9884 посетителя онлайн
10 540 94

Спецпенсий не будет, за исключением военнослужащих, - Рева

Размер пенсии будет зависеть от стажа и размера зарплаты, но не от должности какую занимает человек. Пенсию по выслуге лет оставят только для военнослужащих.

Об этом министр социальной политики Андрей Рева сообщил в интервью интернет-изданию Realist, передает Цензор.НЕТ.

"Спецпенсий не будет. Какая разница между вами, мной и тетей Машей, которая улицу метет? Разница должна быть в одном - в стаже и в заработке, с которого платится ЕСВ. Пенсия будет разная, так как у всех разная зарплата и разный стаж. Это понятные критерии. А если пенсия у вас и у меня зависит от того, кто какую должность занимает? Если вы до недавнего времени госслужащий, то вам нужно было 20 лет стажа госслужбы, а минимум - 10, при этом ваша пенсия была 90% от заработка. Но те, кто пахал, имея 20−25 лет общего стажа, получают пенсию размером 40% от заработка. Это нормально? И таких специальных законов, по-моему, было 18. Если мы говорим о том, что люди равны, то нужно принять единый закон с простыми критериями для рядового работника и президента, и для учителя, и для министра", - прокомментировал министр ситуацию с спецпенсиями.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Если ты хочешь получить пенсию, ты должен ее заработать, а не просто дожить до 60 лет: будете работать дальше, пока не заработаете, - Рева о пенсионной реформе

"Для военных отдельно. Это и в Конституции предусмотрено. Военнослужащие должны иметь специальную пенсию. Спецпенсией называется пенсия по выслуге лет. То есть человек, который служит в армии, особенно в нынешних условиях, он, во-первых, рискует больше, чем мы с вами. Факторов риска больше, значит, и ЕСВ, которые за него должны платить, больше в 2 раза. Во-вторых, он служит не 30−35 лет, а 20−25 лет. Значит, период уплаты ЕСВ у него меньше. А пенсию он должен получать больше. Поэтому ЕСВ в любом случае должно быть больше", - уточнил Рева.

"Я не могу утверждать, что я во всем прав. Я рассуждаю с точки зрения министра социальной политики. А существует огромное количество позиций, есть люди, которые принимают политические решения. Это решение должно учитывать и позицию Минсоцполитики, позицию МВФ, экспертов, Минэкономразвития, Минфина. Также важно оценить политические риски. Решение кто принимает? Президент, правительство, Верховная Рада, Национальный банк, а не я. Будет ли моя точка зрения поддержана - это уже вопрос политического решения. Я озвучиваю ту позицию, которую занимает Минсоц. Какая позиция будет поддержана - мы увидим по итогам изучения комплексного решения, которое будет принято. Премьер-министр очень интересуется всеми нашими предложениями, очень внимательно смотрит расчеты. Но он также видит расчеты МВФ. Думаю, его позицию вы услышите", - резюмировал министр.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": После проведения пенсионной реформы, нужно установить правило - либо пенсия, либо зарплата, - Рева
Топ комментарии
+14
Хватит дурака обсуждать, я вот вычислил, что блокаду лухандона устроила ЮАР, ведь это у нее придётся покупать уголь !!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:18 Ответить
+13
Рева был заместителем Гройсмана в Виннице, когда тот был мэром города. Реву Гройсман хотел пристроить и в Минздрав, и в вице-премьеры, но место нашлось лишь в Минсоцполитики.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:18 Ответить
+13
В 1987 году окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище.



агент кацапов 100%


задача у него от пукина одна - ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ Украины!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Рева был заместителем Гройсмана в Виннице, когда тот был мэром города. Реву Гройсман хотел пристроить и в Минздрав, и в вице-премьеры, но место нашлось лишь в Минсоцполитики.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:18 Ответить
В 1987 году окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище.



агент кацапов 100%


задача у него от пукина одна - ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ Украины!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:19 Ответить
Спецпенсий не будет, за исключением военнослужащих, - Рева - Цензор.НЕТ 7048
показать весь комментарий
14.02.2017 11:21 Ответить
Краще тисни ти, бо вже пора.....
показать весь комментарий
14.02.2017 11:24 Ответить
"У нас 26 млн людей трудоспособного возраста, из них 16 млн занятых и 2 млн безработных. Где еще 8 млн - никто не понимает", - Рева.

