9895 посетителей онлайн
6 366 93

Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны

Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал лидеров России и США – Владимира Путина и Дональда Трампа - инициировать в Совете Безопасности ООН принятие резолюции о недопущении ядерной войны.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на 112 Украина Об этом он написал в статье, опубликованной в издании Time.

"В частности, я предлагаю Совету Безопасности ООН провести заседание на уровне глав государств и принять резолюцию, в которой бы говорилось, что ядерная война недопустима и никогда не должна вестись. Я думаю, что инициатива о принятии подобной резолюции должна исходить от Дональда Трампа и Владимира Путина - президентов двух наций, обладающих более 90% мировых ядерных арсеналов, и которые, следовательно, несут особую ответственность", - пишет Горбачев.

"Я призывают членов Совета Безопасности ООН - органа, который несет основную ответственность за поддержание мира и безопасности на планете - сделать первый шаг. В частности, я предлагаю провести совещание Совбеза на уровне глав государств с целью принятия резолюции, в которой говорилось бы, что ядерная война неприемлема, и что ее нельзя начинать ни при каких условиях", - говорится в статье.

Читайте также: Американская администрация бросает вызовы относительно решения конфликтов в мире, - Олланд

"Сегодня ядерная угроза опять кажется реальной. Отношения между великими державами из плохих стали худшими за несколько лет… Мы должны изменить эту ситуацию. Нужно возобновить политический диалог, направленный на совместные решения и совместное действие", - отмечает бывший советский лидер.
Топ комментарии
+13
Я призываю США инициировать запрет рахи
показать весь комментарий
27.01.2017 16:18 Ответить
+11
видно кончились деньги
показать весь комментарий
27.01.2017 16:17 Ответить
+7
старый мудак,твое время прошло.....
Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 6401
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
видно кончились деньги
показать весь комментарий
27.01.2017 16:17 Ответить
Деньги здесь не причем -это ему Х-ЙЛО снова подсказало чтобы отвлечь внимание мирового общества от Украины -то есть занять ООН чем то другим -этот второй случай когда этот козел старый выпригивает как Марко с конопель после длинной сплячки или перепоя и тогда он по сигналу путина нес словесный бред но не прокотило и сейчас тоже самое -снова несет словесный бред бо Х-ЙЛО хорошо знает что это займет некоторое время в ООН и мол все забудут про УКраину и в тоже время Х-ЙЛО надеется что Трамп снимет санкции и когда в ООН дебаты про ядерное вооружение закончаться и раша в тоже время востановит прежнюю позыцию в мировом обществе .Х_ЙЛО не как не может понять что народ УКраины не успокоится пока эта падаль кремлевская не покинет территорию Украины и не заберет свой металлом военный.
показать весь комментарий
27.01.2017 19:04 Ответить
а если просто кончились деньги?
показать весь комментарий
27.01.2017 19:18 Ответить
Я призываю США инициировать запрет рахи
показать весь комментарий
27.01.2017 16:18 Ответить
кое-кто считает Китай дружественным и стратегическим партнером, по поводу направленных боеголовок, Украина тоже когда-то кого-то так считала. Мертвые десятки тысяч украинцев, вы где...
