6492 посетителя онлайн
8 566 57

Правоохранители проводят обыск во Львовском горсовете, - ГПУ

Правоохранители проводят обыски в помещениях Львовского горсовета в рамках дела о злоупотреблениях чиновниками мэрии.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы ГПУ.

"Департаментом по расследованию особо важных дел в сфере экономики Генеральной прокуратуры Украины при оперативном сопровождении Департамента защиты экономики Национальной полиции Украины, осуществляется досудебное расследование в уголовном производстве относительно возможных неправомерных действий со стороны должностных лиц Львовского городского совета, которые привели к убыткам государству в особо крупных размерах, по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 191 УК Украины (завладение по предварительному сговору группой лиц чужим имуществом в особо крупных размерах путем злоупотребления своим служебным положением)", - сказано в сообщении.

Отмечается, что досудебным расследованием установлено, что служебные лица Львовского городского совета, злоупотребляя служебным положением, вопреки интересам службы заключили с предприятием договор купли-продажи земельного участка по цене 52 млн грн, несмотря на то, что нормативно-денежная оценка данного земельного участка составляла 140 млн грн, чем причинили ущерб в особо крупных размерах.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Прокуратура и СБУ провели обыски в Луганской военно-гражданской администрации

"Сейчас на основании разрешения следственного судьи в уголовном производстве, с целью отыскания оригиналов документов, на основании которых был заключен договор купли-продажи земли, проводятся следственные действия - обыски помещения Львовского городского совета и в офисных помещениях оценщиков и субъекта хозяйствования, который приобрел землю", - сообщили в ведомстве.

Досудебное расследование продолжается.
Топ комментарии
+5
Браво! Рыги все в Раде/на свободе, а Пеця с Садовым борецца! Встречайте контрреволюцию!
показать весь комментарий
15.11.2016 14:14 Ответить
+3
пеця не успокоится,пока не посадит Садового..)
показать весь комментарий
15.11.2016 14:00 Ответить
+2
Отвлекают народ от дел насущных и тем животрепещящих ....
показать весь комментарий
15.11.2016 14:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
К 24 годам, будет такая же потасканная как Деева..
Политика-дело тяжелое..:):)
показать весь комментарий
15.11.2016 14:04 Ответить
От шлюх никто не застрахован...Страховщики,может пора хоть у нас предложить новый вид страхования??))
показать весь комментарий
15.11.2016 14:10 Ответить
Хто не знайомий з поняттям нормативно-грошова оцінка я вам наведу реальний приклад з життя. Моя клієнтка дарувала своїй дочці 6 соток землі в с.Бережани Пустомитівського р-ну Львівської обл. Індивідуальне будівництво. Оцінщики (на фіга вони взагалі йшли до нього я не знаю бо 1 ступінь спорідненя не оподатковується) дали висновок про ринкову ціну цієї землі 51 тис.грн. А в Пустомитівському Дергеодадастрі нормативно-грошова оцінка склала 148 900 грн. Тому тут багато запитань..
показать весь комментарий
15.11.2016 13:59 Ответить
Бывает такое. Только в таком случае нужно как минимум официально передать альтернативную независимую оценку в кадастр. В идеале, чтобы не иметь головняка при покупке госземли, решать вопрос в судебном порядке. Процедура абсолютно несложная и недолгая.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:11 Ответить
Я не бачу перспективи відкриття провадження по такого роду позовам, бо до суду йдуть тоді коли права порушені, не визнані або оспорювані.
І по часу це буде довго бо суд не є експертом.все одно буде призначати комісійну експертизу.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:33 Ответить
А я вижу. Это всё так, если они проводили предконтрактную оценку!!! Если нет, то по результатам последующих экспертиз обвинение в нанесении ущерба государству может быть снято, но превышение полномочий по снижению стоимости и нарушении процедуры останется.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:38 Ответить
Які можуть бути повноваження в оцінщика (саме він виставляє ціну) якщо він простий ФОП, а не службова особа. Порушення процедури можливо..
показать весь комментарий
15.11.2016 15:02 Ответить
Не оценщика(((( Если такой независимой оценки НЕ БЫЛО на момент заключения договора, то должностные лица/чиновники взяли на себя ответственность по снижению стоимости. А пока непонятно, была или нет.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:11 Ответить
Швидше за все була. В тексті новини написано- проводяться обшуки "в офисных помещениях оценщиков и субъекта хозяйствования, который приобрел землю".
показать весь комментарий
15.11.2016 15:14 Ответить
Если бы обнародовали размеры и местоположение участка, было бы просто определить рыночную стоимость. По-любому, это черта города, раз продавали через мэрию, а земля во Львове не дешевая.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:18 Ответить
Так, земля у нас дорога. Але і Львів великий. І ціна в центрі міста абсолютно інша ніж на околицях.

