9959 посетителей онлайн

Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист

Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведывательной группы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й мотопехотной бригады.

Об этом главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов пишет в своей статье БОИ ПОД СВЕТЛОДАРСКОМ 18 И 19 ДЕКАБРЯ: 7 УКРАИНСКИХ ВОИНОВ ПОГИБЛО, 1 ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ, ссылаясь на данные источников в штабе одного из батальонов, ведущих бой.

"Причиной обострения обстановки стала попытка разведывательной группы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й мотопехотной бригады. Бой начался примерно в 6 утра 18 декабря. В свою очередь ударная группа 1-го батальона в составе 20 бойцов, под командованием командира роты лейтенанта Никиты Ярового выдвинулась вперед, чтобы отсечь российским наемникам пути отхода. Противник не выдержал контактного боя и побежал, угроза флангу батальона была устранена. Наши воины в ходе преследования заняли передовые позиции российского подразделения, занятые в "серой зоне" в нарушение Минских соглашений. Российская тяжелая артиллерия начала массированный обстрел украинских войск в данном районе, а также сел в ближайшем тылу - Луганское и Мироновское получили шквал снарядов", - пишет Бутусов.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Плотность огня была большая. Работали снайпера. Был приказ людей беречь, на рожон не переть", - боец ВСУ о бое на Светлодарской дуге. ВИДЕО

Украинская артиллерия постепенно также была выдвинута для прикрытия наших войск. Однако подавить российскую артиллерию не удалось, противник продолжал интенсивные обстрелы на протяжении почти двух суток, отмечает Бутусов.

"Противник действовал организованно, значительными силами. Несмотря на поражение многих огневых позиций российских войск, заставить замолчать вражескую артиллерию полностью не удавалось. Попытки пехотных подразделений и бронетехники 7-й бригады российских оккупационных войск снова занять брошенные позиции в "серой зоне" были отбиты", - отметил журналист.

Напомним, по данным управления Гражданско-военного сотрудничества Генштаба ВСУ и данным штабов батальонов, принимавших участие в боях, 7 украинских воинов погибли, один пропал без вести в результате боев под Светлодарском 18-19 декабря.

Смотрите также: "Была артподготовка, боевики подкатили технику и резервы, и мы пошли в контратаку, иначе они бы нас зажали", - раненые бойцы о боях на Светлодарской дуге. ВИДЕО
Топ комментарии
+18
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1709900222654906&id=100009048359932 Двое суток пекла от непосредственного участника
показать весь комментарий
20.12.2016 14:39 Ответить
+8
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 2489
показать весь комментарий
20.12.2016 16:55 Ответить
+7
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 6070
показать весь комментарий
20.12.2016 15:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Попытка не пытка - 40 убитых,30 раненных ))
показать весь комментарий
20.12.2016 14:37 Ответить
Орки недоудобряли наши черноземы...
показать весь комментарий
20.12.2016 14:38 Ответить
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1709900222654906&id=100009048359932 Двое суток пекла от непосредственного участника
показать весь комментарий
20.12.2016 14:39 Ответить
да,все правильно,зрада,на майдан,выдвигайся
показать весь комментарий
20.12.2016 14:41 Ответить
зачем по сути дублировать статью которая имееться здесь же на Цензоре в полном виде от Бутусова?
показать весь комментарий
20.12.2016 14:40 Ответить
Я знаю как надо. Если враг не достигаем из-за того что прячется за объектами социальной инфраструктуры. В таком случае выбирается любая позиция врага в любом другом месте, не прикрытая гражданским населением. И по ней ведется подавление. Пока не замолкнут те, первые.
показать весь комментарий
20.12.2016 14:44 Ответить
"Причиной обострения обстановки стала попытка разведывательной группы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й мотопехотной бригады."
Ничего не может быть причиной для Украины.
Причина одна - ОККУПАЦИЯ! А, бороться с оккупантами, нам позволяет их Оккупация. Как боролись с оккупантами всех времен, все же знают? ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ! А вы как хотели "зеленые - тихушники - подсералы и просералы". Ведь просрали то себе, "бывших" - "ближних", то бишь украинцев?" Пабеда? Добились то чего? Раз мы вас послали, значит пошлют еще многие.
показать весь комментарий
20.12.2016 14:45 Ответить
А куда подевались наши антиартелерийкие радарные установки куда делось наше хваленое высокоточное точечное оружие да и наши безпилотники?Неужели это только потемскинные деревни а муляжи только для разных выставок а миллиарды выделенные для этого разворованы.
показать весь комментарий
20.12.2016 14:56 Ответить
Ну и что, если радар покажет, что выстрел - из центра села, отдашь приказ уничтожить село?
показать весь комментарий
20.12.2016 15:06 Ответить
Да! Только не село,а то место где артустановка.
Так всегда было и будет.Вам Путлер четко и ясно сказал,поставим впереди женщин и стариков,а вы стреляйте.
Не будешь стрелять? Тогда проиграл! Это война!
Извини,в Украине это АТО.
показать весь комментарий
20.12.2016 15:31 Ответить
касапы могут из САУ лупить, 2 залпа и ушли, снова выдвинулись ещё 2 залпа и снова ушли, наши так тоже делают
показать весь комментарий
20.12.2016 17:36 Ответить
Вы конечно правы но только не в данной ситуации на этот раз обстрелы длились двое суток и даже один два залпа радары должны засеч а беспилотники должны были их сопровождать давая координаты для их уничтожения.Складывается устойчивое впечатление что все что нам впаривает правительство это фейк а миллиарды на оборонку просто разворованы.
показать весь комментарий
20.12.2016 18:03 Ответить
Беспилотники в данном случае не обязательны. Координаты засекаются по планшету, рассчитывается траектория и определяется точка выстрела. Но САУ перемещаются, они ведь не зря на гусеницах, пять - десять минут и ушли, наши не умеют так быстро реагировать. А разокрали армию за предыдущие 25 лет. А за те копейки , по другому не скажешь, которые мы тратим на оборону много не сделаешь. Надо менять 100% танков, БТР, БМП, БМД , 100% колёсных машин, 100% артсистем и т.д. и т.п. Всё, чем воюют военные - 100% металлолом, годный только на переплав.
показать весь комментарий
20.12.2016 18:42 Ответить
Вот именно что за три года войны и затраченых сотнях миллионов на ВПК в армию поступает таже очищеная от ржавчины техника по цене новой а арабы уже вооружаются новыми нашими разработкам.А куда и начто потрачены средства и покакой цене отпускают технику ВСУ никто неимеет права проконролироват а где нету контроля там золотое дно для воров и хапуг.
показать весь комментарий
20.12.2016 18:55 Ответить
так можно любого оболгать. Написали, что Яценюк миллиард украл - всё , поставили клеймо. А где доказательства ? А никто дальше не слушает. Так и вы. Воруют и точка. Хоть что.
показать весь комментарий
20.12.2016 19:15 Ответить
е-декларации лучшее клеймо
показать весь комментарий
20.12.2016 19:40 Ответить
украдено было до Майдана, это очевидно
показать весь комментарий
20.12.2016 20:20 Ответить
Так назовите мне хоть одного созидателя я знаю только одного Кирпу да и тот застрелился двумя выстрелами в затылок..
показать весь комментарий
20.12.2016 19:56 Ответить
жаль, но Кирпа был вором обычным, хряк проиграл, вора убрали. Созидатель - народ Украины, поднявшийся против воров. Будем контролировать власть, не будут красть. Вот и вся формула. Так живёт весь мир.
показать весь комментарий
20.12.2016 20:22 Ответить
Союз десантников Сибири на Донбассе сильно переживает, что злые биндеравцы отбили у них важную позицию.
ПС
Если кто не понял, это один из "ихтамнетов", которые получили по рогам в последние дни.

Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 6365
показать весь комментарий
20.12.2016 14:57 Ответить
Бог в помощь. Побольше приводите.
показать весь комментарий
20.12.2016 15:01 Ответить
100%. всех сразу, удобрения очень важны и нужны
показать весь комментарий
20.12.2016 17:38 Ответить
ПС
Чтобы было понятно, о чем речь, вот кусочек карты с маркерами высот. Тут он фигурирует, как "223"
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 3191
показать весь комментарий
20.12.2016 15:04 Ответить
Почему Россия,на смерть стоит в том районе?!
Дело не в стратегии! Дело в сбитом в том районе Боинге.
Вот почему они тот район держат. Мало ли там,что можно откопать?
Посему и вопли разных профессоров из МГИМО с призывами атаковать Искандерами и авиацией.
Поэтому и провокации,чтоб повод поиметь.
Но куда уж больше? Какие еще поводы после отжатия Крыма и оккупации Донбасса?
Все и так ясно.
Что делать? Самое важное сейчас,в связи с оккупацией страны,это закрыть со страной оккупантом границу. Полностью!!! Как и с оккупированными территориями.
Убрать все эти Генкоснульства и посольства страны-агрессора.
А то не дай Бог,найдется украинец и назло хохлам,шлепнет кого-либо из дипломатов как в Турции.
А так,нет их и нет проблемы.
Ну и про московских попов нельзя забывать. Та еще зараза!
показать весь комментарий
20.12.2016 15:45 Ответить
И да,Украине надо восстанавливать оперативно тактические ракеты с ЯО.

