5203 посетителя онлайн
11 543 185

Работодателей будут штрафовать за недопущение проверки относительно зарплат "в конвертах"

Президент Петр Порошенко подписал законопроект №5130 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины", принятый 6 декабря.

Как сообщает Цензор.НЕТ, в документе введена ответственность работодателей за работу сотрудников без оформления и выплату зарплат "в конвертах". В случае недопущения государственного инспектора к проверке с целью выявления работников с неоформленными трудовыми договорами и выплаты зарплаты без уплаты единого социального взноса работодатель будет оштрафован на 100 минимальных зарплат (320 тысяч гривен с 1 января 2017 года).

Читайте также: Сотрудники "5 канала" уже несколько лет получают деньги по системе двойной бухгалтерии для уклонения от уплаты налогов, - Frankfurter Allgemeine Zeitung
Топ комментарии
+19
Для тебя это пэрэмога. В МинСтеце зарплату повысили?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:03 Ответить
+18
А куда идут наши налоги? Барыгам и ворюгам в карманы.Уже покрали все , теперь за малый бизнес взялись -отдай все , а себе дулю в карман положи и молчи.Нажретесь скоро а потом удивляетесь почему у вас несчастья и за все ответят дети и внуки ваши до 7 колена . Вас ,народ проклял и каждый день проклинает.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:16 Ответить
+17
Так у Ахметова и дальше будут получать. А ФОП Васю Задрищенко будут иметь во все отверстия всей мощью госаппарата.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
а на заводах "Рошен" тоже будут проверять?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:05 Ответить
А карамельку за щеку не хо-хо?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:06 Ответить
ты гей?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:17 Ответить
Он стецько.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:34 Ответить
нет, я не твой друг, ты ошибся сайтом
показать весь комментарий
28.12.2016 21:54 Ответить
Шоко-мрази, только щемить могут! Нет, чтобы создать условия полного невмешательства в любой бизнес государства, и сделать налог максимальный на прибыль не более 10% для всех, чтобы все платили... так они вместо этого только штрафы вводят и просто тупо кошмарят тех, кто реально работает... все это очень грустно, так мы никогда не вылезем с экономической ямы....
показать весь комментарий
28.12.2016 18:06 Ответить
Как в Израиле. Жаль Гросю не пустили. Может научился бы чему.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:19 Ответить
Кошмарят того, кто дает себя кошмарить. Period, как говорят в странах победившей демократии.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:23 Ответить
Согласно заявлениям бывших сотрудников, зарплату на 5 канале и Рошене платят в конвертах. Кроме этого, пресс-секретарь Президента очевидно тоже получает зарплату в конверте (или кто-то думает, что пресс-секретарь живет на зарплату 250-300 долларов?

Поэтому, насколько я понял, Каракуль серьезно попал. Теперь к нему придут налоговики и оштрафуют этого негодяя.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:11 Ответить
никто никуда не придет. Хряку обещать и тупать ножкой - как дурному с горы катиться. взгреют рядовых предпринимателей, особенно накануне выборов будут вести с ними беседы
показать весь комментарий
28.12.2016 18:14 Ответить
А вы не думали что где то там, очень далеко вверху, начинают осознавать неизбежное и готовы пойти на определенные компромиссы, в том числе и в ущерб себе?
показать весь комментарий
28.12.2016 21:55 Ответить
Багатьом це дуже не сподобається. Хоч це і є ассоціяція з ЕС, а не з Тайожним Союзом.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:11 Ответить
Нет. Это марксистско-ленинская полит экономия! До ЕСу тут як до Киэва рачки.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:50 Ответить
Вот нефига это не ассоциация! Завтра припруться ко мне домой (юридический адрес предприятия), я на работе (почтовый адрес) двери не откроют, ессественно и по составлению протокола получите решение-поведомление об уплате штрафа 320 тыс. -так нормуль?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:57 Ответить
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УНИЧТОЖЕНИЕ ЛИШНИХ ГОЕВ В УКРАИНЕ
показать весь комментарий
28.12.2016 21:01 Ответить
Работодателей будут штрафовать за недопущение проверки относительно зарплат "в конвертах"

.