Максимальна ціна за 1 сотку у 2015-2016рр. була 20 тис.дол.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:33 Ответить
http://zik.ua/news/2016/11/08/sadovyy_tyagne_do_lvova_ryasneruske_shchob_legalizuvaty_zemelnu_oborudku__987555 http://zaxid.net/
показать весь комментарий
15.11.2016 21:08 Ответить
Такі дурники як та https://censor.net/user/194973 як раз і не розуміють поняття нормативно-грошовї оцінки. Цього вимагає закон при успадкуванні, даруванні, купівлі і т.і. нерухомого майна. Без цієї оцінки неможливо переоформити нерухоме майно, тим більше пишеш про нормативну і тут-же "дали висновок про ринкову ціну". Ці поняття різні, т.я. нормативна оцінка це ціна, за якою обліковуватися якість земель в держреєстрах і нижче якої не можна оцінювати при операціях з нерухомим майном, а ринкова оцінка може відрізнятися від нормативної в рази. А робиться це для сплати податків, які кожен з таких "патріотів" як ти не хоче сплачувати, міркуючи приблизно так "а шо міні дала держава, все рівно вкрадуть з бюджету". Сам цого року переоформляв землю і давав запит на нормативну оцінку, від Черкас в селі Чехівка участок 17 соток оцінили приблизно в 10тис.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:50 Ответить
Ти мені розкажи про закони, двічі дурник іван іванов. Нормативна оцінка земель є завищена і повністю не співпадає з реальною ринковою ціною. Не чесно і не справедливо це по відношенню до людей - писати з космосу нормативну оцінку землі, щоб здерти держ. мито з нещасного спадкоємця 1 черги.
Що таке ринок повинен знати - є пропозиція і є попит. ніхто не буде купувати за космічні гроші в період кризи. Тому у відносинах комерційних і використовується ринкова оцінка вартості нерухомого майна.
І не пиши бздурів про податки, я на відміну від таких крикунів, як ти, їх плачу регулярно і за себе і за своїх працівників і з доходу фірми.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:00 Ответить
Я розумію що треба зафіксувати мінмальну ціну для сплати мита і податків,щоб казну наповнювати, але ж у всьому має бути міра. Ось наприклад чому в Черкаській області 17 соток під житло вартують тільки 10 тисяч, а у Львівській обл. 6 соток 150 тисяч?
показать весь комментарий
15.11.2016 15:11 Ответить
петя дав команду фас.....хочуть опустити садового
показать весь комментарий
15.11.2016 14:59 Ответить
правильно зробить
садовий, злодюга, тілька на саморекламу гроші тринькає. ось вівторок закінчується, а сніг у місті ніхто й не прибирає -- чекають, поки розтане
показать весь комментарий
15.11.2016 17:12 Ответить
пеця це робить не для відновлення справедливості, а з метою усунення політичного конкурента...а якщо ще вдасться посадити в крісло мера якогось підара з бепепе, - взагалі буде джек пот.....
показать весь комментарий
15.11.2016 17:40 Ответить
а якщо нічого не поміняти, то й холодної води не буде. розвалив ваш садовий всі комунальні служби, не розумію, чому ти цього крадія захищаєш
показать весь комментарий
15.11.2016 17:44 Ответить
я його не захищаю, але на зміну садіку жидорошен підсадить нам свого холуя і буде ще гірше
показать весь комментарий
15.11.2016 18:44 Ответить
є два питання: як посадить і звідки переконання, що буде гірше
показать весь комментарий
15.11.2016 19:46 Ответить
пеця не успокоится,пока не посадит Садового..)
показать весь комментарий
15.11.2016 14:00 Ответить
Где же драгоценности? -- закричал предводитель.
- Да вот они! -- закричал румяный старик, радуясь произведенному эффекту. Очки протри! Клуб на них построили, солдатик! Видишь? Паровое отопление, шахматы с часами, буфет, театр, в галошах не пускают!..(c)
показать весь комментарий
15.11.2016 14:02 Ответить
показать весь комментарий
15.11.2016 14:13 Ответить
Отвлекают народ от дел насущных и тем животрепещящих ....