Не нашел рабочих рук
Ленинградский политрук.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:19 Ответить
ахахах 100%
Не нашел рабочих рук
Ленинградский политрук.
питор рошеновский
показать весь комментарий
14.02.2017 11:22 Ответить
"Как попался политрук - так тащи его на сук."
показать весь комментарий
14.02.2017 11:31 Ответить
8 млн. в теневой экономике имени Вальцмана, Яценюка-Гройсмана.
показать весь комментарий
14.02.2017 19:43 Ответить
Политрук херов!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:20 Ответить
БУДУТ СПЕЦ СТИПЕНДИИ СПЕЦ ПРЕМИИ СПЕЦ ДОПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СКРЫТЫХ ФОНДОВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА КМУ И ЗАКРЫТЫМИ ПОСТАНОВАМИ КМУ ИЛИ УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА ВСЕ ШОБЛА ПОЛУЧИТ доплаты ПОД 500 ТЫСЯЧ ГРИВЕН .... кому они заливают то прости Господи!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:50 Ответить
Коли ви виконаєте Пенсійний закон і ********** пенсіі всім пенсіонерам ?
показать весь комментарий
14.02.2017 16:15 Ответить
"и размера зарплаты" - и какая, по-вашему, будет пенсия в упыря в мантии при зарплате в 200-300 тысяч гривен, к примеру?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:18 Ответить
80% от оклада.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:26 Ответить
а с учётом что ЕСВ платится не из его кармана, а платит государство? ему будет без разницы.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:27 Ответить
Хватит дурака обсуждать, я вот вычислил, что блокаду лухандона устроила ЮАР, ведь это у нее придётся покупать уголь !!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:18 Ответить
Вот так мы покупали уголь в ЮАР http://www.ukrrudprom.com/digest/Ugol_dlya_goskompanii_iz_Donetskoy_Afriki.html http://www.ukrrudprom.com/digest/Ugol_dlya_goskompanii_iz_Donetskoy_Afriki.html

(прямая ссылка может не работать, но через поисковик по последней фразе можно глянуть).
А вот еще старая, но весьма познавательная статья, если у Вас есть время http://biz.liga.net/all/tek/stati/3099001-sanktsiyam-vopreki-kak-dnr-i-lnr-torguyut-uglem-s-evropoy.htm.
(здесь особое внимание нужно уделить названиям фирм, которые являются конечными потребителями: DTEK Trading SA да и вторая компания интересная).
Я не знаю, что делать. Их реально всех вешать нужно.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:40 Ответить
Работает ссылка, ок.
И, к слову, именно блокада эти вещи проявлят

