8224 посетителя онлайн
6 690 66

Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон

Россия и Иран поддерживают в Афганистане террористов Талибана, которые проводят теракты и занимаются наркоторговлей.

Об этом заявил командующий силами США и НАТО в Афганистане генерал Джон Николсон, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГА.

"Россия действительно поддерживает и пытается легитимизировать Талибан. Масштабы этой поддержки сложно определить, но проблема заключается в том, что поддерживая Талибан, они помогают группе, оправдывающей терроризм и готовящей террористов", - отметил Николсон.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: На похоронах бывшего президента Ирана скандировали "Смерть России". ВИДЕО

Генерал отметил, что "удивлен" тем, что Россия оказывает помощь организации, связанной с Аль-Каидой и вовлеченной в распространение наркотиков. Он также подтвердил, что Иран оказывает поддержку и Талибану, и шиитским группировкам в Афганистане.

Ранее был обнародован доклад Николсона. Генерал сообщил, что Москва в последнее время активно пытается легитимизировать движение Талибан, заявляя, что оно помогает в борьбе с террористической группировкой Исламское государство.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Боевики ИГИЛ потеряли свои российские паспорта при отступлении с позиций в иракском Мосуле. ВИДЕО
Топ комментарии
+47
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 1082
показать весь комментарий
12.02.2017 00:10 Ответить
+41
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 9070
показать весь комментарий
12.02.2017 00:13 Ответить
+25
У американцев, в штате спецслужб, наверняка есть советники с территории бывшего совка!!!! обьясните уже местным, что ИГИЛ - это детище кремлядей
показать весь комментарий
12.02.2017 00:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
авторитетна заява. Чекаємо резонансу.
показать весь комментарий
12.02.2017 00:10 Ответить
У американцев, в штате спецслужб, наверняка есть советники с территории бывшего совка!!!! обьясните уже местным, что ИГИЛ - это детище кремлядей
показать весь комментарий
12.02.2017 00:14 Ответить
Потому что расция главный террорист мира.
показать весь комментарий
12.02.2017 00:10 Ответить
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 1082
показать весь комментарий
12.02.2017 00:10 Ответить
-да я русским быть готов, или талибом, только не человеком...
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 5280
показать весь комментарий
12.02.2017 00:13 Ответить
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 3060
показать весь комментарий
12.02.2017 00:12 Ответить
На рисунке СТОИТ БахЭровский храм( Смотрящий муж пер.с азэри)-стал Покровским. ОН ПОСТРОЕН ЦАРЯМИ ИндоПэриджана(ГрекоАнара(Рима))=ОдЭрБэйДжана в ЧЕСТЬ 4-го вторника ГЛАВНОГО ПРАЗДНИКА КАВКАЗА, Всех Славян ,Мусульман,Католиков -Нового года,конец которого 21 марта.Он же масленница(но это название только 2-го вторника (и не масло это).Другие названия праздника- Базанта,Магеррямлик,Ноуруз( а не НоВруз).В.этот праздник создания 7 небес и спуска Отца горящего(Атам) и Парков(святой дух=Эр Уш=Пирус=ПэриУш=Пэриджан) в азэроГрецию- на КАВКАЗ.Первый вторник 14 февраля -ВСЕМ ЖЕЧ КОСТРЫ.Он посвящен Солнцу, или как переделали для славян-Мясопуст=Посейдон(СОЛНЦЕ а не моря Б.) ДОРОГУ ПРАЗДНИКАМ ДРЕВНЕГО МИРА, ПРАЗДНИКАМ НАШИХ ПРЕДКОВ ,УКРАДЕННЫХ У НАРОДОВ!
показать весь комментарий
12.02.2017 10:18 Ответить
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 9070
показать весь комментарий
12.02.2017 00:13 Ответить
Ваще-та, немцы были нацистами! фашистами были итальянцы
показать весь комментарий
12.02.2017 00:15 Ответить
Итальянцы фашистики по сравнению с рашистами !
показать весь комментарий
12.02.2017 00:41 Ответить
http://censoru.net/16612-nemnogo-za-fashistov.html


...Название Русь прикрывало чисто ордынскую харю Московии, а фашизм прикрывал название, которое просто нельзя было применять к противнику.

