11766 посетителей онлайн

По отношению к Украине Кремль может применить три сценария, - Горбулин

Кремль может применить к Украине три сценария: военное наступление, ультиматум с требованием федерализации государства и превращение оккупированного Донбасса в серую зону замороженного конфликта.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГА.net, об этом заявил директор Национального института стратегических исследований Владимир Горбулин.

"Можно не сомневаться: Кремль готов и надеется, что сможет нас толкнуть в спину, если мы вдруг окажемся возле условной пропасти. Какие сценарии может применить к нам Кремль в ближайшее время? Сценарий битвы: это будет наступление вооруженных формирований с Донбасса, поддерживаемых российскими войсками, со всех возможных направлений", - сказал он.

По его словам, возможен также ультиматум относительно федерализации и фактической десуверенизации Украины.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Марчук о Донбассе: "Не думаю, что стоит ожидать серьезного фронтального наступления"

"Сценарий "деградация": это вариант превращения Украины в серую зону, ничейную территорию нестабильности и замороженного конфликта, обреченную на постепенную деградацию", - отметил эксперт.

По его словам, Украина сегодня должна быть готова к реализации Россией любого из этих сценариев.
Топ комментарии
+41
кінець для росії один- вам кізда

По отношению к Украине Кремль может применить три сценария, - Горбулин - Цензор.НЕТ 9865
показать весь комментарий
07.02.2017 16:57 Ответить
+30
Надо "советникам" не пудрить мозги "что может делать Кремль", а думать, что должна и может делать Украина... Хватит холуйства...
показать весь комментарий
07.02.2017 16:59 Ответить
+22
Нам бы своих гнид в правительстве и ВР придушить, разъедающих страну изнутри, и до лампочки какие там сценарии придумывают мишибратья…
показать весь комментарий
07.02.2017 17:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
кінець для росії один- вам кізда