...а если и будут штрафовать, то шо будет? ...от я, от щас в отпуске... -- звонит с утра шеф: Алекс, тур свой сгоняешь завтра -- зарез с водилами! ? ... я токо кивнул молча... -- сотку чистую имею, -- чё ж не сгонять?...
.
Вот палата на 7 коек.
Вот профессор входит в дверь.
Тыкнет пальцем: Параноик!
-- ты пойди его, проверь...
*)
показать весь комментарий
28.12.2016 18:11 Ответить
нормальные налоги пусть сделают тогда и конвертов не будет а так я е@ал шоколадных кормить лутше уж конверт полный чем зарплату нищенскую . только ненада мне про пенсию пусть забирают ее себе на таблетки
показать весь комментарий
28.12.2016 18:11 Ответить
Шокохряк сам себя оштрафует за зарплаты в конвертах на 5 канале?
А трех своих друзей когда посадишь, брехло офшорное?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:12 Ответить
Работодателей будут штрафовать за недопущение проверки относительно зарплат "в конвертах" - Цензор.НЕТ 3989
показать весь комментарий
28.12.2016 18:16 Ответить
Это всё послесловия, но не причина. Можно рубить этой "гидре"сколько угодно голов, но на месте срубленных вырастут по две новые, "гидру" можно убить только похоронив государство феодальных олигархов (желательно вместе с ними и их холуями), создав с нуля (без старых долгов и обязательств) РЕСПУБЛИКУ СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН (в числе которых не должно быть не только ни холопов-рабов, но и трутней чинуш). Граждане могут сами управлять своим собственный государством, как это делами в древних классических республиках. Это вполне реально опыт имеется, нужно его только приспособить к современным реалиям. Граждан сначала будет меньшинство от населения (около 10%), через пару поколений сможет увеличится теоретически до 40% (больше вряд ли будет в ближайшие два века).
показать весь комментарий
28.12.2016 18:16 Ответить
Круто! Токо я не понял куда экспортировать имеющийся переизбыток холопов-рабов и откуда завозить напрочь отсутствующих свободных граждан?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:19 Ответить
А никуда, они будут жить как жили, но участия в политической жизни (права голоса) иметь не будут, вот и вся разница (в прочем и сейчас не имеют, формально только на бумажке). Раньше им брехали, что они "граждане" и что-то якобы решают, нужно всегда говорить правду как бы обидна она не была.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:23 Ответить
Ну, допустим, с холопами разобрались. А граждан где брать?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:28 Ответить
Определенный % граждан имеется. Кто на Майданы выходит? Люмпен? Плюс надо новое поколение, не рожденное в рабстве. Опять возвращаемся к библейской истине о 40 годах - должно пройти 2 поколения и должен умереть последний человек рожденный в рабстве.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:32 Ответить
И "завозить" тоже не надо, Украина сегодня имеет те 10% их надо только выявить и объединить, а дальше они сами раскрутят "маховик истоиии"
показать весь комментарий
28.12.2016 18:30 Ответить
Так это вы тут чистой воды фошизм и сегрегацию предлагаете! Ай-ай-ай! А как же либеральные демократические западные ценности? А как же "все люди братья"?!
показать весь комментарий
28.12.2016 18:32 Ответить
Ну, чисто по научному это действительно можно назвать "фашизмом", но ничего страшного в нём нет как бы ни пугали и не малювали чертей "узурпаторы", они то знают, что их власть держится на ГЛУПЫХ РАБАХ и ХОЛОПАХ. Римскую республику убило именно большое количество рабов, она переродилась в БОЛЬШЕВИСТСКУЮ ИМПЕРИЮ. Нужно стремитяся к искоренению рабства (по существу) - это процесс очень длительный, растянутый на много поколений, но идеально 100% граждан все равно никогда не будет, есть несовершеннолетие и всегда будут недееспособные люди.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:39 Ответить
Вот только еще трудовые договоры нужно убрать из за них будут большие проблемы с отчислениями
показать весь комментарий
28.12.2016 18:17 Ответить
они что ипанулись?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:17 Ответить
За 320 тыс. инспектора могут и грохнуть.
