10959 посетителей онлайн
6 628 83

Украина через своих пенсионеров финансирует российскую пищевую промышленность, - советник министра по вопросам оккупированных территорий Грымчак

Согласование списка товаров, которые позволят ввозить на территорию "ДНР" и "ЛНР", нужно для реинтеграции оккупированных территорий в Украину.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ сообщил советник министра по вопросам оккупированных территорий, бывший вице-губернатор Донецкой области Юрий Грымчак.

Читайте также: "Минск не может далее оставаться местом проведения переговоров по вопросам агрессии РФ против Украины", - Чубаров о попытке Беларуси заблокировать резолюцию ООН по Крыму

"Сегодня министерство разрабатывает план реинтеграции территорий и населения в Украину. Мы должны понимать, что люди там два года живут под информационным колпаком российских СМИ. Все это создает много проблем ", - сказал он.

Грымчак уверил, что большинство товаров на оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей завезены из Российской Федерации, тогда как большинство местных пенсионеров получают пенсию в Украине, а значит, тратят деньги из украинского бюджета на российские товары.

"… Общался со многими нашими предпринимателями. Они мне звонили и спрашивали: "А что это будет и как?" Я объясню, почему так происходит. Наши предприятия производят продукцию, не двойного назначения (то есть ее нельзя использовать для боевых действий). У людей есть агенты, которые работают на оккупированной территории. Они и раньше там были. Однако из-за боевых действий связи были разорваны. Те, кто занимаются бизнесом на неподконтрольной Украине территории, выходят на связь с нашими производителями. Почему? Потому что дешевле, лучшее качество. Сейчас они вынуждены сотрудничать с Российской Федерацией - завозят оттуда товары. Мы можем возмущаться, нам может нравиться или нет, но по некоторым данным до 90 процентов пенсионеров получают пенсию в Украине. При этом большая часть из них проживают на оккупированных территориях. Так вот куда идут деньги из нашего пенсионного бюджета? Частично их тратят в так называемых гуманитарно-логистических центрах, созданных на линии пересечения - там покупают продукты питания и лекарства. Сейчас есть ограничение - 50 килограммов на человека в месяц. Это правильно или неправильно? Вот берет человек этот объем, привозит домой, но она все равно пойдет в магазин и будет покупать и другие продукты питания... То есть Украина, которая сегодня страдает от агрессии Российской Федерации, через своих пенсионеров финансирует российскую пищевую промышленность", - отметил чиновник.

Читайте также: Оккупанты в Симферополе сожгли "запрещенные" сыр и колбасу из Европы

Полное интервью читайте здесь.
Топ комментарии
+11
Прийшов рахунок за комунальні.
Всі мешканці навколишніх будинків на Печерську в Києві біля мене діляться «враженнями». В стандартній 3-кімнатній квартирі 83 кв. м. загальної площі з лоджіями-балконами. Опалювальна площа мала би бути рівною житловій - 56 м.кв. Рахунок же - на загальну - так вказано у квитанції за опалення. В Києві тариф опалення 32.97 грн. за м. кв. Рахунок прийшов за два тижні опалювання за жовтень. Сума - 2 750 гривень. Отже - за місяць - 5500 грн. Ще півтори тисячі - комунальні послуги, у т.ч. електроенергія, газ і ін. Всього, грубо кажучи, сім тисяч гривень. Якщо врахувати, що відсоток суми оплати за комунпослуги має бути не більше 15%, то сім'я, з пенсіонером, має заробляти у сім разів більше. Тобто, 49 тисяч гривень на місяць. Придумано небувалу у світі масову субсидію. Це чистої води колосальний злочин. Наші гроші, зібрані в бюджет податками податкоплатників теж десятками мільярдів ідуть тим самим, хто нам продає по диким тарифам наше ж. Звичайно, ніхто оплачувати нічого не буде. Так всі квартири у будинках мікрорайону й постановили. Які негідники розраховували оцей тариф по відношенню до середніх доходів населення?
