8864 посетителя онлайн
13 133 69

Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов

Международные санкции значительно ослабляют экономику России, а содержание оккупированного Крыма стоит Кремлю немалых денег. Поэтому Запад должен усилить санкционное давление на РФ, поставив российскую власть перед выбором - либо возвращение в рамки международного права, следовательно уход из Крыма, либо реальная угроза распада этой страны.

Об этом российский бизнесмен крымскотатарского происхождения, координатор блокады Крыма Ленур Ислямов заявил в интервью Цензор.НЕТ.

"В ближайшей перспективе. Санкции и блокада - это маленькая дырочка на входе, и огромная дыра в бюджете России на выходе. Им содержание Крыма сейчас огромные деньги стоит. А наша задача - сделать максимально дорогостоящим пребывание оккупанта. Помните "Денег нет, но вы держитесь"? Дальше - урезается бюджет России. На 58 % порезали только Калининградскую область. А это священная корова была. Порезали Татарстан даже. Все регионы порезали. Я думаю, что начнется с какого-то элементарного бунта, возможного, еще с одного убийства в череде множества иных убийств, но переполнившего чашу терпения людей…", - считает Ислямов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Если будет массово проливаться кровь крымских татар - мы все по приказу Джемилева войдем в Крым ", - Ислямов о батальоне "Аскер"

По его мнению, если бы сегодня ввести эмбарго на нефть, закрыть кредитование и выключить свифт - в течение дня Путин вернул бы Крым Украине.

"Это не шутка. Надо поставить Россию перед выбором - либо возвращение в рамки международного права, следовательно уход из Крыма, либо реальная угроза распада этой страны", - отмечает Ислямов.

Он также уверен, что Крым вернется в состав Украины в ближайшей перспективе.

"Во-первых, думаю, что сейчас Путин найдет себе преемника. Потому что он уже не рукопожатный во всем мире, его будут отстранять российские бизнесмены. Они сделают так, чтоб Путин ушел на покой, думаю, он будет готов к этому через какое-то время. И я даже вижу сценарий: это будет какой-то такой временный международный договор по поводу управления Крымом. Если мы тоже выдержим, сдюжим и настоим, то дальше будет освобождение Крыма", - добавил Ислямов.

Также читайте: "После аннексии Крыма нам всем делали предложения определенные - мне, Чубарову, Джемилеву. А потом сказали, что подозревают меня в покушении на убийство прокурора", - Ислямов

Полный текст интервью с Ленуром Ислямовым читайте ЗДЕСЬ.
Топ комментарии
+23
Пусть от родного Крыма я вдали -
Уйти отсюда мыслями не в силах,
Твоя земля, причалы, корабли
И след в душе родной моей земли
Навек останется, мой полуостров милый…
Хочу всем сердцем здесь я снова быть:
У берега стоять под флагом нашим,
И понимать, что нету Крыма краше,
Людей увидеть, поклониться павшим…
От этой мысли стоит дальше жить!

Как позабыть тебя, родной мой край?
Разлука нас не делает чужими,
И как святыню повторяю имя -
Мой Крым, родной, мой полуостров - рай!
Эдемский сад пусть обещали б мне -
Твоей земли роднее не найти,
О, как мечтаю снова я пройти
У Херсонеса по святой земле…
Краса и гордость, мужество и честь -
Родимый Крым, земля великой славы,
А здесь все та же воля, те же нравы
И дух великий будет вечно здесь!
Не важно, если было что не так,
А важно, что в надежных ты руках!
показать весь комментарий
29.11.2016 18:09 Ответить
+22
Крым это средство для уничтожения **********. Тупая Россия Фашистская заглотила эту наживку как как проститутка пенис. По самый корень. И теперь ********* давится этим Крымом, аж пена со рта и носа, слёзы, а выплюнуть не может. Россия Фашистская сдохнет - сама выплюнет. Еще и бабки заплатит в виде контрибуции.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:07 Ответить
+17
Как ловят обезьян?Берут тыкву,делают дырку и ложат внутрь банан,обезьяна хватает банан( Крым), а выпустить ума не хватает,так ее и ловят😀
показать весь комментарий
29.11.2016 18:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Как ловят обезьян?Берут тыкву,делают дырку и ложат внутрь банан,обезьяна хватает банан( Крым), а выпустить ума не хватает,так ее и ловят😀
показать весь комментарий
29.11.2016 18:00 Ответить
4
сентября 1985 года в концентрационном лагери , в селе Кучино , Пермской области перестало биться сердце патриота Украины
,прекрасного поэта и правозащитника Василя
Стуса !!! Вечная память В.Стусу ! Его «адвокатом» ,несмотря на протест
подзащитного ,был заклятый враг Украины , Виктор Медведчук ,который требовал для
Стуса, наказания большего чем прокурор
??? Имя Василя Стуса получил название Донецкий университет , который с красным дипломом он окончил . Доносчиком был
преподаватель, некто Корнилов ! Нужно,
что бы в каждом украинском городе была улица имени Василя Стуса и тупик Виктора
Медведчука ! А банда « Украинский выбир»
должна быть запрещена !!!
показать весь комментарий
29.11.2016 18:19 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 6421
показать весь комментарий
29.11.2016 18:31 Ответить
У бывшего члена правительства Гоблина классная дурь.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:01 Ответить
И репарации ,и убытки тоже пусть компенсируют !
показать весь комментарий
29.11.2016 18:04 Ответить
Так уже вроде компенсировали

