7873 посетителя онлайн
7 401 91

Тело новорожденного мальчика нашли на свалке во Львовской области

Сейчас полицейские устанавливает личность матери умершего ребенка.

Во Львовской области на мусорной свалке вблизи города Старый Самбор нашли тело новорожденного мальчика, открыто уголовное производство, передает Цензор.НЕТ. Об этом сообщает отдел коммуникации полиции Львовской области.

"В Старосамборское отделение полиции 13 декабря поступило сообщение от 53-летнего жителя Закарпатской области о том, что, перебирая свежевывезенный мусор на свалке близ города Старый Самбор, он нашел тело новорожденного мальчика без признаков жизни", - говорится в сообщении.

На месте работала следственно-оперативная группа. Тело младенца направили на судебно-медицинскую экспертизу. Правоохранители устанавливают мать ребенка и обстоятельства того, что произошло.

Читайте на "Цензор.НЕТ": У жителя Донецкой области изъяты 3 гранаты, 156 патронов, 3 арбалета и наркотики. ФОТОрепортаж

По данному факту открыли уголовное производство ч.1 ст.117 (умышленное убийство матерью своего новорожденного ребенка) УК Украины. Статья предусматривает наказание - ограничение или лишение свободы на срок до пяти лет.
Топ комментарии
+5
ну ты вышиватного деятеля в ступор ввел таким заявлением)это все явно проделки кацапов,"щыри" не могут такого делать)))
показать весь комментарий
14.12.2016 11:16 Ответить
+3
какая ойропа ?! кресало, солома и айда мамонтов гонять
показать весь комментарий
14.12.2016 11:07 Ответить
+3
а если нет? если щира украинка?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
За совка в Старому Самборі було багато кацапні, бо військові там стояли, зокрема, полк дорожніх військ і не лише він, та й Хирів близько з ВДВ совка. Можливо нащадки кацапські?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:06 Ответить
а если нет? если щира украинка?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:08 Ответить
такого не муже бути взагалi
показать весь комментарий
14.12.2016 11:11 Ответить
еще как может(((
показать весь комментарий
14.12.2016 11:14 Ответить
ну ты вышиватного деятеля в ступор ввел таким заявлением)это все явно проделки кацапов,"щыри" не могут такого делать)))
показать весь комментарий
14.12.2016 11:16 Ответить
а ты,-ска..., как себя самоидентифицируешь?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:13 Ответить
-ска, а ты как себя самоидентифицируешь?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:37 Ответить
scacilud ты неуравновешенный слабак
показать весь комментарий
15.12.2016 09:18 Ответить
что-то не зацепило, даже скучно стало( отвечаю только что тем интересных нет, ещё что нибудь придумаешь?
показать весь комментарий
15.12.2016 10:01 Ответить
стопудово
надо Женю Нищука вызвать
у него глаз набит на эти вещи
показать весь комментарий
14.12.2016 11:10 Ответить
ои, Иванко, не *******..
не ***** с кацапами.
а если ******* с кацапами- не убиваи детеи.
мама-таварь!
показать весь комментарий
14.12.2016 11:13 Ответить
ты,-три-15, хомоинстинктус
показать весь комментарий
14.12.2016 11:14 Ответить
ты же не та ****-мама-убиица?
ты просто пустоголовое дерьмо?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:18 Ответить
морир мерда 3,15, морир
показать весь комментарий
14.12.2016 11:25 Ответить
whatda fuck is that suppose to mean?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:29 Ответить
шморил берил сраху.
157 раз между прочим....
показать весь комментарий
14.12.2016 11:37 Ответить
мерда, фу мерда 3,15
показать весь комментарий
14.12.2016 11:57 Ответить
ну что же вы, суки, делаете, а?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:07 Ответить
какая ойропа ?! кресало, солома и айда мамонтов гонять
показать весь комментарий
14.12.2016 11:07 Ответить
а то в Европе такого не бывает
показать весь комментарий
14.12.2016 11:09 Ответить
ну если и бывает в европе, то это или 1)рука москвы или2)беженцы с африки или азии, настоящие"щырые"европейцы высокодуховные люди, они до такого не могут опуститься))
показать весь комментарий
14.12.2016 11:18 Ответить
Господи, открой людям глаза и милосердию!!
показать весь комментарий
14.12.2016 11:08 Ответить
всего 5 лет ...матку вырезать таким нафиг !
