9681 посетитель онлайн

ВВС Сирии нанесли удар по турецким силам: СМИ подозревают РФ в мести за сбитый Су-24

Турецкий генштаб обвинил ВВС Сирии в убийстве трех военных Турции.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом пишет Газета.ру.

Местные СМИ намекнули, что таким образом сирийцы отомстили туркам за российский Су-24, сбитый ровно год назад.

Дамаск и Москва пока никак не прокомментировали это заявление. Сам Эрдоган тоже молчит. Политики призвали турецкого президента не торопиться с выводами, поскольку обострение ситуации и разрыв только что восстановленных отношений с РФ сделает скорое освобождение Алеппо невозможным, уверяют российские эксперты, опрошенные изданием.

В четверг, в 3.30 утра, в результате атаки, предположительно, сирийских ВВС были убиты трое турецких военнослужащих, еще 10 человек получили ранения, один из которых находится в тяжелом состоянии, сообщил в четверг генштаб Турции.

Атака произошла на сирийской территории в районе Эль-Баба, передает агентство Anadolu. По его сведениям, тела погибших были доставлены в город Газиантеп для экспертизы.

Читайте на Цензор.НЕТ: Турция специально сбила Су-24 в день рождения Суворова, - Генштаб РФ


В районе атаки во время удара были лишь турецкие солдаты. Членов оппозиционной Свободной сирийской армии среди них не было. На основании этого в генштабе Турции полагают, что атака была совершена целенаправленно по турецким солдатам, информирует газета Hurriyet.

Мнение турецких СМИ относительно произошедшего разделились. Так, по мнению CNN Turk, вероятнее всего, удар по турецким военным стал ответом на атаку по сирийской армии, произведенную турками на днях в районе Латакии.

Однако, по версии Yeni Şafak, вчерашнее нападение связано со сбитым ровно год назад российским самолетом и выглядит как месть. Также, по мнению турецкой газеты, атака сирийских ВВС в четверг, о которой заявили в генштабе Турции, может привести к очень серьезным последствиям, а именно - к "полномасштабной региональной войне".

Газета Cumhuriyet также видит в этом инциденте намек на то, что история со сбитым Су-24 не забыта.

Напомним, 9 августа в Санкт-Петербурге состоялись переговоры Эрдогана с его российским коллегой Владимиром Путиным. Это была первая встреча лидеров двух стран после инцидента 24 ноября 2015 года, когда турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24. Самолет упал на территории сирийской провинции Латакия, где шли активные бои сил сирийского правительства с боевиками. Вечером того же дня в Минобороны РФ сообщили, что погиб один пилот - Олег Пешков. Он был убит выстрелами с земли после того, как катапультировался из сбитого самолета.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Вы приближаетесь к турецкому авиапространству. Немедленно измените свой курс", - СМИ Турции опубликовали аудиозапись предупреждения самолету ВКС России. ВИДЕО

Турция настаивала, что, по данным их радаров, российский самолет на 4 км углубился на территорию страны. Более того, самолет десять раз за пять минут предупреждали о том, что он нарушил воздушное пространство, и только потом сбили.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Зампред партии Эрдогана: Турецкий пилот сам принял решение сбить российский Су-24

Москва возложила ответственность за инцидент на турецкое руководство. Анкара отказалась принести извинения за сбитый самолет и гибель летчика. В результате инцидента были прерваны практически все торговые и экономические связи между двумя странами.

