9320 посетителей онлайн

"Битье витрин банков не решит проблему противостояния Украины и России", - Геращенко

В результате беспорядков в Киеве, которые произошли на годовщину Революции достоинства, ущерб понесли хозяева помещения, где работает российский "Сбербанк".

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в комментарии изданию "ГОРДОН" заявил нардеп от "Народного фронта" Антон Геращенко.

"Я пока не знаю, какие у оперативников есть данные об организаторах беспорядков. Сейчас могу сказать только одно. Тот же "Сбербанк" или любой другой российский банк является всего лишь арендатором помещения. И ущерб от нападения понесет не он, а хозяин этого помещения. Об этом никто не думает. Люди просто пытаются показать, что для них важно защитить Украину", - отметил нардеп.

По его мнению, российские банки прекратят работать в Украине в ближайшие несколько лет.

"Российские банки работают здесь по той причине, что в случае их ухода вслед за проблемными финансовыми учреждениями, банковская система страны просто перестанет существовать. Их постепенно выдавливают и я думаю, что через год-два они здесь работать уже не будут. Тут нужно понимать одну вещь. Битье витрин банков не решит проблему противостояния Украины и России. Ко всему прочему, из-за таких действий мы выглядим не в самом лучшем свете в глазах наших западных партнеров", - подчеркнул Геращенко.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Протестующие в центре Киева разбили окна и бросили дымовые шашки в офис Медведчука и устроили погром в российском Сбербанке. ФОТОрепортаж+ВИДЕО (обновлено)

21 ноября в Киеве проходили мероприятия в честь третьей годовщины Евромайдана. Группа участников народного вече, которое проходило вечером по случаю годовщины начала революции, устроила беспорядки в центре украинской столицы. Сторонники праворадикальных сил подожгли офис, который, по их данным, принадлежит политику Виктору Медведчуку, а затем разбили окна в отделении "Сбербанка".
Топ комментарии
+38
ТОша прав,надо бить Пецю и его команду..
показать весь комментарий
22.11.2016 11:07 Ответить
+32
То чого ж ви, вилупки, за 3 роки не прикрили москальскі банки ? що заважає? маєте всі можливості і повноваження. ВСІ !!! але прийшовши на крові патріотів до влади, ви злигаєтесь з ворогом - гешефти на прараше, торгівля з Кримом і Лугандоніє, захист і лобіювання москальского бізнесу на Україні
показать весь комментарий
22.11.2016 11:13 Ответить
+26
Проблема не в банковской системе, а в Банковой..)
показать весь комментарий
22.11.2016 11:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не могу представить отделение дойчебанка в центре масквы году так в 41-ом.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:27 Ответить
А он вообще когда то там был при союзе? Или вообще какой иной коммерческий иностранный банк? Прежде чем ляпнуть глупость, подумай хорошенько.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:30 Ответить
Ну ты даешь,их там было несколько напротив Макдональдса.Ох и дремучий ты.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:38 Ответить
и при сталине были иностранные банки?как то я сомневаюсь
показать весь комментарий
22.11.2016 11:47 Ответить
При СССР Сталина до начала войны Дойчебанк был монополистом по оплате экспорта из СССР .
показать весь комментарий
22.11.2016 11:55 Ответить
ну это в международных делах, а отделения были в СССР?
показать весь комментарий
22.11.2016 22:42 Ответить
Чукча не читатель, чукча писатель?
показать весь комментарий
22.11.2016 12:43 Ответить
Антон - юморист. Виставив Коханівського з його ватагою радикалів такими дебілами!Здається тепер кожен українець, хто має хоч трохи мізків, не схвалить дії погромщіків.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:29 Ответить
Повістю з ним погоджуюсь. Жирну Баригу треба міняти на нормального патріота зовсім іншими методами:
Зібрались на Вічє(без дебільних балаклав), проголосували за Лідера, підрахували голоси, оголосили результат і йдемо брати участь у політкомпанії "Імпічмент Порошенку і Повне Перезавантаження Перевиборами Укрвлади", що буде мати безліч дієвих і дозволених законом методик і інструментів. Які на певному етапі призведуть до відставки і дострокових. Все
показать весь комментарий
22.11.2016 11:32 Ответить
интересная идея, но абсолютно вне юридической плоскости, а мы все же по закону должны жить.так что надо раскручивать партии, укрупнять уже существующие и готовится к вборам 2018 года, сомневаюсь я про досрочные
показать весь комментарий
22.11.2016 11:51 Ответить
Якраз з юридичного боку цей крок - бездоганний. Не порушує жодного положення в укрзаконодавстві. Це є констуційне право кожного громадянина, що прописане в статті про зібрання і звернення громадян. Вічє не є законодавчим, або виконавчім органом влади. Вічє - порадчій орган. Але, коли по всій країні в один і той час сінхронно проголосують мільони, то рішення Вічє легко стає ЗАКОНОМ. Бо проігнорувати його буде неможливо
показать весь комментарий
22.11.2016 12:01 Ответить
нет такого органа у нас, но даже если бы и был, то это будет как с тем референдумом кучмовским--провели то провели, но надо было имплементировать через раду, а там туго все
показать весь комментарий
22.11.2016 22:40 Ответить
Та не гуморист ,а клоун, хряк цирковий)))))
показать весь комментарий
22.11.2016 11:33 Ответить
А по сутності справи? Є якісь позитивні аспекти вчорашніх дій правих? Що вони досягли корисного цим?
Речовки і картинки у відповідь публікувати не треба, будьласка))
показать весь комментарий
22.11.2016 11:41 Ответить
Виставив Коханівського з його ватагою радикалів такими дебілами!--дык они сами себя и выставили))а геращенко просто об этом напомнил)
показать весь комментарий
22.11.2016 11:48 Ответить
Ну не кажіть. Вони вважають себе Героями! І чомусь підозрюю, що це не останній їх "подвиг"
показать весь комментарий
22.11.2016 11:54 Ответить
ну дебилы из психушки тоже себя кем то считают, кто наполеоном, кто гитлером или кем то еще)))
показать весь комментарий
22.11.2016 22:43 Ответить
Может и не решит, но показывает уровень протеста стране, а самое главное отношение к агрессору.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:30 Ответить
Ничего это не показывает. Вот когда хотя бы процентов 30-40 клиентов откажутся от услуг банка, вот это будет реальный показатель.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:31 Ответить
Совместное прекращение работы - РоссБанки - УкрГарант. Уходят в один день
показать весь комментарий
22.11.2016 11:30 Ответить
я думаю, что через год-два они здесь работать уже не будут.Источник: https://censor.net/n415974