показать весь комментарий
14.12.2016 11:09 Ответить
И яйца тому мужику, который не предохранялся. И головы еще куче народа. Чо уж всю ответственность на одну бабу ( а то и девчонку какую нибудь несовершеннолетнюю) перекладывать. Не от хорошей жизни детей выкидывают
показать весь комментарий
14.12.2016 11:19 Ответить
а может там "онижедети" было?Кстати, что там у вас, в Молдове, а то как то не вижу новостей оттуда
показать весь комментарий
14.12.2016 11:21 Ответить
Может и так. Ну чо у нас... Честно? Хреново у нас. Конституционный суд признал президентские выборы состоявшимися. Все яснее становится, что никакого эпического противостояния между дандоном и санду не было. А был просто одураченный электорат. Знаешь, есть чудная старая книга - Всемирная история в обработке Сатирикона. Так вот есть там одна фраза в главе истории древней греции. "Царь царствовал, воины сражались, а народ «смешанным гулом» выражал свое одобрение или неодобрение двум первым категориям."
У нас, кажется, так же
показать весь комментарий
14.12.2016 11:30 Ответить
ясно, спс..ну да, у нас тоже рыгов новая власть поругивает, но когда надо, с ними сотрудничает...ну ничего, будем жить, будет видеть что оно будет
показать весь комментарий
14.12.2016 22:21 Ответить
бросьте, понять если "залетела" можно, и что нет возможности вырастить, но хоть совершеннолетняя хоть несовершеннолетняя поступок страшный, это ж не аборт, оно ж уже раскрыло очи, увидело свет оно родилось, не просило его рожать, но уже жило,
а она просто убила, и выбросила как мусор зачем? ну всегда ж можно оставить в людном месте
показать весь комментарий
14.12.2016 11:47 Ответить
нет. не всегда. поэтому и есть отдельная статья - убийство матерью новорожденного ребенка. И это подтверждается медицинскими исследованиями. у 90 процентов рожающих изменяется состояние психики - от боли, от гормонов, еще от чего-то. Если роды благополучные. рядом врачи-повитухи-родственники - то с психозом женщина справляется. Но иногда - не справляется. Это состояние длится очень недолго, буквально пару часов. Но именно в эти пару часов и совершают женщины убийства детей. Что уж говорить, если родила какая нибудь девчонка, забеременевшая в результате изнасилования, и из неблагополучной семьи, которой глубоко насрать и на нее и на ее ребенка. Так вот. Если убийство прошло сразу после родов - то действует именно та статья. Если женщина родила, хотя бы сутки продержала ребенка возле себя, а потом решила убить - то это уже умышленное убийство и квалифицируется совсем по другой статье
показать весь комментарий
14.12.2016 11:55 Ответить
да, послеродовой психоз, редко но бывает, может быть и так
показать весь комментарий
14.12.2016 12:14 Ответить
Он не первый и не последний, такие преступления уже давно "статистика", бесшабашная и безответственная "мамаша" (рабыня по жизни) не успела или не сочла нужным совершить убийство своего ребёнка на законных основаниях - аборт, теперь официально она преступница (хотя не мало тех, кто сделал аборты не меньшие преступники), а просто "высрала" и даже, наверное, не придушила или огрела лапатой "из соображений гуманности", выкинула подыхать на помойку.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:10 Ответить
Думаю за таке в першу чергу не садити, а стерилізувати треба.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:14 Ответить
У такому разі не буде кому працювати асенізатором. Ви ж,-Нарем, синка свого в асенізатори не пошиєте
показать весь комментарий
14.12.2016 11:17 Ответить
Боже правый! да что с людьми происходит??!!
показать весь комментарий
14.12.2016 11:17 Ответить
возможно такое и раньше происходило, просто цензор(и другие известные сми) раньше о таком не писал
показать весь комментарий
14.12.2016 11:20 Ответить
геноцид
показать весь комментарий
14.12.2016 11:20 Ответить
Ставьте беби-боксы, и показывайте по телевизору их местоположение.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:23 Ответить
А ей в лом будет дойти до "беби-бокса", проще на помойку выкинуть! А с другой стороны, почему за счёт других должен будет он содержаться, почему безответственная мамаша будет и дальше "высерать" своих выродков, её надо физически лишать возможности рожать дальше. Зачем такая погнанная наследственность и генетический мусор будет портить картину будущих поколений?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:43 Ответить
А не подумал, что матерью может быть какая нибудь четырнадцатилетняя девчушка, которую тупо изнасиловал пьяный родственник и которая понятия не имеет, откуда можно взять денег на аборт или как можно защитить свои права? И на которую наплевать всем, от бабушки до полиции
показать весь комментарий
14.12.2016 11:49 Ответить
Какими бы не были обстоятельства, но поверьте это не только мой собственный вывод и многих очень неглупых людей живших до нас. МЫ И НАШИ ПРЕДКИ САМИ ВИНОВНЫ ВО ВСЕХ НАШИХ БЕДАХ И ПРОБЛЕМАХ и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНЕСЁМ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ даже в случаях полной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. Так устроен наш мир - ЗА ВСЁ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ САМИМ или НАШИМ ПОТОМКАМ!
