7357 посетителей онлайн
4 799 89

Лещенко: Если Гройсман не меняет руководство АМПУ, значит, он в доле

Решение о замене скомпрометировавшего себя руководства Администрации морских портов Украины (АМПУ) сейчас полностью зависит только от премьер-министра Владимира Гройсмана.

Об этом заявил народный депутат, член антикоррупционного комитета парламента Сергей Лещенко, пишет Главком.

"От Гройсмана зависят изменения в руководстве Администрации морских портов. Если он его (руководство) не меняет, значит, он либо в теме, либо в доле. Потому что там, очевидно, разыграли тендер под своих. Там коррупционные связи в отрасли, если Гройсман это все покрывает, значит, он имеет интерес - либо политический, либо материальный", - заявил Сергей Лещенко.

Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал смену руководства АМПУ до конца 2016 года. Он отметил, что еще с весны поднимает вопрос увольнения коррумпированных чиновников АМПУ. "Поскольку эта позиция является политически чувствительной, происходят сложные переговоры. Мне очень жаль, что мы потеряли столько времени. Я этот вопрос поднимаю, на самом деле, с первого месяца своего назначения", - сообщил Владимир Омелян.

Наиболее громкий коррупционный скандал 2016 года с участием чиновников АМПУ связан с тендером на дноуглубление в порту "Южный". Процедура закупки, организацией которой занимался начальник Южненского филиала АМПУ Максим Широков, длилась более полугода. В результате в конце сентябре государственный заказ на сумму около 1 млрд грн получила компания "Ян де Нул Украина", предложившая за свои услуги самую высокую цену. Вскоре результаты тендера были отменены Антимонопольным комитетом Украины (АМКУ) в ответ на жалобу голландской компании Van Oord. "У меня есть жалоба от голландского предприятия, где они утверждают, что предложили на 90 млн грн ниже цену. Но они были выброшены из этого тендера, а миллиард отдали компании с непонятными конечными бенефециарами", - заявил Сергей Лещенко.
Топ комментарии
+23
Если лещенко не реагирует на высеры своей кисы - значит, он ее поддерживает
показать весь комментарий
27.12.2016 14:31 Ответить
+14
Сирьожа, а за мочилово Гройсмана платят больше, чем за Яценюка, или меньше?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:32 Ответить
+13
Гройсман - это говорящая голова, развлекает народ веселыми успехами и красивыми сказками о будущем, сам вряд ли что решит.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
шо там грося решает..
показать весь комментарий
27.12.2016 14:28 Ответить
Лещенко, если ты живешь с топольской, значит ты агент ФСБ.
показать весь комментарий
27.12.2016 15:59 Ответить
я живу с дамой под другой хвамилией..
показать весь комментарий
27.12.2016 16:04 Ответить
Можно подумать, что Лещенко гаФФкает без разрешения БПП. По моему уже все наслушались его собачьего воя. Им всем уже пора предложить сьесть свинное ухо
показать весь комментарий
27.12.2016 14:29 Ответить
Это не он, это они в доле.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:29 Ответить
Если лещенко не реагирует на высеры своей кисы - значит, он ее поддерживает
показать весь комментарий
27.12.2016 14:31 Ответить
КАК ЭТОТ БОРЕЦ С КОРУПЦИЕЙ ЛЕЩЕНКО УЖЕ ЗАТРАХАЛ.СЛУШАЙ ВАСЯ ТЫ РАССКАЖИ ЧЕСТНО ГДЕ ВЗЯЛ БОБЛО НА СВОИ ХОРОМЫ,И ВЫВЕДИ СВОЮ ЖЕНУ ИЗ СЛОВЕСНОГО ПОНОСА,И ПОБРЕЙСЯ НАКОНЕЦ,А ТО ТЫ НАПОМИНАЕШЬ КЛОУНА ИЗ ИЗИ-ЗЯЙ
показать весь комментарий
27.12.2016 16:35 Ответить
гройсман полiтичний лузер ему диплом не нужен
показать весь комментарий
27.12.2016 14:31 Ответить
Сирьожа, а за мочилово Гройсмана платят больше, чем за Яценюка, или меньше?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:32 Ответить
Пока меньше. Столько же он будет *стоить* к весне ближе)
показать весь комментарий
27.12.2016 19:57 Ответить
Гройсман - это говорящая голова, развлекает народ веселыми успехами и красивыми сказками о будущем, сам вряд ли что решит.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:33 Ответить
Из АМПУ Аваков бабло выкачивает (по крайней мере усердно пытается)
показать весь комментарий
27.12.2016 15:39 Ответить
Лещь ты бы лучше скорбил со своей топаловой по погибшим ,а ты с утра уже компромат! Распечатку от хозяев получил на лай.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:34 Ответить
Да это "шатун"!!!!!!
