10842 посетителя онлайн
1 698 16

Кабмин утвердил состав Нацкомитета по промышленному развитию

Кабинет Министров утвердил новый состав Национального комитета по промышленному развитию.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в постановлении правительства №956 от 14 декабря.

Согласно дополнению, в состав Нацкомитета Национальной комиссии госрегулирования энергетики и коммунальный услуг вошли Дмитрий Вовк, председатель комитета Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства Валерий Галасюк, депутаты Верховной Рады Александр Домбровский и Олег Кришин, ректор Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт" Михаил Згуровский, первый заместитель председателя Администрации Президента Виталий Ковальчук, президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах, генеральный директор инвестиционной компании "Concorde Capital" Игорь Мазепа, первый заместитель председателя правления ЧАО "Мироновский хлебопродукт" Юрий Мельник, председатель Государственной фискальной службы Роман Насиров, председатель Федерации работодателей Украины Дмитрий Олейник, председатель Федерации профсоюзов Григорий Осовой, президент Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, председатель Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Сергей Савчук, министр Кабинета Министров Олександр Саенко, заместитель генерального директора "Украинской промышленной энергетической компании" Едуард Симсон, заместитель главы НБУ Яков Смолий, председатель наблюдательного совета компании "Гидросила Групп" Павел Штутман и генеральный директор металлургического комбината "Запорожсталь" Ростислав Шурма.

Ране Кабинет Министров создал Национальный комитет по промышленному развитию.

Руководителем комитета назначен премьер-министр Владимир Гройсман, секретарем - Елена Салихова, исполнительным директором - - депутат Верховной Рады Анатолий Гиршфельд, который также является почетным президентом "Украинской промышленной энергетической компании".

Также читайте: Украина имеет все возможности возобновить рост промышленного производства, - Гройсман
Топ комментарии
+2
Чергова перемога ?
показать весь комментарий
16.12.2016 18:47 Ответить
+2
руководитель Гройсман
директор Гиршфельд
секретарь Симпсон
.... на этом фоне Рабинович уже смотрится щирым украинцем
это новости из Украины вообще?)
показать весь комментарий
16.12.2016 18:48 Ответить
+1
Охирительный состав - практически нет промышленников, зато одни дебилы при регалиях и говорящие головы. Доразвивают до конца, очевидно всем , кроме них.
показать весь комментарий
16.12.2016 18:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чергова перемога ?
показать весь комментарий
16.12.2016 18:47 Ответить
нет обычный распил денег, всё как всегда. Впрочем разве ктото против? нет
показать весь комментарий
16.12.2016 18:53 Ответить
https://vk.com/lozovyi Андрій Лозовий
https://vk.com/wall36960163_9733 сегодня в 18:15 Юля не несе відповідальності за ефесбешницю Надію Савченко.
Юля не несе відповідальності за злочини свого шефа Павла Лазаренка.
Юля не несе відповідальності за ціни на газ, зафіксовані в підписаних нею з Путіним угодах 2009 року.
Юля не несе відповідальності за провалений її урядом план дій щодо членства України в НАТО у 2008 році.
Юля не несе відповідальності за горе-міністра екології, корупціонера Ігоря Шевченка.
Юля не несе відповідальності за те, що за її командою фракція БЮТ у 2008 році завалила Постанову ВР про засудження агресії Росії проти Грузії.
Юля не несе відповідальності за цукрову кризу, спричинену діями її уряду в 2005 році.
Юля не несе відповідальності за здачу Криму без жодного пострілу (читайте протоколи РНБО за лютий 2014 року).
Юля не несе відповідальності за вбивцю Віктора Лозинського.
Юля не несе відповідальності за Наталію Королевську.
Юля не несе відповідальності за Богдана Губського.
Юля не несе відповідальності за Андрія Портнова.
Юля на несе відповідальності за Ігоря Рибакова.
Юля не несе відповілальності за Володимира Олійника.
Юля не несе відповідальності за Юлю.
Юля не несе відповідальності.
показать весь комментарий
16.12.2016 18:47 Ответить
руководитель Гройсман
директор Гиршфельд
секретарь Симпсон
.... на этом фоне Рабинович уже смотрится щирым украинцем
это новости из Украины вообще?)
показать весь комментарий
16.12.2016 18:48 Ответить
НАЦКОМИТЕТ
показать весь комментарий
16.12.2016 18:50 Ответить
Захарченко и Плотницкий не являются террористами - Сравченко
РИА Новости Украина:
http://rian.com.ua/politics/20161216/1019708007.html
показать весь комментарий
16.12.2016 18:50 Ответить
Українська народна приказка : Комітет на комітеті сидит і комітетом поганяє.
показать весь комментарий
16.12.2016 18:50 Ответить
больше разных и нужных комитетов и подкомитетов, комиссий и агенств, бюро и групп... будут дружно и смело пилить бюджет...
показать весь комментарий
16.12.2016 18:52 Ответить
Охирительный состав - практически нет промышленников, зато одни дебилы при регалиях и говорящие головы. Доразвивают до конца, очевидно всем , кроме них.
показать весь комментарий
16.12.2016 18:56 Ответить
уже развалили
8-ой ГПЗ он же ХАРП в жопе
ХЭЛЗ в жопе
Лозовской сельхоз машин в жопе
хозяин Гиршфельд с корешем своим Симпсоном
теперь настало самое время развить промышленность Украины
показать весь комментарий
16.12.2016 19:03 Ответить
Кабмин утвердил состав Нацкомитета по промышленному развитию - Цензор.НЕТ 3218
показать весь комментарий
16.12.2016 18:57 Ответить
Харверст, СКБ Укрэлектромаш туда же отправлены теми же
показать весь комментарий
16.12.2016 19:12 Ответить
На свободное обсуждение
http://apostrophe.ua/article/politics/government/2016-12-16/aleksandr-onischenko-poroshenko-budet-prezidentom-esche-nedolgo-vesnoy-ego-uberut/8931