Сразу видно, что Татошка назначил себе еще 2 года поцарювать.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:30 Ответить
дык выборы в раду в 2018 году, и только чудо позволит нф пройти в раду...ну разве что в бпп вольются, но у тех тоже рейтинг падает
показать весь комментарий
22.11.2016 11:49 Ответить
"Их выдавливают"? И это на фоне сообщений о том, что роисские банки наращивают капиталы?

Может, я не прав, но мне отсюда кажется, что это роисские банки выдавливают украинских банкиров из Украины.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:32 Ответить
В будьякому разі вчора Сбербанк Росії не постраждав. Постраждав український власник будівлі і українське страхове агенство, чиїми клієнтами є росіяни. І це лише безпосередні фінансові втрати з українського боку. А є ще іміджові втрати, політичні, юридичні, приховані економічні... . Тож Україні вчорашні бикування вилились у кругленьку суму. А росіяни - ржуть. А чого їм бідкуватись?
показать весь комментарий
22.11.2016 11:51 Ответить
Тут я с Вами согласен: бить надо не по паспорту витрине, а по роже. Которая на Банковой.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:11 Ответить
Зато в следующтй раз хорошенько подумают, прежде чем бизнес с агрессором мутить
показать весь комментарий
22.11.2016 12:37 Ответить
Это хороший сигнал и москалям ("Вам тут не рады, дорогие мышебратья") и Порошенке (или ты будешь выполнять волю народа, или мы прийдем за тобой, как пришли за Януковичем").
показать весь комментарий
22.11.2016 13:17 Ответить
То есть ты оправдываешь хозяина поставившего свою жопу оккупанту.

