6192 посетителя онлайн

Оккупантам не хватит телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы "глушить" украинское вещание в Крыму, - Нацсовет

Оккупационной власти в Крыму не удастся заглушить украинское вещание, которое будет осуществляться на южные районы Херсонщины и аннексированный Россией полуостров с новой телекоммуникационной башни, которую построят возле контрольного пункта въезда-выезда "Чонгар".

Такое убеждение высказал член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Также читайте: Турция поможет в распространении украинского вещания на оккупированный Крым, - Костинский

"Я думаю, что не хватит телекоммуникационной инфраструктуры, которая существует сегодня в Крыму. Она не предусмотрена для того, чтобы обеспечивать глушение. Нет оборудования. И вопрос электроэнергии - если они будут пытаться это делать, это значит, что они будут использовать дефицитный ресурс. Но они не могут обеспечить системного глушения", - сказал Костинский.

По его словам, украинская телекоммуникационная башня на Чонгаре с мощностью вещания 5 килоВатт будет самым большим в этом районе и прилегающим к нему территориям. "Чтобы заглушить 5 килоВатт, нужна мощность выше с той стороны. А это электроэнергия, это соответствующие передатчики, и так далее", - отметил Костинский.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Оккупанты в Крыму обещают глушить сигнал радиовышки на Херсонщине
Топ комментарии
+25
ставьте башню . Смерть окупантам. Слава Украине !
показать весь комментарий
03.12.2016 17:26 Ответить
+11
Оккупантам не хватит телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы "глушить" украинское вещание в Крыму, - Нацсовет - Цензор.НЕТ 9659
показать весь комментарий
03.12.2016 17:40 Ответить
+9
Оккупантам не хватит телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы "глушить" украинское вещание в Крыму, - Нацсовет - Цензор.НЕТ 6966
показать весь комментарий
03.12.2016 17:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
так а что вещать?. про подорожание алкоголя. про склоки в парламенте. про медреформу. иои люкс фм .
показать весь комментарий
03.12.2016 17:40 Ответить
хорошо, но мало
показать весь комментарий
03.12.2016 17:44 Ответить
Все прекрасно знают что телевышки на сегодняшний день не актуально,но за то сколько миллионов можно на этом отмыть
показать весь комментарий
03.12.2016 17:41 Ответить
проведи аудит
показать весь комментарий
03.12.2016 17:47 Ответить
Давно пора.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:50 Ответить
Тут радио.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:51 Ответить
Вчера они говорили, что будут устанавливать радиовещание. Всё равно заглушат, так чего зря оборудование устанавливать.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:00 Ответить
Оккупантам не хватит телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы "глушить" украинское вещание в Крыму, - Нацсовет - Цензор.НЕТ 1556.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:51 Ответить
Как раз в Крыму инфраструктура есть.Куча вышек энергетиков,Республиканского телевидения,военных.Все с дизелями под гарантированное питание.Так что чувак глухо не в теме.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:51 Ответить
зрелище когда они круглый год будут дизель палить будет поярче "Кузи"
показать весь комментарий
03.12.2016 19:59 Ответить
Глушат из Армянска, а на Армянск идёт украинское электричество.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:15 Ответить
еще вышку не запустили, а они уже глушат?
показать весь комментарий
03.12.2016 20:25 Ответить
Да. А ты думал, что на Крым сейчас идёт украинское вещание?
показать весь комментарий
03.12.2016 20:42 Ответить
Не идёт, потому что там вышки нет.
показать весь комментарий
04.12.2016 00:10 Ответить
Радио и телетрансляции на Крым это правильно и хорошо. Но к сожалению недостаточно. Причина низкий уровень жизни на сегодняшний день в Украине. В Крыму зарплаты и пенсии существенно выше, а цены такие же или ненамного выше. А крымчане ездят в Украину и к ним родственники с Украины ездят и имеют возможность сравнивать. И это так нравится это кому-то или нет.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:52 Ответить
Подскажите, пожалуйста, цены на продукты в Крыму и на Донбассе (днр-лнр) приблизительно одинаковые?
показать весь комментарий
03.12.2016 20:58 Ответить
Майже по всіх каналах кацапщина пре в Україні , а Нац рада не помічає.
Це не Нацрада. Це зрадники . !
показать весь комментарий
03.12.2016 17:53 Ответить
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.

Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".

Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.

А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "Грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.

Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.

Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".
показать весь комментарий
03.12.2016 17:54 Ответить
РЛС глушит каналы спецсвязи, а эту куету на раз.
Достаточно помехи создать и никто канал смотреть не будет.
Втирают нам всё чего придётся, лишь бы за пэтю отКОПРОмаченного не вспоминали, а пипл слушает да ест. Хотя вроде и нечего. Заслуживаем таких рукамиразводителей.
показать весь комментарий
03.12.2016 17:55 Ответить
будет вышка - есть пропоганда, а как вата, там будет мурчать, не важно
показать весь комментарий
03.12.2016 18:03 Ответить
Главное вещать,а там хоть на говно пусть исходят и тратят время и деньги.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:00 Ответить
В интернете уже вещают. А тут заглушить эту шнягу стоит 10 000 гривень, в то время, как вышка нам обойдётся в 3 миллиона.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:01 Ответить
Ты баран конченный.За 10000 ты у себя от...ть только сможешь.Комплекс ,,ПЕЛЕНА,,с радиосом 100 метров 450000 грн стоит
показать весь комментарий
03.12.2016 22:45 Ответить
Он полностью прав. В подобном случае не нужно глушить все вокруг себя и на всех частотах. Достаточно точно направленого лча на передатчик с узкой частотой излучения передатчика. Копеечное дело. Полностью не заглушишь. но сильные помехи отобьют у тебя охоту что-либо смотреть
показать весь комментарий
03.12.2016 23:06 Ответить
Это общемировая практика. Кто не хочет потерять страну, тот контролирует своё информационное пространство. Совершенно очевидно, что потеря Крыма и Донбасса, АТО и прочее - это нежелание Киева контролировать то, что людям вбивают в головы. У меня мать посмотрела неделю российские каналы и стала сепараткой, хоть и была патриоткой Украины. А ты и дальше хихикай.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:15 Ответить
Ну и мразь же ты. Приедешь в Украину, кишки выпущу.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:30 Ответить
И ладно, лишь бы путирастов вроде тебя побольше перебить.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:12 Ответить
Лет 60 все это и имело смысл, а сейчас... при таком развитии средств массовой коммуникации...
показать весь комментарий
03.12.2016 18:06 Ответить
Кроме интернета есть что?
показать весь комментарий
03.12.2016 18:10 Ответить
А что мало? Залезьте в карман, (к себе) и там скайпы, инстаграммы, фейсбуки, + зарубежные поездки, + дома цифра (1000+ телеканалов) и пр. и пр.,
показать весь комментарий
03.12.2016 18:15 Ответить
Опять же, это всё и есть интернет.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:14 Ответить
"Тогда врач Маргулис телевизер запретит".
показать весь комментарий
03.12.2016 19:18 Ответить
Вы сначала сделайте это вещание, а потом патякайте. 3 года бьетесь в минстецевских припадках, сводя на нет веру людей.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:17 Ответить
Свого часу я зробив глушилку на 4-х транзисторах, щоби "навколо мене було тихо". Подаєш 12 Вольт - глушить FM-діапазон радіусі приблизно 20 метрів через цегляні стіни і 40 м на відкритому просторі. Подаєш 19 Вольт - глушить нижні GSM-діапазони, але доводиться радіатор обдувати кулером.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:23 Ответить
Такое запрешено законом, между прочим, да и соседи могут устроить телесные наказания.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:31 Ответить
