6717 посетителей онлайн

Оборот земли должен быть разработан в интересах украинцев, - Гройсман

Оборот земель должен быть разработан в интересах Украины и украинцев путем диалога и консультаций с обществом.

Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время общения с журналистами в городской клинической больнице №1 в Виннице, сообщает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Правительственный портал.

"Оборот земель должен быть сделан в интересах Украины и украинцев и только путем диалога и консультаций с украинским обществом", - подчеркнул Гройсман.

По его словам, вопрос оборота земель в Украине является одним из положений Меморандума о сотрудничестве Украины с МВФ.

"Есть два вопроса, которые являются очень важными: это реформа самой пенсионной системы. Там записано, но пенсионный возраст не обсуждался. Вторая позиция, которая касается оборота земель, это наши обязательства, которые есть всегда, чтоб сделать обращение земель", - сказал он, отвечая на вопрос относительно положений Меморандума о сотрудничестве Украины с МВФ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман о меморандуме с МВФ: Есть два важных вопроса - оборот сельскохозяйственных земель и пенсионная реформа, но пенсионный возраст не обсуждался
Топ комментарии
+57
Я даже знаю фаиилии этих украинцев...
показать весь комментарий
07.03.2017 21:46 Ответить
+42
Оборот земли должен быть разработан в интересах украинцев, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9992
показать весь комментарий
07.03.2017 21:46 Ответить
+30
Не лезьте до земли ,барыги.Вам мало того,что уже накрали? Сатанячье кодло.Фигу вам,а не землю.
показать весь комментарий
07.03.2017 21:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Українці повною мірою оцінивши усі принади "приватизації" можуть у ту землю й укласти.
показать весь комментарий
07.03.2017 23:50 Ответить
Продаж землі призведе до того, що вона буде скуплена олігархами. Після цього орендна плата буде піднята в декілька разів. Це зробить сільгоспвиробництво збитковим. Буде занепад сільського господарства та зростання цін на продукти. Вільний оббіг землі неприпустимий.Тим хто хоче продати свої паї, держава має у них викупити.
показать весь комментарий
07.03.2017 23:52 Ответить
Совершенно верно. Цену земля определят бросовую и скупят за копейки. Кто не захочет - заставят разными методами. Селяне пока нужны нашим агромагнатам, но, после продажи земли можно будет завозить дешевую рабочую силу из Китая, Филиппин, Малайзии, откуда угодно. Если украинцы допустят продажу земли, то можно будет ставить крест на стране.
показать весь комментарий
08.03.2017 00:00 Ответить
С Китая Филипин говоришь Самая нищая азиатская страна ето Комбоджа Так вот в етой Комбодже средний зароботок 110 доларов Ето где то 3200 У нс куча народу пашет за 2000 тыс аж шуба заворачивается Китайцам или вьетнамцам надо платить хотя бы по 300 баксов Ето почти 10 000 в грн Не поедут они сюда Мы белые негры дешевле обходимся
показать весь комментарий
08.03.2017 08:52 Ответить
Так дело в том, что народ вымирает. В селах уничтожено практически все- от клуба до ФАПов. Поэтому придутся завозить чужих.
показать весь комментарий
08.03.2017 20:52 Ответить
Оборот земли должен быть разработан в интересах истинных "укгаинцев", - Гройсман
показать весь комментарий
08.03.2017 00:02 Ответить
Это он семя украинцем считает???
Пусть для начала признается, сколько у него паспортов! Сколько гражданств!
показать весь комментарий
08.03.2017 00:47 Ответить
Нехай свої собачі будки обертають! Взагалі, перевірити на наявність чужого паспорту та викинути геть, а майно націоналізувати як конфіскація краденого.
показать весь комментарий
08.03.2017 01:15 Ответить
Оборота земли от нас требуют наши европейские и американские "друзья", а закон будет в интересах украинцев принят нашими кошерными "руководителями"??? Я ничего не перепутал?
показать весь комментарий
08.03.2017 01:18 Ответить
Гнойся и себя к украинцам причисляет.
Т.е. "оборот земли", надо понимать, должен быть для гнойси.
показать весь комментарий
08.03.2017 07:31 Ответить
к примеру таких как я.
показать весь комментарий
08.03.2017 07:32 Ответить
Чего такой визг поросячий? Насильно землю заставляют продавать?
показать весь комментарий
08.03.2017 08:48 Ответить
Он ёще и на кладбищах оборот земли сделает
показать весь комментарий
08.03.2017 09:55 Ответить
"З розпадом СРСР і отриманням незалежності на шлях самостійного як політичного, так і економічного розвитку вийшла одна з найбільших колишніх радянських республік - Україна. За виробничим потенціалом і чисельністю населення Україна - друга після Росії держава СНД. На початку 90-х років її населення становило 52 млн осіб, що дорівнювало близько 18% загальної чисельності населення колишнього СРСР. У 1989 р. в Україні було вироблено понад 16% загальносоюзного національного доходу."
показать весь комментарий
08.03.2017 10:07 Ответить
І тут до влади в 1991 році, приходять "ефективні власники які хапнули неефективні заводи і пароходи " , і зараз вони керують Державою . Результат цього "ефективного керування" , повна , велика , жирна дупа. І тут , ті хто довів Державу Україна до повного колапсу , вирішили вже прикластися до землі яка належить українцям.
показать весь комментарий
08.03.2017 10:13 Ответить
Доречі пора уяснити і прийняти за Істину - ми тут тимчасові , тому земля належить, тим українцям які народилися зараз і народяться завтра .
показать весь комментарий
08.03.2017 10:19 Ответить
А что-то у нас делалось не в интересах украинцев? Хватит - про благие намерения, пора и вправду что-то делать, пока ещё есть эти самые украинцы.
показать весь комментарий
08.03.2017 10:20 Ответить
Вся ця пісня про ринок , є черговою аферою , так як їх головне бажання узаконити те що вони шляхом махінвцій прихопили. А прихопили вони не одну сотню тисяч гектарів.
показать весь комментарий
08.03.2017 10:23 Ответить
Если б только их песня, а то и подпевалы имеются, отнюдь не украинские.
показать весь комментарий
08.03.2017 10:26 Ответить
,...оборот украинцев должен осуществляться в интересах власти , -..Гройсман. .
показать весь комментарий
08.03.2017 11:10 Ответить
Мы даже знаем этих "украинцев".
показать весь комментарий
08.03.2017 13:10 Ответить
Земля має ЛЕГАЛЬНО продаватися та купуватися.
Якщо є в селянина пай, то він повинен мати можливість його продати за нормальною ціною.
І так, для ідіотів, погугліть "як обійти мораторій на продаж землі". Здивуєтесь, бо уже зараз є різні мутні схеми як продати землю, на чому встрачають прості люди.
Але ви дебіли і далі слухайте політиканів, які втирають казки про "святу землю".
показать весь комментарий
08.03.2017 11:02 Ответить
Скажи, неДебил Стен, почему земля должна продаваться?
Сформулируй первое, второе,третье. И что это принесет народу Украины? только не надо про европейскую практику. Она разная у разных народов. Или ты за рынок без оглядки на существующие реалии? Тогда и у женщин должно быть право продавать свое тело. Ведь оно точно принадлежит им. И речь не только о проституции, но и продажи органов. Может и в 12 лет можно жениться и заводить семью только на том основании что детей уже будет получаться делать? Разберись сначала в вопросе неДебил Стен, а уж потом глаголь.
показать весь комментарий
08.03.2017 11:50 Ответить
Якраз я розібрався.
1. мораторій обходять і зараз: фіктивний борг, корправа, зміна цільового призначення. Це тільки те, що першим спало на думку. Існує набагато більше схем.
2. хто хоче продати (старі людини), цього легально зробити не можуть. Кому сильно хочеться, див. п. 1. і роблять це за безцінь.
3. в Українісклався цілий ринок прав на оренду землі. Пояснюю: в селян бариги беруть землю в оренду, платять копійки, а потім перездають її в оренду реальним власникам. Як наслідок, бабло робиться з повітря, а нам - дорожчі продукти харчування.
4. якщо земля в оренді, особливо короткостроковій - вона неефективно використовується. Власник думає як вижати з неї максимум, не замислюючись про родючість грунтів, екологічні показники тощо.
5. Нема ринку - земля дешева! Єдиним показником є нормативно грошова оцінка, яка занижена.

