4828 посетителей онлайн

Всех горняков с шахты "Степная" подняли на поверхность, - ГСЧС

К проведению аварийно-спасательных работ привлечены 5 отделений Государственной военизированной горноспасательной службы Минэнергоугля

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ГСЧС.

"По состоянию на 15:30 все горняки подняты на поверхность. К проведению аварийно-спасательных работ привлечены 5 отделений Государственной военизированной горноспасательной службы Минэнергоугля. В общем привлечены 50 человек и 7 единиц техники, в том числе от ГСЧ 20 человек и 6 единиц техники", - сказано в сообщении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко поручил Кабмину проверить все угледобывающие предприятия на соблюдение норм безопасности

Ранее сообщалось, что 34 шахтера работали на участке, на котором произошел взрыв, около 20 из них пытались достать на поверхность.

Напомним, сегодня на шахте "Степная" во Львовской области прогремел взрыв: 8 горняков погибли. В связи с трагедией Порошенко объявил всеукраинский траур и поручил Кабмину проверить все угледобывающие предприятия на соблюдение норм безопасности.
Топ комментарии
+16
Слава Богу!
показать весь комментарий
02.03.2017 16:28 Ответить
+11
И спасателям.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:29 Ответить
+8
Львовских горняков очень жалко. Прими Боже их души.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Слава Богу!
показать весь комментарий
02.03.2017 16:28 Ответить
И спасателям.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:29 Ответить
Надеюсь у горняков вопросы к руководству,появятся ?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:29 Ответить
К тому, которое сотворило Землю?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:30 Ответить
Которое технику безопасности не обеспечило! В первый раз слышу про врыв на шахте во Львовском угольном бассейне.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:35 Ответить
рабочие часто и сами её не соблюдают. Бывает, что датчики метана глиной залепливают
показать весь комментарий
02.03.2017 16:37 Ответить
Вентилируют шахту, чтобы взрыва не было. Понял?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:38 Ответить
Я не понял - https://censor.net/user/212656 со знанием дела говорит или - нет?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:41 Ответить
Він реаліст, тому що порушувати вимоги ТБ, це притаманне робітникам всіх професій )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:48 Ответить
Я не получил ответ на вопрос.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:56 Ответить
Да...такое случается...план горит...премия.....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:49 Ответить
А в випадку винекнення надмірної загазованості припиняют роботи)))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:43 Ответить
Случайных выбросов не бывает?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:46 Ответить
Бывают.....
Но опять таки...должна сработать автоматика.....если она исправна.....
Вот если произойдет внезапный выброс угля и газа...то тут уже ничего не спасет...ни какая автоматика.....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:48 Ответить
Саме так-Якщо вона, автоматика, в належному робочому стані ))))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:51 Ответить
За исправностью автоматики следят те же самые рабочие которые приходят на смену.....
Это их жизнь....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:52 Ответить
Наче ти не знаєшь відповіді керівництва на звернення робітників )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:55 Ответить
Каждая автоматика имеет время срабатывания. На какую скорость выброса она рассчитана?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:58 Ответить
Нет понятия скорости..есть понятие содержание метана в атмосфере...2% и отключается все оборудование..и люди должны покинуть загазованный участок.....
Метана может быть и 3..и 4 процента..но это совсем не означает что он взорвется....
Взрывоопасная концентрация 5-16 процентов....ниже и выше этого он просто горит.....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:02 Ответить
Я говорил про внезапные выбросы. Например, дверь в полтонны киловаттный двигатель закроет за одно время, в тонну - за другое. Инерция системы.
показать весь комментарий
02.03.2017 17:07 Ответить
Двери нигде не открываются и не закрываются двигателями....за редким исключением если мощная струя и открыть с помощью физической смлы человека не возможно...
Двери не имеют таких масс....двери деревянные..оббиты венттрубой...это такой прорезиненный брезент....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:11 Ответить
Т.е. человеческий фактор?
показать весь комментарий
02.03.2017 17:12 Ответить
Чаще всего да.....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:14 Ответить
Взрыв газа.или угольной пыли..это чаще всего человеческий фактор......
Выброс...тут по разному.....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:17 Ответить
Хотя может быть все что угодно...
Двух одинаковых шахт не бывает.....
Могла быть и ошибка проэтирования....и ошибка в схеме вентиляции...и ошибка в размещении точек контроля....и банальное не хватило кабеля...и проложили как короче.....а не там где надо.....и УЗО отключили...и мешок мокрый повесили на датчик......
Все что угодно...для этого и будет работать комиссия..что бы определить причину...
И она этио установит...и эпицентр взрыва установит...и источник искры установит...и почему не сработала автоматика тоже установит...
Это не первая авария на шахте...и к сожалению не последняя....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:29 Ответить
Спасибо, исчезаю часов на 7 или до завтра.
показать весь комментарий
02.03.2017 17:31 Ответить
Единственной что можно исключить сразу...так это бред.. о том что кто то пронес взрывчатку...и взорвал.....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:31 Ответить
На некоторых участках...датчики могут быть настроены и на 1 процент...и на 1,5.....
существует схема вентиляции шахты....
Все просчитывается....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:14 Ответить
Кроме того для взрыва одной только концентрации мало...должна еще быть искра.....или открытый огонь..

