11341 посетитель онлайн
3 440 45

Лутковская просит КС признать неконституционными полномочия полиции проводить отбор ДНК

Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская просит Конституционный Суд признать неконституционными полномочия Национальной полиции проводить отбор проб ДНК-материала.

Об этом говорится в конституционным представлении омбудсмена, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Лутковская просит признать неконституционными положения ч. 2 ст. 26 закона "О Национальной полиции" в части, которая касается полномочий полиции осуществлять сбор и накопление биометрических данных в виде проб ДНК.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Лутковская просит российского омбудсмена Москалькову обеспечить соблюдение прав подзащитных арестованного в оккупированном Крыму адвоката Курбединова

Она подчеркивает, что персональные данные, которые свидетельствуют о расовой принадлежности, политических или религиозных убеждениях, а также данные, которые касаются здоровья и половой жизни, не могут подвергаться автоматической обработке.

Омбудсмен считает, что сбор и хранение ДНК-материала может считаться вмешательством государства в реализацию человеком права на уважение к его частной жизни.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Лутковская призывает Минобразования изъять из оборота учебники, в названии которых есть ссылки на диагноз детей с особыми потребностями
Топ комментарии
+4
А при чем тут страна ?!?
Одна дура-рыговка, с непонятных подходов хочет сломать способ индентификации преступника/жертвы/неизвесного и т. д.
Причем делает эта рыговская пришмантовка это не просто так, а очевидно с далеко идущими планами, по "унеможливленню встановлення чи індентифікації" некоторых одиозных персон, которые сейчас в бегах на паРашии.
Причем тут страна ?!!
показать весь комментарий
16.02.2017 15:07 Ответить
+3
Знаете не все так однозначно априори Лутковская права в одном нельзя узкопрофильным Законом о полиции давать право на создание базы ДНК-- поясню как юрист ведь база ДНК это не только в электронном виде - но и хранения в специальных условиях там жесткие требования к заморозке считай азот минус 240 градуса и все такое.. но также из базы ДНК потом спокойно можно взять кусочек ДНК (если можно так выразиться и пометить скажем нож, винтовку, автомат вашим ДНК как вы думаете сможете вы потом даже если все будет говорить что вы были в Космосе доказать обратное?! вряд ли...И прежде чем говорить, что страна дураков -перенесите на себя лично.. у нас в Украине сегодня с такой властью и беспределом возможно все.. Должен быть разработан специальный Закон, Реестр, Контроль, надзор закупленный специальные компьютерные программы в США, Европе полиция и спецслужбы имею электронную базу ДНК когда компьютер проверят возможность совпадений со следом по ДНК базе такое совпадение дает 70-88% правдивости, а потом уже проводят реальный анализ сравнение ДНК подозреваемого человека со следом ДНК найденным в криминале.. на месте происшествия...
показать весь комментарий
16.02.2017 15:15 Ответить
+2
Во прикол, там Юга всех прокурорских мочу на наличие наркоты отправляет, а Лутковская против отбора ДНК у убийц и насильников. Страна дураков, ей Богу!
показать весь комментарий
16.02.2017 14:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Потухнут мигалки , станет темно . Реформа завершена , все деньги освоили .
показать весь комментарий
16.02.2017 14:51 Ответить
Во прикол, там Юга всех прокурорских мочу на наличие наркоты отправляет, а Лутковская против отбора ДНК у убийц и насильников. Страна дураков, ей Богу!
показать весь комментарий
16.02.2017 14:51 Ответить
Nu ne toljko u prestupnikov, ja za vzjatije DNK u vseh bez izkljucjenije, dazje bi prinjal bi zakon (no uvi, net takih polnomocjij) u vseh turistov tozje bratj DNK - jesli ti zakono poslusjnij, nu v cjom problema, cjevo bojatsa to.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:00 Ответить
это не наш метод. Мы любим начинать наводить порядок с соседа, и не в коем случае с себя любимых...
показать весь комментарий
16.02.2017 15:02 Ответить
А я против. И против отпечатков. Что мое - то мое.
Может еще каждому чип под кожу всунуть или GPS трекер вставить???
показать весь комментарий
16.02.2017 16:01 Ответить
А при чем тут страна ?!?
Одна дура-рыговка, с непонятных подходов хочет сломать способ индентификации преступника/жертвы/неизвесного и т. д.
