10842 посетителя онлайн
543 41

Лукаш: Ющенко нарушит закон, разрешив войскам НАТО разгуливать по Украине

Народный депутат от фракции Партии регионов Елена Лукаш считает решение президента Виктора Ющенко о намерении договориться с НАТО о транзитном перемещении сил и персонала Альянса по территории Украины незаконным.

"Определение принципов внешней политики Украины принадлежит исключительно Верховной Раде, а потому действия президента относительно втягивания Украины в разные военные блоки, а тем более предоставление согласия на пребывание войск НАТО на территории Украины вопреки воли украинского народа, найдут достойную оценку как парламентариев, так и всего украинского общества", - сказала она.

При этом Лукаш отметила, что статья 92 Конституции предусматривает, что исключительно законы устанавливают порядок допуска и условия пребывания подразделов вооруженных сил других государств на территории Украины.

Депутат также считает, что заключение соглашения о транзитном перемещении сил и персонала НАТО по территории Украины лишит парламент возможности обеспечить контроль за пребыванием на территории Украины вооруженных формирований других государств.

Она также считает, что решение о заключении данного соглашения не учитывает современную военно-политическую нестабильность, региональные но локальные конфликты вблизи границ Украины.

"Вышеизложенные обстоятельства предопределяют необходимость обеспечить публичное обсуждение целесообразности подписания такого соглашения, соблюдения четкой определенности и ограниченности во времени пребывания, маршрутов транзита подразделов вооруженных сил других государств через территорию Украины", - заявила Лукаш.

Она также выступает за публичное обсуждение соответствия пребывания сил НАТО на территории Украины национальным интересам, возможности препятствия таким пребыванием развитию отношений Украины с другими государствами и укреплению международной безопасности.

Кроме этого депутат выразила обеспокоенность относительно источников финансирования пребывания сил НАТО на территории Украины, а также экономическими и экологическими последствиями и компенсацией, которую должна получить Украина.

Напомним, что Украина и НАТО намерены договориться о транзитном перемещении сил и персонала Альянса по территории Украины.

Президент Виктор Ющенко уполномочил министра обороны Юрия Еханурова подписать соглашения между Украиной и Организацией Североатлантического договора о транзитном перемещении сил и персонала НАТО по территории Украины.

Источник:  RUpor
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.11.2008 08:27 Ответить
Без Имени
каждый день все безнаказанней себя чувствует этот засланный казачок- вот уже и чужие войска у нас свободно по стране гулять будут
Пора уже импичмент проводить
показать весь комментарий
27.11.2008 08:35 Ответить
Андрей
ЮЩАКУ- НА ГИЛЛЯКУ.
Кстати, анекдот:
Сидит Ющ у себя в кабинете, ждет импичмента. А напротив него на стене его портрет висит. Вот Ющ с ним и разговаривает: "Ну, вот и доигрался, скоро меня снимут".
А портрет и овечает: "Нет, это меня снимут, а тебя-повесят!"

Бляха муха, ну неужто на этого п....а снайпер не найдется, чтоб башку разнес вдребезги...
показать весь комментарий
27.11.2008 08:39 Ответить
556
Мда... уйдёт ведь...
показать весь комментарий
27.11.2008 08:48 Ответить
ГЕНЕРАЛ МЕДВЕД
ПУСТЬ ЛУТШЕ КАЦАБЕЙНЫ БРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ УКРАИНЫ
показать весь комментарий
27.11.2008 08:57 Ответить
111
Так уже ж гуляют чужые, Рос Федеральные в Крыму!
показать весь комментарий
27.11.2008 10:37 Ответить
Без Имени
анекдот:
сидитводила в машине возле майдана к нему активисты подходят и говорят: вы знаете только что нашего преза захватили террористы и требуют выкуп 10млн, а иначе обольют бензином и сожгут и вот мы решили пройтись по людям кто сколько даст
Водила: ну я с радостью литров 5 отолью
показать весь комментарий
27.11.2008 09:00 Ответить
Киев-Русский
Неее, мужики!!! Не надо обливать его бензином, а то потом начнут расследование обнаружат, что бензин был российский и скажут, что это происки кровавой московской ГБ.
Пусть Ющ отправляется в Гарлем.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:15 Ответить
Ющенко, ні!!!
Анекдот бородатый и придуман про януковича во времена этого самого майдана.
Что это вообще за чмошное обкуреное создание это лукаш,никчемнее даже самого юща...кто ее спрашивает, шото себе подтявкивает,а когда дело доходит до реального импичмента, то и как обрыгианалы в кусты и типа они против юща, но за стабильность. Не виляли бы такие бл... как эта лукаш жопами то перед избирателями поливая его грязью а на банковой вылизывая ему зад ющ бы уже ничего не нарушал.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:22 Ответить
Ять.
Если бы не БЮТ в 2007 году, то импичмент Ющенко уже был бы возможен в 2007 году. Я уже не говорю про "последовательность" БЮта: принимается закон - отменяется - принимается - отменяется. "Входит и выходит... Замечательно выходит" (с)
показать весь комментарий
27.11.2008 09:26 Ответить
Ющенко, ні!!!
БЮТ конечно ведет свою игру, но кто-кто а юля больше всего натерпелась от ******* юща. Она на него точно зуб имеет, причем справедливо, также как милионы других обманутых ющем. Если бы ПРасы однозначно определились с импичментом он бы уже был и это факт. Кстати отставка Яценюка людьми главы секретариата президента и ПР вместе с обслуживающим персоналом из КПУ и БЛ говорит о многом.
Люди голосавали не за юща а за будущее страны, не захотел ющ приблизиить это будущее, значит будущее страны будет без него.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:34 Ответить
Ять.
Факты говорят об обратном.
Именно БЮТ не голосовал за преодоление вето на "Закон о следственных комиссиях".
ПР - голосовала "за".
Но без голосов БЮТа такой закон принять невозможно.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:38 Ответить
Ющенко, ні!!!
кузуистика с законами не более чем пыль и туман, что бы скрыть истинные намерения перед такими как вы. Для партии кричавшей во все рупоры "Геть ющенка" регионалы прогнудись перед ним в такую неприличную позу...
показать весь комментарий
27.11.2008 10:02 Ответить
Ять.
Это - не казуистика.
Это - факты.