Александр Онищенко: Порошенко будет президентом еще недолго, весной его уберут По мнению народного депутата, Порошенко отправится по стопам Януковича Георгий Раут, Светлана Шереметьева пятница, 16 декабря 2016, 16:45

http://apostrophe.ua/ua/article/politics/government/2016-12-16/aleksandr-onischenko-poroshenko-budet-prezidentom-esche-nedolgo-vesnoy-ego-uberut/8931 переглянути статтю українською

http://apostrophe.ua/uploads/image/3630d73fb6ccc9b970d3279767d4868c.jpg Кабмин утвердил состав Нацкомитета по промышленному развитию - Цензор.НЕТ 7266 Народный депутат Украины Александр Онищенко Фото: УНИАН

http://apostrophe.ua/news/politics/2016-07-05/skandal-s-onischenko-rada-prinyala-rezonansnoe-reshenie/64438 Беглый народный депутат АЛЕКСАНДР ОНИЩЕНКО , против которого http://apostrophe.ua/news/politics/2016-12-06/kompromat-onischenko-v-seti-poyavilas-oblichayuschaya-zapis-beglogo-deputata/79539 в Украине идет уголовное производство , в интервью "Апострофу" пообещал до Нового года обнародовать новую порцию своих скандальных записей о коррупции в высших эшелонах государственной власти Украины. Господин Онищенко напомнил, что располагает несколькими кейсами компрометирующих материалов, касающихся, в том числе и деятельности президента Петра Порошенко, который использует те же схемы подкупа, что и Виктор Янукович, однако, в отличие от своего предшественника, "гребет все под себя". По мнению Онищенко, даже войну на Донбассе Порошенко использует для своего обогащения, потому что все контракты заключают приближенные к нему организации.
- Когда вы все таки обнародуете пленки? Почему вы держите паузу?
- Потому что сейчас Новый год, все погаснет и потухнет.
- То есть мы сможем увидеть ваши записи лишь в 2017 году?
- Нет, что-то будет уже на днях, до Нового года. Возможно, опубликую пленку по 112 каналу.
- А сколько у вас всего записей?
- Достаточно.
- Источники утверждают, что вы располагаете несколькими кейсами записей, в частности о покупке голосов под необходимые решения в Раде, об "отжиме" потоков в пользу Порошенко и его окружения, о распределении теневых дивидендов в сфере работы с "Укргаздобычей". А также записи, сделанные людьми медиавладельца Виктора Зубрицкого. Вы это подтверждаете?
- Да, есть все, что вы перечислили. Есть еще угроза Порошенко, что он может сделать по поводу моего уголовного преследования.
- Есть информация, что первыми ваши пленки увидела ФСБ. Это так?
- С ФСБ я не общаюсь. Зачем мне это? Как ФСБ может их использовать? Какой толк? Они же не могут на Порошенко влиять.
- Что вы тогда делали в Москве в день голосования о снятии с вас неприкосновенности и разрешения на арест?
- Не знаю, откуда эта информация. В день голосования о снятии неприкосновенности я находился в Австрии.
- А как американские спецслужбы могут использовать пленки? На что они могут повлиять?
- Они увидят, что человек, которого они поддерживают и финансово, и политически, - коррупционер. Хотя они и так это знали, но теперь у них будут стопроцентные доказательства. Пусть решает новая администрация Трампа, что дальше делать с пленками.
- Вы понимаете, что этот скандал навредит не только Порошенко, но и больно ударит по государству Украина? Вы просчитывали возможные последствия?