показать весь комментарий
28.12.2016 19:07 Ответить
Все территории прилегающие к луганде взять под особый контроль. я работал на одной фирме еще при ющенко, и они фитнес клубы строили за счет неуплаты налогов с зарплат. и давали взятки налево и направо все жили кроме работяг. безработица это бич современного мира. и несовременного тоже.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:23 Ответить
не будут, договорятся
показать весь комментарий
28.12.2016 18:23 Ответить
в Черновцах если штрафануть на 320тыс грн 3\4 закроются. А налоги платить многим ой как тяжело. получается что уравняловка с Киевом например с каким-то селом, какие цены и выручки в столице и провинции. Откуда там предпринимателю наторговать на такие конские отчисления на каждого работника?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:24 Ответить
героином торговать нужно, тогда и зарплата белая будет и налоги в полном объеме заплатить можно.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:50 Ответить
После такого пакета радикальных экономических рехворм будут большие проблемы с платежеспособным спросом.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:52 Ответить
Работодателей будут штрафовать за недопущение проверки относительно зарплат "в конвертах" - Цензор.НЕТ 7173
показать весь комментарий
28.12.2016 18:28 Ответить
ситуацию с не допуском может искусственно создать сам проверяющий... а дальше вы знаете...
показать весь комментарий
28.12.2016 18:28 Ответить
Я только за. Учитывая то, что зарплату официально в Украине не платит НИКТО, кроме пары-тройки иностранных компаний (поинтересуйтесь рынком труда), наложение штрафов 320 тыс. гривен на каждого работодателя фактически приведет к экономическому коллапсу. Людям будет негде работать и они скорее вынесут Барыг вперед ногами.

Великие шакаладные иканамисты. Бугага
показать весь комментарий
28.12.2016 18:36 Ответить
100%, !!! С этого момента , теперь даже у Януковича больше шансов вернуться на трон , чем у Барыги в нем удержаться !!!
показать весь комментарий
28.12.2016 19:23 Ответить
Наше рабское молчание и раболепие позволяет делать с нами то что мы им позволяем а мы им позволяем им нас уничтожать так хватит уже плакать сами виноваты не бывает добрых царей и щедрых барыг а есть спайка криминала и псевдо бизнеса а проще говоря есть криминально государственная форма управления где сми выполняют функцию оболванивания запугивания и рабской покорности народа этой семье то ли януковича то ли порошенко и т.д. за 25 лет уклад системы не изменился рожи другие а цирк тот же
показать весь комментарий
28.12.2016 18:38 Ответить
За воровство ляма зелени залог меньше .
показать весь комментарий
28.12.2016 18:38 Ответить
Вывод: красть надо не меньше миллиона.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:41 Ответить
тот кто ворует тот и живет, а честный раньше за колосок, а сейчас за 3200 = 115долларов, штраф
=320 тысяч гривен =11115 долларов а укравши лям залог макс 100 000 королевство кривых зеркал
показать весь комментарий
28.12.2016 18:51 Ответить
Вот мы и в средневековье . Власть как упырь упиваешься кровью и от этого еще больше х..ет .
показать весь комментарий
28.12.2016 19:04 Ответить
Кацапе, чомусь не висвітлена ліпецька фабріка , сачкуєш падлюка московитська , геть на срусьвєсну ***** з пабєдамі паздравлять . Без мерзоти розберемось , шо платитемо , а що ні. Не буде миру з москалями.
показать весь комментарий
28.12.2016 19:12 Ответить
Да АХРЕНЕТЬ!!! Так есть мораторий на проверки или нет?
