9082 посетителя онлайн

"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов

Россия не нуждается в том, чтобы мировое сообщество признало оккупированный Крым частью территории РФ.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА Новости, об этом заявил "вице-премьер-министр Крыма" Георгий Мурадов.

"В политическом плане ситуация в отношении Крыма и вообще во взаимоотношениях с Российской Федерацией стала меняться в последнее время в позитивную сторону. В западных странах к власти приходят политики, которые здраво оценивают ситуацию по Крыму и намерены улучшать отношения с Россией", - сказал он. По его словам, примером тому служат выборы в США, а также в ряде стран Европейского Союза.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Спикер Госдумы Володин надеется, что Трамп рассмотрит вопрос о статусе оккупированного Крыма

"Признание Крыма нам не требуется. Крым - это часть Российской Федерации. Речь идет о том, чтобы снимались все санкционные блокадные явления, де-факто чтобы было признание в практической деятельности Крыма как субъекта Российской Федерации, чтобы спокойно приезжали инвесторы, прилетали самолеты, в том числе зарубежных компаний, приплывали пароходы. Сейчас это все заблокировано", - отметил "чиновник".

Мурадов уверен, что мировое сообщество будет воспринимать Крым как неотъемлемую часть России.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нормализация отношений с РФ не влияет на отношение Турции к оккупации Крыма, - вице-премьер Куртулмуш
Топ комментарии
+36
ну раз не надо - то живите среди непризнанных отстойников параши. как Абхазия например.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:14 Ответить
+20
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 5591
показать весь комментарий
04.12.2016 15:18 Ответить
+20
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 1576
показать весь комментарий
04.12.2016 15:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
http://moshkutudey.tk/blog/mif_dlja_rossii_krym_kak_svjataja_zemlja/2016-12-04-532 Иисус родился в Крыму

"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 3220
показать весь комментарий
04.12.2016 15:28 Ответить
http://chronologia.org/xr_krym/index.html Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко "ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА "
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 1434
показать весь комментарий
04.12.2016 15:37 Ответить
Зарікалося наше теля вовка з`їсти.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:29 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 9788
показать весь комментарий
04.12.2016 15:29 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 2369
показать весь комментарий
04.12.2016 15:29 Ответить
МурТадов. Точнее будет.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:29 Ответить
Мурадов. Яка скрєпна "слов'янська" хвамілія. Чурки мокшанські. Братья, трієдинство слов'ян, мать їх за ногу.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:30 Ответить
То муртад из крымских татар. По-нашему - отступник, предатель веры.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:36 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 3805
показать весь комментарий
04.12.2016 15:31 Ответить
Абыр , абырвалг . Признание Америки .
показать весь комментарий
04.12.2016 15:33 Ответить
показать весь комментарий
04.12.2016 15:37 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 6748
показать весь комментарий
04.12.2016 15:33 Ответить
какое хорошее определение "расчленение". И ведь оно очень скоро будет применено к новообращенным крысьчанам.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:02 Ответить
похоже совсем у них хреново, если галлюцинировать начали ... а вещи надо называть своими именами: аннексия Крыма является уголовным преступлением, и виновные в этом преступлении должны понести личную ответственность
показать весь комментарий
04.12.2016 15:36 Ответить
Придурок какое отношение ты имеешь к Крыму - родился в Коми АССР жил в совке на Кубани по неизвестной причини пробился к Лошади и в последние 10 лет сосал у Х#йла ...
показать весь комментарий
04.12.2016 15:39 Ответить
Кацапы пейте березовый морс бо наступает 17 год а бабла у вас осталось максимум до лета
показать весь комментарий
04.12.2016 15:43 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 7783
показать весь комментарий
04.12.2016 15:49 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 7040
показать весь комментарий
04.12.2016 15:50 Ответить
Ватнік живе в паралельній реальності, як власне і більшість жителів Криму. Саме старше те, що цей дебіл щиро вірить в те що каже. І ***** вірить і багатомільйонна велика рогата худоба Московії.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:50 Ответить
Все кто имеют родственников в кацапии должны быть взяты на жесткий учет СБУ. Эти лица не должны допускаться к каким либо государственным постам имеющим отношение к государственной безопасности и допуску к каким либо секретным материалам. Они также должны не допускаться к выборам хотя бы во время войны, не говоря уже о том что избираться в парламент. Кто сдает Украину? Пятая колонна. 34% депутатов в ВР этнические русские! Голосуя за инородца каждый украинец должен понимать что завтра в его доме появится гроб на столе...
показать весь комментарий
04.12.2016 15:51 Ответить
А что, есть такие, у которых нет кацапской родни?