Лещенко - не раскачивай лодку, у них там как раз все стабилизировалось
показать весь комментарий
27.12.2016 14:34 Ответить
лещенко нужно своей кисой заниматься, а то она от неудовлетворенности решила рот открыть))))
показать весь комментарий
27.12.2016 14:38 Ответить
Лещенко уже записался к Гаде в партию?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:35 Ответить
Лещенко, а ты когда свою ушлепнутую жену поменяешь?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:36 Ответить
даже не жену.Сожительница.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:37 Ответить
Если григоришинская подстилка лещенко говорит что Гройсман делает что то не то,значит Гройсман делает всё правильно.Хотя ему ещё ремонт делать в хате,понять можно
показать весь комментарий
27.12.2016 14:36 Ответить
Что же например Грязь Винницкая правильно сделала ?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:53 Ответить
всё
показать весь комментарий
27.12.2016 15:35 Ответить
Всё это ничего. конкретно, с вашей точки зрения .
показать весь комментарий
27.12.2016 15:47 Ответить
Не обижайтесь, какой вопрос, такой и ответ. Уже молчу про "грязь". Вы стояли рядом, что, кроме откровенного трёпа, вы имеете к премьеру? Только не про образование и обрезание.
показать весь комментарий
27.12.2016 18:33 Ответить
самое первое резкое повышение тарифов, которое спровоцировало повышение розничных цен. О таможне и ДФС не писал только ленивый. Что дальше ? То, же что и всегда получение средств МВФ для того, чтобы их опять раздерибанить, Какие реформы провел. НИКАКИХ ! Следующий год, дальнейший год падения. и конца этому , пока к сожалению не видно.
показать весь комментарий
27.12.2016 19:31 Ответить
Средства МВФ не возможно "раздерибанить" (ваше определение) по определению, т. к. они поступают на строго определённые цели, а не в бюджет, или на золотовалютные резервы. Я не хочу заострять на вашем "НИКАКИХ" т. к. донор (Запад) дал совсем другие определения. Да, очень не просто идут реформы и этому есть и объективные и субъективные причины (субъект в данном конкретном случае не нынешний и не прошлый премьер). Не хочу конкретизировать не потому, что мне нечего предъявить, хоть это и не моё дело. Вот пусть НЕ ЛЕНИВЫЙ и идёт, если имеет фах, работать в названные вами госслужбы и наводят там порядок. В Одессе пошла на таможню, говорят сразу навела порядок, потом решила, что политпроект Саакашвили важнее. Опять кто-то сраки должен подтирать, только не "энтузиасты"? Порядок может помочь навести КАЖДЫЙ, кто этого хочет и умеет и БЕСпорядок находится от каждого на расстоянии вытянутой руки, только ЗАХОТИ. Нет, увэсь нэгаразд тикы вгори. Воровство идёт ТОЛЬКО из бюджета, других источников воровства быть не может! Так отследить эти "потоки" плёвое дело, только это нужно делать ВСЕМ миром (Украины).
показать весь комментарий
27.12.2016 20:23 Ответить
Да, вот только деньги МВФ и другие западные средства украинская власть, кто бы её не представлял, давно научились превращать в свои кровно заработанные. Далеко ходить не надо, откройте е декларации, и там все ответы. А теперь поясните как в САМОЙ БЕДНОЙ СТРАНЕ ЕВРОПЫ САМЫЕ БОГАТЫЕ ЧИНОВНИКИ. И ещё простой пример. Назначая министра финансов Данилюка, он почему то "забыл" о пол лимоне фунтов в Лондоне. А предыдущий министр Яресько почему то покупает "серую" интернет компанию за 65 лимонов зелени, которая имеет убытки в миллионы гривен 2 года подряд. А все остальное, про трудности реформ, про дело каждого это из пропаганды, которая не имеет ничего общего с действительностью.