Маємо грандіозну мега аферу на найвищому рівні. Неймовірний тариф, по якому злочинці-шахраї продають народу йому ж належне за Конституцією України - газ, вугілля, відповідно - тепло. Тариф на газ - 260 доларів за тисячу кубометрів. Для порівняння - у Росії - 90 доларів при трикратно більших доходах росіян. Тобто, ми майже у 10 разів більше платимо зі своїх доходів за енергоносії, ніж росіяни. Таке можуть робити виключно старозавітні. Таке нахабство, такий злочин можуть вчинити виключно вони. Отже, Генпрокуратура має почати розслідувати цей злочин в першу чергу. Це Гройсман по узгодженню з Порошенком. Це НКРЕ, через котру проводиться формалізація цього злочину. Це відповідний комітет Верховної Ради. Це теперішні привласники енергорозподільчих потужностей. Всі обленерго на Цензорі у лівій колонці. Це ще один прояв геноциду, котрий творять з українцями діточки і онуки тих, хто нас виморював Голодоморами, масовим нищенням, ссилками, зумисно кидав у Другу світову на кулі і під снаряди, перемелюючи націю. Злочинці мають відповісти.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:03 Ответить
+9
Товарісч Гримчук, просте запитаннячко. Діти грають у "магазин". Дитина-"продавець" малює товари, а дитина-"покупець" малює гроші. Тут все зрозуміло. Проблема в чому - ЗВІДКИ у хабітантів зруйнованого краю взялися ГРОШІ? Тим біль - українські гривні?
Хтось грається у популізм і, ризикуючи матеріальними коштами та життям інкасаторів, возить колорадам папірці з портретом Лесі Українки і Сковороди? Тим, які відверто зневажають і нашу національну валюту, і нашу історію, і нашу державність? Може їх нарешті на практиці обнести колючим дротом і нехай посидять в карантині і на дієті?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:10 Ответить
+8
А через субсидии кого Украина финансирует?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
д.б. зайди в любое "метро", а потом делай крайними пенсоинеров
показать весь комментарий
17.11.2016 12:03 Ответить
е воно КАК ......
А не ПРОБУВАЛИ ВИЗНАТИ ці території ТИМЧАСОВО ОКУПОВАНИМИ ?
Чи тоді ж УГОЛЬОК по сжємє ротердама нє видєт ? гешефта нє будєт ? А НА ЕТО МИ НІКАК пойті нє магьом ?
А втім пороху то ще краще , ІБО ОН ФЛАГМАН російской піщєвой прамишлєності....
так шо гримчак НЄ РАСШАТИВАЙ ЛОДКУ , ібо подобниє заявлєнія РУКА МАСКВИ.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:16 Ответить
во как?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:03 Ответить
Прийшов рахунок за комунальні.
Всі мешканці навколишніх будинків на Печерську в Києві біля мене діляться «враженнями». В стандартній 3-кімнатній квартирі 83 кв. м. загальної площі з лоджіями-балконами. Опалювальна площа мала би бути рівною житловій - 56 м.кв. Рахунок же - на загальну - так вказано у квитанції за опалення. В Києві тариф опалення 32.97 грн. за м. кв. Рахунок прийшов за два тижні опалювання за жовтень. Сума - 2 750 гривень. Отже - за місяць - 5500 грн. Ще півтори тисячі - комунальні послуги, у т.ч. електроенергія, газ і ін. Всього, грубо кажучи, сім тисяч гривень. Якщо врахувати, що відсоток суми оплати за комунпослуги має бути не більше 15%, то сім'я, з пенсіонером, має заробляти у сім разів більше. Тобто, 49 тисяч гривень на місяць. Придумано небувалу у світі масову субсидію. Це чистої води колосальний злочин. Наші гроші, зібрані в бюджет податками податкоплатників теж десятками мільярдів ідуть тим самим, хто нам продає по диким тарифам наше ж. Звичайно, ніхто оплачувати нічого не буде. Так всі квартири у будинках мікрорайону й постановили. Які негідники розраховували оцей тариф по відношенню до середніх доходів населення?
