12199 посетителей онлайн
12 164 90

Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер

Дислокация американских танков и боевых автомобилей в Центральной и Восточной Европе является адекватным ответом на агрессивные действия России относительно стран Балтии и НАТО в целом.

Об этом заявила заместитель генсека НАТО Роуз Гетемюллер во время визита в Литву, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на издание The Baltic Times.

Также читайте: В Польшу уже прибыла почти тысяча военнослужащих США

По словам Гетемюллер, НАТО обеспокоено продолжением наращивания количества российских войск, а также действиями Москвы в Украине. Однако Альянс пока не видит прямой угрозы для своих членов.

Замгенсека НАТО сказала, что Альянс заинтересован в диалоге с Россией с целью снизить риски возникновения инцидентов. Тем не менее, текущие действия НАТО, по ее словам, "адекватные, взвешенные и оборонные".

"До того, как Россия начала угрожать Балтике, всему НАТО, до наращивания войск, о котором я только что упомянула, а также захвата Крыма, не было планов возвращать американскую бронетехнику в Европу", - заявила Гетемюллер. - "НАТО все делает обдумано и никуда не спешит", - добавила она.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Первые танки M1 "Абрамс" из США прибыли в Польшу для защиты восточных границ НАТО. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

По ее словам, американская бронетехника возвращается в Европу в ответ на действия России.

"Я хочу подчеркнуть, что это все пропорционально и взвешено. Я видела российские сообщения о том, что операция проводится поспешно, что в Европу возвращается огромное количество вооружений. Но на самом деле это 3 500 человек личного состава, 87 танков и 144 БМП "Брэдли". Это важный шаг, но он нацелен на сдерживание и оборону", - сказала Гетемюллер.
Топ комментарии
+15
Это хорошо !
показать весь комментарий
13.01.2017 17:19 Ответить
+15
да РІДНА ХУНТА! МИ ТАКІ ! сєпарські морди вже кип"ятком пісяють....

Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 1206
показать весь комментарий
13.01.2017 17:31 Ответить
+7
Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 1356
показать весь комментарий
13.01.2017 17:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
правда?
показать весь комментарий
13.01.2017 17:18 Ответить
а если поискать, то и пара-тройка ядерных боезарядов нашлась бы.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:45 Ответить
"Кривда",- газета цк сисисипи !
показать весь комментарий
13.01.2017 19:02 Ответить
Ага! И парочка авианосцев идет на крясную площадь.
показать весь комментарий
13.01.2017 19:33 Ответить
Это хорошо !
показать весь комментарий
13.01.2017 17:19 Ответить
Не то слово, - очень хорошо!
показать весь комментарий
13.01.2017 17:49 Ответить
хорошо. .,,,, . запад хочет усидеть на двух стульях , , а это нехорошо , , с одной стороны вооружаются против россии , ясно понимая , что рашка.-.враг . ,,,,..с другой кокетничают с. ней , о снятии санкций .чего то поговаривают , , Украину. в справедливой войне с рашкой. слабо поддерживают , , о боинге забыли ,,,
показать весь комментарий
13.01.2017 21:25 Ответить
Так це захід погрожує росії своїми літаками, підводними човнами, пропагандою і захопленням чужих територій і постачання зброї терористам.???
показать весь комментарий
14.01.2017 00:09 Ответить
по руснявой морде ботинком - ето был бы адекватный ответ.
а так, одни всхлипы...
показать весь комментарий
13.01.2017 17:21 Ответить
Троллінг Раші триває))))
показать весь комментарий
13.01.2017 17:21 Ответить
а в чем адекватность ответа , они бы их еще в Дрездене припарковали
показать весь комментарий
13.01.2017 17:22 Ответить
Более адекватный ответ это если бы американцы припарковали свою технику у нас в Украине , но пока и так сойдет .
показать весь комментарий
13.01.2017 17:26 Ответить
ну хоть что то в принципе
показать весь комментарий
13.01.2017 17:29 Ответить
была бы Украина в НАТО, припарковали бы там
показать весь комментарий
13.01.2017 17:29 Ответить
Мы не против и без НАТО .
показать весь комментарий
13.01.2017 17:32 Ответить
без НАТО не получится, сначала вступление, потом парковка
показать весь комментарий
13.01.2017 17:36 Ответить
А мы их в военторгах купим, 10 гривен танк.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:39 Ответить
да пожалуйста, а чем "оплоты" не устраивают?
показать весь комментарий
13.01.2017 17:43 Ответить
А они есть?
показать весь комментарий
13.01.2017 17:45 Ответить
ну в Таиланд что-то поставляли, или собирались по крайней мере, наверное есть
показать весь комментарий
13.01.2017 17:46 Ответить
Вот все что было и поставили по контракту. Для себя слишком дорого делать...хорошо когда Булаты в армию идут, а не просто подкрашенные старые 64-ки...
показать весь комментарий
13.01.2017 17:53 Ответить
Никакой связи, статут не исключает поддержания мира(например), была бы воля.
показать весь комментарий
13.01.2017 18:00 Ответить
поддержка союзников по блоку это первоочередная задача, поддержка мира вторичная, это логично и так и делается
показать весь комментарий
13.01.2017 18:58 Ответить
нормальный ответ, они оберегают границы НАТО
показать весь комментарий
13.01.2017 17:29 Ответить
с этим не поспоришь)
показать весь комментарий
13.01.2017 17:30 Ответить
3500 солдат.........жиденько как-то.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:35 Ответить
достаточно чтобы ***** жиденько обосралось и уже неделю верещало как потерпевший
показать весь комментарий
13.01.2017 17:37 Ответить
87 танков конечно это сила, но три с половиной тыщи солдат на Прибалтику и Польшу(я правильно понимаю?), как по мне, то маловато, хотя для обороны может и хватит. А то, что шавки кремлядские гавкают.......так у них работа такая.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:40 Ответить
конечно для обороны, НАТО - оборонительный союз
показать весь комментарий
13.01.2017 17:43 Ответить
Жаль! Покоя в мире не будет, пока в мацквабаде не квакают жабы!
показать весь комментарий
13.01.2017 17:46 Ответить
Да,согласен, как то жиденько так кремль обосрался от такого количества солдат и 1100 единиц бронетехники...
показать весь комментарий
13.01.2017 19:16 Ответить
сдерживание и оборону ваших сил и средств обеспечивают Збройні Сили України...
показать весь комментарий
13.01.2017 17:26 Ответить
Ты удивишься, но танки в Мире давно никто не рассматривал, как приоритет, пока Роися со своим совковым загашником не вылезла.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:36 Ответить
А чем амеры Кувейт освобождали? Разве конницей? Авиация сила, но пока не ступит сапог, пардон -- ботинок, пехотинца, то территория считается не завоеванной.........или уже по другому?
показать весь комментарий
13.01.2017 17:44 Ответить
Еще более удивительно то, танки - наступательный вид оружия.
показать весь комментарий
13.01.2017 18:03 Ответить
Чебурашка драная, заберёте взад в Мордовию свой металобрухт в этом году, который заведётся конечно и будете скулить , чтобы вам дали пожрать ...
показать весь комментарий
13.01.2017 19:21 Ответить
Адекватный ответ москальским душегубам это массированный удар по сатанинской Кремляди,
показать весь комментарий
13.01.2017 17:28 Ответить
Вот гавноносец Кузька подойдет и "армату" с Кровавой площади вытащат, они амерам дадут отпор.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:29 Ответить
Vsio tut normalno i necego tut komu to objasniatsia.Ruskije neobjasniajet sto delajet v Sirij ili dopustim Armeniji.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:31 Ответить
Министерство иностранных дел Сирии призвало мировое сообщество принять срочные меры против Израиля. Официальный Дамаск обвинил израильскую авиацию в бомбардировке целей на сирийской территории.
В распространенном заявлении МИД Сирии требует от Совета безопасности ООН наказать Израиль за нарушение сирийского суверенитета. В письме председателю СБ ООН и генеральному секретарю ООН сказано, что Израиль постоянно совершает агрессию против Сирии с начала "террористической войны против страны".
При этом МИД Сирии заявил, что террористическая кампания спланирована разведками Израиля, США, Франции и Великобритании при участии Саудовской Аравии, Турции, Катара и других государств.Внешнеполитическое ведомство связало удар по аэродрому под Дамаском с "поражениями террористов на севере, в центре и на юге Сирии", сообщило сирийское государственное информационное агентство http://www.sana.sy/?p=494732 SANA .
Сирийские СМИ утверждали также, что израильская армия применила ракеты "земля-земля", а не только авиацию.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:31 Ответить
да РІДНА ХУНТА! МИ ТАКІ ! сєпарські морди вже кип"ятком пісяють....

Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 1206
показать весь комментарий
13.01.2017 17:31 Ответить
Дык , он не подох.....только вроде поджарился....
показать весь комментарий
13.01.2017 17:50 Ответить
дик і кєрдик
показать весь комментарий
13.01.2017 17:53 Ответить
А она про себя , начиталась Цензора и гринкарту купила , теперь воно американское .
показать весь комментарий
13.01.2017 18:02 Ответить
че прямь так ..приехала хунта в мордовию и поджарила?? странные кацапы какие то..
показать весь комментарий
13.01.2017 19:10 Ответить
прикинь
показать весь комментарий
13.01.2017 19:12 Ответить
сам в аХу.Е.
показать весь комментарий
13.01.2017 19:14 Ответить
Интересно, американский рыжий любитель кацапских проституток и путина будет против или проглотит общественное американское мнение ?
Ведь сейчас бронетехнику НАТО вводит ОБАМА а не рыжий строитель дорогих гостиниц на кацапские деньги в США. И у рыжего НИ ОДНОГО СЛОВА ПРОТИВ ***** за ПОЛ ГОДА. НИ ОДНОГО.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:32 Ответить
Чебурашка, ты засуетился под клиентом, денег не дадут....
показать весь комментарий
13.01.2017 19:32 Ответить
Это ты мене высрал, кацап ? Пиши лучше письма путингу, шоб почистил ваш общественный сральник зимой во дворе на 18 квартир деревянного подобия дома подпёгтого бревном с завалюищейся стороны. Бо вы серете кацапы зимой *** в 30-ти градусный мороз на улицах де попало, а потом ваши дети болеют жрущие кусок вашего гомна валяющегося на улице думая, шо это каричневый банан.
показать весь комментарий
14.01.2017 00:08 Ответить
А про Кузю никаких новостей. Он что по дну возвращается?
показать весь комментарий
13.01.2017 17:33 Ответить
новости только от экологов ,,,,.атлантика. в опасности , , с .самолетов океана не видно , все в дыму ,,, летят по приборам ,,,
показать весь комментарий
13.01.2017 21:28 Ответить
Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 8743
показать весь комментарий
13.01.2017 17:33 Ответить
Надеюсь что это только начало . Ожидаю в Польше американские авиа и ракетные базы и несколько танковых армий
показать весь комментарий
13.01.2017 17:34 Ответить
Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 1356
показать весь комментарий
13.01.2017 17:35 Ответить
Обещания жирика бомбить Берлин и Париж и хакерские атаки русни по всей Европе и США это не агрессия ? Украина центр Европы и никто не позволит здесь развязать полномасштабную войну, без серьезных последствий для рашистов.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:40 Ответить
да ладно..... кацапам законы не писаны ,Эвропа в луже мочи топчится . а НАТО своих толком не может(или не хочет)
показать весь комментарий
13.01.2017 19:13 Ответить
жирик еще по Анкаре ядеркой жахнуть грозился
показать весь комментарий
13.01.2017 20:25 Ответить
фюрер Труплер почесав плешивость свою,ответил :.вот пля,там где нас нет,вечно всё харашо...
показать весь комментарий
13.01.2017 17:38 Ответить
Кто смотрел ютюб, тот знает- Красной Армии нет сильней! Как в 1941, когда драпали до Москвы. Во всех рейтингах вооружения РАИИССЯ вперди.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:38 Ответить
Дед Мороз мудалисимус спас кацапстан. Замерзли немцы!
показать весь комментарий
13.01.2017 17:41 Ответить
Да уж явно, американское командование своих солдат не на курорт послало.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:42 Ответить
А что им? Это же не в Магадан или Камчатку.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:44 Ответить
Не ссцыы ! УСПАКОЙСЯ....
показать весь комментарий
13.01.2017 17:47 Ответить
Мордва, без истерики. Дрючить Орду будут долго и больно.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:48 Ответить
Войну начала РФ. НАТО просто ясно показывает РФ, что не собирается сдавать ей Прибалтику.