показать весь комментарий
14.12.2016 12:27 Ответить
Каждый человек отвечает лично за себя.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:45 Ответить
Это распространённое современное ЗАБЛУЖДЕНИЕ. К сожалению, это не так, хотя поверьте мне тоже очень хотелось бы так думать. Помимо собственной ответственности, есть ответственность КОЛЛЕКТИВНАЯ, как за непосредственных предков, так и страну, народ и даже весь человеческий род (в той или иной степени) и когда приходит РАСПЛАТА (а она обязательно приходит), то поверьте НИКТО не будет разбираться в Вашей личной ПЕРСОНАЛЬНО ответственности. Бомбы на голову будут падать на всех, в том числе на тех, кто не поддерживал и даже противился тому или иному политическому режиму и это будет вполне ЗАСЛУЖЕНО. Поэтому не надо никого напрасно клясть или обвинять, спросится очень строго и СПРАВЕДЛИВО (хотя вам может быть и не понятна "логика" этой справедливости, уж очень мы себя любим и прощаем, а много просто не считаем преступлением против жизни и мироздания).
показать весь комментарий
14.12.2016 13:37 Ответить
Чушь. Принцип индивидуальной, а не коллективной, ответственности за преступления - фундамент цивилизованной юриспуденции. Никакой другой ответственности быть не может (за исключением вашей личной за тех людей которые вам непосредственно подчиняются, по семейной или по служебной линии). Иначе "справедливым" придётся признать если на вашу многоэтажку будет сброшена авиабомба, в качестве наказания за то что на соседнем с вами этаже живёт хулиган-рецидивист.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:42 Ответить
Юриспруденция - это абстрактная выдумка лживых юристов и политиканов, посмотрите на жизнь, такую какая она есть на самом деле, без пафоса и глупостей, и если тщательно проанализируете факты, то придёте к тому же выводу.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:04 Ответить
Юриспуденция появилась не на ровном месте. Для чего люди ввели её ? Для того чтобы иметь единый набор правил для похожих случаев, происходящих на практике. Иначе говоря, это - систематизация правосудия, т.е. научный подход. Все поступки и преступления расставлены по категориям; для каждой категории прописано наказание. Таким образом, правосудие имеет набор правил, установленных государством, и не обязано каждый раз выдумывать "новый подход" к каждому конкретному правонарушению.
---
"посмотрите на жизнь, такую какая она есть"- без юриспуденции, это был бы сплошной хаос.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:16 Ответить
Я вообще неплохо знаю историю цивилизации, и прекрасно осведомлен о законодательстве начиная с очень древних времен по наши дни, понимаю всю логику их изменений и исторического процесса, вот именно по этой причине и такое "прохладное" и скептическое отношение не только к "юриспруденции", а ко всей ХИМЕРЕ, ЛЖИ и ФАЛЬШИ современного мира!
показать весь комментарий
14.12.2016 16:01 Ответить
показать весь комментарий
14.12.2016 21:15 Ответить
с одной стороны её ребёнок ну и..её дело, но с другой стороны -это новая жизнь, наследственность наследственностью, но каждый все равно уникален, как отпечатки пальцев не повторяются, не факт что он будет такой же, та что это всё трудно..
показать весь комментарий
14.12.2016 12:04 Ответить
конечно не факт, но вероятность худшего варианта преобладает над лучшим (с таким поведением родительницы), ребёнок не виноват, но пресечь такие факты нужно обязательно, поэтому нужно выстраивать систему, по которой люди должны получать ПРАВО НА РОЖДЕНИЕ новой жизни, а до тех пор найти способ безвредной временной бесплодности женщин. Это полезно как мера по контролю над рождаемостью и ограничения человеческой популяции на Земле, борьбы с бедностью и нищетой, здоровья будущих поколений и ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:23 Ответить
у вас настольная книга случайно не Майн кампф?