показать весь комментарий
28.12.2016 11:50 Ответить
У меня нет желания в чём-то убеждать вас. Только "украинская власть" это слишком размыто. А нужна конкретика: Данилюк украл там-то и то то; Яресько купила на уворованные деньги и где и когда украла. Иначе это трёп на лужайке и повтор желтяка, которого так много, что очень похоже на срач сплошной.

"В 2006 году Наталия Яресько основала свою управляющую компанию Horizon Capital. В первый фонд Emerging Europe Growth Fund (EEGF) Horizon Capital было собрано 132 миллиона долларов. В 2008 году был запущен фонд ЕEGF II объёмом 370 миллионов долларов."-- и это штрих из её бизнес дел. Из этой нехитрой информации следует, что она вполне себе могла купить упомянутую вами компанию. Вот что и как она будет делать с этой компанией, сугубо её личное дело, значит она посчитала эту покупку целесообразной. Нет у меня охоты "копать" по Данелюку, тем более вам ведь и не докажешь. Признаться у меня и такого желания нет, впрочем, я уже писал об этом. Только ваши постоянные "нападки" уж больно смахивают на КОНТРпропаганду. С искренним приветом. С Новым Годом!

Ищите кошелёк там, где вы его предположительно потеряли, а не под фонарём, потому как там светло.
показать весь комментарий
28.12.2016 12:12 Ответить
Тогда обратимся к фактам , а это вещь упрямая.Что касается данилюка. у него в Англии была и есть компания, которая занимается, насколько я помню, недвижимостью. У неё на счету в 2014 было около 5 тыс. фунтов. Такие компании в Англии называются "спящая красавица", поскольку , она не платит налогов, ну это тонкости британского налогового законодательства, Не платит налоги на законных основаниях. Потом пан Данилюк работает в Администрации пана Порошенко, и в 2015 году на счетах компании оказывается 500 тыс. фунтов, Интересно, да * И пан Данилюк почему то об этом забывает, Теперь, что касается госпожи Яресько в летом 2015 она покупает интернет компанию Розетка. Уставной фонд , которой 1000 грн. Покупает за 65 лимонов зелени. А теперь посмотрим на финансовую деятельность компании. Интернет торговая компания в 2012 году получает аж 5 миллионов гривен убытков. тем не менее, годом позже в 2013 её убытки составляют ещё 1 миллион, правда уже в 2014 она получает прибыль в 1 миллион гривен. Итого по итогам её финансовой деятельности за 3 года она имеет 3 миллиона гривен убытков. и вот такую "успешную" компанию "влруг" продают за 65 миллионов долларов. Интересно, правда ? Все это напоминает то, что во всем мире называется коррупция. И кстати, если вы гражданин ФРГ, а не через прокси, вспомните по какой причине подал в отставку ваш преведущий президент.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:29 Ответить
Вам какое дело до покупки? Значит она видит потенциал в этой Розетке, блин. Я покупаю ВСЁ через
Амазон, не далее, как неделю тому купил стиралку за 299 евро. Или заработает или прогорит - бизнес, вам должно быть фиолетово. Данилюк работая в Лондоне не заработал пару десятков миллионов паундов? Как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ и знаю, что говорю. Откуда инфу черпаете, не поделитесь? Только не желтяк, у меня на этот цвет аллергия.За каким хреном вы мне Вульфа напомнили, когда в президенты США избран миллиардер с очень стрёмным бизнес прошлым, который КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался предоставить свою декларацию, а управление своими активами передал в "слепой траст" своих деток от прежних браков? Теперь выдвинул на госсекретаря Ексон Мобил с ********** орденом. Перестаньте сказать ваших глупостев, займитесь наведением порядка в своём окружении, там уж не ошибётесь, может быть.
показать весь комментарий
28.12.2016 20:42 Ответить
университет (КПИ), а также Бизнес школу (MBA) Индианского университета (США).
Владеет пятью языками.
В течение трех лет Александр Данилюк работал над проектами компании «Baker & McKenzie» в Лондоне и Москве, еще 4 года возглавлял один из инвестиционных фондов Лондона.Это маленькое дополнение о Данелюке. Его дети и жена подданые Её Величества Королевы Великобритании. ??? Есть ещё вопросы по деньгам в 500 тыщ паундов?
