6047 посетителей онлайн
23 011 96

Миллионы украинцев не знают, что болеют гепатитом С, - Супрун

Миллионы украинцев не знают, что они инфицированы вирусом гепатита С.

Об этом и. о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун заявила на заседании Кабмина, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина ".

"На выходных было бесплатное тестирование относительно ВИЧ/ СПИДА, гепатита С и сифилиса. Я сегодня получила цифры от наших партнеров, и у 3% людей, которые были протестированы, обнаружен гепатит С. Это очень большое количество людей. Это миллионы украинцев, которые не знают, что имеют эту болезнь", - заявила Супрун.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Розенко: В Госбюджете на 2017 год предусмотрено существенное увеличение финансирования для лечения больных туберкулезом, ВИЧ и гепатитами

Отметим, что в Украине 26 ноября 2016 состоялась социальная акция по бесплатному, конфиденциальному и анонимному тестированию на ВИЧ/СПИД, гепатит B и С, а также сифилис.

По данным Минздрава, по Украине всего было протестировано 3006 человек. Из них было выявлено 32 случая ВИЧ/СПИДа, 15 случаев гепатита В, 83 случая гепатита С, 24 случая сифилиса.
Топ комментарии
+19
Миллионы украинцев незнают, что их лечат врачи с купленными дипломами.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:27 Ответить
+13
да вы с ума сошли - у нас тута все болеют. вон юГик-плакулол будучи в отсидке имел: желудочное кровотечение, язву, геморрой, гепатит С и иммунодефицит. щас выздоровел. медицина у нас - огого!
показать весь комментарий
30.11.2016 11:26 Ответить
+6
я по этой же причине маникюр себе делаю сама. не помешало бы проверить на гепатит всех, кто имеет татуировки. в некоторых странах Европы людей с татухами не берут донорами. Так что может,кто находит наколки красивымы, а у меня вызывают чувство брезгливости
показать весь комментарий
30.11.2016 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Все мы когда-нибудь умрём ................
показать весь комментарий
30.11.2016 11:24 Ответить
Миллионы ??? по статистике болеют 4 % населения .
показать весь комментарий
30.11.2016 11:31 Ответить
Гепатит С як і СНІД це вигадані хвороби яких не існує, тому їх дуже ******* лікарі, вони ними називають все що не розуміють чи все що не можуть ідентифікувати.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:35 Ответить
тільки чомусь ця фігня передається статевим шляхом та ін"єкційним
показать весь комментарий
30.11.2016 11:57 Ответить
А еще в стоматкабинетах.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:13 Ответить
я по этой же причине маникюр себе делаю сама. не помешало бы проверить на гепатит всех, кто имеет татуировки. в некоторых странах Европы людей с татухами не берут донорами. Так что может,кто находит наколки красивымы, а у меня вызывают чувство брезгливости
показать весь комментарий
30.11.2016 12:31 Ответить
А найбільше інформаційним. Який період розвитку хвороби наприклад грипу? А СНІДУ? Як може бути наприклад мати носієм вірусу, а дитина яку вона носить здорова?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:21 Ответить
Та й взагалі я особисто дуже сподіваюсь, що колись розкриється найбільша афера фармацевтичних фірм кінця 20 сторіччя.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:23 Ответить
идиоты!кацапы уже лет надцать отрицают СПИД,выпустили кучу говнофильмов о коварных пиндосах *********** прастой пралетарьят,в итоге казластан удерживает первое место в мире по больнным СПИДОМ и его распространению в мире-СПИД это чума,чума это кацапы!