После вот таких вот акций, другие хозяева - сто раз подумают, прежде чем подставлять свою жопу расеянам.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:46 Ответить
Докапитализация и рефинанс это дутое наращивание капиталов .
показать весь комментарий
22.11.2016 12:09 Ответить
Бить морды надо шеколадным мудозвонам
показать весь комментарий
22.11.2016 11:32 Ответить
Я погромщиков не поддерживаю, но понимаю. Довели. Потому что у нас не только война гибридная, а и власть. Полумеры убили Майдан 2004, убьют и этот.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:33 Ответить
Пусть А.Геращенко радуется, что окна били в роисском банке и у ведмедчука. Потому, что в кабинете 24-летней замминистра, той самой, которая толком НИГДЕ НЕ РАБОТАЛА и НЕ ИМЕЕТ ПРОФЕССИИ, тоже окна есть.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:18 Ответить
Кстати и у Медведчука ничего не погромили..а разбили салон красоты и какуюто убогую контору..Что подтверждает, что свободовцы охраняют имущество ублюдочного Медведчука...
показать весь комментарий
22.11.2016 13:45 Ответить
Ничего "свободовцы" не охраняют, тем более медведчуковское барахло. Они просто, как всегда, всё делают через задницу лишь бы попиариться. Вообще меня удивляет, что националисты считают своей основной работой марши со смолоскипами, участие во всевозможных противоправительственных акциях и обязательно с мордобоем, чтобы их обязательно заметили вместо того, чтобы развивать партийные структуры и кропотливо, ненавязчиво работать с людьми в регионах. Это, разумеется, если они хотят стать властью. А так основной массе украинцев вообще не понятны их действия.
показать весь комментарий
22.11.2016 13:56 Ответить
ну а попиариться на всяких акциях антимоскальских?
показать весь комментарий
22.11.2016 22:45 Ответить
Пиар дело хорошее и нужное. Но на первом месте должно быть развитие партии, открытие представительств в регионах. А для "Свободы" - работать с этими представительствами и не допускать проникновения в осередки "Свободы" приспособленцев, готовых сотрудничать даже с рыгами и коммунистами, лишь бы, используя свой депутатский мандат, улучшить собственное материальное положение. При этом наплевательски относясь к своей депутатской работе. Именно за таким поведением "свободовцев" я наблюдаю в нашем регионе. Именно это раздражает людей и дискредитирует националистическое движение.
показать весь комментарий
22.11.2016 23:29 Ответить
дурак-собботажник.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:35 Ответить
Решит-не решит... Но задуматься шоколадный траст о том, что нужно думать об интересах страны. а не шоколаде, заставит.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:42 Ответить
правильнее было бы громить магазины "Рошен"..
Был бы более понятен посыл.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:46 Ответить
Уже громили: "Битье витрин банков не решит проблему противостояния Украины и России", - Геращенко - Цензор.НЕТ 8699
показать весь комментарий
22.11.2016 12:22 Ответить
не путай народный гнев с проплаченым топтанием по карамелькам
показать весь комментарий
22.11.2016 12:23 Ответить
Це всеж дамбасів не проплачене було. Це як істерика розбалуваної дитини - ірраціональні дії. З часом все проходить.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:49 Ответить
наконец, что то правильное сказал, только не добавил, что нужно избавляться от президента и его окружения, которые явно и не явно работают на россию, включая заводы в крыму и фабрику в россии.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:49 Ответить
"Пострадал" хозяин помещения? Да на здоровье. Пора, пора уже начинать страдать. А не испытывать "чувство глубокого удовлетворения от бабла, выплаченного банком российско-фашистских оккупантов. Это КРОВАВОЕ бабло.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:55 Ответить
Как всегда-ездят по ушам украинцев."Их постепенно вытесняют"-это о росс.банках,тогда как их доля капитала увеличилась до 40%,за время правления шоколадного и Гонтаревой."Банковская система рухнет без них"-это ж как надо за дураков всех держать.Плохо,что протесты ограничились только битьем витрин-это ничто,это по детски.Против росийской оккупации надо бороться решительно и всерьез.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:57 Ответить
Бреше собака,москаляки роблять гроші в Україні і цим спонсують вбивства українців! Треба викинути весь бізнес холопів педофіла Ху#ла,разом з москальським ************.
показать весь комментарий
22.11.2016 11:59 Ответить
канешно не вирішить, бо порох через гонту, рефінансує кацапські банки в Україні. Тут треба бити не вітрини, а морди. шоколадні морди
показать весь комментарий
22.11.2016 12:03 Ответить
Ну так надо отблагодарить путина за липецкую фабрику Рошен.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:51 Ответить
Если вы, козлы, не чешитесь, то народ заявляет своё отношение к проблеме своими методами. Скажите спасибо, что никого не распяли и не повесили на каштане.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:04 Ответить
Антошка, ты видимо произошел от самой тупой обезьяны. Ты, конченный, так по всей видимости и не понял что прежде всего народ возмущен вашей властью, а война с кацапией это продолжение вакханалии таких как ты отморозков во власти
показать весь комментарий
22.11.2016 12:18 Ответить
Несомненно, это проишествие рейтингу сбербанку не прабавит. Вкладчики лишний раз подумают, где свои кровные размещать безопеснее. Вот и ладненько...
показать весь комментарий
22.11.2016 12:33 Ответить
Его часто используют "заробитчаны" в РФ, для отправки денег в Украину.

