4225 посетителей онлайн
479 41

Тимошенко: НАТО сейчас - неактуально

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко объяснила, почему в Украине пока рано затрагивать вопрос вступления в НАТО.

Об этом Юлия Тимошенко рассказала во время визита в Швецию, пишет Dagens Nyheter.

«Конечно, мы хотим интеграции в европейской системе коллективной безопасности, но поскольку большинство украинцев сегодня против вступления в НАТО, членство в альянсе не является актуальным вопросом», - заявила глава украинского правительства Юлия Тимошенко в интервью шведскому изданию. Однако она надеется на соглашение об ассоциируемом членстве с ЕС уже следующей осени.

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко в первый раз прибывшая с визитом в Швецию в чрезвычайно трудные для ее страны времена. В настоящий момент Украина переживает одновременно два кризиса - политический и экономический. Этот визит, собственно, должен был состояться еще в мае, но его перенесли на более позднее время в связи с дежурной политической ссорой, на которых, кажется, это славянское государство обречено.

То, что она прибыла в Стокгольм, невзирая на тревожную ситуацию у себя в стране, в значительной мере продиктовано желанием поддержать отношения с шведским правительством перед второй половиной 2009 года, когда Швеция будет председательствовать в ЕС. В Украине надеются, что именно Швеция приотворит для Украины двери «Евро-ожидальни»: будет способствовать подписанию соглашения об ассоциируемом членстве. Следующий шаг - приобретение статуса страны-кандидата, хоть этот процесс может затянуться на многие годы, отмечает издание.

«Сотрудничество с Швецией является чрезвычайно важным по многим причинам. «Восточное партнерство», инициирующее Швецией, а теперь принято всеми странами ЕС, фактически подарило нам собственный путь к ЕС, позволило нам получить особенный статус. И следующей осени мы рассчитываем на новое соглашение об ассоциируемом членстве с Европейским Союзом, какая бы охватывала все важные аспекты наших отношений: зону свободной торговли, политические отношения, и какая бы открыла путь к будущему членству Украины в ЕС», - отметила Тимошенко.

Вступление в ЕС поддерживает не только украинская «элита», но и большинство населения страны, а именно - свыше 70% - в отличие от настроений населения относительно НАТО. Россия же выразила свою позицию более, чем понятно; Москва четко объяснила, что членство Украины в НАТО абсолютно недопустимое.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.11.2008 14:23 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
24.11.2008 14:27 Ответить
Гек
А Европа как неактуальна! Там Таких как Ю. Тимошенко в тюрьмах содержат(за неуплату налогов, например)
показать весь комментарий
24.11.2008 14:27 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
24.11.2008 14:28 Ответить
А где тухлый и другие предстваители даункомпани?
показать весь комментарий
24.11.2008 14:28 Ответить
Gary
Это ей Путин на ушко шепнул в москве
показать весь комментарий
24.11.2008 14:33 Ответить
SL
коментаторы, а статью читали или только название посмотрели?
показать весь комментарий
24.11.2008 14:40 Ответить
Коментатор
"поскольку большинство украинцев сегодня против вступления в НАТО, членство в альянсе не является актуальным вопросом", - заявила глава украинского правительства Юлия Тимошенко в интервью шведскому изданию."