показать весь комментарий
30.11.2016 13:59 Ответить
дитина маэ шанси 50 на 50, і мпедицина має пояснення чому так відбувається.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:33 Ответить
Дитина має шанси 50 на 50 тільки тому, що мати цієї дитини веде таке життя, яке призводить до подібних наслідків. Або якщо її умовили лікуватися від СНІДУ. А так дитина має більші шанси народитися та вижити.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:44 Ответить
дитина народиться і виживе, але чи буде вона носієм ВІЛ - 50 на 50
показать весь комментарий
30.11.2016 12:46 Ответить
У нас у всіх шанси 50 на 50 після перевірки аналізів. Але ці шанси зменьшуються або збільшуються залежно від апетитів шахраїв від медицини. Можу тільки впевнено стверджувати, що ті хто лікуються від СНІД вмирають дуже швидко. Цікаво чому так.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:58 Ответить
В моей бригаде человек умер от "несуществующего" гепатита С. Человек спортом занимался, закалялся, крепкий с виду мужик был, даже простудными никогда не болел. Потом начал жаловаться на сильную усталость и недомогание. Лег в больницу, сделали обследование, взяли анализы. Диагноз: гепатит С и цирроз печени. Через месяц его не стало...
показать весь комментарий
30.11.2016 12:45 Ответить
врачи это вообще шарлатаны...нужно лечиться только у целителей
показать весь комментарий
30.11.2016 12:48 Ответить
Там шарлатанов еще больше.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:59 Ответить
Арифметика -- штука непростая...
показать весь комментарий
30.11.2016 11:50 Ответить
какая радостная новость
показать весь комментарий
30.11.2016 11:25 Ответить
да вы с ума сошли - у нас тута все болеют. вон юГик-плакулол будучи в отсидке имел: желудочное кровотечение, язву, геморрой, гепатит С и иммунодефицит. щас выздоровел. медицина у нас - огого!
показать весь комментарий
30.11.2016 11:26 Ответить
боюсь спрашивать -- как
показать весь комментарий
30.11.2016 11:30 Ответить
И многие даже не догадываются о том, что они уже умерли
показать весь комментарий
30.11.2016 11:26 Ответить
"Но не все знают что они умерли -,лишь знают те шо умерли -которые не знают !"-где то я это уже слышал ))))
показать весь комментарий
30.11.2016 14:19 Ответить
Миллионы украинцев незнают, что их лечат врачи с купленными дипломами.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:27 Ответить
у нас даже премьер с купленным псевдо-высшим
показать весь комментарий
30.11.2016 12:47 Ответить
а смысл знать живя в стране где медицины нет.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:29 Ответить
хотя бы для того, чтобы других не заразить
показать весь комментарий
30.11.2016 11:30 Ответить
там может сразу на переработку , а ?
показать весь комментарий
30.11.2016 11:46 Ответить
мне не понятно, что вы имеете ввиду
показать весь комментарий
30.11.2016 11:53 Ответить
вы бы решились родить ребенка, если бы знали, что у вас СПИД или гепатит?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:38 Ответить
За СПИД отдельная тема. СПИД дословно синдром приобретенного иммунодефицита. Исходя из этого у меня лично как-то плохо укладывается в голове фраза вирус синдрома приобретенного иммунодифицита. Не находите?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:41 Ответить
"вирус синдрома приобретенного иммунодифицита"
не удивительно, что не укладівается ибо вирус иммунодефицита человека - это одно, а СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита)- заболевание вызванное вирусом (ВИЧ)
показать весь комментарий
30.11.2016 12:51 Ответить
Извините, вирус иммунодефицита звучит лучше? Звучит как вирус аварии автомобиля. Кста дофига каждый год автомобилей им болеют. Кста - а можно где фото из под микроскопа сего вируса нагуглить? А то только картинки попадаются.
показать весь комментарий
30.11.2016 13:03 Ответить
для вас это сложно, да?
показать весь комментарий
30.11.2016 13:15 Ответить
По истечении инкубационного периода, во время которого вирус размножается и адаптируется в организме (2-26 недель), болезнь начинает проявлять себя. Сначала, до появления желтухи, гепатит напоминает http://medportal.ru/enc/pediatrics/reading/21/ грипп . Заболевание начинается с повышения температуры, http://medportal.ru/enc/neurology/migraine/ головной боли , общего недомогания, ломоты в теле, http://medportal.ru/enc/rheumatology/reading/7/ боли в суставах , иногда - http://medportal.ru/enc/infection/respire/3/ высыпания на коже.
