10275 посетителей онлайн
10 745 284

"На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский

На полное восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов США.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил глава Донецкой обладминистрации Павел Жебривский в эфире телеканала "112 Украина".

"На восстановление инфраструктуры Донецкая область летом получила 2,5 млрд грн. Деньги только начали использовать, и их конечная реализация произойдет только весной 2017 года. От Регионального фонда развития мы получили 300 млн, которые используем на ремонт мостов, дорог, на строительство больницы и т. д.", - рассказал он.

"На следующий год запланировано восстановить 10 мостов, запланировано восстановить 23 дома в Марьинке, в планах - строительство 21 школы, госпитали, их оснащение и модернизация. На жилищно-коммунальные сети будут выделены деньги. Это и теплотрассы, и водопроводы, и многое другое", - проинформировал чиновник.

"Целая программа, дорожная карта восстановления инфраструктуры Донбасса - и, я бы сказал, не восстановления, а строительства новой инфраструктуры Донбасса - у нас есть. … На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долл.", - сказал Жебривский.

Читайте также: 3 восстановленных моста в Донецкой области будут сданы в эксплуатацию в декабре, - Жебривский. ФОТОрепортаж

Напомним, ранее вице-премьер-министр Геннадий Зубко заявил, что на восстановление инфраструктуры и возмещение ущерба, нанесенного боевыми действиями на территории оккупированных районов Луганской и Донецкой областей, потребуется 15 млрд долл.
Топ комментарии
+37
Баяню опять, но....
"На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский - Цензор.НЕТ 1361
показать весь комментарий
19.11.2016 18:29 Ответить
+34
и на хер они нам нужны?
показать весь комментарий
19.11.2016 18:29 Ответить
+21
Це вже нам озвучили суму контрибуції ?!
До речі - 24 млрд , що ОРДЛО "висить" за комуналку - в цю суму входить ?
показать весь комментарий
19.11.2016 18:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
P.S. на сегодня в Китае построено 11 городов на 1 миллион жителей,в которых нет ни одного жителя...Вопрос простой : для КОГО именно китайцы их построили?
показать весь комментарий
19.11.2016 19:46 Ответить
да не вопрос . только при одном условии . принудительное выселение всех любителей рюського мира в Рашку
показать весь комментарий
19.11.2016 19:47 Ответить
А за чьи денежки Жебривский собрался воюющий Донбасс восстанавливать? За бюджетные? А может сначала надо его отвоевать и освободить от путинской нечисти? Или сейчас, восстанавливая под обстрелами, легче деньги украсть..
показать весь комментарий
19.11.2016 19:53 Ответить
От цим і займаються хлопці і переможемо, не сумнівайтеся!
показать весь комментарий
21.11.2016 00:40 Ответить
"На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский - Цензор.НЕТ 1295 "На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский - Цензор.НЕТ 1676
показать весь комментарий
19.11.2016 19:53 Ответить
Жебривському надо 20 миллионов... Скинуться ему, что ли... А ну, пенсионеры...!
показать весь комментарий
19.11.2016 19:53 Ответить
На забор хватит и миллиона,
показать весь комментарий
19.11.2016 19:58 Ответить
Ещё один забор?? Куда их столько?
показать весь комментарий
19.11.2016 20:06 Ответить
По Вашему только таким способом можна решить проблему, по мере малейшего сопротивления?!
показать весь комментарий
21.11.2016 13:47 Ответить
ну вот пусть и восстанавливаются,флаг в руки, кормить их не надо ,они всю Украину кормили,мы уж обойдемся,как будут готовы сообщат,а Украина должна хорошо подумать....
показать весь комментарий
19.11.2016 20:05 Ответить
Це наша територія, ми її і обороняємо!
показать весь комментарий
21.11.2016 00:42 Ответить