Сусіди зі мною не заводяться, знають як я "нічним гастарбайтерам"-будівельникам спалив перфоратор і болгарку. А в інших конкретних випадках я використовую дівайс там де вважаю за потрібне. До речі, мій колега, який працював на телепередавачі, зробив собі три глушники - на GSM, на діапазон радіотаксі і на діапазон брелків. Навпроти його балкону у вінутрішньому дворі відкрили міні-їдальню і таксисти почали паркуватися у дворі щоби поїсти. Після того, як тачки відмовлялися відкриватися і воділи не могли викликати підмогу, стороння людина розповіла таксистам в чому справа. І вони стали паркуватися на проїжджій частині вулиці.
показать весь комментарий
03.12.2016 19:00 Ответить
Всё это хорошо. Сам думал побаловаться. Но оказалось, что такая глушилка нарушает ряд законов, вплоть до уголовной ответственности. Я не люблю риск.
показать весь комментарий
03.12.2016 19:14 Ответить
Я знаю. Дав напрокат товаришу, сусідка якого часто о 5-й ранку голосно розмовляла по скайпу, а потім врубала ТВ і радіоприймач. Товариш забув мої інструкції і зірвав апстрім "Волі" і в своєму будинку, і в сусідньому. А у сусідньому жив якраз технік "Волі", який о 6-й ранку не полінувався і поліз ловити заваду приладом. Товариш отримав від "Волі" листа-страшилку, однак послав їх на три літери, оскільки акту не було складено і процесуально слова техніка до справи не підшиєш.
показать весь комментарий
03.12.2016 19:27 Ответить
Я перепрошую, а як зробити таку глушилку?
показать весь комментарий
03.12.2016 20:08 Ответить
Я зробив щось подібне до http://vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&article=538 цієї . Відразу кажу, що треба мати певний конструкторський досвід для побудови передавача/глушилки УКВ-діапазона. Мені цього досвіду трохи бракувало, тому попросив асистанса у колеги. Це найпростіша широкосмугова глушилка, Потужність в антені 3 Ватти, споживає 6 Ватт.
Ще можна знайти схеми чесного глушака "Барракуда", її росіяни виготовляють дрібними серіями. Але під час налаштування її легко спалити.
Різні там схемки на одному транзисторі або на мікросхемі 531 - маячня собача, навіть не дивіться у той бік.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:30 Ответить
ДЯкую друже. Ви мені підкинули гарну ідею, як вирішити одну проблемку.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:47 Ответить
Здається, мій екземпляр запускався через раз. І я методом тику поставив конденсатор на кілька пікофарад паралельно R3. Конденсатори мають бути високочастотні, С4 і С5 - тримати певну потужність. Оптимально зробити два 'power out' з обох колекторів і поекспериментувати з двома телескопічними антенами. Використовую блок живлення для DSL модема 12V 1,4 А, за фактом видає 14 Вольт. Передбачені два кулери від перших Пентіумів, які виключаються перемичкою.
Слід пам'ятати, що ВЧ поле при довготривалій експозиції може перегріти очі та яйка. Тому краще розташовувати дівайс поближче до "адресата".
показать весь комментарий
03.12.2016 21:59 Ответить
Дякую. Я врахую Ваші поради. Я так зрозумів, що в полі дії той штучки пропадають майже всі організовані сигнали, тіпа GSM, дистанційки, ТВ, радіо. А як вирахувується ця штучка, якщо наприклад машина не відмикається, чи пропав сигнал.
показать весь комментарий
03.12.2016 23:04 Ответить
Ця штучка в основному розрахована на FM у ближній зоні. Для глушіння сигналки доцільно зробити вузькосмугову глушилку, вклавши у вузьку смугу всю потужність вихідного каскаду. Як вираховується? Усі аудіодівайси, в т.ч. комппутерні колонки, починають скаженіти поблизу глушилки.