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
а земля - да, конечно стратегическая, захватить - несогласных выгнать и поубивать. Ничего вам не напоминает?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:22 Ответить
Поздно. В донецком аэропорту рабсия уже применяла ядерные снаряды.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
Да ну??? И пруф можешь дать?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:20 Ответить
Как только территория ДАПа будет освобождена будет уголовное дело а не пруф. А дебилам вроде вас с забаненным гуглом пруфы ни к чему.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:24 Ответить
Ни один снаряд не может разрушить многоэтажное здание до фундамента одним попадание, кроме снаряда с атомным зарядом.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:31 Ответить
А откуда знаешь, что там был один снаряд? Киборгом был? Школу-то хоть окончил? Что такое дозиметр знаешь?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:36 Ответить
А вам чтобы поверить в яд мышьяка тоже надо его попробовать? Вскрыт ядерный могильник в Донецке зачем?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:45 Ответить
Вообще-то чтобы измерить излучение не требуется вскрывать или закрывать какой-то мистический могильник. А в деда мороза, карлсона и чебурашек может верить каждый при желании. Просто, есть спплетни, а есть объективные факты. И надо понимать что может быть, а чего не может. Если ты писать умеешь, значит уже не должен верить в зубных фей или санта-клаусов, а в сплетни и фантазии других продолжаешь.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:56 Ответить
А туда уже кого то пускают делать измерения? Могильник с радиоактивными отходами для развлечения вскрыли или замести следы?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:58 Ответить
Что в твоем понимании вскрыли? Вскрыли - означает открыли. Может, хотел сказать скрыли? Скрыть его можно только расплавленным свинцом. При этом все-равно много лет будет фон повышен вокруг. А рухнуло не все здание, а только одно внутреннее перекрытие от обстрелов.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:04 Ответить
Есть логика. Было сказано о разрушении взрывом многоэтажного здания одним попаданием. Придумать такое не видевшему взрыв снаряда нельзя. Было сказано до фундамента. Ни одно оружие не обладает подобной мощностью. Одновременно вскрыто хранилище ядерных отходов. Слишком много "случайных случайностей" одновременно
показать весь комментарий
27.01.2017 16:50 Ответить
Кем было сказано? Какое хранилище было вскрыто? Где оно находится?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:58 Ответить
Иди гугл почитай, новости времен дапа.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:04 Ответить
Дай ссылку. Уже самому интересно почитать. Точнее, интересно узнать, кто такое мог написать.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:09 Ответить
В любой войне всегда появляется куча невероятных слухов: распятые мальчики, вырезанные живьем сердца, изнасилованные снегири-эпилептики, кастрированные пленные и др. Обычно, такие слухи быстро забываются потому, что не находят подтверждения в дальнейшем. Но ведь надо иметь хоть какой-то элементарный интеллект, чтобы понимать что может быть, а чего не может.
Мне, например, в этом году санта-никол насрал на крышу дома потому, что не смог пролезть в вентиляцию. А потом его застрявшую жопу русалки вытаскивали совместно с бабой-ягой, у которой в ступе стоял реактивный движок от Ту-22. Ты в это веришь?
показать весь комментарий
27.01.2017 17:19 Ответить
Не неси чушь.
Российско-фашистский 300мм реактивный снаряд 9М55С с головной частью 9М216 "Волнение", от РСЗО "Смерч", с термобарической боевой частью. Взрыв одного снаряда создаёт термическое поле диаметром в десятки метров. Температура поля - свыше +1000 °C, время существования - не менее 1,4 с. Может разрушить большое сооружение. Испытания боеприпаса были закончены в 2004 году. Приказом фюрера РФ Путина № 1288 от 7 октября 2004 года 9М55С принят на вооружение Вермахта РФ.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:54 Ответить
Термобарический снаряд создает давление и температуру, чтобы уничтожить противника в бункере не затрачивая энергию на его разрушение. Не может такой заряд на месте многоэтажно го здания оставить один фундамент. Не хватит энергии чтобы сотни тонн обломков переместить.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:57 Ответить
Давление вызывает повреждение легких, глаз и других мягких тканей человека. Но этого не достаточно для переплавки арматуры и бетона.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:03 Ответить
Термобарические боеприпасы есть и на вооружении ВСУ.
Термобарический заряд срабатывает поэтапно. Сначала в месте взрыва распыляется взрывчатое (точнее, высокогорючее вещество) в смеси с окислителем (в качестве которого может выступать атмосферный воздух), затем, через доли секунды, эта смесь поджигается. Взрыв происходит объёмно, и, как следует из название, он создаёт давление и температуру. Создаёт за тысячные доли секунды. Давление намного превышает 2 миллиона паскалей. Создаётся огромной силы напорная ударная волна, которая разламывает сооружение. В случае, если взрыв происходит при смешивании взрывчатого (горючего) вещества и атмосферного воздуха - часто такие боеприпасы называются боеприпасами объёмного взрыва, хотя они тоже "термобарические" - то из-за химической реакции связывания кислорода воздуха, в месте взрыва после напорной ударной волны немедленно возникает очень быстрое разрежение воздуха и это попрождает другой тип ударной волны, который "схлопывает" @ обломки разрушенного здания.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:49 Ответить
Для того чтобы разбросать обломки многоэтажного здания нужна энергия в несколько тонн самого взрывчатого вещества (тротила). Несколько тонн это хороший грузовик тротила. Термобарический заряд имеет меньшую энергию взрыва, это не тротил. Вы видели когда нибудь снаряды размером в грузовик? Или может ракеты с боевой частью размером с грузовик (сразу с космодромом в придачу)? Только атомный заряд имеет небольшие размеры и достаточную мощность.
