6722 посетителя онлайн
20 537 55

Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками, - Муженко

Полный переход на комплектование Вооруженных сил Украины (ВСУ) исключительно военнослужащими по контракту пока не рассматривается.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил начальник Генерального штаба - главнокомандующий Вооруженных сил Украины Виктор Муженко.

"В настоящее время мы не рассматриваем полного перехода на комплектование Вооруженных сил Украины исключительно военнослужащими военной службы по контракту", - сказал он.

По его словам, доля контрактников составит до 80%. "Лишь около 20% штатных позиций будут комплектоваться военнослужащими срочной военной службы. Хотя по состоянию на сегодня этот показатель не превышает 10%. Это наш источник - как для набора на контракт, так и накопления мобилизационного ресурса", - отметил чиновник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Мы обязаны обеспечить системный рост зарплат не чиновникам и депутатам, а солдату-контрактнику", - Турчинов

Он отдельно подчеркнул, что ни один из военнослужащих, которые призываются на службу, не будут направляться в зону АТО. "Для того чтобы попасть на фронт, он должен пройти соответствующую выучку и заключить контракт на профессиональную службу. Соответственно необходимо повышать привлекательность службы по контракту, мотивировать людей. Для нас это первоочередная задача", - заявил начальник Генштаба.

Напомним, 29 ноября спикер Минобороны Оксана Гаврилюк заявила, что с начала 2016 года более 64,7 тыс. человек поступили на военную службу по контракту.
Топ комментарии
+11
Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками, - Муженко - Цензор.НЕТ 8086
показать весь комментарий
04.12.2016 17:04 Ответить
+9
Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками, - Мужеложенко.
А кем ? Наверно мажорами еще ?!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
+4
Нельзя пан Муженко. 70-30% - мона. Где боевой опыт брать то будете? Как не "плохи" - мои слова - нужно всех, поочередно, провести по линии. Такая уж сейчас обстановка. Кто порох не понюхал? Некогда - будет воспитывать. Поговорите с Израильтянами.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нельзя пан Муженко. 70-30% - мона. Где боевой опыт брать то будете? Как не "плохи" - мои слова - нужно всех, поочередно, провести по линии. Такая уж сейчас обстановка. Кто порох не понюхал? Некогда - будет воспитывать. Поговорите с Израильтянами.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Пусть начинают с детей тех, кто руководит государством. Или они не патриоты?
показать весь комментарий
04.12.2016 17:50 Ответить
Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками, - Мужеложенко.
А кем ? Наверно мажорами еще ?!
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Вообще-то такие вопросы решает Верховная Рада, а не бывший депутат Партии рыгионов в Житомирской олблраде Муженко
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Ну, понятное дело, контрактникам нужно платить, а дуракам нет, хотя так как у нас платят первым, то они мало чем отличаются от вторых.
показать весь комментарий
04.12.2016 16:59 Ответить
Без срочников в ближайшей перспективе никак, иначе в случае чего долго мобилизованным придется объяснять, с какой стороны автомат стреляет. А вот подготовку срочников... сказать, что нужно улучшать - это ничего не сказать.
показать весь комментарий
04.12.2016 17:03 Ответить
Ну это вы глупости пишете. Шо бы не знать "с какой стороны автомат стреляет" нужно быть немного недоразвитей африканских людоедов, из движимого имущества у которых АК, ракушки и набедренная повязка иногда). Из опыта службы в СА, реально из 2 лет - месяца 2-3 чистого времени набоевую учебу. Все остальное - всякая срань вроде нарядов, караулов, строевых смотров, хозработ и прочего гавна ставящего за цель ******* солдата. И это в реальной строевой части в 22 км от зловещего НАТО. А в союзе еще печальней. Некоторые вообще автомат во время присяги видели. Поэтому вместо геморра со срочкой надо ввести обязательные для ВСЕХ!!!! 3 месячные курсы. Но обязательно и исключительно на полигоне.И естественно они должны оплачиваться хотя бы по гройсмановской минималке. Толку будет больше и для бюджета экономия.