Инфляция однако.
Всего полгода назад он же заявлял шо надо 2 лярда.
показать весь комментарий
19.11.2016 20:22 Ответить
Аппетиты растут! На начальном этапе осмечивания забыли про классический и обязательный для Донбасса дерибан. Вот два года назад на восстановление сожженного Мариупольского горсовета прежний мэр Ю.Хотлубей определял в размере что-то около 30 млн.грн. и об этих бабках он как бы договорился с Р.Ахметовым, но вот новый мэр Мариуполя В.Бойченко ( бывший менеджер Ахметова) заявил, что уже требуется не менее 50 млн. и эти бабки нужно ждать не от Ахметова, а искать у пока прозаических инвесторов. Ну зачем же так напрягать Ахметова, который навряд ли разрешит что-то мимо него отстегнуть, а оно же так хочется!!! Вот такая она житуха в Донецкой области, на линии разграничения. И что же поучиться было у кого - смету "образцовой" реконструкции Стадиона Олимпийский к Евро-12 "донецкие" меняли аж 7 раз, чтобы она была увеличена в 8 раз, смету Донецкого аэропорта меняли 4 раза, чтобы в 3 раза её увеличить - такой маленький, но обязательный строительный секрет самых "проффесиональных донецких" реформаторов.
показать весь комментарий
19.11.2016 20:33 Ответить
Ну как я понимаю ситуацию, то ярдов можно и больше. Только во первых - за счет репараций и контрибуций с мокшан. А во вторых - в госбюджет, а не упоротым домбасам. Пусть как побежденные немцы - собственными ручками отстраивают собою порушенное. Макчимум шо перепадет с госбюджета - на кирки-лопаты, и на пожрать на первое время. Если нет - то меня бы и диктй степ на промеж терриконов устроил бы.
показать весь комментарий
19.11.2016 20:34 Ответить
Не надо им ничего восстанавливать. У них всё было!!! Им захотелось рускага мира и он пришел. Так в чём проблема? Им не нужна цивилизация, им по кайфу жить в дерьме. Оградить колючкой, свозить туда отходы со всей Украины. И будет им счастье.
Там обитают патологические воры, а в Украине лишних денег нет. У Ахметова просите...
показать весь комментарий
19.11.2016 20:47 Ответить
нивапрос. вот пусть лугандоны их и зарабатывают. ВСЕ
показать весь комментарий
19.11.2016 20:48 Ответить
Эти лугандоны - великие ,, кормильцы" всей Украины. Я бы с удовольствием дал бы им автономию на полном хозрасчете. Сами насрали - пусть сами и убирают. Плюс оплатят всем беженцам материальные потери. Масса народу, выехав из даунбасса потеряла все и вынуждена начинать все с нуля.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:05 Ответить
не, ну а как иначе? хотели "особые условие местного самоуправления":? нивапрос - жрите
показать весь комментарий
19.11.2016 23:46 Ответить
Это вот ЭТИМ ? дороги дома мосты строить ?Эти суки привели в мою страну войну , из за этих сук столько погибло наших ребят и продолжают гибнуть , почти каждый @лядь день в этот период барыжного пэрэмирия (!!!)
"На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский - Цензор.НЕТ 5832
показать весь комментарий
19.11.2016 20:57 Ответить
Общество по защите пересадки печени бездомным котам от бездомных собак.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:05 Ответить
где вступить?
показать весь комментарий
19.11.2016 23:46 Ответить
Это какая-то комедия абсурда.
Восстанавливать расфигаченную инфраструктуру в зоне боевых действий до полного прекращения огня, да еще за счет нищего населения остальной страны, только чтоб сепары, упаси Бог, не почувствовали себя обделенными вниманием...
Эти умники не пробовали тушить пожар бензином? Заработали бы бесценный опыт и не несли бы бред в массы
показать весь комментарий
19.11.2016 21:06 Ответить
А вивозити вугілля звідти і завозити туди ліс , пропускати туди-сюди мільйони людей - не абсурд ?
показать весь комментарий
19.11.2016 21:08 Ответить
Абсурд, але очикуваний. Нагадати хто в нас керманичи?