По отношению к Украине Кремль может применить три сценария, - Горбулин - Цензор.НЕТ 9865
показать весь комментарий
07.02.2017 16:57 Ответить
А Жириновский ему подсказал, что руками блох ловить надо!
показать весь комментарий
07.02.2017 17:32 Ответить
новое биологическое оружие при себе
показать весь комментарий
07.02.2017 17:44 Ответить
верните в страну ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ и хорош трындеть......
показать весь комментарий
07.02.2017 16:58 Ответить
оно у нас есть. 16 ядерных реакторов все еще в строю.
показать весь комментарий
07.02.2017 16:59 Ответить
Да, но только это не наше оружие, вернее сказать это бомбы ядерные уже заложенные на нашей территории и установленные на взвод.
показать весь комментарий
07.02.2017 18:33 Ответить
Надо "советникам" не пудрить мозги "что может делать Кремль", а думать, что должна и может делать Украина... Хватит холуйства...
показать весь комментарий
07.02.2017 16:59 Ответить
..кент куЧмы другого не знает.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:21 Ответить
Сначала надо просчитать шаги врага и не надо по этому поводу дешево ехидничать...
показать весь комментарий
07.02.2017 17:46 Ответить
Шаги врага надо было просчитывать гораздо раньше.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:29 Ответить
Нам бы своих гнид в правительстве и ВР придушить, разъедающих страну изнутри, и до лампочки какие там сценарии придумывают мишибратья…
показать весь комментарий
07.02.2017 17:00 Ответить
Ну вот, уже появился ПРОВОКАТОР или ДУРАК! Идет война, несмышленный "....ук." Или это подстава?
показать весь комментарий
07.02.2017 17:49 Ответить
есть еще четвертый сценарий: пустить на самотек и посмотреть что получится....
рано или поздно мы сами себя прикончим.
Благодаря Гройсману, Ляшко, Яценюку и прочим причастным к этому бардаку....
"Гірше ніж москальські воші можуть бути тільки українські гниди". Симон Петлюра
показать весь комментарий
07.02.2017 17:03 Ответить
О опередили с новым сценарием) Мой ниже тогда можно считать пятым. Остальные условия оставить без изменений.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:06 Ответить
кремль, может, только отсосать, как и горбулин
показать весь комментарий
07.02.2017 17:06 Ответить
А Вы,Rjr, судя по реплике, и этого не можете.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:32 Ответить
7 февраля 2017, 17:28
В Литве приветствовали прибывший батальон НАТО
показать весь комментарий
07.02.2017 17:06 Ответить
Не, ну это их планы. А шо мы по этому поводу думаем себе?
От, например, какой нам резон их сразу всех забирать. Давайте по населенным пунктам.
Вошло, скажим, ООН в село Пупкино, провели выборы - Украина их принимает уже с совершенно официальным руководством.
Так процесс получится и наглядный, и простой, и реальные подвижки будут налицо.
А у жителей села Пупкино - время на акклиматизацию.
В любом деле - главное начать.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:07 Ответить
И шо тьі думаешь,как они будут голосувать ?
показать весь комментарий
07.02.2017 17:11 Ответить
Да как, выберут царя села Пупкино - и делов-то.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:13 Ответить