Знайшов файл робочих записів. Паралельно R3 я поставив 470 пф і конденсатор C5 (на телескопічну антену) суттєво більший. Транзистори взяв "воєнні" 2Т610А ВП ОС. Це було досить давно. Зібрав нашвидкуруч у корпусі від "кишені" для переноски вінчестера.
показать весь комментарий
03.12.2016 23:18 Ответить
Прочитал комменты. Со многим согласен(тех.идея и исполн),но "Конденсатори мають бути високочастотні, " -Нет такого термина.
показать весь комментарий
04.12.2016 06:59 Ответить
>>Конденсатори мають бути високочастотні, " -Нет такого термина.<<
У кого нема? У перестаркуватих викладачів фізики чи у планктона жіночої статі з НІІЧАВО?
У інженерів і аматорів, які працюють з реальним "залізом", такий термін є. Можна сперечатися про термін "аудіофільські конденсатори", але не знати що таке "ВЧ кондери" - то нонсенс.
показать весь комментарий
04.12.2016 08:06 Ответить
"Высокочастотные конденсаторы типа Э23, Э24; предназначены для работы в составе ИВПЭ радиопередающих устройств. Режим работы - импульсный, с частичным разрядом, фильтровый. Напряжение до 25 кВ, ёмкость до 3 мкФ, рабочая частота до 2 мГц."
В схеме передатчика есть кондеры проходные,блок.,подстр.,вакуумные,переменники и др. Есть ксо,сгм, тк и т.д. ВЧ кондеров нет.

