6196 посетителей онлайн
3 192 39

Евросоюз осудил теракт в Израиле

ЕС осуждает убийство четырех израильтян в ходе теракта с наездом грузовика на людей в Иерусалиме и любые подстрекательства к подобным атакам, заявил официальный представитель Европейской внешнеполитической службы (ЕВС).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Также читайте: Водитель грузовика, наехавший на военных в Иерусалиме, был сторонником ИГ, - Нетаньяху

"Мы выражаем наши искренние соболезнования семьям погибших и надеемся, что получившие ранения полностью выздоровеют", - говорится в коммюнике, распространенном в воскресенье в Брюсселе.

В сообщении подчеркивается, что преступлению не может быть никакого оправдания. Представитель ЕВС отметил, что "Евросоюз будет продолжать работать с теми, кто стремится к миру, и осуждает тех, кто рассчитывает на насилие и террор".

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Грузовик въезжает в группу людей в Иерусалиме. ВИДЕО камер наблюдения

8 января четыре человека погибли, еще 13 пострадали в результате наезда грузовика на пешеходов в Иерусалиме. Полиция Израиля расценила это как теракт. Водитель грузовика был застрелен.
Топ комментарии
+9
Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 1947Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 752
показать весь комментарий
09.01.2017 01:25 Ответить
+8
Это очередная озабоченность.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:21 Ответить
+6
Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 4924
показать весь комментарий
09.01.2017 01:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это очередная озабоченность.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:21 Ответить
Я також жахливо стурбований, до сих пір заснути не можу.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:28 Ответить
Краще тобі зовсім не просинатись,гидота!
показать весь комментарий
09.01.2017 12:09 Ответить
Прокинувся і посилаю тебе нах..., скотиняко.
показать весь комментарий
09.01.2017 12:27 Ответить
нет, тут есть разница - осудили
показать весь комментарий
09.01.2017 01:29 Ответить
Да, осудили - это уже серьезно. Хотя, надо было еще красную линию провести для верности. Тогда точно поможет.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:32 Ответить
Осудили й забули, а стурбованість залишається, десь там у підкорці головного мозку залишається... Так що осуд менш серйозно
показать весь комментарий
09.01.2017 01:37 Ответить
Ніхура, тіки соболєзнованіє, озабочєності небуло.
показать весь комментарий
09.01.2017 02:54 Ответить
Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 4924
показать весь комментарий
09.01.2017 01:22 Ответить
Не усвідомлять, для цього потрібні люди, а їх там немає.
показать весь комментарий
09.01.2017 02:57 Ответить
Вот в чём в чём, а в умении озоботиться Европа впереди планеты всей...
показать весь комментарий
09.01.2017 01:24 Ответить
Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 1947Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 752
показать весь комментарий
09.01.2017 01:25 Ответить
да тому бидляку вже давно треба гучномовець підрихтуваи.Бо базікає дофіга.Гнида прокацаплена.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:47 Ответить
Червоненко получил на заправке WOG справку, что "он не быдло".Евросоюз осудил теракт в Израиле - Цензор.НЕТ 8828
показать весь комментарий
09.01.2017 01:59 Ответить
Лохи, треба було звіздюлєй надавати. Інтелігенти, мля.
показать весь комментарий
09.01.2017 02:59 Ответить
Все отлично понимают почему происходят теракты, но вместо действий лишь слова. Так и осталось, что спасение утопающих - дело самих утопающих.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:26 Ответить
хм, всё таки не все понимает почему терористические нападки сегодня произходит.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:32 Ответить
- Все отлично понимают почему происходят теракты
- Вы путаете повод с причиной. Поводом может быть всё что угодно, а вот адекватной причины наезда грузовиком на людей - НЕТ.

У Израля после ухода из Газы и получения интифады в знак благодарности, был хороший повод сравнять с землёй Газу вместе с её подземными переходами. Однако Израиль этим поводом не воспользовался. Также и у палестинцев не должен быть подобный повод только из-за того, что они оспаривают какие-то там территории; а тем более такого повода не должно быть у араба- израильтянина.

