4387 посетителей онлайн
7 275 85

Стипендии будут не менее чем у 40-45% студентов, - Гройсман

На уровне постановления Кабинета Министров Украины будет закреплен процент студентов, которые будут иметь право на получение академической стипендии: не менее 40-45%.

Об этом на своей странице в Фейсбуке написал премьер-министр Владимир Гройсман, передает Цензор.НЕТ.

"На прошлой неделе я встречался со студентами КПИ, которые подняли вопрос стипендий. Как и обещал, на этой неделе по моему поручению состоялась встреча представителей студенческого сообщества с министром социальной политики Андрем Ревой и представителями Министерство образования и науки Украины. Еще раз подчеркиваю, система стипендий должна мотивировать студентов к успехам в учебе и поддерживать качество знаний. Уже с февраля 2017 года академические стипендии будут выплачиваться в новых размерах. Минимальная академическая стипендия будет составлять 1100 грн, для отдельных специальностей - 1400 грн, для отличников - 1600 грн, для отличников отдельных специальностей - 2360 грн. Вместе с тем, с 1 января вводится новый порядок выплаты социальных стипендий. Размер социальной стипендии для абсолютного большинства студентов - 1000 грн, для студентов-сирот и студентов, лишенных родительской опеки - 2000 грн. При этом в вузах 1-2 уровней аккредитации минимальный размер соцстипендии составит 750 грн в месяц", - заявил премьер.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Минимальный размер стипендии студентам вузов с 2017 года составит 1,1 тыс. грн, - Кабмин

"Во время обсуждения стороны предварительно договорились зафиксировать на уровне постановления Кабинета Министров Украины процент студентов, которые будут иметь право на получение академической стипендии: не менее 40-45%. Благодарен за конструктивную встречу студентам и представителям министерств. Итого - к успеху!", - резюмировал Гройсман.
Топ комментарии
+6
Тройка в КПИ это пятерка в МАУП.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:01 Ответить
+4
Ты тупой?

Что значит, зачем столько людей, получающих образование?????
И что, значит, тебе?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:03 Ответить
+4
"Какое образование, пидурок ? Образование дают Оксфорд,Кембридж"

Хорошее образование, ипанько.
У нас 100 тыс программистов в стране, Украина на 5 месте в мире по аутсорсингу.
Кембридж у него - ты там был, дятел? ))))
Съезди поучись сначала в Канаде или штатах - потом писти.

Как человек с канадским образованием, объясняю - программа обучения по экономике в Канаде не отличается ни чем от украинской. Метод обучения - да, программа - нет.

Так вот, в Канаде я плевал в потолок после двух украинских дипломов.
Кембридж нах ))))

Не знаешь - не писти, идиот )))
показать весь комментарий
30.12.2016 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зачем нам столько студентов ???
показать весь комментарий
30.12.2016 11:57 Ответить
Ты тупой?

Что значит, зачем столько людей, получающих образование?????
И что, значит, тебе?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:03 Ответить
Какое образование, пидурок ? Образование дают Оксфорд,Кембридж,Ель а в Украине дают диплом !Ты таки тупой !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:10 Ответить
В Оксфорде и где еще там у тебя. Не дают. А получают.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:12 Ответить
Да милок,одни дают,другие получают !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:17 Ответить
Никто ничего не дает. В Оксфорде или где там еще у тебя, Учат. Понимаешь? Учат. Дает какраз у тебя. Например стипендию.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:22 Ответить
Вот смотри какой ты дурак ,преподаватель ВУЗа он ,что делает ? Он милок,даёт лекцию ,понимаешь ,не учит на уроке а даёт лекции ,ну есть такое общепринятое выражение ,он даёт а вот возьмёшь ты данное или нет ,зависит от тебя ,но ты настолько тупой,что вряд-ли это поймёшь !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:27 Ответить
"Какое образование, пидурок ? Образование дают Оксфорд,Кембридж"

Хорошее образование, ипанько.
У нас 100 тыс программистов в стране, Украина на 5 месте в мире по аутсорсингу.
Кембридж у него - ты там был, дятел? ))))
Съезди поучись сначала в Канаде или штатах - потом писти.

Как человек с канадским образованием, объясняю - программа обучения по экономике в Канаде не отличается ни чем от украинской. Метод обучения - да, программа - нет.