показать весь комментарий
04.12.2016 15:54 Ответить
Є і багато. У мене, на жаль є. Але я з ними не спілкуюсь вже три роки і все нормально. Їм дебілам видніше як мені в рідному Києві живеться, і що я тут помираю з голоду та холоду) Їм треба, нехай дзвонять. Я більше дзвонити їм не буду.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:56 Ответить
Общаться - это отдельный вопрос.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:00 Ответить
78% населения страны этнические, коренные украинцы. Доля смешанных браков ничтожна. У меня, например, в роду не было, нет и никогда не будет кацапов!
показать весь комментарий
04.12.2016 15:58 Ответить
Ну допустим одного нашли. А у меня есть родня и в Кёниксберге и в Екатеринбурге, и что теперь?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:02 Ответить
Пока ты будешь определяться с "идентификацией" обойдешься без допуска к гостайнам и выборам. Переживешь!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:15 Ответить
Уважаемый чистокровный, а Вы уверены, что в Вашем древнем и гордом роду никто не уехал или не был сослан в Сибирь, например, и остался там?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:19 Ответить
Дед отсидел 19 лет лагерей как украинский националист и умер на поселении после актировки под Красноярском в 1959 году. Вы думаете что после Гулага он пополз размножаться напоследок?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:25 Ответить
Вот видите, даже у Вас уже вопросы появились
показать весь комментарий
04.12.2016 16:27 Ответить
Вопрос риторический. Когда его вышвырнули за ворота лагеря его ветром шатало. Как в той песне "по актировке - врачей путевке, я покидаю лагеря". И вышвырнули без права возвращения в Украину.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:32 Ответить
Хорошо. Но у него, а если не у него, так у его родителей и т.д и т.п., наверняка были братья и/или сёстры? А у них - дети, внуки, правнуки. Вы абсолютно уверены, что они все живут в Украине и не имеют отпрысков в Кацапии?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:36 Ответить
Да. Голодомор, война, репрессии. Те кто выжили все здесь. В Америке дочь от первого брака.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:42 Ответить
Хорошо. Лично Вы, после соответствующей проверки, допускаетесь к гос. тайне. Обратитесь в СБУ по месту жительства, я их предупрежу.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:43 Ответить
"Никогда не говори "никогда"!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:17 Ответить
Пока я жив это невозможно. В роду исключительно украинские националисты и мы кацапов рассматриваем как "генетический мусор".
показать весь комментарий
04.12.2016 16:21 Ответить
А как поступите, если кто вдруг "согрешит"? Как Тарас Бульба?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:23 Ответить
саме так
показать весь комментарий
04.12.2016 16:34 Ответить
Не знаю. Как минимум вычеркну из завещания. Хотя мои дочки еще более радикальны чем я, а по сему, снова, это невозможно. У нас в роду, кстати, есть литовцы, поляки, американец ирландского происхождения. Но кацапы!? - "Ну це вже мля вообще..."
показать весь комментарий
04.12.2016 16:39 Ответить
Побольше бы нам таких людей!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:45 Ответить
та я ваще думал это слоган тур компании!)))))
показать весь комментарий
04.12.2016 16:34 Ответить
Глупости, это название фильма
показать весь комментарий
04.12.2016 16:37 Ответить
не знаю как все,а вот тебя точно на учет пора взять...в дурке
показать весь комментарий
04.12.2016 16:12 Ответить
бач як я вгадав
показать весь комментарий
09.12.2016 20:04 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 2074
показать весь комментарий
04.12.2016 15:54 Ответить
Мурадов - уроженец Коми, как и Моторола. Типичный великоросс.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:54 Ответить
правильно. государсто без признаваемых границ государством не является. что и требовалось доказать - россия - страна 404. а как дысали, как дысали...
показать весь комментарий
04.12.2016 15:54 Ответить
Будуть тебе (Крыму) и инвесторы, и самолёты. И отмена санкций. И.Т.Д.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:55 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 6891 "Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 5790
показать весь комментарий
04.12.2016 15:56 Ответить
Ну пусть себе и реанимирует. За поребриком. Чем отсталее и дремучее кацапия, тем лучше для Украины. У нас задачи простые и насущные - истребить коррупционеров и кацапье изгнать за поребрик. А там у себя пусть майданят, верноподдано славят *****,ходят крестно-скрепными ходами, строят коммунизм или внедряют в массы идеи "чучхе". Кацапы - садомахохисты. У них жить это "горе мыкать". Им так нравится, ну и флаг им в руки. Главное изолировать "чумку". Основные вымрут. Потом карантин в "отпавших" княжествах. Глядишь лет через сто выжившие соображать начнут.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:09 Ответить
Кацапия (она же московия, она же ГУЛАГ, она же совдепия, она же красная чума...) должна возместить Украине (и другим странам, но речь не о них пока) нанесенный ущерб. Бешеные большевики должны сполна отплатить свои кровавые долги, и только после этого скрыться хоть за забором, хоть под слоем бетона или земли...
