10576 посетителей онлайн
12 381 52

МОК лишил украинскую спортсменку Терещук олимпийской медали из-за допинга

Международный олимпийский комитет лишил украинскую пятиборку Викторию Терещук бронзовой награды Олимпийских Игр 2008 года в Пекине после повторной проверки допинг - проб.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Громадське.

В пробе Терещук обнаружили запрещенное вещество туринабол. Теперь 35-летняя украинская спортсменка обязана вернуть медаль.

Читайте на "Цензор.НЕТ": МОК обязал российских легкоатлетов вернуть 23 олимпийские медали

Отметим, на данный момент в ходе проверок допинг - проб с Олимпийских игр 2008 и 2012 годов было обнаружено 102 положительных результата.
Топ комментарии
+3
МОК скоростная компания....9 лет прошло пока до мочи Терещук добрались.
показать весь комментарий
01.03.2017 21:50 Ответить
+3
А так может даже эффективней. Вот представь, человек обманул систему и доволен. А если медали будут забирать даже через десять лет, то спортсмен всю жизнь будет жить в страхе, если принимал запрещенные препараты.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:35 Ответить
+2
Кабыла....
показать весь комментарий
01.03.2017 21:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
вам жалко что ли...
показать весь комментарий
01.03.2017 21:53 Ответить
МОК скоростная компания....9 лет прошло пока до мочи Терещук добрались.
показать весь комментарий
01.03.2017 21:50 Ответить
Кабыла....
показать весь комментарий
01.03.2017 21:50 Ответить
Ерундой занимается этот МОК.Тогда награждать нужно после сдачи тестов.А так человек почти 10 лет прожил получил награду потом премию от государства и какой то орден президентский а теперь это все фантик.
показать весь комментарий
01.03.2017 21:51 Ответить
А так может даже эффективней. Вот представь, человек обманул систему и доволен. А если медали будут забирать даже через десять лет, то спортсмен всю жизнь будет жить в страхе, если принимал запрещенные препараты.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:35 Ответить
вата мутанула, сто процентов вата, и говорит всем, - мы же не одни, вон и хохлушка встряла! ну ясно вы то не одни у вас все спиртсмены под боярой, а у нас одна и то вы мутанули. отдыхайте красиво на обочине жизни, еду в машине, смотрю сидите, что вам сказать... подумал, нечего. и выкинул в окошко вам под ноги окурок из под ,,Мальборо,, - курите!
показать весь комментарий
01.03.2017 21:55 Ответить
Да нет. Причем здесь вата? Весь профессиональный спорт - это уже давно состязание фармацевтов. Человеческий предел, я так думаю еще полвека назад был пройден. Теперь только химия. Туринабол интересный препарат - практически без побочек (для мужчин), наверное с его помощью можно даже раненых восстанавливать. Но он даже из мочи выводится быстро - до пары месяцев. Следовательно, она незадолго до соревнований его принимала. Печалька.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:30 Ответить
за инфу спасибо. но вообще то я издеваюсь. скучно. меня сейчас интересует одни вопрос - имеет ли Самопомичь стратегию? что она видит и как, и еще М. Саакашвили, и у тебя спрошу, как думаешь они способны идти одним фронтом? один президент, а второй премьер, а?
показать весь комментарий
01.03.2017 22:37 Ответить
Не за что . Если честно, то я не верю в Самопомич - у них одни журналисты, социологи и политологи на первых местах в списке. Т.е. профессиональные промыватели мозгов. А таким я не доверяю. Но если им внушат идею, они смогут ее донести. Изначально я был против Саакашвилли, так как считал его популистом. Но на данном этапе не вижу у нас в политике людей, которым я доверяю больше, чем Саакашвилли. Т.е. я за него сейчас. У меня есть предположение, что нынешняя власть легла под Ахметова, а новое движение организовано Коломойским (в данном случае я за Коломойского - мне достаточно того, что даже в Киеве продукция его региона преобладает при том, что он далеко не самый богатый человек Украины; а Днепр - основной донор Украины). Есть еще предположение, что власть сама организовывает блокаду чужими руками, так как сама она не в состоянии сделать это - партнеры не поймут ))).
