3945 посетителей онлайн
12 091 51

Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир

Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир

Министерство обороны Украины намерено поменять боевой устав Сухопутных войск ВСУ в части определения места дислокации подразделений в границах городов или рядом с ними.Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом на брифинге рассказала спикер Минобороны Виктория Кушнир.

"Сейчас разрабатываются изменения в боевой устав Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины в той его части, которая урегулирует военное присутствие в границах или в непосредственной близости от населенных пунктов и критически важной инфраструктуры", - сказала она.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В настоящее время Минобороны получило 48 млн грн на медицинское обеспечение военнослужащих, - Кушнир

Напомним, ранее глава Минобороны Степан Полторак ранее заявил, что ВСУ готовы совершенствовать ведение боевых действий, чтобы избежать потерь среди мирного населения.

Топ комментарии
+12
Конечно, победим.
И, да - рашка пишется с маленькой буквы, путин - )(уйло, Крым - Украина.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:30 Ответить
+5
Тобто - війна війною , а місця з "критически важной инфраструктуры" руйнувати не можна ?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:29 Ответить
+5
судов все равно нет, а весь устав сводится к двум статьям
1.терпеть тягости и лишения...
2. выполнять приказы командиров...
показать весь комментарий
07.03.2017 14:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Статтю Покуси врахували?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:22 Ответить
теперь нельзя будет вообще стрелять никуда
показать весь комментарий
07.03.2017 14:37 Ответить
Конечно, победим.
И, да - рашка пишется с маленькой буквы, путин - )(уйло, Крым - Украина.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:30 Ответить
Пиши з якої хочеш , тільки ти певна що це вплине на ЦІ цифри -
Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир - Цензор.НЕТ 5074
показать весь комментарий
07.03.2017 14:33 Ответить
І що це за цифри?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:35 Ответить
Ти точно з України ?
Ці цифри знає кожен українець - це кількість загиблих в АТО по регіонам України .
показать весь комментарий
07.03.2017 14:37 Ответить
А як твоя відповідь вплине на ці цифри?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:43 Ответить
Я відти, де 190 і шо? Тобі передать відки 20% втрат? За те і пишуть, і потім міняють устав!!! Чи тобі довести слова тих хто там був і шо казали......., повір мені, наслухався..... Три закони де кожна літера писана кров'ю - устав....., ПДД та техніка безпеки на виробництві. Але все, міняється і умови, в яких ведуться війни теж, особливо на ВЛАСНІЙ території, де все ще живуть свої громадяни...... Радіє те, що до того вже дойшли мОзгами..... А те шо ти виклало каже за шо ти троляко....
показать весь комментарий
07.03.2017 15:05 Ответить
він не ту фотку виклав.... оця, нажаль, правельна
Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир - Цензор.НЕТ 2417
показать весь комментарий
07.03.2017 15:55 Ответить
вибачте не глянув рік.....
показать весь комментарий
07.03.2017 15:57 Ответить
Для меня )(уйло именно шоколадный,ибо ему я лично плачу налоги,а не утинам и крымам.
показать весь комментарий
07.03.2017 15:41 Ответить
Так, наша влада неосконала та злочинна і з нею треба щось робити. Але вбиває украінців саме паРаша на чолі із )(уйлом.
показать весь комментарий
07.03.2017 16:12 Ответить
Тобто - війна війною , а місця з "критически важной инфраструктуры" руйнувати не можна ?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:29 Ответить
ага.. жизнь солдат дешевле заводика Ахметова.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:39 Ответить
Жизнь украинца вообще оценена по-дешевке. https://ru.tsn.ua/********/v-chernigove-pohoronili-zhertvu-obvala-obschezhitiya-768213.html Родственникам погибшей обещают выплатить материальную компенсацию из городского бюджета - 50 тысяч гривен.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:49 Ответить
судов все равно нет, а весь устав сводится к двум статьям
1.терпеть тягости и лишения...
2. выполнять приказы командиров...
показать весь комментарий
07.03.2017 14:29 Ответить
Нет, есть еще статьи: статья 1. "Командир всегда прав" и статья 2. "Если командир не прав, то читай статью 1".
показать весь комментарий
07.03.2017 14:42 Ответить
...пеця, ты не прав!
показать весь комментарий
07.03.2017 14:46 Ответить
Та ти шо?! Я БУСВ еще в начале 80-х годов ХХ века изучил, "гос" по нему сдал на "отлично" и применял на практике там, где "наснет"... Будешь меня и дальше учить, "эксперт"? Если шуток не понимаешь, то лучше не коментируй. Ну а если тебе за твои "опусы" "бабки отстегивают", то... Ну, ты понял...
показать весь комментарий
07.03.2017 14:53 Ответить
А должно быть - "Каждый сам себе командир."?
показать весь комментарий
07.03.2017 15:00 Ответить
С некоторыми командирами только так и выживешь. К тому же с некоторыми командирами от твоей смерти нет никакой пользы делу.
показать весь комментарий
07.03.2017 15:20 Ответить
Думаю, что, всё-таки, должно быть беспрекословное подчинение, даже если "ответственность командира" пока не наполнено смыслом или не все задачи направлены на победу..
показать весь комментарий
07.03.2017 15:49 Ответить
