10342 посетителя онлайн
9 638 157

80% россиян не готовы участвовать в акциях протеста, - опрос "Левада-центра". ТАБЛИЦА

80% населения России не готовы принимать участие в акциях протеста, если таковые состоятся.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел "Левада-центр".

В случае массовых выступлений против падения уровня жизни и в защиту своих прав в них готовы принять участие 12% респондентов, 80% - не готовы и еще 8% затруднились с ответом.

Если на протестах будут выдвигаться политические требования, в акциях примут участие 10% опрошенных. 83% на политические митинги не пойдут, а еще 7% не определились по этому поводу.

32% жителей России убеждены, что "забастовками ничего нельзя добиться". При этом 26% респондентов считают, что "забастовка - крайняя мера, но в нынешних условиях ее бывает невозможно избежать". В том, что "забастовка - нормальное средство решения назревших проблем", уверены 16% опрошенных.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 30% россиян убеждены, что РФ движется по неверному пути, но при этом 84% поддерживают Путина, - опрос "Левада-центра". ТАБЛИЦА

Опрос был проведен 21-24 октября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводилось на дому у респондента методом личного интервью. Статистическая погрешность (с вероятностью 0,95) не превышает: 3,4% для показателей, близких к 50%; 2,9% для показателей, близких к 25%; 2,0% для показателей, близких к 10%; 1,5% для показателей, близких к 5%.

НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫ СЕЙЧАС В ВАШЕМ ГОРОДЕ/СЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ МАССОВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ ПАДЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ, В ЗАЩИТУ СВОИХ ПРАВ?

окт.

13

окт.

14

фев.

15

апр.

15

июн.

15

авг.

15

окт.

15

дек.

15

фев.

16

апр.

16

авг.

16

окт.

16

Вполне возможны 26 17 23 20 18 17 18 21 24 19 18 18
Маловероятны 68 76 72 73 76 76 77 72 70 74 78 76
Не знают, затруднились ответить 7 8 5 7 6 6 5 8 6 7 5 6

ЕСЛИ ТАКОГО РОДА МАССОВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОТЕСТА СОСТОЯТСЯ, ВЫ ЛИЧНО ПРИМЕТЕ В НИХ УЧАСТИЕ ИЛИ НЕТ?

окт.

13

окт.

14

фев.

15

апр.

15

июн.

15

авг.

15

окт.

15

дек.

15

фев.

16

апр.

16

авг.

16

окт.

16

Скорее всего, да 17 12 12 15 10 13 11 13 16 11 12 12
Скорее всего, нет 75 81 81 78 84 80 83 78 77 82 82 80
Затруднились ответить 8 8 6 7 5 6 6 9 7 7 6 8

ВОЗМОЖНЫ ЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ВАШЕМ ГОРОДЕ/СЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОТЕСТА (ДЕМОНСТРАЦИИ, МИТИНГИ, ЗАБАСТОВКИ) С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ?

окт.

13

окт.

14

фев.

15

апр.

15

июн.

15

авг.

15

окт.

15

дек.

15

фев.

16

апр.

16

авг.

16

окт.

16

Вполне возможны 23 12 16 15 14 15 14 17 18 15 15 14
Маловероятны 70 82 80 78 81 79 81 75 77 78 81 79

Не знают,

затруднились ответить

7 6 4 6 5 6 5 8 6 7 5 7

ЕСЛИ МАССОВЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОТЕСТА С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ СОСТОЯТСЯ, ВЫ ЛИЧНО ПРИМЕТЕ В НИХ УЧАСТИЕ ИЛИ НЕТ?

окт.

13

окт.

14

фев.

15

апр.

15

июн.

15

авг.

15

окт.

15

дек.

15

фев.

16

апр.

16

авг.

16

окт.

16

Скорее всего, да 14 8 10 11 8 10 8 10 12 8 10 10
Скорее всего, нет 78 84 86 82 87 84 85 82 81 83 85 83
Затруднились ответить 8 8 5 7 5 6 7 8 7 8 5 7