Причем делает эта рыговская пришмантовка это не просто так, а очевидно с далеко идущими планами, по "унеможливленню встановлення чи індентифікації" некоторых одиозных персон, которые сейчас в бегах на паРашии.
Причем тут страна ?!!
показать весь комментарий
16.02.2017 15:07 Ответить
потому что только в нашей стране, такую дуру могут поставить на такой пост!
показать весь комментарий
16.02.2017 15:08 Ответить
Неужели, любезнейший ???
Вон сосед у нас парашия называется, так там нанокрыска с немытой головой - захарова кажись, так вообще полнейшая дуринда!
Может у вас, дорогой товарищ, цель такая, в каждом посте лить дерьмо на нашу страну ?
показать весь комментарий
16.02.2017 15:29 Ответить
А ну если кацапы себе дуру поставили, то и мы можем. Гениально!
Это для тебя кацапы сосед, а мне до границы с ними сутки поездом...
показать весь комментарий
16.02.2017 15:37 Ответить
Не напрягайся так, все более просто и гениально.
Во первых, ты немножко обосрался с гоном типа "только у нас", так как не только и далеко не только у нас.
Ну а во вторых, главный посыл, - тебе доргой товарищ, никто не давал право на необоснованое гониво на Украину, тем более что в твоих словах нет ни смысла ни доказательств.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:50 Ответить
А с чего ты решил что дорос до смысла моих слов?
показать весь комментарий
16.02.2017 16:58 Ответить
И стой же оперы полумных баб-мизузулина, яровая, да там их целое ипаное стадо таких, в думе рфии, так что дорогой товарищ, не палитесь так !!!
показать весь комментарий
16.02.2017 15:36 Ответить
Знаете не все так однозначно априори Лутковская права в одном нельзя узкопрофильным Законом о полиции давать право на создание базы ДНК-- поясню как юрист ведь база ДНК это не только в электронном виде - но и хранения в специальных условиях там жесткие требования к заморозке считай азот минус 240 градуса и все такое.. но также из базы ДНК потом спокойно можно взять кусочек ДНК (если можно так выразиться и пометить скажем нож, винтовку, автомат вашим ДНК как вы думаете сможете вы потом даже если все будет говорить что вы были в Космосе доказать обратное?! вряд ли...И прежде чем говорить, что страна дураков -перенесите на себя лично.. у нас в Украине сегодня с такой властью и беспределом возможно все.. Должен быть разработан специальный Закон, Реестр, Контроль, надзор закупленный специальные компьютерные программы в США, Европе полиция и спецслужбы имею электронную базу ДНК когда компьютер проверят возможность совпадений со следом по ДНК базе такое совпадение дает 70-88% правдивости, а потом уже проводят реальный анализ сравнение ДНК подозреваемого человека со следом ДНК найденным в криминале.. на месте происшествия...
показать весь комментарий
16.02.2017 15:15 Ответить
Взять с базы? а кто вы такой, что бы ради вас так напрягаться? Легче вам в машину наркоту подкинуть. Не пишите ерунды. При наличии подозреваемого ДНК будут сравнивать с его образцом, база только для установления подозреваемого.
Вообще, сама процедура отбора предусмотрена КПК, а не узкопрофильным Законом. Надо конечно пересмотреть их закон, может там есть какая то глупость, но статья выложена против самой процедуры.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:41 Ответить
это ты дурак.
ЗЫ
по решению суда можно хоть пробы тканей всех органов взять, но без решения брать ДНК(а счас без ордера полиция может) - вот об этом речь. Своё совковское мышление надо оставить - задача государства не следить за каждым, а дать возможность жить каждому. а правопорядок обеспечивается не выслеживать потенциальных преступников, а ловить реальных.
показать весь комментарий
16.02.2017 18:40 Ответить
Каждый малограмотный идиот пытается рассказать адвокату что написано в КПК...
Если человек против то по решению слидчого судьи, если нет то постанове прокурора.
Какой Совок? Не существует механизма попадания ДНК в базу, кроме как после отобрания их в порядке КПК! Каким образом база ДНК может "следить"?
"а правопорядок обеспечивается не выслеживать потенциальных преступников, а ловить реальных" ты хоть понял че написал?
показать весь комментарий
17.02.2017 09:09 Ответить
Лутковська, може відмовимося від номерів паспортів, номерів автомобілів, номерів телефонів? Бо це все від нечистого.
показать весь комментарий
16.02.2017 14:55 Ответить