16 июля в Турции была совершена попытка военного переворота, однако власти страны сумели подавить путч. Согласно последним данным, в результате столкновений погибли 246 человек, не считая путчистов, 2185 человек получили ранения.
Топ комментарии
+45
Да, плешивый карлик все делает подло и исподтишка , а потом с дэбильным лицом делает вид мол я не я и корова не моя.
показать весь комментарий
25.11.2016 09:30 Ответить
+35
Значит туркам надо сбить еще одно кацапское ведро с болтами.
показать весь комментарий
25.11.2016 09:29 Ответить
+25
В этих сирийских самолетах все русское. Сам самолет, бомбы, топливо, данные разведки и скорее всего пилоты.
Там только краска сирийская в тех местах, где опознавательные знаки.
показать весь комментарий
25.11.2016 09:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Интересно, как расиянчики отреагируют на повторный раз санкций против Турции?
показать весь комментарий
25.11.2016 10:03 Ответить
Ніяк , там вже все запущене .
показать весь комментарий
25.11.2016 10:05 Ответить
Так би хрєн з тими турками,якби за цім не стирчали путінські вуха,але так саме неху... пароми на Крим гоняти)))))
показать весь комментарий
25.11.2016 10:05 Ответить
Є загроза,що два неадеквата-Путін і Ердоган,замутят щось більш конкретне))))
показать весь комментарий
25.11.2016 10:19 Ответить
ВВС Сирии нанесли удар по турецким силам: СМИ подозревают РФ в мести за сбитый Су-24 - Цензор.НЕТ 4610
показать весь комментарий
25.11.2016 10:10 Ответить
Асадісти уже давно рашисти, так що турок при будь яких розкладах кацапи замочили, але туркам то на користь.
показать весь комментарий
25.11.2016 10:18 Ответить
Стопудово))) В Сіріі нема ГШ--є Сірійській відділ ГШ РФ ))))))
показать весь комментарий
25.11.2016 10:27 Ответить
Турки зашли на территорию Сирии, чтобы щимить курдов. Не имею симпатиии ни к туркам, ни к курдам но отмечу - курды - единственный этнос, который насчитывает 30 МИЛЛИОНОВ (!) человек, но не имеют СВОЕГО Государства. И они борятся за создание своего Курдистана.
Методы борьбы - изначально чисто террористические, а теперь и военные. Как бы турки рогами не упирались, но Курдистану - быть. И хотя бы для этого придется всем так называемым "цивилизованным странам" закрыть глаза на Международное Право.
показать весь комментарий
25.11.2016 10:24 Ответить
Цифра очень приблизительная, скорее их значительно меньше. Но это не самое главное. Курды разбросаны по разным странам: Северный, Южный, Восточный и Западный Курдистан. Какая из 4-х стран добровольно отдаст свою территорию под создание ещё одного г-ва?! В Турции курды живут по всей стране, а упор вы сделали именно на Турции. Не упрощайте, меньше лозунгов. Азербайджанцев в Иране больше, чем в самом Азербайджане, но отделиться, хотя бы по образу Косово им не удастся. А вот арабы имеют туеву хучу стран и всё норовят называть себя не существующими нациями, как то: сирийцы, палестинцы, иорданцы, прочие ливийцы и иже с ними по разным эмиратам. Очень всё сложно в этом мире, который стоит на пороге новых межгосударственных отношений, а во что это выльется известно одному Б-гу. Уже сейчас понятно, по крайней мере умным, что территориальные завоевания силой ни к чему, этому яркий пример Россия, что имеет огромные, слабо развитые и не заселённые территории, которым не может дать толку. Вот это нахождение на разных цивилизационных ступенях и приводит к попыткам и дальше решать проблемы мироустройства по старинке - войной, читай - убийством.
показать весь комментарий
25.11.2016 12:44 Ответить
Существующий Мировой Порядок не отражает уже реальность, и на нормы Международного Права вскоре все меньше будут обращать внимание. Это любимая немецкая фишка - риал-полИтИк : читай - Кто сильнее - тот и прав.
показать весь комментарий
25.11.2016 13:21 Ответить
