15086 посетителей онлайн

"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма

Крым был присоединен к России абсолютно легитимно.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС, об этом заявил президент РФ Владимир Путин в интервью для фильма Оливера Стоуна "Украина в огне", который выйдет на телеканале РЕН ТВ.

"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать каждый раз под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - сказал он. Путин отметил, что за воссоединение с РФ проголосовали более 90% крымчан.

"У нас не было там никаких боевых действий. Там никто не стрелял, никто никого не убивал", - подчеркнул он. "Демократия - это политика, основанная на воле народа. Как выясняется воля народа? В современном мире - с помощью голосования", - заявил президент РФ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Ситуация в Крыму равнозначна вооруженному конфликту между Украиной и РФ, - Гаагский трибунал

Напомним, 16 марта 2014 года Россия организовала в Крыму "референдум", по итогам которого большинство жителей Крыма якобы высказались за присоединение к РФ. При этом результаты референдума мировое сообщество не признало.
Топ комментарии
+74
)опять за свое сученыш. Если ты считаешь себя правым, то зачем постоянно оправдываешься?
показать весь комментарий
21.11.2016 14:58 Ответить
+72
"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма - Цензор.НЕТ 6209
показать весь комментарий
21.11.2016 14:58 Ответить
+56
Напоминаю. Квартира (Крым) принадлежит собственнику ! Независимо от количества "референдумов" , проведенных там временно проживающими квартирантами !!!
показать весь комментарий
21.11.2016 15:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Слишком толсто бездарное *****. Некуда ты теперь не денешься, ты то здохнешь в роскоши, а ватные нищие дети будут расплачиваться за своих тупых родителей.
показать весь комментарий
21.11.2016 15:19 Ответить
Крысчане голосовали за нефть по 115...
Думаеццо мне, что еще пару годков подержать РФ под санкциями до полного обнищания, а затем уже провести повторный референдум в Крыму, но по всем международным нормам и с международными наблюдателями. Результат "волеизъявления" приятно удивит
показать весь комментарий
21.11.2016 15:24 Ответить
козлик как думаешь проголосует калининград проведи там референдум за вступление в Германию или нищих стран Африки в евросоюз и это ещё при том что там европейцев нет
как хрюзкого гавна в Крыму
а то что бредит ваш сцарь это ваши проблемы
показать весь комментарий
21.11.2016 15:46 Ответить
О каких гуманных референдумах этот прыщ говорит, но ничего скоро таким же методом китайцы отожмут Дальний восток посмотрим о чем тогда песнь будет
показать весь комментарий
21.11.2016 15:25 Ответить
и Дальний восток и Сахалин, и Кёниксберг и Краснодарский край и..... все на референдум!!!
показать весь комментарий
21.11.2016 18:13 Ответить
"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма - Цензор.НЕТ 9713
показать весь комментарий
21.11.2016 15:27 Ответить
"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма - Цензор.НЕТ 8675
показать весь комментарий
21.11.2016 15:31 Ответить
"Демократия - это политика, основанная на воле народа. Как выясняется воля народа? В современном мире - с помощью голосования", - заявил президент РФ. куйло....так что же плять ты не учло волю чеченского народа...?
показать весь комментарий
21.11.2016 15:35 Ответить
А что Крым принадлежит залетным из россии военным отставникам-пенсионерам ? Крым это собственность ВСЕЙ Украины ,ты гнида украл у меня и 40 миллионов нашу землю урод,гореть тебе в Аду убийца-вор-скотина !
показать весь комментарий
21.11.2016 15:36 Ответить
А кто шутил насчёт "размазать печень по асфальту" в адрес людей, мирно вышедших на Болотную площадь в Москве. Не Письков, не ?
показать весь комментарий
21.11.2016 15:37 Ответить
***, как же нам ***** пережить и от кацапов за тридевять земель переселиться?!
показать весь комментарий
21.11.2016 15:42 Ответить
Пусть сами переселяются . Мы на своей земле , и не зачем куда то переселяться .!?
показать весь комментарий
21.11.2016 15:54 Ответить
сеня уже стену построил...
показать весь комментарий
21.11.2016 18:15 Ответить
воно дуже хворе на голову...там (в голове) давно плещется моча...
показать весь комментарий
21.11.2016 15:47 Ответить
Ипанутый !!!
показать весь комментарий
21.11.2016 15:48 Ответить
Про " легитимную оккупацию " Крыма расскажешь в Гааге , падаль козломордая . !!! .