На этом дискуссию закрываю. Каждый остаётся при своём мнении. Будьте здоровы.
показать весь комментарий
04.12.2016 08:50 Ответить
Хочете потролити? Купіть аудіофільські бамбукові по 65 баксів за штуку і поставте в передавач. Або паперово-люмінєві, вони дешевше. Я не тягаю з собою довідник, де наводяться тангенси кута втрат на різних частотах. Я просто знаю який ставити як прохідний в каскади УНЧ, який в УВЧ, а яким блокувати електроліт в імпульсному блоку живлення.
До речі, підбір міжкаскадних кондерів в УНЧ (в т.ч. запаралелених різнотипних) - це мистецтво не менш круте ніж звукорежисура і налаштування роялів.
P.S. Ніколи не працював у совковому ВПК, вважав це морально неприпустимим для себе. Хоча деяких фахівців звідти запрошував сумісниками або фрілансерами.
показать весь комментарий
04.12.2016 09:03 Ответить
Обицянка- цяцянка. Что не пишут- когда же они ее построят?
показать весь комментарий
03.12.2016 18:37 Ответить
https://censor.net/photo_news/417611/stroitelstvo_150metrovoyi_vyshki_dlya_veschaniya_na_okkupirovannyyi_krym_nachalos_na_chongare_fotoreportaj Судя по Карачуну - 2-3 месяца.
показать весь комментарий
04.12.2016 00:18 Ответить
Та нічого вони не заглушать. А те що Хунта ТіВі + Бандера енд Петлюра продакшен на кримську вату кожен день буде гімн України транслювати це вірне рішення. І обов,язкові оголошення про чергові стрєльби керованими ракетами над суверенною кримською територією України. Шоб цим ***** хитрожопим , вєрним скрєпнікам ***** шлунки вивертало.
показать весь комментарий
03.12.2016 18:41 Ответить
Спроси у жителей Донецка, есть ли у них украинское радио или телевидение.
показать весь комментарий
03.12.2016 19:15 Ответить
Жители Донецка, которым интересно украинское радио и ТВ, живут на свободной украинской территории. А тем, кто там остался, интересно путин- и захар-ТВ.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:08 Ответить
И что? Дай мне любого сепара и он через пару недель будет кричать:"Слава Украине". Реально идейных единицы, остальные просто под действием пропаганды. Через пару недель без пропаганды это проходит.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:17 Ответить
Вставай с дивана и вперед! В СБУ могут предоставить контингент.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:25 Ответить
Ща. Самого упекут. СБУ - не та контора, где будут держать патриотов.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:49 Ответить
Жителі дамбаса мені завжди відповідають одне й теж , шо я їм винний пенсію і якісь регреси , сам толком не знаю , що це? І більш нічого українського їх не цікавить , лиш када ***** к сібє забєрєт.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:17 Ответить
Это они смотрят в телевизоре, читают в газетах, слушают по радио. Поменять пластинку и они вернутся в нормальное состояние. А всё потому, что у них нет доступа к альтернативной информации, они живут в пузыре иллюзий кремлёвской пропаганды.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:19 Ответить
В кожному селі інтернет і тарілка на даху. Яка ше тобі потрібна альтернатива?
показать весь комментарий
03.12.2016 23:14 Ответить
А у Макеевских можна?
показать весь комментарий
03.12.2016 21:01 Ответить
Нет.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:08 Ответить
Сегодня даже российский бомж может позволить себе купить спутниковую тарелку. Эффективнее было бы арендовать каналы на ТВ спутниках, вещающих над Мордором. Кацапам глушилок не хватит на свою территорию.
показать весь комментарий
03.12.2016 20:06 Ответить
Амос(Астра) Сириус и ХотБёрд перекрывают европейскую часть рашки, и что? Никто из наших знакомых заробитчан в мацкве не смотрят наши каналы, а их больше сотни.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:04 Ответить
Насчет "никто" это не сответстует действительности. Если смотрят мало, значит снова проблема в финансировании. Рейтинговые телепередачи смотрят везде, только стоят они дороже чем остальной невостребованный телевизионный остой.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:30 Ответить
Ніхто нічого глушити не буде , заспокойтесь ... ))
показать весь комментарий
03.12.2016 20:11 Ответить
Та ну да. Одни уже грозились ракетные учения не допустить ...
Мало им космического транспортника ... ?
показать весь комментарий
03.12.2016 21:01 Ответить
Угу - в 50 км від Криму ? Це їх сильно налякало ...
показать весь комментарий
03.12.2016 21:07 Ответить
на кого це все разраховано?
показать весь комментарий
03.12.2016 20:26 Ответить
Ви вперед зробіть те телемовлення. Вежу 150 метрів ви будете монтувати півроку.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:11 Ответить
Тут важливий сам процес , приїде Кровавий Пастор з ракетами і на всяк випадок розставить шоб стройку стратегічну охороняли , та й пару разів в неділю по умовним цілям на території напівострова , який є сувереною територією України ракети випускати буде , щоб розуміли кацапи інфраструктуру Хунта TV. І хай ідуть кобилі під хвіст їхні глушілки.
показать весь комментарий
03.12.2016 21:31 Ответить
Рукожопые кацапские свинособаки способны только глушить стекломой с утра до вечера...
показать весь комментарий
03.12.2016 22:47 Ответить
Костинський звичайний балабол. До Сімфероплля тв-сигнал з перешийка взагалв не доб'є. А в Джанкої на високому місці достатньо невеликої антенки і передавати білий шум з частотою укр. передавача. Потужність може бути зовсім невелика. бо тв-сигнал приходить до Джанкоя вже дуже ослабленим.
Але скоріше всього глушити взагалі нічого не будуть. Бо та брехня з укр. каналу зовсім не буде сприйматися кримчанами
показать весь комментарий
03.12.2016 23:13 Ответить
А ведь кацапский сигнал будет мощнее.Значит можно местным жителям, живущим на границе с Крымом, настроившись на их сигнал и энергию получать бесплатно. Ну и конечно никто не мешает Украине использовать телевышку как средство глушения кацапских радио и телеканалов в Крыму.
показать весь комментарий
04.12.2016 03:41 Ответить
На хрена вкладывать деньги(и не малые) в этот проект.Понятно,что тендер "выиграют"....ну сами знаете кто. Ведь в Крыму со спутников идут все каналы,что и эфирное ,кроме областных.
Не понято почему стоимость ресивера T2 такая высокая.За эту деньгу можно купить спутн.ресивер,например,S1225(500гр). Хреново то что тв каналы(студии) находятся в НЕ честных руках. Фильтрация(цензура) info очень высокая, даже on line идёт с задержкой.
В общем БРЕД.
показать весь комментарий
04.12.2016 07:33 Ответить
Эти действия нужно было уже делать год назад. Хорошо, что, несмотря ни на что, ставят.
показать весь комментарий
04.12.2016 13:34 Ответить
Страница 2 из 2