Міжнародний кримінальний суд у Гаазі (МКС) не може відкрити за зверненням України кримінальну справу стосовно незаконної анексії Криму Росією.

Детальніше читайте на УНІАН: http://www.unian.ua/society/1210377-...u-rosieyu.html
Про це заявив речник МКС Фаді Ель Абдалла під час спілкування з журналістами на прохання власного кореспондента УНІАН у Брюсселі.

За його словами, з 2017 року МКС може отримати нову функцію - розглядати справи, пов'язані з актами агресії, серед яких - анексія.

"Ця норма записана в Римському статуті, але набуде чинності з 2017 року. У листопаді 2017 року має відбутися голосування з приводу того, хочемо ми активізувати цю частину судової відповідальності чи ні. В залежності від результатів голосування ми будемо знати, чи підпадатиме цей злочин під юрисдикцію суду", - пояснив Адбалла.

Крім того, відповідну поправки до статуту мають ратифікувати країни, які є учасницями цього документу. (Римський статут є міжнародним договором про заснування Міжнародного кримінального суду - УНІАН).

"Оскільки це була нова поправка до Римського статуту, держави повинні її ратифікувати. Як мінімум, нам потрібно 30 ратифікацій плюс позитивне голосування", - додав Абдалла.

Відповідаючи на запитання УНІАН, чи зможе Україна звернутися до МКС після завершення процедури, речник сказав: "Я не думаю, що це може бути застосовано щодо фактів, які були у минулому. Події, що сталися до того, як поправка щодо акту агресії вступить у дію, не будуть розглядатися судом".
показать весь комментарий
29.11.2016 18:24 Ответить
ну и что? зато всю русню ыв Украине можно в рабство обратить и заставить отрабатывать реперации за их мордовию плюс какую никакую собственность забрать, плюс возвратить исконно украинские земли по уровню белгорода курска и на юге таганрога.
показать весь комментарий
29.11.2016 19:21 Ответить
В юмор пости.
показать весь комментарий
29.11.2016 19:57 Ответить
не "пусть" а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Там кроме "убытков", ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ убитых, и требовать сатисфакции (репарации выплачиваются в случае войны с другим государством) даже за Донбасских ватников. Ведь эти люди, могли трудиться где нибудь в шахте, даже напевать рюске песень и приносить пользу государству.

За базар, нужно отвечать.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:27 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 5129
показать весь комментарий
29.11.2016 18:04 Ответить
Крым это средство для уничтожения **********. Тупая Россия Фашистская заглотила эту наживку как как проститутка пенис. По самый корень. И теперь ********* давится этим Крымом, аж пена со рта и носа, слёзы, а выплюнуть не может. Россия Фашистская сдохнет - сама выплюнет. Еще и бабки заплатит в виде контрибуции.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:07 Ответить
Да пусть глотает, а Крым просто вернёт.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:19 Ответить
крым всем немалых денег станет.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:07 Ответить
Выгнать оттуда пенсов отставников на историческую родину,и Крым с облегчением...
показать весь комментарий
29.11.2016 18:24 Ответить
Пусть от родного Крыма я вдали -
Уйти отсюда мыслями не в силах,
Твоя земля, причалы, корабли
И след в душе родной моей земли
Навек останется, мой полуостров милый…
Хочу всем сердцем здесь я снова быть:
У берега стоять под флагом нашим,
И понимать, что нету Крыма краше,
Людей увидеть, поклониться павшим…
От этой мысли стоит дальше жить!

