6950 посетителей онлайн
43 733 283

Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом

Став президентом, Янукович лишился какого-либо контроля и мог действовать так, как считал нужным.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Гордон", такое мнение выразил первый президент Украины Леонид Кравчук.

"Я думаю, если бы он не стал президентом, он много сделал бы для Украины полезного. Это человек, которого нужно было каждый день контролировать. А став президентом, он лишился контроля и мог действовать так, как считал нужным, а не как диктовали законы и Конституция", - говорит Кравчук.

Отвечая на вопрос, не стыдно ли ему из-за избрания дважды осужденного Януковича на пост президента, он ответил, что стыдно должно быть украинскому народу, который принимал такое решение.

Читайте на "Цензор.НЕТ": За разгоном Майдана стояли глава СНБО Клюев и глава АП Левочкин, - Янукович

Экс-президент отметил, что во времена Майдана давал советы Януковичу, как можно было поступить еще в начале трагических событий.

"Я лично советовал ему принять два шага: если не хочешь широких шагов (широкие - это отставка правительства), то сделай хотя бы узкие - сместить силовые структуры, причастные к разгону Майдана... Это был бы сигнал для украинского народа, что власть услышала и начинает действовать в интересах народа, а не в пользу власти. Виктор Федорович сказал, что он своих не сдает. Все", - рассказал Кравчук.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Какой ужас" и "Разговоры вокруг этого уже просто утомили", - нардепы от "Оппоблока" об обвинении Януковичем Клюева и Левочкина в разгоне Евромайдана. ВИДЕО
Топ комментарии
+57
Ты тоже, отдал ЯО Украины за бумажку, которой можно подтереться!
показать весь комментарий
26.02.2017 19:18 Ответить
+54
Самая большая ошибка Януковича в том, что он родился
показать весь комментарий
26.02.2017 19:18 Ответить
+42
Это про любого нашего президента так можно..
показать весь комментарий
26.02.2017 19:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
одно муйло туда не берут - вот оно и злодействует по-чуть чуть, куда ручонки дотягиваются. Как же, маленькие, зачморенные в детстве люди - они с комплексами, не дай бог до власти дорвутся)))
показать весь комментарий
26.02.2017 20:43 Ответить
Як бачимо, парламентсько-президентська система в Україні не працює, хоч це і прописано в Конституції України. У нас фактично працює президентська система управління державою. Думаю, що цьому нема заперечень. Але в нас не просто президентське управління, у нас фактично президент з диктаторським повноваженнями. Тобто, кожен знову обраний президент намагається отримати більше повноважень. Коли оглянутися в на початок історії, то Кравчук, та і Кучма мали менше повноважень чим Хам і тим більше Порошенко сьогодні.
Можна зробити висновок, президент (гетьман) в Україні не приводить Україну до збагачення. Я маю на увазі до збагачення народу України. Хоч ми можемо спостерігати, як збагачується президент і його оточення.
Що потрібно зробити?
Оскільки Україна європейська держава то назвемо перші п'ять економік Європи.
По номіналу ВВП ООН
1. Німеччина - ПАРЛАМЕНТСЬКА РЕСПУБЛІКА
2. Великобританія - ПАРЛАМЕНТСЬКА МОНАРХІЯ
3. Франція - ПРЕЗИДЕНТСЬКО-ПАРЛАМЕНТСЬКА РЕСПУБЛІКА
4. Італія - УНІТАРНА РЕСПУБЛІКА ПАРЛАМЕНТСЬКОГО ТИПУ
5. Росія - ФЕДЕРАТИВНА РЕСПУБЛІКА ПРЕЗИДЕНТСЬКОГО ТИПУ
Рівень ВВП на душу населення ООН
1. Монако
2. Ліхтенштейн
3. Люксембург
4. Норвегія
5. Швейцарія
Коли приберемо два перших карлики
1. Люксембург - ДУАЛІСТИЧНА МОНАРХІЯ
2. Норвегія - КОНСТИТУЦІЙНА МОНАРХІЯ
3. Швейцарія - ФЕДЕРАЦІЯ
4. Швеція - ПАРЛАМЕНТСЬКА ДЕМОКРАТІЯ
5. Данія - КОНСТИТУЦІЙНА МОНАРХІЯ
Отже бачимо, що ПАРЛАМЕНТСЬКА система управління державою на протязі віків підтвердила свою більш ефективну здатність в порівнянні з президентською і парламентсько-президентською формою управління державою.
Значить потрібно провести Загальноукраїнський референдум і внести зміну в Конституцію України - Україна є ПАРЛАМЕНТСЬКОЮ РЕСПУБЛІКОЮ.
Президент буде виконувати функції "Англійської Королеви". І не буде такого, президент може розпустити, а може і не може розпустити Верховну Раду і відповідно Кабінет Міністрів у відставку.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:27 Ответить
Виктор Федорович сказал, что он своих не сдает... да, Донбасс порожняк не гонит. Он просто стреляет в свой народ.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:33 Ответить
Молчи за умного сочтут
Николай Решетнёв