А про 41-й год - могу напомнить, что тогда все были против Германии, а сейчас - Германия заодно со Штатами, Великобританией, Японией и тд - так что если РФ не хочет покончить жизнь самоубийством - ей лучше не рыпаться - шансов победить НАТО у РФ нет никаких.
показать весь комментарий
13.01.2017 17:49 Ответить
Назовите мне такую страну,где сосут у Тирана
Где назад означает вперёд,и наоборот
показать весь комментарий
13.01.2017 17:46 Ответить
придет время,когда РАБссиянцы спросят КГБэшных шакалов : что это за вяличие РАБссии, если бюджет маленькой Бельгии в 2 раза больше чем на РАБссии.. а бюджет фирмы Apple,равен Бюджету вяликай РАБссии...
показать весь комментарий
13.01.2017 17:56 Ответить
"Дикая собака" это человек!)))
показать весь комментарий
13.01.2017 17:58 Ответить
проект профессора Преображенского назвался новый КацаПсин
показать весь комментарий
13.01.2017 18:02 Ответить
мудро-мудро...
показать весь комментарий
13.01.2017 18:03 Ответить
Mad dog
показать весь комментарий
13.01.2017 18:08 Ответить
клоун - ты читать не умеешь..
показать весь комментарий
13.01.2017 18:40 Ответить
Почему нужно готовить расстрельные списки журнашлюх, депутатов-торгоцев голосами, коррупционеров типа
кононенка-свинарчука-левочкина-ложкина, министров обороны агентов агрессора, оборонпрома, приемки оружия в генштабе и пр.
На войне есть оружие и техника 2-х типов - "боги войны"(артилерия, впо сегодня, джавелины) и не боги войны - танки, истребители, вертолеты.
Тоесть
1. Это оружие, против которого есть противоядие, танки, ракеты, вертолеты, и тд
2. Это оружие, против которого пока нет временно противоядия. Например, такими были колесницы в египте - супероружие 3 тыс до н.е на несколько тысяч лет, потом 2 тысячи лет все что основано на порохе, потом стало радио(быстрая коммуникация больших группировок войск), потом война пришла с небес, когда появились самолеты, радары, пво, ракеты танки, яо, военные спутники, беспилотники и тд.