- Конечно. Поэтому я и не хочу это опубликовывать сейчас. Это все есть у американцев, пусть они думают, как правильно сделать. Чтобы не говорили, что я тут перевороты устраиваю.
- Если вы уверены в своей правоте, то тогда почему отказываетесь от дачи показаний Национальному антикоррупционному бюро и специализированной антикоррупционной прокуратуре?
- Почему вы думаете, что я отказываюсь? Я готов с ними встречаться. В любое время. Они же меня куда приглашают? В Киев? И как это будет? Я приеду в Киев и сяду в тюрьму? На следующий день сам повешусь или застрелюсь? Я для них сейчас враг номер один. Они будут принимать все меры, чтобы меня устранить.
- Но вам ведь предлагали сделать это за рубежом, в Европе…
- Мне предлагали, и общаться я готов. Но они хотят, чтобы я в Лондоне зашел в украинское посольство. По сути, это тоже самое, если бы я заехал в Украину. Но я на такие условия не согласен. Я готов с ними встречаться в любой европейской стране и способствовать следствию. Я даже сам предлагал это, но им это не интересно.
- Какие у вас сейчас отношения с Юлией Тимошенко?
- У нас с ней отношения прервались. Не общаемся с ней.
- Она открещивается от вас, в частности отрицает, что продала за 5 млн долларов квоту министра экологии.
- К министру экологии она не имела никакого отношения, это чисто тема Порошенко. Это он назначал. Он такой парень, который любит всех "разводить". Ему очень выгодно, чтобы его министры заходили через другие партии. Он не хотел, чтобы министр был от него, и он с кем-то договаривался. Он просил меня найти человека с идеальной биографией, с идеальным образованием. Потом договаривался с какой-то партией, чтобы этого министра они подали от себя. В итоге Порошенко получает львиную долю министров, хотя они заходят от других фракций.
- Так, получается, что она таки получила деньги за его назначение, отдав свою квоту?
- Нет. Она этих денег не получала. У них там с Порошенко были какие-то свои договоренности, о которых я не знаю. Квота министерства экологии нужна была Порошенко для своих газовых интересов.
- А почему Порошенко для решения таких вопросов выбрал именно вас?
- На тот период ему было выгодно, чтобы это был человек не из БПП, а человек из другой фракции, чтобы не было привязки.
- Кто сейчас выполняет те функции, которые были возложены на вас (подкуп депутатов, решение вопросов)?
- Правоохранительными органами занимается Грановский, энергетическим бизнесом - Кононенко, Березенко, а Пасенюк - финансами. Самые близкие к Порошенко люди.
- Вы были задействованы в похожих процессах при Януковиче. Схемы и методы подкупа у Януковича и Порошенко как-то отличаются?
- Все идет по тем же схемам. Ничего не отличается. У Порошенко уже тоже есть своя "семья", и она значительно хуже, чем при Януковиче. Понимаете, Янукович давал людям возможность работать и зарабатывать. У него работала схема 50 на 50. Порошенко же никому ничего не дает. У него задача - все у всех забрать, чтобы ни у кого денег не осталось. И чтобы никто, не дай Бог, не смог сформировать какую-то оппозицию по отношению к нему. Он страшный параноик и всего боится, поэтому уничтожает банки, крупный и средний бизнес.
- Кстати, о банках. В свое время вы были автором законопроекта о национализации ПриватБанка. Чем вы руководствовались, когда его инициировали?