Молчи, глупец, за умного всегда сочтут,
Посмотрят, что умён, и звание дадут.
И будешь, как петух, цыплят за нос водить,
Взлетев на курошест, привольно будешь жить

Кто умный, тот поймёт - мораль сия проста:
Как ягод кузовок собрать легко с куста,
Так глупый человек, имея важный вид,
Стрижёт вокруг себя и всем руководит.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:33 Ответить
Чому народ України 25 років помиляється у виборі керівництва держави ? Який народ , така і влада
показать весь комментарий
26.02.2017 20:34 Ответить
А самым большим успехом Украины Кравчук, наверное, считает отдачу ядерного оружия в обмен на красивую, но бесполезную бумажку...
показать весь комментарий
26.02.2017 20:36 Ответить
Инна Богословская http://meridian.in.ua/news/2277.html От откровенно экстремистской, используемой в течение лета-2009, рекламы с требованием сделать Севастополь территорией под управлением двух государств (России и Украины) пиарщики и креативщики привели Богословскую к имиджу президента-защитника.Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом - Цензор.НЕТ 5547Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом - Цензор.НЕТ 888Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом - Цензор.НЕТ 9115Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом - Цензор.НЕТ 5332 2009 и тд.........
показать весь комментарий
26.02.2017 20:38 Ответить
https://censor.net/news/429727/kravchuk_samaya_bolshaya_oshibka_yanukovicha_v_tom_chto_on_stal_prezidentom."
-----------------------------------------------------------------------

и это человеку за 80! Стыдно, Кравчук, стыдно.

Сколько же крови должно пролиться, чтобы понять, что: https://censor.net/news/429727/kravchuk_samaya_bolshaya_oshibka_yanukovicha_v_tom_chto_on_stal_prezidentom
показать весь комментарий
26.02.2017 20:39 Ответить
Чорновола гэбня сломала еще в лагере, в момент оформления последней 8 летний отсидки за якобы "изнасилование" украиночки из пищеблока, которая была подставлена в аккурат для этого дела ушлой гэбней. Вообще-то, и изнасилования то не было, так, ***** пригласила к себе и все и подняла шум в нужный момент, остальное - дело техники. После этого Чорновол писал прошения о помиловании на имя председателя кэгэбэ, где отрекался от всякой проукраинской, деятельности, риторики и участия в хельсинской группе, и лишь бы жене не говорили...Интеллинентный был человек, все таки...Гэбист на это ответил типа "А нафига его жалеть? Мы теперь про него восемь лет не услышим". Так и вышло. Представляю, сколько зла в архивах кэгэбе еще скрыто, похлеще штази то будет. Токо в Германии их сразу из власти устранили, а у нас до сих пор архивы закрыты и нащадки тех упырей у корыта хрюкают.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:40 Ответить
тот архив 20 лет чистят один турчинов и вытревич-0-вятрович сколько вынесли и уничтожили .. партиот черновил?? да такой же как и его подруга из литвы-ныне гарант агент КГБ ДИЛЯ скауйте
показать весь комментарий
27.02.2017 09:58 Ответить
Біблійські 40 років мусять пройти, щоб вся ця камарілья просто щезла і не могла псувати життя Україні. Ким вже Кравчук тільки не був - і комуністом, і регіоністом, і націоналістом. І все це - кравчук-кравчук-кравчук. Всі ці фізіономії все повчають і повчають. А нічого нового запропонувати не можуть. Крім себе. Вся економіка і політика - це кравчуки, кучми, петі, віті. І все крутиться по колу. А віз і нині там. Треба брати президентом людину "без штанів" і слідкувати, щоб пішов і жив без штанів. Майновий ценз років на 50. Маєш бізнес - йди лісом. Ну, чому в Чехії знайшли Гавела - людину без хронічного хапального рефлексу, яка відслужила народові і пішла з честю? Скільки можна плодити кравчуків?
показать весь комментарий
26.02.2017 20:45 Ответить
Та-дам! По законам жанра счас какой то троляка сто пудов гадю предложит))))
показать весь комментарий
26.02.2017 20:47 Ответить
Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.
Марк Твен
показать весь комментарий
26.02.2017 20:46 Ответить
Когда уже уймется этот секретарь ЦК КПУ по идеологии?...
показать весь комментарий
26.02.2017 20:50 Ответить
Через пару лет после вас ))))
показать весь комментарий
26.02.2017 22:55 Ответить
Вот именно с однотуровым розвели как котят Разведут и с двухтуровым Да хоть с пятидесятитуровым Ето ж матерые аферисты и подонки Сицилийская мафия по сравнению с ними Пионерская организация Вы думаете почему барыга не розганяет блокадников Потому как обладает зверинным чутьем Что будет гаплык Такие же как он все олигархи Поетому вряд ли мы их поборем Они всегда на шаг впереди
показать весь комментарий
26.02.2017 20:59 Ответить
ну ти писимист я тебе скажу
показать весь комментарий
26.02.2017 21:06 Ответить
Они будут на шаг впреди, пока мы не создадим политическое большинство из своих партий.

