9471 посетитель онлайн
39 251 178

Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий

Решение вводить военное положение должно касаться всей территории Украины в случае его принятия. Сипкер ВР заявил, что надо быть готовым к такому решению, однако оно непростое.

Такую позицию высказал спикер ВРУ Андрей Парубий во время посещения воинской части во Львовской области 13 февраля, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".

"Я считаю, что если военное положение должно вводиться, то оно должно вводиться на территории всей страны", - сказал Парубий.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Введение военного положения в случае отторжения территорий, интервенций - это обязанность Президента, - Безсмертный

Он отметил, что "все эти планы" касаются серьезной переорганизации всей системы управления государством.

"Но, конечно, в случае массированной атаки и наступления, в Авдеевке мы видим, что такое наступление возможно, придется принимать решение, решение должно быть готовым. Но это решение находится исключительно в компетенции президента Украины, СНБО... Я думаю, ВР без колебаний поддержит это решение, но это очень сложное решение", - отметил спикер парламента.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Вопрос введения военного положения постоянно обсуждается, и если ситуация этого потребует, то это произойдет очень-очень быстро, - Климкин

На вопрос, как он относится к торговой блокаде оккупированных территорий, Парубий сказал: "Это один из вопросов, который рассматривается на нашем комитете, где был вынесен закон об оккупированных территориях, создана рабочая группа и сейчас этот вопрос находится в такой экспертной дискуссии, и фактически я жду по этому поводу решения комитета, их предложение по поводу действий в ВР".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Если у нас не будет больше танков и пушек, больше денег на оборону, то объявлять военное положение нет смысла, - Геращенко
Топ комментарии
+37
Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 8476
показать весь комментарий
13.02.2017 13:23 Ответить
+32
Че-то это косноязычное бесполезное животное рас...изделось. Запросто можно (и нужно!) вводить военное положение на оккупированных территориях. Война подлая, гибридная и на всей территории она не ведётся. Потому парубий сиди тихо в своем кресле, грей жопу и радуйся, что ты не на фронте
показать весь комментарий
13.02.2017 12:54 Ответить
+31
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008253758974&fref=nf Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 1297Olena Ksantopulos
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1856956484589459&set=a.1390434607908318.1073741828.100008253758974&type=3 11 год. ·

Вы спрашиваете, почему судьям эти хмыри повысили зарплаты? Засевают поле под себя. Очень хочется верить, что мы их все-таки увидим в зале суда. Или без суда...Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 5510
показать весь комментарий
13.02.2017 12:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Так того на фронт отправят И очечко жим-жим
показать весь комментарий
13.02.2017 13:19 Ответить
Вчера надо было по всей стране. Сегодня исключительно в правительственном квартале и на Донбассе. Испугались, что война навсегда, пока кто-то будет там умирать - пид@ры у власти будут обогащаться на смертях и ****** типа Amber будут за подачку с кровавого стола их отбеливать. Пошло нахъ, дешёвое!
показать весь комментарий
13.02.2017 13:24 Ответить
И в первую очередь в Верховной раде!Чтобы вас-тварей побыстрее к стенке поставить.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:22 Ответить
А можно,что нибудь в зал заседаний бросить,там цитрусовое или плодовоягодное кислосладкое красное,ну Вы понимаете,да?
показать весь комментарий
13.02.2017 15:16 Ответить
В кого не дівчина між ногами, повинен памятати про свій обовязок.Петіни пітухи у вас є час звалити за бугор і смоктати у своїх старих цицьку.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:22 Ответить
вот бред, он вобще вкурсе что юридически означает военное положение, кошмар как эти люди могут управлять страной. Для противостояния "гибридной войне" нужно много мозгов и хитрости, а они не могут решить элементарны вещи, плачевно.....
показать весь комментарий
13.02.2017 13:22 Ответить
"Для противостояния "гибридной войне" нужно много мозгов и хитрости, "- ти подивись де палюбій ,а де мозґи?