Тоесть всегда появлялось оружие, которое изменяло ход войны. Но люди оперативно находили в нем слабые места и использовали их для нейнтрализации.
Тогда люди опять придумывали как нейтролизировать эти нейтролизаторы.НАпример, против брони танков придумали птрк, но в ссср
быстро на это ответили активной и динамической защитой. следующий уровень будет птрк с двумя активными струями, чтобы пробить 2 уровня защиты оплота, но такой пока еще нет. Но могут снять динамическую защиту сначала(снайпера выстрелами убирают коробочки "нож" танка), чтобы пробить основную броню через птрк.
Но ценность танка не в том есть ли против него противоядие или нет, а в том что он может работать совместно с другими
видами оружия. От командира, который принимает решения в каком порядке применить танк, пехоту, авиацию, пво, зависит успех боя или войны.
Сама наземная ПВО может глушится, то есть она не меняет исход гарантированно войны. Но с другими видами воздушного пво,
рэбами для глушилок, другими видами оружия дает солидное превосходство.
ватные ******** и порохоботы-зрадофобы постоянно орут не строить танков, потому что они пробиваются птрк(чтобы покрыть
лживого поросенка, потому что идиот только воровать умеет и не способен строить оплоты). Тоесть танки не дают гарантированного
превосходства. И что нужно заворачиваться в темную простынь и тихо ползти на кладбище в темное время суток.
Ватные ******** и порохоботы-зрабофобы(-нищие предатели иуды за 5 грн за коммент) ******, танк и не должен выигрывать войны сам, он должен дополнять рода войск своими сильными
качествами. То есть работать в комплексе с авиацией, пехотой, ПВО,БПЛА, РЭБ, РСЗО, артиллерией.
Танк это как артилеррия. Которая уничтожается авиацией. Но есть противоядие в виде ПВО с-300, которое охраняет артиллерию от авиации.
показать весь комментарий
13.01.2017 18:05 Ответить
И благодаря ВПО С-300, артиллерия это боги войны. А если впо глушится, тогда артиллерия уже не боги войны(не изменяют правила войны).Вертолеты типа миг-24 и бомбардировщики су-25 разбивают "богов войны" на раз-два.
Если у танка прикрыты его слабые уязвимые стороны, то танк бог войны.
Исход войны зависит от суммы прикрытий основного вида оружия-танков.Танк всегда конструктивно на единицу впереди тех прогресса цивилизации.
Исход войны зависит от постоянного обновления всех родов войск, устаревшее значит больше жизней от войск прикрытия. А комадир сам найдет им лучшее применение. Если что-то устарело, например старые танки т-64 благодаря порошенку-януковичу-ющенко-тимошенко, то
порохобод-зрадофоб-5гривениуда должен готовить все свои дупла для обслуживания секспотребностей чужой армии до тех пор пока не прикрепят гранату между ног,
чтобы повешать использованные и зашлифованные до дыр кишки на ближайшее дерево, когда зацветут абрикосы. Ну и конечно кормить чужую армию, при этом голодуя как в 33м.
А потом мясом впереди загонотрядов как в 41м.
Потому состовлять расстрельные списки, начиная с журнашлюх и 5гривен-иуд(которые есть у кононенка, тимошенки, ложкина), нужно заранее. А когда приходит война вешать-вешать и вешать всех кто участвовал в устаревании оружия и развала армии.
И она уже пришла.
показать весь комментарий
13.01.2017 18:06 Ответить
Время жизни танка на поле сражения - 15 минут. Для "бога войны" маловато. Современные технологии не дадут ему никаких шансов на выживание.
показать весь комментарий
13.01.2017 18:20 Ответить
1) кажуть,що з появою Джавелінів "Час життя" у танків "ймовірних противників" НАТО зменшився до 4-х хвилин..

2) про "рашен богів війни"- "ПАНЦИРЬ" раджу поцікавитись у ізраїльтян,які щойно "вжарили" по військовому аеродрому у Дамаску. У Сирії "Панцирь" виявився застарілим металоломом..
ЯК,думаю і на "прибалтійському напрямі"..разом зі всіма "Іскандерами"..
Тому 3500 "мотопіхотинців" НАТО у Прибалтиці і Польщі -поки шо цілком достатньо..
показать весь комментарий
13.01.2017 19:20 Ответить
ЯЯ )))
показать весь комментарий
13.01.2017 18:56 Ответить
Приземлення «Антея» на ґрунтову смугу аеропорту Гао, Республіка Малі

An-22 is landing on unpaved runway/Ан-22 посадка на грунт
https://www.youtube.com/watch?v=6o8p1kFnjqU Американская бронетехника в Восточной Европе - адекватный ответ России, - замгенсека НАТО Гетемюллер - Цензор.НЕТ 5388

https://www.youtube.com/watch?v=6o8p1kFnjqU

В грудні 2016 року транспортний літак Ан-22 «Антей» (UR 09307) авіакомпанії «Авіалінії Антонова» виконав програму з перевезення вантажів з Європи до Республіки Малі. Було виконано 39 польотів загальною тривалістю 141 година, перевезено 246 т вантажів. При цьому, сім разів літак приземлявся на ґрунтову смугу аеропорту Гао, Республіка Малі. Жоден з інших літаків, які здатні базуватися на аеродромах такої якості, а саме Ан-12, С-130, Іл-76, не змогли б перевезти більшу кількість вантажів у порівнянні з Ан-22.
Замовник високо оцінив транспортні можливості Ан-22 та планує з січня продовжити роботу в цьому напрямку.

Ан-22 «Антей» - турбогвинтовий, широкофюзеляжний, транспортний літак. Створений 1965 року в Києві Авіаційним науково-технічним комплексом ім. О. К. Антонова. Літак встановив 41 світовий авіаційний рекорд.

https://www.facebook.com/antonov.company
показать весь комментарий
13.01.2017 21:19 Ответить
Это лучшая бронетехника в мире..Абрамсы. Лупили расейские Т в Ираке, без потерь..
показать весь комментарий
13.01.2017 22:45 Ответить