налоговые. В том числе и бойцам. Объяснительные писали про машины, прицепы, квартиры, гаражи, депозиты...
показать весь комментарий
03.11.2016 17:00 Ответить
Я считаю с рядовыми это перебор. Достаточно высоких чинов, рангов.
показать весь комментарий
03.11.2016 17:07 Ответить
Не всіх. лише контрактників. Срочикам і мобам не треба. Як на мене, то краще б електронну написати. От би резонанс був би з депутатьськими
показать весь комментарий
03.11.2016 19:15 Ответить
я весной мобиком был - заставили написать. Согласен. резонанс возможно был бы такой же, если не круче.
показать весь комментарий
04.11.2016 00:27 Ответить
В нас що всі війсковослужбовці в АТО?????)))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:34 Ответить
нас с 2016 года заставляют бумажные подавать. Мне неделю тратить нужно, что бы всякую бумажную хрень собрать
показать весь комментарий
03.11.2016 16:35 Ответить
Я теж не вчора народився і розумію.що в нас будь-що можут довести до маразма))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:38 Ответить
Так саме тому Паршивенко і проти!
показать весь комментарий
03.11.2016 18:14 Ответить
А коли підписував цей закон,очі світу білого не бачили
показать весь комментарий
03.11.2016 15:53 Ответить
почему жэ, начиная с полковника и выше - пускаи дэкларирует, в чём проблема, хотя вам виднее.
кстати, кто там в Лондон сбежал, сдав Украину
показать весь комментарий
03.11.2016 15:54 Ответить
Забув про гвардію арміі-прапоров))))))
показать весь комментарий
03.11.2016 15:57 Ответить
Фарфоровые зубы гелетея могут спать спокойно .......
показать весь комментарий
03.11.2016 15:54 Ответить
А что среди генералов нет ВОРОВ?
показать весь комментарий
03.11.2016 15:56 Ответить
Порошенко выступил против е-декларирования военнослужащих - Цензор.НЕТ 3513
показать весь комментарий
03.11.2016 15:56 Ответить
Тобто в арміі можна красти,дуже цікаво)))))
показать весь комментарий
03.11.2016 15:58 Ответить
окуеть, а теперь я и мои бойцы должны бегать по налоговым неделю и писать заявления всякие на бумаге. А вот с генералитетом Украины и командным составом ВСУ был бы скандальчик не хуже чем с депутатами ВР.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:01 Ответить
Кто с оружием защищает, согласен. А вот кто с ложкой по паркету скользит, пусть декларируют!
показать весь комментарий
03.11.2016 16:02 Ответить
какая разница? с оружием и без? все должны заполнять. Я например хочу е-деклорацию заполнить, а не бегать с бумажками неделями.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:37 Ответить
Наступними будут прикордонники, а потім митники- цеж самий чесний прошарок суспільства,кришталево чисті,як сльоза)))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
Думаю со временем все будем декларации заполнять. Без этого туго придется из тени экономику выводить. Еще бы ограничение по наличным расчетам уменьшили. Тысяч этак к 5-10.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:08 Ответить
https://censor.net/user/151601, та напиши вже, що Порошенко - назавжди!
показать весь комментарий
03.11.2016 16:13 Ответить
И это было бы очень правильно! А сейчас это надо сделать уже на районном уровне.И тоже с проверкой чего они там надекларируют. И что есть на самом деле. Достали уже эти районные князьки.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:23 Ответить
Це буде до 1 квітня 2017 р.--оце буде гуморина))))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:26 Ответить
Вы имеете ввиду, что так называемая вторая волна деклараций будет касаться районных чинуш? Это было бы шикарно!!!! Точно будет весело.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:33 Ответить
Районные тоже подавали е-декларации. Мы уже наших местных просмотрели.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:54 Ответить
Наши не подавали. Только на сайтах райгосадминистрации, кажется, Глава госадминистрации. Я даже не вникала, потому что всё это туфта. Но, когда я спросила об их декларациях, сказали что это касается только чиновников высших структур. До областных включительно. И очень радовались, что пока что их это не коснулось. Очевидно, это всё же было действительно не обязательно. Но где-то я уже читала о второй волне проведения декларирования чиновников по типу той, что уже закончилась!