показать весь комментарий
04.12.2016 16:34 Ответить
Нельзя идти вперед с головой повернутой назад. На хрен все связанное с этими уродами. Вперед и только вперед, в отрыв от Мордора! А вот когда "нарастим мышцы" то можна на досуге и по "кацапской морде лица" пройтись, и амбары кацапские выпотрошить.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:48 Ответить
Верно, но первично в этом вопросе, что голова (руководство страны) повернуто, мягко говоря, не совсем вперед. И, у меня по крайней мере, нет сомнений в честности выборов в этот раз (спасибо Турчинову, кстати), отсюда вывод: почаще выборы и работа с электоратом.
Но отказываться на любом этапе от финансовых или кровных (выдать Украине преступников и палачей для суда) претензий к совдепии ни в коем случае нельзя, когда придет время потрошить, этот отказ международными организациями (ООН, ОБСЕ и т.д.) может быть использован против нас.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Согласен целиком и полностью. "Застолбить претензии" дело святое...
показать весь комментарий
04.12.2016 17:07 Ответить
Нельзя ли на пальцах пересчитать этих "нам" (об отдельно висящем мы знаем)?
показать весь комментарий
04.12.2016 15:59 Ответить
Да, прав Муратов. Подарок, или переданное под "ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ" , это мелочь. Уже была такая передача - "ответственное - хранение". В свое время - Судеты.
Забирали, правда не красиво. За, что и поплатились.
Все идут к тем, кто зовет.
"Крыма как субъекта Российской Федерации, чтобы спокойно приезжали инвесторы, прилетали самолеты, в том числе зарубежных компаний, приплывали пароходы..."
Нью - Васюки? Плагиат батенька. Читали мы это-с и не раз. С удовольствием.
показать весь комментарий
04.12.2016 15:59 Ответить
Признание не требуется! Россия,- это не государство. Не нуждается в признании стая крыс, или скопище тараканов.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:11 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 4260
показать весь комментарий
04.12.2016 16:13 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется" - Шо, опять? Искандеры санкций не боятся? И опять смеются?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:19 Ответить
Это для внутреннего потребителя, в данном случае - для крымского. Типа смотрите как нам всем тут хорошо.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:37 Ответить
.Пусти вонючего казла ( казламордый лапотный москаль -кацап ) в огород ( база в Севастополе ), он зараза всю капусту ( весь полуостров ) съест. Теперь выбора нет надо шибко ********* этого вонючего козла (кацапа - оккупанта ) и выгнать рогатого назад в его огород ( в лапотную ), пускай он ******* там у себя свою капусту жрёт. А вот с фашиста -хозяина этого казла надо взять все убытки за нанесённый ущерб, и тоже крепко набить его казламордую фашистскую морду, чтобы больше не запускал своего гадкого ворюгу казла в чужие огороды. Да видно надо и межу ( границу ) хорошо охранять и может даже полностью перекрыть, чтобы больше уже никогда и никакие соседские казлы не пробирались в не свой а в чужой огород. И конечно что самый лучший и надёжный вариант выхода из этой ситуации, и не исключено и его применение это забить этого залётного казла ворюгу, ободрать, и его шкуру повесить на меже, чтобы она была хорошим напоминанием для других козлов которым вдруг захочется залезть на чужую грядку, ну и явно что тогда этот дохлый казлина уже ни как не полезет в чужой огород.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:41 Ответить
Монголы в своём репертуаре: как всегда, они д'Артаньяны
показать весь комментарий
04.12.2016 16:47 Ответить
обратил внимание на одну деталь.
На ходовых российских монетах герб в виде орла был без корон. На 2016 году выпуска - с коронами... империя приросла Крымом?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:49 Ответить
Обрати внимание на тенденцию, логический ряд: Поклонская не так давно (будучи еще в Крыму) носила портрет императора Николая, напоминая расейскую бабу времен начала ХХ века ... Теперь - это. "Не мытьем , так катанием" можно обозначить несостоявшееся возрождение расейской империи в былых границах -> хоть на монетах заиметь радость для души (душонки) расейского обывателя (но важнее, не обывателя!).
показать весь комментарий
04.12.2016 20:34 Ответить
московские знакомые не исключают коронации Владимира ... запросто в голову ударит и такое...