Симптомы, как правило, возникают постепенно, подъём температуры плавный.
Через несколько дней картина начинает меняться: пропадает аппетит, появляются http://medportal.ru/enc/aid/reading/15/ боли в правом подреберье, http://medportal.ru/terms/11479/ тошнота , рвота, темнеет моча, обесцвечивается кал.
Врачи фиксируют увеличение http://medportal.ru/terms/11363/ печени и реже - http://medportal.ru/terms/11536/ селезёнки . В крови обнаруживаются характерные для гепатитов изменения: повышается уровень билирубина, печёночные пробы значительно увеличиваются, появляются специфические маркеры вирусного гепатита. Как правило, после появления желтухи состояние больных улучшается.

Погуглил навскидку про гепатит С. И теперь я должен поверить Супрун, что миллионы украинцев просто тупо не замечают подобных симптомов?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:38 Ответить
"Часто протекает в виде посттрансфузионного https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82 гепатита с преобладанием https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0 безжелтушных форм и склонен к хронизации. Гепатит C называютhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82_C#cite_note-1 [1] «ласковым убийцей» из-за способности маскировать истинную причину под видом множества других заболеваний"
как-то так
показать весь комментарий
30.11.2016 12:43 Ответить
В любом случае исход один. Судя из того что Вы написали смертность в стране была бы в разы выше. Почему Вы не допускаете несовершенство анализов, злой умысел, непрефиссионализм медиков, получение выгоды людьми от минздрава?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:48 Ответить
если бы люди были более грамотны, смертность была бы в разы ниже. и человек в своих проблемах в большинстве случаев виновен сам. никто не заставляет делать татуировки, делать маникюр в салонах или куда хуже за столиком в коридоре ТЦ, никто не заставляет вести беспорядочную половую жизнь или колоться. Никто не запрещает делать анализы. несовершенство? есть другие лаборатории. я банальный анализ крови в 2х местах всегда делаю. медиков нормальных тоже можно найти, главное самому быть в состоянии определить нормального доктора. а не допускать того, о чем говорите вы никак нельзя, пока есть люди с пофигистской позицией "В любом случае исход один". Уверена, что с вас был бы такой же и представитель медицины
показать весь комментарий
30.11.2016 13:11 Ответить
От момента заражения до клинических проявлений (период инкубации) проходит от 2 недель до полугода. Наиболее часто клинические проявления наступают через 1,5 - 2 месяца.
В большинстве случаев никаких клинических проявлений болезни при первичном заражении не возникает и человек долгие годы не подозревает, что болен, но при этом является источником заражения.
Часто люди узнают о том, что они являются переносчиком вируса HCV, при сдаче анализа крови в ходе обычного медицинского обследования или при попытке сдать кровь в качестве донора. Многие люди живут от 20 до 40 лет с вирусом HCV, не становятся серьёзно больными, у них не развивается печёночная недостаточность.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:45 Ответить
Странный вирус, правда? Все остальные себя по сравнению с этими сроками просто мгновенно проявляют. Чудной какой-то вирус. Не находите? А вообще лучше погуглите ретроспективу относительно СПИД. Почитайте статьи с альтернативной точкой зрения. И вообще при средней длительности жизни в украине 62 года срок инкубационного периода 20-40 лет звучит очень смешно.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:53 Ответить
вы очевидно не понимаете, что такое инкубационный период во-первых. во-вторых есть множество вирусов которые себя не проявляют. можно всю жизнь носить герпес и не знать об этом. если на губах не выскакивает, не значит, что герпеса нет в организме. не менее 80 проц им заражено. тот же токсоплазмоз (чуть другой источник) есть у 75 проц детей, но определяется случайно при диагностике других заболеваний, или целенаправлено при проявлениях симптомов
показать весь комментарий
30.11.2016 13:27 Ответить
Течение болезни здесь походу с гепатита А содрано. Гепатит С чаще протекает бессимптомно и обнаруживается уже вместе с циррозом.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:49 Ответить
ОК, я не медик. Содрал http://medportal.ru/enc/infection/hepatitis/7/ отсюда.