Достатньо? Чи будем і далі вірити Юлі та іншим популістам?
показать весь комментарий
08.03.2017 15:49 Ответить
Стен, дорогой, ну все что ты перечислил в первом пункте настолько левое что ты даже не представляешь. Какая законная смена целевого назначения? Ее прокуратура в условиях моратория рвет с особым удовольствием. А также мену ( есть разъяснения верховного суда Украины). Не читайте глупых статей в интернете. Есть более менее устойчивая вещь это емфитевзис ( долгосрочное пользование) и то практика только наробатывается. Через пару месяцев в журнале агро-Про выйдет большой материал на эту тему, почитайте на досуге. Все остальное липа-полулипа или неустойчивая и уязвимая конструкция которая довольно легко рушится. По вашему пункту 2. Что такое безцинь? Покажите пожалуйста на примерах чтобы было понятно, а то для одного безцинь, а для другого целое состояние. По пункту 3. Да есть такое дело что люди консолидирует землю - заключают например 300 договоров на 1000 га земли и потом перуступают право обрабатывать 1000-е гектарный банк за деньги. Это есть. Но это такая редкость на общем фоне. Такое случается далеко не в каждом селе и даже районе. А это 20-40 сел. Зачастую люди влезут в сельское хозяйство покрутятся год другой. Понимают что это бизнес не простой - нужно серьезно инвестировать в технику в кадры, сильно зависеть от погоды и тп и продают предприятие. Такое случается довольно часто в каждом районе, которые я знаю. И еще попробуйте заключить несколько сотен договоров аренды земли с селянами - проведите переговоры, убедите, дайте предоплату и Вы поймете что эта работа, а не деньги из воздуха как вы говорите. С пунктом 4 не буду спорить, хотя там тоже не все однозначно. По пункту 5 опять задам вопрос - какая цена рыночная будет если отменят мораторий? Скажите что Вы думаете по этому поводу. Конкретно цифры пожалуйста. Да еще спасибо что корректно ведете разговор, а то попадаются такие хамы как Вадик.
показать весь комментарий
08.03.2017 17:11 Ответить
1,2. Це лєвоє, тобто позика під заставу землі, ще в 2017 р. пропонують. Не буду судити чи воно масове, але випадок знайомого пенсіонера, якому це запропонували і який просив почитати договір, показовий. Жаль, поки ще не бачив, але з нетерпінням чекаю, щоб побачити цю муть. Статтю із задоволенням почитаю. І так, вартість землі там по НГШ оцінили. 3. І оскільки, як помітно, Ви орієнтуєтесь в темі, то, напевно, розумієте, що с-г справа витратна. я не бачу, наприклад, вигоди для держави в невеликому фермерстві. Рентабельні лише великі агрохолдинги, які не потребують підтримки від держави і можуть розвиватися самі. Тому нехай після відміни мораторію заключають договори-купівлі продажу земельних ділянок з селянами. А селянам не треба вухами хлопатиі об'єднуватися та диктувати ціну. 3.1. Погоджуюся, в держави має лишатися запас землі (наприклад, для інвестпроектів, прокладання магістралей) і він має бути чітко визначений. І він має бути значний, але те, що вже розпайовано - люди повинні розпоряджатися на свій розсуд. 5. https://voxukraine.org/2017/02/20/zemelnij-moratorij-ua/ ось приблизні оцінки вартості земі закордоном. я не фантазую про західну європу, але для мене орієнтир рівень найближчих сусідів. 6. Щодо іноземців - не згідний. Нехай купляють певну частку, особливо міжнародні компанії. Наші Ахметов, Косюк нічим не кращі. Мені всеодно хто власник, головне, щоб ефективно оборобляв і не мав розумну впевненість, що її не заберуть. 7. ДЯкую за розумні аргументи без типу "земля мати" і т. п.
показать весь комментарий
08.03.2017 18:55 Ответить
1.2 пропонуть всякую фигню. Доказать фиктивность сделки как два пальца об асфальт. Сейчас этим занимаются единицы - авантюристы и проходимцы всех мастей. Не стоит обращать внимания на исключения из правил. 3. Фермерством выгодно любое хоть на 10 гектарах. Лучше обрабатывать от 100 га и более. Еще лучше 1000-2500. Когда еще владелец сам может контролировать почти весь процесс производства. Я имею ввиду главное - своевременный посев, уборка и обработка опрыскиванием. Сказки что только агрохолдинги эффективные это миф. Знаю агрохолдинги которые ели ели сводят концы с концами. Хотя выглядят как вроде ничего себе. Главный бич толком трудно все проконтролировать. А в условиях когда воруют все и все, то от тех процесса остаются одни ошметки. В таких условиях результаты так себе. Да есть эффект масштабирования бизнеса, но и он не всегда выручает. Беда же фермеров в том что им не особо доверяют поставщики. Нет у фермеров и самих борьбы за то чтобы им доверяли. Вот они, кстати больше настроены чтобы спионерить все что нужно у ближайших крупных хозяйств. Но все это я думаю болезни роста. Когда они подрастут, отточат технологию, станут более стабильными и предсказуемыми, то многие проблемы отойдут сами собой. 