Что делать непонятно? - давить на власть. Как это делают, в частности "блокадники"
показать весь комментарий
14.02.2017 11:55 Ответить
показать весь комментарий
14.02.2017 11:51 Ответить
ну и гандонище этот рева,валить пора этого толстопуза!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:19 Ответить
че мусарок обиделся что пенсию в 40 лет не получишь?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:23 Ответить
Из Ревы на Зоне выйдет хороший бугор отряда!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:19 Ответить
сиксот на курятнике ...не больше
показать весь комментарий
14.02.2017 11:21 Ответить
Как то не верится. Очередной ребрендинг.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:20 Ответить
а почему не вериться ? закон и все
показать весь комментарий
14.02.2017 11:24 Ответить
потом поправки внесут...
показать весь комментарий
14.02.2017 11:25 Ответить
теоретически может быть все - но я оптимист
показать весь комментарий
14.02.2017 11:30 Ответить
И это заметно.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:31 Ответить
И где принятый закон, где именно так "спецпенсий - нет"?
Свежо предание
Поговорить - все мастаки
показать весь комментарий
14.02.2017 11:58 Ответить
Можна простіше - бреше як останній наркоман цей міністр.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:34 Ответить
Да уж, похоже министр у нас либо идиот, либо украинофоб.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:21 Ответить
Если уберет спецпенсии для госслужащих - значит молодцом будет.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:59 Ответить
Замечательно! Коболев, Гонтарева, судьи, которые получают зарплаты в несколько сот тысяч - какая у них будет пенсия, зависящая от зарплат? И это не спецпенсии будут по сути дела, только название другое?
Не вмер данило, так болячка задавила.
Эти соевые додики уже не знают, как нас дальше дурить и нагибать.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:21 Ответить
Спецпенсий не будет, за исключением.... если появились уже исключения ,значит они пойдут и дальше эти исключения. И все вернется на круги своя.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:23 Ответить
У нас давно уже исключения стали системой.
показать весь комментарий
14.02.2017 12:44 Ответить
Т.е. депутанги будут уходить на пенсию 3 тысячи грн без госквартир, машин и брони на должности для их личинок???
показать весь комментарий
14.02.2017 11:26 Ответить
Ага. Верим всем и сразу проголосуют в первом чтении и в целом
показать весь комментарий
14.02.2017 12:00 Ответить
Идите на...й со своими пенсиями. Почему в этой стране нельзя отказаться вносить в ПФ отчисления? Су..ки.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:27 Ответить
очередная пистешь.имитатация деятельности
показать весь комментарий
14.02.2017 11:27 Ответить
армия контрактная и ?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:29 Ответить
Такими темпами и с такими "переменами" , не будет скорее самого Ревы.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:29 Ответить
скорее тебя не будет
показать весь комментарий
14.02.2017 11:39 Ответить
А может тебя?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:42 Ответить
А что - вы не согласны с тем, что госслужащим пенсия должна начисляться по тому же принципу, как и не-госслужащим?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:54 Ответить
Я не согласна вообще чтобы этот деятель Рева , работал в минсоцполитике, поскольку его"теория о выплатах и накоплениях пенсий" , а также " или зарплата- или пенсия" - это вредительство стране, это бездарный и недальновидный министр.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:58 Ответить
А судьям по 200 тыс.это не спецпенсии..это суперпредложения!)))
показать весь комментарий
14.02.2017 11:29 Ответить
Это акция от кабмина
показать весь комментарий
14.02.2017 11:37 Ответить
ОО.. и касается тока их любимых..
показать весь комментарий
14.02.2017 11:43 Ответить
Цифры устарели. Уже говорят о 400. Инфляция, видите ли ...
показать весь комментарий
14.02.2017 12:02 Ответить
Зарплатня міністра соцполітики Андрія Реви за грудень становила 140 600,82 гривень.
... з них посадовий оклад склав 13 090,91 гривень
Також Реві в грудні нарахована матеріальна допомога на оздоровлення - 46 850,11 гривень та матеріальна допомога на вирішення соціально-побутових питань - 46 850,11 гривень."
politrada.com/dossier/Andrey-Alekseevich-Reva/
может брешут, есть где данные официальные
показать весь комментарий
14.02.2017 11:30 Ответить
шоколадные не вам этот вопрос решать .вы сегодня есть а завтра вас нету .херня шоколадная все это