показать весь комментарий
28.12.2016 18:46 Ответить
Так Додик забув, що вчера брехав.
показать весь комментарий
28.12.2016 18:55 Ответить
Работодателей будут штрафовать за недопущение проверки относительно зарплат "в конвертах" - Цензор.НЕТ 3865
показать весь комментарий
28.12.2016 18:54 Ответить
https://www.facebook.com/sharikgt?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Рауль Чилачава

Я не уклоняюсь от налогов, я из последних сил уклоняюсь от нищеты. Что касается зарплат: очень прошу господина Гройсмана сделать так, чтобы люди сами платили налоги со своей зарплаты и сами потом спрашивали куда он ее прое@ал. После Майдана мы в компании приняли решение платить все налоги. После е-деклараций я понял, что это была ошибка. Грубая...
Наша цель на 2017 год - максимальная оптимизация налогов в рамках закона. Я не согласен оплачивать новые зарплаты прокурорских работников и других чиновников. Доклад окончил. Всех с Новым Годом!
показать весь комментарий
28.12.2016 19:04 Ответить
Государственный инспектор труда. Хлебное место. Почище ГАИ.
показать весь комментарий
28.12.2016 19:08 Ответить
Обьясняю на пальцах с первых рук. Я предприниматель еще первой волны,начало 90-х. Я пережил Налоговый Майдан,кассовые аппараты,ежемесячные проверки. Было две "точки",два продавца,оформлены документально,зарплата в любое время по желанию,хоть раз в неделю. Обороты позволяли и налоги платить и зарплату. Я помню пенсионный еще 9%. Теперь благодаря ************ ЕСВ я закрылся. Реальный оборот упал минимум в 5-10 раз. То,что можно было заработать за день,теперь не вытянешь за месяц. 23 года бизнеса в жопу. Но ***..ь,електронные декларанты за какие-то пару лет имеют столько,сколько не имели предприниматели за все время. И ***..ь.без единого бизнеса. И не фиг звиздеть-деньги идут в бюджет на пенсии и бла-бла. Вершушка потом к бюджету" присасывается",а ты потом опять пополняй. И так по кругу-ты пополняешь,они сосут.
показать весь комментарий
28.12.2016 19:11 Ответить
Врёшь ты всё .зарплату своим продавцам ты платил минималку официалку . может что то доплачивал в конверте .в отпуск если они ходили то на неделю или две максимум , а не на 24 полностью оплачиваемых дня .если на больничном . то тоже по минималке считалось , а это копейки .
показать весь комментарий
28.12.2016 19:23 Ответить
ты гн*да пороховская, иди вангуй в другом месте
показать весь комментарий
28.12.2016 19:57 Ответить
Даже Бандюки были более разумны ! Я тоже всю жизнь занимался предпринимательством - имел разного рода бизнесы одновременно . Знаю не понаслышке , что это за "удовольствие" , работать вопреки натиску всей репрессивной государственной машины , в лице всяких регуляторов : бэповцев , налоговиков .,пожарников , санэпидемиологов и прочей бездарной швали ... Если платить налоги , в нашей стране , предприниматель обречен на банкротство . Господа арендодатели : судьи , прокуроры , сбушники , налоговики и милицианты всех мастей , прихватизировавшие все объекты народного хозяйства УССР , цены (за квадратный метр ) аренды выставляют такие , что тут впору вводить закон , о том чтобы самому предпринимателю гарантировалась минимальная заработная плата ,ибо ,сами ,месяцами , сидят в минусах .Сейчас всё закрыл - работайте сами , господа ворюги !
показать весь комментарий
28.12.2016 19:51 Ответить
Всё правильно .Наёмные работники бесправны .больничных нету .отпуска по минималке .с этим нужно бороться .
