4287 посетителей онлайн

Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров

В последнее время напряженность в оккупированном Российской Федерацией Крыму выросла, репрессии усиливаются.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом в эфире одного из телеканалов заявил заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ильми Умеров.

"Учитывая то, что в последнее время очень напряженно было на полуострове, мы никаких массовых мероприятий решили не проводить. Мы с удовольствием наблюдаем за тем, что происходит в мире: и в Анкаре, и в Киеве... и в Москве, потому что там был марш Немцова. И параллельно, или в рамках этого марша была колонна в поддержку Украины с призывом освободить украинских политзаключенных в России", - сказал Умеров, отвечая на вопрос, как отмечают во временно оккупированном Крыму День крымскотатарского сопротивления российской оккупации и какова в целом ситуация на полуострове.

Он также констатировал, что "напряженность растет, репрессии только усиливаются".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Меджлис до сих пор не введен в правовое поле Украины, - член Меджлиса Бариев
Топ комментарии
+7
Нужно и другие акции крымских татар, ведь многие нормальные люди говорят на ни х гадости и не понимают, что этот народ на грани исчезновения.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:07 Ответить
+6
Новейшее "тактическое ракетное вооружение", которым Рогозин грозится "порвать ПРО США"Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 6305
показать весь комментарий
26.02.2017 20:16 Ответить
+6
ну слава Богу, хоть одна хорошая новость. фу..х ты...
показать весь комментарий
26.02.2017 20:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не ищешь виноватых? Да ты их уже нашла в лице киевлян. Вам власть (киевлян там не найдете) должна была помочь, но этого вы с нее не потребовали.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:51 Ответить
факты вещь упрямая. осенью 14 года - с переселенцев драли шкуру. семью из луганска футболили все риелторы. цены на аренду жилья взметнулись в три раза. я не при делах. знаю учительницу, которая выходит и продает пироги на рынке - я всегда беру, когда вижу ее. из донецка. приехали в чем были. говорит, сначала было стыдно. людям было очень трудно. не труднее, чем татарам. не говорю - что им легко. но нашим тоже тяжело. особенно переселенцам с востока
показать весь комментарий
26.02.2017 21:58 Ответить
Свято масляна..... кацапи ви знову їли з лопат? Ну так запийте з унітазу....
показать весь комментарий
26.02.2017 20:25 Ответить
сталагмит облизывали
показать весь комментарий
26.02.2017 20:35 Ответить
Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 2186
показать весь комментарий
26.02.2017 20:34 Ответить
Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 249
показать весь комментарий
26.02.2017 20:36 Ответить
В смысле, сегодня татары оккупантам на 5 чебуреков меньше продадут, чем обычно.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:41 Ответить
Молдавия подняла цены на петрушку , ньюйорская биржа в панике. Тут приблизительно тот же расклад , нам пытаются из всех сил показать бурю в стакане воды .Я честно говоря не понимал по чему татарам в 14 году не дали оружие , теперь все понятно , они бы его продали , во воевать все равно не пошли .Всю свою историю они продавались тому кто больше платит , от чего тот же Хмельницкий не раз страдал и сей час мы наблюдаем , обычне торги которые нам пытаются впарить как героическую борьбу с оккупантами.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:39 Ответить
То есть вы хотите видеть крымских татар врагами Украины. Я понимаю почему у вас такие мысли.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:48 Ответить
Я их вижу тем кто они есть . И мнение свое изменю , на следующий день , после того как крымско-татарский бат в Широкино или Авдеевке свой первый бой примет , а до того вы можете смело торговать чебуреками и кормить оккупантов у вас это отлично получается
показать весь комментарий
26.02.2017 20:53 Ответить
Осудите еще всех, кто во время ВМВ был на оккупированной территории или бросьте свои сталинские штучки. Реально в Крыму сопротивляются лишь крымцы.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:59 Ответить
Если вы не хотите защищать Украину , при чем тут Сталин , ну расскажи нам еще раз про депортацию , может слезу у меня вишибет, если бы действительно считали себя гражданами Украины то еще в 14 году мы бы увидели первый мусульманский украинский бат .Чеченцев на пример не кто не уговаривал сюда ехать и защищать им тут не чего , но у нас есть общий враг , которого мы вместе разобьем тут , а потом разобьем в Ичкерии.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:06 Ответить
Да и к стати забыл уточнить , а как именно выражается борьба с оккупантами , сколько оккупантов уничтожено или сколько техники выведено из строя , ну или хотя бы пургену добавляли в чебуреки.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:14 Ответить
батальон имени Номана Челебиджихана
http://qha.com.ua/ru/search?t=%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD http://qha.com.ua/ru/search?t=батальон имени Номана Челебиджихана
Чем помогла украинская власть для своевременной регистрации батальона?