"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма - Цензор.НЕТ 4701 ..
показать весь комментарий
21.11.2016 15:49 Ответить
Интересно,а выбор людей в Чечне во времена Дудаева,нужно было уважать или всё же проще было сравнять 300000 город с землёй?
показать весь комментарий
21.11.2016 15:54 Ответить
Как бы равнял алкаш ,а не этот. Историю надо знать.
показать весь комментарий
21.11.2016 18:05 Ответить
Ты мне про историю не вещай,я всё это видел сам.
показать весь комментарий
21.11.2016 18:34 Ответить
ТАК ЧТО ЖЕ ТЫ ***** САТАНИНСКОЕ,ЛИЦЕМЕР ПРОКЛЯТЫЙ БОГОМ И ЛЮДЬМИ НЕ УВАЖАЛ ВЫБОР НАРОДА ЧЕЧНИ???!!!
показать весь комментарий
21.11.2016 16:04 Ответить
Кацапская падла.Уважай выбор Украины по вступлению в НАТО.Выбор сирийцев весь мир видит,как ты кацап уважаешь.Только Гаага исправит кгбешника.
показать весь комментарий
21.11.2016 16:04 Ответить
А почему тогда Путин не дает народу Якутии,Сибири,Северного Кавказа определиться? Россия поддерживает сепаратизм в других странах.поддерживает террористов. А в России запрещены референдумы.так что пусть Путин не врёт.
показать весь комментарий
21.11.2016 16:04 Ответить
Никакой кацапский царёк на это не согласится . Без Сибири и Якутии , Россия никто .. Дырка от бублика .!! Большую половину их ВВП дают два этих региона . !!
показать весь комментарий
21.11.2016 17:06 Ответить
Ну ,и так и не совсем так . Насколько я помню из учебников , географически , половина Якутии это Сибирь , другая половина дальний восток .!
показать весь комментарий
21.11.2016 17:41 Ответить
врать-это привилегия и народное достояние русских,национальная отличительная черта...
показать весь комментарий
21.11.2016 18:18 Ответить
Мій вибір - якнайдалі від гебья. Шкода, що українські лідери (наприклад, Кучма) своєчасно не захотіли вступити в НАТО.
показать весь комментарий
21.11.2016 16:04 Ответить
Есть мнение что Кучма хотел, но ему Кремль технично подрезал крылышки и сузил коридор возможностей. Марчук вопросом вступления в НАТО занимался очень серьезно. Был даже короткий период когда Украина была очень близка к получению ПДЧ, но РФ сработала на опережение.
показать весь комментарий
21.11.2016 19:00 Ответить
Пусть японцы (ПОД МЕЖДУНАРОДНЫМ КОНТРОЛЕМ!) проведут опрос у жителей Курил и Южного Сахалина о желании их перейти под юрисдикцию Японии.А ***** паРашное пусть уважает их выбор!Так же пусть Германия проведет под международным контролем Референдум у жителей Кенигсберга об их желании перейти под юрисдикцию Германии... А Восточной Финляндии (т.н. "Карелии") о переходе в Финляндию... Так же можно опросить якутов,татар,башкир,тувинцев... Да,кавказцев,конечно,тоже!
показать весь комментарий
21.11.2016 16:09 Ответить
«Народ Крыма», наделённый правами самоопределяющейся нации, - такой же симулякр, как «народ Москвы», «народ Калининграда», «народ Курильских острово» и «народ Донбасса». В отличие от населения Косова, монолитного в этническом, языковом и конфессиональном отношениях (92-95% - албанцы-мусульмане, носители косово-метохийского диалекта албанского языка), многонациональное, многоязычное и многоконфессиональное население АР Крым не составляет этнического меньшинства, угнетённого по национальному признаку. Указанное население также не является исторически сложившейся полиэтнической нацией, претендующей на сецессию как средство правовой защиты от многолетних преследований со стороны метрополии. Таким