Маємо грандіозну мега аферу на найвищому рівні. Неймовірний тариф, по якому злочинці-шахраї продають народу йому ж належне за Конституцією України - газ, вугілля, відповідно - тепло. Тариф на газ - 260 доларів за тисячу кубометрів. Для порівняння - у Росії - 90 доларів при трикратно більших доходах росіян. Тобто, ми майже у 10 разів більше платимо зі своїх доходів за енергоносії, ніж росіяни. Таке можуть робити виключно старозавітні. Таке нахабство, такий злочин можуть вчинити виключно вони. Отже, Генпрокуратура має почати розслідувати цей злочин в першу чергу. Це Гройсман по узгодженню з Порошенком. Це НКРЕ, через котру проводиться формалізація цього злочину. Це відповідний комітет Верховної Ради. Це теперішні привласники енергорозподільчих потужностей. Всі обленерго на Цензорі у лівій колонці. Це ще один прояв геноциду, котрий творять з українцями діточки і онуки тих, хто нас виморював Голодоморами, масовим нищенням, ссилками, зумисно кидав у Другу світову на кулі і під снаряди, перемелюючи націю. Злочинці мають відповісти.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:03 Ответить
Повний хаос з цими рахунками , кто як хоче так і ...
показать весь комментарий
17.11.2016 12:07 Ответить
Ніякого хаосу. У них все чітко.Украина через своих пенсионеров финансирует российскую пищевую промышленность, - советник министра по вопросам оккупированных территорий Грымчак - Цензор.НЕТ 5526
показать весь комментарий
17.11.2016 12:09 Ответить
Ну да , мама отримала три рахунки за опалення за жовтень і всі різні , передзвонила в тепломережу , назвали четверту цифру .
показать весь комментарий
17.11.2016 12:11 Ответить
Чорного хлебушка с чесночком,на картинке не хватает.Янкель з Тараса Бульбы
показать весь комментарий
17.11.2016 12:42 Ответить
Да, рід Бульби урвався на тій війні, а рід Янкеля збагатів...
показать весь комментарий
17.11.2016 13:47 Ответить
А через субсидии кого Украина финансирует?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:04 Ответить
Гримчак отримав завдання перевести стрілки з "українських" злочинців у владі на Росію.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:07 Ответить
Не трогай субсидии! Мне нравится. За все, включая тепло в 85 квадратов плачу 600 грн. Без суюсидии посчитай сам, если норма по газу 350 кубов. Я понимаю. что это плохо, но на данный момент, думаю, государство мне пенсию в 20-30 тыс.грн не сделает.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:08 Ответить
Не всі мають субсидії , а при доході в 5000 грн як платити 7000 ?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:09 Ответить
При доходе в 5000 грн только полный идиот не оформит субсидию. У меня доход на 2-х как раз около 5 т.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:11 Ответить
В мами при пенсії в 1200 грн , прийшов рахунок на 1300 грн , враховуючи субсидію , потім другий , потім третій . Субсидія це добре але порядку немає .
показать весь комментарий
17.11.2016 12:13 Ответить
При доходе в 1200 грн , при назначенной субсидии, максимальный размер обязательного платежа никак не может быть больше 10% от дохода. Зайдите на сайт минсоцполитики и посмотрите таблицу назанчения субсидий в зависимости от дохода на семью. У нас в городе ,повторюсь, только полный долбик, не оформил субсидию.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:17 Ответить
Батько за 1кімнатну квартиру платить менше 50 гр.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:21 Ответить
Нжно выходить из тени,и платить налоги,вот тогда и получишь субсидию.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:11 Ответить
Я як раз маю , я про пенсіонерів кажу .
показать весь комментарий
17.11.2016 12:13 Ответить
Еще добавлю . В прошлом году(вернее в позапрошлом) доход был чуть более 8-и тысяч. За все платил 1400 грн. Сейчас доход упал.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:13 Ответить
Я комунальні плачу 177 грн за 467 кубів і десь 200 грн за світло , це за будинок в 240 кв м .
