5699 посетителей онлайн

"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах

Президент уверен, что должны быть выяснены причины и найдены виновные в смерти правоохранителей.

Президент Украины Петр Порошенко высказался по поводу трагедии, которая произошла при задержании преступников в Княжичах, передает Цензор.НЕТ. Об этом он написал в своем Фейсбуке.

"Выражаю соболезнования родным погибших полицейских, - написал президент, - причины этой болезненной трагедии должны быть расследованы. И все виновные - наказаны".

Читайте на "Цензор.НЕТ": 5 погибших: при попытке задержать серийных грабителей на Киевщине полицейские погибли под огнем друг друга. ФОТОрепортаж

Напомним, в поселке Княжичи Броварского района произошла перестрелка между сотрудниками различных подразделений полиции, в результате которой погибли 5 правоохранителей.

Это произошло во время проведения специальной операции по задержанию особо опасного группы преступников, которые совершали разбойные нападения и грабежи в Киеве и Киевской области.

Трое злоумышленников были задержаны полицией, у них изъято огнестрельное оружие. Они будут привлечены к уголовной ответственности.
Топ комментарии
+25
Я також щиро співчуваю сім'ям загиблих поліцейських.. Тільки одне питання до гаранта - чому він не співчуває також рідним та близьким загиблих на передовій?
показать весь комментарий
04.12.2016 14:32 Ответить
+17
На передовой некомплект, зато под Киевом орава спецназа бегает.
показать весь комментарий
04.12.2016 14:32 Ответить
+15
С СВАМОГО НАЧАЛА ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ ВЕРСИЮ НА 1000%.
"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 6423
показать весь комментарий
04.12.2016 15:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
5 убитых полицейских один скончавшийся
какой будет ответ власти? не один уволенный руководитель и это Украина.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:09 Ответить
Тебе что нужно уволить всех за один день? Может нужно для начало разобраться что произошло и кто виноват?
показать весь комментарий
04.12.2016 17:56 Ответить
А кого уволят через неделю,месяц?Какого- нибудь оперативного дежурного.Вы прямо ,как Лука у Горького.Разобраться(позвать ,а дорогу не указать).А может и простить?А командир , вроде как ,отец,воспиталь и командир и несёт ответственность за своих подчинённых..Так кто у нас Аваков?И не командир , и не воспитатель , и не отец.И ответственности не несёт.Не ннадо юродствовать.Он бизмесмен,имеющий влияние на братву,а не глава МВД.Отсюда и всё следует.
показать весь комментарий
04.12.2016 18:45 Ответить
А увольнять всех и вся через час - это наверное так демократично и справедливо? Нужно допросить всех и понять причину, почему открылась и стрельба и кто давал (не давал) команду на огонь. А Аваков здесь причем? н руководил операцией или был непосредственно на месте происшествия? Я понимаю, что как человек и министр, Аваков вам явно не нравится, но это не значит что все последствия нужно на него вешать.
показать весь комментарий
04.12.2016 19:12 Ответить
Все, подаю в отставку, как Хатия, сил больше нет, на одну зарплату вкалывать с утра до ночи и гордо вышел из кабинета с высоко поднятой головой, потом вернулся и сказал себе: єксперимент спиритизма с вызовом духа совести - закончился неудачей ,да и ну ее ...
показать весь комментарий
04.12.2016 21:14 Ответить
и не слова про министра авакова, который должен подать в лучшем случае подать в отставку и привлечен к ответственности за реформы МВД. А где ответ на обвинения онищенко, или барыга опять отмолчится как с о фшорами, время пройдет и народ забудет
показать весь комментарий
04.12.2016 15:11 Ответить
С СВАМОГО НАЧАЛА ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТУ ВЕРСИЮ НА 1000%.
"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 6423
показать весь комментарий
04.12.2016 15:11 Ответить
версия полностью правдивая.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:14 Ответить
Що, тільки "співчуває"??? А негайно звільнити Авакова слабо? Він хоч сто чоловік загине буде за крісло триматись...
показать весь комментарий
04.12.2016 15:12 Ответить
Міністр несе відповідальність ЗА УСЕ що робиться в його відомстві... Він же міністр МВД чи екології?
показать весь комментарий
04.12.2016 15:27 Ответить
Аваков и СБУ це різні речі.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:57 Ответить
Уже шестой умер
показать весь комментарий
04.12.2016 15:18 Ответить
https://twitter.com/Rosenior_21 Paul Vezko ‏@Rosenior_21 https://twitter.com/Rosenior_21/status/805384384182423552 1 ч.1 час назад инсайд из дон мчс.скоро по рынкам начнутся проверки от пожарников,штраф будут всех на любые суммы.пофиг за что,в казне нет денег.++++++++++++++https://twitter.com/l_vinchenso Внутренняя Монголия ‏@l_vinchenso https://twitter.com/l_vinchenso/status/805370348271239168 2 ч.2 часа назад https://twitter.com/hashtag/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0?src=hash #Макеевка - сейчас власти ДНР отжимают рынок "Гвардейский".