образом, множество «жители Крыма» не имеет статуса субъекта международного права и не может претендовать на самоопределение в смысле, оговорённом Декларацией о принципах международного права 24 октября 1970 года и консультативным решением Международного суда ООН по вопросу правомерности провозглашения независимости Республики Косово (не признанной Россией). Крымский референдум 16 марта 2014 года, проведённый в условиях вооружённой агрессии РФ против суверенного государства Украина, не имеет ничего общего с легитимной реализацией права «народа Крыма» на самоопределение - даже если бы такой народ существовал и имел подобное право. Присоединение Крыма к России, осуществлённое в обход конституций России и Украины и с нарушением всех ранее подписанных российско-украинских гарантий и договоров, юридически ничтожно и не будет признано ни одним цивилизованным государством мира. Крым - это Украина.
показать весь комментарий
21.11.2016 16:10 Ответить
Ха-ха-ха! ***** и международное право))) Ржу-нимагу))) Это какое-такое государство Крым существовало до "воссоединения" с рассеей?))) Какая-такая нация крымчан голосовала на "референдуме"?)) Международное право было растоптано в Крыму! Так считает бывший крымчанин, которому пришлось выехать из Крыма ... Чтобы быть подальше от рускаго мира...
показать весь комментарий
21.11.2016 16:20 Ответить
"Нужно уважать выбор людей, не подстраивать под свои геополитические интересы международное право и принципы демократии", - Путин об оккупации Крыма - Цензор.НЕТ 4727
показать весь комментарий
21.11.2016 16:32 Ответить
Та уже тысячу раз говорилось - какой нафиг "референдум" и легитимность? Любой настоящий РЕФЕРЕНДУМ по закону страны должен проходить НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ, а не на отдельной ее части. Если бы так было, как хочет фуйло в других странах, то уже бы и раисся давно распалась. За отделение Чечни и референдум - молчит, потому как утопил все в крови.
показать весь комментарий
21.11.2016 16:33 Ответить
да, подвох даже не в этом. Самоопределения может требовать угнетаемый народ по национальному признаку, который находится в составе государства, а кто там был угнетаемый ? русские? украинцы? крымчане, так нет такого народа, и пусть-бы забрали своих к себе, а территория тут при чем? то они за народ, то Крым исконно русская территория...
показать весь комментарий
21.11.2016 18:02 Ответить
ничтожный клоун
показать весь комментарий
21.11.2016 17:17 Ответить
Это после двух Чеченско-карательных компаний ????Во даёт...Кацап и право взаимоисключающие величины.
показать весь комментарий
21.11.2016 17:18 Ответить
-Куме,про що вiн?!
-Та про то,шо кращим доказом,демократичного вибору людей,э явка 146%
показать весь комментарий
21.11.2016 17:18 Ответить
Путин имел в виду волю какого народа? Если волю российского народа (готовит закон по определению российского народа), то это не канает. Нужно спрашивать волю украинского народа.
показать весь комментарий
21.11.2016 17:38 Ответить
Волю российского народа тоже не изучали - референдум не проводился. На некоторых сайтах мелькает недовольство тем, что из-за Крыма возникли финансовые и бытовые сложности.
показать весь комментарий
21.11.2016 18:51 Ответить
Да, это талант - все извратить и пытаться доказать, что жопа - это на самом деле голова.
показать весь комментарий
21.11.2016 17:39 Ответить
циничный моральный урод.......