На первом уровне,достаточно заявления,что Украина ИМЕЕТ право востановить часть своего ядерного потенциала,в связи с нарушением будапештского меморандума.
показать весь комментарий
20.12.2016 15:47 Ответить
Согласен со всем, кроме Боинга. По прямой до Грабского минимум 40 км, далековато будет.
показать весь комментарий
20.12.2016 17:48 Ответить
Достаточно. Где 40 там и пять.
А вот район падения,может еще не один сюрприз преподнести.
показать весь комментарий
20.12.2016 17:52 Ответить
Смерть дураши!
показать весь комментарий
20.12.2016 14:59 Ответить
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 6070
показать весь комментарий
20.12.2016 15:10 Ответить
Даже страшно думать о том - сколько времени понадобилось жопам из генштаба, что бы разродится и выдвинуть на помощь бойцам артиллерию, и что стоит за "полностью подавить не удалось". Если, как я думаю, огн.точки противника в огородах населения - то давно пора понять, что идет война и надо мочить врага где бы он не окапывался - даже посреди 9-ти этажных домов. А если как Тука распускать сопли - то Украина заранее проиграет и гибнуть будут наши ребята, а вату - как то не жалко.
показать весь комментарий
20.12.2016 15:30 Ответить
Как тебе хочется повоевать с заведомо более слабым противником.... Просто мочи нет. Да ? Нападай на Китай, Турцию или , на худой конец, Америку. Навоюешся по самое нихочу.
показать весь комментарий
20.12.2016 16:02 Ответить
И на конституцию нас_ать и в конституцию нас_ать.Вот это,пожалуй,верно.
показать весь комментарий
20.12.2016 16:04 Ответить
Молодец, быдло заслуживает рабскую жизнь. Все правильно написано. Слава героям украинцам и позор хохлам терпилам.
показать весь комментарий
20.12.2016 16:13 Ответить
Що означало не вдалося придушити артилерію противника, мудаженка заборонив?
показать весь комментарий
20.12.2016 16:06 Ответить
Если стрельба ведется из населенного пункта то хваленым высокоточным оружием уничтожать артустановку хоть бы на каждой гавбице сидели по тысяча мирных жителей.Ведь из орудий стреляют не по воробям или солдатов уже за людей не дерэите.А ответка по селам из мирными жителями.......Я это уже видел,видел когда без единого выстрела мы сдали Крым.А теперь мирных жителей нету у нас идет реальная война и мирные жители уже давным давно за сотню-тысячу км от илнии фронта.
показать весь комментарий
20.12.2016 16:10 Ответить
Ну, ты то поди как минимум корректировщик ? Из штатов...
показать весь комментарий
20.12.2016 16:26 Ответить
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист - Цензор.НЕТ 2489
показать весь комментарий
20.12.2016 16:55 Ответить
Ось! "З групою відчайдухів." Загинуть, не дай Боже, бо їх мало! А коли у нас генерали чи полковники-відчайдухи з'являться? Коли "відчайдухів", які знають, де чия земля, з'явиться більше, ніж батальйон?
Любі мої, з таким подіями ми втрачаємо не території. Ми втрачаємо народ. Бо народ перетворюється у зневірене населення. Лідери не з'являються, бо немає народу. А населення чекає на лідерів. Нам не на політиків зараз треба дивитися. Нам треба той, хто вміє воювати.
Що маємо робити?
показать весь комментарий
20.12.2016 17:41 Ответить
Скільки?
показать весь комментарий
20.12.2016 17:42 Ответить
Причиной обострения обстановки на Светлодарской дуге стала попытка разведгруппы противника обойти с фланга передовую позицию 1-го батальона 54-й бригады, - журналист
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гы...почитай, Бутусов, правду.
История одной бойни. Как Светлодарская дуга чуть не стала Курской
Источники в ВСУ говорят, что в наступление первыми пошли украинские части, но из-за ошибок командования понесли тяжелые потери и едва не попали в окружение
https://strana.ua/articles/rassledovania/46178-svetlodarskaya-duga-chut-ne-stala-kurskoj.html
показать весь комментарий
20.12.2016 17:58 Ответить
Я не понял про каких это супротивников идет разговор в статье -на сколько я знаю в луган-доне проходит антитеррористическая операция и для тех кто может забыл это и могут там находится там только террористические боевики и российская военная банда а супротивник к сведению журналиста только в боксе бывает -видать бывший журналист спортивный и не знает что там есть просто наши враги которые хотели обвести вогруг пальца воинов ВСУ то есть их обойти.
показать весь комментарий
20.12.2016 19:41 Ответить
Не верю уже никому!
Дожили до того, что иногда о новости сообщает 112 канал, бывший "захарченковский" рупор!
Все остальные поперхнулись рошеновской шоколадкой!
Плохо еще и то, что и Европа уже не верит Украине - ну сколько можно безнаказанно воровать и врать. Создается впечатление, что в стране остались воры и дебилы, которые им верят. Так ведь можно еще на триста лет кануть на самое дно жопы!
показать весь комментарий
21.12.2016 09:25 Ответить
Интересно, почему так чистят комментарии к этой новости?
показать весь комментарий
21.12.2016 09:26 Ответить
Тому що люди лаються на українську покірність у виковуванні наказів, у тому числі військових. Я в цьому напрямку і по Майдану пройшлася, бо замість того щоб все вирішити у перший день, мерзли хтозна чого три місяці, ну мій коментар і підчистили, це закономірно .
Не переживайте, в тих коментарях поки що йшлося не про жертви.
показать весь комментарий
21.12.2016 09:59 Ответить