Так вот, в Канаде я плевал в потолок после двух украинских дипломов.
Кембридж нах ))))

Не знаешь - не писти, идиот )))
показать весь комментарий
30.12.2016 12:31 Ответить
Ооо,ну судя по твоим перлам,ты даже ПТУ вряд-ли закончил ,а ты о Канаде свистишь ,какая Канада даун ,твой максимальный уровень это классов семь задрыпаной сельской школы,где все предметы преподовал сторож местной фермы дядя Ваня !!!
показать весь комментарий
30.12.2016 12:36 Ответить
Судя?
Епанько, уровень своих суждений можешь развить, думая о правописании слов "преподавал", "вряд ли" и "задрипанный". А в остальное лезть тебе пока рано - для тебя это высшие материи.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:35 Ответить
Материи ? Единственная материя соответствующая твоей сущности ,это вата !
показать весь комментарий
30.12.2016 17:38 Ответить
Чаво,чаво,какая Канада полудурок,ты прочти написанный тобой текст ,там явно прослеживается ремесленное училище,где-то в районе Орла или Курска !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:39 Ответить
Убогое, мой текст ориентирован на уровень собеседника, а если дятел вроде тебя дауну, допускающему по три ошибки в предложении, готов цитировать Шекспира, то нормальные люди бисер перед свиньями не мечут. Посыл ясен?
показать весь комментарий
30.12.2016 13:38 Ответить
Да ну да, Твой текст показывает,что ты просто идиот и больше совершенно ничего ,от тебе и весь посыл ,хотя если хочешь то могу и послать.
показать весь комментарий
30.12.2016 17:17 Ответить
Ты действительно не умен. Преподаватель не дает, а читает лекцию. С тобой хватит . пошел вон
показать весь комментарий
30.12.2016 12:36 Ответить
Читает лекцию ? Ну и ну ,тебе похоже надо для начала букварь прочитать !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:40 Ответить
А какое у тебя образование. Наверно мусор. Только такой может высказат, зачем нам столько образованных. Во первых это не твое дело. Каждый сам решает, учиться или нет. А что нужно вам, это не вопрос. Так мыслят жизофреники.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:20 Ответить
То-то я смотрю ,что ты неправильно мыслишь а оно воно что !
показать весь комментарий
30.12.2016 12:22 Ответить
Да. Он тупой.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:11 Ответить
Что такое кол-во людей получают высшее образование это хорошо. Плохо то что структура по специальностям неправильная.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:11 Ответить
студенты-троечники вообще не должны получать стипендии.
показать весь комментарий
30.12.2016 11:59 Ответить
Тройка в КПИ это пятерка в МАУП.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:01 Ответить
вы о сотнях баксов ?
показать весь комментарий
30.12.2016 14:28 Ответить
Студенти трійочники ніколи стипендії не отримували. Отримували у кого середній бал більше 4. А зараз підняли середній бал до 4,95.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:49 Ответить
Так, раніше можна було отримати трійку і перекрити її вищими балами з інших дисциплін, щоб середній бал був "4" і вище (у мене це був бал 71, але у різних вишах по-різному), а зараз таке мали б прибрати, за це дискутували.
А середнього балу, наскільки я знаю, не піднімали офіційно, має працювати чисто рейтинг без прив'язки до середнього бала. Або ж виші самі вирішуватимуть. Хоча, на мою студентську думку, середній бал по 100-бальній системі і добре було б підняти до 85-87-89 балів, у всякому разі, краще за рейтингову систему, так прозоріше.
показать весь комментарий
30.12.2016 15:16 Ответить
Они никогда и не получали.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:50 Ответить
Сравните эти суммы с польскими стипендиями в размере около 1000 евро.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:00 Ответить
А квартплату вы с польской не хотите сравнить?

500 злотых, или 3000 грн в месяц.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:04 Ответить
В Киеве квартплата будет от 5000 грн. А студентам там дают общежитие, лучше нашего и по льготным ценам.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:07 Ответить
Хотя можно где то и по 3500 найти. Но все равно в Польше более льготные условия.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:11 Ответить
Какая квартплата в Киеве от 5000???????