Какую идею предложили крымским татарам, кроме позорной сдачи Крыма?
показать весь комментарий
26.02.2017 21:19 Ответить
Ой не смеши , я на Чонгаре ваших клоунов лично видел , и их даже роты нет , не то что бата . Ну и не спешите поторгуйтесь с ВСУ , а там бац и война кончится ,а у вас бат будет и воевать не придется , за то кацапов в Крыму пугать будете до усеру .И ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА ПОВТОРЯЮ : ГДЕ БЫЛ ТАТАРСКИЙ БАТ ЛЕТОМ 14-ГО ГОДА , КОГДА ДОБРОБАТЫ СОЗДАВАЛИСЬ ЗА МЕСЯЦ И УХОДИЛИ НА ФРОНТ.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:26 Ответить
Из кого? Если еще нормально там не осели? Где ответ на мой вопрос?
показать весь комментарий
26.02.2017 21:29 Ответить
Какой , я не одного вопроса , не видел .
показать весь комментарий
26.02.2017 21:40 Ответить
А так! Тогда пока.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:41 Ответить
Уточни как предали Украину большинство украинских военных и как Вы это видите? В этом крымцы виноваты?
показать весь комментарий
26.02.2017 21:28 Ответить
А военные виноваты , ну хоть буду в курсе . Ну ладно кормите оккупантов дальше и рассказывай сказки про борьбу с окупантами в результате которой не умер и даже не обосрался не один оккупант ,.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:43 Ответить
Не молдавия, а Молдова. И вообще, не№изди, Алексей Алёшенька сынок.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:51 Ответить
Короче по сути возразить ты не можешь .
показать весь комментарий
26.02.2017 20:54 Ответить
Крымский Хан Гирей дважды сжигал москву дотла
показать весь комментарий
26.02.2017 20:58 Ответить
Во блин французи позеленели от зависти , Наполеон только один раз сжег Мацкву.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:00 Ответить
Да, действительно, есть чему французам зеленеть от зависти. Их то встречали в Москве совсем не ласково.
А вот ритуал встречи в Москве посла (только посла!) Крымского хана носил довольно забавные особенности. Московский царь, лично, встречал посла на Поклонной горе, подводил ему собственного коня и, став на четвереньки, давал возможность использовать свое тело в качестве ступеньки для посадки в седло. После чего, пешком, ведя коня под уздцы, ввозил посла в Кремль. Там садил его на собственный трон и, став перед ним на колени, многократно кланялся. И, только после этого, посол приступал к высказываниям своих требований…
показать весь комментарий
26.02.2017 22:34 Ответить
Инна Богословская От откровенно экстремистской, используемой в течение лета-2009, рекламы с требованием сделать Севастополь территорией под управлением двух государств (России и Украины) пиарщики и креативщики привели Богословскую к имиджу президента-защитника.Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 6621 http://meridian.in.ua/news/2277.html http://meridian.in.ua/news/2277.htm
показать весь комментарий
26.02.2017 20:42 Ответить
В столиці Інгушетії заборонили виправдовувати Сталіна і увіковічнювати його пам'ять. Голова комітету з місцевого самоуправління і національної політики Марьям Амрієва назвала Сталіна тираном, за якого "були розстріляні і відправлені в тюрми десятки тисяч представників інтелігенції та військових".

http://politolog.net/russia/ingushetiya-rozpochala-proces-rozpadu-rosi%D1%97-zhurnalist/
показать весь комментарий
26.02.2017 20:48 Ответить
Альо крымские татары, кацапы вас просто боятся. Если молодой 16-ти летний Пётр -1 на своих коленях испрпшивал у Крымского хана себе гондону кацапскому Петру разрешение править в царствие Московией или не править а Софье Московию отдать.
показать весь комментарий
26.02.2017 20:50 Ответить
Так и сам Петр I - наполовину крымский татарин, наполовину грузин. На паРаше про это конечно умалчивают, но его мать, крымско-татарская княжна Наталья Кирилловна Нарышкина, - дочь крымско-татарского мурзы Исмаила Нарыша, который в то время проживал в Москве и, для удобства, носил вполне благозвучное для произношения местной знали имя Кирилл.