- Тогда я инициировал этот процесс по просьбе того же Порошенко. На тот момент он воевал с Коломойским, и ему нужно было убрать его. Тогда он и придумал всякого рода действия, в частности, национализацию Привата. Ему нужно было, чтобы он ушел с поста губернатора и не мешал ему. А сейчас у них снова идут какие-то торги.
- Сейчас разные источники сообщают, что судьба ПриватБанка решится буквально на днях - до Нового года. Какой, по-вашему, будет развязка?
- Все будет зависеть от того, к чему они договорятся. Порошенко создает проблемы, чтобы потом получить с этих проблем деньги. Тоже самое было с компаниями Ахметова, которые арестовывали. Так же было и с моим депутатством. Тогда я сам пошел в банк и получил деньги за то, что создал проблему, а потом просто ее решил.
- Вы говорили, что назначение Луценко генпрокурором стоило 2,5 млн долларов. Какова была средняя цена голосования?
- Цена вопроса всегда зависит от того, сколько не хватает голосов. У них же всегда дефицит голосов, порядка 50-60 человек. Зависит от важности голосования от 30 до 100 тысяч на человека они выплачивают. Вот и считайте
- Если в Раде все покупается и продается, то выходит, Порошенко уже давно мог провести через Раду решения, необходимые для окончания войны на Востоке.
- Ему это не выгодно. Все деньги МВФ, западные кредиты, торговля оружием, все эти контракты заключают компании, приближенные к его величеству. Ну и потом, чуть что не так, он сразу может попугать военным положением. Что он, собственно, регулярно и делает, если вдруг начинаются какие-то народные волнения, недовольство. Такая у него тактика.
- Как обстоят дела с вашим бизнесом в Украине?
- Его уже давно забрали и раздерибанили. Скоро появится новый хозяин.
- Кто?
- Кононенко, кто же еще. Это его сфера интересов. Как только у меня все отобрали, сразу же приняли новый закон по снижению ренты. Значит, готовят все под себя. Надо только наблюдать, через какие длинные дороги все мои кампании перейдут в руки Порошенко и Кононенко. Просто отжали бизнес и забрали все. Сейчас условия по ренте стали намного лучше. Когда был я - рента была максимальная. Говорят, что там были какие-то сумасшедшие прибыли. Но в тех условиях что-то зарабатывать было невозможно.
- И поэтому вы не платили налоги?
- Я брал отсрочку. Это совсем разные вещи. Это называется реструктуризация. Когда с налоговой подписываешь договор об отсрочке оплаты платежей. У меня есть официальные договоры. У меня была отсрочка на договор. Дальше я мог ту сумму, которая накопилась за год - распределить на 12 месяцев и частично этот долг гасить. Все было законно. Кроме того, они же еще и проценты за это брали. И немаленькие. То есть все, как кредит в банке.
- Вы находитесь сейчас в Герман
показать весь комментарий
16.12.2016 19:14 Ответить
Вовк только начал получать первые плоды своей деятельности, чтобы сохранить положительную тенденцию, он по-любому должен оставаться в НКРЭ.
показать весь комментарий
30.12.2016 04:31 Ответить
Глава НКРЕ уже доказал свою компетентность, поэтому в новом составе его позиция может даже не обсуждаться, вот насчет остальных еще можно подумать.
показать весь комментарий
05.02.2017 19:13 Ответить
да, Вовк как нельзя лучше подходит для комиссии, у него уже есть опыт, но главное что есть амбиции и объективность.
показать весь комментарий
05.02.2017 21:43 Ответить