Тогда вопрос, вытекающий изх ваших утверждений, украинцы не замечают болезни печени? Она тоже безсимптомно проходит. Не болит?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:55 Ответить
Я тоже не медик. Просто интересовался медициной. Печень не болит, совсем не болит, в ней нет нервных окончаний. Легкая боль может быть только при увеличении печени и давлении на что-то там. Искать лень. Если захотите сами найдете. Почитайте как развивается цирроз. Неполадки с печенью проявляются лишь чувством тяжести в подреберье, тошнотой и слабостью. Скопирую текст из своего же сообщения в этой теме, прошу прощения за повторение.

В моей бригаде человек умер от "несуществующего" гепатита С. Человек спортом занимался, закалялся, крепкий с виду мужик был, даже простудными никогда не болел. Потом начал жаловаться на сильную усталость и недомогание. Лег в больницу, сделали обследование, взяли анализы. Диагноз: гепатит С и цирроз печени. Через месяц его не стало...
показать весь комментарий
30.11.2016 13:12 Ответить
Ну пусть хотя бы презервативами пользуются, чтобы партнеров не заражать.
Я была поражена, когда узнала, что многие на постсоветском пространстве гепатит С - инфекционное заболевание - вообще за серьезную болезнь не считают. Так, типа насморка.
показать весь комментарий
30.11.2016 13:11 Ответить
Миллионы украинцев не знают, что они идиоты и на выборах опять проголосуют за ОБ/ЮТ/БПП, что еще печальнее.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:29 Ответить
А шЛюшка та Самонеміч, сЛабуду забув,чи на забезпеченн?????))))
показать весь комментарий
30.11.2016 11:34 Ответить
Tочно! Вумні голосують за народний фронт
показать весь комментарий
30.11.2016 11:37 Ответить
а надо за кого?ну с точки зрения неидиота?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:15 Ответить
Если вы не идиот, то сами подумаете. В противном случае лечение идиотов не практикую.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:39 Ответить
На эти обследования идет немало из тех, кто чувствует что его шалости могут даром не пройти, а денег на обследование у них нет. Т.е. материально неблагополучные из группы риска. Экстраполировать заболеваемость из этой группы на все население - грубая ошибка. Хотя, проблема с заболеваемостью гепатитом С и СПИДом действительно есть.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:30 Ответить
Лучше не знать.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:30 Ответить
моя бабка с гепатитом С 92 года прожила.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:31 Ответить
Дико плюсую++++
показать весь комментарий
30.11.2016 11:32 Ответить
Бред !!!!!!!!!!!! Его до 1994 г Вообще не диагносцировали .... Не пишите о том чего не знаете
показать весь комментарий
30.11.2016 11:33 Ответить
Не діагностувати не означає, що його не було)))))Ти бачишь ховрашка? -Ні!!-А він там є!!!!)))))
показать весь комментарий
30.11.2016 11:37 Ответить
А если бы не лечилась у наших дохторов - 102 бы прожила
показать весь комментарий
30.11.2016 11:41 Ответить
моя однокурсница, обнаружив в груди уплотнение, надеялась на бога, до 37и не дотянула
показать весь комментарий
30.11.2016 12:05 Ответить
Ну, на кого надеялась, к тому и попала. Все путем.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:51 Ответить
если бы не делали вскрытие-и не знала бы шо с гепатитом жила .ну или родстеничек макс фокс не знал бы...
показать весь комментарий
30.11.2016 12:18 Ответить
Ты дурак? Может А?
показать весь комментарий
30.11.2016 11:53 Ответить
сам дурак. за метлой следи.
показать весь комментарий
30.11.2016 15:29 Ответить
Может твоя бабка болела конским гепатитом после кумыса?
показать весь комментарий
30.11.2016 16:40 Ответить
Моя бабка Зинаида Горобец жила в Белой Церкви Киевской обл. Умник.