А отцом его был, не немощный царь Алексей Михайлович, у которого, до брака с ней, все дети были хилыми и болезненными, а грузинский царевич Ираклий, известный на России под более удобным для местного люда именем Николай и отчеством Давыдович. Ираклий был приближенным царя Алексея Михайловича и при венчании царя и татарской княжны был назначен тысяцким, то бишь, главным распорядителем брачных торжеств. В обязанности тысяцкого входило также и стать крестным отцом венчающейся пары. Но волею судеб, грузинский царевич помог царю московскому не только с выбором имени для первенца но и с его зачатием.
На крестинах будущего императора, в 1672 году, Ираклий выполнил свой долг и нарек младенца Петром.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:12 Ответить
Так и Иван Грозный по матери татарин.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:22 Ответить
Да, действительно, Иван IV Васильевич, по прозвищу Грозный, по матери - Елены Васильевны Глинской, является прямым потомком темника Золотой Орды - Мамая, из татарского племени кыйят.

Но к крымскими татарам он никакого отношения не имел.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:59 Ответить
Что, завидки взяли или просто так, пятак захотелось вставить?
показать весь комментарий
26.02.2017 22:03 Ответить
Был бы ты действительно жителем Украины, а не прячущимся под ее флагом паРашным пропагандоном, то знал бы, что на Руси-Украине такой должности как "царь" никогда не существовало.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:20 Ответить
А-а-а. Так именно так ты пытаешься корчить из себя умника. Ну, ну. Трудись, болезный, трудись.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:50 Ответить
Так за всю историю, на территории Руси-Украины столько всякой залетной шелупони перебывало... Объявлявших себя и царями, и императорами, и кайзерами, и фюрерами...
Но... "Иных уж нет, а те далече...""(с) А теперь вот и рашенфюрер в их число затесаться пытается. И ему, как видно, неймется.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:48 Ответить
И, что? Это дает тебе основания утверждать, что ты не паРашный пропагандон? Так история дает примеры с выходцами из Украины, которые не тявкают, типа тебя, на украинских сайтах, а достигли в паРаше куда больших "вершин". Например, родившийся в г.Смела Черкасской области министр культуры эрэфии В.Мединский, который, бахвалясь, заявил что все россияне являются даунами.

Само заявление:
http://www.5-tv.ru/news/65434/
И что это означает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%94%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B0

Или родившаяся в Шепетовке ныне Хмельницкой области Валентина Матвиенко, которая, сообщая Первому каналу ТВ РФ о своем происхождении, заявила: «Моя фамилия по рождению, то есть, моя настоящая фамилия - ТЮТИНА; я на все 100 % абсолютно русская; и моя мать, и мой отец русские из России; это просто моего отца после войны направили из РСФСР служить на Украину, где я по этой причине и родилась».
Так вот, в бытность своего пребывания в Украине, эта, «на все 100 % абсолютно русская» - Тютина, имела достойные ее поведения клички "Валька-полстакана" и "Валька-трусы". У нас она бы так и осталась подзаборной шлюхой, а в вашей паРаше, благодаря своим "талантам", выбилась в Председатели Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Вот где уровень! А ты всего лишь дорос до того, что гадишь у нас на сайтах. Так, что, дерзай, ретивый, дерзай.
показать весь комментарий
27.02.2017 00:04 Ответить
Та не был казанский полутатарин Пётр сифилитик муж продавца пирожков Меншикова "русским". А был Пётр Алексеевич Романов обыкновенным полумордовским полуказанским ********** и гондоном, мужем продавца пирожков Меншикова.

Хотя эти два *********, Меншиков и Романов такого дерьма натворили в Европе, шо аж сегодня после ихнего кацапского дерьма европейские полы ещё лет двадцать вымывать придётся после кацапов.
показать весь комментарий
27.02.2017 01:05 Ответить
К сожалению этот мордовский хилый царь Алексей Михайлович само больше Украине зла сделал. Это с ним Богдан Хмель подписал "дружбу Руси и Мордовии на века" что уже почти 400 лет мы, украинцы из этой кацапской "дружбы" никак выбраться не можем.

И Церковь нашу Руси-Украины этот "хилый" мордовский царь, а на самом деле московский князь Алексей Михайлович Тишайший, ***, приватизировал себе в мордовской Московии. Так что этот "хилый" мордово-московский князь Гондон (Гвидон ? Додон?) очень много нам в Україну зла принёс из Московской мордовии..
показать весь комментарий
27.02.2017 08:33 Ответить
К сожалению этот мордовский хилый царь Алексей Михайлович само болбше Украине зла сделал. Это с ним Богдан Хмель подписал "дружбу на вер" что уже почти 400 лет мы, украинцы из этой кацапской "дружбы" никак выбраться не можем.