показать весь комментарий
28.12.2016 19:15 Ответить
https://censor.net/user/320765-не проблема). Хочешь не в конверте-рабочего места нет). Или в конверте-или нет рабочего места)
показать весь комментарий
28.12.2016 19:23 Ответить
во во . я ж об этом . рабочее место с которго имеет лишь работодатель , а наёмный работник на кусочек хлеба перебиться , это не рабочее место .такие рабочие места не нужны . привыкли барыжничать купи - продай за счёт дешёвой рабсилы . так не будет .
показать весь комментарий
28.12.2016 19:26 Ответить
будет так как твои хозяева будут нам рассказывать, да? а х*р тебе. Когда долар будет по 100 , твои хозяева поедут пить мартини на багамы, а люди будут вешать таких как ты защ*канов
показать весь комментарий
28.12.2016 19:59 Ответить
Точно. Надо позакрывать такие рабочие места, а тех работников - на биржу, и пусть пособие получают. А деньги на пособие подгонит Олег Петрович, да ?

Никто не против, чтоб зарплаты были белые и большие. Только сначала надо, чтоб было, с чего их платить. Ты уже нанял хотя бы пять человек на большую белую зарплату?..
показать весь комментарий
28.12.2016 23:14 Ответить
Да хотя бы одного , не говоря уже о пяти ...)) Вот такие Петровичи , Ивановичи и Васильевичи .построили эту убогую страну ...
показать весь комментарий
29.12.2016 01:47 Ответить
https://censor.net/user/320765 -ага)). Поставил работника,дал товар,указал цену). В итоге он потихоньку самостоятельно повышал цены и подменивал проданные товары)).
показать весь комментарий
28.12.2016 20:28 Ответить
Наверняка на основании доноса...
показать весь комментарий
28.12.2016 19:23 Ответить
Последнюю неделю , у госрегистратора , выстраивались очереди желающих ликвидировать ЧП , из тех , кто временно не имеет доходов . С завтрашнего дня - очереди утроятся !!! Идиотов нет , работать за копейки и ,при этом ,рисковать своим имуществом ( квартирами , машинами и т. д ). 'Работайте сами ,пане Барыги !!!
показать весь комментарий
28.12.2016 19:31 Ответить
сопротивление конечно будет. не привыкли платить налоги барыги - спекулянты .
показать весь комментарий
28.12.2016 19:35 Ответить
Барыги - это ваши хозяева , пане люмпен !
показать весь комментарий
28.12.2016 19:55 Ответить
очередные сказки пушкина для шоколадного лохтората....уже рты пооткрывали от счастья....
показать весь комментарий
28.12.2016 19:40 Ответить
а че тока штрафовать? давайте сразу стрелять, иш че надумали, рабочие места они там создают, государству жить не дают! петя нас всех рабочими местами уже обеспечил!
показать весь комментарий
28.12.2016 19:47 Ответить
Напишу як є і буде насправді. Нормальні , працюючі фірми платять зарплату , щоб втримати робітника не менш 3500 , 4000 і вище , шоб ви тут не брехали. Так , частину в конвертах , а більшу , основну частину легально. І якщо я плачу робітнику 7000 гривеньне тільки , я їх і буду йому платити , частину ту , що уряд підвищить офіційно і в конверті доплачувати. Без сумніву понесу збитки проти 2016 року , але не значні і закриватися ніхто не буде. Всі це розуміють , тому , що більшість платить зарплати набагато більші за прожитковий мінімум , інакше не вдержиш спеціаліста і людині на зароблені 2000 гривень ніяк , неможливо прожити. Поплачуть і продовжуть працювати далі , ну можливо гаражні артєлі де підробка і перепісь з переклєєм в чомусь і пострадають , але не так шоб зовсім все накрилось ****** Єкатєріни великої. Я чесно говорячи вже скільки пережив з начала коопєратівного двіжєнія , що це підвищення мінімалки якось не страшить.Працювати нікому , навіть за 10000 і більше , от , що тревожить.
показать весь комментарий
28.12.2016 19:54 Ответить
если вводится система штрафов, то ее ущерб нужно чем-то компенсировать.