И они будут иметь инициативу.
И будут непрозрачны для шшидов.
Они же принимают свои решения по Украине там, где мы даже не догадываемся
А потом поставленные говорящие головы их доносят.
Да, они работают как мафия. так надо учиться и перебирать инициативу.
Мало экономического грабежа и откровенного геноцида с войной ?
показать весь комментарий
26.02.2017 22:48 Ответить
Складывается впечетление шо нашими президентам хто-то управляет.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:07 Ответить
я даже знаю кто - Бенджамин Франклин
показать весь комментарий
26.02.2017 22:29 Ответить
Возможно, что действительно Беньямин, но не Франклин.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:51 Ответить
Падение в пропасть. Зачем Украине досрочные выборы Рады
Если одни лекарства не помогают тяжелобольному, нужно искать новые, говорит Виктор Небоженко. Украина должна сменить коррумпированную и непрофессиональную власть, и первый шаг на пути к этому - перевыборы Верховной Рады. Об этом политолог и социолог, директор социологической службы "Украинский барометр" Виктор Небоженко рассказал на чате в http://glavred.info/politika/padenie-v-propast-zachem-ukraine-dosrochnye-vybory-rady-420829.html "Главреде" . "Давайте говорить не о вероятности (перевыборов), а о необходимости. Если политический класс и государственные органы не выполняют свои функции, то мы либо меняем институты власти (конституционный процесс), либо меняем через выборы людей, осуществляющих эту власть", - говорит политический эксперт. "Украина продолжает падать в пропасть. Досрочные выборы президента и ВР крайне необходимы. Если вы тяжелобольному даете какие-то лекарства, и они не помогают, вы не продолжаете давать эти лекарства, а ищете новые. Если уверенная в себе власть опасается бунтов, майданов, переворотов, то во всем мире существует только один путь - досрочные выборы. Наиболее циничные политики говорят, что досрочные выборы - это дорого. Но почему Испания на протяжении полугода проводила четыре раза выборы, пока не добилась стабильного правительства? И почему Украине не может сменить коррумпированных и непрофессиональных "врачей" на более ответственных и подготовленных? Все очень просто - власть не собирается меняться", - считает социолог.Комментируя вопрос, досидит ли Порошенко на посту президента до конца своего срока, Виктор Небоженко заметил: "Порошенко знает английский язык, еще немножко - болгарский, еще немножко - молдавский. Хорошо владеет русским. Поэтому в случае ухода его с поста президента, ему есть куда уезжать. Это будет либо воссоединение с семьей в Лондоне, либо отъезд в какой-нибудь офшорный рай... Так что у него есть выбор. Но Порошенко - умный человек и будет цепляться за власть до последнего, поэтому вполне возможно, что он сделает досрочные президентские выборы, что было бы неожиданно для его политических противников".
показать весь комментарий
26.02.2017 21:08 Ответить
МЕНЯТЬ ТВАРЕЙ (ВЛАСТЬ )НАДО КАК МОЖНО ЧАШЕ ТОГДА ЕСТЬ ШАНС ЧТО СЛУЧАЙНО ВО ВЛАСТЬ ПОПАДУТ НОРМАЛЬНЫЕ И ИЛИ СХЕМЫ ТВАРЕЙ БУДУТ РАЗРУШЕНЫ И СЛАБЫ ЧТО БЫ ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОТАЛЬНЫЙ ГРАБЕЖ КАК СЕЙЧАС И БУДУТ НАРАБОТАНЫ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБОРАМИ , ДРУГОГО ВАРИАНТА НЕТ , ДЛЯ ТЕХ КТО СЕБЕ ВСЕ ЖИЗНИ НЕ НАМЕРЯЛ
показать весь комментарий
26.02.2017 22:01 Ответить
И ТОГДА НАКОНЕЦ ДО ТУГОЛОБИКОВ -ДЫБИЛОВ ДОЙДЕТ ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ГОЛОСОВАТЬ ЗА КОГО ПОПАЛО
показать весь комментарий
26.02.2017 22:03 Ответить
1. Через Загальноукраїнський референдум можна провести питання "Довіряю"- "Не довіряю" - Президенту України, Верховній Раді України, Кабінету міністрів, ЦВК.....