И Церковь нашу Руси-Украины этот хилый царь,а на самом деле князь московский Алексей Михайлович Тишайший, *** приватизировал в мордовской Московии. Так что этот хилый московский князь Гондон (Гвидон ? Додон?) очень много нам в Украну зла принёс из Московии.
показать весь комментарий
27.02.2017 08:25 Ответить
мы кремлевские КРЫСЫ и ВОРЫ захватили Крым чтобы крымским татарам сказать : вы враги РАБссии
показать весь комментарий
26.02.2017 20:51 Ответить
Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 8466
показать весь комментарий
26.02.2017 21:32 Ответить
Та да, обосрался педофил тогда без света.
показать весь комментарий
26.02.2017 21:45 Ответить
Сам с собой диалог ведешь? Ну, ну... Кстати. По утверждению психиатров, это может быть проявлением шизофрении, раздвоения личности и других, не менее серьезных заболеваний. Так что, тебе бы провериться, болезный.
показать весь комментарий
26.02.2017 22:17 Ответить
Это ты к объяснению того, почему тут "Тихо сам с собою, левою рукою..."(С.Свердлов)? Интересный фортель вырисовывается.
Что касается ссылки на некоего Бебика, то, судя по содержанию текста, это скрин с паРашной агитпроповской лабуды, ибо в Украине его хрень признана откровенно псевдонаучной, не имеющей ничего общего с реальной историей. И нигде у нас не публикуется. Вот только паРашники, за неимением ничего лучшего, достают, иногда, его бред дабы, изложив в собственной интерпретации, потыкать пальцами в сторону украинцев.

Зато, согласно изданного Российской академией наук (РАН) учебного пособия для аспирантов и соискателей ученых степеней: «История и философия науки», история Российской Империи, вообще, начинается 20 миллиардов лет назад, с момента возникновения Вселенной. И именно она имеет прямое отношение к появлению звезд на небе и возникновению "обезьяноподобного проточеловека". А непосредственно "прароссияне" появились в Месопотамии 40 000 лет назад и, расплодившись на просторах Европы и Азии, обучили всех местных жителей наукам и культуре, "оказали ключевое влияние" на Эгейскую, Индийскую, Китайскую и другие цивилизации, ну и, естественно, на "дикую Европу":
http://rusjev.net/2015/06/12/rusyi-40-000-let-nazad-spustilis-iz-mesopotamii-rossiyskaya-akademiya-nauk-foto/
А вот тут приводятся уже конкретные исторические "изыскания" паРашных "ученых", которые, с пеной у рта, доказывают, как эти самые кацапы основывали Крым, Рим, Британию и, вообще, весь цивилизованный мир:
http://uainfo.org/blognews/408980-rossiyane-osnovali-krym-rim-i-britaniyu-rossiyskoe-istoricheskoe-sumasshestvie.html
А ты тут какого-то Бебика с паРашной интерпретацией его бреда про Мамая и Чингизхана тычешь. Фи, какой примитив.
показать весь комментарий
26.02.2017 23:27 Ответить
Погуглил и что? Что мешало этому, когда-то заслуженному человеку, свихнуться? Что повторяю, получило должную оценку в украинском научном мире. Кстати. К президенту Украины он имел отношение только в 1992-1997 годах, как главный консультант его пресс-службы. И все. А президентом у нас тогда были Кравчук и Кучма, а вовсе не Ющенко. Так, что учи матчасть, паРашник.
PS. А про собственных "яйцеголовых", которые упоминаются в ссылках моего комента https://censor.net/comments/locate/429731/0192133c-1214-7099-aad4-71dc71334a73, я так понял, тебе и нявкнуть нечего?
показать весь комментарий
27.02.2017 00:21 Ответить
На "читать "много букв", желания нет."
Естественно. Тем более, что половина этих букв тебе не знакомы.
показать весь комментарий
27.02.2017 11:32 Ответить
А я, хоть и последний раз, дам тебе еще одну возможность заработать на моем ответе. Тебе сюда: http://natribu.org/
показать весь комментарий
27.02.2017 11:35 Ответить
Он не шиз, Толя Барклай ватная мразь, трущаяся на украинских ресурсах. В спам *******.
показать весь комментарий
27.02.2017 07:21 Ответить
Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 1289
показать весь комментарий
26.02.2017 22:04 Ответить
от оно чё. сие гэрб в сэвастополе стоить.Репрессии в Крыму усиливаются, напряженность растет, - Умеров - Цензор.НЕТ 8065
показать весь комментарий
26.02.2017 22:25 Ответить
Страница 2 из 2