В самом деле, как можно было доходчиво объяснить совковым массам разницу между нациоал-социализмом и интернационализмом? Уж больно похожи и созвучны эти названия...
Немцы называли своего лидера вождем или фюрером. А партийные деятели имели название товарищ или геноссе. Мало того, основой поддержки Гитлера были рабочие и почти все свои речи, он адресовал именно рабочим. Это было калькой того, что было и в совке, а если кто-то решился бы послушать немецкие военные марши, то обнаружил бы стопроцентное совпадение с привычными, совковому уху мелодиями, начиная с марша авиаторов.

Короче говоря, фашистами их просто надо было назвать, чтобы скрыть социализм, торчащий из названия режима...
Но вернемся к тому, что они нас называют фашистами. Наверняка они вкладывают в это еще и другой смысл - вероломство и подлое поведение в бою. Но как известно, вся история России - сплошное вероломство. Даже выступление совка во Второй Мировой Войне - ода вероломству...
Что творила красная армия на своей земле, можно проиллюстрировать только одним фактом - взрывом плотины Днепрогэс, который унес 100-120 тысяч, в основном - мирного населения Украины, хотя погибли и собственные военные, а вот «фашисты» в ужасе смотрели на эту казнь и все больше утверждались в мысли, что большевистскую заразу следует непременно уничтожить.

Ну а сейчас, российские войска ведут войну по заветам нового фюрера, который открыто говорит о том, что его армия будет стрелять из-под юбок женщин и из-за спин детей, что российские военные и выполняют. Уже никого не удивляет, что российская артиллерия в Донецке и других городах, ведет огонь из жилых кварталов, и прячется под школами и больницами.

А если уже сама российская армия ведет обстрелы или бомбардировку, то школы, больницы и просто города, стираются в песок без оглядки на женщин, стариков и детей...
показать весь комментарий
12.02.2017 09:25 Ответить
Для осознания идентичности режимов:
Ах,
какая была держава!

Ах,
какие в ней люди были!

Как
торжественно-величаво

Звуки
гимна над миром плыли!

Ах,
как были открыты лица,

Как
наполнены светом взгляды!

Как
красива была столица!

Как
величественны парады!

Проходя
триумфальным маршем,

Безупречно
красивым строем,

Молодежь
присягала старшим,

Закаленным
в боях героям -

Не
деляги и прохиндеи

Попадали
у нас в кумиры...

Ибо
в людях жила - идея!

Жажда
быть в авангарде мира!

Что
же было такого злого

В
том, что мы понимали твердо,

Что
"товарищ" - не просто слово,

И
звучит это слово гордо?

В
том, что были одним народом,

Крепко
спаянным общей верой,

Что
достоинства - не доходом,

А
иной измеряли мерой?

В
том, что пошлости на потребу

Не
топили в грязи искусство?

Что
мальчишек манило небо?

Что
у девушек были чувства?

Ах,
насколько все нынче гаже,

Хуже,
ниже и даже реже:

Пусть
мелодия гимна - та же,

Но
порыв и идея - где же?

И
всего нестерпимей горе

В
невозможности примирений

Не
с утратою территорий,

Но
с потерею поколений!

Как
ни пыжатся эти рожи,

Разве
место при них надежде?

Ах,
как все это непохоже

На
страну, что мы знали прежде!

Что
была молода, крылата,

Силы
множила год за годом,
показать весь комментарий
12.02.2017 09:48 Ответить
Силы
множила год за годом,

Где
народ уважал солдата

И
гордился солдат народом.

Ту,
где светлыми были дали,

Ту,
где были чисты просторы...

А
какое кино снимали

Наши
лучшие режиссеры!

А
какие звенели песни!

Как
от них расправлялись плечи!

Как
под них мы шагали вместе

Ранним
утром заре навстречу!

Эти
песни - о главном в жизни:

О
свободе, мечте, полете,

О
любви к дорогой отчизне,

О
труде, что всегда в почете,

И
о девушках, что цветами

Расцветают
под солнцем мая,

И
о ждущей нас дома маме,

И
о с детства знакомом крае,

И
о чести, и об отваге,

И
о верном, надежном друге...

