9213 посетителей онлайн
1 029 259

Медведев выдвинул Обаме ультиматум

Россия не будет размещать ракетные комплексы «Искандер» в Калининградской области, если США откажется от развертывания ПРО в Европе.

Как сообщили в пресс-службе Кремля, об этом сказал президент РФ Дмитрий Медведев в интервью французской газете «Фигаро» от 13 ноября.

«Мы вообще можем отказаться от этого решения, если новая администрация Соединённых Штатов Америки возьмёт и ещё раз проанализирует все последствия соответствующих решений о размещении ракет и радара, проанализирует их эффективность, проанализирует массу других факторов, в том числе и то, насколько эти средства адекватны, чтобы реагировать на угрозы со стороны так называемых стран-изгоев»,- сказал Медведев.

«Первая реакция, которая поступила из Соединённых Штатов Америки со стороны новой администрации, обнадёживает. Во всяком случае, наши будущие партнёры думают над тем, полезно это или нет, эффективно или не эффективно. Стало быть, есть о чём говорить. Мы к таким переговорам готовы, но, в то же время, готовы и к «нулевому варианту». Это будет абсолютно нормальным выходом из этой ситуации», - подчеркнул президент РФ.

Он добавил, что Россия готова к продолжению работы над идеей глобальной защиты, в которой бы принимали участие и Соединённые Штаты Америки, и страны Евросоюза, и Российская Федерация.

Медведев пояснил, что РФ неоднократно предупреждала действующую администрацию США об адекватном ответе в случае размещения ПРО, но ее игнорировали.

«Мы не можем не реагировать уже на соответствующие решения о противоракетах, которые приняли, по сути, в одностороннем порядке наши американские коллеги. И такое решение мною было озвучено в ходе произнесения соответствующего Послания. Я считаю, что это абсолютно адекватный ответ: не мы начали эту тему - это лишь ответные действия на, по сути, односторонние решения, которые были приняты для размещения соответствующих ракет и радара», - сказал он.

Более того, сказал Медведев, «мы предлагали сделать другой шаг - создать глобальную систему защиты с использованием наших радиолокационных средств, а также радиолокационных средств наших ближайших партнёров, таких как Азербайджан. Ни по одному из этих направлений движения вперёд не было».

«Поэтому рано или поздно нам нужно было принимать ответные меры, об этом говорил и мой предшественник, об этом говорил некоторое время назад я», - сообщил Медведев.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
хи-хи
Да вы уже шестерите... Да так, что аж себе в ущерб (Грузия...) А посмотри, во что вы превратили свою страну! Жуть! Вьезжаешь из РБ - фонари не то, что не горят - их нет уже давно! Дороги - в хлам! Кучи мусора, в которых копаются старики, проституирующие дети...
Вам такую страну оставляли 17 лет назад?
Я помню Украину...
показать весь комментарий
13.11.2008 15:04 Ответить
ХиХУЙ все,больше не пиши сказку что ты был на Украине. Ты спалился окончательно.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:06 Ответить
хи-хи
А зачем мне тебе врать-то?
Я те чо - хербалайф штоль какой втюхиваю?

Поверь - злорадства я уже давно не испытываю...
Хотел написать, что чувствую за вас боль - но ты ведь мне всё равно не поверишь, правда?
показать весь комментарий
13.11.2008 15:24 Ответить
Я тебе не поверю. Ты уготовал мне роль шестерки Москвы. Все что я к тебе испытываю,это точно такое же презрение как и к пиндосам. Чем ты от них отличаешься? НИЧЕМ
показать весь комментарий
13.11.2008 15:26 Ответить
хи-хи
Неправда!
Я хороший...
показать весь комментарий
13.11.2008 18:17 Ответить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Carte_de_ukraine_1919.jpg Карта
показать весь комментарий
13.11.2008 14:52 Ответить
хи-хи
О! Я-ж говорю - Малороссия!
А если ты хочешь сказать, что это не она - предьяви описание сражения, в результате которого Россия вдруг потеряла свою Малороссию - что-то я о таком не слышал...
показать весь комментарий
13.11.2008 14:58 Ответить
А ты мне скажи,в каком сражении она малороссию получила.

А ты,сябров не клянешь,то что они имеют свое государство? Как нас?
показать весь комментарий
13.11.2008 15:02 Ответить
хи-хи
Да я и вас не кляну особо...
Я больше нас кляну - не только сами раком встали (белый дом пришли защищать 1500 человек...) - но и все республики поставили... У меня-вот тут товарищ - эстонец - как напьёмся - кричит на меня, кулаками машет - "какк вы моккли?"
А вы... Что вы сделали-то России? Из всего громадья ваших планов вам удалось воплотить только канонизацию прибитого нами как пёсег укроэсэсовского упырька...
показать весь комментарий
13.11.2008 15:17 Ответить
Ну во первых,обьясни мне,почему мы не имеем права на свою собственную страну,а если и имеем,то почему только в качестве кремлевской шестерке.
Да,и Шухевича,не вы прибили,а он вас гранатой взорвал.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:21 Ответить
хи-хи
А сам-то - выжил?
Нет?
Значит, прибили...