Топ комментарии
+23
80% россиян не готовы участвовать в акциях протеста, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 1932
показать весь комментарий
13.11.2016 18:05 Ответить
+20
80% россиян не готовы участвовать в акциях протеста, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 2185
показать весь комментарий
13.11.2016 18:05 Ответить
+18
генетическое рабьё и потомственные холуи
показать весь комментарий
13.11.2016 17:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В ПІДЕРАЦІЇ НІКОЛИ НЕ БУДЕ ЧОГОСЬ СХОЖОГО НА МАЙДАН. ТАМ БУДЕ АБО БУНТ З ВБИВСТ ВАМИ І ПОГРОМАМИ, АБО, СКОРІШЕ ВСЬОГО, ДВІРЦЕВИЙ ПЕРЕВОРОТ З ВБИВСТВОМ ЦАРЯ-ХУЙЛА І ЗАМІНА НА ЦАРЯ-ХУЙЛА 2(ДРУГОГО).
ПРИ ЦЬОМУ ВІДНОШЕННЯ ДО УКРАЇНИ НЕ ЗМІНИТЬСЯ. ТОМУ НАМ ТРЕБА АРМІЯ, РАКЕТИ, ЯДЕРНА ЗБРОЯ.
показать весь комментарий
13.11.2016 18:38 Ответить
"Раб, который осознает свое рабское положение и борется против него, есть революционер.

Раб, не осознающий своего рабства, молча и покорно прозябающий в этом своем рабстве, есть просто раб.

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно расписывает прелести рабской жизни и восхищается своим добрым и хорошим господином, есть холоп, хам."


В.И.Ленин. ***
Іди чмони пуТлєра в ...опу.
показать весь комментарий
13.11.2016 18:56 Ответить
у таких как ты Вась-Вась забыли спросить...
показать весь комментарий
13.11.2016 19:19 Ответить
а Украина готова?)
показать весь комментарий
13.11.2016 18:47 Ответить
Siam servi si, ma servi ognor frementi


Да, мы рабы, но мы восстать готовы (итал.).


Граф Витто́риоАльфьери
показать весь комментарий
13.11.2016 18:54 Ответить
Вони все життя в стойлі стоять. Бидло просто звикло терпіти та що за них все вирішить місцевий царьок. І звичайнго Путін не винен що Московія живе в таких жахливих умовах, половину населення навіть газу немає та електроенергії, 50 млню людей за межею бідності, росіяни в живуть в таких умовах, що навіть у нас в зоні АТО люди живуть краще. Це всьо Абама(Трамп) і хахли вінавати.
показать весь комментарий
13.11.2016 18:52 Ответить
«Раб, особенно в России, низведен до состояния столь скотского, что не смеет противиться угнетателям; обычное его свойство есть леность; стремясь забыть о своих бедах, он напивается и засыпает… Рабы не владеют ничем, все принадлежит их хозяевам. Станут ли защищать свое счастье? Но возможно ли счастье при тирании? Будут ли вдохновляться любовью к славе? Но ведь они не ведают стыда, откуда же им знать, что такое честь? Возьмутся ли они за оружие для защиты своей свободы и безопасности? Но ведь ни той, ни другой у них нет».


- Николя-Габриель Леклеркличный врачом последнего украинского гетмана графа К. Г. Разумовского

Суждение Леклерка шло ещё дальше: русский народ «издревле был в невольничестве и признавал рабство за естественное своё состояние».

"История древней и нынешней России" 1783 г. - Николя-Габриель Леклерк .
***

Гени не обманути
показать весь комментарий
13.11.2016 18:52 Ответить
Ну вот ещё один свежий пример того что ведение внешних воен продлевает жизнь режимов .. Во время войны с внешним врагом народы стран не решаются бунтовать против своих собственных властей и готовы достаточно долго терпеть все их выходки . Это и понятно , когда есть внешний враг то тут не до внутренних разборок . И похоже правду говорят политологи что одна из целей Пуйла затеявшего войну с Украиной ,это отвлечь внимание кацапов от накопившихся в Рашке проблем и , так сказать , выпустить из кацапов протестный пар .!! .
показать весь комментарий
13.11.2016 18:55 Ответить
Вибачай, але вся фігня написана тобою корелює лише для тупого, рабського народу.
показать весь комментарий
13.11.2016 18:58 Ответить
Да не вопрос . Это твоё право , думать как тебе угодно . ! .
показать весь комментарий
13.11.2016 19:17 Ответить
Ну тоді будуть брати участь у власних похоронах.
показать весь комментарий
13.11.2016 18:58 Ответить
Это легко поправимо. Если поднять в пятницу вечером цены на водку в 2 раза - кацапы сметут и Кремль, и Лубянку.
показать весь комментарий
13.11.2016 19:00 Ответить
Ніфіга, скломой зметуть у всіх магазинах.
показать весь комментарий
13.11.2016 19:01 Ответить
А зачем рашистам протестовать -главное у них водка дешевая а это значит что нажрался с утра и нечего уже не надо целый день -так что расчитывать на серую массу раши абсолютно не стоит -единственные кто может выступить против Х-ЙЛА это олигархи которым не дают развернуться санкции но путин надеется что Трамп будет таким самым Х-ЙЛОМ как и он и поможет ему позбыться санкций.
показать весь комментарий
13.11.2016 19:01 Ответить
ая-яй-яя-яя-яй так оказывается из 86% орлов поддерживающих ВВХ оказалось 6% петушков залетных? непорядок.. надо бы их расстрелять
показать весь комментарий
13.11.2016 19:04 Ответить
Ну чтож, тогда все сделают без вас, расисянцы. Вы очень рано забыли, где и когда была первая "цветная" революция, и какая национальность получила в свои руки право убивать "гражданъ россіи". Чубайс уже приготовился...80% россиян не готовы участвовать в акциях протеста, - опрос "Левада-центра" - Цензор.НЕТ 2521
показать весь комментарий
13.11.2016 19:07 Ответить
"...какая национальность получила в свои руки право убивать "гражданъ россіи".
Єврейська. А ось і аргументи:

https://www.youtube.com/watch?v=U3raqe2CzGM
Склад РадНарКому
Голова Ульянов (Ленін)
Комісари з питань:
- національності Джугашвілі (Сталін)
- землеробства Протиян
- економіки Лур"є
- продовольчого контролю Шліхтер
- армії і флоту Бронштейн (Троцький)
- державного контролю Ландер
- державної власності Кауфман
- праці Шмідт
- соціальної допомоги Кнігісем
- суспільної освіти Луначарський
- релігії Спіцберг
- внутрішнього відділу Алфельбаум (Зінов"єв)
- охорони здоров"я Анвельт
- фінансів Ізідор Гуковський
- преси Моісей Володарський
- виборів Урицький
- еміграції Шайнберг

Теодор Дічев "ЗЛОВІСНА ЗМОВА"
Ау-у-у! Рюські раби, кого ви тут бачите, окрім євреїв ???
показать весь комментарий
14.11.2016 00:20 Ответить
Я эту тему Григорию Климову изучал.
показать весь комментарий
14.11.2016 00:53 Ответить
ублюдочные расиане вымирают.
и это хорошо, это нравственно.
показать весь комментарий
13.11.2016 19:49 Ответить
Від дураши більшого не дочекаємось.
показать весь комментарий
13.11.2016 19:54 Ответить
КОМУ БАРДАК В СТРАНЕ НУЖЕН?
СОЛИДАРЕН .
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИЯХ, в ЛЮБОЙ СТРАНЕ.
показать весь комментарий
13.11.2016 20:07 Ответить
рабы...
показать весь комментарий
13.11.2016 20:19 Ответить
Просто санкции которые ввели против Раши это 4 го уровня. Да они бъют по экономике, но не по людям. Надо чтобы санкции били и по экономике и ухудшалось положение народа.Черный не хотел большей конфронтации и боялся поднять их до 10 уровня как при СССР. Плешивый прижал хвост биомассе и так может сидеть и 5 и 10 лет.
показать весь комментарий
13.11.2016 20:27 Ответить
Какие могут быть забастовки и акции протеста в огромной выгребной яме, переполненной гавном с гордым наименованием расейская *********?! Сроду там не было массовых политических выступлений. А то, что было - большевистский переворот и т.п. херня, проводилась партийными натасканными активистами, а стадо баранов, быдломасса одноклеточной протоплазмы тупо сидела по домам и ждала, когда их придут резать или в лучшем случае в лагеря отправлять. Генетические рабы, которые сформировались за тысячу лет существования паскудной недоимперии, готовы жрать ягель и солому, унижаться и подыхать, но только не выступать за свои права, которых у них никогда не было и не будет. Сказки про беспощадный русский бунт придуманы расейскими классиками, которым хотелось идеализировать свой забитый и тупорылый народец, более напоминающий зомбобыдло
показать весь комментарий
13.11.2016 21:01 Ответить
32% жителей России убеждены, что "забастовками ничего нельзя добиться". Кому как не Вам это знать., На примере Кровавого воскресенья и далее?
Дело не в Воскресеньях. В чем то немного другом. Подумайте. Оцените. Решите.
Ну а так? Пишут Вам Украинцы. От чистого сердца. Как люди.
показать весь комментарий
13.11.2016 21:10 Ответить
значит у низ и правда всё намного лучше, сытых и довольных не погонишь на майдан, сытый и довольные могут погнать несчастных но сами не пойдут
показать весь комментарий
13.11.2016 22:09 Ответить
Бунт - как цунами. Для него надо много спокойной воды и землятрясение
показать весь комментарий
13.11.2016 22:18 Ответить
Они рабами были, есть и будут.
показать весь комментарий
14.11.2016 01:23 Ответить
В этом опросе заключена вся суть России - каб была страной рабов , так и осталась. Это уже у них на генетическом уровне.
показать весь комментарий
14.11.2016 03:10 Ответить
