11809 посетителей онлайн
42 951 95

Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что царская Россия вывезла из страны все богатства.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом передает казахстанское Информбюро.

Читайте также: Портрет Назарбаева появится на казахстанских деньгах. ФОТО

"Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было. А сейчас видели, какую железную дорогу запустили? А раньше такого не было, потому что мы были колонией", - сказал Назарбаев в ходе награждения лауреатов премии Президента РК "Алтын сапа".

По его мнению, сейчас Казахстан развивается в экономическом отношении и претендуют на роль лидера.

"Мы не останавливаемся: запускаем гигантские предприятия, создаем новые рабочие места, современные заводы. Кто сейчас делает это в мире? Какое государство? Нет таких. Значит, мы страна, претендующая стать великой", - добавил глава Казахстана.

Читайте также: "Армения, Беларусь, Казахстан и Узбекистан никак не могут перебороть страх перед Москвой", - Чубаров о проголосовавших против украинской резолюции по Крыму в ООН
Топ комментарии
+47
Блин Казахобандэровцы !!
показать весь комментарий
07.12.2016 13:46 Ответить
+39
Осталось послать нахер таёжный союз
показать весь комментарий
07.12.2016 13:47 Ответить
+37
Русофоб, однозначно...
показать весь комментарий
07.12.2016 13:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Жалкое подобие СССра дохляка : МракоБессия КацаПесдоссия
показать весь комментарий
07.12.2016 13:46 Ответить
Назарбаев,путинский прихвостень,боится сказать ,что Казахстан был колонией и СССР,так только Империю вспомнил.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:59 Ответить
чому ?
Казахстан дійсно будує інфраструктуру ...
будуются нові заводи , фабрики ..... це факт ....ІДЕ РОЗВИТОК.
тоді як в УКРАЇНІ пгаггєсівниє лише КРАДУТЬ побудоване за союзу .....
То хто ж тоді СОВОК та ВАТА ?
показать весь комментарий
07.12.2016 14:08 Ответить
Вы про какой-то мифический Казахстан рассказываете.Вы там были, чтобы утверждать о его развитии?
показать весь комментарий
07.12.2016 15:11 Ответить
Я знаю багатьох українців, які поїхали на заробітки до Казахстану. А стосовно путінського прихвостня - не погоджуюсь. Якщо ти росіянин, ти не можем бути держслужбовцем у Казахстані, уроки російської мови замінені на англійську і т.д....
показать весь комментарий
07.12.2016 15:15 Ответить
Шта, бунт?!
показать весь комментарий
08.12.2016 00:47 Ответить
У меня тьма родственников в Казахстане. Страна действительно переживает редкий подъём.
Но. На основных и ключевых постах - казахи. Русских, если сильно не гоношатся, не обижают. А которые гоношатся - безжалостно затирают. Если русские владеют казахским языком - отношение к ним, как к равным. Казахи очень незлобивые, но не терпят "русскоимперского" превосходства.
показать весь комментарий
07.12.2016 15:35 Ответить
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 836
показать весь комментарий
07.12.2016 16:01 Ответить
А те, що в Казахстані жінки ідуть на пенсію в 63 Ви знаєте? А заробітня плата викладача вузу меньша чим у нас, знаєте?
показать весь комментарий
07.12.2016 16:25 Ответить
Не сказал, но хоть прозрачно намекнул.
показать весь комментарий
07.12.2016 15:46 Ответить
Русофоб, однозначно...
показать весь комментарий
07.12.2016 13:46 Ответить
Каратель, блин.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:10 Ответить
Хунта.
показать весь комментарий
08.12.2016 00:49 Ответить
Блин Казахобандэровцы !!
показать весь комментарий
07.12.2016 13:46 Ответить
Осталось послать нахер таёжный союз
показать весь комментарий
07.12.2016 13:47 Ответить
всему свое время... .прежде чем кого то послать.надо найти куда самим идти
показать весь комментарий
07.12.2016 13:53 Ответить
А їм тільки одна дорога - зближення з Китаєм.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:01 Ответить
А что тут искать?! Варианта всего два: либо наступить на грабли во второй раз и идти к какому то призрачному светлому будущему которое круче всех (а-ля комунизм) или за светлое будущее принять реальное настоящее европейских стран и топать в этом направлении
показать весь комментарий
07.12.2016 14:02 Ответить
а дорогу знаешь? выбрать можно любую цель.но часто на этом все и заканчивается,потому что нет обьективных сил и средств и тянут назад старые связи.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:09 Ответить
Цель то можно выбрать любую, но есть один нюанс: цели бывают достижимые и недостижимые. Я как раз говорю, о выборе достижимых целей, которые уже достигнуты другими.
И дорога к цели как раз известна, только вот наши политики любят говорить, что нам надо идти каким то своим особым путем, который учитывает какие то там наши особенности. И поэтому мол нам никак нельзя принимать их законодательство, ни-ни! И вот имея реальную цель и выбрав свой "особый путь" мы уже 25 лет топчемся на одном и том же месте!!!
показать весь комментарий
07.12.2016 14:27 Ответить
Совместная граница с Поднебесной. Что думать! И режимы похожие. И будут "прибывать богатствами Сибири"
показать весь комментарий
07.12.2016 14:23 Ответить
Вот именно: на словах одно, а на деле совершенно другое.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:55 Ответить
Татышо? Неужели проснулись? Скоро, лет так еще через двадцать и Лука встрепенется, что у Беларашки уже все давно касабам продано...
показать весь комментарий
07.12.2016 13:47 Ответить
У касабів закінчуються гроші і казахський та білоруський диктатори це відчувають. Лижі вже заготовлені.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:02 Ответить
Кремлёвский фюрер сейчас тырит всё ценное с оккупированной части Украины,это газ ,скифское золото ,заводы и многое др.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:48 Ответить
куда ему до вальцмана и ко!
"Все украдено до нас" (с)
показать весь комментарий
07.12.2016 14:42 Ответить
О большевиках благодетелях не вспомнил, видать старый хрыч ностальгирует за сэсэсэр.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:49 Ответить
Так и сказал --- заи....сь пыль глотать
показать весь комментарий
07.12.2016 13:49 Ответить
Лише по-справжньому незалежна і самостійна країна - спроможна на ефективний розвиток та зростання.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:49 Ответить
"Запускаем гигантские предприятия, создаем новые рабочие места, современные заводы. Кто сейчас делает это в мире? Какое государство? Нет таких."