показать весь комментарий
27.01.2017 19:41 Ответить
Ты упорно продолжаешь нести неграмотную чушь. На фото обычные последствия взрыва бытового газа. Это обычный объёмный (термобарический) взрыв газо-воздушной смеси на обычной кухне. Для такого взрыва хватает 1,5об.% газа в воздухе, то-есть мизерное количество. Быстрое сгорание в объеме приводит к быстрому повышению давления в нем. В этом и заключается его колоссальная разрушительная сила. Например, если кухня размером 3×3×2,5 м будет вся заполнена стехиометрической (наиболее быстрогорящей) смесью природного газа с воздухом (около 10 % по объему) и произойдет зажигание этой смеси, то давление в таком замкнутом объеме может достичь примерно 800 000 Паскалей, усилие на междуэтажные перекрытия может достичь 7 миллионов Ньютон (700 тонно-сил). Вот всё это - результат взрыва чуть более 1 килограмма обычного природного газа. А не десятков килограммов особых веществ, созданных, чтобы убивать и разрушать!
Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 7764
показать весь комментарий
27.01.2017 23:54 Ответить
Так тут надо не только их призывать. А еще и Францию и Британию и Китай и Индию и Пакистан и Израиль и ЮАР.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
І на "десерт" КНДР
показать весь комментарий
27.01.2017 16:43 Ответить
+++ Согласен. Склероз. А может даже уже и Иран.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:45 Ответить
Нефиг с кацапами что-то заключать, мы уже заключили в Будапеште. И чё?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
А как можно ее запретить? Допустим договорятся члены ядерного клуба об отказе от ЯО. Ну тогда КНДР начнет войну проти всех и будет шантажировать приминением ЯО
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
Голос горбатого из помойки. Меченая тварь решила о себе напомнить, что оно еще не подохло.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
вірно, коли Путін (як і Горбачов) перейметься забороною ядерної війни - то розвалить Росію сам (як і Горбачов).
показать весь комментарий
27.01.2017 16:19 Ответить
А кто её разрешал? Старый совсем поехал
показать весь комментарий
27.01.2017 16:20 Ответить
горбатый хочет поднять значимость рашки в современной геополитике,как можно поднять,то чего нет?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:23 Ответить
да уж, старый маразматик всё продолжает смердить, доживал бы свой век молча, так нет, поучает лапоть недоделанный, не налижется, отрабатывает премию, может сразу бы ее @уйлу передал, и со спокойной душой к чертям, на сковороду.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:29 Ответить
Красава, а поскольку ***** и трампло ядреную войнушку "запретили" Будапештским меморандумом можно подтереться. Д.Б!!!
показать весь комментарий
27.01.2017 16:22 Ответить
Дибіл, ядерна зброя ніколи не буде застсована, це розмінна монета політичного торгу в незнучних ситуаціях, типу зняття санкцій з підоРаші. І це всі розуміють крім старого маразматика.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:22 Ответить
И этот штэмп получил Шнобелевсую премию мира . Не войны запретить , а только Ядерную войну запретить , а иные войны пусть идут скоко хош.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:22 Ответить
И закрепить этот запрет на самом высоком уровне, ну хотя бы так как Будапештский меморандум.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:24 Ответить
Так, старий дурень прокукурікав. Тепер черга Трампа відповісти. Чи теж прокукурікати-подивимось, що саме буде.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:24 Ответить
Нафіга Трампу реагувати на слова старого підераса (за Прибалтику, баку і т.д він не відповів) достатньо того щоб наприклад його Буш послав *****.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:47 Ответить
Це і буде реакція Трампа. У політиці свої правила.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:51 Ответить
Нашел кто, нашел кому, нашел о чем...(шо з літ, то з розуму)
показать весь комментарий
27.01.2017 16:25 Ответить
Дедушка старенький. Дедушка херню несет.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:25 Ответить
Херня дедушку несет...
