8076 посетителей онлайн
312 49

"Газпром" грозит Украине международным судом

"Газпром" подготовил документы для обращения в один из международный судов с жалобой на Украину за неуплату долга.

О намерении отстаивать интересы "Газпрома" в суде сообщил первый зампред правления монополии Александр Медведев, находящийся на саммите АТЭС в Лиме.

Как передает Би-би-си, представитель "Газпрома" не уточнил, в какой суд и когда будет подан иск. "У нас есть не очень добрая традиция встречать Новый год за переговорным столом с коллегами из Украины. Но в этом году мы все же надеемся на лучшее", - сказал Медведев.

Напомним, премьер-министр Юлия Тимошенко настаивает на том, что российской газовой монополии "Газпром" за поставки газа задолжала компания "Росукрэнерго", а Украина к этим долгам отношения не имеет. Так она отреагировала на то, что Президент Виктор Ющенко возложил на Кабинет Министров ответственность за газовый долг перед РФ и потребовал решения проблемы на протяжении пяти дней.

Ранее президент Российской Федерации Д.Медведев дал распоряжение председателю правления российской газовой монополии "Газпром" Алексею Миллеру взыскать долг за газ с Украины. "С долгом Украины нужно окончательно определиться и взыскать его или в добровольном порядке, или в принудительном - так, как это установлено действующим законодательством", - сказал Д.Медведев.

В свою очередь, А.Миллер сообщил президенту РФ, что украинский долг за российский газ составляет $2,4 млрд.
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.11.2008 09:06 Ответить
Олег - Киев
А предлагали кризис совместными усилиями преодолевать
показать весь комментарий
24.11.2008 09:23 Ответить
Игорь Д
Басманный СУД самый гуманный в мире!
показать весь комментарий
24.11.2008 09:35 Ответить
СhristophеrMoscow
А чего, Басманный уже стал международным?!
показать весь комментарий
24.11.2008 14:13 Ответить
Просто достало уже
«Газпром»: готов механизм возвращения долгов Украины через суд

«Газпром» подготовил механизм судебного воздействия на Украину за неуплату долгов за российский газ.

«У нас все подготовлено», - сказал он, добавив, что в случае необходимости «механизм принудительного возвращения долга будет запущен».
«Это будут меры в рамках административного права, административных полномочий».

«Это - меры, которые определил «Газпром» как поставщик и правительство России. Это - административные меры», - сказал глава российского государства.

«Когда я говорил о правовых мерах, то имел в виду в том числе и судебные, в рамках гражданско-правовых отношений, которые существуют между компаниями - «Газпромом» и потребителем газа», - отметил президент.

В то же время он выразил надежду, что на этот Новый год проблема с поставками газа на Украину не повторится. «Мне бы хотелось, чтобы этот Новый год мы встретили спокойно, для этого есть все предпосылки», - подчеркнул Дмитрий Медведев. «Нужно просто деньги нам вернуть, и тогда настроение у всех будет хорошее», - добавил президент.
показать весь комментарий
24.11.2008 09:39 Ответить
Без Имени
мы это уже проходили нет поставок нет транзита...газа в хранилищах хватит на несколько лет вперед...
показать весь комментарий
24.11.2008 09:48 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
мы это уже проходили нет поставок нет транзита...газа в хранилищах хватит на несколько лет вперед...
/////////////
Можно сделать вывод. Предновогодние склоки по поводу оплаты/неоплаты создаются украинской стороной НАМЕРЕННО. Это набольшая часть общего плана создания из России образа общечеловеческого врага. Азиатов, нелюдей, диктоторов....
Тем более нужно засудитиь.
показать весь комментарий
24.11.2008 09:56 Ответить
Бука

А я думал это Москва склоки разводит
показать весь комментарий
24.11.2008 10:04 Ответить
сильвер
а че кому-то после 08 08 08 это неясно?

нелюди и есть.

фашисты-рашисты
показать весь комментарий
24.11.2008 12:01 Ответить
СhristophеrMoscow
После 080808 стало ясно, что грызуния и каклостан - неофашисты номер 1.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:17 Ответить
UN
закачанный газ не оплачен, это первое. и второе, по оценам укроэкпертов на 10-12 дней
показать весь комментарий
24.11.2008 10:14 Ответить
AlexanderM РФ
Нет не 10-12дней

Нафтогазе принадлежит примерно 11млрд кубМ в Украинских подземных хранилищах.
При общей потребности 55млрд в год = эт больше чем на два месяца... Да и "отсос газа" будет обязательно...