3.1 согласен что пусть распоряжаются на свой розсуд, но продавать землю пока у украинских фермеров нет возможности кредитоваться нельзя. Рынок должен сначала стать рынком и в первую очередь рынком кредитования. А пока возможно продажа только народу Украины (государству Украина). Иначе будет не рынок, а базар. Причем базар сверхбарыжный, который принесет много горя всему народу Украины. Не хочу разжевывать, но аргументов поверьте достаточно.
Воксукраина это как раз те редкие манипуляторы и брехуны. За гранты Ротшильдов и Соросов дурачат всех кого получится. Особенно мне нравится цинизм про "ближайших соседей". Вот скажите Стен, Вы просто привели ссылку где сознательно на плетень наведена тень и что всё же Вы почерпнули из этого источника? Кроме того что наши ближайшие соседи территориально не Молдавия и Россия, а Голландия и Австрия. Что конкретно в плане того какой будет цена земли в начале прожажи? Через 5 лет? Через 10 лет? Пожалуйста ответьте очень интересно. Можете ответить и по аренде земли, в этом вопросе эти мошенники тоже знатные специалисты.) спасибо.
показать весь комментарий
08.03.2017 19:34 Ответить
1. Щодо ефективності сільського госопдарства, то тут все малюють жахливо. Кожен рік плач Ярославни держава ущемляє і все таке. І найбільше всі "турбуюються" про невеликі господарства. Слухати цього вже не можу і самих фермерів як все погано, як держава не помагає (хоч був спецрежим до 2017р. яка, питається, ще поміч потрібна.) 2. Щодо кредитування. Тут погоджуся, але має бути розроблений порядок, і таке пільгове кредитування має надаватися 1) на початку діяльності; 2) на реальні проекти. Тобто, кредитування - це не допомога держави, а інвестиція, щоб в майбутньому державі получити більше грошей у вигляді податківвід господарства. І це значно краще, ніж спецрежим, бо принаймні частину грошей треба буде вернути, і це спонукає їх ефективно використовувати. 3. Щоб держава викуповувала землю - хороша ідея. Але звідки гроші взяти? Був би ідеальний варіант, якби селянин мав право продати державі за НГШ. Тоді б приватні покупці автоматично підвищували вартість і сприяли росту ціни на землю. Продаж лише державі - люди отримають мало. НГШ гектара 30-35 штук, це фігня. 4. Щодо вартості - не скажу точну ціну, але вона має бути вищою. Вокс навів як приклад. Буде ринок (з нижньою межею НГШ) - ціна сама встановиться залежно від попиту і пропозиції. 5. А навіщо державі стільки землі? (маю на увазі викуп у пайвиків). Вони з тим що є нормально розпорядитися не можуть. Земля повинна працювати. І як Ви погодилися найкраще вона працює, коли у власності, бо тоді особа зацікавлена отримувати вигоду і в майбутньому, покращувати ї якість, а не взяти максимум зараз, а після нас хоч потоп.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:32 Ответить
Жаль что Вы не ответили на мой вопрос, - как вы считаете какая цена будет после отмены моратория? Понятно что точно не скажет никто, но хотя бы по ощущениям, исходя из Вашего видения. Вы же говорите, то фигня, то фигня. Значит Вы знаете какой же будет не фигня и предполагаете что будет так-то. Это ключевой вопрос. Все остальное происходит от этого.
показать весь комментарий
09.03.2017 00:36 Ответить
, , ,,. ну хорошо , сево-земле-оборот ,,, , а себя то , и любых друзив кабмино-депутато чиновников , хоть не обделите / не забудете . ?
показать весь комментарий
08.03.2017 11:13 Ответить
Гектар украинского чернозема приравнивают к земле в Польше.
После снятия моратория в Украине на продажу земли сельскохозяйственного назначения, ее стоимость может быть на уровне польской.
Такой прогноз высказал глава Государственного агентства по вопросам геодезии, картографии и кадастра Украины Максим Мартынюк, пишет УНИАН.
"Во всех странах, где рынка не было, а потом он появлялся, в первые годы происходило существенное снижение цены. Когда проходила первая волна купли-продажи, цена начинала расти и стабилизировалась. Я думаю, что нам при определении стоимости земли надо ориентироваться на стоимость земли в Польше", - сказал Мартынюк.