показать весь комментарий
04.12.2016 17:50 Ответить
Курсы чего? Чтобы разобраться со сложной техникой, бойца нужно год учить как минимум. Да еще и не все схватывают. У пехоты, конечно, все попроще, но все равно, ДШК, АГС, СПГ, БТР, тактика, основы фортификации... Физподготовка у всех по нулям без исключения. Приятно смотреть на морскую пехоту США? Чтобы иметь такую физическую форму, нужно жрать, как ни в себя. Хоть с этим, кстати, в нашей армии прогресс намечается. Но учитывая АТО, срочниками просто тупо некому заниматься. Охренительную мы себе смену готовим...
показать весь комментарий
04.12.2016 17:58 Ответить
Какой сложной техникой вы собираетесь обучать срочника? Мехводом бмп-бтр-зил131? Так на эти должности приходят люди с открытой категорией и 3 месяцев интенсивных тренировок вполне хватает на всю оставшуюся жизнь. А если вы сравниваете с морпехом США - так там нет срочников.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:14 Ответить
Так я ж вам объясняю, на пехоте жизнь не заканчивается А на совсем сложных системах действительно нет срочников и у нас.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:22 Ответить
Ну и ?.... Так перечитайте меня еще раз. Мурыжить полора года двадцатилеттних пацанов - это не решение проблемы, а ее консервирование. Вечные проблемы с призывом, немотивированные пацаны, главной мысль у которых - сколько дней до дембеля, и ... все. Больше никаких плюсов ни для обороноспособности, ни для бюджета, ни для пацанов. В плюсах только жопастые полковники и военкомы.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:42 Ответить
Не ну. Вам интересно, какие рода войск я назову? Разные. Нет, не контрразведка. Просто разные, бывает и такое. До свидания.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:57 Ответить
Ничего не понял... Но то таке..
показать весь комментарий
04.12.2016 23:02 Ответить
А! Я кажись догадался. Вы намекаете на какие то загадочные военные специальности, коим обучают во время прохождения срочной службы. Если это так, то я делаю вывод, шо сами вы не служили, и все познания о службе из дурацких совковых фильмов или не менее дурацких росийских сериалов. Поверте мне, не дают там никаких сакральных знаний, которых не возможно овладеть за пару месяцев.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:08 Ответить
По родам войск скачет обычно только контрразведка. Но чтобы это знать, нужно прослужить достаточно долго. И не рядовым.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:15 Ответить
Хорошо, давайте на примере пехоты, хоть у меня и не столько опыта, только АТО. Не смотря на то, что я считал свою подготовку довольно неплохой, практика меня убедила в обратном. За год я столкнулся с огромным количеством "мелочей", которые могли бы стоить жизни и мне и моим подчиненным. Каждая. А такие "мелочи" у бойца должны быть на автоматизме. На полном. Но даже по прошествии года в АТО я понимаю, что ни я, ни бойцы в полной мере предметом не овладели. Хотя очень старались, поверьте - жить захочешь... Так что, если вы думаете, что за 3 месяца можно научиться - вы ошибаетесь. За 3 месяца можно только добиться слаженности... И то, если знаешь, что делаешь. Это как езда на велосипеде. Так что не обманывайте ни меня, ни себя, ни людей.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:13 Ответить
Уважаемый, мы говорим о разных вещах. Я - о срочной службе как совковом атавизме . Вы - о опыте который приобретается в АТО. Причем, как то странно вы скачете. От знаний "с какой стороны автомат стреляет", до каких то загадочных мелочей, которыми невозможно овладеть даже по прошествии года в АТО. Противоречия не видите?
Ну хорошо. Тогда подробно. Если вам тревожно за кадровый резерв, то 3 месячных интенсивных курсов вполне достаточно, шо бы дать базовые понятия и навыки. Это то шо по идее должна дать срочная служба. Более усиленная подготовка - в учебных центрах после подписания контракта. Ну а "огромное количество мелочей" - то уже опыт сын ошибок трудных. Боевой опыт еще никто не научился приобретать не в боевой обстановке. Все остальное марнотратство .