Вот сейчас странам G7 обидно было. Или Мир Назарбаева здорово отличается от общепринятого.

Я думал, что только Киргизия "информасионый сентр вселеной".
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
да что там страны ж7, у них эконом. рост давно замедлен, а вот азиатские тигры делающие по 8-10% ввп в год, вот им обидно да ). Хотя Казахстан тоже азиатская страна )
показать весь комментарий
07.12.2016 13:57 Ответить
Кстати Назар сделал по-хитрому.С теми же ленинами.Вывез весь хлам ночью и больше про них не вспоминал.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
Царская Россия вывезла из страны все богатства. А нынешняя Россия продолжает каждый день грабить Казахстан. Только слепой этого не видит.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
Почему же грабить? Она не только платит за аренду Байконура, но и удобряет степи своими спутниками
показать весь комментарий
07.12.2016 14:59 Ответить
Сегодня.
В Казахстане силовики проводят масштабную спецоперацию.

Больше подробностей Комитет национальной безопасности предоставит позже.
В Казахстане силовики проводят спецоперацию в городе Актобе, где в июне этого года произошло кровопролитное нападение исламистов.
Об этом сообщили власти города, передает агентство http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN13W0T9 Reuters .

"Там происходит спецоперация в настоящее время. Ее проводит Комитет национальной безопасности КНБ. Эта спецоперация проходит в районе нефтеперерабатывающего завода. Задержания проходят в разных частях города", - сообщил пресс-секретарь министерства информации и коммуникаций Арсен Бектасов.
В министерстве больше не дали других подробностей, но добавили, что КНБ может предоставить их позже.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
Россия вывозила из Казахстана все богатства, -поэтому казахобандеровцы поддерживали в оон орсси.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
Казахобандеровцы хорошо знают, что если они в ООН не будут поддерживать Парашу, то их самих вывезут. Вперед ногами.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:13 Ответить
Впервые мне просто добавить нечего...
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
ви і заре є колонією... раби...
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 403
показать весь комментарий
07.12.2016 13:52 Ответить
Знакомо.
Но почему разговор только за царские времена? Украина и Грузия другого мнения.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:50 Ответить
"И поэтому это наш лучший друг и союзник!".
показать весь комментарий
07.12.2016 13:52 Ответить
Раньше кацапердия вывозила а теперь сам назарбаев, лично. Хорошо быть назарбаевым - патриотом.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:52 Ответить
Ну хоть ЖД не вывез!
показать весь комментарий
07.12.2016 14:02 Ответить
А во времена Совка, Россия не только вывозила богатства, но и засрала огромные территории в районе Байконура, Семипалатинского ядерного полигона и Устюрта, где вплоть до развала СССР испытывала химическое и биологическое оружие, при этом подписав все Конвенции о его запрете.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:53 Ответить
а ЧАЕС забыл?
показать весь комментарий
07.12.2016 13:59 Ответить
Здесь речь идет только о Казахстане. У других республик есть другие счеты к Москве.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:10 Ответить
И уничтоженные целинные земли северного Казахстана.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:31 Ответить
увы, плодородный слой целины уничтожил ещё товаристч хРУСТЧЁВ, ему говорили нормальные