показать весь комментарий
28.12.2016 12:55 Ответить
То. что он вор и при этом образом образованный вор, в принципе ничего не меняет, вор остается вором.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:18 Ответить
Ваша беда в вашей непробиваемой категоричности - "я сказал в морг, значит в морг". Всё это нуждается в "железной доказательной базе". В международном праве, а Украина находится в международном правовом поле, доказательство вины целиком лежит на обвинении, а стороны процесса имеют равные процессуальные права и все сомнения трактуются в ползу обвиняемого. Правда, можно обойтись, отрезать голову, зарезать с последующей экспроприацией - он вор и вина его не требует доказательств - это ваше определение. Ну, тогда - здравствуй жопа, Новый год (это поговорка, не отнесите на свой счёт). Всех благ.
показать весь комментарий
28.12.2016 20:54 Ответить
Когда нет аргументов, всегда начинаются разглагольствования. ТО. что человек "работая" в АП где то взял пол лимона фунтов, вас по видимому не смущает. Оно и понятно, когда идет речь о Пете Барыге и его шобле, все соевые начинают рассуждать о "реформах". о том что нужны десятилетия для из воплощения и прочее, не желая замечать , как обворовывают страну.
показать весь комментарий
29.12.2016 14:10 Ответить
Я терпеливо пытаюсь вам что-то втолковать, но прекрасно осознаю бесполезность моего занятия. Но ещё раз: прочтите сколько и где работал упомянутый вами Данилюк и Яресько. Эти их поприща свободно могли им дать, и таки дали, заработать и большие деньги. А Петя-барыга после окончания учёбы в КУ (международная экономика) занимался бизнесом, снабжал ингредиентами для кондпромышленности весь бывший СССР. Затем и сам стал заниматься кондитеркой. Всё это можно найти в открытом доступе, если не заморачиваться чтением всяческими жёлтыми разоблачениями. Не стоит так сильно завидовать, просто нужно было учиться, выучить языки, иметь желание и умение заниматься бизнесом. Знаю семью, что живёт и работает в Лондоне в банковском секторе. Муж из Киева, жена англичанка, 46 и 40 лет, двое деток. Он трейдер, она сейлс, специализация - ценные государственные бумаги. В профессии больше 10 лет, недавно купили дом за 1700 т. паундов. Дай им Б-г и дальше не хуже. А для реформ в воюющей стране, где недавно сосед отхватил 40% всего экономического потенциала, где Армию нужно было создавать с нуля и на ходу, где по прежнему пушки остаются приоритетнее масла, где нужно реформировать полностью ВСЕ государственные институты, нужно не только время, гораздо большее, чем в тепличных условиях, но и желание ВСЕХ слоёв общества, а не палки в колёса со всех сторон.
показать весь комментарий
29.12.2016 14:37 Ответить
Прям сейчас заплачу. Какой "благородный мужик". Вот только факты упрямая вещь. Петя Барыга довел страну на грань экономического и политического краха. Просрал всё. что можно просрать, начиная с Будапештского Меморандума и Минска. и заканчивая Приватом. Человек без чести , совести и Родины. Что касается Данилюка и Яресько. Если человек вор, он им и остается. несмотря на есть у него состояние или нет, и как он его заработал.
показать весь комментарий
29.12.2016 14:49 Ответить
И ещё пару слов. Вы действительно думаете, что я за Порошенко по какой-то меркантильной причине? Окститесь, я живу в Германии 25 лет, треть своей жизни, мне до вашего президента фиолетово. Вот до кого мне есть дело, так это до гэбэшной ********** морде, которого я ненавижу всеми фибрами души! Поэтому мне не безразлично, как будут дальше развиваться события. И друзья у меня в Украине, и могилы предков. Перестаньте маяться дурью. Воровство у вас под боком, на расстоянии вытянутой руки - так изживите паразитов вокруг!
показать весь комментарий
29.12.2016 14:48 Ответить
Я не думаю, что вы за Порошенко по какой то причине, если вы действительно живете в Германии. Я уже много раз писал нашим за рубежом, которые обвиняют меня в любви к русским или работе на Путина. Я живу в этой стране и вижу, то, что происходит из своего опыта, а он у меня большой. В своей жизни я работал и грузчиком и входил в министерские кабинеты, встречался и с депутатами и зам. министра. Поэтому я хорошо представляю, что и почему происходит. Если Петя Барыга до сих пор на 5 канале платит в конвертах и собирался кинуть страну на десятки миллиардов гривен, то мне как то по боку, что он и как стал богатым человеком. Вор он и есть вор, жлоб он и есть жлоб, властолюб он и есть властолюб.