Коммуналка!
показать весь комментарий
30.12.2016 12:27 Ответить
Если снимать квартиру, то где то 5000 грн. А в Польше наши студенты получают общежития. Цены могу уточнить у знакомых.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:31 Ответить
Вы меня обманули. Майдан это был коммунистический протест. Все, кто теперь у власти строят социализм. Ну с какой стати вообще назначают стипендию. У всех есть дети. Так почему кто то должен кормить чужих детей, а не своих. Студенты должны платить за образование. Все. Нет денег, бери кредит, потом отдавай.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:08 Ответить
В Германии бесплатное образование для немцев.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:11 Ответить
В Германии вообще нет ничего бесплатно. Это ты мурло. Стыдно им, понимаешь, на шару жить.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:13 Ответить
Зачем врать? Я вас удивлю, но там и медицина бесплатная для граждан страны. Я тоже живу в стране ЕС. Образование и медицина бесплатные.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:19 Ответить
Это ты врешь. Поэтому ты не хочешь, что бы у нас был без виз. Тогда все увидят всё своими глазами.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:25 Ответить
В Европе очень много украинцев живут и работают. Давно уже все все увидели своими глазами.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:33 Ответить
Вряд ли с этим хамом стоит разговаривать.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:35 Ответить
Я уже давно убедился. Ум у вас встречают враждебно, как угрозу. Вы. Это вы всю свою историю только просите. Это для вас смысл жизни. Иначе уже давно бы все сдохли. Вас жалеют. А вы в ответ, не хамите нам.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:44 Ответить
Скройся, а лучше перестань врать.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:48 Ответить
Я знаю. Те кто трудовые мигранты, не один не получил высшее образование. А те кто поехал учиться, платят.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:41 Ответить
Опять врешь. Есть программы по которым европейцы оплачивают образование украинцам. Скройся навсегда.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:45 Ответить
Нет таких программ. Что бы просто так давать образование. Есть программы по подготовке специалистов для того что бы они что то умели делать в Украине. Это делается не для образования, понимаешь. Учится это личное дело. А этих готовят по программе модернизации. Понимаешь?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:57 Ответить
Ниже тебе написали, что есть. Пройдись по Университетам, спроси кто занимается академической мобильностью, спроси какие программы работают...Просто поток студентов сейчас едет учится во все страны Европы и Азии бесплатно. Вам же советую не говорить то, чего не знаете.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:01 Ответить
Ты вообще студента когда нибудь видел. Сам пройдись. Хотдог. Нигде в мире нет бесплатного высшего образования. Рассказать тебя о стоимости. Я тебе десятый раз повторяю. То что ты получил как милость не даёт тебе права лезть на голову. Это хамство. Я так тебе и сказал.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:10 Ответить
Ты уже стал просто смешной в своем тупом упорстве. Тебя уже ткнули мордой в твое вранье.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:19 Ответить
нет. он просто тупой))
показать весь комментарий
30.12.2016 13:21 Ответить
Возьмем университет Мальты для примера. Здесь учатся студенты из Украины, России, Испании, Португалии, Франции и они платят за образование, но мальтийские студенты учатся бесплатно, получаю при этом еще и стипендию. Понятно?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:52 Ответить
Еразмус+ - це програма Європейського Союзу на період 2014-2020 рр., що підтримує проекти, партнерства, заходи і мобільність у сфері освіти, підготовки, молоді і спорту.
http://erasmusplus.org.ua/
Это одна из программ по которой очень много студентов из Украины учатся бесплатно и получают стипендии.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:55 Ответить
И я о том же.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:57 Ответить
Страны ЕС заинтересованы в привлечении квалифицированных специалистов из-за рубежа и готовы финансировать их обучение. Поэтому в вузах Европы появляется все больше программ высшего образования на английском языке, часть из которых бесплатна или дает возможность способным студентам получить учебный грант. В ряде европейских стран англоязычные программы платные, но можно получить недорогое или льготное высшее образование, выучив язык страны, например, в Чехии или Франции.
http://www.eurogates.ru/news/a/7691/
показать весь комментарий
30.12.2016 12:56 Ответить
Во многих государственных вузах ЕС плата за обучение символическая и поступить иностранцу, особенно если он знает язык той страны в которую едет поступать довольно легко если есть голова. Но там надо жить, что-то кушать, платить за квартиру или комнату, ибо место в общаге можно и не получить, далеко не всем везёт. Чтоб жить в ЕС, в год на жизнь нужно порядка 6000-8000 евро + плата за учебу от 500 евро, учатся дети мажоров. В частных вузах по 10000 евро за учебу в год - там учатся даже не мажоры, а дети олигархов. В Италии например иностранному студенту после окончания ВУЗа давался год на поиск работы. Недавно сократили до 6 месяцев. В Италии с работой крайне туго, особенно тем кто заканчивал гуманитарные специальности, среди местного населения полно безработных. Через полгода - нелегал, студенческая виза аннулируется. Так что это сомнительное удовольствие учеба за границой. Простому смертному нужно либо продать хату, либо влезть в долги.
показать весь комментарий
30.12.2016 14:43 Ответить