Без закона импичмент невозможен.
Именно БЮТ полез договариваться с Ющенко и завалил импичмент.
Именно БЮТ официально говорит, что союз с партией президента - единственно возможный для них вариант коалиции.
Да, в ПР есть крыло, ориентированное на президента, но если бы БЮТ коварно не обманул, переметнувшись на сторону президента, это крыло уже сидело бы на пасеке вместе с Ющенко.
показать весь комментарий
27.11.2008 10:21 Ответить
Ющенко, ні!!!
Основной закон - Конституция, в которой без всяких дополнительных законов обозначена возможность импичмента. Законы нужны ПР для торгов с ющом и запугивания но никак не для самого импичмента. А относительно БЮТ то абсолютно логично что юля выступает за создание коалиции со своими партнерами по майдану, но толко как с самостоятельной партией, а не подстилкой юща. Что собственно и стало причиной развала коалиции и наибольшим преступлением юща перед своими бывшими сторонниками и саратниками.
Кстати о предательсве, в предыдущей раде такой закон был принят как "Закон о кабинете министров" вместе БЮТ и ПР, дальше ПРасы должны были вместе с юлей дальше голосовать за другие законы но не голосовали.
Согласен, в ПР есть непереваривающее ющенка, но мнения создаеться о целой партии. А оно совсем не такое как заявляет эта дама с мутными глазами и хамоватыми манерами. Причем это далеко не мое единичное мнение, а мнение немалого количесва голосовавших за ПР.
Кроме того, импичмент импичментом, но регионы могут стать едва ли единственной реальной силой, поддерживающей юща на президенских выборах. Но конечно же не открыто, а как всегда иезуитски.
показать весь комментарий
27.11.2008 17:06 Ответить
КИЕВ
также как милионы других обманутых ющем....да Юляша как всегда у всем белом а уси в гомни....ті бідло юльканутое лезь в схрон.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:44 Ответить
Eugene из Николаева
показать весь комментарий
27.11.2008 09:23 Ответить
Eugene из Николаева
Это я про анекдот
показать весь комментарий
27.11.2008 09:24 Ответить
Без Имени
побольше бы таких как Лукаш, а то все прихоти клоуна на тормозах спускают- пора уже ставить его на место с конфискацией уликов
показать весь комментарий
27.11.2008 09:28 Ответить
М.М. Исаев
А также мопедика и човныка!
показать весь комментарий
27.11.2008 09:38 Ответить
анаконда
вот кто уж действительно клоун-так это Лукаш-без идеи в голове,да за большие деньги.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:38 Ответить
Ять.
То, что Лукаш - слуга олигархов - это факт.
Но в данном случае я на 100% поддерживаю её точку зрения на то, что он демонстративно превышает свои полномочия.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:40 Ответить
Виктор
Что-то не припоминаю что Ющеропитека выбирали царьком всея Украины.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:42 Ответить
Вурдолак
Стукнись Витёк своей дэбильной головкой ап стену-может тогда вспомнишь
Тока стукнись пжлста так чтоб сразу умереть.
показать весь комментарий
27.11.2008 09:54 Ответить
Без Имени
В ты вжэ стукнувся...И згадав про царька-витька...
показать весь комментарий
27.11.2008 09:59 Ответить
Вурдолак
безымянный тихо идет *****
показать весь комментарий
27.11.2008 10:00 Ответить
Без Имени
И на этом пути никак не догонит Вурдалажку...
показать весь комментарий
27.11.2008 10:17 Ответить
Виктор
Это вы майдауны выбирали себе "прэзидента". И вам самим пора уже с разбега об стеночку. Хотя для вас это не страшно т.к деревянные на всю голову.
показать весь комментарий
27.11.2008 12:47 Ответить
Кирило Кожумяка
Царьком тобі дебілу нагадую вибирають поСжітнєно в раSSкє..
ПНХ
показать весь комментарий
27.11.2008 09:56 Ответить
Віктор
А я тебе дауна-майдауна запитую, чим відрізняється царьок від гетьманчика?? Якщо не розумієш про що написано то краще зі схрону не вилазь.
показать весь комментарий
27.11.2008 11:36 Ответить
Уэф
Ющ не может этого сделать своими полномочиями.
И Схеффер отлично это знает.
Таким образом, если НАТО введёт войска, вопросы у РФ будут уже к НАТО - как у официального гаранта терр. целостности этой страны. Вот такие пироги...
показать весь комментарий
27.11.2008 10:03 Ответить
Киев-Русский
Уэфу.
Ты наверно кое в чем прав. Но с другой стороны если армия НАТО вступит на территорию Украины, то целостность территории не пострадает. Гарантии соблюдены. Просто независимости не будет, но ее и так не было пока что.