показать весь комментарий
29.12.2016 14:54 Ответить
Мне остаётся только посмеяться. Он довёл? Вы хоть читаете мои аргументы или нас рать? "и часовню я тоже развалил?" Алёо, потеря Крыма и оккупация ОРДЛО, торговый оборот с Россией (60 миллиардов долларов) - это его вина? Будапешт составлен так, что подписанты начхали -это он виноват? Это он ввёл РА в Украину, это он обстреливал ВСУ (ещё очень слабенькое) с территории России? Можно было обойтись без плохого Минска, но который хоть как-то остановил РА? Так вы демагог, батенька. А с Приватом что не так? Это была ЕДИНСТВЕННАЯ возможность удержать Украину от полного дефолта и хаоса! Я никогда не видел вас в глаза, но сдаётся мне, что и вы вор, только с меньшими возможностями и "тырите" много меньше, потому и недовольны.Вы действительно думаете, что ему есть дело до зарплат на этом его канале? Вы действительно допускаете, что "вин такый дурный, шо можэ пидставытысь з цима канавертамы"? И я был вхож в высокие кабинеты, что это меняет? Ровным счётом ни-че-го. Что значит это ваше "собирался кинуть"? Перестаньте сказать ваших глупостев.
показать весь комментарий
29.12.2016 15:18 Ответить
Ну, тогда давайте обратимся к фактам. Кто мешал господину Порошенко взять контроль над границей прежде, чем объявлять перемирие в июне 2014 ? К, чему это привело? За 10 дней в Украину зашло тысячи наемников и сотни единиц военной техники. Кто мешал назначить Пете Барыге назначить министром обороны людей, которые понимают, что такое Армия ? Никто. А назначен был Геллетей, Напомнить, кто он такой или не надо. Главный охранник Прыща. Далее. Кто мешал Порошенко отдать приказ на ответный огонь по РФ? Трусость В результате нас просто смели огнем с 450 км границы. Далее. Кто назначил идиотку Гонтареву , которая и понятия не имеет как работает банковская система главой НБУ, зато преданная и исполнительная. Кто мешал этому Барыге направить войска не на парад , а под Илловайск, где спокойно шла колона в 15 км и не была даже атакована ? И это только за первые 3 месяца его Президенства. Продолжать дальше или как ?
показать весь комментарий
29.12.2016 17:47 Ответить
Что касается кинуть. Президент страны, которая воюет провел ряд операций, могу описать более подробно для выведения акций Рошена для продажи , для того, чтобы ни копейки не заплатить в бюджет Украины. А при продажи Рошена за 2 млрд. дол, не было бы уплачено 400-500 млн.дол налогов. И началась эта процедура, когда наших парней мочили в Илловайска. т.е. вместо того, чтобы им помочь, эта падла готовила документы по офшором для того, что бы не платить налоги при продаже.
показать весь комментарий
29.12.2016 17:51 Ответить
он везде в доле.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:38 Ответить
Что лещ,что подлещ.Все это гнилая рыба.Которая с гнилой головой.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:38 Ответить
О, борец с коррупцией проснулся, и выводы то какие глубоко-аналитические: если не меняет - значит в доле, закрыл бы уж своё хлебало, Сырожа, и занялся бы патриотическим воспитанием сожительницы своей, толку больше было бы.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:39 Ответить
а если меняет , значит в другой доле )
показать весь комментарий
27.12.2016 14:40 Ответить
Лещенко: Если Гройсман не меняет руководство АМПУ, значит, он в доле - Цензор.НЕТ 249
показать весь комментарий
27.12.2016 14:41 Ответить
Лещ в доле у мамы григоришин и простых спонсоров от путина , вопросо нет...
показать весь комментарий
27.12.2016 14:42 Ответить
"скомпрометовані" всі "органи" , і що ...
