4657 посетителей онлайн

Большинство украинцев сочувствует жителям ОРДЛО и считает их заложниками, - опрос

В общественном мнении Украины преобладает отношение к жителям временно оккупированных районов Донецкой и Луганской областей как к заложникам.

Об этом свидетельствуют данные опроса фонда "Демократические инициативы" и Центра Разумкова, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.ua.

Так, 31% считают, что большинство жителей оккупированной части Донбасса являются заложниками определенных обстоятельств (семейных, материальных и т. п.), 24% считают, что эти граждане стали заложниками действий незаконных вооруженных формирований, а еще 14,5% называют их заложниками провальной политики центральной украинской власти относительно освобождения этих территорий от российских войск и сепаратистов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 73% украинцев отмечают ухудшение положения в стране в 2016 году, - опрос. ТАБЛИЦА

Те, кто считает подавляющую часть жителей оккупированной территории Донбасса предателями, которые сознательно поддерживают сторону агрессора, в абсолютном меньшинстве - такую позицию разделяют 6% населения.

Еще 11% думают, что те, кто остался на оккупированной территории, являются безразличными к собственному будущему и будущему своей страны, а 14% не могут четко определиться со своим восприятием людей, которые продолжают жить на оккупированной части Донбасса.

Таким образом, в украинском обществе в отношении к гражданам "по ту сторону линии разграничения" преобладает сочувствие и понимание обстоятельств, которые могут влиять на выбор людей оставаться на оккупированной территории.