показать весь комментарий
30.11.2016 20:42 Ответить
Значит свиной гепатит подхватила. Но не С
показать весь комментарий
30.11.2016 20:45 Ответить
нет,страусинный.
показать весь комментарий
30.11.2016 20:45 Ответить
может быть...а у многих гепатит сьедает печень раньше...
показать весь комментарий
30.11.2016 12:17 Ответить
Чи не новина)))) Добре що ще потроху дихаємо, з такою медициною))) Всіх потвор декларованих в райлікарні,а іх медбюджет в загальну медицину))))
показать весь комментарий
30.11.2016 11:32 Ответить
очень непонятно, зачем владные мудилы выделяют кучу денег себе на Феофанию, а сами лечатся за границами нашей медицины.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:39 Ответить
с такой "бесплатной" и "высококвалифицированной" медициной это просто шикарный результат.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:39 Ответить
А оттого, что человек узнает про гепатит С, у него что регулярно будут появляться по 400 $ на ампулу лекарства?
показать весь комментарий
30.11.2016 11:41 Ответить
Ну, не так все страшно - хотя по карману бьет.
Знакомая года 3 назад эту хрень подцепила (говорит, на 99 % - подцепила у стоматолога (всем внимание!)).
Никаких особых симптомов, кроме того, что разонравился шоколад и жирная пища.
Выявили случайно - делала операцию, взяли анализ крови и ...
Курс лечения тянулся почти год, обошелся в 10 000 баксов (тогда - 80 000 грн.)
Брала ссуду на работе.
Укол не то раз в неделю, не то 2 - после укола хреново, чуть не день лежать надо (ну, не обязательно, но лучше полежать).
Вылечилась.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:29 Ответить
Год назад лечили родственника. За 3тыс. долларов купили на курс индийский лицензированный аналог американского лекарства плюс китайский аналог другого и за 3 месяца без уколов вылечили. Побочки не такие как при старых методах, их почти нет. Так что сейчас вылечиться не так проблемно как даже 3 года назад.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:40 Ответить
Нет, у него регулярно будут уходить по 400 $ на ампулу лекарства.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:53 Ответить
Ну, или он уйдет...
показать весь комментарий
30.11.2016 12:53 Ответить
так как там эта мутная история с дипломом нового министра ?
может она, как зварич, и не доктор совсем ?
показать весь комментарий
30.11.2016 11:43 Ответить
если калькулятор не врет, то 3% даже от всего населения Украины это чуть больше миллиона, никак не "миллионы".
А уж если взять 3% от тестированных, то это даже не тысячи, а максимум сотни.
Странное предположение американской пани...
показать весь комментарий
30.11.2016 11:47 Ответить
Ванга говорила: "От желтухи есть очень простое лекарство, которое полностью лечит ее за три дня. Как только болезнь обнаружили, нужно в течение трех дней с утра натощак пить сок одного лимона, в котором растворена одна чайная ложка питьевой соды".


показать весь комментарий
30.11.2016 11:50 Ответить
http://uainfo.org/blognews/1480066939-musiy-chomu-osvita-ministra-ulyani-suprun---taemnitsya-za-simoma.html
Мусій: Чому освіта міністра Уляни Супрун - таємниця за сімома печатями?

25.11.2016
Миллионы украинцев не знают, что болеют гепатитом С, - Супрун - Цензор.НЕТ 4446Уляна СУПРУН
Народний депутат України, екс-міністр Міністерства охорони здоров'я України Олег Мусій поскаржився на те, що серпня цього року не може отримати відповідь на свій запит про освіту та рівень кваліфікації нового міністра МОЗу Уляни Супрун. Про це він https://www.facebook.com/oleh.musij/posts/1327382943972936 написав на власній сторінці у Facebook:
Друзі, у мене просто якась детективна історія з розшуком чи то НЕІСНУЮЧОГО, чи то добре приховуваного з незрозумілих причин, секретного диплому про освіту і документів про кваліфікацію Уляни Супрун.