показать весь комментарий
28.12.2016 20:10 Ответить
Компенсируют новыми Лексусами , Круизерами , Кайенами ... ох как компенсируют ! Дождались своего золотого часа !!! Пеняли на Майдан , а оно вишь : нет худа без добра !...
показать весь комментарий
28.12.2016 20:15 Ответить
Если за этот закон голосовала Самопомощь , даже хоть один ее представитель, и они его за это не исключили из своих рядов , то для меня эта партия умерла !
показать весь комментарий
28.12.2016 20:12 Ответить
****** из правительства продолжают строить развитой социализм!!! (запрещённый в Украине)
Для тех кто не знает. ЕСВ - плата работодателя государству за трудовые ресурсы! Типа государство сдаёт в аренду работников - это рабство.
Эти тупорылые твари вместо того что бы развивать экономику и создать выгодные условия ведения бизнеса - его уничтожают!!! Такое уже было, когда всё встало...
Всё что могут - грабить, вымогать, уничтожать... но не создавать!!! Там мозги нужны, а их нет. Только ряхи по отъедали...
Козлы - подумайте хотя бы своей сракой, почему 15 млн украинцев не платят ваши долбанные налоги.
показать весь комментарий
28.12.2016 20:29 Ответить
самое смешное что и платить не будут..кругом давно всё куплено...только шоколадный лохторат верит в сказки этих убледней.....так ведь для них винторогих они их и сочиняют...
показать весь комментарий
29.12.2016 09:44 Ответить
Дуже правильно, тільки перед тим як це зробите, будьте готові, що ті люди котрих звільнять, або перестануть давати зарплату в конвертах прийдуть до вас, і заставлять оплатити комунпослуги, купити їхнім дітям одяг взуття (якісні а не китайське г****). І т.д.
показать весь комментарий
28.12.2016 20:41 Ответить
да и 1 января 2017 единоналожники которые показывают нулевки все равно будут платить 704 грн каждый месяц независимо работают они или нет. Сегодня узнал офигел. Как обьяснили пенсионный фонд наполняют, вынужденная мера
показать весь комментарий
28.12.2016 21:13 Ответить
единщики и раньше платили каждый месяц "независимо от". изменения коснулись только тех кто на общей форме
показать весь комментарий
29.12.2016 10:13 Ответить
957 грн за квартал = 319 грн в месяц и 704 грн в месяц. Разница - 385 грн
показать весь комментарий
29.12.2016 14:45 Ответить
Это два разных кейса: повышение минималки (влечет за собой повышение ЕСВ) и обязательная уплата ЕСВ вне зависимости от наличия доходов
показать весь комментарий
29.12.2016 14:57 Ответить
А ничего,что изменения в налоговые законы необходимо предупреждать за полгода ?
показать весь комментарий
28.12.2016 21:39 Ответить
Платить процент надо тем,кто укажет на работодателя, который нарушает законы.
показать весь комментарий
28.12.2016 22:44 Ответить
кто может ответить на вопрос: если бухгалтер - совместитель, и его трудовая книжка в другой организации, тратит на нашу организацию ну не больше 2 часов в день, - за нее тоже нужно будет платить налог порядка 1400-1500 грн/месяц??????
показать весь комментарий
29.12.2016 07:11 Ответить
Е-декларанты, показавшие наворованные миллионы,
продолжают нормально жить.Пришёл во-власть,накрал от пуза и продолжает жировать. Никто не "щемит" этих сук,не открывает уголовные дела,не садят в тюрьму,не штрафует,не прессует. А предпринимателей,которые пытаются выживать благодаря своему труду, каждый год кошмарят как не одним,так другим способом.Эта страна обречена...Слава ей?
показать весь комментарий
29.12.2016 08:35 Ответить
штрафуй не штрафуй все равно получишь...денег нет, держись инспектор, настроения.
показать весь комментарий
29.12.2016 10:40 Ответить
Страница 2 из 2