Читайте: Все меньше украинцев согласны на мир любой ценой, - Бекешкина

Опрос был проведен Фондом "Демократические инициативы" совместно с Центром Разумкова 16-20 декабря 2016 года среди 2000 респондентов за исключением оккупированных территорий. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3%.
Топ комментарии
+67
та ну нах !
показать весь комментарий
16.02.2017 20:43 Ответить
+58
****** я им не сочувствую!!
показать весь комментарий
16.02.2017 20:44 Ответить
+51
засуньте этот опрос путлеру в ж....у. Большиство украинцев АДЕКВАТНЫХ считает их коллабрационистами, нормальные оттуда уехали, и ксожалению скитаютс по Украине, из-за тварей у власти, а остальные - совковые биороботы, которые ждут манны небесной. Не пытайтесь манипулировать общественным мнением, при помощи заказных опросов.
показать весь комментарий
16.02.2017 20:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Алена, як би все розумно, що ви пишете. Може, і мали б їх жаліти, якщо б не кров, що через них залила Україну. Ті, про кого ви пишете "они не хотели" - промовчали і дозволили таке. Ті, кто "не понимает" - безнадійно хворі, врятувати їх, полагодивши мізок, вже неможливо. Тож вибачте, так сталося - вони (чи може вірніше казати ви?) відірваний шмат. Особисто я не бачу іншої можливості їх подальшого існування в Україні, коли це все скінчиться, як позбавлення громадянських прав на кшталт прибалтів. Це мій розум так каже. А серце повно ненавісті, ще раз вибачте, нічого не можу з цим зробити. Я належу до 6%.
показать весь комментарий
17.02.2017 11:48 Ответить
ув.пани.я никого не призываю жалеть.напротив.я против этого.Каждый отвечает за свои поступки.Я пыталась проанализировать.почему так сложилось.Ведь можно было этого не допустить.Если у вас в квартире нет замка и вас обворовали-преступник по любому не прав.но ведь можно было этого не допустить?а воры.преступники.предатели.сепаратисты-были всегда.Насчет "в!д!рванного шмата".вони и ви"-я согласна.кроме одного-я к предателям и сепаратистам не отношусь.
показать весь комментарий
17.02.2017 12:00 Ответить
а кто давал их украинизировать, если повсюду чиновники из россии - ни школ, ни литературы
показать весь комментарий
17.02.2017 22:44 Ответить
Статистика со своими опросами липовыми добилась того, что их результатам и бабуськи уже не верят. Все, кто достоин сочувствия, давным-давно уже здесь!
показать весь комментарий
17.02.2017 05:55 Ответить
Запугать участников блокады пороху не удалось. Теперь будет фейковыми опросами показывать "мнение народа".
показать весь комментарий
17.02.2017 06:54 Ответить
А блокада дійсно ламає рашено-хуйловський план по об'єднанню з ордло і знищенню України!
показать весь комментарий
17.02.2017 07:03 Ответить
БРЭХНЯ! Значит 70% за блокаду выступает и при этом большинство их жалеет! Вы верите в этот бред? Я нет!
показать весь комментарий
17.02.2017 07:13 Ответить
Это очередной фейк по поддержке упавших штанов шоколадного барыги для прикрытия его провальной политики. Кто понесёт ответственность за убитых или искалеченных наших детей,за постоянное воровство и коррупцию. Причина - присутствие российского крупного капитала в Украине, и наличие жидовско-кацапской мафии, для которой бабло дороже всего.
показать весь комментарий
17.02.2017 07:14 Ответить
Видно опрос делали в Донецкой и Луганской областях. Неувинаватые мыыыыы ....
показать весь комментарий
17.02.2017 07:16 Ответить
только у нас так любят предателей ....
показать весь комментарий
17.02.2017 07:54 Ответить
а мне не жалко нифига этих мауглей териконовых! пущай дохнут собакы дыки нэ прыв'язани!...нефиг было расею звать! каждому своё!
показать весь комментарий
17.02.2017 08:04 Ответить
Опрос в Крыму проводили?
показать весь комментарий
17.02.2017 09:00 Ответить
Такими вот циферками рейтинговые агентства, окончательно себя дискриминируют. И показываю свою истинную сущность, которая выражается в том, чтобы втюхать народу «правильное» виденье ситуации, то есть это не завуалированная манипуляция мнениями.
И если руководство новостного ресурса способствует подобной манипуляции, то оно или в теме, или слепо.
показать весь комментарий
17.02.2017 09:12 Ответить
НЕ ВЕРЮ! Соц опрос ставил некорректные вопросы,зараннее рассчитаные на нужный результат! Это не соц опрос,а соц манипулирование!
Даже в комментах,результат будет соответствовать оглашенному! Вы сочувствуете жителям донбаса? ДА! А теперь если уточнить КАКИМ? Большинство априори считает достойными сочувствия и помощи тех,кто или выехал,или помогает Украине!
Если вопрос поставить иначе, и результаты былибы совершенно другими!
Например: Вы сочувствуее жит. Донбаса а). Которые выехали? Да/нет.
б).Которые остались вынужденно? да/нет.
в). Которые остались добровольно? да/нет.
Уверен результаты были бы совершенно другими!
показать весь комментарий
17.02.2017 09:17 Ответить
А чому не було питання про те чи треба це бидло позбавити права голосу?
показать весь комментарий
17.02.2017 09:49 Ответить
Проблема в том.что не научились отделять мух от котлет.Проукраинских жителей Донбасса сравнивают с предателями и клеймят наровне. .вату и откровенных сепаратистов-равняют в правах с гражданами Украины и предоставляют льготы и пособия.И то.и то неверно.Почему патриот.помогающий армии и стране.терпящий лишения из за каких то мразей-должен терпеть оскорбления и унижения только потому.что родился на Донбассе.?почему вата .зовущая Путина и погубившая тысячи жизней-получает пенсии и пособия с налогов украинских граждан? здесь должна быть жесткая позиция к предателям.и разделение тех.кто ими не являеться.
показать весь комментарий
17.02.2017 10:29 Ответить
Впевнений, що справжні патріоти України з дамбаса погодились би на позбавлення себе де-яких прав, заради того, щоб це було застосовано до усіх їх земляків.
Зрозуміло що це не довічно, через пару поколінь і там усе зміниться, якщо українська влада нарешті стане проукраїнською.
показать весь комментарий
17.02.2017 15:03 Ответить
Все залежить від поставлених питань. Я думаю, що так поставлені питання--це вже провокація і цілеспрямовання для одержання потрібної відповіді. Це маніпуляція. А якщо по суті, то можна співчувати тільки старикам і хворим. Старше покоління вже не переконаєш, їхні погляди були савецкі, расейські так і залишаться. Бог з ними, нехай вони з ними і помірають. А співчувати тим , хто кричав на мітингах Расея, Расея , хто радів і бив наших військових, які попали в полон, хто по- зрадницькі (в порушення всіх норм)хотів відірвати частину території, хто зрадив присязі (люди в погонах) ,---НІ і НІ. Спічувати людям ,які ненавидять все українське, мову, культуру-ні. Співчувати бандитськім сім"ям-ні.
показать весь комментарий
17.02.2017 10:05 Ответить
Да, особенно тому дедушке, что банку меда со взрывчаткой на бокпост нашим принес и той бабке, что наводчицей у сепаров была и сообщала, где наши позиции. Да никому там сочувствовать нельзя!!! А любой их выродок-ребенок, у которого папаша погиб, через 10 ле просто так твоему сыну нож воткнет под ребро - за папу-сепара
показать весь комментарий
17.02.2017 22:57 Ответить
Тем кто судит о жителях оккупированных Донецка и Луганска по российской пропаганде, целью которой как раз и являлось натравить вас на дончан и луганчан, могу сказать: Кремль в данной информационной компании одержал победу - вы стали думать, как хотелось рашистам, точно также как ватники. Я лишь хочу освежить память о тем событиях не по фейкам, а по правде.
Большинство украинцев сочувствует жителям ОРДЛО и считает их заложниками, - опрос - Цензор.НЕТ 8733