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
Гитлер со Сталиным то же говорили "о дружбе и не нападении", Рашка так же подписывала Будапештский меморандум 1994 с гарантиями ненападения и сохранения границ Украины - И ЧТО? ЛОМАНЫЙ ГРОШЬ ЦЕНА любой бумаге подписанной со стороны Рашки.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
А ще можна цю заборону написати на паркані................ що - рівнозначно.........
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
старый мудак,твое время прошло.....
Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 6401
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
Еще не поздно его судить. Есть за что. На нем тоже много крови.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:28 Ответить
рашковане уже предлагали его судить,в этом соглашусь с ними
показать весь комментарий
27.01.2017 16:30 Ответить
Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 9532
показать весь комментарий
27.01.2017 16:38 Ответить
мугабэ? тоже за?
показать весь комментарий
27.01.2017 16:43 Ответить
Какой красавец, детям и гипертоникам не смотреть
показать весь комментарий
27.01.2017 20:29 Ответить
Горбатый проснулся
показать весь комментарий
27.01.2017 16:28 Ответить
Спи ты уже, дарахой тоффаристч :Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 4673Вопросов больше не имею:Горбачев призвал Путина и Трампа инициировать запрет ядерной войны - Цензор.НЕТ 5267крымваш,горби?А как же хельсинские соглашения? Да нунах! эти соглашения, если крымнаш, так что-ли? реформатор уев! Начал за зддравие, а кончил в штаны. Аминь.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:30 Ответить
вещающая голова напомнила о себе!
показать весь комментарий
27.01.2017 16:30 Ответить
Сдохни уже Ё....Й Горбач !!!
Большевики-Чекисты-Упыри доказывают где-то с 1905го, что им ПО..Р ЛЮБЫЕ ДОГОВОРА, потому что речь идёт о СОХРАНЕНИИ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ ДАРМОЕДОВ ЛЮБЫМ ПУТЁМ !!!
показать весь комментарий
27.01.2017 16:34 Ответить
насчет того что ООН -это орган, я согласен.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:36 Ответить
миша не лепи горбатого у засрашки яо обоссаное и непригодное.китай вон йухла у попку поимел размещением балистических
показать весь комментарий
27.01.2017 16:43 Ответить
Мишаня жжет! Договорняки между паханами не стоят и бумаги,а декларации и заявления просто умора! То ,что ядреная война невозможна, потому как -чистое самогубство,известно пол-века и пиариться на теме малопродуктивно.Перво-последний президент ССср напомнил что жив курилка,но лучше бы не напоминал....
показать весь комментарий
27.01.2017 16:43 Ответить
И как он представляет себе возможность поверить *****? Лучше бы он инициировал распад парашки на коми, мордву и прочих, а запрещать нужно ***** и парашку, как источники рашизма-фашизма-терроризма-коммунизма-идиотизма-гибридизма и пр. и пр.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:45 Ответить
А кто нарушит запрет ядерной войны - тому устроят ядерный бабах? Ай, молодца Горби, вторую премию мира хочет
показать весь комментарий
27.01.2017 16:46 Ответить
Можно подумать,что путен и "озеро"начнут бомбить ЕС или Штаты.Там все кацапские личинки высшего поголовья живут и балдеют.Да и наши тоже...
показать весь комментарий
27.01.2017 16:57 Ответить
Наші не бачать ворогів в ЕС і США з НАТО тому ти тут наших не згадуй.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:02 Ответить
В Будапешті підпишить. Добрий знак!