показать весь комментарий
17.11.2016 12:15 Ответить
Размер будинку не имеет значения, хоть 1000 квадратов. Есть норма на человека.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:19 Ответить
Моїх пів будинку - до 100кв.м, платіжка за все, включно з телефоном і інтернетом -- 1700гр. без субсидії.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:27 Ответить
Так оформи субсидию и плати 750 грн.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:11 Ответить
Украина через своих пенсионеров финансирует российскую пищевую промышленность, - советник министра по вопросам оккупированных территорий Грымчак - Цензор.НЕТ 4398
показать весь комментарий
17.11.2016 12:05 Ответить
Они будут жрать и ненавидеть сытыми Украину , а мы их будем кормить .
показать весь комментарий
17.11.2016 12:05 Ответить
Зато они не буду спонсировать экономику врага.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:08 Ответить
И боевикам колбаски подбросим.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:56 Ответить
Лучше боевикам колбаски, чем российским военным заводам денег из украинского бюджета.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:10 Ответить
Как для представителя власти, то очень грамотное утверждение.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:07 Ответить
Він пропонує не платити пенсії ?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:08 Ответить
А оккупированый Донбасс налоги платит?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:16 Ответить
Кому платит, вот тот пусть пенсии и платит.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:17 Ответить
Ваши пенсии , даунбасята , идут на защиту нашей страны от параши. Она ж вас и оккупировала. Вот пусть вас и кормит! А не только пользует.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:13 Ответить
Буков,ты,что прикидываешься или на самом деле такой?
показать весь комментарий
17.11.2016 13:13 Ответить
А президент Петя несет москалям сладкую радость и удовольствие, от конфет, тортов и печенек
показать весь комментарий
17.11.2016 12:10 Ответить
А за вырученные (от продажи кацапам сладостей) деньги, Петя тайно вооружает украинскую армию.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:19 Ответить
Товарісч Гримчук, просте запитаннячко. Діти грають у "магазин". Дитина-"продавець" малює товари, а дитина-"покупець" малює гроші. Тут все зрозуміло. Проблема в чому - ЗВІДКИ у хабітантів зруйнованого краю взялися ГРОШІ? Тим біль - українські гривні?
Хтось грається у популізм і, ризикуючи матеріальними коштами та життям інкасаторів, возить колорадам папірці з портретом Лесі Українки і Сковороди? Тим, які відверто зневажають і нашу національну валюту, і нашу історію, і нашу державність? Може їх нарешті на практиці обнести колючим дротом і нехай посидять в карантині і на дієті?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:10 Ответить
і ще вичистити наші супермаркети від москальских товарів.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:17 Ответить
Я дуже давно не купую кацапських товарів. І тільки вітаю активність небайдужих продавців та покупців, які маркують кацапські товари на поличках супермаркетів.
Раджу встановити на смартфони прогу "Бойкон окупантів".
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smtmobile.boycottrussia.ukr
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.boycottscanner1
Там і в текстовій частині є багато корисної інформації - аж до мереж таксі, які належать кацапам.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:24 Ответить
Самі приїжджають.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:30 Ответить
нужно у нас ещё цены , тарифы и налоги поднять , а то на содержание сепоров денег может не хватить ...
показать весь комментарий
17.11.2016 12:11 Ответить
Видать, сегодня на дурную голову этого Грымчака с карниза Кабмина упала оттаявшая сосулька, раз он несёт такой бред.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:13 Ответить
Бред за который хорошо платит хан Ахметов.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:26 Ответить
И не только ахметов.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:14 Ответить
А потом, они за свои пенсии покупают доллары США, тем самым поддерживая американскую банковскую систему и международную финансовую олигархию. И ещё они в Макдональдсах едят.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:14 Ответить
дурачек
показать весь комментарий
17.11.2016 12:14 Ответить
Гидрант ее и без пенсионеров финансирует и развивает. Может нужно начать с кучерявого хитросрака?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:15 Ответить
vsmisle - nu horosj, vot razskazji ka nam interesnije istoriji - kak sjoko kucjerjavij finansirujet eto i kakaja poljza, i komu
показать весь комментарий
17.11.2016 12:31 Ответить
Как там по поводу Рошена-кого он финансирует?
показать весь комментарий
17.11.2016 12:16 Ответить
Отторжение уже произошло..забыть надо о донбабве и луганде..кто оккупировал пусть пенсии и платит..