люди - сначала нужно вырастить посадки а это лет 10..... какие такие лет десять? догоним и пере-
гоним.....!!! клятую америку уже!!! .... вот и догнали - распаханый плодородный слой за 10 лет был
просто выветрен.....
показать весь комментарий
07.12.2016 14:55 Ответить
Наверное поэтому Казахстан один из лидеров по экспорту зерна...
показать весь комментарий
07.12.2016 15:01 Ответить
http://www.allistoria.ru/allis-403-1.html -
Пожалуй самым большим негативным моментом, который жирным крестом перечеркивает все преимущества новой политики и все гениальные заслуги ученых-экономистов того периода, это эрозия. Огромные посевные площади были буквально сметены ветрами, довольно характерными для Северного Казахстана. В короткий срок большая часть плодородный слой унесло ветром. Весь труд по освоению целины был потерян. Также было нарушено сложившееся веками самобытное кочевое хозяйство казахов - пропали большие территории, пригодные для пастбищ. Природе был нанесен непоправимый урон (С) ..... ********* батенька, *********..... последствия впереди....
показать весь комментарий
09.12.2016 09:47 Ответить
Удар в спину?
показать весь комментарий
07.12.2016 13:54 Ответить
Ниже. И не удар.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:14 Ответить
За СРСР у казахів був ядерний полігон подарований "братнім" народом.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:54 Ответить
Они про это обычно не вспоминают, они любят вспоминать как они всем республикам "настроили фабрик и заводов" и "грамоте научили"
показать весь комментарий
07.12.2016 14:06 Ответить
Разве только с Казахстана. Имперцы Мацква оно ж третий Рим
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 8106
показать весь комментарий
07.12.2016 13:56 Ответить
Второй Содом
показать весь комментарий
07.12.2016 14:11 Ответить
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 697
показать весь комментарий
07.12.2016 13:56 Ответить
А расплатились за это кацапо-районами ненавидящих казахов!
показать весь комментарий
07.12.2016 13:59 Ответить
это трёп для ушей
показать весь комментарий
07.12.2016 13:59 Ответить
Ніби й усе правильно сказав, але ж остання фраза...Ігри з вялічієм до добра ніколи не доводять.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:00 Ответить
http://ovenlibra.in.ua/page446.html В РФ правозащитники обнаружили, куда делись 6000 убитых сепаратистов Донбасса
показать весь комментарий
07.12.2016 14:01 Ответить
Умолчание о периоде СССР напомнило старый анекдот

Повертається чоловік додому і з порогу питає дружину:
- Хто в тебе був?
- Кум заходив.
- Шо ви робили?
- На диванi сидiли.
- Шо вiн робив?
- Поцiлував мене.
- Куди?
- У щоку.
- А потiм?
- У губи.
- А потiм?
- У груди.
- А потiм?
- У ноги.
- Не перескакуй, с*ка.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:01 Ответить
Янукович уже брал пример, "пожизненным президентом" хотел стать...
показать весь комментарий
07.12.2016 14:14 Ответить
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 8646
показать весь комментарий
07.12.2016 14:08 Ответить
Царской россии мало было дела к казахам, а вот советская рашка вывезла и не только из Казахстана. Посмотрите музеи , эти суки ограбили все республики союза. Все ценности свозились в цент, только Назарбаев говорит - царская россия , а грабила то в основном советская .
показать весь комментарий
07.12.2016 14:09 Ответить
Ещё один вечноживой о вЯличии.

Где ещё в мире столько строят, как в Казахстане? Блин, казахи, вы его вообще никуда не выпускаете? И интернет с телевидением ему недоступны? Что он несёт?