показать весь комментарий
15.11.2016 14:02 Ответить
да,все сильней и сильней шатается кресло под Садовым..план шатун-в действии..
показать весь комментарий
15.11.2016 14:04 Ответить
це не шатун, а план "ЖИДУН"
показать весь комментарий
15.11.2016 15:00 Ответить
Сейчас начнутся крики, что треклятая влада Садового гнобит)))
показать весь комментарий
15.11.2016 14:07 Ответить
Так и есть. Это не просто "крики", это ПРАВДА.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:15 Ответить
Соглашусь.....если выступят и докажут, что такого факта продажи не было.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:22 Ответить
А если по имеющимся "фактам" против рыгов никто не сидит- это нормуль? Главное, Садовому доказать "что факта не было"? Или, может, пусть твои шоколадные коллеги доказывают, что факты БЫЛИ? Не?
показать весь комментарий
15.11.2016 14:26 Ответить
Они уже официально заявили о факте заниженной стоимости контракта. Что еще? Ответа от горсовета или опровержения нет. Так мы договоримся до того, что скоро убийцы и насильники начнут выдавать претензии "не имеете права наказывать, сначала Порошенко посадите".
показать весь комментарий
15.11.2016 14:34 Ответить
Ну, у нас много чего "заявляют". Вон про безвиз уже год (если не больше) кое-кто свистит изо дня в день. И где?
Это не МЫ "договоримся", это ВЫ "доработались". Кого уже посадили из убийц/воров/колаборантов? Не расскажешь?
показать весь комментарий
15.11.2016 14:39 Ответить
Это вопрос не ко мне, а к судебным институтам. А более всего к законодателям/Раде. Не слышу там требований отменить вилку арест/залог. И криков о снятии депутатской неприкосновенности тоже нет, НИКТО трибуну с такими лозунгами не блокирует. Хорошо.... БПП - суки, а что с Садопомощью и остальными?
показать весь комментарий
15.11.2016 14:43 Ответить
"БПП- суки". Ты явно прогрессируешь. Еще бОльшего прогресса ты достигнешь, если подумаешь над тем, у кого в Раде большинство и вспомнишь, кто сохранил на местах даже судей КС, освятивших узурпацию власти овощем (тех, кому давно пора за граты). НЕТ реформ. НЕТ у него политической воли. НЕТ НИЧЕГО, кроме жажды денег, которых ему, при ТАКОМ богатстве, ВСЁ ЕЩЁ МАЛО.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:49 Ответить
Еще раз!!! Я не говорю о большинстве или меньшинстве Рады. Оппозиция хорошо ездит на теме тарифов и всего прочего!! Прекрасно блокирует трибуны, когда им надо!! Почему нет призыва убрать вилку из УПК и снятие неприкосновенности. Это даже проще, чем не голосовать за спецконфискацию и светить свою позицию по этому вопросу.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:59 Ответить
Еще раз. БОЛЬШИНСТВО В РАДЕ- БПП+НФ+РЫГИ (дефакто). Почему же ты винишь во всем оппозицию (Самопомич в частности)? Напомни мне хоть ОДИН вопрос, который был решен так, как требует оппозиция (пусть даже через блокировку трибуны)? У тебя явно не здоровое желание спихнуть с больной головы на здоровую. Может, хотя бы тарифы привели в соответствие? А на счет спецконфискации, как ОЧЕРЕДНОЙ возможности таким персонажам, как Парашинский, строить коррупционные схемы и присваивать себе украденное у народа- так правильно делают, что не поддерживают. ЕС, кстати, тоже открестился от этого "закона", хотя морковники вовсю ВРАЛИ, что ЕС его "соглсовал"!
показать весь комментарий
15.11.2016 15:16 Ответить
Третья попытка!!! Я ни в чем их не обвиняю!!! Я спрашиваю!!! ПОЧЕМУ ЭТИ ДВА ВОПРОСА ИМИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ???? Харе уже съезжать с темы и талдычить про схемы и остальное. Или за тарифы блокировать трибуны можно, прекрасно зная, что большинство не проголосует, а эти два вопроса не важны????
показать весь комментарий
15.11.2016 15:35 Ответить