Мало того, что Вы соврали, но еще и оскорбляете. Впрочем Вы оскорбили этим себя. Вот и Вам в Новом Году получить такие же слова.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:25 Ответить
Да я так сказал. Не должен человек быть паразитом. А если он такое хочет, так правильно вас назвать.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:27 Ответить
Я уже Вам все пожелал. Пока.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:27 Ответить
Ali, к оскорблениям уже можно было привыкнуть. У них без оскорблений слова в прежложение не складываются.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:35 Ответить
Привыкнуть к оскорблениям можно, но вести беседу в этом ключе не стоит.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:38 Ответить
тю... я, виходить, німець? безкоштовно навчався та ще й стипендію платили.
дивина яка... а я ж до сьогодні був упевнений в тому, що коли в тебе батько українець та мати українка, то ти 100% українець. а виходить - тільки того й треба, що поїхати учитися у німеччину...
і будеш зразу німцем - так https://censor.net/user/133794 сказав
показать весь комментарий
30.12.2016 13:47 Ответить
А ваши дети не хотят учиться в университетах?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:16 Ответить
А почему тогда вы должны за них платить?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:34 Ответить
Сердечный вы наш, когда я училась в университете, живя в Украине, я получала повышенную стипендию. Извините, если я обокрала таким образом вашу семью.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:43 Ответить
Сейчас потребует вернуть
показать весь комментарий
30.12.2016 12:46 Ответить
Вы как в воду глядели.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:53 Ответить
Вы угробили государство. Ваше бесплатное образование стоило народу ну хоть тех миллионов которые сдохли.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:48 Ответить
показать весь комментарий
30.12.2016 13:50 Ответить
Шоколадники нашли самый богатый класс...
показать весь комментарий
30.12.2016 12:13 Ответить
Стипендии будут не менее чем у 40-45% студентов, - Гройсман - Цензор.НЕТ 4255
показать весь комментарий
30.12.2016 12:23 Ответить
Ух ты! Это же надо было до такого додуматься. Как круто!
показать весь комментарий
30.12.2016 12:37 Ответить
Он все знакомые слова написал, но его мысли в этот момент разбежались в разные стороны.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:39 Ответить
А почему в школах и детсадах не платят стипендии? а здоровым лбам в институтах - платят?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:31 Ответить
Двойка вам по педагогике и приручению человеков к государству
показать весь комментарий
30.12.2016 12:45 Ответить
По двухбальной системе оценок?
показать весь комментарий
30.12.2016 12:59 Ответить
Не-а. Простое число Энштейна
показать весь комментарий
30.12.2016 13:11 Ответить
У Энштейна ничего простого не было, всё та-а-акое заумное. Если, конечно, Вы не о Мойше Энштейне, рубщике мяса на Привозе.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:15 Ответить
Тот Энштейн, который Альберт, смог привести течение жизни к математике. А тот, что Мойша, уезжая в 95-м году, рассказал анекдот. Винни на день рождения дарит Пяточку картину. (Картина - схема рубки мяса). -Пятачок, вот тебе картина, "Портрет Незнакомки" называется. -Винни, за что, мы же друзья ?! -Ну я не знаю... Он художник, он так видит.
показать весь комментарий
30.12.2016 13:32 Ответить
Все правильно, лодыри пусть теперь думают. При тиране получали 100 баксов. А теперь 100 баксов это зп экономиста в Ощаде за месяц
показать весь комментарий
30.12.2016 12:40 Ответить
Чаво? При курсе 8 грн за доллар была стипендия около 500 грн, да и то не везде и не каждому.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:42 Ответить
Замечательная политика. Стипендия у малолеток, еще ни копейки не заработавших государству больше пенсии людям всю жизнь отпахавших на это государство.
показать весь комментарий
30.12.2016 12:56 Ответить
"Стипендии будут не менее чем у 40-45% студентов, - Гройсман"
а я думал, что стипендии назначают по результатам успеваемости. Гнойсман назначил 40-45% которые "грызут гранит", а остальных по себе судит?
показать весь комментарий
30.12.2016 13:05 Ответить
Знаєте, якщо другій половині студентів, які будуть без стипендії, її не платити, то коли вони закінчать виші, - вони відплатять держааі тим же. Якщо вони вже зараз не потрібні державі, то про яку роботу на користь держави можна говорити в майбутньому. Така наша держава стала далекою від людини..
показать весь комментарий
30.12.2016 13:42 Ответить
В принципе можна понять эту реформу, логично, что для получения стипендии нужно стараться, но следует вспомнить факт, что есть студенты, которые реально на нее живут (сама студентка, не понаслышке знаю) и что не все могут тянуть на вхождение в 40-45% рейтинга, this is obvious Таким придется тяжело, возникнет атмосфера жесткой конкуренции и вообще это эффективно, но не совсем человечно. C`est la vie... Сочуствую.
Что реально БЕСИТ, так это то, что полудурки-"реформаторы", заявив о "реформе", морочили всем голову около 4 месяцев (не могли ничего решить), держали студентов в неизвестности, а должны были сразу огласить такую концепцию "Стипендии: кому, за что, сколько", и, желательно, поднять "стипендиальный" балл с 70-71 (он различается в разных вузах) до 85-87-89. Так честнее и прозрачнее, чем рейтинг, для студентов понятнее.
Ну а так-то повышение - это хорошо Всем добра и стипендии!
показать весь комментарий
30.12.2016 15:05 Ответить
"Мне ваши дипломы не нужны" - В.Гройсман. 80% школьников, поступили в институты - это
очень много для сырьевой страны (одна из дур приближенных к Гриневич)
Прослеживается четко поставленная задача - сократить на 50% число студентов.
показать весь комментарий
30.12.2016 19:44 Ответить