"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 6396
показать весь комментарий
04.12.2016 15:22 Ответить
"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 6052
показать весь комментарий
04.12.2016 15:25 Ответить
теперь и ГСОшников заставят подчиняться мусарам, а потом обжаловать.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:57 Ответить
ты тут хоть намек на путина прочитал ? Иди назад в свой мордор - у нас и без путина гнид хватает - давить не передавить
показать весь комментарий
04.12.2016 15:32 Ответить
Мосейчук назвал виновными в том числе Саакашвили,но не назвал Авакова ,ни его замов.За работу МВД ,по его мнению ,отвечает губернатор Одесской области,но не министр МВД. А Путин никуда не денется,его Зорян Шкиряк ,герой Шамбалы расколет в два счета.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:33 Ответить
Раздали кресла картонным героям и делают вид что все будет само работать...
показать весь комментарий
04.12.2016 15:36 Ответить
"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 8550
показать весь комментарий
04.12.2016 15:33 Ответить
Почти каждый день на фронте гибнут солдаты, добровольцы, защитники Украины. Он ни разу не выразил соболезнование семьям погибших солдат
показать весь комментарий
04.12.2016 15:35 Ответить
Петя,уходи пожалуйста,уходи родной по хорошему вместе со ВСЕЙ своей бандой а то очень плохо ВСЁ это для вас негодяев может закончиться ....
показать весь комментарий
04.12.2016 15:36 Ответить
"Сочувствую семьям погибших полицейских", - Порошенко прокомментировал трагедию в Княжичах - Цензор.НЕТ 2990
показать весь комментарий
04.12.2016 17:29 Ответить
А ведь он вор, а он ведь плут, ну так скажите как его зовут? БУ-БА-РЫ-ГА !!!!
показать весь комментарий
04.12.2016 21:39 Ответить
Страна.ua

Пять смертей под Киевом: о чем смолчал Геращенко.
По версии источников "Страны" трагедия могла произойти из-за тотального недоверия и хаоса в правоохранительных органах

Дмитрий Войко

13:21, 4 декабря 2016

Официальную версию трагедии под Киевом озвучил нардеп и советник главы МВД Арсена Авакова - нардеп Антон Геращенко.

Геращенко утверждает что Уголовным розыском Киева готовилась спецоперация по задержанию опасных грабителей и разбойников,совершавших набеги на квартиры жителей столицы и пригорода. Якобы по оперативной информации очередной налет должен был произойти в селе Княжичи под Киевом. По словам Антона Геращенко в ночь на воскресенье туда выдвинулась группа полицейской разведки Главка МВД и спецподразделение КОРД. А вот далее начинается полная неразбериха.

Советник Авакова утверждает, что рядом с засадой полицейских разведчиков в соседнем доме сработала сигнализация и получив сигнал на пульт туда выдвинулась группа полиции охраны (бывшее ГСО МВД).

Как говорят наши источники в МВД, получив сигнал тревоги, дежурный полиции охраны сразу же связывается с дежурным по спецлинии "102" и пока группа полиции охраны выезжает на место, к ним на помощь уже едут сотрудники полиции из той местности где произошла "сработка".

То есть, на полицейской волне все слышат, что есть вызов с такой-то фабулой и местом. Почему, получив сигнал тревоги, полицию охраны не уведомили по линии дежурных по спецлинии "102", что в Княжичах работает Уголовный розыск, разведка Главка и КОРД - вопрос открытый. Как говорят наши источники в полиции Киева, в последнее время даже в рамках одного районного управления полиции стали просто повальными случаи утечки информации. Поэтому, по одной из версий, задержание грабителей в Княжичах держали в секрете, чтобы никто не сдал информацию самим преступникам.

Возможно из-за этого полиция охраны на служебном "Ланосе"с соответствующей служебной ливреей и проблесковыми маячками выехали на перехват вслепую. Не зная, что там работают коллеги из того же правоохранительного органа.

Второй непонятный момент. Геращенко пишет что полиция охраны по прибытию захватила полицейских разведчиков и КОРД бросился их отбивать со стрельбой. Это, по словам наших источников из числа ветеранов МВД, вообще не поддается никакому логическому обьяснению. Ведь полиция охраны была в форме и полицейским разведчикам стоило козырнуть удостоверениями, передать по рации КОРДУ, что прибыли свои и все бы в мгновение ока встало на свои места. Как могло получиться, что полицейские разведчики не представились и их пришлось бойцам КОРДА отбивать огнем - об этом советник Геращенко умалчивает.

Наконец, совершенно логичный вопрос задал бывший советник главы МВД, известный журналист-криминалист Константин Стогний: "...сработала сигнализация и на вызов приехала группа ГСО, задержав сотрудников УГРО. В это время новое спецподразделение КОРД решило, что это бандиты задержали розыскников. Вот здесь бы сделать отступление и понять логику командиров. Они не видели спецэкипировки? Разрисованных автомобилей ГСО? Кто отвечал за связь между подразделениями во время спецоперации - он курить пошел или таких теперь вообще нет?!".