Да, кстати....подними они эти две темы, сегодня там была бы половина Киева!!!!Но это же страшно.....вдруг люди дожмут и заставят принять.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:37 Ответить
Мне страшно? Шютишь! Да я об этом раз 10000... писал! "Страшно" вашей шоколадной братии. Только ты тему-то не переводи! Если по каждому ОЧЕВИДНОМУ поводу "поднимать людей", то на кой черт нужен твой Петя и БПП в Раде? "Классная" у тебя логика- "они хорошие, только выбить из них что-то хорошее нужно ВОССТАНИЕМ"!
показать весь комментарий
15.11.2016 15:50 Ответить
Так нафига нужно было сегодня поднимать людей на защиту дебилов, которые подписали договора с левой компанией в помещениях Михайловского банка в погоне за большими процентами? Я уж точно за них не пойду ноги морозить. Вот за те два вопроса, ПОБЕЖАЛА БЫ. Ну короче....ответа я на конкретный свой вопрос не получу, будешь по-всякому изворачиваться и с темы съезжать так что адье)) Поэтому не возмущайся, что выходят под залоги, смываются и их посадить не могут.
показать весь комментарий
15.11.2016 16:03 Ответить
Та тільки по питанню сміття його за бездіяльність треба садити. Таким діячам завжди хтось заважає.Я не кажу що мені потрібен мер ідеал, але коли вкрай важливі питання не вирішуються 10 років (3 каденція Садового) то це щонайменше службова халатність. Коли іноземці хотіли вкласти кошти і побудувати сміттєпереробний завод, Садовий гальманув це, т.я. не домовився про процент "відкатів". Та зрештою, сам не бідний і брати Дубневичі по 700 міл. готівкою тримают і могли це питання вирішити. Тому повністю підтримую позицію https://censor.net/user/112014. Вкрав - сів.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:16 Ответить
Тогда нужно садить всех мэров, т.к. свалки горят почти во всех городах Украины. Только почему-то об этом не говорят и не "назначают" виновного. Садовой объяснил, почему так произошло. И я почему-то верю ему В РАЗЫ больше, чем вашей, шоколадной братии.
"Вкрав - сів"- пидтримуеш только по отношению к Садовому? или к шоколадникам, рыгам и морковникам тоже?
показать весь комментарий
15.11.2016 15:20 Ответить
та нехай садять, коли є за що
показать весь комментарий
15.11.2016 17:13 Ответить
http://zik.ua/news/2016/11/08/sadovyy_tyagne_do_lvova_ryasneruske_shchob_legalizuvaty_zemelnu_oborudku__987555
показать весь комментарий
15.11.2016 21:10 Ответить
http://zik.ua/news/2016/11/08/sadovyy_tyagne_do_lvova_ryasneruske_shchob_legalizuvaty_zemelnu_oborudku__987555
показать весь комментарий
15.11.2016 21:17 Ответить
а нет..?
показать весь комментарий
15.11.2016 14:15 Ответить
Браво! Рыги все в Раде/на свободе, а Пеця с Садовым борецца! Встречайте контрреволюцию!
показать весь комментарий
15.11.2016 14:14 Ответить
Чем дальше в лес, тем меньше разницы я вижу между пециком и вицыком.
показать весь комментарий
15.11.2016 14:25 Ответить
Суки , падали , теперь за Садового взялись .
показать весь комментарий
15.11.2016 14:41 Ответить
правильно що взялись! чому у нас в 14-ти поверховому будинку ліфт не працює і до Нового Року ніхто не планує його зробити? воду ледь теплу подають, а деруть по 80 гривень за куб!
закінчується вівторок, а сніг ніхто не прибирав, навіть піску не спромоглись кинути!!!
показать весь комментарий
15.11.2016 17:18 Ответить
План "Шатун" в действии?
показать весь комментарий
15.11.2016 14:42 Ответить
А на мітинги у Львові грошей не вистачає, чи хепеу має виправдовувати вісокає даверіє
показать весь комментарий
15.11.2016 14:55 Ответить
А у нас 2013 он и не уходил никуда уничтожение полит сил которые составляют конкуренцию ПОрояныку.
показать весь комментарий
15.11.2016 15:06 Ответить
та там банда гірша, ніж регіони! одною рукою хреститься, другою краде
показать весь комментарий
15.11.2016 17:20 Ответить