показать весь комментарий
17.11.2016 12:18 Ответить
забыть не прийдется, кацапня дальше будет лезть
показать весь комментарий
17.11.2016 12:20 Ответить
Все просто. Власть, не умея наладить экономику, убрать теневые схемы и воруя дикими темпами, стремится любыми способами наполнить бюджет. Отсюда налогообложение доходов с депозитов (хотя яйценюх твердо обещал, что облагаться будет только доход от 150 тыс. грн), отсюда резко завышенные цены на наши же газ, эл. энергию...(цена газа украинской добычи составляет 1300 грн, где налоговое бремя составляет 900 грн. Продается же он населению по 6900). Плата за совершенно неадекватные коммунальные услуги у нашей революционной власти пафосно называется реформами. Экономика убита, народ обнищал до крайности, криминал практически неуправляем и продолжает расти, а эти воровские ублюдки при власти нам рассказывают сказки про очень нужный безвиз, про гордость за страну и светлое будущее... Скоро будете болтаться на фонарях, мартышки вы воровские!
показать весь комментарий
17.11.2016 12:21 Ответить
Главное не платить пенсии никому кто проживает на оккупированной територии!
показать весь комментарий
17.11.2016 12:21 Ответить
У Украины должна быть ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, а не местечковая, не политика олигархов, которые на местах цари и боги. Главной целью сейчас государственной политики Украины есть прекращение войны,т.е. даже не "возврат" оккупированных территорий, но если торговать с террористами война никогда там не прекратится. Надо немедленно ликвидировать это министерство Ахметова в украинском правительстве, которое только напрасно пожирает гос. средства и ратует за "свободную торговлю с террористами" и расследовать деятельность тех, кто там работает.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:22 Ответить
В статье несколько фактов, о которых все знали, но стыдливо умалчивали.
1.Россия таки поставляет продукты в своих конвоях.
2.Пенсионеры ДЛНР таки получают пенсии в Украине.
3.Производителям некуда сбывать товары: ЕС нас развёл, с Росией воюем. Готовы уже мааааленький рынок Донбасса за счастье считать.
4. Торговля с д
Донцком всё же идёт.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:25 Ответить
ti umnij , kak kacap!
показать весь комментарий
17.11.2016 12:28 Ответить
Причем тут гумконвои. Налажен товарообмен с рашей за ее же субсидии. Фактически деньги из теневых рус источников поступают в длнерию и существенная их часть возвращается на родину в обмен на гыдотную русликовую еду. Плюс представлены беларусские, армянские и китайские продукты.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:47 Ответить
Грымчак уверил, что большинство товаров на оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей завезены из Российской Федерации, тогда как большинство местных пенсионеров получают пенсию в Украине, а значит, тратят деньги из украинского бюджета на российские товары.
uraa, koje kto prozrel, a vot kogda tut takoje pisal, nu horosj cjutj ostreje, menja banili,
yes, nu teperj hotj sami prosnulis, da a sjto tam s etimi torgovimi bazami vokrug okupirovanih teritorij, da jesjscjo - nu jesli tam rabotajet eti , kto lovit tovar , nu zapretite im lovitj tovar i zaderzjivatj tovar grazjdanskogo i toljo grazjdanskogo naznacjenija, a vodku (mozjno i poljonuju) - kak strategicjeski vazjnij tovar otpravljaite tuda hotj pod konvojoi i ohranoi, cjtob nepropala - eto vazjno
kstati - eto i o tom - vigodno cjto Ukrainskij sjoko korolj imejet fabriku v rasseje ili net - vigodno, potomu sjto izpoljzuja ihnij rinok i ihnije resursi, vsiu dobavlenuju soimostj vivozit za predeli rasseji i budte uvereni, ne vrubljah zje vivozjat.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:27 Ответить
Не могли бы Вы пользоваться, например, этим
http://vse-zadarma.ru/translit.php

Читается лучше
оригинал:
" Грымчак уверил, что большинство товаров на оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей завезены из Российской Федерации, тогда как большинство местных пенсионеров получают пенсию в Украине, а значит, тратят деньги из украинского бюджета на российские товары."