серьёзно - в чём -то можно согласится, но это всё чревато.. потом дойдёт до того что надо будет справку от врача правильной ли формы череп что рожать, а контролировать природу человеку, это бывает наоборот во вред
показать весь комментарий
14.12.2016 12:41 Ответить
Всю свою историю человечество сознательно и неосознанно занималось собственной селекций, в том числе и геноцидом. Беда тов. Шикльгрубера А. лишь в том, что он проиграл войну, а так как победителей не судят. а на проигравших "вешают всех собак", то нет ничего удивительного, что он далеко не в фаворе (хотя в той войне все были "хороши" и виновны), а так по существу ничего противоречащего НАУКЕ "генетика" он говорил, так что в теоретической части у меня к нему особых претензий нет, а вот, что касается практики, то конечно есть большие вопросы (мягко говоря).
показать весь комментарий
14.12.2016 13:04 Ответить
когда говорят о наследственности и тд. я сразу вспоминаю один случай, жизнь, а не какие-то там исследования, рассказывали, в нашей доме жила семья , оба забулдоны, двое детей, дочь их родила трое детей от разных "мужей" и тоже не совсем благополучная, а сын учился очень хорошо, поступил в медицинский, сам, подрабатывал, представляете как пришлось, ну какая там поддержка от семьи, стал врачом, теперь где -то в области, очень хороший, так говорят, вот и разбери..
показать весь комментарий
14.12.2016 13:04 Ответить
мне известны подобные случаи, они требуют очень тщательного изучения (жаль, что не снято табу на эту тему) и думаю всему есть объяснения и эти "случаи" можно будет определить заранее вполне научными методами.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:10 Ответить
Не тебе судить: кто генетический мусор, а кто нет. Все люди рождаются равными. Кто и что из человека может в перспективе вырасти, становится ясно не ранее чем в 10-12 лет.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:40 Ответить
а я и не сужу, природа уже до меня "постаралась" и определила очень строгие и жесткие механизмы отбора, только вот люди напрасно вмешиваются в эти механизмы губя здоровье и способность к выживанию своего потомства.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:13 Ответить
Жжёшь, однако. Поинтересуйся, к примеру, где и от кого родился Бетховен.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:15 Ответить
и что из того? если бы ни он, то кто-нибудь другой и возможно намного раньше, чем он.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:18 Ответить
А то из того: половое размножение гарантирует лишь одно: причудливое сочетание генов. Именно поэтому люди все такие разные; и большинство черт характера НЕ передаются по наследству.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:26 Ответить
Передается много что, не только от непосредственных предков, но часто через одно, а то и несколько поколений, в том числе и приобретённые в течении жизни качества и черты характера. И если в роду на сотни лет предки РАБЫ и ХОЛОПЫ, то вряд ли за одно поколение можно получить СВОБОДНОГО ГРАЖДАНИНА, эти гены РАБСТВА и КОНФОРМИЗМА нужно будет "вытравливать" и "выкорчёвывать" не одно поколение.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:47 Ответить
Бла-бла-бла.
Из детей и внуков иммигрантов вырастают люди, полностью вписывающиеся в местную культуру. У нас в Мельбурне кого только нет; одних русских около 10 тысяч. После 2й М.В. приехали греки, итальянцы, хорваты и т.д. Их дети и внуки - самые обычные, настоящие австралийцы; их можно отличить от потомков англосаксов лишь по фамилиям.
У вас в Канаде - то же самое.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:51 Ответить
В этом мире уже давно тотально торжествует РАБСТВО, просто оно приняло несколько другую, менее откровенную форму, очень даже удобную для РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ, "припудрено" для обывателей и простаков, подано с "вкусным соусом", но всё равно по сути остаётся РАБСТВОМ. Конечно между рабами московии и европы есть различия, но в целом раб он и в Африке раб! Ограниченное мышление, вера (не важно во что или кого: в "дедушку Бога", в "науку" или "конституцию" - смысл тот же самый ), табу, "священные коровы" (которых никак нельзя зарезать), правила, куча запретов и самоограничений - вот характерные признаки рабского сознания.
показать весь комментарий
14.12.2016 15:48 Ответить
А равными никто и никогда не рождается. ВСЕ РАЗНЫЕ! С разными возможностями, способностями, физической формой, в разных (стартовых) условия в различных социальных группах и семьях.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:16 Ответить
Все индивидуально разные, но и юридически - равные !