С этим у нас - строго!
показать весь комментарий
13.11.2008 15:27 Ответить
Без Имени
Это часности,ты на первую,главную часть вопроса ответь.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:29 Ответить
хи-хи
Нет, это ты мне обьясни, почему вы так бездарно профукали свою государственность? На 13 лет вас всего хватило...
А что от вас собственно требуют? Только не гадить исподтишка и - главное - вашей-же конституционной внеблоковости! ТОРЖЕСТВЕННО, между прочим, принятой (так и написано, ей-богу!)
показать весь комментарий
13.11.2008 15:32 Ответить
Хи-хи в Конституции Украины,нет и слова про внеблоковость.

Так ты ответишь на мой вопрос?
показать весь комментарий
13.11.2008 15:35 Ответить
хи-хи
Давай перейдём на чистое - чёта нас заузило совсем...
показать весь комментарий
13.11.2008 15:46 Ответить
РОСОМАХ
КАК вы видите Украину? Хмммм.
Много не мечтал на эту тему, но можно воспользоваться методом аналогий.
Берем самый похожий на сейчас период - первую мировую войну, Октябрьскую революцию, гражданскую войну, индустриализацию и ...хватит.
Вообще-то мрачновато получается.На Украине тогда была куча правителей/гетьманов/атаманов и сейчас тоже самое.
Смотрите:Махно,Петлюра,Скоропадский,большевики,нем  ецкие генералы,польские паны. Сейчас все те же. Побьются, побуянят, кто-то победит. Победивший покрутит лицом по сторонам и примкнет к какому-нибудь лагерю. Самому-то не выжить.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:03 Ответить
хи-хи
Хи-хи в Конституции Украины,нет и слова про внеблоковость.

Так ты ответишь на мой вопрос?

..................................................  .........

Итак:

В преамбуле вашей Конституции сказано: « Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа… руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины».

В свою очередь в Акте провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 г . содержится ссылка на Декларацию о государственном суверенитете, принятую Верховной Радой УССР 16 июля 1990 г ., где в разделе IX «Внутренняя и внешняя безопасность» сказано: «Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством».

И 1 декабря 1991 г . на всеукраинском референдуме многонациональный украинский народ проголосовал за независимость страны на принципах Акта провозглашения независимости Украины, принятого на основе Декларации о государственном суверенитете, и тем самым - подтвердил свою волю «стать в будущем постоянно нейтральным государством».

Следовательно, Украина де-юре является внеблоковым государством. И поэтому политические партии вне зависимости от политического окраса, если они действительно являются демократическими (т.е. выражающими волю народного большинства), должны последовательно отстаивать этот статус, уже формально зафиксированный на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 г.

Вуаля... Как видишь, ответ - на поверхности...
Проверь...
показать весь комментарий
13.11.2008 15:49 Ответить
Без Имени
Преамбула,ну да. А в конце книжки напечатано,что она напечатана там то и столько то экземпляров. Статью укажи.

И мы сейчас,не внеблоковое государство. Напомню,у нас совместная с РФ система ПВО,и на нашей территории есть иностранная военная база

Ну и так,на всякий случай напомню
Стаття 8. В Україні визнається і діє принцип верховенства
права.
Конституція України має найвищу юридичну силу. Закони та інші
нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України
і повинні відповідати їй.
Норми Конституції України є нормами прямої дії. Звернення до
суду для захисту конституційних прав і свобод людини і громадянина
безпосередньо на підставі Конституції України гарантується.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:55 Ответить
хи-хи
Единственный документ, стоящий выше Конституции Украины - это документ, декларирующий экзистенцию самого государства Украина - декларация о ея госсуверенитете. Ведь не могло это государство возникнуть из ничего - как вселенная, правда?
показать весь комментарий
13.11.2008 16:29 Ответить
Без Имени
Выше Конституции нет ничего.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:32 Ответить
хи-хи
Выдерни из-под неё эту декларацию - и она превратится в пипифакс... От Конституции УКРАИНЫ останется одна Конституция... Чего? Какого гос-ва? С какими границами?

Подумай...
показать весь комментарий
13.11.2008 16:36 Ответить
Без Имени
Бред,но ты в него веришь. Может пример своей позиции приведешь? В каком еще государстве,декларация стоит выше конституции?
показать весь комментарий
13.11.2008 16:38 Ответить
хи-хи
А ты поговори с юристом - он тебе обьяснит.