показать весь комментарий
27.01.2017 16:59 Ответить
пц, чую наломают дров эти генсеки: ввх и трамп
в ближ.время в мире станет очень неспокойно, имхо
показать весь комментарий
27.01.2017 17:06 Ответить
рузьке только могут инициировать и говорить.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:17 Ответить
Все уже хорошо знают чего стоит любой договор подписанный с РФ. Особенно хорошо это видно на примере с Украиной. Когда РФ вместо обещанных гарантий безопасности, сразу напала на Украину. Теперь Горбачев видимо хочет, чтобы США разоружилась, чтобы РФ могла напасть на эту страну. С этой страной этот номер не пройдет. Когда имеешь, какое либо дело с РФ, необходимо сразу готовиться к войне.
показать весь комментарий
27.01.2017 17:20 Ответить
Еще одну Анжелу Дэвис либеральные сми вытащили из нафталина
показать весь комментарий
27.01.2017 17:53 Ответить
Комінтерн жив )))))
показать весь комментарий
27.01.2017 18:03 Ответить
Когда ты уже здохнешь, старый негодяй и лицемер?
показать весь комментарий
27.01.2017 18:17 Ответить
Во лиса хитрая.
показать весь комментарий
27.01.2017 18:21 Ответить
Что то я нечего не понял -Горбачев что в запое был чтоли что его не было слышно до этого времени или ВИНПОЦЕТИН начал пить и память на короткое время востановилась бо что то умное сказать совок такого разлива физически сказать уже не можетв таком возрасте и таки хочется у этого козла спросить какое отношение имеет на даном этапе к поведению Х-ЙЛА ядерное оружие -видать не вовремя у этого козла память на мгновение востановилась и единственное что он мог вспомнить это про ядерное вооружение -снова видать Х-ЙЛО подкинуло ему мысль про ядерное вооружение думая что он имеет какой то вес в мировом обществе и не слова мудак не сказал про агресию Х-ЙЛА .Не какого веса этот старый хрыч в мировом обществе не имеет -единственная его заслуга в том что он не сильно старарался заниматся реанимацией подыхающего совка а то была еще большая бойня -хотя она и была но в небольших масштабах.
показать весь комментарий
27.01.2017 18:49 Ответить
Маразматик призвал двух шизофреников принять дебиловатую популистскую резолюцию. Этот тоже думает, что весь Мир - дебилы!
Чтобы показать идиотизм резолюции, надо голосовать против!
Пусть поломают голову - почему.
показать весь комментарий
27.01.2017 19:17 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=PUPsvv86pq0 Ленинград Прощай, пимдабол Путин
показать весь комментарий
27.01.2017 19:47 Ответить
возьмите гаранта Порошенко, как свидетеля навеки вечного мирного договора
показать весь комментарий
27.01.2017 20:18 Ответить
Горбачев с радостью приветствовал аннексию Крыма , и думал , что это никак не аукнется? Чтоже он теперь удевляется, агрессия РФ прогрессирует и летает бумерангом, и когда-нибудь этот бумеранг бахнет по башке запустившего его
показать весь комментарий
27.01.2017 20:28 Ответить
Меченный никак не даст о себе забыть. Сгинь нечистый !
показать весь комментарий
27.01.2017 20:53 Ответить
старый маразматик. он думает, что кто-то будет полагаться на какие бы то ни было договора, резолюции, меморандумы где стоит подпись россии. идиот...
показать весь комментарий
27.01.2017 21:28 Ответить
Кака дурачек, ой а мы не знали когда войной на Украину пошли, что будет гонка вооружений, как же так? Пусть поцелует теперь путлера в опу
показать весь комментарий
27.01.2017 21:45 Ответить
Будапешский меморандум 2
показать весь комментарий
27.01.2017 23:48 Ответить
А до этого шо - МОЖНО БЫЛО?!?!?!
От блииин...
показать весь комментарий
27.01.2017 23:51 Ответить
Старую собаку новым фокусам не научишь...

Один раз у дяди Миши получилось хлебушка выпросить взамен на разводняк с разоружением. Второй раз не проканает.
показать весь комментарий
28.01.2017 01:04 Ответить
Дедушка совсем из ума выжил. О чем можно договариваться с недоговороспособными московитами ?
показать весь комментарий
28.01.2017 08:11 Ответить
https://****.com/view/unbz8 рт
показать весь комментарий
01.06.2017 16:49 Ответить