показать весь комментарий
24.11.2008 14:42 Ответить
следовательно
сегодня украинцы против высоких доходов, раз правительство их волю выполняет и ЗА! зарплату депутатов в 30 тыщ! лошары мы
показать весь комментарий
24.11.2008 16:23 Ответить
Gary
Когда россия воевала в грузии, йуля тоже как-то отмалчивалась, а раньше ведь так с мишико дружила ...а теперь вот и по NATO заявление в пику пасечнику...тот бедный все пороги в еуропе пооббивал - дайте ПДЧ ...рука москвы видна не вооружённым глазом
показать весь комментарий
24.11.2008 14:46 Ответить
это типа ты поблагодарил
президента украины, за старания, шоб наши дети спали в безопасности... ну ты и хольгиндон
показать весь комментарий
24.11.2008 16:26 Ответить
Gary
Тупой Слышал звон да не знаешь где он...
показать весь комментарий
24.11.2008 16:32 Ответить
Ять.
Разговоры о НАТО активизируются аккурат к парламентским выборам.
показать весь комментарий
24.11.2008 14:49 Ответить
Гек
"То, что она прибыла в Стокгольм, невзирая на тревожную ситуацию у себя в стране" - и тут я зарыдал от гордости за Юллю
И завопел
показать весь комментарий
24.11.2008 14:53 Ответить
Joker
Украина может вступить в ЕС только через НАТО. Болтология про "ассоциированное членство" - это отвлекающий манёвр. Джулия просто действитеьльно сговорилась с Путиным. А разговорами о членстве в ЕС лидеры Украины могут населению морочить голову десятилетиями, прекрасно зная, что Украина никогда туда не вступит без помощи НАТО. Да и олигархам, которые рулят и БЮТом и ПР совсем не нужно, что бы Украина стала действительно европейской и правовой страной и вступила в ЕС. Их всех устраивает та мутная водичка, в которой хорошо рыбка ловиться, которой сейчас являеться Украина. Они ВСЕ просто будут кормить своих избирателей обицянками-цяцянками европейской интеграции, зная, что она никогда не состоиться.
показать весь комментарий
24.11.2008 14:52 Ответить
Нейтральный
Проблема в том, что до весны Украина, как государство в нынешних границах, может и не дожить. А нет государства - нет и проблемы.
показать весь комментарий
24.11.2008 14:58 Ответить
нейтральному путерасту
Тебе дать ссылку, где москальня блеяла то же самое, слово в слово, только это было в 2004 году?
показать весь комментарий
24.11.2008 15:25 Ответить
chhag
======
Украина может вступить в ЕС только через НАТО.
======
Три вопроса.
1. Почему Турцию не принимают таки, а ведь член НАТО чуть ли не первый.
2. Почему не членов НАТО из ЕС не исключают?
3. Почему Вы путаете военную организацию с экономической?
показать весь комментарий
24.11.2008 15:37 Ответить
Витёк с Тургеневской
Друже , меня трудно упрекнуть в антипатии к Йуле ...
И тем не менее , я замечу , что она тут не права частично в том сенсе , что то же НАТО было не шибко популярно в своё время и в странах Балтии . По крайней мере меньше половины . Ведь надо не забывать , что они шли по этому пути в эпоху Ельцина и мало тогда кто верил в реальность российской угрозы .
Сейчас там почти 90% поддерживают членство в НАТО .
Просто нужно вести работу , объяснять людям (но не навязчиво и по-идиотски , как это делает команда пасечника) , что НАТО это не только гарантии безопасности , но и новые стандарты производства , доступ к новым технологиям .
Что касается Турции , да и вообще членства тех , кто без НАТО входит в ЕС - тут в каждой стране своя специфика . Финланд и Швейцария стояли у истоков ЕС , они собственно говоря - одни из учредителей этой организации . Просто надо стать сперва Швейцарий или Финляндией , иметь такую экономику и высокие социальные стандарты , чтобы без членства в Альянсе являться ведующими игроками ЕС .
Факт остаётся фактом - за последние десять лет абсолютно все страны , которые стали членами ЕС , сделали это исключительно после принятия в Альянс .
А Турция , повторю ещё раз , это особая страна - вон в ней после целых 70 лет кемалистких секулярных реформ к власти пришли исламисты . Там постоянно то и дело нависает угроза военных переворотов и сейчас , кстати , такая угроза существует . Если исламисткое правительство начнёт оспаривать законы кемалистов , то прозападные секулярные военные этого никак не допустят .
В ЕС прекрасно понимают , что в случае членства в ЕС , организация должна будет осуждать и бороться с военными в случае переворота , хотя они ещё лучше понимают , что власть исламистое ещё большее зло !