Старожили и ветераны Угрозыска и УБОП, с которыми мы пообщались на условиях анонимности по горячим следам этого трагического события, выдвинули несколько версий.

Первая - полицейские разведчики приняли полицию охраны за ряженых бандитов и потому запросили подмогу огнем от КОРДа. Те ринулись в бой и покрошили друг друга. Опять таки атмосфера тотального недоверия в полиции наших дней и свободный оборот формы, знаков отличия и оружия могла этому содействовать.

Вторая - сотрудники полиции охраны приняли полицейских разведчиков за бандитов с фальшивыми ксивами и принялись их вязать. Те же, думая раз им не верят и все таки задерживают, могли попытаться выйти на связь с КОРДом, чтобы расставить все точки над "і",но спецназовцы могли не так принять информацию и пойти напролом.

Третья версия от наших источников, близких к нынешнему руководству МВД - грабители, которых планировали задерживать, могли быть членами, или выдавать себя за членов, какого-то добробата (то есть, носили форму или даже имели "корочки" сотрудников МВД - как многие добровольцы служившие в батальонах территориальной обороны или в подразделениях типа "Азова"). Или же была оперативная информация, что они используют форму и автомобиль сотрудников полиции.

В результате несогласованности при планировании этой операции возникло то, что на фронте называют "дружественным огнем", от которого погибли двое сотрудников полиции охраны, двое разведчиков полиции и один боец КОРДа.

Но и в этих версиях возникает немало вопросов. Если КОРД бросился освобождать своих, почему полицейские разведчики погибли? Получается они провалили задачу по освобождению гипотетических заложников. Почему погиб сотрудник КОРД, если это элита полиции? Многие из этих вопросов пока без ответов. Однако ветераны МВД сходятся во мнении, что сейчас все попытаются свалить вину на КОРД - мол спецназ убил своих. Уже в соцсетях появляются вбросы на эту тему.

Хотя главным виновником этой трагедии, судя по всему, являются руководители, бездарно планировавшие и координировавшие эту операцию. "Главная проблема была допущена на этапе планирования - нужно было заранее договариваться с ГСО об отключении сигнализации, предупредить сотрудников о планируемых действиях, раз уже готовилась такая спецоперация. Это элементарные вещи, которые, к сожалению, сделаны не были", - рассказал "Стране" один из высокопоставленных сотрудников МВД.

То, что они сделаны не были, может свидетельствовать либо о полном хаосе в полиции, либо о тотальном недоверии подразделений друг к другу.

Наконец еще одну шокирующую версию, со ссылкой на местных жителей, пересказал упомянутый ваше Константин Стогний. Согласно данной версии (впрочем, пока ничем не подтвержденной), полицейские сами занимались грабежом домов, а после того, как их задержало ГСО (после сработавшей сигнализации), вызвал на подмогу КОРД. Сам Стогний пишет: "дай Бог, чтобы эта версия не подтвердилась".
показать весь комментарий
04.12.2016 15:38 Ответить
звизжеж!!!
показать весь комментарий
04.12.2016 15:53 Ответить
https://politeka.net/377682-tragediya-v-knyazhichakh-politseyskikh-obvinili-v-grabezhe-domov/
показать весь комментарий
04.12.2016 15:45 Ответить
"Как говорят наши источники в МВД, получив сигнал тревоги, дежурный полиции охраны сразу же связывается с дежурным по спецлинии "102" и пока группа полиции охраны выезжает на место, к ним на помощь уже едут сотрудники полиции из той местности где произошла "сработка"." - ложь № 1. никогда никто не едет на помощь наряду ГСО

"То есть, на полицейской волне все слышат, что есть вызов с такой-то фабулой и местом" - ложь № 2 - у каждой службы своя волна
показать весь комментарий
04.12.2016 15:45 Ответить
присоединяюсь, так и есть, лгут подонки, обеляют своих.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:52 Ответить
Цитатa из фильма Свадьба в Малиновке
- Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную http://citaty.info/tema/lichnost личность .
- Значит, будут грабить....
показать весь комментарий
04.12.2016 15:48 Ответить
Как бойцы на передовой гибнут, к стати по твоей вине, так твой язык в жопе шакал шеколадный
показать весь комментарий
04.12.2016 16:01 Ответить
А чи розглядається версія, що ніяких злочинців не було, а різні підрозділи між собою щось зясовували? І поранених немає.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:10 Ответить
Всередині чужого будинку?
показать весь комментарий
04.12.2016 19:06 Ответить
Янукович пришел к власти бескровно, а закончил - кровью. Нынешняя власть пришла на крови и кажется (не дай Бог конечно) и закончит кровью.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:26 Ответить
А ЕСЛИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ БЫЛИ ОБОРОТНЯМИ и САМИ ГРАБИЛИ ДОМА ПУЗАТЫХ?
КОМУ ТОГДА ВЫСКАЗАННЫЕ СОЧУВСТВИЯ?
показать весь комментарий
05.12.2016 08:42 Ответить
Страница 2 из 2