Как позабыть тебя, родной мой край?
Разлука нас не делает чужими,
И как святыню повторяю имя -
Мой Крым, родной, мой полуостров - рай!
Эдемский сад пусть обещали б мне -
Твоей земли роднее не найти,
О, как мечтаю снова я пройти
У Херсонеса по святой земле…
Краса и гордость, мужество и честь -
Родимый Крым, земля великой славы,
А здесь все та же воля, те же нравы
И дух великий будет вечно здесь!
Не важно, если было что не так,
А важно, что в надежных ты руках!
показать весь комментарий
29.11.2016 18:09 Ответить
Пока Крым не в надежных руках, но Крым вернется к хозяевам6 Украине и крымским татарам.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:16 Ответить
Читаем ПЕРВЫЕ буквы вертикально вниз ))
показать весь комментарий
29.11.2016 18:22 Ответить
По поводу выборочного чтения есть и такая вариация:

Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 1382 https://censor.net/user/91520
Владимир Владимирович Путин может с полным правом считать себя му-
жественным политиком в тяжелую, смутную годину покончившим с бар-
даком, какого не знала новейшая история ни одной страны. Он огра-
дил нас от терроризма и спас от войны. Он всегда был патриотом, лю-
бил Россию и всех ее граждан и продолжает этим жить. Он прое-
хал на машине пол страны, спасал птиц и зверей. Без него народ прозя-
бал целое десятилетие а теперь смотрит в будущее с уверенностью в
собственных силах. Теперь ни один олигарх даже не смеет думать о
том, что он и дальше сможет обманывать свой народ. Пожелаем ему обос-
нованных и взвешенных решений, верных соратников, на которых можно опи-
раться во всех его смелых инициативах и начинаниях. Пожелаем ему мара-
фонской выносливости, ясности мысли, бодрости духа и крепости органи-
зма, всем на зависть. С праздником дорогой Владимир Владимирович.