Мойша, а ти почему в меня не стреляешь?
Ой вей, Изя, таки патроны кончились
Так ты купи у меня.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:26 Ответить
Так ото ж ...
Наші онуки будуть з нас дивуватися - невже можна бути такими ідіотами ? .........
показать весь комментарий
19.11.2016 21:28 Ответить
Зважайте, на те, що війна війною, а людям в тих умовах, то потрібно якось жити чи існувати. І як тут не відновлювати життя в регіоні?!
показать весь комментарий
19.11.2016 21:34 Ответить
Пропонуєте примусово лікувати наркомана пропонуючи йому гроши?
показать весь комментарий
19.11.2016 21:51 Ответить
Чому це примумово? поясніть
показать весь комментарий
21.11.2016 13:40 Ответить
Пусть обращаются в Лигу сексуальных реформ, может быть там дамбасянам помогут.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:07 Ответить
Столько сколько сейчас строиться и ремонтируется этого не было даже в мирное время, за исключением Донецка конечно, а таким небольшим городам как Краматорск, Константиновка и пр. даже не снилось! И я рад, что мой ребенок будет ходить в новую школу с новым оборудованием. Жебривский работает, в отличии от многих болтунов, и результаты видны.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:22 Ответить
Вполне согласна. Все идет к лучшему и мы желаем своим детям счастливого будущего, поэтому стоит за него побороться и восстановить родной край.
показать весь комментарий
21.11.2016 13:50 Ответить
Порошенко обещался "Президенту Кыргызстана" за неделю Донбасс востановить!
показать весь комментарий
19.11.2016 21:26 Ответить
Не дивно, такий масив роботи потребує значних капіталовкладень і це незважаючи на те, що вже скільки зроблено.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:29 Ответить
Мало того, что при предидущей власти воровали и ничего не делали, так еще и войной разрушило то что еще оставалось..... Конечно, теперь чтоб восстановить разруху понадобится не один миллион и не один месяц. Как бы там ни было, Донбасс, став большой стройкой, даст толчок к росту экономики в региональных масштабах - вырастут продажи строительных материалов, появятся рабочие места
показать весь комментарий
19.11.2016 21:31 Ответить
Какая чушь. А шо мешает дать толчок невиданному росту экономики выделив по несколько ярдов денег каждому областному центру прямо сейчас? Дамбас - это черная дыра . Не в коня корм. Шо то конечно дать надо, на первое время, а так сами, сами. Кормили же Украину - так пусть себя сами попробуют кормить.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:40 Ответить
Да вы посчитайте сколько денег нужно чтобы квартиру отремонтировать или дом построить. А тут целая область! Люди которые страдали из-за разрушенных мостов, например, говорят спасибо, только вот умничают здесь совершенно другие.
.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:39 Ответить
Не забывайте, что они сначала кричали: Путин введи войска..а уж потом "страдали из-за разрушенных мостов".
показать весь комментарий
20.11.2016 05:00 Ответить
Вполне согласен с даными прогнозами. Главное, чтобы деньги выделялись на восстановление, а планов я вижу уйма. Будем надеяться, что Донбасс заживет, как в прежние времена.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:39 Ответить
Аппетиты растут: в 2015г. в ходу была цифра 2 млрд. долл. , сейчас уже 20. Жебривский решил посоревноваться с мамашей, валидол которой рекламирует Гройсман.?
показать весь комментарий
19.11.2016 21:51 Ответить
Чего вы так раскричались - строительство и ремонты идут - работа видна, а деньги - это день иностранных доноров, которые в отличии от вас сочувствуют людям живущим на Донбассе.
показать весь комментарий
19.11.2016 21:59 Ответить
Зашибись логика!
Остальное население Украины не достойно сочувствия, так как ему не хватило пацаватизма расхерачить собственное жилище, как имбицилам на Донбассе?
показать весь комментарий
19.11.2016 22:09 Ответить
дура, да?
показать весь комментарий
19.11.2016 23:48 Ответить