Всё зависит от вопросов, какие им будут задавать. Скорей всего, вообще не придут на выборы.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:34 Ответить
вот немогу понять одного. а нах-р они нам(Украине) нужны. С их помощью мы потонем в дерьме, которое хлынет вслед за присоединением Даунов.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:16 Ответить
От я и говорю, нельзя их всех сразу забирать.
Во-первых стремно.
Во-вторых... вот такое оперирование глобальной картинкой и позволяет путину воздействовать на Украину. А если свести вопрос к населенным пунктам...
показать весь комментарий
07.02.2017 17:20 Ответить
иногда,в минуты смертельной опасности,ящерица отторгает пойманный хвост,чтобы выжить..
в медицине пораженная гангреной конечность,несущая смерть организму,ампутируется..
территория,забитая под завязку ненавидящими страну людьми организмами,не должна пропитывать всю Украину ядом разрушения и деградации..
поэтому,есть еще один сценарий - любым способом,вплоть до фейкового "признания",огородиться от гетто,прочно и надёжно,капитально - и заняться,наконец,реальным строительством государства и развитием экономики..будет страна сильной - заберет всё с лихвой,и наоборот,ослабеет - потеряет всё..
показать весь комментарий
07.02.2017 17:25 Ответить
Шо вы говорите. От у вас когда палец заболит, обращайтесь. Я вам, по знакомству можно сказать, руку-то по самое неболтайся отхренячу. Будете потом проповедовать свой метод оздоровления на наглядном примере.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:31 Ответить
слышите,убоек,я высказал своё мнение,не нравится - то такэ...
свои угрозы засунте себе в ЖОПУ,глубоко,и никому не показывайте..или вы,плятт,бессмертный?
показать весь комментарий
08.02.2017 12:25 Ответить
Без них будет легче, но если их отделить, то через некоторое время они скажут, что к ним хотят присоединиться братья из Харькова, затем из Запорожья и т.д.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:38 Ответить
они говорят это уже три года - и что?
и какая вообще разница,ЧТО они говорят?
я и три года назад говорил - откол крымско-донбасятской ваты (не территории - территория была,есть,и будет украинской) дает Украине исторический шанс создать нормальное европейское государство! по каким причинам оно до сих пор не создано - уже другой вопрос..
показать весь комментарий
08.02.2017 12:30 Ответить
Есть еще четвертый вариант - оккупированные части донбасса превращаються в сталагмит из говна! это в засРашке модный тренд щас хихихихи
https://www.youtube.com/watch?v=o3UKVTpA_is
показать весь комментарий
07.02.2017 17:12 Ответить
Горбулін розглядає три сценарії дій Росії стосовно України. Він виходить із статичної конфігурації, Росія розмірковує, який сценарій запровадити, а Україна сидить і чекає ? Дії обох сторін потрібно розглядати в динаміці, як гру в шахи. На кожен хід гравця супротивник робить свій хід. І так до мату. Процес описаний теорією ігор. Україна має не чекати, що там в голову стрельне Пуйлу, а самій зробити хід білими. Хто починає, той має перевагу, і він нав"язує свою гру ворогу. Таким чином ми можемо зменшити кількість можливих сценаріїв.