показать весь комментарий
14.12.2016 13:45 Ответить
то, что юридически равные - это глупость и ложь политического устройства власти УЗУРПАТОРОВ, которая впрочем с лихвой компенсируется социальным расслоением (возможность распоряжаться большими денежных средствами, формально вроде как равны, а на деле это далеко не так).

Не считаю, что алкоголик, бомж и наркоман должны иметь одинаковые политические и юридические права (впрочем на деле так и получается).
показать весь комментарий
14.12.2016 14:01 Ответить
Тебе бы надо изучить свою Конституцию, а также уголовное и административное законодательство. Отсутствие элементарных юридических знаний сказывается.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:04 Ответить
Я хорошо знаю современное законодательство, но отношение ко всему к этому такое же как и законом фараона (неважно какого) или Библии и Корану - всё это НАПИСАНО ЛЮДЬМИ, который ОЧЕНЬ свойственно ошибаться и заблуждаться. Наивно верить в законодательство и "Конституцию" также наивно как и в "Санта Клауса" (или "Деда мороза" со "снегурочкой")!
показать весь комментарий
14.12.2016 14:16 Ответить
Извините, ваша демагогия надоела.
показать весь комментарий
14.12.2016 14:17 Ответить
Все это ужасно,но где отец ребенка?осуждают женщину,и справедливо,а мужчины начнут наконец думать головой, а не головкой?наврядли,что не в курсе был беременности, скорей-наплевать,как хочешь,так и выкарабкивайся...За беременность ответственны двое,за убийство (аборт)-тоже.И за выброшенных детей-тоже.Если б мужчины брали на себя ответственность за последствия "развлечений",не было бы столько абортов и брошенных детей,сиротских домов.Есть женщины сильные,что вытягивают груз в одиночку,а есть те,что ломаються,не выдерживают.Задумайтесь,мужчины! Может кто то,кто кипит праведным гневом и осуждает эту женщину (справедливо,я тоже это осуждаю),тоже бросил кого то в беде,в отчаянии,в безысходности.Не поинтересовались,как она выпутывалась?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:24 Ответить
Алёна, Вы слишком хорошо думаете о людях...
показать весь комментарий
14.12.2016 11:42 Ответить
Алёна, между нами девочками, никогда. не начнут, мужчина чаще всего просто материал , от него материал то есть для зачатия, но думать надо всегда самой.
справедливости ради надо сказать что есть хорошие отцы, а бывает беспокоятся о детях лучше матерей
показать весь комментарий
14.12.2016 12:07 Ответить
детоубиицам - суд должен быть справедливым и быстрым.
по любому после приговора через пол часа - в яму.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:25 Ответить
А вот теперь пусть кто то попробует тявкнуть что он против абортов?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:28 Ответить
У нас что, ДЕТИ - не ЛЮДИ? " Умышленное убийство матерью своего ребенка" - ограничение свободы до 5 лет?!!! Как за стыренный кошелек? Убийство беззащитного маленького , полностью зависящего от тебя человека, должно караться вдвое- втрое жестче, чем взрослого- до пожизненного, а то и вышки! Это нелюдь.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:32 Ответить
давно уже есть медицинские исследования на эту тему. Огромное количество женщин непосредственно после родов испытывает проблемы с психикой. Точно такие же, какие бывают у животных. От которых кошка, к примеру, съедает своих котят. Поэтому и ввели такую статью - убийство матерью новорожденного ребенка. эта статья распространяется именно на случаи непосредственно после родов. Если ребенок пробыл с матерью хотя бы день и она его убила, то это уже убийство обычное.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:37 Ответить
"проблемы с психикой" - называется: посттравматический синдром.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:56 Ответить
послеродовой он называется
показать весь комментарий
14.12.2016 13:11 Ответить
"... лишение свободы на срок до пяти лет." - просто нет слов...
Видимо согласно этому закону, если бы были смягчающие обстоятельства ( ну там, ребенок громко кричал, уписялся и т.д.) то статья предусматривала наверное: вручение ордена, с почетным присвоением звания мать Хероиня завоеванное в борьбе со своим ребенком.
Просто БЛ*ДСКИЕ СРОКИ, БЛ*ДСКИЕ ЗАКОНЫ !!!
показать весь комментарий
14.12.2016 11:39 Ответить
Зато традиційна християнська родина та всі пасажири маршрутки на церкви хрестяться...
показать весь комментарий
14.12.2016 11:41 Ответить
нет слов
ты шо с"ка в роддоме не могла ребёнка оставить???
или мужику презерватив дать???