показать весь комментарий
14.02.2017 11:30 Ответить
А я в этом вопросе его полностью поддерживаю - это полный бред, когда госслужащим пенсия рассчитывается по спецзакону - с какой такой радости????
показать весь комментарий
14.02.2017 11:55 Ответить
и ты им вериш ?.разведут же
показать весь комментарий
14.02.2017 12:07 Ответить
Верить или нет - это уже другой вопрос.
Но сама позиция устранения спецпенсий как по мне правильная.
показать весь комментарий
14.02.2017 13:55 Ответить
Спецзаплаты - только, в виде премий, за реальные показатели. Политическая оценка - слишком накладно для народа. Накрался - в отставку, - добро накраденное, - при нём. Классная схема. В ВР - 80% прогульщиков, получающих всякого рода компенсации, премии, льготы, содержание непонятных радныков и т.д. и т.п. Кто этим займётся? КМ - особый разговор. АП - вообще нелегитимный орган, ставший приютом для жаждущих управлять потоками всей страны и задающий тон политике страны, при этом. Кто наведёт порядок в этом бедламе?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:31 Ответить
А эти все - депутаты, экспрезы, прокурв....? Их тоже под одну гребёнку с народом?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:31 Ответить
Там дна нет , значит , потолка тоже.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:57 Ответить
Если вы хотите знать : В Италии и зарплаты, и пенсии платят, кроме месячных, 14- ые - около 20 июня и 13-ые около 20 декабря.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:33 Ответить
"Спецпенсий не будет" - Рева, а как там с судьями высших судов? "80% от зарплаты" - это я недавно рассмотрел закон о судьях Конституционного суда во ВРУ? Ты скажи прямо - отберем пенсии у ученых и преподавателей и кто там еще остался...тебе лучше знать, кого "облагодетельствовать".
показать весь комментарий
14.02.2017 11:33 Ответить
Это он кому втирает? Будут. да ещё такие....Но просто мы об этом не сможем узнать.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:40 Ответить
Логика совершенно правильная и справедливая! Давно пора. Вопрос перезрел!
показать весь комментарий
14.02.2017 11:43 Ответить
Т.е. прокурор-пенсионер, как простой инженер?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:43 Ответить
Да он зраду зрадную предлагает...совсем оборзел шоколадник...
показать весь комментарий
14.02.2017 11:52 Ответить
Военным и полицейским. Причем пенсии "хорошие" выплачиваются только за хорошую, без кавычек службу. Начудил, хоть в последний день службы - пенсию потерял. Тем, кто не согласен, и кого жаба давит - путь в армию и в полицию открыт, милости просим.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:53 Ответить
врешь, а пенсии ***** в мантиях?
показать весь комментарий
14.02.2017 11:54 Ответить
Походу,если Путлер войной не добьет Украину,то шоколадная свора своими реХВормами наверняка её угробит.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:55 Ответить
А что не так в этой реформе? В данном конкретном случае Рева прав - пенсия должна рассчитываться по одной формуле всем. Не должно быть никаких особых формул для госслужащих.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:57 Ответить
Увы, вопрос не формуле. А в том, что в этой стране именно такая формула не будет проголосована-принята. А "поговорить" на публику - святое
показать весь комментарий
14.02.2017 12:05 Ответить
Плохое предложение да....?? А какое тогда по твоему хорошее....?? оставить все как есть..??
показать весь комментарий
14.02.2017 11:58 Ответить
Самое хороше предложение - никаких реформ , и зарплата с пенсией как в Германии !! .
Вот так вот ,, ни много ни мало . !!!
показать весь комментарий
14.02.2017 12:12 Ответить
Ты,я так понимаю,думаешь,что ты никогда не состаришься?Или жить в этой стране не планируешь?
показать весь комментарий
14.02.2017 15:22 Ответить
Хорошее-это поднять экономику,обеспечить рабочими местами а потом браться за пенсию.А то что эти хотят сделать-это выжать из коровы все,не накормив её
показать весь комментарий
14.02.2017 15:21 Ответить
Они работают в паре.
показать весь комментарий
14.02.2017 12:09 Ответить
Давно пора убрать эту блажь в виде спецпенсий для госслужащих - на общих основаниях им должны пенсии рассчитываться.
показать весь комментарий
14.02.2017 11:56 Ответить
Тогда может и очередь на госслужбу пропадет....и те кто туда исключительно ради пенсий идет...уже не пойдет...а пойдут те кто действительно может и хочет работать....
показать весь комментарий
14.02.2017 12:00 Ответить
Ось наслухався, начитався такого і приходить до мене думка : може краще щоб путін напав ?