Большинство украинцев сочувствует жителям ОРДЛО и считает их заложниками, - опрос - Цензор.НЕТ 4875

Большинство украинцев сочувствует жителям ОРДЛО и считает их заложниками, - опрос - Цензор.НЕТ 3941
показать весь комментарий
17.02.2017 11:44 Ответить
Андрій, так лугандонцям, виходить, не подобається, що вони тепер у днр? Там насправді суцільні українські патріоти, ага. То де партизанські загони, де вилазки проти тієї мразоти, що там за владу, де рух опору? Я єдиний рух, який бачу звідти - це сюди до нас за другою пенсією.
показать весь комментарий
17.02.2017 11:53 Ответить
Проукраинские .активные в основном выехали.остались те.кто мало что могут.Выехали потому.что сдавали за любую мелочь.кто засветился со своей позицией-назад дороги нет.даже за вещами.на похороны родных не могут сьездить-назад не вернуться.ТЕ.кто остались.проукраинские-в основном пожилые.больные.без денег. не образованные.не активные.Молчат.бояться-там шутить не будут.многие прошли через подвал.многие пропали без вести.Застрелить человека.прямо на улице-в порядке вещей.Для партизанских отрядов-нужно оружие.снабжение.умные.развитые люди.Таких там почти не осталось.Заехать туда -нельзя.Мой муж.например.у них в черном списке.А это значит.что я тоже не могу туда вьехать.Он чудом успел выскочить.Назад дороги нет.У меня больные старые родители-не знаю.смогу ли сьездить на похороны.если что.Помогаем здесь немало.учавствуем во многих проектах.
показать весь комментарий
17.02.2017 12:18 Ответить
Слушай, хватит тут цирк разводить и слезу из всех выбивать - НЕ-ВЕ-РЮ!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.02.2017 23:01 Ответить
Слушай.а что ты лично сделал для страны.для победы.умник?ты меня не знаешь.а уже грязью обливаешь.Не смотря на то.что мы переселенцы.потеряли жилье и бизнес.мы помогаем армии в 10раз больше.чем такие как ты.Мы несколько месяцев провели с мужем на передовой.как волонтеры.И материально заново поднялись.потому что мозги остались.себя обеспечиваем и помогаем многим.как гражданским.так и военным.А что сделал ты?может ты из окопа строчишь?наша семья генерирует ВВП для страны больше.чем сотня.таких как ты.Ты просто ничего не видел.ничего не знаешь.ничего не делаешь-потому не веришь.что могут быть другие люди.чем ты.Не был среди добробатов. волонтеров.капеланов.не знаешь.сколько там с Донбасса.А я их знаю по имени.и они меня.Надо информацией располагать.прежде чем что то писать.И самому что то делать...
показать весь комментарий
18.02.2017 09:28 Ответить
А навіщо тобі це знати? Щоб сепарська контррозвідка їх краще виявляла? Ця інфа не для ЗМІ, а для розвідки, і чим менше ви про це знаєте, тим краще працює наша розвідка.
показать весь комментарий
17.02.2017 12:24 Ответить
Стократно плюсую!!! ++++ именно такие мысли сеют в головах людей, чтобы мы друг с другом перегрызлись сами. Ватанов полно везде и не в меньших объёмах. Я с маленьким сыном переехала на подконтрольную Украине территорию. И что? Четверо из пяти встречных знакомых на меня смотрят, как на дуру и говорят, у Вас там так классно, чё вы приехали сюда, имея 2 квартиры, обживать чужие углы? так что, люди везде одинаковые - выходцы из совка. И очень многие ждут его назад.
показать весь комментарий
17.02.2017 20:20 Ответить
Хватит дурочкой прикидываться- идиотку лепить из себя - они никогда нам близки не были, а эти разговорчики - просто петя готовит себе почву, чтоб население не присоединилось к блокадникам, НО МЫ ПРИСОЕДИНИМСЯ - Я УЖЕ ЗВОНИЛ ДРУЗЬЯМ, ОНИ НЕ ПРОТИВ.
показать весь комментарий
17.02.2017 23:06 Ответить
Ну и чем вы отличается от полезных идиотов?
показать весь комментарий
18.02.2017 08:14 Ответить
я конечно не украинец и не гражданин Украины но этим кацапским тварям лёгшим под рашку и их собратьев с рашки я не то что не сочувствую а желаю чтоб они все передохли гниды с их собратьями крысчанами!как говорится иудам иудская смерть!!!!!
показать весь комментарий
17.02.2017 15:34 Ответить
НИ ХРЕНА НЕ СОЧУВСТВУЮ !!! СОБАКАМ , СОБАЧЬЯ УЧАСТЬ !!! ВІ ПАДЛІ БЕЖАЛИ НА РЕФЕРЕНДУМ , ТЕПЕРЬ - ОТ .....ИТЕ
показать весь комментарий
17.02.2017 15:48 Ответить
Лично я кроме отвращения к этому прокацапленному рабскому люмпену ничего не испытываю кроме презрения. Впервые я побывал в Донецкой области в 1980 году с гастролями театра Франко. Даже в шахту Засядько опустили с целью "прославления труда"... Потом уже в конце 90-х ездил по тюрьмам собирая материал для диссертации. Последний раз был в командировке в 2007. Там ничего не менялось все эти годы. Регион полностью деградировавшего прокацапленного пролетариата превращенного в откровенный люмпен. Короче, гавно-жизнь. И другой жизни они просто не знают. Лепрозорий. Они искренне верят что в кацапии до сих пор СССР и "Докторская" колбаса по 2.20, водка по 4,12, а зарплата шахтера 800 рубасов в месяц... "Сочувствие глупости - первый шаг на пути к идиотизму".
показать весь комментарий
17.02.2017 16:34 Ответить
Да они ,действительно,думают,что в россии ссср с дешевой колбасой ,но их жалко потому что если все время слушать российский телевизор с распятыми мальчиками в глазах, и 25 кадром,можно поехать И жалко проукраинских людей там , жить там -это пытка
показать весь комментарий
17.02.2017 16:42 Ответить
Могу сказать иначе - нормальный человек никогда, ни при каких обстоятельствах не станет жить и работать в Донецкой области. Так там уже давно нет нормальных людей. Одни терпилы. И разница между проукраинским рабом и прокацапским рабом несущественна и ею нужно и можно пренебречь для восстановления территориальной целостности страны. "Рабів до раю не пускають"...
показать весь комментарий
17.02.2017 16:58 Ответить
Они сами себя заложили!
показать весь комментарий
17.02.2017 17:16 Ответить
Чушь собачья! Там ватников не меньше 80%.
показать весь комментарий
17.02.2017 17:21 Ответить
Конечно, лугандоны/добабвенчане не виновны, но с каким удовольствием получают пенсии и тут и тама, вот только бы ещё не стреляли и было бы зае*бись, сракой на двух стульях.... Там люди постигают дзен лицемерия!!!
показать весь комментарий
17.02.2017 17:21 Ответить
А они нам нет.И ухитрожопиваются получать двойные выгоды.Пенсии и тд. получать Украинские, а комуналку платить по тарифам организованных недоразумений.Даешь ссср пох в каком лице, маленькие зарплаты и вдруг квартиру государство даст. Телефон наконец проведут в каждую квартиру. И тихо, тихо . Каждому жителю автомобиль ИЖ-412. Маразматики
показать весь комментарий
17.02.2017 18:05 Ответить
Согласен с пунктом 3: провальная политика центральной власти по освобождению, а точнее по предотвращению захвата.