транслит:
" Grimchak uveril_ chto bolshinstvo tovarov na okkupirovannih territoriyah Doneckoi i Luganskoi oblastei zavezeni iz Rossiiskoi Federacii_ togda kak bolshinstvo mestnih pensionerov poluchayut pensiyu v Ukraine_ a znachit_ tratyat dengi iz ukrainskogo byudjeta na rossiiskie tovari."
показать весь комментарий
17.11.2016 13:11 Ответить
Во, правильно! Я всегда говорил: пенсы - агенты Кремля!
показать весь комментарий
17.11.2016 12:32 Ответить
цить гримчак...а то путин нападет....
показать весь комментарий
17.11.2016 12:33 Ответить
а что рошенки там плохо идут...пеця не зарабатывает??
показать весь комментарий
17.11.2016 12:33 Ответить
Если Украина хочет победить и отстоять свою свободу, то она должна сопротивляться, т.е. вести войну с врагом всеми возможными средствами также, как враг сейчас ведет войну с нами.Важнейшей частью любой войны есть война экономическая, т.е. полная блокада территории врага,прекращение с ним любого транспортного сообщения, прекращение там работы украинских предприятий,полное прекращение выплаты всех пенсий и пособий тем,кто проживает на оккупированной территории. Импотентная политика украинского правительства в этом вопросе может привести к его скорой отставки.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:39 Ответить
Болезнь гешефта,перешла в хроническую фазу
показать весь комментарий
17.11.2016 12:40 Ответить
Да, давайте разрешим ввоз туда продуктов , пока не окажется что пенсы соснули тунца, а Грымчак организовал поставку контрабаса в Ростов и дальше.
показать весь комментарий
17.11.2016 12:49 Ответить
Я вот понять не могу местных комментаторов.Вы товар продаёте за ДЕНЬГИ,причём тут слово ''кормить''???Кормят-это когда бесплатно дают,а не за бабло.
показать весь комментарий
17.11.2016 13:03 Ответить
Э не. При ссср за деньги нечего было брать. В доунбассе тоже нечего, не считая парашенской типа еды. А деньги там есть..
показать весь комментарий
17.11.2016 13:18 Ответить
Ч то значит не?вы еду и товары за бесплатно даёте?Нет?О чём тогда речь вообще?
показать весь комментарий
17.11.2016 13:19 Ответить
Так наша пищевая промышленность вроде как работает на меже рентабельности? Зачем же ее делать еще более убыточной для владельцев? Это же какие транспортные расходы...
показать весь комментарий
17.11.2016 13:26 Ответить
При СССР просто другие распределения были. Поменьше жрали, побольше имели. Те же квартиры, землю под застройку частникам как- то без денег выдавали. Коммуналка- смешные цифры. На то, что мы меньше кушали, помтроена страна, которую уже 25 лет никак не разрушим. Но, судя по стараниям, недолго осталось,
показать весь комментарий
17.11.2016 13:28 Ответить
и чего ж это вы там при совке по-больше имели? Из техники тогда у народа был черно-белый телевизор и иногда стиральная машинка-кадушка (Донбасс или ей подобные). На тот же цветной телевизор (за 750 совковых рублей) при зарплате 150 (у инженера на заводе) надо было собирать (упорно во всем себе отказывать) на протяжении нескольких лет, на машину несколько десятков лет (плюс очередь на нее отстоять). Видеомагнитофон в начале 80-х вообще стоил 40000 сов.руб. Квартиры бесплатно давали, это правда, но опять таки по очереди (мы три года стояли прежде чем получить ее в 83-ем), а когда закончил институт в 2000-ом и устроился на работу я на свою квартиру насобирал за 1 год.