Украина без газа не останецца...
Тока эт какой уже по счёту акт "марлезонского балета"???

Что может быть проще:
Нужен товар - договорись с поставщиком,
Получил товар - заплати...
Не можешь заплатить - договорись об рассрочке...
Не получается договориться - не бери товар...

В конечном счёте недобрососвестного покупателя переводят на "предоплату"...
И ничего личного... только бизнес..
показать весь комментарий
24.11.2008 10:39 Ответить
UN
про "нет транзита" вам немедленно хрямснут Хартией по лицу, не рыфы исключительно Европа
показать весь комментарий
24.11.2008 10:16 Ответить
Biorobot
Пока что эти заявления не более чем колебания воздуха. Украина не покупала газ у газпрома и соответственно не может быть ему должна.
Если есть желание то могут подать в суд на росукренерго. Которому Украина должна 1.2млрд$
показать весь комментарий
24.11.2008 10:36 Ответить
Кукиш.
Долги как покупаются так и продаются.Газпром может выкупить долг РосУкроЭнерго и будет Украина должна Газпрому.Делов то.
показать весь комментарий
24.11.2008 10:42 Ответить
Biorobot
Конечно на 1.2 может и выкупить.А вот насчет остальных 1.2 придется разбираться с росукренерго.
показать весь комментарий
24.11.2008 10:50 Ответить
AlexanderM РФ
А пока с Росукрэнергой будут разбираться за 1,2 Вы исчо "натырите"???
На сколько???
показать весь комментарий
24.11.2008 10:53 Ответить
AlexanderM РФ
Биороботу...

Должны 1,2млрд$ - дык отдайте... (хотя пнятно, что эт цифра "просроченной задолженности", т.е. та за которую и в суд... и вентиль прикрутить).

А что касается "... Украина не должна Газпрому...", то это кацапскомосковская логика...

А путей несколько:
1.Иск к РосУкрЭнерге и как соответчик притягивается Украина (НафтоГаза)
2. Уступка РосУкрЭнергой Газпрому права требования долга с Украины/Нафтогазы... Договор цессии... Ежели Вам знакомо это слово...

должны - отдайте денюшку... хотя бы ту что признаёте...

Остальное = от лукавого...

показать весь комментарий
24.11.2008 10:47 Ответить
Biorobot
Ваша логика совершенно правильная. Только вот газпром ей никак не следует. Прежде чем делать заявления о долгах нужно не полениться хотябы их юридически оформить(путь1,2,..). До этого это все попытки давления и шантажа.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:01 Ответить
Сашку Залупукину из РФ
Сашок, вашему карлику не песдеть надо а ПЕРЕГОВАРИВАТЬСЯ (!).
Эти его дешевые понты впечптляют только чукчей снятых со льдины.
Где акты сверки? С кем? на какую дату.
Вашему физическому полуфабрикату-Президенту надо было ск4азать примерно следующее:
НАК "нафтогаз" в нарушение п.п. таких то, не производит расчеты с предприятием потавщиком газа (РУЭ).
В следствие ЭТОГО Газпром не может получить расчет за поставленный посреднику газ.
МЫ призываем Премьер-Министра ускорить процесс переговоро между хозяйствующими субъектами с украинской стороны дабы в кратчайшие сроки решить вопрос по взаимным обязательствам в сфере поставок и транзита газа в Европу"
А после этого, если переговоры "Нафтогаз" - "РУЭ" не дали результата - уже моджно было бы и поПЕСДЕТЬ.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:06 Ответить
AlexanderM РФ
Не хами...

Не преговариваться, а платить по обязательствам...
А когда неплательщик затрахает...

ЗЫ с биороботом и то как-то поприятнее говоритт, хотя думаем по-разному...

показать весь комментарий
24.11.2008 11:32 Ответить
К.и.Ка.
Сашку ********** из РФ Комментировать
Сашок, вашему карлику не песдеть надо а ПЕРЕГОВАРИВАТЬСЯ (!).
_________________________
С кем переговариваться?
С Ющенко?
Бесполезно.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:38 Ответить
сильвер
с Мишлен Кальми-Рей.

при чем тут Украина? российской фирме не платит швейцарская!
показать весь комментарий
24.11.2008 12:05 Ответить
К.и.Ка.
Вот Швейцарская фирма газа и не получит.
А не Украина.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:31 Ответить
сильвер
это правильно.

нефик российский газ проклятым западным фирмам поставлять!



а вообще здорово было б спрятать газ от проклятых буржуинов подальше - пусть замерзнут. а то поддерживают всякие Голодоморы, за аннексию А-ЮО пеняют. сволочи.