показать весь комментарий
04.12.2016 23:27 Ответить
Я хочу посмотреть, за какое время вы, например, сможете овладеть самым банальным планшетом оперативного дежурного в радиолокационных войсках. И через сколько месяцев сможете одновременно сопровождать хотя бы тридцать целей. Или работой шифровальщика. Или нормально подготовить хотя бы позицию взвода в пехоте, специалистом которой себя считаете. Я видел командиров взводов, которые на мои слова "траншея должна быть полнопрофильной" спрашивали, а как же с нее стрелять А когда говорил, что в узловой обороне позиции нужно готовить к окопному бою, впадали в ступор. Так что, остыньте.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:39 Ответить
Та вы шо! Специально для вас докладываю, шо на должность командира взвода молодой лейтенант, обладающий этими сакральными знаниями, заступает опосля четырех лет общевойскового командного училища. Или вы думаете , шо наших призывников сразу в Вест-Пойнт направляют? Я нагадую - мы говорим о СРОЧНОЙ службе.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:47 Ответить
Та вы шо! А вы не видели, с какой скоростью на позициях заканчиваются командиры? Нет, не убегают, хотя было и такое. Заканчиваются навсегда. Хотя наши умники наверху решили, что риски одинаковые... А солдаты по безнадеге "выбирают" командира из своего числа? Поэтому каждый боец должен хотя бы представлять, как оборудовать позицию. Как действовать на марше. Вы уверены, что сможете пристрелять нормально оружие? Я в АТО видел только один мушковод, который сам купил вместе с лазерной холодной пристрелкой. Да много чего солдат должен уметь. И вас то ли так надрессировали до автоматизма, что вы этого не осознаете, то ли наоборот.
показать весь комментарий
04.12.2016 23:57 Ответить
Так может вместо того шо б тратить ресурсы и время на иллюзию наличия мобрезерва, стоит уделить внимание на подготовку професионалов, шо б они не "заканчивались навсегда". А то мы от "знать с какой стороны стреляет автомат", постепенно дошли до уровня коммандира взвода. Вообще то за три месяца можно медведя научить кататься на велосипеде. А уж мотивированного и вменяемого бойца и подавно. Хочу напомнить, во 2МВ за 3 месяца готовили командиров взводов . .
показать весь комментарий
05.12.2016 08:22 Ответить
Если отменим срочку - не будут знать, с какой стороны автомат стреляет. Даже это. Это раз. Уровень командира взвода Знание боевого устава пехоты - это далеко не уровень командира взвода. Хотя, про совок вы правы - упор был больше на строевой устав, бойцы боевого устава часто в глаза не видели. Мотивация - это еще не все. Вспомните первые ляпы добробатов, первые потери. Если бы хотя бы знание элементарное боевого устава о том, что на опорном пункте всегда должна быть круговая оборона... И даже спустя год наступали на грабли, причем не только добробаты, но и ВСУ. Например, хоть в боевом уставе и сказано, что оборудование опорных пунктов должно начинаться с инженерных заграждений... Все знали, а колючей проволки нет... Ну, и так далее. Илловайск, действие колонны на марше... при ближней засаде, при дальней, этого и в уставах нет, а элементарные вещи, понимать должен даже рядовой, как действовать - а в итоге бойцы пробирались лесами, каждый сам по себе... И таких примеров немеряно. Нет. Пот экономит кровь. Пусть учатся, даже год это мало...
показать весь комментарий
05.12.2016 09:14 Ответить
P.S.: И раз уж заговорили про боевые уставы. Хотя за время АТО я так и не увидел боевых уставов Украины - все работали еще по совковым, после дембеля я нашел их в сети. Все это нуждается в значительной доработке. Больше чем уверен, что никто этим не занимается. Хоть генералов у нас и много, а толку с них пока мало. А вообще, мне знакомый порекомендовал почитать боевые уставы США... там и другие концепции, для меня с совковым образованием очень непривычные и содержание их более объемное. Хотя, наши уставы, как конкретные инструкции более практичны. Но в любом случае их нужно дорабатывать. И не искать в интернете. И то же самое касается различных руководств, я помню, как на позиции судорожно выходил в интернет и искал инструкции к ДШК