Виявляється, в Україні диплом чиновника такого високого рангу - величезна державна таємниця!!!, до якої не мають доступу навіть народні депутати. Описую по справжньому детективну історію моїх митарств, здавалося б за копією банального документу, необхідного для зайняття будь якої посади, не кажучи уже навіть про посаду самого В.О. МІНІСТРА!
І. На моє звернення до Кабміну 19.08. про надання копій документів про кваліфікаційно-освітній рівень Уляни Супрун, за підписом міністра Кабінету міністрів надійшла купа копій, окрім, як ви вже здогадалися ))) копії її диплому та документів про кваліфікацію.
ІІ. Мій особистий похід в Секретаріат Кабміну виявився теж марним, зі здивуванням для мене, чиновники Секретаріату повідомили, що секретний диплом Уляни Супрун розголошенню не підлягає нікому!!!, і вони мені його показати не можуть! Порадили звернутися до неї особисто, бо в її дипломі містяться її персональні дані, на розголошення яких вона ЗГОДУ НЕ ДАВАЛА!!!
ІІІ. На звернення 13.10. в міністерство освіти - теж ВІДМОВА від самої міністра Л.Гриневич, і не тільки щодо диплому Супрун, а й свідоцтва що цей диплом визнано в Україні.
ІV. На звернення 13.10. в кадровий департамент МОЗ... ви знову вгадали - відмова. Заступник міністра О.Сивак послалася на те, що без згоди суб'єкта (власника) не можуть надати парламентарю відомості про освіту міністра охорони здоров'я. Вказавши, що У.Супрун пройшла навіть спеціальну перевірку, але знову, О ЧУДО!!!, відомості про цю перевірку і її результати теж є конфіденційні!, тому мені їх не нададуть ))). Вияснилось правда, що засекретив усі дипломи усіх чиновників ще в 2011 році Мінюст часів Януковича-Азарова - своїм листом-роз'ясненням в якому по своєму протрактував українські закони і для якого він сам собі був закон! Підозрюю, що не дарма, знаючи видатні!!! здібності казнокрадів часів президента-втікача, думаю дипломи їм якраз були або протипоказані, або як завжди «віджаті» у конкурентів. Новітній «демократичній» владі це нововведення прийшло до душі. Та виявилось не тільки владі українського походження, а й до душі досягнення!!! часів Януковича прийшлись навіть демократам з самої Америки! ))) Але це я з черговим здивуванням з'ясував дещо пізніше. Якщо така кругова порука серед теперішньої влади, і величезними таємницями вона ділитись з обранцями народу не бажає, вирішив - йду далі.
V. 04.11. Я звернувся безпосередньо до самої Уляни Супрун, направивши до неї персональне звернення, заздалегідь вказавши в заголовку - ОСОБИСТО. І.... все та ж таємниця за сімома печатями - диплом і освіта у неї секретні!!! З дипломом мене не ознайомили - Уляна Надія написала, що надії побачити довгоочікуваний диплом у мене нема ))). На цей раз відмова надійшла вже за підписом носія персональних даних - в.о. міністра, тобто особисто від пані Супрун.
Що маємо у підсумку? Всі перелічені органи виконавчої влади - Кабмін, МОЗ і Міносвіти приховують від народного депутата і всього суспільства дипломом високопосадовця. І це при тому, що у керівника МОЗ в руках вся система охорони здоров'я і мільйони життів українців!!! Бояться продемонструвати повну невідповідність посаді?
Сама Уляна Супрун, приїхавши з такої чи не найдемократичнішої країни як США, своєю грою у хованки чи у відморозку перекреслює принципи відкритості американського суспільства. Поведінка, яка соромить і її саму, і Сполучені Штати, і Міністерство, немає нічого спільного із здоровим глуздом.
Нема чого пред'явити - скажи про це відкрито і країна знатиме, що МОЗ очолює «просто хороша людина яка подобається Президенту». Є що показати - чому тоді документ так старанно ховати.