Ну, и нардеп Лещенко))
показать весь комментарий
22.11.2016 12:37 Ответить
Теперь через Райфайзен пусть перегоняют. Так надёжнее.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:41 Ответить
У него походу не только морда заплыла от жира, но и мозги.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:33 Ответить
Наличие банка - страны оккупанта, тем более не решит проблемму.
показать весь комментарий
22.11.2016 12:35 Ответить
Тот же "Сбербанк" или любой другой российский банк является всего лишь арендатором помещения. И ущерб от нападения понесет не он, а хозяин этого помещения. Об этом никто не думает.
======================================================================

Вот вам ублюдочной власти и нерадивым хозяевам, подставляющим расеянам свои жопы, народ и указывает, шо расейских банков в Украине не должно быть!!!

А вы в угоду Липецкой фабрики Рошен, создаете тут в Украине, преференции расейским банкам.

И подтверждением этому может служить - совсем недавний факт, записаного разговора Рожковой с директорами расейских банков.

Все цивилизованные страны мира, ввели санкции против Расеи, ведущей войну против Украины.

А у нас - расейские банки, которые являются основой безопасности любой страны, получили режим наилучшего благоприятствия.

Позор этой помойной власти!!!
показать весь комментарий
22.11.2016 12:40 Ответить
Да еще рефинансирование при помощи Гонтаревой осуществляют банкам вражеской страны!
показать весь комментарий
22.11.2016 14:25 Ответить
Нормальные украинцы не хотят здесь банков фашистов-оккупантов! Мнение рашистских банков для вас важнее? Так и скажите и не юлите - ой не красиво как вышло, ай-йа-йай
показать весь комментарий
22.11.2016 12:42 Ответить
Да тося, конфликт наверное начнет разрешаться только тогда, когда на всех углах Народ начнет бить не витрины рашистских банков, а все зажравшиеся про-властные шоколадные хари! Такие как у тебя, да у липецкого барыги!
показать весь комментарий
22.11.2016 13:14 Ответить
https://twitter.com/Ale4kko Юго Восток https://twitter.com/Ale4kko 🇺🇦 ‏@Ale4kko

Результаты Порошенко к 3й годовщине Майдана.
Люстрация - провалена
Коррупция - цветет
Расследование преступлений против Майдана - провалено
показать весь комментарий
22.11.2016 13:47 Ответить
Ну правильно, битьем стекол не чего решить нельзя, спаливать нахер надо все!
показать весь комментарий
22.11.2016 14:07 Ответить
Значит, побили окна тем предателям, которые сдают помещение в аренду врагам. И то правильно!
показать весь комментарий
22.11.2016 14:23 Ответить
http://newsua.org/politics/komandir-polka-azov-predrek-porazhenie-ukrainskoj-armii-ot-rossii-za-sekundu.html Командир полка «Азов» предрек поражение украинской армии от России «за секунду»