В общем, каша у меня в голове. Одно могу сказать. Саакашвилли не может стать президентом по нашему законодательству. А премьером, я считаю, должен быть человек вне политики - обычный топ-менеджер. Ни один из них этому требованию не соответствует. А Садовый пока что слаб в качестве политика международного масштаба. Но это чисто мои размышления.И лучше просто не обращать на них внимания. Я еще сам думаю над этой ситуацией. На данный момент считаю, что их силы должны преобладать в парламенте. Объединиться они вполне способны.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:27 Ответить
мне надо твое последнее предложение. а все остальное твое. но раз ты пишешь свои сомнения принимаю их. и не сужу. хотя все ясно как божий день. и эта очевидность в том, - кто кому противостоит. на чью сторону стать необходимо? так как есть силы которые разрушат Украину, не просто сдадут рашке,а разрушат.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:37 Ответить
Я еще к этому не пришел. Если честно, то слегка запутался. Поэтому и столько текста выложил. Реально каша в голове.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:46 Ответить
пришел как не пришел. просто ты об этом не догадываешься. принципы те которые тебе привила мать и отец, методы те которые тебе привил учитель, механизмы которые тебе показал наставник, все ты знаешь. в нашем нынешнем состоянии до чистоты небесной все ясно - за тех кто вышел из пост совка не в коем случае голосовать не надо. ты же за кучму не будешь голосовать, а почему тогда за тимошенко?
показать весь комментарий
02.03.2017 00:05 Ответить
Да нет у меня права голоса, как и у тебя, полагаю. Я его могу восстановить через суд, но это реальный головняк. Так что на мое мнение политикам глубоко плевать. И если честно, то полагаю, что нормальным будет лишить жителей оккупированных областей права голоса. Да, у меня и у тебя возможно разум есть, но на нас по паре зомби найдется однозначно (это я оптимистично). Так что если не буду голосовать не только я, но и мои бывшие соседи, то страна только выиграет.
показать весь комментарий
02.03.2017 00:32 Ответить
ты прав и сказать нечего. кроме одно - к оружию Граждане! надо смести эту нечисть и всем дать право голоса, всем. я тебе расскажу притчу. сегодня мне мой напарник с таким удивлением рассказывает как они с женой живя под Харьковым во время интенсивных боевых действий в нашем районе увидели как правосеки сняли шлагбаумы на озерах которые дельцы от ПР присвоили себе и люди перестали платить за вход. он ведь вата и правосеки для него это - ух.. зверь, страшное чудовище, но как оно могло это чудовище пойти на человеческий поступок? не понимает. и я ему говорю, - а ты знаешь, что ополченцы сняли шлагбаумы и у нас и сейчас можно и купаться и ловить рыбу без всяких талончиков. и мораль этой притчи проста - люди все одинаковы, просто одни удивляются, а другие удивляют, так выпьем за то что бы были и те и те, так как хорошее удивление это по Человечески.
показать весь комментарий
02.03.2017 00:54 Ответить
На мой взгляд, тех, кто учился в совке нужно лишить права голоса, так же как и права быть избранными. А по поводу рыбы у меня куча других примеров. Это когда знакомые покупали разрешение у одних оплаченцев, а проверяли документы другие))). Или когда во время коммендантского часа пытались на рыбалку выехать и на неделю на рытье окопов попали. Сейчас уже действующих знакомых рыбаков нет - стремно стало на рыбалку ездить.
показать весь комментарий
02.03.2017 01:12 Ответить
нет это ценз не пройдет. ценз один. кто референдил тех и лишить. нас с тобой нельзя скидывать со счетов. я всю свою жизнь прожил и учился я при совке. молодежь то же надо направлять. молодежь впитывает в себя самое яркое и популисткое. поверхностное и красивое. должен быть баланс. нельзя же отдать решать врачам, что делать плотникам... а если наоборот?!!! и представлять не хочу! не представлю, как врач по совету плотника выстругивает шершебком мне на спине родинку... ух.. не, не хочу.