ну и что что экспортные поступления. золотовалютных резервов - дофига. и стабфонд большой.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:38 Ответить
СhristophеrMoscow
1) хохломор они не поддерживают.
2) пеняют не за "аннексию А-ЮО" а за грызунскую агрессию.
показать весь комментарий
24.11.2008 14:24 Ответить
сильвер
а крыса прибежала, привет крыс, как тебе события вокруг Лукора?
показать весь комментарий
24.11.2008 14:35 Ответить
СhristophеrMoscow
А что такое с Лукором?
показать весь комментарий
24.11.2008 14:51 Ответить
Оксана
Эти его дешевые понты впечптляют только чукчей снятых со льдины
--------------------------------------------------  -
100%

Брати москалі, дійсно, чого це він у вас у розкарячку ходить?
Ніби блатний якийсь, чи качок. Ви б йому підсказали, при його недорозвинутому тільці і рості ( що тобі криветка)це
дуже не гарно виглядає, особливо по телевізорі. Чуть не обригалась, дивлячись на з"їзд партії "****** Росси".
показать весь комментарий
24.11.2008 11:51 Ответить
Игорь Д
Наверное ВСЕМ интересно разобраться в этой ТАЙНЕ "мадридского двора"! Тимошено утвержадвет одно, Медведем другое, Ющенко третье... Пусть решает СУД!
показать весь комментарий
24.11.2008 11:17 Ответить
К.и.Ка.
А пока суд решает - Украина сидит без газа.
И разбирается с росукрэнерго у которого покупает газ.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:39 Ответить
Игорь Д
...эт врядли! Тогда ВСЯ Европа сидит без газа, а Раша без денег!
показать весь комментарий
24.11.2008 11:45 Ответить
Belorus
согласен.
население оплачивает газ, предприятия оплачивают газ.
А деньги где?
Вот пусть МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД и всем "потрясет" карманы - сразу станет ясно.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:43 Ответить
Игорь Д
...и не говори! Почему Я, честный налогоплательщик, должен отвечать за Пинчука, Ахметова, Коломойского... Хочу разобраться кто передергивает Миллер, Путин или Тимошено?
показать весь комментарий
24.11.2008 11:48 Ответить
Сварожич
Потому что тебя подписали на это существа, имеющие от тебя мандат на власть.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:52 Ответить
Игорь Д
...по этому пусть решит СУД! Я хочу разобраться...
показать весь комментарий
24.11.2008 12:00 Ответить
Скеп
А ты уйди от них в лес... Или в горы.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:01 Ответить
Игорь Д
...так в лес или горы?
показать весь комментарий
24.11.2008 12:09 Ответить
К.и.Ка.
Biorobot Комментировать
Пока что эти заявления не более чем колебания воздуха. Украина не покупала газ у газпрома и соответственно не может быть ему должна.
Если есть желание то могут подать в суд на росукренерго. Которому Украина должна 1.2млрд$
24-11-2008, 10:36
___________________________
Тогда Газпрому ещё проще.
Он просто перестанет отпускать газ росукрэнерго.
И нафтогаз тоже пусть сам разбирается кто кому и сколько должен.
Но без газа.
А правовую почву Медвед под это всё подведёт.
Уже начал.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:37 Ответить
папа
Объемы газа, которые Украина отбирала сверх лимита, или когда еще не было подписан договор с РосУкрэнерго в начале года, Украина брала напрямую у Газпрома.
показать весь комментарий
24.11.2008 11:53 Ответить
К.и.Ка.
Тем более.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:31 Ответить
приговор
Осудить правительство Тимошенко за неплатежи. Послать их в сибирские просторы на строительство новых месторождений газа. Или, как Ходорковского - шить варежки для газовиков и нефтяников. Шоб знали!
показать весь комментарий
24.11.2008 12:28 Ответить
доллар
Это что Газпром на своё дочернее предприятие РоС Укр Энерго в суд подавать будет ? Можно глянуть контракты подписанные между Газпромом и Украиной ?
показать весь комментарий
24.11.2008 12:34 Ответить
К.и.Ка.
Контрактов нет.
Значит копите уголь что ли?
Газпром подаёт в суд не потому,что вы отдадите - один хрен денег у вас нет.
Просто без газа в 2009 вы останетесь по собственной вине.
А Газпром будет в своём праве.
К тому же контрактов с вами нет.
А долг никто не платит.
Идите лесом.
А зиму обещают прохладную, аднака.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:47 Ответить
доллар
На кого он в суд подаёт , на своё ДОЧЕРНЕЕ предприятие ?
Кика ты хоть временами головой думай .
показать весь комментарий
24.11.2008 12:49 Ответить
К.и.Ка.
А от суд пусть и разбирается кто у кого там дочернее,
а кто у кого внучернее.