Если только предположить, что вы правы, тогда стоит запасаться чистыми простынями и прокладывать самый удобный путь, по навигатору, на кладбище. Кстати, "реал-политик" это уж очень далеко не право сильного. Как раз совсем не так, мир идёт к самому верному пониманию свободы - это когда свобода одного никак не может подавить свободы другого. Ещё раз - не упрощайте.
показать весь комментарий
25.11.2016 14:47 Ответить
Ваши слова о понимании свободы справедливы для цивилизованного мира. Но, увы, большинство стран Азии и Африки к таковому не относятся. Даже в развитых и богатых странах Азии понятие свободы условное. Например, в тех же Эмиратах, где высокий уровень жизни коренных граждан и поощряется туризм гражданами со всего мира, много чего запрещено... Я уже не говорю про Саудовскую Аравию. Или взять Индию, где до сих пор кастовое общество...
показать весь комментарий
25.11.2016 17:02 Ответить
Полностью согласен. Но я исхожу из того, что границы цивилизации неукоснительно увеличиваются. Да, медленнее, чем хотелось бы. Исход большого к-ва "беженцев" из стран третьего мира как раз и свидетельство стремления многих приобщиться к цивилизации. И в своём большинстве они вписываются в требуемые рамки. Мешают всякие крайне левые и крайне правые, одни своими завиральными идеями, другие полным неприятием происходящего, никто ведь не отменял человеческого - "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше". И какие есть возможности повлиять на эти процессы? Никаких. Ну, можно им на местах построить западную (условно) цивилизацию, что и делали "колониалисты", которых изгнали. И что сейчас? Всё это вернётся на новом витке и под другими знамёнами.
показать весь комментарий
25.11.2016 17:44 Ответить
исход беженцов не объясняется желанием приобщиться к цивилизации, а желанием улучшить свое материальное положение.
вы так же заявили что все арабские народы тоже самые, это тоже самое что сказать что все узкоглазые тоже самые (вьетнамцы, корейцы, монголы, японцы...).
на самом деле арабы очень отличаются друг от друга.
показать весь комментарий
25.11.2016 19:38 Ответить
Это и есть по большому счёту приобщение к цивилизации на первом этапе, дальше образование, работа и интеграция (на этом пути есть многочисленные потери, как в бою) и даже ассимиляция части "беженцев" (в скобках). Арабы ну очень сильно отличаются, приблизительно, как Иван от Сидора, а ***** от фетишиста. Перестаньте ваших глупостев про национальности. Украинцы, русские, болгары, все славяне, если их одеть и причесать однообразно, а так же закрыть им рот, не отличны друг от друга. От этого они не перестают принадлежать к своей нации. Так и арабы - это единая нация. Нет арабских народов, есть единая арабская нация.
Ара́бы (араб. عرب‎‎) - группа народов семитской этноязыковой группы, населяющих государства Ближнего Востока и Северной Африки. Арабы говорят на арабском языке и используют арабское письмо. Численность арабов составляет около 430-450 млн человек. Разницу ощущаете?
показать весь комментарий
25.11.2016 20:54 Ответить
вы занимаетесь демагогией. главная причина массовой иммиграции- материальная а не цивилизационная. индийская или китайская цивилизация не уступает европейской, но европейцы не мигрируют в индию или в китай, зато в европу валят толпами и индусы и китайцы.
насчет арабов я повторюсь- для вас все арабы выглядят одинаково, но вон в одной только сирии разные кланы режут друг другу бошки с лютой ненавистью. если сирийцы не могут между собой ужиться, то о каком арабском единстве можно говорить?
притом же славяне ведь отличаются друг от друга так и арабы. ведь славяне называют себя поляками, чехами, болгарами, так почему арабы не могут называть себя сирийцами, леванцами, палестинцами?
показать весь комментарий
25.11.2016 21:10 Ответить