Коли був Майдан то Майдан її не цікавив!!! Та не цікавило порушення овощем та гоп компанією Конституційних прав Громадян на Майдані.
А зараз хвилює Конституційні права Громадян чому ??? Щось тут не те!
показать весь комментарий
16.02.2017 14:58 Ответить
Nu vot etogo ja ne ponimaju, nu v cjom problema to, i otpecjatki paljcev i DNK - eto zje toljko na poljzu zakonnoposlusjnim grazjdanam, nu da tam mozjet kakoi to pit aras izpolzovatj i sjantozjirovatj - mol vo muzju pokazju, sjto rebjonok ne tvoi a naguljala ti s svoim ljubimim, nu eto vopros k dostupu k dannim, i ne kak ne svjazan s narusjenijami prav cjeloveka, jesjcjo boleje, eto pomogajet ljudjam zjivja v parvovom gosudarstve.
показать весь комментарий
16.02.2017 14:58 Ответить
если она перестанет нести бред, ей придется заняться работой!
показать весь комментарий
16.02.2017 14:59 Ответить
Mda.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:00 Ответить
Ой как она права!)))
показать весь комментарий
16.02.2017 14:58 Ответить
Ты в розыске?
показать весь комментарий
16.02.2017 14:59 Ответить
Nee, na soseda pohozj on. (izvenjajus za sjutku, nu drugih pricjin bitj protev takoi vozmozjnosti ne vizju)
показать весь комментарий
16.02.2017 15:01 Ответить
В чем?
Чем законопослушному гражданину угрожает отбор ДНК?
показать весь комментарий
16.02.2017 15:03 Ответить
семейными проблемами
показать весь комментарий
16.02.2017 15:08 Ответить
это почему это? чтоб тяжелее искать было саму Лутковскую?
показать весь комментарий
16.02.2017 14:58 Ответить
Трогательная забота о приватности потенциальних преступников. А кто позаботится об их жертвах?
показать весь комментарий
16.02.2017 14:59 Ответить
Гробовщики!
показать весь комментарий
16.02.2017 15:02 Ответить
Вся страна потенциальные преступники?
показать весь комментарий
16.02.2017 16:04 Ответить
как она еще удержалась со времен овоща .? интерестно
показать весь комментарий
16.02.2017 15:01 Ответить
Ну так у нас же овощ-2 в президентском кресле. Продвинутая версия со знанием английского.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:04 Ответить
А какие полномочия у принимавшей присягу в предбаннике?
показать весь комментарий
16.02.2017 15:02 Ответить
Это мероприятие должно быть либо добровольно - с согласия поциента, либо по решению суда. Мне так кажется...
показать весь комментарий
16.02.2017 15:02 Ответить
Да ладно? С места преступления волосы на днк с согласия преступника только брать? Или ждать решения суда?
показать весь комментарий
16.02.2017 15:05 Ответить
Нет. С подозреваемого. Брать биоматериал так, как я изложил.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:09 Ответить
сейчас по постановлению прокурора. Зачем заваливать суд всякой дрянью, там и так оставшиеся судьи завалены делами.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:10 Ответить
Согласен. Просто я не в теме, но направление моей мысли в нужную сторону)
показать весь комментарий
16.02.2017 15:14 Ответить
Как отпечатки пальцев, личные фото в паспорте, так и ДНК на всех граждан должны быть в базе данных Украины.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:03 Ответить
Пусть берут !
Отпечатки пальцев и биометрические данные у них есть.
Создадут банк ДНК, и подделать результаты экспертизы - раз плюнуть.
Можно дела "вешать" налево и на право.
.
показать весь комментарий
16.02.2017 15:05 Ответить
Я понял, а может совместить нам этих идиотов? Пускай Луценко отправляет Лутковскую на сдачу мочи, а она ему запрещает!?
показать весь комментарий
16.02.2017 15:09 Ответить
конченная дура !!!
В США, это обязательная процедура с 70-х годов !!!!!! На данный момент огромнейшая централизованная база. сколько насильников-маньяков да и просто уродов удалось вычислить!
доказательство практически неоспоримо и является весомей чем кучи свиделей-друганов-подельников....
какие ж мудаки дорвались до власти .....
показать весь комментарий
16.02.2017 15:13 Ответить
С 70-х годов берут пробу ДНК? У всех в обязательном порядке?
Не мелите ерунды. У преступников - да, пожалуйста. Но зачем же у всех?
показать весь комментарий
16.02.2017 16:06 Ответить
последнему дураку понятно, что не у всех, а у злодеев и даже не у всех злодеев, а только по тяжким/особо тяжким.
кста в Украине по-вашему полиция ко всем подряд ходит да ДНК отбирает, покажите хоть один случай?
показать весь комментарий
16.02.2017 19:08 Ответить