Хитрості у них звичайно трошки є -як у канарєйки гімна!
показать весь комментарий
13.02.2017 15:52 Ответить
Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 8476
показать весь комментарий
13.02.2017 13:23 Ответить
Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 2504
показать весь комментарий
13.02.2017 13:24 Ответить
Парубій,слухай,що тобі люди кажуть,не дуркуй.Війна йде по всій Україні?Тоді якого біса вводити ВС на всій території?Це пахне лайном,м,яко кажучи.А от на лугандоні воєнний стан вже 2 роки,як повинен бути,і ніякої блокади зараз проводити не треба було б.Так що вводьте хоч зараз і не треба чекати,коли ***** нападе.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:25 Ответить
Як би був Тягнибок головним в Україні, теж би вагався гааааааааа?
показать весь комментарий
13.02.2017 13:26 Ответить
чот народ я вас не пойму. не вы ли орали как подорванные не так давно "вводите ВП!!! У нас война!!!!" ну вот вам - опять не довольны? нет понятия "воненное положение в отдельно взятом регионе" не может одна область вести войну а остальная страна жить в мире. Ну не может. Тут кусочками никак не получится. так что.. ВП - значит ВП по всей стране. вы же кричали?
показать весь комментарий
13.02.2017 13:27 Ответить
Почитай лучше закон о военном стане. Там чётко написано:
показать весь комментарий
13.02.2017 13:33 Ответить
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1647-14
показать весь комментарий
13.02.2017 13:34 Ответить
а ты прав. видать внесли поправки. можно в отдельных регионах вводить. согласен
показать весь комментарий
13.02.2017 13:38 Ответить
Статья 1 данного закона не менялась с момента его принятия с 2015 года. Правда этот закон отменен в 2015 году на основании нового - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/389-19, но в нем в статье 1 тоже самое.
показать весь комментарий
13.02.2017 17:59 Ответить
Картина И.Репина - Приплыли!
НАТА, ЕС, Безвиз - всё в одном флаконе накрылось медным тазом.
Военное положение предусматривает прекращение действий нескольких пунктов конституции. Таких как - Свобода собраний, шествий и манифестаций, Прекращение любой агитационной деятельности, Все доходы предприятий автоматически перечисляются в фонд государства( для распила) и еще куча других ограничений. И что интересно - ни Англия, ни США не объявляли военное положение во время 2МВ, хотя и война Германии была объявлена, а здесь собираются объявлять военное положение без объявления войны какому-либо государству. Полный маразм.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:28 Ответить
Зверніть увагу в кого мало друзів на Цензорі, вони всі браковані, вони проти військового стану.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:28 Ответить
Парубий - пустышка . От него ничего не зависит и он ни на что не влияет ... Сказал и сказал - никто ВП вводит , естественно , не собирается ..))
показать весь комментарий
13.02.2017 13:32 Ответить
если рядом - проникнись и посмейся http://www.youtube.com/watch?v=Hb2XwBLVC8I
в подворотне ждет зорян шкиряк - утекай! мирко саблич отжег!
показать весь комментарий
13.02.2017 14:50 Ответить
Голубая мечта каждой власти: ввести военное положение по всей стране, построить всё население, и чтоб никто не рыпнулся. А главное - никаких выборов! Думаю, им обломится!
показать весь комментарий
13.02.2017 13:31 Ответить
///
Вже писав про СЦЕНАРІЙ ВС


отут https://censor.net/comments/locate/426694/01921349-823c-7086-902a-8d037238f30e