показать весь комментарий
05.12.2016 09:53 Ответить
Уважаемый, мы заходим на третий круг. Ну не решает срочка проблемы вами озвученые. Ну вырвет военком пацана на полтора года в казарму - он шо, о боевом уставе думать будет или об устройстве ВОПа? Ага! О девках, о поспать, о пожрать и о убить время до дембеля. Херни об автоматах не надо. Людоеды вам в помощь. А все шо вы пишете - так кто мешает обучению этому в учебных центрах перед отправкой туда контрактников. Людей если не супермотивированных, то хотя бы ответственных в том числе и финансово. Другое дело - за все надо платить, а солдатик-срочник и казеными харчами перебьется. Поймите, срочка - удел бедных тоталитарных стран, воюющих не качеством а количеством. Слава Аллаху, от тоталитаризма мы ушли. Насчет бедности - то, как говориться, мы не настолько богаты, шо б тратить деньги на гавно.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:17 Ответить
Вы описываете проблему, а я ищу пути решения. Но мы сходимся в одном - многое нужно менять.
показать весь комментарий
05.12.2016 10:33 Ответить
Я на пример закончил сержантскую школу, 4.5 месяца . Гоняли нас каждый день с подъема и до отбоя . Отчисляли каждую неделю 5-6 человек .За время учебы прошел огневую подготовку,инженерную,химразведку (3 класс),диверсионно- террористическую подготовку.Уже во время службы прошел снайперскую подготовку .
показать весь комментарий
04.12.2016 18:28 Ответить
Аналогично. Потому и утверждаю, шо 3 месяцев интенсива гораздо эффективней чем полтора года мурководства.
показать весь комментарий
04.12.2016 22:16 Ответить
Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками, - Муженко - Цензор.НЕТ 8086
показать весь комментарий
04.12.2016 17:04 Ответить
Все они хорошо владеют миньетметным делом .
показать весь комментарий
04.12.2016 18:29 Ответить
Вони самі не знають , яка буде Армія та й (якщо чесно) їм на неї насрати !!!
показать весь комментарий
04.12.2016 17:05 Ответить
А кроме них все уже на фронте?
показать весь комментарий
04.12.2016 17:12 Ответить
Кто на фронте, кто вернулся уже, а кто-то так и не вернулся... Хоть одного погибшего на фронте мажора можете назвать???
показать весь комментарий
04.12.2016 17:14 Ответить
А ты можешь назвать хоть одного диванного вояку который там был?
показать весь комментарий
04.12.2016 20:21 Ответить
то есть они - последний резверв обороны?
показать весь комментарий
04.12.2016 17:33 Ответить
Та ты шо .Даже те шо за бугром проживают.Специально поприезжали?
показать весь комментарий
04.12.2016 18:33 Ответить
Бред. И это цельный генерал.
показать весь комментарий
04.12.2016 17:12 Ответить
Давай назад! Задолбали уж эти контрактники. Блин права качают !
показать весь комментарий
04.12.2016 17:13 Ответить
Соскучились по бесплатным рабам,как в старые советские времена....
показать весь комментарий
04.12.2016 17:35 Ответить
Не хватит контрактников ни сегодня ни в ближайшие лет 25. Что же до бесплатной рабсилы то это уже вопрос отношения к армии и солдатам.
показать весь комментарий
04.12.2016 20:20 Ответить
Таких мотиВАТОров, как мужеложенко надо выводить за бруствер и расстреливать помойными огурцами
показать весь комментарий
04.12.2016 17:20 Ответить
Жалко, ты что?!! Огурцов ... жалко.
показать весь комментарий
04.12.2016 17:23 Ответить
Армия не будет комплектоваться исключительно контрактниками - предложение построено как кто по дебильному
показать весь комментарий
04.12.2016 17:38 Ответить
принятие присяге дело добровольное,
призывники могут отказаться принимать присягу и соблюдать воинские уставы -
это их право
никто не обязан принимать присягу барыгам и ворам
и их приспешникам в погонах
необходимо создать новую армию на основе добровольческих формирований
порошенко и его рыгошобла должна исчезнуть !
правда похоже немало призывников осознанно идут в армию с целью носить мусорские погоны
необходимо отделить мусарню от армии
мусора позор армии
показать весь комментарий
04.12.2016 17:48 Ответить
Конечно на срочниках удобнее красть.
показать весь комментарий
04.12.2016 18:05 Ответить
опять рабсила востребовалась .ну никак без нее
показать весь комментарий
04.12.2016 18:08 Ответить
Не рабсила,а мобресурс,биомасса.
показать весь комментарий
04.12.2016 18:20 Ответить
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ СЛУЖИТЕ,
показать весь комментарий
04.12.2016 18:24 Ответить
Шоб хорошо воевать нужна идея,патриотизм и патриоты.Кроме того нужно образование.Все это отсутствует.Умные образованные слиняли за бугор в поисках работы.Одни Патриоты в нацгвардии и полиции разгоняют демонстрантов,недовольных тарифами и потерей денег в банках,другие ходят с факелами,пугая обывателей.Значит опять будут ловить на остановках и предриятиях аватаров, трактористов и работяг.А те будут прятаться и тоже стараться убежать ,кто в сытую европу, кто в голодную рашу,а кто умный просто спрячеться,думая че я должен гибнуть, когда мажоры давят людей безнаказанно и весело прожигают жизнь в ресторанах и борделях. Тем более шо у многих родственники в той же раше. Тяжелый случай.
показать весь комментарий
04.12.2016 18:53 Ответить
как нет нужно красть строить и *********
показать весь комментарий
04.12.2016 19:01 Ответить
Контрактники.! Хм. В Крыму почти все были контрактниками, а в Украину вернулось15%.
показать весь комментарий
04.12.2016 19:06 Ответить
А чего это мурло вообще рассказывает о таких вещах? Оно уже видно видит себя верховным главнокомандующим. Гад. Петя видно совсем слился, раз такое вяканье терпит.
показать весь комментарий
04.12.2016 20:58 Ответить