Могу привести пример государства и без декларации, и без Конституции! Великобритания. Откуда она взялась? Из Римской империи. И с тех пор НИКОГДА не переходило из рук в руки.
А вы как государство - появились всего 17 лет назад.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:46 Ответить
Садись,двойка. У Великобритании есть Конституция. Пусть и в не такой форме,как в других странах. А то что Великобритания,взялась из Римской Империи,так это твой LSDшный глюк
показать весь комментарий
13.11.2008 16:52 Ответить
Садись, ебиница!...)))
"Отличительной характеристикой британской Конституции является отсутствие какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Более того, не существует даже точного перечня документов, которые бы относились к Конституции"

показать весь комментарий
13.11.2008 17:55 Ответить
sergios
--А что от вас собственно требуют? Только не гадить исподтишка и - главное - вашей-же конституционной внеблоковости!--

Разложите по пунктам (и датам) когда Украина "гадила" России. Хоть изподтишка, хоть явно. Пожалуйста, конкретные факты. Начиная с 1991 года.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:16 Ответить
хи-хи
Могу только с 2004 года. Раньше - никаких претензий! Момент потери вами суверенитета - чёрный день и для ваших соседей. В принципе, ради них-то вас незалежности и лишили...
показать весь комментарий
13.11.2008 16:32 Ответить
Ты наивен,если думаешь,что до 2004 не было конфликтов с РФ

И на каждый твой пасквиль,найдется с 10к моих фактов,
показать весь комментарий
13.11.2008 16:35 Ответить
хи-хи
Да найтись-то найдётся... Кто-бы сомневался.
Но реальность! Беспощадная реальность...
Сильно она обращает внимание на взбиваемые нами столбы словесной пыли? Ото-ж...
показать весь комментарий
13.11.2008 16:39 Ответить
Это в Конституционном суде,выглядело бы так.

Конституционный суд,руководствуясь Конституцией Украины,статьями....гм,преамбулой Конституции постановил.....

И еще хи-хи,после 18 летия,что важнее паспорт или свидетельство рождения?
показать весь комментарий
13.11.2008 16:45 Ответить
хи-хи
Паспорт. Но если выяснится, что свидетельство о рождении было липовым, паспорт становится недействительным.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:49 Ответить
Но,все будут руководствоваться паспортом,а не свидетельством о рождении. Так же и акт и конституция.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:54 Ответить
хи-хи
Если паспорт по вышеуказанной причине становится недействителен - никто им руководствоваться не будет. Он будет приобщён к уголовному делу.
А человек будет идентифицироваться компетентными органами заново.

Так вот - возвращаясь к нашим баранам - если гос-ву Украина придётся это делать - это будет совсем другое гос-во.
С другими границами!
показать весь комментарий
13.11.2008 17:07 Ответить
АЯКС
Вот тут,как ни прискорбно,согласен с хи-хи.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:39 Ответить
Вот только подобные заявления были разбиты в пух и прах. Потому как сей бред несли краснопузые на каждом шагу
показать весь комментарий
13.11.2008 16:43 Ответить
sergios
ХИ-ХИ!
Давайте с 2004
показать весь комментарий
13.11.2008 16:42 Ответить
АЯКС
Сергиос,для начала ответьте:НАТО-это сфера влияния?Позиция НАТО-это блоковость мышления?
показать весь комментарий
13.11.2008 16:51 Ответить
НАТО-это коллективная безопасность
показать весь комментарий
13.11.2008 16:54 Ответить
АЯКС
Если хотите ответить,ответьте на вопрос .И не лозунгом.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:58 Ответить
хи-хи
1. Убитый нами укроэсэсовский упырёк (эх, да он не низок, не высок...)
2. Высосанный из пальца Збигнева голодоморный геноцид (безуспешно, но попытка защитана...)
3. НАТО (аналогично...)
4. НЕ продажа, а именно ПЕРЕДАЧА оружия военному преступнику Саакашвили (вот тут уже хуже... Пролилась кровь. Да ещё и снятие - вопреки всем договорённостям - ТОРов с блокирующего контура "свой-чужой")
"Будут бить..."(с)Шариков
показать весь комментарий
13.11.2008 17:00 Ответить
Без Имени
А еще Витренко ученый физик,уважаемый в Европе
показать весь комментарий
13.11.2008 17:02 Ответить
хи-хи
А "НАТО-это коллективная безопасность!" (16.54)
Ну и что?
показать весь комментарий
13.11.2008 17:11 Ответить
sergios
ХИ-ХИ!
Я просил конкретные факты. А Вы пересказываете новости ББС (Бабка Бабке Сказала).
показать весь комментарий
13.11.2008 17:20 Ответить
хи-хи
Что-то я тебя не пойму...

