5921 посетитель онлайн
13 763 170

Сейм Латвии не разрешил своим гражданам служить в украинской армии

Сейм Латвии отклонил предложение некоторых депутатов разрешить латвийским гражданам служить в армии Украины.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом пишет ресурс lsm.lv.

Авторы законопроекта отмечали, что во время кризиса в Украине несколько граждан Латвии проходили службу в рядах вооруженных силу Украины.

В случае разрешения латвийцам служить в вооруженных силах государств-партнеров НАТО (Украина, Черногория, Босния) они будут проходить службу в рядах ВСУ на законных основаниях, передает ресурс.

Однако оборонная комиссия парламента отклонила это предложение. По мнению депутатов, в случае участия в боевых действиях в этих странах граждане Латвии обязаны быть а латвийской форме и подчиняться латвийскому командованию, что на данный момент невозможно.

Решение о поправках к закону о нацбезопасности депутатам предстоит принять в третьем и окончательном чтении.


Также читайте: Латвия привела армию в режим повышенной боеготовности из-за военной активности России
Топ комментарии
+18
Ну то й що?Їм самим треба територію захищати
показать весь комментарий
10.11.2016 20:57 Ответить
+17
Согласен.....ватного скота становится меньше . Портянку -ватника выгнать в россеюшку очень сложно.....))
показать весь комментарий
10.11.2016 21:08 Ответить
+12
Население Латвии 1850000 человек....из них 30% ватников ....
показать весь комментарий
10.11.2016 20:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
У мене в кумів донька служила в армії Іудеї. Як би відмовилася , то громадянства не дали.
показать весь комментарий
10.11.2016 21:32 Ответить
Велком , сюди
https://censor.net/news/414460/poroshenko_prines_izvineniya_za_intsident_s_samoletom_belavia_i_proinformiroval_chto_vinovnye_nakazany
показать весь комментарий
10.11.2016 21:30 Ответить
да нет, не так, хватит уже говорить про "друзей". В современной геополитике уже нет "друзей".
Есть либо союзники, попутчики, причем временные, либо ярко выраженные враги, причем и они могут быть временными. И вообще, сейчас каждый сам за себя. Очень я сомневаюсь в том, что если ночью кацапы нанесут удар с воздуха по Латвии (тьфу-тьфу-тьфу) на утро будет хоть какой то телодвиж со стороны НАТО, ну кроме озабоченностей, встревоженостей и предупреждений "больше так не делайте, а то..."
Се ля ви...
показать весь комментарий
10.11.2016 21:17 Ответить
Скорее всего, не соглашусь с вами...... латыши не будут отсиживаться дома и смотреть как враг разрывает Латвию....... латыши другие. Нас мало - но мы не дадим ватному сапогу ходить по нашей земле. Не зря лесные братья в сопротивлении были до конца 50-х.....
показать весь комментарий
10.11.2016 21:24 Ответить
последние вышли из укрытии только 1992 году.
показать весь комментарий
10.11.2016 21:34 Ответить
vai var doti pirmsakumu? Paldies.
показать весь комментарий
11.11.2016 02:12 Ответить
А я про латышей и не говорю (еклнм, у меня покойный отец родился и вырос в Риге, а у меня так и не хватило времени хоть раз съездить в Латвию ),
я говорю про то, что сейчас каждый должен быть готов к тому, что он САМ!
И я это говорю для народа, а не для правительства.
показать весь комментарий
10.11.2016 21:35 Ответить
Есть такая украинская пословица : Гуртом і батька легше бить .И думать надо что есть рядом соседи у которых те же проблемы ,которые рано или поздно придется вместе решать .
показать весь комментарий
10.11.2016 21:57 Ответить
он вам за НАТО сказал, а не за латышей.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:24 Ответить
Будут иметь дело с США, уже какой то там кореш Трампа сказал вчера, что если только кацапы нападут на какую то страну НАТО, то будут иметь дело с США.
показать весь комментарий
10.11.2016 21:27 Ответить
Какое отношение имеет меморандум к моему посту? Я написал, что сказал вчера один из будущих советников Трампа.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:06 Ответить
реальные клоуны подали законопроект, видать в каждом парламенте есть свои арлекины.
показать весь комментарий
10.11.2016 21:25 Ответить
Глупо. Такого ,бесценного ,боевого опыта реальной войны ,на учениях НАТО не получишь . Ну им виднее ,только потом пусть не ноют если , что когда их союзники вдруг передумают их защищать , а нам то же не когда будет .
показать весь комментарий
10.11.2016 21:39 Ответить
Seim ne pravilnoe reshenie zdelal po moemu!
Nado nashim dobrovoltsam polutshit opyt v voine esli oni gotovy idti tuda (ne tolko v Irake ili v Afganistane kuda ih posylali? )