Пані Уляно, та її безпосередній керівник і той хто її призначив - пане Гройсман, розвійте нарешті цю інтригу. А ще я прошу про допомогу журналістів: запитуйте на кожній прес-конференції, на кожному інтерв'ю пані Супрун про її диплом та освіту, може вам вдасться нарешті встановити правду і отримати копію довгоочікуваних секретних документів! Чи це така ж історія, як із паном Зваричем, який нібито закінчив Колумбійський університет, а потім виявилося, що це легенда, чи прямо кажучи, брехня.
У відповідь на закиди щодо моєї упередженості стосовно освіти та кваліфікації пані Супрун, нижче розміщую всі мої звернення і всі відписки на них. Судіть самі.
показать весь комментарий
30.11.2016 11:50 Ответить
Мусій бачить у кріслі Міністра лише себе, що лише язиком молоти вміє.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:03 Ответить
Слышал разговор не приёме у дантиста:
Врач: - Каждый человек должен хотя бы раз в полгода обязательно посещать стоматолога, для профосмотра.
Пациент: А вот мой отец прожил 85 лет, и за всю свою жизнь ни разу не был у зубных врачей.
Врач: (разворачиваясь к молоденькой медсестре): Вот вам наглядный пример человеческого невежества!
показать весь комментарий
30.11.2016 11:51 Ответить
Супрун: Я лично приложу все усилия для того, чтобы закон о трансплантации был принят как можно скорее.
https://censor.net/video_news/399978/suprun_ya_lichno_priloju_vse_usiliya_dlya_togo_chtoby_zakon_o_transplantatsii_byl_prinyat_kak_mojno
показать весь комментарий
30.11.2016 11:55 Ответить
Супрун: Держава не буде допомагати онкохворим
Під час робочого візиту до Вінниці в.о. міністра охорони здоров'я України Уляна Супрун заявила, що МОЗ більше не прийматиме програму державної допомоги «Онкологія».
http://zik.ua/news/2016/11/08/suprun_derzhava_ne_bude_dopomagaty_onkohvorym_987219
показать весь комментарий
30.11.2016 11:56 Ответить
Мільйони українців не знають, що вони шатуни.)))
показать весь комментарий
30.11.2016 12:03 Ответить
Ну если не знают что болеют так может это и не болезнь?
показать весь комментарий
30.11.2016 12:24 Ответить
Конечно, не болезнь. Пока печень не откажет.
показать весь комментарий
30.11.2016 13:06 Ответить
Самое неприятное в этом деле то, что от гепатита С уже 4 года есть относительно недорогое лекарство, излечивающее 94-98% больных за всего 12 недель. Называется СОФОСБУВИР. Цена курса - всего $1500 (но наши врачи по прежнему прописывают интерферон за $40000). Покупается через посредников или напрямую в Египте/Индии.
показать весь комментарий
30.11.2016 12:58 Ответить
Забывает только сказать что в 90% случаев заражают в медицинских учреждениях этим гепатитом
показать весь комментарий
30.11.2016 13:57 Ответить
Совершенно верно. Моего друга так и заразили. Пришел почистить кровь на каком-то аппарате за немалые деньги.
показать весь комментарий
30.11.2016 20:44 Ответить
Миллионы украинцев не знают, что у нас не АТО а война с расией...благодаря чакаладным соглашениям!
показать весь комментарий
30.11.2016 14:06 Ответить
"Поздно, Клава, пить Боржоми" (с) Это про гепатит, или про цирроз?
показать весь комментарий
30.11.2016 14:29 Ответить
и **** толку с этих тестирований?
где госпрограммы по лечению и профилактике?
если какие и были, то они только упраздняются и сокращаются, как с гепатитом С, например, лечить который сугубо за свой счет совершенно непосильная задача! А заразить им могут где угодно - у стоматолога, гинеколога, и т.д.
показать весь комментарий
30.11.2016 14:49 Ответить
ПРИЧЁМ БОЛЬШИНСТВО БЫЛО ЗАРАЖЕННО ВО ВРЕМЯ ТЕСТА !!!
показать весь комментарий
30.11.2016 16:27 Ответить