панове ,що ви так всі зразу всколихнулись...УКРАІНА виставить на аукціон шедевр 21 сторіччя із Межигір,я "оголений єкс-президент зєк овощ"- думаємо, якщо не ЛУВР або Трамп, то пуцін купить...вибачте, у нас так гомонять- ще теля в сра-і, а вони вже корову доять.....на хрена той долбасс с даунбасцями- там 250 тищ шахтарів- іх ахметки витягнуть....
показать весь комментарий
19.11.2016 22:01 Ответить
Какие, к далекой маме, миллиарды???? По фото, видео и другим материалам выявить каждую тварючью суку, визжавшую "Россия, введи войска", не зависимо от пола и возраста впаять по пожизненному, всучить в руки кайло, лопату и тачку - и вперед на восстановление инфраструктуры Донбасса!
показать весь комментарий
19.11.2016 22:02 Ответить
Нет уж - НА*УЙ!
показать весь комментарий
19.11.2016 22:05 Ответить
"На восстановление инфраструктуры Донбасса нужно более 20 млрд долларов", - Жебривский. Все знают, где их взять.....и за паребриком тоже
показать весь комментарий
19.11.2016 22:30 Ответить
не нужно
показать весь комментарий
19.11.2016 22:31 Ответить
Якщо один аеропорт та стадіон коштували 10 ярдів, то чому він нархував всього навсього 20?
показать весь комментарий
19.11.2016 22:34 Ответить
Смотрю собрались все хозяйственники со строителями-сметчиками, и знают сколько нужно, куда нужно. Вот у нас за время войны было два губернатора, так вот если сравнивать результаты их деятельности - это небо и земля! Жебривскому спасибо!
показать весь комментарий
19.11.2016 22:38 Ответить
ну вот так и продолжайте - сами привели войну - сами и восстанавливайтесь.
показать весь комментарий
19.11.2016 23:49 Ответить
Русский мир оплатит. Или не?
показать весь комментарий
19.11.2016 22:42 Ответить
как немцы после войны восстанавливали разрушенный союз
так и кацапам работы хватит
показать весь комментарий
19.11.2016 23:57 Ответить
Надо заставить Донецкого" гудка" возвести ДОНЕЦК!
показать весь комментарий
19.11.2016 22:43 Ответить
Перед выборами в луганодонии должен быть всеукраинский референдум - нужна ли Украине территория заселённая ватой? Лично меня интересует чисто территория, но без лугандонцев.
показать весь комментарий
19.11.2016 22:46 Ответить
Не сомневаюсь, что Донбасс поднимут на ноги, ведь много уже чего сделано и эту работу видно.
показать весь комментарий
19.11.2016 22:59 Ответить
Домбас независим и не кормит Украину, мало того он встаёт с колен вместе с рашей. Только забор спасёт Украину от процветания со стороны лугандонии..
показать весь комментарий
19.11.2016 23:13 Ответить
Вы очень ошибаетесь и узко мыслите, раз так думаете.
показать весь комментарий
21.11.2016 13:37 Ответить
А че там восстанавливать, если там нихрена толком и не было. Лугандон всегда был самым грязным, обшарпанным, заброшенным и прогнившим местом в Украине, в стиле кацапии. Еще не хватало за наш счет строить дома этому быдлу , которое звало путина.
показать весь комментарий
19.11.2016 23:39 Ответить
Сколько бы не скрипели зубами - Донбасс будет украинским, и не только территориально. В этом году украинских школ уже 60%, а до войны их почти не было.
показать весь комментарий
19.11.2016 23:44 Ответить
а без войны вы не могли у себя 60 % украинских школ сделать? не до того было? бабло пилили?
показать весь комментарий
19.11.2016 23:51 Ответить
сколько же нулевых бабцов набежало в тему....
показать весь комментарий
19.11.2016 23:50 Ответить
Жибривский! Вот отсуди о паРашки деньги за разрушения- и восстанавливай. А ты хочешь **** за счет народа украинского????
показать весь комментарий
19.11.2016 23:51 Ответить
Жебрівський, якщо би міг, то суд над Парашкою зробив би як кожен патріот українець, він би зчистив з Землі ту країну аби кацапи на собі відчули біль українців на Донбасі. Надіємося що Пуйло пройде Гаазький трибунал, а ми хором разом із грузинами і сирійцями заспіваємо хіт про нього. Відновлення Донбасу іде зараз, без гучних заяв і публіки, відновлюються мости, ремонтують школи і відбудовують будинки. І як би страшно це не звучало, але хлопці гинуть за кожен клаптик нашої землі.
показать весь комментарий
20.11.2016 02:57 Ответить