Але це нічого не дасть для зміни рівня життя народу України. Справа в тому, що система виборів, виконання делегованих народом органам влади заточена під ОЛІГАРХАТ.

2. Необхідно провести Загальноукраїнський референдум по внесенню змін до Конституції
-- перехід на парламентську республіку
-- депутат до ВРУ може обиратися лише 2 рази підряд, а потім зробити перерву на одну каденцію
-- заборона фінансування партій лише з 3-х джерел - внески, пожертвування, бюджет держави.
-- мажоритарна система обрання депутатів до ВРУ лише від партій з правом відкликати обраного депутата електоратом відповідного мажоритарного округу.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:51 Ответить
О ботва! )))))
Вы сначала своего безальтернативного лунолика в отставку отправьте.
А то у самих 3 преза за 25 лет, а нам тут решили выборы каждый год устраивать, да еще и по ходу их агрессии!
Охамели дауны в край!!!
показать весь комментарий
26.02.2017 22:59 Ответить
не жри на ночь шоколада плоскодонка!
показать весь комментарий
26.02.2017 23:05 Ответить
ГНДОНОМ ОН СТАЛ !!!
показать весь комментарий
26.02.2017 21:09 Ответить
Один мой знакомый чукча долго молчал, но услышав Кравчука, спросил:
- а ты не ошибка, однако? у нас твоим именем транспортное средство на колесиках названо.....
показать весь комментарий
26.02.2017 21:12 Ответить
Кравчук перефразировал (как ни странно)слова нашего мэра Киева,когда у него или в2005 или в2006г после очередного выиграного поединка спросили;как вы думаете Виталий какая главная ошибка была вашего соперника,может он в тактике плохо отработал что он очутился в горизонтальном положении?На что Кличко ответил, главная его ошибка была в том что он вышел на ринг
показать весь комментарий
26.02.2017 21:13 Ответить
Просто Янукович никогда не был президентом Украины. Благодаря этому он получил эту должность, и благодаря этому же ее потерял. Никто, шестеренка в кремлевской игре. А наивные украинцы и малороссы дважды за это ничтожество голосовали, что их нифигашечки не красит.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:15 Ответить
да, голосовали дружно,а на вопрос так он же бандит,отвечали,ну и что что бандит,за то наш бандит,выбор то небольшой был...
показать весь комментарий
26.02.2017 21:21 Ответить
Вихтар Индюкович собрал 2 Майдана.это не удавалось сделать никому в мире...
показать весь комментарий
26.02.2017 21:27 Ответить
РАБссия единственный СаРай в мире где 86% быдла поддерживают и любят власть во все дыры.. ..
показать весь комментарий
26.02.2017 21:30 Ответить
на рабсее не быдло любит власть во все дыры, а власть россеянская любит быдлорашенцев во все дыры. за что, собственно говоря, быдлорашенцы и любят свою власть
показать весь комментарий
26.02.2017 21:41 Ответить
Главная ошибка Януковоща в том, что он родился.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:31 Ответить
янукови, безусловно говно. но яо сдал ни за что кравчук, как и реч.флот и многое прочее.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:37 Ответить
так, брате, ти певно в чомусь мєеш рацію. але не будь хто, а саме нація приводила їх до влади
показать весь комментарий
26.02.2017 21:45 Ответить
на Україні."