Пропоную Горбуліну свої послуги аналітика.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:12 Ответить
С нашим олигархатом любые активные действия бессмысленны. Начинать борьбу надо с борьбы с нашим олигархатом. А для этого нужно что-то предложить конструктивное. Хотя бы то, что предлагает Саакашвили.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:44 Ответить
А що ти хочеш від кагебіста-пенсіонера
показать весь комментарий
08.02.2017 00:17 Ответить
Так третий сценарий мы и сами успешно реализуем, без помошников. Деградирующая серая зона, уже 25 лет.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:15 Ответить
Можливо , маючи таких помічників та Радників - Україна 25 років в сірій Зоні ??
показать весь комментарий
07.02.2017 17:24 Ответить
Ні, діло не в радниках, а в якості народу.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:45 Ответить
Любая страна находясь рядом с засРашкой может только чувствовать дискомфорт и постепенно деградировать.Это как рядом со скотомогильником.Ну отселиться не получается-нужно постоянная граница,обрабатываемая хлоркой и дустом...
показать весь комментарий
07.02.2017 17:16 Ответить
Но реализуется другой сценарий..Ползучего возврата страны под протекторат *********..И осуществляется он группой товарищей, которые себя именуют "власть"..И они не плохо преуспели..
показать весь комментарий
07.02.2017 17:17 Ответить
Фобос!Вы слишком высокого мнения о власти. Она что-то конструктивное делать не хочет и не умеет. Даже возратить страну под протекторат.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:49 Ответить
лично я не считаю возврат конструктивом..
показать весь комментарий
07.02.2017 20:57 Ответить
По отношению к Украине Кремль может применить три сценария, - Горбулин - Цензор.НЕТ 9495
показать весь комментарий
07.02.2017 17:17 Ответить
До Львова дорога далека, лягли перепочити.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:48 Ответить
"... директор Національного інституту стратегічних досліджень Володимир Горбулін"
а почему Горбулин за наши деньги дослиджуе Х.йла вместо того, чтобы дослиджувати нгапрямки розвитку України?
Или тот ему тоже платит?
показать весь комментарий
07.02.2017 17:19 Ответить
Тому що стратегії розвитку України напряму залежать від Путіна. Іншого, поки що, не дано.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:52 Ответить
Главное держать готовыми снаряди и стволы украинских Пионов, Гиацинтов, Акаций, Гвоздик, Рапир, Васильков, Ураганов и Смерчей...
показать весь комментарий
07.02.2017 17:19 Ответить
Горбулін , йди вже на спочинок .. Про які сценарії твоїх кремлівських друзів тут верзеш ?? ТРАМП - прийде - порядок наведе .. Чому ж ви всі так проти нього ведете боротьбу - бо справедливість прийде ..
показать весь комментарий
07.02.2017 17:22 Ответить
Проблема в тому, що Трамп не прийде. Тому що ми йому на ... не потрібні.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:54 Ответить
Достали эти непризнаные пророки!
показать весь комментарий
07.02.2017 17:26 Ответить
Вы, Светочка из Еревана, по-видимому, не знаете, кто такой пан Горбулин. Не читали его трудов и не информированы о результатах многих его практических действий. Не знаете, что если бы не он, к примеру, то Путин был бы в Киеве ещё со времён Тузлы. Вы будете смеяться, но цей Пан существенно повлиял и на сохранение целостности Вашей родины (имею виду Карабах). Так что, если Вы ещё молоды, то учите матчасть.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:04 Ответить
Светочка с Днепра, фамилия мужа, так что гуляйте, дядя, в лес. Кто такой Горбулин я хорошо знаю, ведь мне не 16, а 46 лет)
показать весь комментарий
07.02.2017 20:06 Ответить
особенно рассмешил вариант с ультиматумом ... А то что, ху*ло надует резиновые танки и пушки и взбодрит увядшие искандеры ? ой как страшно !!!
показать весь комментарий
07.02.2017 17:31 Ответить
Тарас! Погоди со смехом. У Путина миллион под ружьём, а у нас сто тысяч. Очень смешно и даже не страшно.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:08 Ответить
миллион у него...ага, какже, и все красавцы удалые как валерка пемяков?
боеспособных - 200 000 - 250 000 рыл. Атакующяя сторона должна иметь перевес в минимум в пять (5! ) раз. То есть, наших суммарно 300 000 воинов, должны атаковать 1 500 000 мордорских бойцов. Ладно, давай посчитаем наших как величину заниженную - в 100 000, но и тогда мордору нужно 500 000 своих морд в кирзачях. А у мордора есть еще и длинные границы, и "добрые" соседи, и кавказ, где постоянно ведутся КТО действия, ну не снимешь такое кол-во с других направлений без возникновения гарантированных новых очагов проблем по территориям. То есть если они не дернулись в 2014, то они сейчас хотят? Зная что равносильно 100% уничтожению их клоаки-родины? Сомнительно очень даже...
показать весь комментарий
07.02.2017 21:36 Ответить
Напрасно поливаете Горбулина. Очень мудрый дядька и хороший аналитик. Советую найти в сети его старые прогнозы и почитать. Многие прозреют.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:31 Ответить
Он же "стратег"...и "аналитик" к тому же...
показать весь комментарий
07.02.2017 17:34 Ответить
корабль позора кузя надымил почти 10 миллиардов