показать весь комментарий
02.03.2017 01:20 Ответить
Может ты прав, а может я - время рассудит. А учился я тоже при совке. И если бы не интересовался сторонней литературой в постсоветский период, то было бы совсем печально. Ты, я вижу, тоже не все знания со школьной программы почерпнул - образованного человека и в интернете узнаешь))). А если учесть, что большинство советских граждан ничего, кроме детективов и драм не читает после школы, то электорат из них никудышный получится. А мы там погоды не сделаем. А та же молодежь на Донбассе потеряна (не вся конечно, но большинство) - это я в Киеве понял. Согласись, что разница между соточкой после работы (хотя я и сам не против) и Шекспиром на оригинальном языке по дороге домой в метро офигенная. И это сразу бросается в глаза.
показать весь комментарий
02.03.2017 01:36 Ответить
Я бы круче сказал, тех кто учился в совке - растрелять к чёртовой матери. Ведь они по крайней мере знают кто такие Достоевский, Морис Дрюон, Бальзак, Ремарк и пр. Толи дело молодёжь! Асасин, Аллен шутер, танчики - вот будущее страны...
показать весь комментарий
02.03.2017 06:23 Ответить
ты удивился бы, если бы через пол года ополчение луганды начало изгонять рашистов? и я бы удивился, так как и не жду такого. во и он не ожидал...
показать весь комментарий
02.03.2017 00:56 Ответить
нас стравила россия в своих интересах.
показать весь комментарий
02.03.2017 00:57 Ответить
Стравить можно только тех, кто хочет этого. Донбасята скрипели зубами на Украину с тех пор, как заняли опустевшие хаты украинцев, им только команда "фас" была нужна!
показать весь комментарий
02.03.2017 06:28 Ответить
Турик был синтезирован в 70 е годы химиками ГДР и именно тогда результаты спортсменов из ДДР пошли резко вверх. Он, действительно, без побочек и даёт ощутимый прирост силы и выносливости без набора мышечной массы. Причём единственный из ААС который исследован досконально немцами с хорошей статистикой. Метаболиты туринабола выводятся быстро, скорее всего не очень хорошо почистилась после приёма турика.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:39 Ответить
Скорее всего применяла до последнего. Так как неизбежным следствием длительного приема ААС (в т.ч. и туринабола) является нарушение собственного гормонального фона, что не могло бы не сказаться на соревнованиях. В общем, гадать смысла нет.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:58 Ответить
Вообще то, атлеты такого уровня, прекрасно, знают, когда нужно заканчивать приём ААС, это не прыщавые качки-любители из спортзалов. Знают, когда нужно выводить из организма метаболиты ААС. Здесь и гадать не нужно, обнаруживают следы стероидов, либо когда чистятся плохо, либо когда врач подсунул палево. Ловят, практически, всех, в том числе и западных атлетов высокого уровня. Самый яркий пример - канадский бегун-спринтер - Бен Джонсон. Принимал станозолол и думал, что станозолол нельзя обнаружить, кстати так и было, этот стероид нельзя было обнаружить до 1988 года.
показать весь комментарий
02.03.2017 01:16 Ответить
Чистка не поможет. Из крови большинство препаратов выводится относительно быстро. А вот жировая клетчатка может их сохранять очень долго. А ее почистить не реально. Некоторые стероиды в крови обнаруживаются несколько лет после применения. Кстати, посмотрел про туринабол. Моя инфа устарела. Уже он обнаруживается даже через 8 месяцев. И именно из-за метаболитов в жировой клетчатке.
показать весь комментарий
02.03.2017 02:37 Ответить
Почему так долго разбирались ?
показать весь комментарий
01.03.2017 21:56 Ответить
Потому что тогда этот препарат еще не являлся запрещенным. Та же ситуация, что и с мельдонием.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:32 Ответить
Это же стероид анаболик,как он мог быть не запрещенным ?