И
алели над нами флаги

С
черной свастикой в белом круге.

PPS
Примечание для людей невежественных, которые вместо
того, чтобы ликвидировать пробелы в своих знаниях,
кидаются обвинять автора в ошибках и подтасовках:
да, мелодия гимна ФРГ та же, что и у
Третьего Райха(это тот же "Deutschland, Deutschland
über alles", только без первых двух
куплетов), и да, обращение "товарищ" использовалось
и было популярным в нацистской Германии,
причем даже в двух вариантах - Genosse
в NSDAP и Kamerad в других кругах, особенно
в армии.
показать весь комментарий
12.02.2017 09:51 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=u6C-ZoCh64c
Сравнение двух фашизмов...
показать весь комментарий
12.02.2017 10:07 Ответить
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ - ФАШИЗМ. ДОКАЗАНО
РЕЙТИНГОМ ПУТИНА


Рейтинги Путина
буквально зашкаливают! Об этом, от возбуждения вытаращив глаза, заявляет
его пресс-секретарь Песков.

Об этом говорится в
статье ресурса chronicle.pro, передает
Цензор.НЕТ.

Да, это правда - таки
зашкаливают. Потому что у Путина после многих лет усиленных поисков наконец-то
появилась национальная идея, которую он предложил стране и которая, похоже,
наконец-то понравилась массам.

На самом деле эта идея
не новая - примерно 80 лет назад ее начали воплощать итальянский дуче Муссолини
и германский ефрейтор Адольф Шикльгрубер.

И вот теперь эта новая
старая идеология, от которой, наверное. переворачиваются в гробах все те
миллионы погибших, которые отдали свои жизни ради уничтожения коричневой чумы
20 века, заполонила умы и сердца многих россиян.

И ЭТО - ФАШИЗМ!

Несколько
видоизмененный и подретушированный - но ФАШИЗМ!

Не спешите бросать в
меня камни - просто для начала ознакомьтесь с основными признаками этой
идеологии, а потом по пунктам примерим это относительно современной России.

Потому что фашизм - это не столько внешние
атрибуты вроде свастики или зигов, сколько идеология. И если Путин сегодня не
требует (пока не требует!) каких-то внешних проявлений, это не мешает ему быть
фашистом по своей сути.

ИБО:

Фашизм (итал.
fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое
движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью]
признаками и чертами:

1. 1. обоснование
по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;

2. 2. нетерпимость
и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам; 3. отрицание
демократии и прав человека; 4. насаждение
режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;

5. утверждение
насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм
инакомыслия;

6. милитаризация
общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства
решения межгосударственных проблем. Фашизм ведет к полному
отрицанию прав и свобод человека, он несет в себе потенциальную и реальную
угрозу миру и безопасности человечества.

Ознакомились? Ну
теперь давайте по пунктам:

1. РУССКОГОВОРЯЩИЕ.

Если вы внимательно слушали выступление и
Путина, и Пескова, и Лаврова, и многих других российских политиков, то
наверняка заметили, что ввод российских войск в Крым вызван исключительно
заботой об одной особенной группе населения Крыма - русскоговорящих или
русских. О представителях других национальных и языковых групп, которые в сумме
составляют почти половину от всего населения Крыма, об их мнениях и желаниях не
было упомянуто НИ РАЗУ - с точки зрения российских властей их как бы не существует,
а под понятием «братский украинский народ» подразумевается только русскоязычное
население.

Это - чистейший признак фашизма.

2. ХОХЛЫ, БАНДЕРОВЦЫ И
ПРОЧИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ.

Весь остальной многонациональный состав
украинского народа Кремль ничтоже сумняшеся причислил к вышеперечисленным и им
подобным категориям. В свое время Гитлером тоже был произведен раздел народов
Германии и всего мира на истинных арийцев и недочеловеков.

Это тоже 100-процентный фашизм.