показать весь комментарий
14.12.2016 11:43 Ответить
Наказывать бессмысленно - молодая девка, залетевшая по глупости, и не решившаяся сделать аборт (а на аборт трудно решиться - ведь в глубине души она понимает что это, в общем, аварийное разрешение ситуации), может выбросить ребёнка просто от страха. Причин для страха - масса: предстоящее наказание от родственников за залёт, презрение (необоснованное совершенно) от знакомых, соседей и т.д.
Важно понимать что человек - тоже животное, и руководствуется на базовом уровне теми же инстинктами что любое существо, а их, фундаментальных, всего три: страх, голод, продолжение рода. Молодые люди - это ходячие гормональные бомбы, и далеко не всегда, в интимной обстановке, могут себя легко контролировать. Так что беременным нужна поддержка, особенно учитывая что славянское население продолжает сокращаться в численности. Не хочет воспитывать - пусть оставит ребёнка в роддоме или в беби-боксе.
показать весь комментарий
14.12.2016 11:50 Ответить
Интересно наблюдать двойные стандарты-осуждают женщину за убийство,а у самих руки не в крови?не делали абортов или жену не посылали?недавно была статья о запрете абортов,так сколько шума-имеем право,личное дело!!а чем это убийство отличаеться от другого?возрастом старше немного?перед Богом это такой же грех.Можно перед людьми оправдаться,но перед Ним не прокатит...Ах,не верите в Него?ну так это ничего не меняет,от этого Он не перестал существовать.Да и медицина давно доказала это.Что стоит фильм посмотреть про аборт,мурашки по коже.У меня был на руках больной ребенок, грудной,из реанимации,когда мой законный муж (не парень,не сожитель)испугался диагноза и скрылся.И тут я узнаю,что беременна вторым.Ни денег,ни жилья,ни работы,на руках больной,умирающий ребенок.Но я не убила его (второго),родила,и старшего выходила,вылечила.Теперь это красивые,образованные,порядочные парни...Вы были в подобной ситуации,когда шли в больницу убивать своих детей?В Библии есть стих-"кто здесь без греха-первый брось камень".Прежде чем осуждать эту женщину,спросите себя-на моих руках нет крови?
показать весь комментарий
14.12.2016 11:54 Ответить
вы молодец, искренне
показать весь комментарий
14.12.2016 12:37 Ответить
а ещё когда мужчина тратит сперму не по назначению, а просто так "на ветер" то он убивает махоньких головастиков миллионы! ведь из них могло быть.. ведь это тот же аборт получается...
показать весь комментарий
14.12.2016 12:36 Ответить
какой бред..
темы абортов и Господа Бога лучше не касаться..
показать весь комментарий
14.12.2016 12:37 Ответить
Не переживайте так; эту тему давно исследовали до вас: когда зародыш становится человеком, с биологической точки зрения. Это происходит примерно через три месяца беременности. Потому закон налагает такое ограничение на срок аборта по желанию и по медицинским показаниям.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:43 Ответить
противники абортов считают иначе, говорю, эту тему лучше обходить ..
показать весь комментарий
14.12.2016 12:55 Ответить
Противники абортов исходят не из научных, а из религиозных соображений. Если вам интересен этот предмет, то дам небольшую историческую справку. Факт: в США в 1-й и частично во 2-й половине 20-го века была чрезвычайно высокая преступность. В то же время, аборты были запрещены. Однако сторонники разрешения абортов однажды добились своего, а примерно через 15-20 лет случилось"чудо": резко пошла на спад жестокая уличная преступность, такая как грабежи, разбойные нападения и т.д. Догадаетесь - почему ?
показать весь комментарий
14.12.2016 13:01 Ответить
..нежеланные дети, чувствующие с детства свою ненужность даже со стороны родителей, брошенные на произвол, нищета, воспитание улицей и тд, так?
показать весь комментарий
14.12.2016 13:17 Ответить
Именно так. Потому вопрос с абортами - неоднозначный. Если государство запрещает аборты, оно обязано брать на себя ответственность за воспитание "ненужных" родителям детей, хотя бы для того чтобы из этих детишек не вырастал контингент для пенитенциарной системы.
показать весь комментарий
14.12.2016 13:22 Ответить
Отдельно гибнут мужские клетки,отдельно гибнут женские (каждый месяц)-в этом ничего нет,но когда соединяються две клетки-мужская и женская,3часа после зачатия-это уже жизнь.Ничего личного-доказано медициной.
показать весь комментарий
14.12.2016 12:49 Ответить