"В сообщении подчеркивается, что преступлению не может быть никакого оправдания. Представитель ЕВС отметил, что "Евросоюз будет продолжать работать с теми, кто стремится к миру, и осуждает тех, кто рассчитывает на насилие и террор".
показать весь комментарий
09.01.2017 01:51 Ответить
Хочь одна розумна людина каже правду. на жаль у нас мало залишилось в Україні людей яки вміють критично думати та аналізувати. Нам зараз ще можуть втюхати все що завгодно, та і сусідки та бабки радянськи добре плітки розносять, консьержки усіляки, замість того щоб працювати на цю країну. Нам хоча б 5%-10% розумніх толкових людей - і ми тоді виграли бі головну війну - за наш розум и право думати вільно.
показать весь комментарий
09.01.2017 11:01 Ответить
В Украине повод ввода российских войск в Крым, вообще, надуманный. Не было никакого "бандеровского поезда", никого не убили в Корсунь-Шевченковском, никто не пострадал в Крыму... итд. Повод был ложью в чистом виде.
показать весь комментарий
09.01.2017 17:32 Ответить
Надеюсь что Массад ОЗАБОТИТЬСЯ как нужно и устроет аллею славі монолита
показать весь комментарий
09.01.2017 01:37 Ответить
считаешь, ещё мало пролита кровь?
показать весь комментарий
09.01.2017 01:41 Ответить
Крови террористов? Мало! Жалко мы живём в очень уж либеральное время и не можем себе позволить, как англичани ранее, заворачивать исламских террористов в свиные шкуры.
показать весь комментарий
09.01.2017 01:54 Ответить
а других окупантов и терористов? или особое отношение с начало к арабам, потом к ещё кому то, потом мусульманам и наконец к кристянам?
показать весь комментарий
09.01.2017 02:02 Ответить
Не надо распыляться, начните с этих
показать весь комментарий
09.01.2017 12:09 Ответить
Террористы они и в Африке террористы. Другое дело, что не на всех свиные шкуры подействуют.
показать весь комментарий
09.01.2017 17:38 Ответить
Поки ***** і госдура живі, мало
З.І.: а ізраїльтяни, якщо ти в курсі такого не пробачають
показать весь комментарий
09.01.2017 03:01 Ответить
Они вместе на 9 мая маршируют на парадах и в Сирии тоже участвуют в войне, так что який їхав такого здибав .
показать весь комментарий
09.01.2017 07:04 Ответить
Наверное уже просто звонят и говорят - Ну вы в курсе, да?
показать весь комментарий
09.01.2017 01:38 Ответить
Осуждать, возбуждаться и т.д. , фетиш Европейцев последние 80 год , вы гитлера проспали , всем миром до сих пор выкупаете от разрух до репараций , шо там уже говорить о ушлом маленьком педофиле который залез на вершину горы с кнопкой , генсеки переворачиваются в молигах ..
показать весь комментарий
09.01.2017 01:59 Ответить
Мы осуждаем астероид ,который убил динозавров. И всем стало легче...
показать весь комментарий
09.01.2017 02:19 Ответить
Нужно не осуждать, а разбомбить логово тероризма на кровавой площади!
показать весь комментарий
09.01.2017 07:37 Ответить
скоро будут мацкали в европе на танках ездить, а эти проститутки будут выражать очередную озабоченность.. давайте-давайте..
показать весь комментарий
09.01.2017 08:30 Ответить
А почему "терр-акт"? Атакованы не цивильные, а военные, в ходе давно идущего вооруженного конфликта. A la guerre comme a ala guerre.
показать весь комментарий
09.01.2017 09:30 Ответить
тому що нападник не був у формі ворожої армії, і не був військовослужбовцем о тому за женевськими конвенціями - терорист. теж саме що у нас на сході роблять проти ВСУ.
показать весь комментарий
09.01.2017 11:03 Ответить
Экс-президент Ющенко :

"Я убежден, что то, что случилось сегодня в отношениях с Израилем, при той "дорожной карте", которая намечала достижения - Израиль нас поддерживал во всех голосованиях, Израиль декларировал процедуру рассмотрения закона о Голодоморе 1932-1933 годов актом геноцида. К этому надо долго идти, и когда мы к этому пришли, конечно, стоит ставить на весы национальные интересы. Я не понимаю, что мы выиграли с точки зрения международной консолидации, международной поддержки, в частности поддержки американцев, или блокировали такое голосование, или голосовали против"

"Нам следует исходить из своего интереса. Если мы в нужный момент Израилю не подали руку, я думаю, что нам понадобится несколько лет вернуться к статусу-кво в наших отношениях. И это вызывает только знак вопроса. Для чего это? Что мы выиграли на второй чаше весов? Новый актив у нас появился? Отношения с США? Не думаю. Потому что еще много нужно сделать, чтобы эта логика была убедительна и в пользу украинских интересов, двусторонних украинского-американских интересов"
показать весь комментарий
09.01.2017 12:49 Ответить