3. ОТРИЦАНИЕ
ДЕМОКРАТИИ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Несмотря на словесные заверения российских
властей в приверженности общечеловеческим принципам на деле в России уже почти
завершен переход к полностью подконтрольному Вождю обществу, в котором нет
реальной оппозиции, нет независимых СМИ, нет законности, нет уважения к
Личности. Точнее, есть - но только к личности самого Владимира Путина.

4. Посмотрите на
российскую Госдуму, которая стала «не местом для дискуссий», на Совет
Федерации, на все органы властной вертикали, завязанные исключительно на одного
Вождя - и вы поймете, что это тоже реально осуществленный переход к фашистской
идеологии.

5
показать весь комментарий
12.02.2017 10:37 Ответить
5. Дела Ходорковского, Пусси Райт,
«болотных» и сотни других, менее афишированных, наглядно подтверждают и этот
пункт.

6. Многократные увеличения военных
расходов на фоне нищего по мировым меркам населения России (особенно в
провинции), аннексия грузинских территорий, а теперь еще и военная агрессия
против независимой Украины, сопровождаемые демагогией и откровенной ложью,
подтверждают и этот пункт.

Многие политтехнологи и
пропагандисты Кремля в унисон верещат о якобы надвигающемся с Западной Украины
фашизме.

Самостоятельно примерьте эти 6 пунктов
к Украине и посмотрите, где и каким боком там наблюдается фашизм.

РЕЗЮМЕ:

Несмотря на словесное и юридическое
якобы отвержение фашизма в России, на самом деле россиянам УЖЕ навязали самую
что ни на есть фашистскую идеологию.

Отрицается же только гитлеризм - как
форма: свастика там, зиги…

Но содержание у путинизма и
гитлеризма одно: замешанная на дрожжах ура-патриотизма ФАШИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ,
которая становится национальной идеей России, и вокруг которой сплачиваются
россияне.

И когда я наблюдаю за очередным
путингом, на котором счастливо улыбающиеся российские граждане всецело
поддерживают имперскую политику Путина, одобряют военное вмешательство в
украинские события, у меня возникает один вопрос к россиянам:

КАК ВЫ БУДЕТЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ НА НОВОМ
НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ?