1. Шухевич небыл назначен нацгероем?
2. Вы не устраивали в ЮНЕСКО, в ООН, в ОБСЕ и Совете Европы омерзительные (и бесполезные) фарсы?
3. Трое... Хм... Не знаю даже, как их назвать не писали письмо Схефферу?
4.Торов не снимали с БД и ими небыли сбиты наши лётчики?

Я не спал сутки... Может, туплю?
показать весь комментарий
13.11.2008 17:38 Ответить
sergios
Для ХИ-ХИ!
1) Какое отношение имел Шухевич к России?
2) Это право Украины трактовать СВОЮ историю. Даже Православная Церковь Признала геноцид http://obkom.net.ua/news/2008-11-13/1620.shtml ссылка 3) Что делать, если у нашего государства есть опасения относительно соседа. http://www.pircenter.org/WebHelp/regprob/uk_dnyao.htm ссылка 4) Кто запрещал торговать оружием Украине? Это наше право. Запретов на поставку оружия в Грузию как не было, так и нет.
показать весь комментарий
13.11.2008 17:47 Ответить
sergios
Кстати. Россию уличили в поставках оружия в Сомали. Запрет был введен ООН.
показать весь комментарий
13.11.2008 17:50 Ответить
sergios
Про Сомали http://www4.mignews.com.ua/articles/323172.html здесь В своих нападках учитывайте, пожалуйста, что РФ тоже всего 17 лет от роду.
показать весь комментарий
13.11.2008 17:52 Ответить
хи-хи
РФ появился из России, и она раньше гос-вом была...
В отличии от вас.
показать весь комментарий
13.11.2008 18:08 Ответить
хи-хи
1. Ты ещё спроси, какое отношение к России имел СС?
2. Извини, я коммуняка - церковь мне как-то фиолетово. Вам, я думаю, тоже - иначе-б небыло фарса в вышеупомянутых организациях.
3. Про Конституцию - смотри выше.
4. Речь НЕ о продаже, а именно о ПЕРЕДАЧЕ военному преступнику оружия. Денег-то нет...
показать весь комментарий
13.11.2008 18:04 Ответить
sergios
Для ХИ-ХИ!
1) Во времена существования организации СС не было ни России ни Украины. Был СССР. У СССР и нацистской Германии были перед войной достаточно тесные связи. Если учесть, что, РФ всего 17 лет, какое Вам дело до того, кого признали героем из тех времен? Какая связь с РФ?
2) Для Вас голодомор в Украине фарс. Для жителей Украины - трагедия. Опять же. Какое отношение это имеет к РФ? СССР уже давно нет.
3) Для трактования Конституции у нас есть конституционный суд. Вы член этого суда? А опасения оправданы. РФ гарантировала неприкосновенность наших границ. Но действия ВАШИХ политиков нас натораживают.
4) Из области новостей ББС. Предъявите копии накладных, дарственных и пр. документов. По-поводу денег. Если данное имеет место - предмет для разбирательства граждан Украины. При чем РФ к факту пропажи денег?
показать весь комментарий
13.11.2008 18:18 Ответить
sergios
ХИ-ХИ!
Коль скоро Вы так возмущены отношением украинцев в Шухевичу, специально для Вас http://scepsis.ru/library/id_1400.html ссылка
показать весь комментарий
13.11.2008 21:48 Ответить
На чистое так на чистое.
Итак,где сказано в Конституции что Украина,внеблоковое Государство
Ну и обьясни мне,почему мы не имеем права на свою собственную страну,а если и имеем,то почему только в качестве кремлевской шестерки.
показать весь комментарий
13.11.2008 15:51 Ответить
..............................
А вот Жириновский таки любит Украину....
и снова "доказал" это..

http://zapysy.com.ua/news/861.html
показать весь комментарий
13.11.2008 16:08 Ответить
Медведев выдвинул Обаме ультиматум
--------------
Этот головастик ваще охренел?

показать весь комментарий
13.11.2008 16:17 Ответить
Мангуст
То ли дело, если бы "Ющенко выдвинул Обаме ультиматум".
Мда, сам понимаю, ненаучная фантастика.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:43 Ответить
Ладно хи-хи. Привет тебе от гвардии сержанта 17 обСпН НГУ и твоего старого знакомого.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:19 Ответить
Без Имени
Ээээ. Тпррру. Не "гвардии сержанта",а"сержанта гвардии".Это совершенно разные вещи.
показать весь комментарий
13.11.2008 16:53 Ответить
КАЗАК
Харэ из сержанта статуй робыть.хай вин щэ попье трохы........Ё
показать весь комментарий
13.11.2008 16:56 Ответить
..............................
http://zapysy.com.ua/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=95 КАК ИВАН ГРОЗНЫЙ ПРАВИЛ МЕКСИКОЙ
показать весь комментарий
13.11.2008 19:40 Ответить
Страница 3 из 3