В случае исправной автоматики..искра от электрооборудования не возможна...потому что отключиться все должно было при 2-х процентах....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:04 Ответить
Кроме общей вентиляции шахты....есть еще много локальных участков вентиляции..
Плюс к этому...вентиялция шахты очень сильно зависит от того закрыты вент двери на определенных участках или нет....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:46 Ответить
Это как-то связано с направлением ветров на поверхности (например, какой-нибудь заборник стоит) или есть свои особенности?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:50 Ответить
НЕт...напрвление ветров...и все что происходит на поверхности...ни как не влияют на вернтиляцию шахты...
Вентиляция принудительная..... вентиляторы работают на откачку воздуха из шахты.....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:53 Ответить
Особенности у каждой шахты свои.....и можно не закрыть пару тройку вент дверей...что бы полностью лишить вентиляции целое крыло шахты....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:56 Ответить
Какой-то же алгоритм есть?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:59 Ответить
Разумеется..... исправная автоматика...а переносные сигнализатиоры метана которые есть у каждого второго....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:06 Ответить
Я про открытые и закрытые двери.
показать весь комментарий
02.03.2017 17:10 Ответить
Автоматика и покажет что где то не закрыта дверь.... рост процентного содержания метана.....в той или иной выработке.....
НО это бывает крайне редко...
показать весь комментарий
02.03.2017 17:16 Ответить
Саме в неналежному фінансуванні техніки безпеки і є біда!! )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:38 Ответить
А уже было сообщение, что не выполнены требования техники безопасности со стороны начальства?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:38 Ответить
А вони завжди є,розумієшь-завжди )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:40 Ответить
Я знаю, кроме того и к фонарному столбу можно придраться...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:43 Ответить
Невідповідність обладнання нормам, це не лихтарь, це дійсність))))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:45 Ответить
Ещё не было сообщения о причине, чтобы строить догадки...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:47 Ответить
В українських шахтах все ОК з ТБ не може бути, при такому жалюгідному фінансуванні )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:53 Ответить
Шэф, усё пропало?
показать весь комментарий
02.03.2017 17:00 Ответить
Не, шахтеры такие дебилы, что сами себя подорвали. Инженер по ТБ должен спускаться вместе с шахтерами и лично проверять все устройства безопасности. И вентиляция должка эффективно работать. Дошло?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:42 Ответить
Что означает - "Дошло"? Не понимаете - что написали и я должен разъяснить?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:45 Ответить
Вы и разъяснить? Нонсенс.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:57 Ответить
Не хочется вспоминать кацапов, но только они изначально всех считают тупее себя, даже своих-же кацапов. Дошло, про "Дошло"?
показать весь комментарий
02.03.2017 17:01 Ответить
Это ты про себя и своих родственников?
показать весь комментарий
02.03.2017 17:04 Ответить
Ну, если ты о том, что все произошли от Адама и Евы, так мы все - родственники, хотя тебе роднее - кацапы...
показать весь комментарий
02.03.2017 17:11 Ответить
Я Украинец, в отличии от каких-то туземцев из резерваций кацапстана.
показать весь комментарий
02.03.2017 17:27 Ответить
Не должен...для этого есть мастер участка.....есть механик участка.....
У большинства рабочих есть переносные приборы замера метана..... и когда и как ими пользоваться они сдают экзамены по ТБ....
показать весь комментарий
02.03.2017 16:51 Ответить
Должен, должен. Только не ежедневно, периодически. Еще журнал должен вести периодических осмотров.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:56 Ответить
Периодическая проверка (не ежедневная) датчика/прибора содержания метана или периодическая проверка (не ежедневная) содержания метана в шахте?
показать весь комментарий
02.03.2017 17:03 Ответить
Содержание метана в атмосфере шахты контролируется всегда.....
Исправность датчиков контролируется мастером или слесарем...в начале каждой смены....