показать весь комментарий
04.12.2016 20:43 Ответить
Да, ввп в последнее время практически все наоборот относительно истины глаголит. Уже подумывается, что от перегрузки его мозга случились неприемлемые сдвиги. Может ему к новому году кто-то игрушек подарит к Новому году (и лики правильные)?
показать весь комментарий
04.12.2016 21:07 Ответить
сдвиги уже давно. Но такие вещи прогрессируют быстро.
показать весь комментарий
04.12.2016 21:41 Ответить
.
Вот как как украинцы свой Крым освободили. В апреле 1918 года!
argumentua.com›stati/kak-ukraintsy-krym…1918-goda ФОТО
В апреле 1918 г. украинские войска ворвались в Крым и освободили его от власти московских бандитов большевиков -чекистов. Стремительным ударом в яростном сражении украинские полки преодолевают Чонгарский перешеек и выходят на оперативный простор. Через несколько дней украинская армия с песнями марширует по освобожденному Симферополю от кремлёвских бандитов и ликующее население восторженно приветствует государственный сине-желтый флаг.
Передовые части украинцев стремительно с боями продвигаются к черноморскому побережью, беспощадно уничтожая лютого лапотного московского врага. Враги бандиты -большевики везде разбиты, массово сдаются и просят пощады. Цель Украинской Армии Морская база - Севастополь который сразу пал под мощными яростными ударами украинских полков, большевистский - бандитский враг уничтожен и Украинская демократическая власть в Крыму восстановлена..
А сейчас видно дело идёт к тому что эти славные эпизоды в истории Украинского Крыма в освобождении своей святой украинской земли от проклятых народом Украины российских фашистов -оккупантов будут обратно обязательно повторятся. И лютый враг лапотный захватчик как и раньше будет снова уничтожен и родная временно оккупированная украинская земля Крыма будет обязательно освобождена от лютого кровавого врага, кремлёвских фашистов.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:51 Ответить
Признание нам не потребуется !!!!Воровать деньги из бюджета можно и без признания!!!Деньги любят тишину !!!!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:52 Ответить
Муртад-ов это такой крымский татарин?
показать весь комментарий
04.12.2016 16:58 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 924
показать весь комментарий
04.12.2016 16:58 Ответить
Зато развивается радиотехническое творчество молодежи!
показать весь комментарий
04.12.2016 17:10 Ответить
таки бояться что крымчане будут "много"знать...это хорошо-боятся,значит уважают ...(украинские каналы)))
показать весь комментарий
04.12.2016 22:36 Ответить
Крим це Україна. Та нехай собі як знають, божеволіють, канають, нам своє робить. Захищати Святу українську землю і повертати захоплені українські землі.
показать весь комментарий
04.12.2016 17:01 Ответить
"Признание Крыма нам не требуется", - "вице-премьер" оккупационного правительства Мурадов - Цензор.НЕТ 6214
показать весь комментарий
04.12.2016 17:43 Ответить
отбить нафиг бошку...)
показать весь комментарий
04.12.2016 22:34 Ответить
Было бы хорошо чтобы тебя и всю твою ******** не интересовали продукты, вода и электроэнергии из Украины. Если бы у шокобарыги хватило смелости перекрыть границу- пел бы ты другие песни. Даст Бог- все еще впереди. Солистов на эту тему выстоится целая бригада
показать весь комментарий
04.12.2016 17:59 Ответить
Мурадов, похоже, не склонен понимать, что международные отношения - "улица с двусторонним движением", заявляя "... Признание Крыма нам не требуется. Крым - это часть Российской Федерации", но при этом почему-то горит желанием, чтобы "...чтобы спокойно приезжали инвесторы, прилетали самолеты, в том числе зарубежных компаний, приплывали пароходы". Не хочется говорить "мабуть в его голове не все в порядке" в таком случае, но для смягчения излагаемой позиции хочу напомнить Мурадову, что для того, чтобы желаемое становилось действительным существует ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, которая по чьей-то (?) злой воле стала в расее тривиальной совокупностью лиц для формального представления расейской стороны на высокоповажных зiбраннях, а не своевременного ненасильственного решения международных вопросов (назревающих проблем)..
показать весь комментарий
04.12.2016 20:25 Ответить
лишняя хромосома, это естественно.
показать весь комментарий
04.12.2016 21:01 Ответить
Мурадов уверен, что мировое сообщество будет воспринимать Крым как неотъемлемую часть России.-а как же вопрос Курильских островов...?!!! россияне их тоже считают исконно росийскими...? Япония думаю таки покажет.кто там хозяин...)))
Источник:https://censor.net/n417796
показать весь комментарий
04.12.2016 22:32 Ответить
клинические идиоты там в паРаше)
показать весь комментарий
05.12.2016 00:38 Ответить
Страница 2 из 2