показать весь комментарий
26.02.2017 22:35 Ответить
Овощ почав здавати своїх подільників. "Янукович заявив, що не віддавав наказів з розгону протестів взимку 2013 року і звинуватив своє тодішнє оточення в інтригах проти нього. Він припустив, що за протестами стояв тодішній глава його адміністрації Сергій Льовочкін разом з бізнесменом Дмитром Фірташем, які за його спиною стали режисерами Майдану." http://espreso.tv/news/2017/02/26/quotya_ne_rozganyav_ya_grav_u_tenisquot_yanukovych_znayshov_quotvynnykhquot_u_rozgoni_maydanu
показать весь комментарий
26.02.2017 21:44 Ответить
Помилка це комуняка, який хитрощами став президентом.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:49 Ответить
Отвечая на вопрос, не стыдно ли ему из-за избрания дважды осужденного Януковича на пост президента, он ответил, что стыдно должно быть украинскому народу, который принимал такое решение.
Вот эти слова каждому голосовавшему за Овоща надо на лбу выжечь.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:51 Ответить
а сам он собствено что зделал для украины
показать весь комментарий
26.02.2017 22:02 Ответить
Я не прихильниця Януковича , коли дізналась ,що він став президентом плакала ! Янукович обікрав держбюджет , як нам кажуть , на багато міл,ярдів ... Але він не продавав землі України ! А а ті що прийшли після нього розікрали і розпродали територію України .
Порошенко за виручені на продажі території гроші купив собі парламент , армію , нацгвардію , поліцію кабінет міністрів і т.д. В цій державі нічого більше робити чесним і порядним людям. Це розсадник бандитизму , тут комфортно почувають себе тільки бандити ! Ганьба жити в такій державі !!!
показать весь комментарий
26.02.2017 22:16 Ответить
Що зробили для того, щоб була Українська достойна держава?
показать весь комментарий
26.02.2017 22:33 Ответить
Лариса Таран.

янукович "не продавал земли Украины" ?
А харьковские соглашения - это не отсроченная продажа Севастополя ?

А разворот от европейского вектора - это не продажа ВСЕЙ Украины (не только земли) ?
показать весь комментарий
26.02.2017 22:43 Ответить
Колиб Кравчук і продуктивно працювати вмів...
показать весь комментарий
26.02.2017 22:19 Ответить
да это всех наших презиков касается!
показать весь комментарий
26.02.2017 22:27 Ответить
Потрібно перейти на парламентську республіку і президент буде посада просто символічна з повноваженнями "Англійської Королеви"
показать весь комментарий
26.02.2017 22:30 Ответить
такої же думки
показать весь комментарий
26.02.2017 23:27 Ответить
Янукович розповів, хто приймав рішення про розгін Майдану Неділя,

26 лютого 2017, 20:59

Екс-президент-втікач Віктор Янукович заявив, що не віддавав наказ про розгін Майдану в 2013 році і назвав імена тих, хто прийняв рішення про силовий варіант.
Про це він розповів в інтерв'ю журналісту видання Der Spiegel.
Спочатку Янукович повідомив, що у побитті студентів силовиками в ніч на 30 листопада винні "радикали, які провокували поліцію". Однак потім він припустив, що віддати наказ силою розігнати протестувальників міг тодішній голова Адміністрації президента Сергій Льовочкін. Причетним міг бути і бізнесмен Дмитро Фірташ.
При цьому Янукович розповів, що про криваві протистояння силовиків і протестуючих дізнався тільки наступного дня під час гри в теніс. За його слова, в той день Льовочкін не відповідав на телефонні дзвінки.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:27 Ответить
ну да, бедняга играл в теннис, работа президента полна забот. Видимо сутки напролет играл.
Какие тут уже новости. Не барское это дело.
показать весь комментарий
26.02.2017 23:29 Ответить
Так у нас вроде все экс-президенты одна ошибка. Да и нынешний не лучше. Так что может уже пора выводы делать? А сами мы кто после всех этих "ошибок"?
показать весь комментарий
26.02.2017 22:50 Ответить
Самая большая ошибка Януковича, что он родился...
Как и Кравчука, между прочим...
показать весь комментарий
26.02.2017 22:51 Ответить
Можно обижаться и на Кравчука, и на Януковича, но, пока украинцы не создадут свое политическое большинство, так и будет продолжаться - их будут стричь и пускать под нож -
как овец и баранов, у которых нет вожака.
Тот же Кравчук сам удивлялся, как легко украинский народ выпустил из рук политическую
и экономическую инициативу в 1991-1992 годах, когда все формировалось.