показать весь комментарий
27.12.2016 14:43 Ответить
Вся система гнила и направлена на себе в карман , кому меньше тот недоволен, кому больше значит все стабильно и растет, общая картина дает настоящее понимание происходящего, здесь нет месту правильно и не правильно здесь есть кто больше а кто меньше---
"Когда коррупция проникает во все слои правительственной иерархии, от глав государства до мелких чиновников, проблема особенно усложняется. Чистку и дезинфекцию необходимо начинать с верхушки, систематически проходя все уровни до самого низа. Это долгая и мучительная работа, с которой справится только очень сильная группа лидеров, чьи честность и моральный авторитет не подвергаются ни малейшему сомнению".
1993 годЛи Куан Ю о коррупции
показать весь комментарий
27.12.2016 14:43 Ответить
Лещенко: Если Гройсман не меняет руководство АМПУ, значит, он в доле - Цензор.НЕТ 7478
показать весь комментарий
27.12.2016 14:51 Ответить
Начало демократии--- диктатура--- "друзьям" тюрьмыЛещенко: Если Гройсман не меняет руководство АМПУ, значит, он в доле - Цензор.НЕТ 5270
показать весь комментарий
27.12.2016 14:59 Ответить
Нация и будущие поколения благодарны, лидер-история становленияЛещенко: Если Гройсман не меняет руководство АМПУ, значит, он в доле - Цензор.НЕТ 7519
показать весь комментарий
27.12.2016 15:02 Ответить
Серожа! Ты лучше своей бабенке хайло заткни, а с ,,рюкзаком ,, придет время и мы разберемся.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:43 Ответить
Так "По новому"...
показать весь комментарий
27.12.2016 14:44 Ответить
Серёжа решил рассказать Гройсману об обрезании.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:46 Ответить
Ой,биполярный решил оперативно перевести стрелки на другого нетрадиционала,шоб не объясняться по поводу своей ******** трипперной.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:46 Ответить
Если Гройсман....... значит, он в доле

.
...если Государством, в результате честных выборов, руководят жулики с чёрным налом, значит и народ в доле...
показать весь комментарий
27.12.2016 14:46 Ответить
Гройсман должен быть не в доле, а тюрьме! И вместе со своим вдохновителем, и протеже, тоже!
показать весь комментарий
27.12.2016 14:47 Ответить
Сережа, вы теперь можете свою правду засунуть себе глубоко в жопу, ибо ваша Настена подставила вас очень круто. А вот Гройсманы с Петями теперь уж очень счастливы. Да, не осталось моральных авторитетов в моем отечестве. Печаль...
показать весь комментарий
27.12.2016 14:48 Ответить
"...да и в других отечествах не густо." - Высоцкий В.С.
показать весь комментарий
27.12.2016 14:52 Ответить
А что для Вас Лещенко был моральным авторитетом?. Человек ,который все свои "сенсационные" обвинения почему-то,как правило,проносил мимо прокуратуры и выкладывал на ток-шоу Шустера.
показать весь комментарий
27.12.2016 19:46 Ответить
Да, пока тесно сотрудничал с Украинской правдой времен Кучмы, Ющенко и Януковича. Неистребима моя романтическая вера в хорошее в людях ( каждый судит по себе). А потом горькое разочарование... Сейчас во многом и многих
показать весь комментарий
27.12.2016 20:53 Ответить
Кстати, в Украинской правде тоже .. Не тот теперь сайт, не тот..
показать весь комментарий
27.12.2016 20:54 Ответить
Заткнулся бы лучше хотя бы на время. Сейчас каждый его высер воспринимается вштыки и вызывает обратную реакцию, даже если он что-то дельное вякнет (хотя это тяжело себе представить)
показать весь комментарий
27.12.2016 14:48 Ответить
правильно говорить не в доле
а в теме
показать весь комментарий
27.12.2016 14:49 Ответить
Лещенко програв вже другий суд про дискредитацію (Лещенко щомісяця отримує від російського олігарха $67 тис) за всю брехню надо платить... а ВЫ квартира....
https://o.twimg.com/2/proxy.jpg?t=HBgoaHR0cDovL2kubGIudWEvMDU4LzQ2LzU4NjIzN2Y5YTIwMWQuanBlZxTABxT2AxwUhAYUlAMAABYAEgA&s=Nu5khpgh0gvDiaCygP-u5_F01UptfUd7PyjqgEmrktg
показать весь комментарий
27.12.2016 14:52 Ответить
Главное в работе украинских СМИ - всячески и регулярно подтверждать свою степень идиотизма и зрадофилии
Україна під виглядом європейського газу отримує паливо «Газпрому»
показать весь комментарий
27.12.2016 14:54 Ответить
Ватник, нам насрать где добывается газ, главное у кого он покупается.))