показать весь комментарий
03.11.2016 17:19 Ответить
Та ну на фиг.Да же сельские подавали.
https://public.nazk.gov.ua/search
показать весь комментарий
04.11.2016 05:30 Ответить
Тогда МВФ не выгонишь из страны,будут клянчить что бы одолжили им
показать весь комментарий
03.11.2016 16:09 Ответить
А генералы?
показать весь комментарий
03.11.2016 16:03 Ответить
А адмірали?
показать весь комментарий
03.11.2016 16:18 Ответить
Порошенко выступил против е-декларирования военнослужащих - Цензор.НЕТ 1983
показать весь комментарий
03.11.2016 16:05 Ответить
Теперь все шелкопЁрые в армию подадуЦа
показать весь комментарий
03.11.2016 16:07 Ответить
боится, что "муженки" потеряют стимул к личное преданности ему? Рядовым, да и офицерам званием ниже майора бояться нечего - они бедны, как церковные мыши.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:09 Ответить
Не завжди так,але переважною кількістю згоден)))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:13 Ответить
Декларации обязаны сдавать чиновники находящиеся при власти и депутаты.
Чтобы похоронить любое дело - его надо максимально запутать.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:12 Ответить
Тобто хабарники від мед- і пед- не мают звітувати))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:15 Ответить
Декларации СБУшников гостайной стали,налоговики,прокуроры в основном атошники,осталось судейской братии отмазку придумать и порядок
показать весь комментарий
03.11.2016 16:15 Ответить
Ще богато петель побачимо,аби попкорну вистачило))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:20 Ответить
Порошенко выступил против е-декларирования военнослужащих - Цензор.НЕТ 3729
показать весь комментарий
03.11.2016 16:20 Ответить
Все по ранжиру-згідно салу,м"ясу, жиру))))))
показать весь комментарий
03.11.2016 16:24 Ответить
Так в раде одни генералы сидеть будут.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:22 Ответить
Все очень правильно, государственно мыслит. Кто нам в хрена че даст нахаляву, если декларации генералья увидит.
показать весь комментарий
03.11.2016 16:25 Ответить
Тех кто на фронте или готовятся к отправке однозначно , но штабных будьте добры
показать весь комментарий
03.11.2016 16:29 Ответить
Это возможно, но только в том случае если все военные не будут получать заграничный паспорт и ездить за границу. А то как то одни правила из одного набора, а другие правила из другого. Сказал "А", но не сказал "Б".
показать весь комментарий
03.11.2016 16:51 Ответить
І чим же ми таке заслужили? Тіпа, ти воєнний, марш під шконку твоє місце в окопі?
показать весь комментарий
03.11.2016 19:23 Ответить
...маленький приклад по деклдарації...

Порошенко выступил против е-декларирования военнослужащих - Цензор.НЕТ 5936
показать весь комментарий
03.11.2016 17:00 Ответить
Петя ,тут ты стопудово не прав.Хотя всем понятно че ты против.
показать весь комментарий
03.11.2016 17:16 Ответить
ниже майора и не стоит тратить время .
показать весь комментарий
03.11.2016 17:46 Ответить
Тут ничего странного нет, потому что если если военные будут декларировать доходы, то больше половины генштаба надо, будет уволить и посадить, впрочем как и депутатов. Но не факт что новоназначенные будут такими же преданными жополизами с наворованным имуществом.
показать весь комментарий
03.11.2016 18:36 Ответить
барыга скот
показать весь комментарий
03.11.2016 19:37 Ответить
Декларации должны подавать все,это аксиома в цивилизованном обществе,а для такого,как у нас два раза правильно. ,Как генералы обогащались,строили дачи,получали по несколько квартир еще по СССР все помнят ,а про прапорщиков воров тысячи анекдотов ходило,что сейчас делается,и особенно когда туда стали поступать немалые средства и ценности,можно только представить!Вот так удивил гарант предложением !
показать весь комментарий
03.11.2016 21:04 Ответить
Це воно як головнокомандувач заявило?
показать весь комментарий
04.11.2016 09:01 Ответить