Поход "Адмирала Кузнецова" в Сирию обошелся бюджету более чем в 7,5 млрд рублей 07-02-2017 (16:22)
В общей сложности стоимость операции могла составить от 7,5 до 10 миллиардов рублей. При этом отмечается, что
реальная стоимость похода может оказаться больше,
так как данные об использовании подводного флота и вооружения группы кораблей в ходе операции не были опубликованы военным ведомством. Как http://www.kasparov.ru/material.php?id=582C2880AA2A0 сообщал Каспаров.Ru, после Сирии единственный в российском ВМФ авианосец "Адмирал Кузнецов" пройдет ремонт и модернизацию в 2018 году.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:36 Ответить
да какой там авионосец, даже в СССР стенсьнялись, этого ублюдка , авионосцем нызывать ... незабываем, что кацапы его у нас украли
показать весь комментарий
07.02.2017 17:41 Ответить
Глупости.
Ху*тину нельзя проигрывать войну явно - тогда у него будут большие проблемы в параше.
Но ему нельзя и выигрывать войну явным захватом значительно большей территории, чем сейчас лугандон - ее придется удерживать, что-то с этим делать, ввязываться в долговременную войну с новым количеством и качеством украинцев, развозить сопли перед Западом и Востоком и т.д. Это все - полная для него задница.
Самое удобное для него - это как сейчас: захотел - погнал дебилов в бой, захотел, насыпал из арты, продолжил уничтожать все в Украине неся минимальные (для него) потери пушечного мяса. При этом главное - не действие, а постоянная угроза, постоянное давление на Украину, а через нее - на весь мир.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:49 Ответить
Согласен на все сто.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:10 Ответить
Забув про головний сценарій, який успішно втілюється в життя зараз: робити ставку на теперішню українську владу, яка через корупцію та маніакальну ненажерливість знекровить Україну скоріше за відкриту повномаштабну війну.
показать весь комментарий
07.02.2017 17:59 Ответить
Тоже согласен на все сто.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:14 Ответить
Тоді натисни "мені подобається"
показать весь комментарий
08.02.2017 09:35 Ответить
Крутись, не крутись, а треба вчитись обирати владу, та виготовляти конкурентний товар.
показать весь комментарий
07.02.2017 18:11 Ответить
Горбулин всегда был и есть в руководстве РНБО всей страны, а Фрадков всего лишь руководитель одной из двенадцати служб, отвечающих за безопасность своей страны. Горбулин - профессионал, а Фрадков - дилетант, но очень преданный Путину.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:19 Ответить
всякие потрошенковские клоуны готовят нас к сдаче Ураины на волю кацапов, бо Запад от их уже смертельно устал и хочет по-скорей от нас отъе.....ца.
а ху-ху не хо-хо!
брылатый барыга, разом со своими друзями, завёл страну в тупик и нищету!
благо - есть на кого свои косяки повесить. шатуны, ***!...
показать весь комментарий
07.02.2017 18:17 Ответить
Не неси чепухи если нечего не понимаеш -если будет сдан лугандон то ЕС нам не светит -это тебе не Грузия где рашисты отжали Абхазию -совсем другой народ по отношению к Грузии и поэтому Грузии прийшлось пока смирится с таким положением а в Украине нет такого компактного проживания людей другой национальности а те кто живет в лугандоне то это и не россияне и не украинцы а просто жертвы рашовской пропагандистской машины -они не знают не рашовской истории и не украинской истории и просто жили как украинцы обычно говорят как бурьян при дороге -я тебя не трогаю и ты меня не трогай и это было бы еще долго пока не пришли рашисты со своим рашовским миром -они не как не могли понять что если ты не занимаешся политикой то совсем не значет что тобой политика займется ввиде рашовского мира.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:05 Ответить
зато ты всё понимаешь, как посмотрю, историк хренов.
это ты просто бурьян на дороге, а восток Украины - всегда был Украиной и проживали там украинцы. погугли и просветись.
нам ЕС и так не светит. кому мы там нужны с оху....шим ворьём!
и порохонутый хряк щас будет крутится, как вошь на сковородке, шобы за разворованные деньги, помощей и кредитов разных, перед народом и кредиторами ответку не держать.
он и тебя, со мной разом, сдаст не моргнувши, не то шо лугандон!...
показать весь комментарий
07.02.2017 20:37 Ответить
Причём тут Горбулин к Порошенко. Горбулин никогда не был замечен в коррупционных делах. И не надо его отождествлять с Порошенко.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:23 Ответить
Otsutstvujet analjiz protjivodjeijstvii Ukraini v otnoshenjii etjih 3-x 'variantov'.
показать весь комментарий
07.02.2017 18:37 Ответить
Ось вам аналіз по Європі-2016 (Геллап):
скільки відсотків населення її країн будуть захищати свою батьківщину у разі війни