Неисправный датчик подает сигнал...световой и звуковой....
У каждого второго работающего в шахте есть личный...переностной сигнализатиор метана....
показать весь комментарий
02.03.2017 17:09 Ответить
Питання завжди є і були, а понту!!! )))Народ ще не навчив керманичів відповідати за власні вчинки, та навіть за слова )))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:32 Ответить
Львовских горняков очень жалко. Прими Боже их души.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:30 Ответить
Это я о погибших...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:32 Ответить
А гросю опустите обратно. С насаликом вкупе.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:31 Ответить
Накуя???
Может он им ща расскажет там про повышение надоев, добычи угля и город-сад. А нас тут он этой фигней уже достал.
показать весь комментарий
02.03.2017 16:41 Ответить
По радио сказали двое с тяжелейшими ожогами и пятеро с тяжелыми травмами...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:35 Ответить
В 2016 году Кабинет Министров заявлял о выделении 8 млн гривен на модернизацию шахт государственного угледобывающего предприятия «Львовуголь». Генеральный директор «Львовуголь» Андрей Дяченко уточнял, что оборудование на шахтах изношено на 80%.
8 млн грн? Издеваются?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:37 Ответить
Це називається мертвому припарка ))))
показать весь комментарий
02.03.2017 16:39 Ответить
.... я типа извиняюсь. получается никто не погиб? а траур зачем?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:40 Ответить
чтобы подчеркнуть подлость и низость блокады...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:42 Ответить
погибли люди...
показать весь комментарий
02.03.2017 16:43 Ответить
Погибли , сходите по ссылке на сайт ГСЧС .
показать весь комментарий
02.03.2017 17:16 Ответить
А чья шахта?
показать весь комментарий
02.03.2017 16:59 Ответить
Государственная...
показать весь комментарий
02.03.2017 17:10 Ответить
Strannoje sovpadjenjije. Dlja ukrainskih TEC podhodjit Donjeckij ugolj i ugolj iz njekotorih (ja tak ponjimaju, ilji?) shaht v Zapadnoij Ukrainje. Donjeckij ugolj njepostavljajetsja, i na sljedujushchij djenj vzriv na shahtje v Zapadnoij Ukrainje. Sovpadjenjije? Eto naruku Ahmetovu, kak njekotorije kommentjirujut? Njedumaju. Eto moglo bitj naruku Ahmetovu njedjelju tomu nazad, no s tovo momenta, kogda Zaharchenko objavil chto ugolj prodavatj Ukrainje njebudjet - njedumaju. Jeslji kremlj poshjel na etot shag (Zaharchenko - eto prosto peshka v etoij igre), to njedumaju chto 'v svjazi s obstojatjeljstvami', iz-za 'ljubeznoij prosjbi Porosshenko' i.t.d. ********* (chitaij - kremlj) soglasilsja-bi vozobnovitj postavki uglja. Znachit etji zvenja odnoij cepi - popitki destabiljizirovatj situaciju v Ukrainje. Kstatji, podstroitj vzriv metana dovoljno prosto. Vidjeljenjije metana v ugoljnih shahtah - djelo obichnoje. Jeslji datchiki 'zakriti' ilji 'otreguuljirovani' - ostajetsja toljko zhdatj, vzriv njeminujem. Po mojemu, dva varianta - ilji oploshnostj (1), ilji djiversija (2). Posljednjaja vozmozhnostj pochemu-to njeobsuzhdajetsja...
показать весь комментарий
02.03.2017 18:31 Ответить
Комісі розбереться, будьте впевнені ! А то читаєш окремі коментарі - такі всезнайки !
показать весь комментарий
02.03.2017 18:53 Ответить
Голова Незалежної спілки гірників у свою чергу повідомив, що шахта перебувала у надзвичайно складному становищі через те, що об'єднання "Львіввугілля" банкротили.

"Кілька днів назад за рішенням суду компанія, яка з 2015 року грабувала це об'єднання, заблокувала рахунки. Виконавча служба кілька днів назад перекачала на рахунки цієї компанії 30 млн грн, які передбачалися на виплату зарплати шахтарям ДП "Львіввугілля" в тому числі й цієї шахти", - сказав Волинець, відмовившись при цьому озвучувати назву компанії

Волинець також додав, що подібна ситуація спостерігається на всіх державних шахтах. Більше читайте тут: https://tsn.ua/********/vibuh-yakiy-zabrav-zhittya-vosmi-girnyakiv-vse-pro-tragediyu-na-shahti-stepova-890004.html
показать весь комментарий
02.03.2017 20:02 Ответить