Ну так эту инициативу тут же перехватил другой народ, который был у власти с 1917 года.
Вся номенклатура выдвинула своих сыночков - Розенков, Кравчуков и прочих ...
На сегодня нет НИ ОДНОЙ украинской партии, нацеленной на процветание Украины.
Или хотя бы на экономическую стабильность и относительное благосостояние.
Все партии заточены на то, чтобы рвать бюджет, или отвлекать внимание от того, что творится.
Пора вспомнить ленинские уроки и создавать новые партии, ядро которых будет скрыто
от постбольшевиков, и формировать политический резерв своих лидеров.
Идет необъявленная война с украинцами - неужели не ясно ?
Экономический грабеж, тарифная кабала, открытая война - неужели этого мало ?
показать весь комментарий
26.02.2017 23:08 Ответить
вот именно что - "На сегодня нет НИ ОДНОЙ украинской партии, нацеленной на процветание Украины."
И похоже не будет. Даже "патриоты" прийдя в Раду скурвились.
Рьяный борец с коррупцией вдруг оказался с левой квартирой.
Другая разъезжает по русскому миру и просит его уважать.
Все прикрываются благими намерениями для собственного обогащения и ни у кого нет заботы о стране в целом, нет восприятия общего экономического развития, а не отдельных личностей.
показать весь комментарий
26.02.2017 23:35 Ответить
Патриоты как партия в Раду заходили только во времена "Руха", когда он еще был сам собой.
Сегодня патриотических партий в Раде нет - есть отдельные личности.
Но даже вполне лояльная "Самопомич" - этот гигантский копромисс
между прошлым и будущим - и то пугает нынешнюю власть до холодного пота.
"Свободы", Ляшки - это не патриоты, а злобная циничная пародия, плевок в лицо украинцам.

Надо формировать новые партии, работающие по непонятному для рыгов алгоритму:
минимум пиара, максимум информации проверенным надежным людям.
Только так появится результат.
показать весь комментарий
27.02.2017 00:10 Ответить
самая большая ошибка украинцев , что они выбрали прзидентом кравчука - комуняку , заведующего отделом идеологии , то есть самого поганого, самого ярого врага украинцев. Перешиванку и хитрого старого лиса, приведшего к власти в Украине рэкетиров и бандитов . А сейчас он льёт крокодиловы слёзы, иуда.
показать весь комментарий
27.02.2017 00:06 Ответить
Кравчука надо было держать на коротком поводке с ошейником с шипами.

Постоянно тыкать носом в номенклатурное прошлое,
обложить помощниками, не дающими ступить ни вправо, ни влево.
А украинцы замрияно рисовали прекрасное далеко, поверили в доброго дядю,
который сделает богатыми и счастливыми именно их, а не себя и своих соплеменников.
показать весь комментарий
27.02.2017 00:18 Ответить
По сравнению с уродом Кучмой , Кравчук ягнёнок , ибо такого урона Украине , который он нанёс , сопоставимо только с действием нейтронной бомбы !
показать весь комментарий
27.02.2017 03:58 Ответить
этого кучму создал сам Кравчук , вот почему он хуже по моему мнению.
показать весь комментарий
27.02.2017 17:15 Ответить
Пля, так я ж то же самое говорю о Трампе... *****, Манафорт, Ростов... ))
показать весь комментарий
27.02.2017 00:30 Ответить
Да, с Трампом все невесело - первый визит в Израиль, а Израиль всецело на стороне