По отношению к Украине Кремль может применить три сценария, - Горбулин - Цензор.НЕТ 367
показать весь комментарий
07.02.2017 18:48 Ответить
Чим ближче країна до кацапів, тим вище відсоток. Совпадєніє?? Нє думаю.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:50 Ответить
Институт Геллапа - серьёзное учреждение и такой чепухи, как на карте показано, нести не будет.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:28 Ответить
про кацапів - насмішило. ніхто там не буде нічого захищати - підуть грабувати магазини
показать весь комментарий
08.02.2017 00:19 Ответить
сценарий это всего лиш сценарий. на бумаге всегда хорошо получается, а в реальной жизни гораздо сложнее.
показать весь комментарий
07.02.2017 18:57 Ответить
Нечего подобного -если бы рашисты продвинулись вперед то уже не было каких там упреждений что там нельзя стрелять ,там жалко ,там еще что то -просто земля бы под рашистамы горела бы кругом и то только по той причине что это наша земля а рашист это агрессор и его надо уничтожить любым способом -в этом случае правил веденея войны не кто бы не соблюдал -так само как красная армия воевала с немцами и тоже не было не каких правил для красной армии.Главное тогда было бы вовремя раздать насселению оружие хоть какое то а остальное народ сам добыл бы как это делали УПА и партизаны или как говорили террористы лугандонские -просто отжали бы у рашистких агрессоров .Ты задайся себе вопросом почему рашисты не проводят наземных операций в Сирии а все только потому что повстанцы еще лучше умеют воевать чем те Украинцы которые только начали воевать и там было бы больше рашовских трупов чем в лугандоне а вот бомбить все подряд для рашистов это было для из безопасно -тем более что у повстанцев не было стингеров чтобы сбить рашовский самолет.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:54 Ответить
думаешь, равинович сбежит, а бойко с мураевым- кому и где они нужны???? самое страшное- они это знают..............
показать весь комментарий
07.02.2017 19:37 Ответить
Нечего страшного -пусть платят мзду в сумме сворованного и едут на все четыре стороны -человек свободный от ворованного имеет право куда хочь ехать.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:38 Ответить
Ну почему у руля оказываются сцыкуны, которые предлагают Народу Украины методьі защиты страусов и улиток? Как он жалок этот Горбулин и не только, просто противно от них.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:21 Ответить
это не они такие- это мы дали им возможность быть такими.....
показать весь комментарий
07.02.2017 19:38 Ответить
Чтото Горбулин на старость лет стал ошибаться -первое что касается наступления то там уже так сильно наступать уже не кому -этничных россиян которые могли воевать уже большенство увезли в гробах на родину а остались только в большенстве одни нацмены племен народов Сибири -правда были и племена народов Кавказа но быстро соорентировавшись в обстановке он быстро покинули театр боевых действий и остались представители только сибири ,второе -************* -она нам не грозит -главный ********** по этому делу находится в кремле -это его собственная фишка и делится с ней он не с кем не будет и третье -это полный бред сохранить раковую опухоль -пусть Горбулин укажет хоть одного человека которому удалось заморозить раковую опухуль -таких не бывает -или человек ее вырезает хирургическим методом или она эта опухоль разносится по всему организму а Украина и есть этот организм а раковая опухоль это и есть луган-дон .Горбулин просто мыслит по совковому то есть еще по старому расуждает -а все в общем прозаично просто -путин загнанный в угол отлично понимает что его ждет если он сдаст свою позыцию -ведь все прекрасно знаю что все преступления связанные с массовым уничтожением людей срока давности не имеют и прийдется путину за эти преступления отвечать и поэтому он просто тянет время все ища какую то щель выхода из этого положения -сначало надеждой был Трамп но оказалось что это примарная надежда то он решил методом военного шантажа заставить Украину пойти на договорняк типа Чеченского но в Украине нету авторитарного режима как в раше и один президент нечего не решает а все делается колегиально вместе с ВС и народом -но рашистам этого не когда не понять -времена царей-самодуров пройшли.
показать весь комментарий
07.02.2017 19:34 Ответить
Богдан. Моя уважуха за то, что переживаешь за долю Украины. Но что ты предлагаешь?
показать весь комментарий
07.02.2017 20:36 Ответить
третий сценарий уже в стадии завершения! Майдан спровоцировал установление на Украине режима коллапса. Народ дуранули круто!
показать весь комментарий
07.02.2017 19:46 Ответить
Фламик! Прошу Вас, не надо истерик. Всё только начинается.
показать весь комментарий
07.02.2017 20:39 Ответить
Вот с этим согласен.
показать весь комментарий
08.02.2017 05:01 Ответить
Есть ещё один сценарий -- принуждение к миру .
показать весь комментарий
07.02.2017 20:42 Ответить
Все здавали мочу на анализ доктору пэдро.вдруг подходит горбулин и говорит возьмите и мою баночку для анализа.
показать весь комментарий
07.02.2017 22:09 Ответить
давайте тогда рассмотрим сценарий распыления ядерных отходов.....
например в мосцацкой метре..Дуже Дуже Богато....!!!
показать весь комментарий
07.02.2017 22:33 Ответить
килограмм ядерного мусора из ЧАЭС......сделает весьма рентабельными Все сделки по недвижимости в Любом Районе росияцкой Столицы......................
на десятки Миллионов ...ЛЕТ..............
Вот какие Мы ..Злые ..Тупые хохлы.........и это может сделать Легко каждый патриот Ненькі України........
Було би Натхнення.................
показать весь комментарий
07.02.2017 22:43 Ответить
Есть логика в словах Горбулина.На что делает ставку Кремль,во первых, прежде всего это относится к внешнеполитическим аспектам,лишить нас поддержки на важных для нас участках. Второе это внутриукраинский сценарий дестабилизации и хаоса для делегимитизации властей.Досрочные выборы один из главных факторов ,сейчас интересно наблюдать кто в унисон с Москвой про это поёт.
показать весь комментарий
08.02.2017 00:28 Ответить