Хотя знаете...попадалось мне тут видео, как к Назарбаеву обращаются депутаты, министрыииные чиновники. Там у любого от таких дифирамб вЯличие заиграет.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:10 Ответить
Нур-султан сказал тонко,по-восточному....Дескать ,рассейская империя держала нас за колонию и...ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ мы стали выбираться из её объятий. Умные оценили..
показать весь комментарий
07.12.2016 14:10 Ответить
"Мы не останавливаемся: запускаем гигантские предприятия, создаем новые рабочие места, современные заводы. Кто сейчас делает это в мире? Какое государство? Нет таких. Значит, мы страна, претендующая стать великой", - добавил глава Казахстан
САКСАУЛА ПОНЕСЛО НА СТАРОСТЕ ЛЕТ.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:11 Ответить
По иронии судьбы - самые бедные регионы, отделавшись от рашки, становятся цветущими и богатыми. Финляндия считалась самой бедной в росийской империи. В Узбекистане очень любят говорить, что были самой бедной республикой в союзе, а теперь на фоне остальных республик (или хотя бы соседей) просто рай. У рашки карма плохая. Пока не отделаешься от нее - так и будешь хиреть.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:20 Ответить
Я извиняюсь, вы сами в Узбекистане были?
Вот я был, после границы входишь в Казахстан -это просто расцвет демократии
Хотя я в оппозиции
Там ватников больше уверяю
Они верят в Рашу, путану и кузю
показать весь комментарий
07.12.2016 17:55 Ответить
Так и сейчас колония.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:22 Ответить
да не особо казахи и колония. И свинособаки руснявые боятся туда соваться. Великий Чинай русне сразу конечности оторвет за это.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:32 Ответить
ватанбаев дурень-а во времена совка вы кем были?кароче хотел пуйлу лизнуть .мол сисисир нас увжал и не грабил
показать весь комментарий
07.12.2016 14:23 Ответить
Они всю Украину разграбили и сейчас продолжают вывозить
показать весь комментарий
07.12.2016 14:25 Ответить
Так им и надо. Что бы они вторым номером после кацапов сдохли.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:28 Ответить
о чем речь?
показать весь комментарий
07.12.2016 14:33 Ответить
А о том, что они поддерживают все кацапские выходки против Украины. То есть соучастники.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:38 Ответить
О казахах я бы так не говорил. То что потдерживает русню назарка бабай не значит что народ потдерживает касабов.
Да и украину с казакстаном связывает на много больше чем дружба.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:43 Ответить
Любовь?
показать весь комментарий
07.12.2016 15:02 Ответить
Дело в том, что начиная со службы Т.Шевченко и заканчивая очень большой численностью украинского населения там нельзя говорить что Казакстан далек от Украины.
показать весь комментарий
07.12.2016 16:50 Ответить
https://censor.net/user/136850 ты прав мы казахи не поддерживаем кацапов,это он поддерживает кацапские выходки. Мы поддерживаем Вас защитники своей Родины от агресии путлера
показать весь комментарий
07.12.2016 18:02 Ответить
О, ещё один нарисовался.
"Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!"

Великих развелось больше, чем собак на улице, кинешь камень в собаку - попадёшь в великого.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:47 Ответить
Назарбаев - холуй плешивого *****, старый советский пердун, краснопузая плесень. У меня в Алма-Ата родственница, так по скайпу не раз говорила что они молятся на Назарбая, если б не он, кацапов бы казахи перерезали, очевидно они и там всех достали.
показать весь комментарий
07.12.2016 14:50 Ответить
И у меня в Алматы родственники. Они реально молятся на него) Но ведь и живут беспроблемно.
показать весь комментарий
07.12.2016 15:40 Ответить
а где она их прятала?
Россия вывозила из Казахстана все богатства, - Назарбаев - Цензор.НЕТ 8108
показать весь комментарий
07.12.2016 15:16 Ответить
Назарбаев похоже почувствовал слабину Х#йла, или постарел просто - говорит что думает.
показать весь комментарий
07.12.2016 15:43 Ответить
А как же Китай?
показать весь комментарий
07.12.2016 17:01 Ответить
Неужели назарбаев что-то стал подозревать и начал русофобствовать? Похоже у кацапов сегодня будет день разорваных пуканов.
показать весь комментарий
07.12.2016 17:35 Ответить
Удачи казахам.
показать весь комментарий
07.12.2016 17:45 Ответить
Казахстан зажат между рашой,китаем и соседями
Довольно щепетильная задача не рассориться со всеми
уже 27 лет голову народу дрочит- просто бла бла бла

Есть подвижки в образовании, много учится за рубежом
Насчет ,что он не дал устроить резню на нац почве- полный блеф
У нас народ спокойный, не слушайте сказки,что тут нацики и т.д. и только благодаря ему все ок. Если было бы все так плохо, не выступали бы скажем неказах за сборную Казахстана , по зимним видам спорта их около 100%. Не все так плохо
В Алматы 20% смешанные браки, 80%имеют дедушку-бабаушку другой нации.
Бытовой национализм везде есть, но в Казахстане уверяю его совсем мало,просто есть социальные проблемы,когда молодежь с аулов приезжает в город, кушать нечего(назарбаев продал) и начинается поиски виноватых. Не казахи (украинцы, русские ,немцы и т.д.)не виноваты ,что они родились здесь,они наши казахстанцы, плохие или хорошие,но они наши граждане и мы должны учитывать интересы всех. Мы все люди.
У Нурсултана был шанс войти в историю,когда захватывали Крым, он мог бы возглавить протест и раша бы сдулась, потому как есть Будапештский меморандум и Запад бы поддержал.
Короче батыра из него не получилось
В любом случае такие выпады приятны
показать весь комментарий
07.12.2016 18:08 Ответить