Потому что они арабы! Т. е. 2х2=4 и ни разу по другому. А то. что они режут друг друга, совсем не потому что сирийцы режут ливанцев, а египтяне палестинцев. Разные кланы - это чисто по ургакански, хоть впрочем верно. Не противоречьте сами себе. И почему они должны быть едины, что такое ваше единство??? Ещё раз перечитайте." Ара́бы (араб. عرب‎‎) - группа народов семитской этноязыковой группы, населяющих государства Ближнего Востока и Северной Африки. Арабы говорят на арабском языке и используют арабское письмо. Численность арабов составляет около 430-450 млн человек." ГОВОРЯТ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮТ ОДНУ ПИСЬМЕННОСТЬ - это классические признаки одной нации. И кто вам сказал, что не мигрируют? Я знаю многих европейцев, кто уезжает жить в Азию, а сколько европейцев осваивало Африку, Индию?! Австралию и Новую Зеландию освоили тоже европейцы, как и Америку. Кем заселена Латинская Америка? Я разве говорил про единство арабских кланов, и как это отменяет их национального единства??? Могут называть себя кем угодно, хоть марсианами, от этого они не становятся НЕАРАБАМИ.
показать весь комментарий
25.11.2016 22:24 Ответить
1-вы сами сказали что арабы зачем то поделились на несуществующие нации (сирийцы, палестинцы, иорданцы)- это ваши слова. значит по логике они должны объединится в одну большую арабскую страну??
потом вы сравняли их со славянами.... у которых вообще то разные языки.
2-то вы говорите что со стран третьего мира люди едут в европу за цивилизацией... теперь вы говорите что и европейцы едут в страны третьего мира... тоже за цивилизацией или как?
показать весь комментарий
25.11.2016 23:12 Ответить
Вы исчо раз перечитайте всё ранее написанное, не перекручивайте. А если так и не смогли второпать написанное, то звыняйтэ.
показать весь комментарий
25.11.2016 23:39 Ответить
Арабы едут в Европу за цивилизацией? Не смешите. Работать не хотят, порядки свои менять не хотят, абсолютно не ассимилируются. Образно говоря, лезут со своим уставом в чужой монастырь. Всё, что им нужно, это дармовщина - и как только власти какой-нибудь европейской страны начинают закручивать гайки этим лодырям, тут же начинаются погромы, поджоги, ограбления и прочие преступления. Люди, которые едут, как вы выразились, "за цивилизацией" такого не творят в гостях. Ну а европейские "рулевые", которые хотели таким образом "разбавить кровь", явно ошиблись с выбором кандидатов на эту роль.
показать весь комментарий
05.12.2016 09:37 Ответить
А как лобызался эрдоган с ******!!!!Ну прям как брежнев с хонеккером Какие планы строили!!! Малацца!
показать весь комментарий
25.11.2016 10:27 Ответить
ватники пишут, что ЕС отправил турецкую лиру в нокаут 25.11.2016 08:00
Турецкая лира обновила исторический минимум к доллару. Не успела местная валюта толком отыграть повышение Центральным банком недельной ставки РЕПО и кредитной ставки овернайт впервые почти за три года, как неожиданные новости пришли из Европы.
Европарламент в четверг единогласно (479 голосами против 37) проголосовал за заморозку переговоров о вступлении Турции в ЕС.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/78100
показать весь комментарий
25.11.2016 10:27 Ответить
Эрдоган-доставая ятоган....
показать весь комментарий
25.11.2016 10:28 Ответить
Ссориться сейчас с Турцией, всё-равно, что сцать против ветра. Это значит обострить противостояние с НАТО и получить запрет на пользование Босфором.
показать весь комментарий
25.11.2016 10:33 Ответить
Юра Сюзик, акт агрессии уже ест, не путайте людей, резолюция ООН погуглите.
показать весь комментарий
25.11.2016 10:54 Ответить
https://twitter.com/RevolutionSyria @RevolutionSyria
The con of "Friends of https://twitter.com/hashtag/Syria?src=hash #Syria " as Russia, Assad, Iran's mullahs & Hezbollah slaughter Syrian children.