Я також чекаю, коли їх покарає доля. А це трапиться, як не зараз, так трохи пізніше...
показать весь комментарий
20.11.2016 03:38 Ответить
Обламается еще рассея и очень сильно!
показать весь комментарий
21.11.2016 00:36 Ответить
Вот отсуди?! Эмм, интересно как? Ваши предложение, умник)
показать весь комментарий
21.11.2016 00:35 Ответить
укры, а ну ка кланяйтеся нам и цалуйте наши дупы!...
показать весь комментарий
20.11.2016 02:10 Ответить
Да у них реально там дурь забористая!
Драгдилер Мустафа ударными темпами развивает сеть сбыта?
Хотя нет, у этого сеструха вроде поставками занимается...
показать весь комментарий
20.11.2016 02:27 Ответить
Відновлювати Донбас потрібно, бо це наша земля, і хлопці віддавали життя аби вберегти міста і села від рук мацкаликів, ми не можемо зараз віддіти те, що по факту належить нам. був Москаль губернатором -ніхрина не робилося, був Тука- все стояло мертвим грузом, а скільки зараз зробив Жебрівський, якщо людина хоче то її ніхто не зупинить.
показать весь комментарий
20.11.2016 03:02 Ответить
Приводить в порядок Донбас конечно надо, сколько б не было по этому поводу споров, мало денег или много, потрачено будет ровно столько, сколько будет! Те кто кричали "рассея" они всегда будут недовольны, хоть "рассея" хоть Украина им всё равно, это вечно неудовлетворённые люди, они просто не умеют быть по настоящему счастливыми!!! Восстанавливать Донбасс надо, ради тех кто был на Донецком майдане (а такой тоже был), ради тех кто ушёл из дома защищать свой город и уже не вернётся туда никогда, ради тех кто сейчас с ненавистью смотрит на всю ту "быдлоту" которая топчет улицы любимого города, ради тех кто остался верен своей родине!
показать весь комментарий
20.11.2016 06:50 Ответить
Частенько буваю на Донеччині і бачу які позитивні зміни там відбуваються. Інфраструктуру лагодять, люди змінюються, українізуються. А щодо коштів, то думаю що мацковія відповість перед нами, і матеріально теж. Але це буде не так швидко як нам того хочеться.
показать весь комментарий
20.11.2016 13:15 Ответить
Донбасс восстанавливают и восстановят, и на зависть любителям русскага мира он будет еще лучше, и он будет украинским!
показать весь комментарий
20.11.2016 14:47 Ответить
Не понимаю, откуда такой кипиш - Жебривский назвал сумму, скорее всего именно столько и стоит привести регион в порядок. А кто откуда и как будет выделять деньги - этот вопрос не по адресу. Задача местной власти - оценить убытки, озвучить эту сумму и организовать ремонт по мере приоритетности задач.
показать весь комментарий
20.11.2016 16:12 Ответить
Неужели было бы лучше спрятать голову в песок и игнорировать нужды области? Назвать проблему проблемой и предложить решение - это и есть задача губернатора, а чтоб не было злоупотреблений - организовать контроль выполнения работ и расходов
показать весь комментарий
20.11.2016 17:10 Ответить
Честно, я вообще сомневаюсь, что и этой суммы хватит, так как еще продолжается война, а значит будут и дальше разрушения ифраструктуры, так что возмущатся не стоит попусту!
показать весь комментарий
21.11.2016 00:32 Ответить
А нафиг восстанавливать? Европа постановила, что будет отказываться от угля в энергетике - все переходят на возобновляемые. А нах.. нам "кормилец и поилец" Донбасс без угля? Лично я вижу там только военные базы наши и в аренде НАТО, заповедники и экстрим туризм (прогулка по полю, где несколько ротаций наших и лугандона минировали, а карты потеряли ).
показать весь комментарий
21.11.2016 10:40 Ответить
Не вижу смысла разглагольствовать на тему нужно или не нужно восстанавливать Донбас. По-моему однозначно нужно, и конечно правильнее это делать, рассчитав все необходимые траты, процессы и первоочередность в зависимости от ситуации в регионе. С учетом того, что сепаратисты не жалеют ни инфраструктуру Донбасса, ни жилье мирных людей, хорошо, если получится вложится в озвученную сумму
показать весь комментарий
21.11.2016 11:31 Ответить
Донбасс восстанавливать нужно! Иначе опять местных жителей настроим против украинской власти.
показать весь комментарий
21.11.2016 18:09 Ответить
Страница 3 из 3