Главное соблюсти обычаи, всякую там толерантность с презумпцияме.
Сплясать с бубном вокруг международного суда.

И тока потом с читсой душой отключать вам накуй всё.
А что бы с труб не ******* - тех же представителей ЕС призвать.
От собстно и всё.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:57 Ответить
sergios
Найдено на просторах интернета...
=================================
Про украину, газ и сало

Оглядываясь, вижу лишь руины
Большой страны, где рос когда-то я.
Введен запрет на сало с Украины.
Пусть торжествует русская свинья!
Обидевшись на бывшего вассала,
Сперва Россия перекрыла газ,
А вскорости ввела запрет на сало,
Сказав, что этим салом травят нас.
Страшна ты, государственная воля!
Добавил Минсельхоз, скрывая боль,
Что нет за салом должного контроля.
Какой за салом должен быть контроль?!
Спецслужбы спят и видят от кого бы
Еще спасти Россию, встав стеной...
Вот, говорят, что в сале есть микробы.
Какие в нем микробы грипп свиной?
С тоски включаю зренье тайновидца:
Чем именно ослабленные мы
Могли от украинцев заразиться?
Бациллами оранжевой чумы?
Мы много в "Огоньке" о ней писали,
Она коварна, как злодей в плаще,
Но, полагаю, что она не в сале.
И не на Украине вообще.
Страна не раз над бездной зависала,
Не первый год в глазах у ней черно,
Но столько лет мы ели это сало,
И вроде не болело ничего!
Порой случится в поезде попутчик,
Которого хохлом зовет кацап.
Весь день его историями пучит,
Всю ночь он издает могучий храп.
Российская ментальность описала
Его не раз,вставляя в анекдот...
Но вот он достает из торбы сало,
Бутылку самогона достает,
И если не куркуль то предлагает!
И весело мы в поезде летим,
И водка от микробов помогает...
(Кто сало ест без водки, тот кретин.)
А сколько раз душа моя скисала
Там, в армии! Но я там знал хохла,
А у хохла в посылках было сало
И даже небольшой запас бухла.
Где это он хранил непостижимо,
Но тот, кто водку пьет и сало ест
В условиях тотального зажима,
Тот выражает этим свой протест!
Ужели тот, кто нынче ест корейку,
Ведет себя в России, как герой,


От оккупантов прячущий еврейку?
К тому идет, мне кажется порой.
Конечно, поднатужась хорошенько,
Народ блокаду сальную прорвет:
Нельзя из-за какой-то Тимошенко
Друзьям перекрывать салопровод.
Куда бы нас Отчизна ни бросала
По прихоти команды удалой,
Мы вывезем из Украины сало
В консервах, в шоколаде, под полой...
С неистребимым страхом инородца
Я представляю: на рассвете, в шесть,
В мое купе таможенник ворвется:
"Наркотики, оружье, сало есть?!"
А я ему отвечу: "Милый котик!
Ужели ты не понял, лоботряс,
Что сало и оружье, и наркотик!
А впрочем, это верно и про газ..."
На киевлянке я мечтал жениться,
С другою киевлянкой прожил год...
Допустим, пусть таможня и граница.
Меня граница, в общем, не (волнует).
Весь суверенитет пустая фраза,
И их, и наш. Мы все-таки семья.
Я соглашаюсь даже в смысле газа...
Но в смысле сала не согласен я!
Друг друга не грешно ущучить в малом.
Шутил я с киевлянами не раз:
"Стоп, газа не дадим, топите салом!"
Они мне отвечали: "Жрите газ!"
Я не хочу, как мерзостная птица,
Накаркать кучу мрачных перемен,
Но если впрямь подобное случится
И прекратится наш салообмен
И мы в речах Кремля гремучих
Услышим вдруг нешуточную месть,
Они от холодов спасутся салом.
Но водку газом все же не заесть.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:52 Ответить
К.и.Ка.
Срплей не меньше полкила.
Зачотный стих.
показать весь комментарий
24.11.2008 12:58 Ответить
pyp.
Премьер-министр Юлия Тимошенко: "за поставки газа задолжала компания "Росукрэнерго", а Украина к этим долгам отношения не имеет".

А имеет какое-либо отношение Украина к компании "Росукрэнерго"?

показать весь комментарий
24.11.2008 14:53 Ответить