показать весь комментарий
10.11.2016 22:01 Ответить
сеим заботиться о своих гражданах-по етому правельно делают с одной стороны,с другой же чтобы подучить ихних солдат существуют совместные учения в рамках партерства Украина-НАТО где уже наши солдаты деляться своим опытом с вашими и ето тоже правельно,Латвия член НАТО-по етому им не стоит сильно переживать.Но быть готовым к всяким провокативным действиям или открытой или скрытой агресии со стороны агресора все же стоит
показать весь комментарий
10.11.2016 22:26 Ответить
Ну секс виртуально ,он сильно отличается от секса реального . С войной та же схема . Не какой полигон реального боевого опыта не заменит .
показать весь комментарий
10.11.2016 22:29 Ответить
конечно,тут я соглашусь с вами,но реальная война-ето всегда жертвы,но и жертвы в чужой стране-ето тоже не правельно,или вы считаети ихтамнету-нормальным явлением??
показать весь комментарий
10.11.2016 22:53 Ответить
Сори за запоздалый ответ , но если есть возможность обкатать армию в боевых условиях, то это надо делать . При всех моих антипатиях к Сове , но даже Сталин и Брежнев ,загонял армию в Испанию и Афганистан. Офицеры с боевым опытом это реальная опора любой армии. И сколько бы морпехи США не бегали по полигонам , а командовать ими будут генералы рядом с которыми разрывало на куски их боевых товарищей.
показать весь комментарий
13.11.2016 01:40 Ответить
Trump kak minimum 2-3 mesjatsa budet garantom mira v mire
Tsheres 3 mesjatsa? Mozhet byt vsemirnyi mir ili 3. mirovaja, ne kto ne znaet.
показать весь комментарий
11.11.2016 00:36 Ответить
в этом вся Латвия, Литва другая.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:16 Ответить
Это точно. Литовская сеть супермаркетов "Maxima" даже в сибирских провинциальных городах открывается . Ибо экономика должна идти впереди политики.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:34 Ответить
и правильно делают!
показать весь комментарий
11.11.2016 09:04 Ответить
Прибалтику недавно посетила инспекция от Европейского Банка Реконструкции и Развития. Вернувшись, она заявила: "Прибалтике(в смысле развития экономики)-кирдык. Сколько бы инвестиций в эти страны не вбухните -толку не будет. Не в коня корм." "А что делать?"-спросили их. "Прекратить дотации."-ответила инспекция. - "И всё? " - "Посоветовать этим странам восстановить экономические связи с Россией"-ответствовала инспекция. - " Так у нас же санкции !"-заволнавались политики. -"Ну,тогда мы не знаем."- умыла инспекция руки.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:26 Ответить
киселевщиной прёт...
показать весь комментарий
10.11.2016 22:28 Ответить
Типичный представитель ватного латвийского примата...... такого приматуса в Латвии много...
показать весь комментарий
10.11.2016 23:08 Ответить
kriev-vata?
показать весь комментарий
11.11.2016 02:14 Ответить
бесполезно, РФ сама уже планомерно обрубает все связи с прибалтикой, а в случае восстановления что, лишать свои предприятия работы ?
показать весь комментарий
10.11.2016 22:37 Ответить
конечно безполезно - рассия банкрот и Латвия администратором банкротства не нанималас - но претензии и иски предявит, своё всётаки надо взяь.
показать весь комментарий
11.11.2016 00:12 Ответить
вы такие забавные с этими исками скорее РФ как общепризнанная наследница ссср предъявит иски за все построенное в прибалтике, вытащили эту чухонскую деревню в люди, а толку никакого
показать весь комментарий
11.11.2016 07:03 Ответить
Ну это естественная реакция сильной страны,им не понятно как можно за два года войны не вернуть ни сантиметра оккупированных территорий.Посему если главком будет у латвийской и нашей армии один и не наш,то вполне возможный вариант.
показать весь комментарий
10.11.2016 22:26 Ответить
Депутат от фракции "Единство" Алексей Лоскутов предположил, что если бы такое разрешение существовало два года назад, то они, возможно, могли бы участвовать в событиях Майдана, во время которых специальное подразделение МВД "Беркут" открыло огонь по протестующим в центре столицы Украины.
показать весь комментарий
10.11.2016 23:59 Ответить
Тут ничего плохого, просто технический момент, Латыши правы.
показать весь комментарий
11.11.2016 04:00 Ответить
... уже учавствовали - "латышские стрелки" : бренд нашедший свою нишу в первой половине ХаХа века
показать весь комментарий
11.11.2016 04:24 Ответить
Навіщо це латишам, щоб ФСБУ їх потім кацапам передала?
показать весь комментарий
11.11.2016 09:23 Ответить
Страница 2 из 2