Во втором квартале 2015 года средняя стоимость земли сельскохозяйственного назначения в Польше превышала 8 тыс. долларов США за гектар, приводит данные Агентство по реструктуризации и модернизации сельского хозяйства Польши.
Напомним, мораторий на продажу земель сельскохозяйственного назначения действует до 1 января 2017 года. Не исключено, что его могут продлить из-за несовершенства отечественного законодательства о рынке земель. Кабмин должен подготовить к весне 2016-го законопроект об обороте земли.
показать весь комментарий
08.03.2017 11:53 Ответить
Прогноз скорее всего с бухты бархаты. Но всё равно хорошо хотя бы что не говорит про стоимость земли как в Голландии и в Австрии, как делают это молодежь из Реаманиционого пакета реформ. Вот где молодые профаны идиоты! И не кто не говорит о ценах земли на свободном рынке в России ( более 10 лет) и Молдавии ( тоже более 5 лет). Так вот старт был 500 долларов за гектар в России и 500 евро за гектар в Молдавии. Сейчас на Кубани тысячи гектаров по 2000 уе гектар бери нехочу. Какая Польша опомнитесь лгуны и брехуны. Вам только народ Украины объегорить в очередной раз, но зато по крупному.
показать весь комментарий
08.03.2017 12:37 Ответить
який народ?
ніхто у Вас землю не забере, якщо ви самі не продасте.
І нижче НГШ її продати не можна буде. Тобто, за копійку не куплять, бо з ціни придбання платяться за певних умов податки.
показать весь комментарий
08.03.2017 15:52 Ответить
Стен, земля Украины принадлежит всему украинскому народу. Так записано в конституции. Почему кто-то бездумно и без референдума будет решать что ее можно продавать. Это я говорю о земле государственной (народной). Ее еще около 10 миллионов гектаров. А та что в частных руках ( около 30 миллионов га) то ее можно будет продавать (сх земли), но только народу Украины ( через государство Украина). Государство бесплатно всем селянам роздало, а теперь за деньги купит. Все целы и сыты. Ну это упрощенно конечно, но весь процесс можно детализировать.
показать весь комментарий
08.03.2017 17:19 Ответить
Продавати через держави це розвести таку корупцію що і не снилася Спочатку відкат при оцінці продажу з селянина, потім відкати з покупця і чиновники будуть лопатися від грошей
З приводу ціни.Свояк продає паї свій і дружини 12га по 1000 баксів га на Миколаївщині. Вірніше йому пропонують таку ціну .Він межениться бо хоче більше
.Стен абсолютно правий коли вважає що обробляти маленькі ділянки не рентабельно Ви співставте ціни на техніку з цінами на зерно.На малих ділянках вигідні лише ягідники та теплиці.