показать весь комментарий
27.12.2016 15:23 Ответить
а что по этому поводу скажет любимая диджейка Леща?
показать весь комментарий
27.12.2016 14:56 Ответить
Гройсман везде в доле ,такой уж он "человек",рыночное воспитание это навсегда !!!
показать весь комментарий
27.12.2016 14:58 Ответить
Лёщ канешна подпортил репутацию себе с покупкой квартиры а то что он говорит про коррупцию так там много правды.Винить одного Гросю це зовсим не корректно там сидит братва из ББп , администрации и просто хороших знакомых нашей неКОРРУМПИРОВАННОЙ любимой народом верхушки (она то ни хрена и не сменилась !) .Грося может и хотел бы сменить что-то - но наверняка есть договоренность между ним и грандтом конституции чтоб он не совал нос в некоторые области где полно левака !
показать весь комментарий
27.12.2016 14:58 Ответить
Если Лещенко не отказался от скандальной квартиры, зачит он коррумпированный альфонс.
показать весь комментарий
27.12.2016 15:00 Ответить
вот от судов не может отказать за брехню и платить надо суммы подольше квартиры..
показать весь комментарий
27.12.2016 15:04 Ответить
Леща колега...
Прогнали бариг з Верховної Ради - проженемо бариг з обласної ради! Болгаркою! А якщо не вийде поб'ємо якогось сільського голову для піару!
https://pbs.twimg.com/media/C0rjsTWWEAA0fCr.jpg

Все по законам и понятиям кАзла Янека ...
показать весь комментарий
27.12.2016 15:02 Ответить
Серуню опять кинули на долю...
показать весь комментарий
27.12.2016 15:02 Ответить
ты поучи жену щи варить...(с)
показать весь комментарий
27.12.2016 15:12 Ответить
показать весь комментарий
27.12.2016 16:59 Ответить
там все решает шоколадный .
показать весь комментарий
27.12.2016 15:19 Ответить
С заявления наемного за деньги борца с коррупцией - Лещенко можно ещё понять то, что его текущий роботодатель тоже в теме морских портов.
показать весь комментарий
27.12.2016 15:33 Ответить
а откуда это недоразумение лещенко взялось вообще? наверное около майдана шарахался типа новые рыла "новой" власти, вроде "ай эм юкрейниан герл" марушевской, так там понятно сразу было что просто пиар майдана, а этого вроде не было не говорили, хотя я про события на майдане не особо вкурсе всех может просто пропустила эту дурилку
показать весь комментарий
27.12.2016 15:59 Ответить
звідки тобі, дуня, знати про цих людей. Не твого поля це ягоди, ой не твого. Погугли, поміркуй, може за розумну сприймуть.
показать весь комментарий
27.12.2016 21:28 Ответить
дуся, закрой рот и проходи мимо, быстренько
показать весь комментарий
27.12.2016 21:39 Ответить
то шо, погуглило все ж таки?. ось так потроху і розуму наберешся )
показать весь комментарий
27.12.2016 22:05 Ответить
А что, есть сомнения? И в теме, и в доле.
показать весь комментарий
27.12.2016 16:11 Ответить
О чем подробно описано в методичке ,которую по почте прислали Лещенко.
показать весь комментарий
27.12.2016 19:49 Ответить
Если Лещенко не выгнал свою любовницу Тапольскую за ее антиукраинскую позицию - значит он тоже работает на Путина.
показать весь комментарий
27.12.2016 19:47 Ответить
Перед тем ,как выгнать,долг за квартиру надо вернуть.
показать весь комментарий
27.12.2016 20:11 Ответить
зачем??? Сдаст в СБУ как рузьге шпиона и долг возвращать не надо.
показать весь комментарий
27.12.2016 20:59 Ответить
вот и посмотрим, кто ещё от такого рода непрозрачных тендеров и назначений выгоду получает) Уже бы давно нужно было поставить точку в этом скандале, сменив руководство и проведя честный, прозрачный тендер ...
показать весь комментарий
29.12.2016 09:00 Ответить