путина в российско-украинском конфликте и в дальнейших планах.
Для Трампа лучший выход - импичмент - и лицо сохранит, и президентом побудет.
показать весь комментарий
27.02.2017 01:13 Ответить
по справедливости - так висеть им всем на одной ветке! кравчук старый долбак до маразма дожил, но так и не понял, что счастлива та страна и народ, который не знает имени своего президента. система должна уравнивать и умника, и дурака на президентском посту посредством демократических институтов. трамп - пример!
показать весь комментарий
27.02.2017 02:24 Ответить
Самая большая ошибка Януковича в том, что он родился , потому его мама рожала , стоя на бетонном полу .
показать весь комментарий
27.02.2017 03:51 Ответить
стрелы переводить не надо! это самая большая ошибка кучмы, который за бабки ахметки (которому надо было иметь своего человека в Киеве) взял зэка с 2-мя судимостями на посаду премьера. это ж надо позоруха - единственная страна в мире где у власти стоял бывший вор-зэк.
показать весь комментарий
27.02.2017 06:48 Ответить
схоже що Кучма планував бути прем*єром при йолопі президенті тому і протягнув зміни до Конституції. Ідею підхопили в кацапстані ( бо свого придумати нездатні) і зараз бачимо результат...
А бандюкович - міг стати героєм Але тому що сцикун і недолугий бовдур - опинився в гів РФ
показать весь комментарий
27.02.2017 07:18 Ответить
До свого вчорашнього досить емоційного посту , хотіла б додати , що оцей старий хитрий лис Кравчук , котрий продав Російї Крим у 1991 році , і розкрутив інфляцію в тисячі обертів , та завадив проведенню люстрації в 90-х роках , уже почав стелити під свого соратника - бандита Януковича !
Як повертається язик говорити , що напівграмотний зек , ворюга і бандит - міг принести багато користі країні ?! Якої користі ? Хіба що , удобрюючи землю своїми екскриментами !!!
Справжнє підняття економіки в Україні , почалося за часів прем,єрства Ющенка !!! Зросли зарплати , почалися соціальні виплати. У той час я була безробітня і в мене була ще неповнолітня дитина . Коли комуняки , а в їх числі і Кравчук , вигнали Ющенка ( йому не давали навіть відзвітувати , перебивали , кричали - це були комуністи !) - люди плакали !!! А коли у 2002 місце прем,єра зайняв Янукович - соцвиплати почали скорочуватись , а рівень життя стрімко падати !!!
Кравчук мабуть забув , як фальсифікувались президентскі вибори у 2004 ?
Ось саме через те , що першим президентом України став Кравчук , прийнявши найбагатшу з усіх 15 союзних республік , і за три роки довівши її "до ручки " - через це ми зараз найганебніша країна в світі , і найбідніша в Європі !
показать весь комментарий
27.02.2017 07:41 Ответить
Меня от этого старого пердуна тошнит !!!
показать весь комментарий
27.02.2017 09:09 Ответить
"...он много сделал бы для Украины полезного."
Точно из ума выжил!
показать весь комментарий
27.02.2017 09:42 Ответить
Когда коммуняка и шиддяра Кравчук говорит, что Янукович мог бы сделать много полезного,

он имеет в виду полезное для шидов, а не для Украины.
Продвигать урродов - это согласно их канонам, потому что уродов всегда можно купить
или нагнуть, а у путина всегда был уголовный компромат и на Януковича, и на Ахметова, чьим биологическим папиком является комунист и кагебист Кучма.
показать весь комментарий
27.02.2017 09:50 Ответить
Так у нас усе гівно із Кравчука і почалося. Кучми-янеки-порохи -- це все наслідки вирощеної кравчуком корупції.
показать весь комментарий
27.02.2017 12:18 Ответить
самая большая ошибка---дали досидеть срок кравчуку ,он вырастил ********* "красномордых буржуинов" сумевших рассовать по карманам советское наследие ныне благородно названные--элитой((( уроды со светской отрыжкой(((гореть в аду!!!
показать весь комментарий
27.02.2017 12:42 Ответить
У Януковича найбільша проблема, що його освіта не перевищувала рівня учня 10-го класу, а поведінка не вище 6-го класу.
показать весь комментарий
27.02.2017 13:45 Ответить
Главная ошибка Януковича, что он вообще вышел на свободу,бегал бы по зоне кукарекал, развлекал бы паханов.
показать весь комментарий
27.02.2017 15:58 Ответить
Кравчук: Самая большая ошибка Януковича в том, что он стал президентом. А самая большая ошибка Кравчука - Крым. Надо было либо сделать ВЕСЬ Черноморский флот украинским (привести к присяге). Либо вообще закрыть военно-морские базы в Севастополе и на Донузлаве. То есть выгнать роSSиян. Со всеми кораблями и судами. Со всей инфраструктуры. Без роSSийской базы не было бы ни крымнаша ни Лугандонии. И не былобы миллиона жертв войны.
показать весь комментарий
27.02.2017 18:47 Ответить
Страница 3 из 3