ЕСЛИ ТЫ НЕ СОГЛАСЕН С ПРОЧИТАННЫМ, ПОПРОБУЙ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО НЕЧЕТНЫЕ СТРОКИ.
показать весь комментарий
29.11.2016 20:34 Ответить
Всё не так ПРосто, как казалось некоторым.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:11 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов
А
не лучше ли, чтобы не стало москвы и парашки? Тогда и Крым вернётся. А
то какая-то идиотская риторика: предупреждают врага, как не потерять москву?
Пусть развалится парашка и тогда захваченное ей вернётся к исконным
хозяевам!
показать весь комментарий
29.11.2016 18:15 Ответить
Москва сама себя сожрёт. Но сначала она сожрёт всю кацапию.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:37 Ответить
по моему ***** не для того Крым захватывал,чтобы отдавать назад...обьясню почему.Крым это буфер между Западом и США.Там он(*****) поставил и поставляет ракеты для угрозы Западу.Так ,что если какая то заварушка многие ракеты достанутся Крыму
показать весь комментарий
29.11.2016 18:25 Ответить
ты хочешь сказать ,что ваш свинарник лучше,ошибаешься ваш свинарник больше
показать весь комментарий
29.11.2016 18:31 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 1084
показать весь комментарий
29.11.2016 18:30 Ответить
Не согласен с Ислямовым! Москву рашка потерять не сможет, просто станет Московией (или Моссовская Народная (варианты) республика, в границах мацковскай области.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:31 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 2936
показать весь комментарий
29.11.2016 18:32 Ответить
И таки потеряют...
Точка "невозврата" пройдена...
показать весь комментарий
29.11.2016 18:35 Ответить
БуцЕфал будет правильней!
показать весь комментарий
29.11.2016 23:09 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 2176 Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 5264
показать весь комментарий
29.11.2016 18:37 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 3809
показать весь комментарий
29.11.2016 18:41 Ответить
"...либо реальная угроза распада этой страны."
Гыгыгы. Помяните мое слово: у параши в любом случае нет ни одного шанса сохранить свои территории в ближайшие 10 лет.
показать весь комментарий
29.11.2016 18:46 Ответить
какой такой роисии? где это? это мордово удмуртская сраная рашка?
показать весь комментарий
29.11.2016 19:36 Ответить
Это Северный Казахстан никогда не станет российским---а Крым вернётся в Украину!!
Не переживай за нас,запутинец болезный!
показать весь комментарий
29.11.2016 19:52 Ответить
>>по опросам большинство протестовать не будет.<<
Кацапи - протестувати? Ну насмішив! Кацапи без альфа-самця навіть пукнути не можуть. Я довго не міг зрозуміти - як сталося, що кацапи - стадні тваринки - у серпні 1991 стояли під Білим Домом. А потім зрозумів: вони побачили в Єльцині нового альфа-самця. Мушу сказати, досить непоганого альфа-самця.
показать весь комментарий
29.11.2016 19:56 Ответить
100% в течении 15 минут, но западные "партнеры" и "гаранты", не имеют ни чести ни достоинства.
показать весь комментарий
29.11.2016 19:56 Ответить
Граждане Крыма видя колосальные успехи в экономике, политике Украины спят и видят - как вернуться назад- свалят памятники, улицы обзовут проспектами бендеры, мосты с одной стороны покрасят желто синим, перераспределят по карманам побережье очередные, теперь с кастрюлей на голове.........
показать весь комментарий
29.11.2016 20:07 Ответить
Мнение граждан Крыма, всех игроков интересует в последнюю очередь.
показать весь комментарий
30.11.2016 01:55 Ответить
Так , вроде никто никогда и не заикался о упомянутых вами фактах коррупции ?.. Может это очередная конспирология ?.. Вообще , что Чубаров , что Ислямов , что Джемилев - производят впечатление честных и порядочных людей : в отличии от наших , которые "ничего не кралы "...
показать весь комментарий
29.11.2016 22:09 Ответить
Я жил, нормально у татар все там было, их финансирование очень хорошо видно было, там и школы и инфраструктура их поселков, и культурные мероприятия, и т.д.
показать весь комментарий
30.11.2016 01:58 Ответить
Широка страна моя родная
Только в ней все хуже, хуже жить
И на кухне только понимаем,
Что царя давно пора прибить.
Только царь становится сильнее:
Он с охраной ходит даже срать
И бежим мы в очередь скорее,
Чтоб царю мошонку полизать.
Стала наша родина пошире -
Мы засрали Крым, сожгли Донбасс,
Но считают почему-то в мире:
Если русский, значит пи...
Наша мощь с востока прирастает
И с Китаем снова мы друзья.
За Уралом водка пять юаней
И не пить ее никак нельзя.
От москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Водку жрем, а трезвыми считаем
Сколько жить россии еще дней.
показать весь комментарий
29.11.2016 20:36 Ответить
Еще за сирию санкции не начались
показать весь комментарий
29.11.2016 20:57 Ответить
Цензор.нет и коментарии к высерам-это умственный туалет в котором опорожняются укропы.А воняет просто ужасно
показать весь комментарий
29.11.2016 21:13 Ответить
Надо так понимать, что ты имеешь не аби-яке бажання идти по зову своего гнилого нутра именно на эти прелести, подчиняясь природным рефлексам в соответствии с которыми сегодня весь мир ощущает не только расейскую вонь но и реально уничтожение в соответствии с внутривидовой борьбой, развязанной РФ (мало ей той огромной территории, а путин не видит своих границ).
показать весь комментарий
29.11.2016 22:47 Ответить
Но с другой стороны, нужно правильно оценивать и риски ситуации, когда практически все находится под контролем с урезанными до невозможности естественными функциями... Ты считаешь, что можно продолжать это тягостное "развитие" огромной неоднородной во многом территории и при том еще быть конкурентной с Западом, у которого в потенциальном управлении (прямо скажем) пока еще слабо осязаемые расейской плутократией возжи? Правда, в активе - нежелание цивилизации идти хоть на какие-то ощутимые жертвы не имея прямую собственную угрозу..
показать весь комментарий
29.11.2016 22:41 Ответить
Им нужно будет отдать Крым, чтоб не потерять Москву, - Ислямов - Цензор.НЕТ 1919
показать весь комментарий
29.11.2016 22:23 Ответить
«либо возвращение в рамки международного права, следовательно уход из Крыма, либо реальная угроза распада этой страны.»
Если так, пусть Крым остаётся под оккупацией до полного осуществления второго варианта! Мы уж потерпим, чтобы решить проблему окончательно, раз и навсегда.
показать весь комментарий
29.11.2016 23:06 Ответить
Это был бы лучший вариант. Причем при желании тех же штатов осуществляется он на раз-два. Другой вопрос, что не очень то они этого хотят. Но и от их желания уже мало что зависит, все же логика истории не особо подчиняется сильным мира сего.
показать весь комментарий
30.11.2016 02:04 Ответить
Я мне нравится заявление Путина, что Севастополь город герой русской славы. Хотя Украинский город Севастополь быстрее город русского позора. Но если город Севастополь город герой русской славы, со слов Путина, то почему город Москва не герой русской славы, полная дискриминация города Москвы. Хотя город Севастополь и его защитников русские много раз бросали на милость врагам и город Москву тоже бросали. Но мне нравится,что со слов того же Путина, украинский город Севастополь более копируется среди русских, чем их собственная столица город Москва.
показать весь комментарий
30.11.2016 08:50 Ответить