В Украине подобных проблем в природе не существует !
показать весь комментарий
24.11.2008 16:40 Ответить
Без Имени
Коротко: бла-бла-бла
показать весь комментарий
24.11.2008 16:45 Ответить
Трихаха
Понимаешь , то что ты в Парижах никогда не был и на мертах там ездёл , и там к тебе не прижимались мужуки , это еще не значит , что в Парижах метра не существует .
Скажи , что не понял , растолкую еще раз уже на уровне детсада .
(я конечно , мог в твоём стиле ответь мол "сам дурак" - но это не наш метод , бо в мухосранских ПТУ не обучались забивать косяк) .
показать весь комментарий
24.11.2008 16:53 Ответить
Крым антиорандж
А когда эта **** подписывала "письмо трех",большенство украинцев тогда значит было ЗА НАТу?
показать весь комментарий
24.11.2008 14:57 Ответить
Нейтральный
Юлю мнение биомассы не волнует в принципе, об этом говорят на каждом углу. Но все свои дела и поступки она совершает во благо этой самой массы (с её слов).
показать весь комментарий
24.11.2008 15:02 Ответить
Витёк с Тургеневской
А ты , друже , готов рискнуть свободой и деньгами за своё бла-бла-бла ?
Представляешь такую "картину маслом" ... Берет кто-то из Юлькиного окружения и вычисляет тебя по Ай-пи и за клевету в суд .
Шобы ты не вопил истерически про продажность судей , подаеца против тя иск в каком-нибудь нейтральном суде в ЕС ?!
Так что , гнойный мальчуган в запотелых подгузниках , послушая дядиного совета ...
Прежде чем открывать рот или стукать как тот дятел по Клаве полезно иногда думать .
Панимашь , вот то , что Хамло пенсионера послал накуй , это зафиксированный документами факт . А вот то , что он покалечил Кирпу , после чего тот очень загадочно ушёл из жизни , это не доказанно , хотя вероятность такого на несколько порядков выше , чем то , что ты тут высираешь !
показать весь комментарий
24.11.2008 16:48 Ответить
Без Имени
Витёк с Тургеневской Комментировать
А ты , друже , готов рискнуть свободой и деньгами за своё бла-бла-бла ?
Представляешь такую "картину маслом" ... Берет кто-то из Юлькиного окружения и вычисляет тебя по Ай-пи и за клевету в суд .
*******************************************
УВ. ДЯДЕНЬКА, ЗАЧЕМ ПУКАТЬ, ДЕЛАТИ НАДА
показать весь комментарий
24.11.2008 16:55 Ответить
Gary
... Берет кто-то из Юлькиного окружения и вычисляет тебя по Ай-пи и за клевету в суд
___________________
Просто клоун малолетний!
показать весь комментарий
24.11.2008 17:03 Ответить
Uma2rman
Да ты так не переймайся , никто связываться не будет - уж больно этот Насральный убогая птица , низко летает , и срет мелким таким биссерком . Пачкаться об него никто не будет .
показать весь комментарий
24.11.2008 17:08 Ответить
Без Имени
А шо... хто то шото сабиралси делать?
показать весь комментарий
24.11.2008 17:15 Ответить
Сергеев из Днепра
Витёк с Тургеневской, согласен с каждым твоим словом!
Поясни только, пжалста, где там клевета присутствует, никак я не найду. А я тебе, взамен, ай-пишник Нейтрального вычислю и опубликую, ОТВЕЧАЮ!
показать весь комментарий
24.11.2008 19:36 Ответить
Без Имени
Ждем от Юли признаний по русскому языку
показать весь комментарий
24.11.2008 16:42 Ответить
ШУХЕВИЧ
Юля выжидает пока договора по газу не подпишут, а вот апосля подписания... сразу в НАТО!
показать весь комментарий
24.11.2008 17:05 Ответить
Без Имени
Ну ждем не дождемся
показать весь комментарий
24.11.2008 17:11 Ответить
Uma2rman
Да ты гляди не распугай тут всех лохов
Ведь голосовать за Вицьку зэка и им даже стыдно , но и признаться , что стыдно смелости не хватает . Поэтому , если бы Юля за руцкий языка была бы они бы мометально усе забыли , как ее "воровкой" называли и т.д. и т.п. !
показать весь комментарий
24.11.2008 17:13 Ответить
Без Имени
Ты чо Юлькину военную тайну выдал Шас Витёк с Тургеневской вычисляет тебя по Ай-пи и за клевету в суд .
показать весь комментарий
24.11.2008 17:18 Ответить
КАЗАК
Шо,Ваванчик,абула вас прынцеса,атабрала кахветку?..........гыгыгы.
показать весь комментарий
24.11.2008 17:16 Ответить
ШУХЕВИЧ
Я Юле верю! Она настоящая украинская патриотка, и НИКОГДА ни словом ни делом не предаст интересы Украины, тем более что она не раз говорила, что путинская Россия это враг всей демократической цивилизации!
показать весь комментарий
24.11.2008 17:29 Ответить
Gary
Блажен кто верует
показать весь комментарий
24.11.2008 17:34 Ответить
КАЗАК
А ишшо так истово,ажник цыркулялка скисла........гы.
показать весь комментарий
24.11.2008 17:35 Ответить
ШУХЕВИЧ
Циркулярка всегда на готове! А вдрух кацаБские хишники на Крым пазарятся? Вот тут то мы их и распустим на рейки!
показать весь комментарий
24.11.2008 17:42 Ответить
АЯКС
Шухевич,ежели бы наши хищники медиа-тишину в отношении Украины сообразили,тады бы мы наблюдали воссоединение России,Польщи,Румынии и Венгрии со своими исконными землями.
показать весь комментарий
24.11.2008 17:58 Ответить
доллар
Осталось только сообщить что стоит русский сделать вторым государственным в Украине !
показать весь комментарий
24.11.2008 18:10 Ответить