І як би то не здавалось жорстоко і нелюдяно , але без великої чистки необійтись . Я би не проти щоб обійшлось лиш протистоянням укр народу проти влади , але за рошен владу потяне мазу путін , ну щоб система збереглась ;так що, якшо шо ,то прийдеться воювати на два фронти.
показать весь комментарий
14.02.2017 12:08 Ответить
Очередная дуриловка! О каких спецпенсиях он теперь говорит, если судьям, например, зарплату назначают 400 тыс.грн., из которой будет назначаться пенсия и она окажется в 10 раз больше, чем им назначают сегодня? И так по всем правоохренителям. Так какая же ещё спецпенсия должна быть?
показать весь комментарий
14.02.2017 12:27 Ответить
Если опубликовали е декларации, то их сраные пенсии не особо и нужны. Двух е декларантов зарезал, обчистил их дома, сумма наверняка будет больше той, которую заплатят по спецпенсии. Точим ножи.
показать весь комментарий
14.02.2017 12:39 Ответить
Государственная пенсия по возрасту должна быть одна для всех и причем одинаковая, потому как даже прожить в этой стране до пенсии уже подвиг. Почему военным больше льгот? За "просранный" Крым? Может вернут тогда те деньги что им платили думая что они нас защищают? Не имеются ввиду действительно боевые годы. А чем судья взяточник лучше уборщицы на пенсии? Он и при работе столько имеет что мог бы собрать себе на безбедную старость. А как тем кто годами не мог найти эту самую работу?
И пока не построено нормальное государство считаю должна быть пенсия по возрасту полностью не зависящая не от места и не от стажа , плюс всякие фонды где желающие смогут обеспечить себе сытую старость. Это снизит налоги в пенсионный фонд ,уберет кучу ненужных расчетов и работников. Потому как пока у нас не взносы кто какие платит и сколько работал, а возможность платить и найти работу главное...
показать весь комментарий
14.02.2017 13:24 Ответить
А за что министрам и остальным? За разграбленную экономику?
показать весь комментарий
14.02.2017 13:25 Ответить
Свежо предание! Я за последние 25-ть лет уже со счета тем пенсионным реформам и обещаниям отменить спецпенсии! Из последнего: Решение КС об неправомерности уменьшения пенсий судьям.
показать весь комментарий
14.02.2017 13:24 Ответить
Скорее бы уже Ревы не было, а то своими инициативами этот политрук уже задрал.
показать весь комментарий
14.02.2017 13:30 Ответить
А у судей - это не пенсия, а пожизненное содержание. Потом такое же пожизненное содержание придумают прокурорам, МВД, СБУ министрам, депутатам, пРезиденту.
показать весь комментарий
14.02.2017 13:39 Ответить
Я хочу спросить у тех кто все поливает грязью ,а что плохого он предложил? Недавно орали ,что 3200 это плохо.
показать весь комментарий
14.02.2017 13:46 Ответить
А что-это хорошо?Для кого?
показать весь комментарий
14.02.2017 15:23 Ответить
Після майдану обіцяли, що всім будуть нараховувати пенсіі по єдиному закону ( зараз держслужбовцям по своєму, військовим - по своєму, міліціі-по своєму, суддям - по своєму і т д) . Тому і виходить така пенсія. Іі треба було мовчки відмінити вже три роки тому . А людям повинні перераховувати пенсіі ЩОРІЧНО , бо середній заробіток по краіні збільшується . А нам порахували останній раз пенсію з середнім заробітком по краіні за 2007 рік і заморозили . Зараз середній заробіток втричі більший, отже і при перерахунку пенсія кожного збульшиться втричі. Цей перерахунок називається ***********.
показать весь комментарий
14.02.2017 16:36 Ответить
Уважаемый! А ну-ка просвяти, как и кому от этого стало лучше, особенно для малого бизнеса - его хотят вообще положить, везде началась травля, что упрощенку нужно убирать - якобы через нее большие обналы. И это прут на тех, кто, ничего не попросив у государства, открыл себе дело и ещё несколько рабочих мест создал. И ему говорят, что, если ты по какой-то причине (заболел, уехал за товаром) месяц-два не работаешь, всё равно плати налоги - это что не издевательство или не выживание? Наши олигархи умеют без упрощенки выводить не тысячи, а миллиарды и причем баксов. Если ты далек от этого, то не вякай. Или сначала выясни кому сразу с 1 января назначили 3200 грн.? Везде - либо сокращение, либо на 0,5 - 0,2 ставки.
показать весь комментарий
14.02.2017 14:16 Ответить
А що тоді зроблять з багатотисячними пенсіями, які отримують колишні судді, прокурори та інша дерьмо, перейменують?
показать весь комментарий
14.02.2017 16:01 Ответить
рева, у тебя тоже не будет? нуну.
показать весь комментарий
15.02.2017 00:28 Ответить
РЕВА ГРОЙ РЕДИСКА ПЕНСИЯ ЧАЕС 2К 1436 УБИТЬ МАЛО
показать весь комментарий
28.07.2018 01:08 Ответить
ЧАЕС 1986 ПОДЕМ СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ
показать весь комментарий
28.07.2018 01:10 Ответить