Имел я ввиду все эти прелести совка, туда больше не хочу, более того - буду воевать со всеми, кто попытается меня в это дерьмо обратно втянуть.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:37 Ответить
Тебя туда кто-то тянет? Я тебе объяснил, что страна была устроена по другому. Для того, чтобы ты сейчас за год мог набрать на квартиру - страна это создавала десятилетиями. И только потом люди смогли оттолкнуться от созданного.Первые деньги делали на том, что те же кооператоры по дешёвке скупали материалы для своих изделий с заводов за взятки. Основные доходы - со спекуляций. Чтобы купить что-то за бугром, надо было что-то туда продать. За валюту. И страну начали продавать, привозя ширпотреб, компьютеры и авто. Уничтожая свои производства. Пока у народа были деньги - это в стране продавалось. Но умудрились разбазарить всё построенное вплоть до продажи заводов на металл. Денег стало меньше, их прибрали к рукам единицы. Те, кто заводы раздербанил.
А теперь начинается в стране самое интересное: кормушка для верхов стала меньше, в производства вкладывать не хотят, значит, надо доить тех, кто внизу.
Про зарплату : я получал в 1986 году, имея 6-ой разряд радиомеханика, под 300 руб. Отец, имея 5 разряд фрезировщика, 280 рублей. Плюс премия, плюс 13 зарплата, плюс профсоюзные путёвки раз в год за 10-20 % стоимости. Плюс родителям землю (5 соток) в городе дали под застройку дома.
Но мы пахали за эти деньги. А хочешь непыльной работы - сиди инженером за 150 рублей. В чистоте.
Про телевизоры: цена была 655 (Радуга), 720 - большинство цветных, 755 - с дециметровым блоком. Львовские "Электроны" за бугор улетали. Где теперь тот завод?
Ты смог купить квартиру за год? А заводчанин сможет купить за 50 лет? Или нам рабочие уже не нужны?
показать весь комментарий
17.11.2016 19:55 Ответить
по-порядку:
Да, меня туда тянули, несколько месяцев прожил в оккупации, ньюсовок начал возрождаться на радость местным пенсам, благо этот дурдом 5 июля 2014 года закончился, за что низкий поклон украинской армии.
По зарплате. В 86-ом я еще не работал, но работали родители, у отца (энергетик цеха метизного завода) как раз и была з.п. 150 руб. + премия (точно не помню, но по-моему 25 руб.) и работа была пыльная и с частыми ночными вызовами.
Что касается Электронов - пока они доминировали среди домашних телеков (конца 90-х) мне приходилось их ремонтировать не одну сотню раз. Редчайший случай, когда телек отхаживал свой гарантийный срок не ломаясь. Мой личный электрон трижды был в ремонте за первый год, бабушкин дважды. Кому такое дерьмо можно было втюхать за рубежом? Ума не приложу. Абсолютно прогнозируемый конец.
Да, первую свою квартиру "копейку" купил действительно за год, но тот год я тоже был простым заводчанином инженером-электроником. Благо тогда (2004-ом) у нас квартиры были не очень дорогими 800$.
показать весь комментарий
18.11.2016 11:35 Ответить
Телевизоры я застал с ламповых. Поэтому те же Электроны, скакнувшие за 5-7 лет к полупроводниковым моделям, да ещё с микросборками собственных конструкций - это что-то. Просто не дали отработать дальше. На уровне из всего союза шёл только минский "Горизонт"и ленинградская "Радуга".
Где это у нас совок начал возрождаться? В ДЛНР? Там сейчас у власти близнецы-братья тех же, кто в Киеве или Москве. Кто вам сказал, что Кремль разрешит возродиться совку? Это ж придётся отказаться от частной собственности и от счетов за бугром. То, что Вам представилось совком - лишь разновидность демократии, когда власти - всё, народу - остальное.
Про зарплаты: кто на что учился и потом куда пошёл работать. Это к тому, что государство понимало: кроме инженеров (основная часть которых просто сидела в непонятных конторах делая непонятно какую работу) нужно привлекать народ к работам на заводах. А т.к. там работа труднее - привлекали зарплатой и квартирами.
Но у нас ещё осталась отрыжка совка: бесплатное образование и медицина (условно-бесплатная). А так как народ против совка, то власть уступит требованиям народа. Если в ближайшие пару лет страна выживет, то вангую: потихоньку от советизации отойдём. Будет как на Западе: кто не платит - тот не живёт. И не учится (за исключением начального образования).