Геть Ющенка разом с НАТО!!!
показать весь комментарий
27.11.2008 11:07 Ответить
Москва-Украинская
Геть москалiв в Бурятiю!!
показать весь комментарий
27.11.2008 11:16 Ответить
Киев-Русский
Земляку "Москве"
Цілком згоден. Геть Еханурова обратно!!! (У зворотньому напрямку)
показать весь комментарий
27.11.2008 11:26 Ответить
Уэф
Киев-Русский Комментировать
Уэфу.
Ты наверно кое в чем прав. Но с другой стороны если армия НАТО вступит на территорию Украины, то целостность территории не пострадает. Гарантии соблюдены.
..................................................  ........

НАТО не является одним из гарантов целостности - и будет рассматриваться как агрессор, на эту целостность покушающийся. Со всеми вытекающими...

А если, скажем, это будет не НАТО, а США - тут уже вступают внутренние правила игры между гарантами - "сладкой троицей" антигитлеровской коалиции - а правила эти жосткие, 45-го года...
показать весь комментарий
27.11.2008 12:01 Ответить
СУДОПЛАТОВ
А куда и откуда будут "транзитно перемещаться" войска НАТО?
Справа же Украина только с Россией граничит.
показать весь комментарий
27.11.2008 12:17 Ответить
Українець-київ
Слава УКРАЇНІ,Молодець Віктор Андрійовичу,НАТО-ТАК
показать весь комментарий
27.11.2008 13:38 Ответить
Махно
Мы вже бачили на то нато на кавказе!!Отдайте хамеры, отдайте!! ??Тьфу!!Та не будут они с Рассеей воевать!! У Рассеи тэж бомбы есть!! И богато!!
показать весь комментарий
27.11.2008 14:05 Ответить
Киев-Русский
Уэфу. Во-блин, ты опять прав. Но я не всерьез писал.
Я до сих пор не могу всерьез рассматривать перспективу украинско-российского военного конфликта.
Конфликт Россия-НАТО возможен. Традиционно.
Конечно НАТО хочет, чтоб этот конфликт происходил на территории Украины, а не западнее. Их этому Америка научила, нажившись на всех последних войнах.
показать весь комментарий
27.11.2008 14:28 Ответить
Уэф
"Я до сих пор не могу всерьез рассматривать перспективу украинско-российского военного конфликта" - Ну, отчего-же... Теоретически, Ющу хватит подлости швырнуть своих шавок на амбразуру. Но это так, для затравки - в первом-же бою их основную часть традиционно перебьют - остальные разбегутся.
Впрочем, как и НАТО. Это - пшик, очередная Антанта.
Основные боевые действия будут между Россией и США. И - увы, на территории Украины... Крепитесь.
показать весь комментарий
27.11.2008 15:24 Ответить
Днепр
Вот еще одно доказательство того, что нужен закон про импичмент - причем срочно. Мы что, отдали на откуп свою страну этому упытю и будем молчать? Хватит. Пора этому положить конец.
показать весь комментарий
28.11.2008 10:27 Ответить