Бережи Господи Українців і Україну
показать весь комментарий
13.02.2017 13:31 Ответить
А Верховную Раду если разгонять или расстреливать, то тоже всю.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:41 Ответить
Якщо по законам військового часу можна буде розстрілювати на місці ворогів та зрадників(ахмєтових,шуфричей деяких суддів та ін.) то я за такий стан на всій території.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:41 Ответить
А потом случится "А нас за шо?"
показать весь комментарий
13.02.2017 15:42 Ответить
Военное положение объявит новый президент, который будет освобождать захваченные территории. А эти предатели должны сидеть.
показать весь комментарий
13.02.2017 13:51 Ответить
парубий на содержании у барыг и воров ?
показать весь комментарий
13.02.2017 13:55 Ответить
.... а я знаю почему депутаты не ходят на заседания РАДЫ , берегут свои УШИ !!!! физически не реально ВЫДЕРЖАТЬ звуки произнесенные спикером , уже не говоря о СМЫСЛЕ произнесенного !!!!! для меня это ПЫТКА и МУКИ !!!! ))))) вот почему ОН не ездит по ЗАГРАНИЦАМ ....там переводчики охренеют и перейдут на СУРДОПЕРЕВОД !!!!
показать весь комментарий
13.02.2017 14:03 Ответить
"Слуга народа"..... Выразитель народной воли и чаяний, так сказать. Думаете оно глупость пёр-
нуло? Просто пнимают что прийдётся отвечать кому за сделанное а кому за вовремя НЕсделан
ное.....
показать весь комментарий
13.02.2017 14:11 Ответить
Ну как такое тупое, ограниченное быдло может быть Председателем ВРУ ?
показать весь комментарий
13.02.2017 14:15 Ответить
Маючи такого "інтелектуала " спікером ,не дивно чому ВР така недієздатна ,адже в нас парламенсько-президенська республіка ,де головнии' орган є Верховна Рада ,а в нас все на жаль вирішуєтся в АП .
показать весь комментарий
13.02.2017 14:17 Ответить
Що в разі ВП Пецін синочок піде командіром мінамьотнага расчьота?
показать весь комментарий
13.02.2017 14:19 Ответить
Начфином Киевского военного округа - никак не ниже...
показать весь комментарий
13.02.2017 14:39 Ответить
Парубій-Гапон повів людей під АП під кулі, повів таким чином, щоб повернутись на Майдан було якнайважче, а сам здриснув у міфічну "больницю" з міфічним "інсультом", а як тільки стало зрозуміло, що, попри масові жертви, люди вберегли Майдан, то "скрес" на сцені, як чорт з табакерки. Робіть самі висновки, хто він- або лякливий зрадник, або агент російських спецслужб. Те, що Вальцман саме Парубія пролобіював замість Гройсмана, теж багато про що говорить, бо Вальцман і сам агент *****.
показать весь комментарий
13.02.2017 14:19 Ответить
Да если вы решите в парламенте внести военное положение,то по законам военного времени в ВРаг нужно будет сразу вводить растрельную команду и расстреливать всех депутатов за измену родине.
показать весь комментарий
13.02.2017 14:30 Ответить
Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 2839
показать весь комментарий
13.02.2017 14:38 Ответить
https://twitter.com/alisaod2016 Адесса ‏@alisaod2016 https://twitter.com/alisaod2016/status/831113846374989824 34 мин.34 минуты назад

Адесса Ретвитнул(а) bilotserkivskyy

Когда убивали солдат и захватывали территорию, военное положение не нужно было, а как захватили их колею антрацидную, так готовы на все)
показать весь комментарий
13.02.2017 14:47 Ответить
https://twitter.com/alisaod2016 Адесса ‏@alisaod2016 https://twitter.com/alisaod2016/status/831114528242950144 32 мин.32 минуты назад

Щас ***** получим и отключение света и военное положение, оккупация территории это херня, вот блокада угля это АХТУНГ!)
показать весь комментарий
13.02.2017 14:48 Ответить
а интересно, веерные отключения будут и лугандоне и в крымсе, или только на нашей территории???
показать весь комментарий
13.02.2017 15:09 Ответить
а интересно, веерные отключения будут и лугандоне и в крымсе, или только на нашей территории???

Только на подконрольной барыгами территории. Ну чтоб не было охоты блокировать их прибыли
показать весь комментарий
13.02.2017 15:13 Ответить
ну прям как рэкет на базаре в виннице)
показать весь комментарий
13.02.2017 15:16 Ответить
Прежде чем вводить ВП страну надо очистить от барыг.
показать весь комментарий
13.02.2017 14:59 Ответить
вот вам и ответ - барыжное кодло больше боится своего народа, чем кацапов. ох и твари!
показать весь комментарий
13.02.2017 15:08 Ответить
А что,картавый,уже и подконтрольную часть Украины сдали под эфективное управление парашинцам? Или так по всей стране воровать легче станет?
показать весь комментарий
13.02.2017 15:09 Ответить
так давно сдали - энергетика, банки, 80% промышленности, даже копанки янтарные - уже все под кацапами
показать весь комментарий
13.02.2017 15:10 Ответить
Ну ,що воно верзе знов ніби в калюжу пернув...справка,є справка.
І головне.що навіть тлидьцять секунд не попльосив на льоздуми.
показать весь комментарий
13.02.2017 15:09 Ответить
"Я считаю, что если военное положение должно вводиться, то оно должно вводиться на территории всей страны", - сказал Парубий.Источник:https://censor.net/n427689