И какую цену вы готовы платить за
свою новую национальную идею?
показать весь комментарий
12.02.2017 10:38 Ответить
Орда -это не люди.Это один из этапов создания нашего общего мира.Вы не знаете что это.И монголия не там был(Моголы-цари Индии Кавказской,и татария=ТарТария=ОдЭрия не там и т.д.) Даю подсказку орда-это третий торговый ряд на Красной площади,ЕГО УЖЕ СНЕСЛИ в 60-х ПОКА ВЫ ВСЕ СПАЛИ.
показать весь комментарий
12.02.2017 10:22 Ответить
Сдесь в г.АлаБее( а не Алеппо) АРАБОХАЙСКИЙ ( с 1927 г.сталиняно-микояны) бомбили АЗЭРОВ,А НЕ придуманное большевиками нерусскими "туркоман" Они ОдЭры(азэры)-"9"легион Пэриджанской империи ( ст.Дербенд1=БабаУлуЯн=Бабилон) по милости англичан попали к арабам,как и г.ЛАлаАтаАга(Латакия) ,Идлиб, Также Мосул и Киркук -ВСЕГО 6млн.А людям пели про Игилы.
показать весь комментарий
12.02.2017 10:26 Ответить
это уже серёзно, кстати, это обьект договорности - вон кацапы из Сирии и Украины, за это вас кацапы мы не будем драть по полной.
показать весь комментарий
12.02.2017 00:15 Ответить
серёзный мужчина и серёзное заявление
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 9799
показать весь комментарий
12.02.2017 00:25 Ответить
Талибан борется с ИГ , находясь в центральной Европе , юзер упал со стула
Даа , НАТО явно не то НАТО шо было НАТО год так 30 назад.....
показать весь комментарий
12.02.2017 00:17 Ответить
ты сам понял че написал хоть?
показать весь комментарий
12.02.2017 01:48 Ответить
в 1990 саддам влез в кувейт , его подерживал СССР благодаря чему Ирак имел армию входящую в 10ток сильнейших , а частности по силе 5-тую танковую армию в мире .
в 1991 коалиция НАТО провела операцию .. название писать не буду вдруг вы не знаете и погуглите ..
Ответ да , я сам понял что написал то.
показать весь комментарий
12.02.2017 02:07 Ответить
Талибан борется с ИГ , находясь в центральной Европе. Вот что ты написал.
Перестань курить эту гадость
показать весь комментарий
12.02.2017 02:12 Ответить
Это сейчас самое больное и уязвимое место *****,как говорят,патовая ситуация,тремпель очень враждебно настроен против Ирана и это может сыграть роковую роль для расеюшки,отказыватся от дружбы с Ираном оно никогда не будет,а значит ни о каких нормальных отношениях с шевелюрой не получится
показать весь комментарий
12.02.2017 00:28 Ответить
Так то к гадалке не ходи .Где террор так всегда каким то боком оказывается паРаша и так было всегда
показать весь комментарий
12.02.2017 00:29 Ответить
до сих пор удивлены чем-то? А может просто смыться оттуда и предоставить опять заниматься вопросом русским? Те будут счастливы...
показать весь комментарий
12.02.2017 00:30 Ответить
Куйло уже уши в Ливию навострило, сегодня была инфа.
показать весь комментарий
12.02.2017 00:32 Ответить
Там же нефть, кое-кому срочно нужно поднять цены.
показать весь комментарий
12.02.2017 04:44 Ответить
Кто бы сомневался?! Каца-мрнголы только срать вокруг могут и разных уродов поддерживать...
показать весь комментарий
12.02.2017 00:36 Ответить
Вот!Это пля -другое дело!!!!!!!!!!!!!вы проснулись -ну хоть теперь!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.02.2017 00:40 Ответить
дави фашистскую гадину!!!!!2
показать весь комментарий
12.02.2017 00:41 Ответить
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 2636
показать весь комментарий
12.02.2017 00:41 Ответить
На третью годовщину расстрелов на Майдане радикалы зовут на митинг людей с оружием