До чего же противно, когда очередная ***** строит из себя невинность (Ф. Раневская)
показать весь комментарий
21.11.2016 17:43 Ответить
У этого идиота чекистский стиль. Те, кто за него - народ, против - хунта. Двойные стандарты, как говорил давно-давно Путин.
И о демократии. Молчало бы мычало. Возьмут за одно место с миллиардами будет вспоминать о "...наш суд - самый гуманный суд в мире..." Сейчас оНо наверху. Значит, позволительно рассуждать о том, чего так боится. Сколько веревочке не виться, конец обязательно будет.
показать весь комментарий
21.11.2016 17:44 Ответить
это у НАС там небыло никаких военных действий, людей пожалели не стали зеленых человечков отстреливать, чтобы не гибли ни наши ни русские, Крым мы вернем, а жизни человеческие нет.
показать весь комментарий
21.11.2016 17:58 Ответить
Недомерок мордовский, а ПО КАКИМ ЗАКОНАМ ЭТО "ГОЛОСОВАНИЕ" БЫЛО ПРОВЕДЕНО? Чисто процессуально? Гореть в аду кацапью брехливому....
показать весь комментарий
21.11.2016 17:58 Ответить
я ніяк не зрозумію, кого ***** весь час переконує?? Себе чи світову спільноту? Спільнота вже висновки зробила і посилила свої кордони по всьому світу.... То навіщо воно знову щось патякає?
показать весь комментарий
21.11.2016 18:14 Ответить
ХЇолуї потроха рік у рік, день у день повторюють, як мандри, пісеньку про те, що треба боротись з корупцією.
показать весь комментарий
21.11.2016 18:17 Ответить
ну, висказались, то і висказались.. А годувати чого тих, "висказавшихся" повинна Україна? Чи воду і світло, чому тим "висказавшимся" повинна постачати Україна?? Чи як кормити, опалювати, поїти "висказавшихся" то закони російської "демократії" та "права" не діють?))
показать весь комментарий
21.11.2016 18:23 Ответить
посмотрел хвалёное кино Оливера Стоуна.ну что сказать-и этот клятый пиндос продался пуйлу!и как только этот мерзкий карлик всё успевает?
показать весь комментарий
21.11.2016 18:48 Ответить
А УКРАИНА - ЭТО НЕ ЛЮДИ ?????
Путину надо перечитать значение термина сепаратизм и ознакомиться с последствиями сепаратизма для людей , проживающих на этих территориях . Из мирового опыта .
И хватит прикрываться людьми , если украл территорию
показать весь комментарий
21.11.2016 18:54 Ответить
Ну уважаемый В,В, похвально давай с этого и начнём узаконте свободу волеизявления граждан Р, Ф, но будем надеяться не так как поступили с Чеченами ,
показать весь комментарий
21.11.2016 20:18 Ответить
алё ватаны лишнехромосомные, у вас кукухи не посносит часом когда ***** вашего уйдут а вы мятодички получите о том что ***** педофил и вообще умалишонный?.....
показать весь комментарий
21.11.2016 20:39 Ответить
прийдет время и слова о демократии воле народа обернутся для мокши их истинным значением
показать весь комментарий
21.11.2016 21:01 Ответить
а по какому праву, закону был референдум под дулами?)))
показать весь комментарий
21.11.2016 21:28 Ответить
Пуйло-лживая, смердячая мразь, оно думает, что честь это куча бабла. А скорее всего, этому кгбешному выродку слово честь вообще не знакомо. Тьфу. Какое же оно омерзительное существо. Это просто величайший позор России, иметь президентом такую лицемерную рыжую тварь.
показать весь комментарий
21.11.2016 21:48 Ответить
Сколько эта крыса людей загубила , находясь у власти !!!
показать весь комментарий
22.11.2016 13:45 Ответить
Страница 2 из 2