А что было бы не плохо. Создалась бы по всей Украине военная инфраструктура, народ был бы подготовлен к войне с российским оккупантом, да и возможно украинский "Пиночет" появился для внутренних врагов, ведь власть то будит у военных.
показать весь комментарий
13.02.2017 15:10 Ответить
Что меня больше всего удивляет, так это то, что у нас находятся еще такие оптимисты, как Вы...Откуда вы беретесь?
показать весь комментарий
13.02.2017 15:40 Ответить
Это уже не оптимизм, это близорукая легкомысленность на грани глупости...
показать весь комментарий
13.02.2017 22:47 Ответить
На всей территории Украины, кроме Донбабве и Лугандона, ибо деньги не пахнут.
показать весь комментарий
13.02.2017 15:38 Ответить
Истерика похоже началась и мозг переклинило. Какое военное положение в Киеве, Луцке, Львове, Ровно... Просто покрышки с вилами жопой чувствуешь, вот и ссыкотно, иуда!
показать весь комментарий
13.02.2017 15:44 Ответить
зашевелилися дегенерати після блокади...
показать весь комментарий
13.02.2017 15:46 Ответить
Не, ну, "гигант мысли", интеллектуальный гений!

Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 2689
показать весь комментарий
13.02.2017 15:59 Ответить
а че жулиных так трясет???Она ж после туалета трамповского сразу это требовать начала - это теперь такое покращення от люли))))))))Видите: к ней прислушались-теперь гордитесь -вона працюе
показать весь комментарий
13.02.2017 16:51 Ответить
Скорей будут новые выборы и возбуждения уголовных дел за измену родины.
показать весь комментарий
13.02.2017 17:52 Ответить
что сейчас дает военное положение -болше власти ментам,безконечная власть правителям..запрет манифестаций , коменд час..Главного мента не зрья подобрали с тезисом "Мое дело не думать,а исполнять".Или у нас появлятся новые таки , пушки, ракеты и мы пойдем войной на Россию? Если будут вводить- исключительно для своей защиты, и защиты своих бизнесов,в том числе и Ахметова в Донецке..Где были три года, и не нашли альтернативы финансированию терористов?если эти поставки так влияют на економику, завтра Захарчеко будет ставить нам условия и мы будем выполнять???? У нас же будет кризис в енергетике..!!!!
показать весь комментарий
13.02.2017 18:12 Ответить
Як завжди точно,лаконічно,патриотично,нічогоніхтоніфуянезрозумів.
показать весь комментарий
13.02.2017 18:13 Ответить
после таких заявлений гореполитиков завтра долар будет 40..они доведут до того, что народ пойдет воевать на Донбас только через Киев..пользы от таких правителей никакой,одни только препятствия..сколько можна зарабатывать на крови простых людей..???.надо собирать эту шушеру в штрафбаты и на передовую..
показать весь комментарий
13.02.2017 18:27 Ответить
Навпаки, за військового стану ти забудеш шо таке доляр.
показать весь комментарий
13.02.2017 20:34 Ответить
Как только добрался до власти уже перестал быть патриотом страны?
показать весь комментарий
13.02.2017 19:28 Ответить
А патріот, це коли Рабіновича в президенти?
показать весь комментарий
13.02.2017 20:33 Ответить
Если вводить военное положение - то на территории всей Украины, - Парубий - Цензор.НЕТ 6140
показать весь комментарий
13.02.2017 20:26 Ответить
Саботаж реформ на місцях просто вимагає введення військового стану.
показать весь комментарий
13.02.2017 20:32 Ответить
Если военное положение по всей Украине, то как будут поступать с барыгами, торгующих с оккупантами?
показать весь комментарий
13.02.2017 21:09 Ответить
Тогда барыги будут поступать с тобой как им вздумается.
показать весь комментарий
13.02.2017 22:53 Ответить
Страница 2 из 2