Ну согласитесь: твари, которые три года не в состоянии поднять страну хотя бы на 10-15 ступеней в рейтинге экономической свободы, способны на масштабные военные стратегии?

Понятно, что сейчас ************* там засел и окопался... А что СБУ делало в начале 2014 года, когда хряк спотякаясь убегал? Половина предателей (что тоже можно было предотвратить). Да если бы была настоящая хунта - да там бы было тише воды - ниже травы. Ведь все было прогнозируемо. Господи, 3% белых держало в узде ЮАР почти век. А тут дамбаских обезьян нельзя было приструнить в первые пару недель.
показать весь комментарий
17.02.2017 18:15 Ответить
Ещё нравится: " Если блокада не прекратится, то "наши украинские шахтёры", оставшиеся там волею судеб, возьмут в руки оружие и пойдут воевать против Украины!" . ****, Петя, сам такой аргумент придумал или подсказал кто???
показать весь комментарий
17.02.2017 19:05 Ответить
Они зато русских начитались - должны отвечать.
показать весь комментарий
17.02.2017 23:13 Ответить
я ху ю с ентих опросов, а где опрашивали?
показать весь комментарий
17.02.2017 19:46 Ответить
к тарифам добавились социологои.
показать весь комментарий
17.02.2017 19:55 Ответить
Страница 5 из 5