Нет. Иначе это будет не армия, а сборище относительно независимых индивидов, временно связанных определенной целью. Другое дело, что командир, обладающий властью над подчиненными, должен быть поставлен в рамки закона, где он будет знать, что за приказы, отданные личному составу и напрямую не связанные выполнением им (л/с) служебных обязанностей, унижающие человеческое достоинство подчиненных такой командир обязательно будет привлечен к строгой ответственности! Если в уставе будут такие нормы, то каждый "командарм" сто раз подумает "о вечном" перед тем, как "шашкой махать", и будет понимать всю меру отственности за отдачу своих приказов и распоряжений подчиненным! Ну а до кого не "дойдет", - на "гражданке" места всем хватит!
показать весь комментарий
07.03.2017 15:30 Ответить
Согласен, но некоторые комбаты говорят, что без неуставных с некоторыми управиться невозможно...
показать весь комментарий
07.03.2017 15:53 Ответить
Типа "передай нашим шо мы пашем"
показать весь комментарий
07.03.2017 14:29 Ответить
Щось не зовсім зрозумів, що лампасники змінили в статуті.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:39 Ответить
запретили городские бои и обстрелы своих предприятий
показать весь комментарий
07.03.2017 15:23 Ответить
ничего не понял, разрабатывают правила ведения боевых операций армии в населенных пунктах?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:40 Ответить
нет. запрещают стрелять по ахметовским конторам,даже если там террористы засели и сделали склады с БК
показать весь комментарий
07.03.2017 14:42 Ответить
"...которая урегулирует военное присутствие в границах или в непосредственной близости отИсточник: https://censor.net/n431038 - їх там навіть близько не буде . Противнику полегшити завдання - він знатиме де наших військ точно нема ...
показать весь комментарий
07.03.2017 14:45 Ответить
вольная трактовка
показать весь комментарий
07.03.2017 14:58 Ответить
очень интересное сообщение - думаю инструктора союзников, настаивают на изменении тактики, и стратегии городского боя, логистики и коммуникаций, именно населенных пунктов, которые находятся в зоне боевых действий, будь-то оборона или атака, также соответственно заставляют изменить главный документ военных, то есть Устав. Хотя это надо было раньше делать, но лучше поздно чем никогда. Совковое шапкозакидательство даже в нашей бюрократической армии уже не тянет.
показать весь комментарий
07.03.2017 14:41 Ответить
100% Согласен, принцип рациональности действий. Скорее всего попытаются вдолбить "эффективность выполнения боевых задач (ну +-) и экономика востановления(содержания/поддержания) освобожденных территорий. А это лояльность населения, спокойный тыл и задел для дальнейшего развития успеха. Лосю, понятно и тем, кто хоть немногим знаком с логикой....
показать весь комментарий
07.03.2017 15:20 Ответить
кумедный вы, а при чём здесь логика? Разве вы не слышали, что противника у Украины нет, есть только торговые пертнёры?
показать весь комментарий
07.03.2017 15:26 Ответить
все гораздо проще. запретят обустраивать позиции в застройках и стрелять по застройкам. и гуляй ВСУ в чистом поле...как мишени
показать весь комментарий
07.03.2017 17:19 Ответить
Нехай щось роблять, аби знищувати путлєровську погань!
показать весь комментарий
07.03.2017 14:49 Ответить
для того, чтобы уничтожать путлеровскую шваль нужно не "что нибуть" делать, а выполнять конкретные задачи по УНИЧТОЖЕНИЮ противника.
показать весь комментарий
07.03.2017 15:27 Ответить
РФ на суде ООН:"Боевики нашли оружие в шахтах или отжали у ВСУ". Ну да, рос танки добывают в шахтах и отжимают у ВСУ
Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир - Цензор.НЕТ 1203
показать весь комментарий
07.03.2017 14:53 Ответить
еще "отжатое"
Минобороны разрабатывает изменения в боевой устав Сухопутных войск ВСУ, - Кушнир - Цензор.НЕТ 7761
показать весь комментарий
07.03.2017 14:53 Ответить
перекроят присягу как в паРаше? "ВСУ должно обслуживать Правительство Барыг, ибо оно представляет интересы нарида"?
показать весь комментарий
07.03.2017 14:58 Ответить
Навіщо ?
І так зрозуміло , що ті генерали , що вірно служили Кучмі-Янику і цим будуть вірно служити ...
показать весь комментарий
07.03.2017 15:00 Ответить
Так вони підкоректують правила ведення війни під новітні єкономічні реалії Вже не один сидить за "злочинний обстріл торгових партнерів.
показать весь комментарий
07.03.2017 15:38 Ответить
Ляпнуло, шо перднуло............
показать весь комментарий
07.03.2017 15:21 Ответить
****** , 50%??? 50 грн з мінімалки 3200 Троляко............ !!!! Цензор, в бан!!!!
показать весь комментарий
07.03.2017 15:15 Ответить
Бл#дь, а что их там не устраивает, количество л/с в обороне? или радиомолчание?
показать весь комментарий
07.03.2017 15:36 Ответить
Волнуются о сохранности личного имущества
показать весь комментарий
07.03.2017 15:39 Ответить
Совок он и есть совок, сколько бы меня не уверяли в обратном. Слушая Порошенко-Гройсмана, я каждый раз убеждаюсь, что мы всё ещё находимся на пути в "светлое будущее" следуя заповетам Ленина, Сталина и "дорогого Леонида Ильеча". При том, что не важно, кто является собствеником заводов-пароходов, экономические отношения не изменилися как и подход к оценке труда.
показать весь комментарий
07.03.2017 15:51 Ответить
Звичайно Совок - 99% нашого генералітету це ті , хто давав присягу ще СРСР , а потім вірно служили Кучмі-Янику і розвалювали власну армію ...
показать весь комментарий
07.03.2017 18:59 Ответить