http://newsua.org/politics/komandir-polka-azov-predrek-porazhenie-ukrainskoj-armii-ot-rossii-za-sekundu.html Если, не дай Бог, Россия решит перевести все в горячую стадию, то мы снова умоемся кровью», - заявил Билецкий.
показать весь комментарий
22.11.2016 15:05 Ответить
Кацапи умиються.
показать весь комментарий
22.11.2016 15:09 Ответить
Белецкий был два года в Марике, командовал "Азовом". Я не был в АТО, от себя добавлять ничего не хочу. Два племянника были в АТО, друзья одного из них были в плену. Когда их освободили, то они сказали: "Хорошо к своим в плен попали, а не к чеченам, или осетинам..." Сказали не задумываясь, по Фрейду. Кстати русских солдат они не видели.
показать весь комментарий
22.11.2016 15:20 Ответить
Хто б казав - представник влади, яка взагалі жодними національними проблемами не переймається.
показать весь комментарий
22.11.2016 15:54 Ответить
Витрины банков - не высшая ценность.
И их символическое разрушение решило важную проблему - привлечено внимание всего мира к неблагополучию нынешнего государства Украины, которое по прихоти своих должностных лиц продолжает попустительствовать влиянию смертельного врага Украины на ее незахваченной территории, поддерживая возможность финансового воздействия врага Украины на положение в стране.
показать весь комментарий
23.11.2016 00:25 Ответить
Зате заробляння грошей Сбербанком Росії в нашій країні та фінансування війни на Донбасі вирішить цю проблему. Антоша, іноді краще мовчати ніж що попало нести
показать весь комментарий
24.11.2016 09:15 Ответить
"Таким чином, територія Української Народної Республіки у 1917-1922 роках була окупована, а потім анексована Совєтською Росією. Однак, як було сказано, влада окупанта є фактичною владою, тобто не означає переходу суверенітету до окупанта й набуття ним права володіння окупованою територією.

Окупаційний російський режим тримався виключно на багнетах російської Червоної Армії та наганах репресивно-каральних органів. Весь міжвоєнний період росіяни вели в окупованій Україні відкриту війну з українцями, чинили геноцид українського народу.

Так звана Українська Радянська Соціалістична республіка не була суб'єктом міжнародного права, а лише адміністративною одиницею російської совєтської "тюрми народів". Вона не мала свободи зовнішніх зносин, власного війська, власних грошей та інших ознак державності. В ній влада належала ВКП(б), філія якої КП(б)У в 1925 р. мала тільки 36,9% українців у той час, коли етнічні українці складали більше 80% населення.

Як свідчив український вчений М.Шаповал, за даними радянської статистики українці тільки в радах найнижчого рівня (сільських) мали більшість - 87,4%, але щодалі вгору їх ставало все менше і в радах губерній українці вже становили меншість - 45%.

У ВУЦВК серед 16 т. зв. "народних" комісарів лише 1-2 були українцями. Решта - росіяни та інші "братні" народи.

Українці, які складали 80,01 % населення, у керівних органах промисловості й фінансів УРСР становили тільки 15,5%. Росіяни й євреї, частка яких серед населення була 14,66%, в управлінні промисловістю й фінансами посідали 76,2%. За тридцять чотири роки - від березня 1919 до червня 1953 р. - керівництво ЦК КП(б)У було увесь час у руках чужинців, переконаних ворогів України.

Лише в червні 1953 року першим секретарем ЦК КП(б)У призначили зросійщеного українця О. Кириченка. Але й він, і його наступники жорстко контролювалися Москвою.

В 1941 році російського окупанта ненадовго змінив німецький.

Боягузливо тікаючи від німців, російська Червона Армія та окупаційна адміністрація, не сподіваючись повернутися назад і потерпаючи від одної думки про відновлення українсько-німецького союзу 1918 року, застосували тактику "спаленої землі". Знищено українську промисловість, сільське господарство, вивезено до Росії величезні матеріальні й культурні цінності, а також значну частину української творчої і технічної інтелігенції.

Пізніше, повертаючись у 1943-1944 роках до України, російські окупанти всі матеріальні збитки й людські жертви списали на німців, зокрема зруйнування центральної частини м. Києва і шедеврів української національної архітектури.

Повернення росіян у 1943-1944 роках не було ніяким "визволенням" України, як про це досі галасують російські шовіністи. Російська Червона Армія ніколи не була ані національною українською армією, ані армією союзної Україні держави. Присутність в її складі мільйонів насильно і незаконно мобілізованих громадян УНР не свідчить про її "українськість".

В царській російській армії теж проходили військову службу мільйони підневільних українців, але ні в кого язик не повернеться сказати, що це була українська, або якась "інтернаціональна" армія.

Червона Армія була окупаційною армією Російської Федерації і призов до неї українців служба був незаконним з погляду міжнародного права, а добровільна служба - була колаборацією, злочином.

Це російська Червона Армія знищила Українську Народну Республіку і встановила в Україні владу чекістів і комуністів. Це під охороною російської Червоної Армії чинилися в Україні політичні репресії, організовувалися голодомори.

Червона Армія не визволяла Україну від німців у 1943-1945 роках, а відвойовувала для своїх московських хазяїв."
показать весь комментарий
28.11.2016 19:48 Ответить
Страница 2 из 2