Хотя после 25 лет свободы меня терзают смутные сомнения: даже если сейчас предлагать за трудную работу большие деньги - работников не найти. У большинства нет желания работать на заводах вообще, у других - квалификации. Проще ходить по улицам и требовать хорошей жизни.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:20 Ответить
Радуга тоже была у нас, это был наш первый семейный цветной телевизор после чернобелого.
Вот, кстати, это адоробло, которое непрерывно ломалось и глючило:
Украина через своих пенсионеров финансирует российскую пищевую промышленность, - советник министра по вопросам оккупированных территорий Грымчак - Цензор.НЕТ 5354

Совок строился здесь, конечно же, не в том чистом виде, в котором он был с 17-ого по 91-ый годы, а эдакий неосовок, с частной собственностью, но во многом вобравший в себя маразмы своего предшественника.
Бесплатное образование - его уже давно нет, есть бесплатные места, куда при наличии мозгов вполне можно поступить. Но и в США, кстати, тоже такое водится, не помню как называется (какая-то там стипендия, которую очень сложно получить, но получив ее уже учишься бесплатно). Что касается медицины - то лучше бы она была полноценно платной, пришел, заплатил и тебя лечат, а не как сейчас пришел и начинаешь совать конверты всем подряд от медсестры до главврача чтобы тебе (или твоему родственнику) уделили больше внимания чем остальным (халявщикам). Но медицину в обозримом будущем я вижу страховую, иначе вечно будет как сейчас - под каждым магазином стоят волонтеры с ящиком для сбора денег и собирают кому-то на спасение жизни, или сборы в соцсетях на те же цели, по телевизору. Все это смотрится дико и страшно и страшно вдвойне от того, что понимаешь - от этого не застрахован никто.
показать весь комментарий
18.11.2016 14:05 Ответить
мне кажется, что спонсируют экономику рашки все-таки другие люди и денег у них побольше..., чем у пенсионеров...
показать весь комментарий
17.11.2016 13:29 Ответить
у меня на чердаке уже два месяца мыши беснуются...это к повышению цен ...скорее б они перешли жить в подпол.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:09 Ответить
С самого начала говорилось, что блокада ОРДЛО - это маразм Яценюка, как с Крымом не получится, но Сеня думал, что Д/ЛНР от России тоже отделяет пролив, а через 2,5 года наконец другие поняли, что там сухопутная граница. И выплатами не только пенсий финансируется не только пищевая промышленность. Еще гривнами платят зарплату работникам укр-предприятий, а они в ОРДЛО покупают кроме пищи еще и промышленные товары. Одним словом за 2,5 года "блокады" нажились все кроме бюджета Украины: на контробанде военнослужащие, добробаты, "ополченцы" и все причастные к пропуску через линию разграничения с обеих сторон; Россия на сбыте своей продукции (пром и прод) 2,5 млн населения ОРДЛО. Класс!!!
показать весь комментарий
17.11.2016 14:26 Ответить
если блокада с отменой им украинских пенсий, то это вовсе не так уж плохо, а блокада при отсутствии 400 км границы с ********** - тут, конечно-же, толку не будет.
Я за водную блокаду, она самая действенная, мозги даже самого упоротого ватника уже через неделю начнут работать, через две он начнет любить Украину, через месяц на коленях будут проситься обратно. К сожалению, у наших политиков-импотентов на это никогда не хватит решимости, а жаль, война бы через месяц закончилась.
показать весь комментарий
17.11.2016 14:56 Ответить
Гривна не СКВ по-этому, достаточно перекрыть ввоз гривны из эрефии или третьих стран, чтобы решить вопрос с прибылями рашен-компаний
показать весь комментарий
17.11.2016 15:37 Ответить
Я об этом уже давно писал, нужно ввозить наши товары в ОРДЛО и тем самым вымывать оттуда к нам деньги которые туда вливает Путин. Да и кстати как там с телевышкой на Карачун? Запустили уже или продолжают завозить оборудование согласно графика?))
показать весь комментарий
17.11.2016 16:47 Ответить