ВВС Сирии нанесли удар по турецким силам: СМИ подозревают РФ в мести за сбитый Су-24 - Цензор.НЕТ 3094
показать весь комментарий
25.11.2016 11:02 Ответить
Ну, что Эрдоган, наобнимался с кацапами? Они те еще братишки (я тебе поесть принес (с))...
показать весь комментарий
25.11.2016 11:12 Ответить
Они выясняют, что там делают кацапы.
показать весь комментарий
25.11.2016 11:35 Ответить
Те, що москалі у вас в БССР...
показать весь комментарий
25.11.2016 11:37 Ответить
Самолет стоит гораздо дороже, чем жизнь одного человека. Не в моральном плане конечно, а в деньгах.
показать весь комментарий
25.11.2016 12:30 Ответить
Про стоимость самолета не хрен говорить -он кацапам дармо достался от совка -вот поинтересуйся сколько своих собственных самолетов сделала раша -это все бывшие советские модернизированные а какая модернизация в бывшем совке все знают и так-при совке все годами строилось -просто кацапы использовали момент и решили как всегда нагадить и в этом случае им удалось но месть кацапам не заставит долго ждать -время расплаты очень быстро прийдет и главное в ожидаемое для кацапов время.
показать весь комментарий
25.11.2016 17:40 Ответить
Дебилы просто не панимают пацанских понятий.
Эрдогану если сагнулся то его вов будет гнуть еше больше так что вена эрдогана очевидна
показать весь комментарий
25.11.2016 12:57 Ответить
Опять пастух из Беслана издевается над грамматикой !
показать весь комментарий
25.11.2016 13:22 Ответить
Он - нохчо, ему - можно. Он этим языком (русским) пользовался только во время службы в СА.
показать весь комментарий
25.11.2016 13:32 Ответить
пастух из Ольгино!
Тупое и примитивное, ватный тролль нсящий ник ( УБИТЫХ РУССКИМИ ЧЕЧЕНСКИХ ДЕТЕЙ!).
Ето ж насколько надо быть скотом!
показать весь комментарий
25.11.2016 13:43 Ответить
да я тоже нерусский, но пришлось 3 раза прочитать то что он написал, я думаю он иемет ввиду что эрдоган согнулся перед пупкиным и в этом его вина. Хотя у Эрдогана внутри страны был переворот, ему ща нелегко.
показать весь комментарий
25.11.2016 14:55 Ответить
В атличие от вас я не русский каторый не стораеться угадить русским и давно вышел из понятия савок)))
показать весь комментарий
27.11.2016 14:08 Ответить
я вообще то написал что я нерусский и тоже с кавказа, в 2х часах от грозного))) ну да ладно нохчо.
показать весь комментарий
28.11.2016 23:56 Ответить
Ну я и написал что я в тличи от вас руским мяхкое место не лежу.
Не стораюсь угодить.
Ну да ладно сасед)))
показать весь комментарий
29.11.2016 15:25 Ответить
как интересно, лижет больше всех одно место кафиров, есть такой пехотинец пупкина знаешь?, и то что он не умеет общаться на русском ему не помогает.
показать весь комментарий
29.11.2016 15:40 Ответить
Я в атличи от вас не магу канкретизоровать являються ли русские кафирами или нет.
Маи маленькие знания гаворят что веруюшие ими тобеш кафирами не являються.
Без самнения он за сваю (лояльность) имеет то что вам за тоже саммое не когда не пирепадет.
Он два слова свезать не мог раньше но. Уже по русским законам был акодемиком професором и далие и далие, сейчас он намного лучше гаворит.
Так очем соседушка вы меня упрекнуть та хотели? Что какойто чечен пирепригнул вас и имеет намного больше гешефта? Так это факт.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:40 Ответить
я о том что этот беной не знает русского языка, но лижет за нас всех вместе так, что даже жириновский отдыхает в сторонке. Так что знание языка ничего не имеет общего с "лизанием", вот о чем я.
показать весь комментарий
30.11.2016 00:50 Ответить
Самая сильная армия в Европе??. По ней нанесли авиаудары Сирия? Капец.
показать весь комментарий
25.11.2016 14:02 Ответить
тела погибших были доставлены в город Газиантеп для экспертизы

там гаруспики будут гадать по их потрохам. сосать эрдогаду у путлера или лизать.
показать весь комментарий
25.11.2016 15:03 Ответить
Ну какое отношение сирийцы имеют до кацапов -что тоже российскоговорящие -так они моя твая не понимать по российски -это просто кацапы на своем летающем металоломе приписанных до сирии постарались а не сирийцы-они самолеты даже не различают ввиду своей безграмотности и поэтому так и пишут что им скажут.
показать весь комментарий
25.11.2016 17:33 Ответить
*********** заарештував десятки тисяч турків і повністю знекровив армію, що йому ті нещасні три солдафони!
показать весь комментарий
25.11.2016 18:25 Ответить
Страница 3 из 3