Это нужно показать всем тем идиотам которые ждут когда же орда развалится и начнут ордынские пуйла свергать - не развалится (потому что в этом никто кроме Китая не заинтересован, да и их на данный момент устраивает сложившаяся ситуация - ползучая оккупация Сибири и доступ к ее ресурсам), а ордынские сроду не будут свергать хана-царя, не тот генотип. Поэтому не нужно сидеть и ждать. что кто-то кроме нас нам поможет в войне с ордой или орда развалится, скорее новый Майдан все-таки произойдет у нас (шоколадка создал для этого все условия), а вот чем он закончится совсем непонятно и переживет ли его наша страна, так что мы попали в ситуацию когда не менять власть губительно для страны и когда свергать ее не менее губительно (в то, что они одумаются и сами уйдут из власти я как-то не верю, для них это будет означать потерю большой части награбленного).
показать весь комментарий
14.11.2016 03:45 Ответить
ну, если реформирование страны ты называешь разрушением, то стабилиздите себе дальше
показать весь комментарий
14.11.2016 11:52 Ответить
сломать то мы как раз не можем (меньше нехорошим дядям ушки подставляй), а вот новая как раз внедряется, хоть и со скрипом на весь крещатик.
показать весь комментарий
14.11.2016 12:05 Ответить
ты когда-нибудь две операционки на комп ставил? О- Опыт)
показать весь комментарий
14.11.2016 12:31 Ответить
Две системы не работают одновременно, либо поочередно либо одна основная, а вторая на эмуляторе. Н-Не пори ***** если не в теме!
показать весь комментарий
14.11.2016 12:46 Ответить
не путай железо с софтом, юзверь! Молись на своего работодателя, работал бы ты у меня, я бы тебя уже выгнал
показать весь комментарий
14.11.2016 12:56 Ответить
маловато для хозяина веб студии, у тебя что заочники "визитки" быдлокодят?
показать весь комментарий
14.11.2016 13:18 Ответить
(я бы к тебе не пошел )
показать весь комментарий
14.11.2016 13:19 Ответить
Значит ты либо в просто в IT ноль либо тупо отказываешься понимать, я дал вполне понятный даже для пользователя пример, если так не доходит то наверное уже никак не дойдет.
показать весь комментарий
14.11.2016 14:52 Ответить
...или ты просто тормоз
показать весь комментарий
14.11.2016 15:09 Ответить
точно тормоз
показать весь комментарий
14.11.2016 15:35 Ответить
Рабство держится на страхе, мифах и исторической безграмотности.
Раб похож на испуганного бродягу, которому надо как то спасаться от страхов - злого дракона гдето в небе, а впереди находится поле с минами.А ружья и миноискателя нет.Поэтому раб начинает рыть в земле укрытие и сидит там голодный тише воды ниже травы.

Ружье и миноискатель - это изученная и научно доказанная историческая цепь событий с данными гуманитарного и социального среза социума на протяжении как минимум нескольких веков.
И все это надо разжевывать в школах объясняя к чему приводили те или иные поступки и власти и граждан.
Но кремль скорее проглотит собственную зал*пу, нежели позволит развенчать мифы и иллюзии, на которых держится византийская коррумпированная московия.
Украинцам тоже не стоит расслабляться и забивать на освещение в своих книгах реальной, научно доказанной своей истории.Без этого из нищеты и внутреннего раздора не выбраться.
История - главная наука.Без знаний обществом своей реальной истории со всеми плюсами и минусами количество черни неадекватной будет расти, а значит новые кризисы, потрясения и жертвы будут неизбежны.
показать весь комментарий
14.11.2016 09:36 Ответить
20% хватило бы с головой!
показать весь комментарий
14.11.2016 11:48 Ответить
В нас 95% не готові, це янучару звалити не завадило
показать весь комментарий
15.11.2016 08:15 Ответить
Страница 2 из 2