показать весь комментарий
01.03.2017 22:37 Ответить
"Это отсрочено действующий стероид." Список запрещенных веществ вещь двоякая, тот же гликодин может проходить и как средство от кашля и как наркотическое средство из-за содержания DXM, притом сам DXM в списке запрещенных препаратов можно и не найти)
показать весь комментарий
01.03.2017 22:50 Ответить
Туринабол - один из старых стероидов. Выводится из мочи за пару месяцев. Является допингом годов так с 80-х. Практически безвредный, довольно эффективный. Другого применения, кроме как увеличение силы, выносливости и наращивание мышечной массы нет. Хороший препарат, но оправдания для его применения спортсменами быть не может. Более того, он изначально для спорта был разработан.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:38 Ответить
Современные способы обнаружения позволяют выявить дерьмо не только за 10 лет но и за 30,если их сохранили..
показать весь комментарий
01.03.2017 21:58 Ответить
а где в этом последовательность
показать весь комментарий
01.03.2017 22:02 Ответить
бред!!! стоит почистить кров и через месяц ни следа.......туринабол не очень сильний стероид.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:29 Ответить
Не даст ничего. В крови данный препарат нельзя будет обнаружить уже через неделю-две после применения. Моча будет светиться пару месяцев.
показать весь комментарий
01.03.2017 23:41 Ответить
Молдова внезапно отозвала своего посла из РАБссии
показать весь комментарий
01.03.2017 22:01 Ответить
Та понятно , мужики, шо чужа дитина всралася, а своя дитина пукае...чи ви думаете у нас тренера не таки, як в росее?
показать весь комментарий
01.03.2017 22:01 Ответить
За допинг необходимо наказывать безусловно!
Невзирая на прошлые заслуги, национальность, вид спорта.
Иначе соревнование будет выглядеть как заезд Порше и Таврии.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:04 Ответить
Ото біда?))) Кацапів десь сотню вже діскваліфікували, та у кілька десятків вже відібрали медалі за допінг
показать весь комментарий
01.03.2017 22:06 Ответить
да она ее(медаль) уже пробухала давно....
показать весь комментарий
01.03.2017 22:12 Ответить
млять, жрали наркоту и наши. *****, надо за жабры взять всю федерацию Л/а Украины. Позорят нашу страну. Посадить на пару лет, чтобы другим неповадно было.
Не поверю, что данецкий Бубка не знал о махинациях.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:26 Ответить
жрет весь мир...большой спорт держиться только на допинге....вот что не успела его вывести с организма,ето другой вопрос!
показать весь комментарий
01.03.2017 22:31 Ответить
это - типичное суждение с сайта спорт.сру - "жрут все".
показать весь комментарий
01.03.2017 22:37 Ответить
это не суждение с сайта....это суровая реальность!!!!
показать весь комментарий
02.03.2017 12:54 Ответить
Пусть все принимают , что хотят и дают рекорды, равное положение для всех.уничтожение допинг контроля - экономия денег! Если в 2008 году лекарство не считалось допингом зачем сейчас ковыряться?Ворье международного масштаба!
показать весь комментарий
01.03.2017 22:31 Ответить
ну так лет через 50, можно у всех отбирать.В скандинавов лыжники почти все асматики, в американцев появился диагноз синдром повышенного внимания.Так может быть больных не надо допускать к соревнованиям, пускай лечатся.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:32 Ответить
да купить в Украине допинг проще, чем какой-нибудь анальгин. http://ukrdoping.com.ua/
Жаль, что уголовное преследование за допинг есть в какой-нибудь Австрии, но не у нас.
показать весь комментарий
01.03.2017 22:36 Ответить
Найденный допинг за 2008й год - это ТЯЖЁЛОЕ НАСЛЕДИЕ кремле-бандитского СОВКОВИЗМА !!!
показать весь комментарий
01.03.2017 22:49 Ответить
серена уильямс их бин больной
МОК лишил украинскую спортсменку Терещук олимпийской медали из-за допинга - Цензор.НЕТ 6223
показать весь комментарий
01.03.2017 23:01 Ответить
Да, купить стероиды в Украине проще некуда. Я вот покупаю тот же туринабол или метаху по вкусным ценам в проверенном магазе Фарма юа - https://farmaua.com/ . А так, в профессиональном спорте абсолютно все употребляют допинг!!! БЕз допинга не было бы таких результатов и вообще, все виды спорта были бы не такими уж и интересными.
показать весь комментарий
20.08.2019 12:47 Ответить