https://strana.ua/articles/analysis/55220-protesty.html
показать весь комментарий
12.02.2017 00:49 Ответить
По данным Госдепартамента США, http://gordonua.com/news/worldnews/gosdepartament-ssha-kreml-ezhegodno-tratit-14-mlrd-na-propagandu-104957.html Москва ежегодно выделяет $1,4 млрд для обеспечения работы сложной системы пропаганды , которая подает видение Кремля на события в мире на 30 языках.
В феврале 2015 года тогда еще командующий силами НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что http://gordonua.com/news/worldnews/General-NATO-Bridlav-Putin-ne-dostig-celi-v-Ukraine-sleduet-zhdat-novyh-deystviy-na-Donbasse-68510.html "кампания президента РФ Владимира Путина по распространению дезинформации является впечатляющей".
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 1381
показать весь комментарий
12.02.2017 01:15 Ответить
Россия поддерживает Иран и Талибан я еще могу понять. В конце концов у путиноидов моральные принципы совершенно отсутствуют. Но Иран и Талибы в одной упряжке? Это уж совсем ни в какие ворота не лезет. Генералу, все таки, надо меру знать!
показать весь комментарий
12.02.2017 01:43 Ответить
В декабре 2015 года специальный представитель президента России по Афганистану Замир Кабулов заявил: «Интересы талибов объективно совпадают с нашими в борьбе с ИГИЛ» Так что это тебе надо шерстить тему, то что Иран поддерживает асада и РФ в Сирии не для кого не секрет.
показать весь комментарий
12.02.2017 01:56 Ответить
специальный представитель президента России мог спьяну такое не такое на...деть. То что Асад, Иран, Хизбалла, и Рашка в Сирии вместе это правда. Но Талибан то здесь каким местом?
показать весь комментарий
12.02.2017 02:08 Ответить
в Сирии есть еще афганцы и пакистанцы, не только хезболла.
показать весь комментарий
12.02.2017 02:49 Ответить
а Хамас разве не спонсируется из ********* ?
показать весь комментарий
12.02.2017 10:01 Ответить
Все что гадит людям на голову спонсируется оттуда. Это уже ни для кого не секрет
показать весь комментарий
12.02.2017 12:42 Ответить
Кто-то удивлён?
показать весь комментарий
12.02.2017 01:55 Ответить
Россия и Иран поддерживают талибов, - командующий силами НАТО в Афганистане Николсон - Цензор.НЕТ 8292
показать весь комментарий
12.02.2017 02:02 Ответить
Зачем такой пейзаж этим имбецилом портить?
показать весь комментарий
12.02.2017 05:57 Ответить
Это наследие совка, которое гебнявое ху%ло впитало с перловой кашей в училище кэгэбэ. Совок поддерживал все режимы мира, даже если их возглавляли канибалы пожирающие печень своих врагов, которые по мнению совка могли насрать "загнивающему Западу" не скупясь на расходы и не брезгую никакими методами.
показать весь комментарий
12.02.2017 03:07 Ответить
...а за Афган? --- ...от ихних бачат, мы все бачами стали...*)
показать весь комментарий
12.02.2017 03:40 Ответить
Та ты шо! "Удивлён"??? Неужели? Поди также удивлёт что кассавы Алеппо стёрли с лица земли вместе с жителями? Ну да, если не хочешь что-то видеть и должным образом на это реагировать - остаётся только высказывать "удивление".
показать весь комментарий
12.02.2017 05:17 Ответить
Это называется-публично макнуть в дерьмо рылом.Но эти только оближутся и конь лавровый проблеет"ихтамнет"...
показать весь комментарий
12.02.2017 05:53 Ответить
И наше зрение устроено так, что до сих пор, даже после преступлений революционных чрезвычаек, сталинских заградотрядов и лагерей, после недавнего Вильнюса, Баку, Тбилиси, после Кабула и Кандагара, человека с ружьём мы представляем солдатом 45-го, солдатом Победы. Так много написано книг о войне, так много изготовлено человеческими же руками и умом оружия, что мысль об убийстве стала нормальной. Лучшие умы с детской настойчивостью задумываются над тем, имеет ли право человек убивать животных, а мы, мало сомневаясь или наскоро соорудив политический идеал, способны оправдать войну. Включите вечером телевизор, и вы увидите, с каким тайным восторгом несём мы героев на кладбище. В Грузии, Абхазии, в Таджикистане… И снова ставим на их могилах памятники, а не часовни
показать весь комментарий
12.02.2017 07:04 Ответить
Панькаясь с мировым террористом,НАТО и США только взращивают себе врага,хотя могли бы легко перекрыть рашистские финансы на земном шарике и оно бы захлебнулось само прямо в кремле.
показать весь комментарий
12.02.2017 07:28 Ответить
КАЦАпСИНЫ типа ПОЦтрийоты всех народов мира,за всех сердобольное быдло,везде нос суют свой вонюче-Скрепный.. ошибка природы блин..
показать весь комментарий
12.02.2017 07:33 Ответить
Заявление американского генерала о поддержке
кремлем талибов имеет политический характер
и направлено прежде всего на реакцию СМИ и общественности.
А затем последуют конкретные военные действия под лозунгом
"Борьбы с мировым терроризмом" и с путлером как их пособником...
показать весь комментарий
12.02.2017 08:53 Ответить
Проснулись наконец. Ждем правды про финансирование и снабжение Игила рашкой.
показать весь комментарий
12.02.2017 10:30 Ответить
"открыл Америку" ! Все давно знают, что 1) эРэФия (оркостан) - очаг и рассадник терроризма, диктатур, язычества, канибализма, садизма, маразма и прочих мерзостей. 2) если эРэФия не смогла насадить социализм со своим ставленником в Афгане, то будет действовать любыми другими путями вплоть до "да недостанься же ты никому".
показать весь комментарий
12.02.2017 12:05 Ответить
Кто бы сомневался!!!!!!
показать весь комментарий
12.02.2017 12:10 Ответить
Я звісно можу помилятися, але чи були в РФ терористичні акти? Якщо ні, то думка цього автора цілком ймовірна.
показать весь комментарий
12.02.2017 13:12 Ответить