Сергію ти питав що дасть продаж землі ? На мою думку дуже багато По перше тим нещасним пенсіонерам що животіють в злиднях перепаде хоч якась копійка Бо їм земля не потрібна, те зерно що дають за оренду непотрібне, бо треба ним годувати живність, а сили немає . Основна маса грошей виручених за землю піде на придбання житла для дітей та онуків в містах що призведе до підйому будівельної галузі це підніме промисловість І взагалі вихід такої маси товару на ринок зіб'є інфляцію оживить банки .Безперечно підніметься сільське господарство.
Щодо шахрайства та здирництва при купівлі-продажу. Буде і багато Але чи мало шахрайства та здирництва і навіть убивств господарів при продажі-купівлі квартир ? А проте нікому і на думку не спадає заборонити продавати квартири В тому числі і ті які люди безоплатно приватизували.
Ще при занепад сіл Це в будь якому разі є і буде Продуктивність праці в ********* сільському господарстві дуже висока. Робочих рук потрібно мало. Відтік молоді з сіл зараз великий , а збільшиться ще .Але нічого не поробиш . Це історичні і всесвітні тенденції В усіх країнах з розвинутим сільгосподарством, ним займається 3-7% населення.В будь якому разі залишаться приміські села що обслуговують міські базарі,та населенні пункти сільського типу в рекреаційних зонах.
показать весь комментарий
09.03.2017 14:58 Ответить
Не помню чтобы я спрашивал что даст продажа сх земли. Я как раз спрашивал несколько раз как Вы думаете какая будет цена после начала продажи земли? Пока никто свое мнение не озвучил. Ждемс.)
1. За свои два пая дед и баба как правило получают ежегодно за аренду сумму около 10 000 гривен. Это не мелочь и дребедень и не фигня как не посмотри.
2. По поводу квартир в городе. Не знаю. Думаю необходимо будет продать много паев чтобы купить квартиру в городе.
3. Инфляция не собьется, а взлетит так что Вы еще удивитесь - неужели так может быть? Суммарно колоссальное колличество не товара, а денег вывалится одновременно на рынок.
4. Сельхозпроизводства рухнет и очень громко. Будет колоссальная безработица в селе. В городе новых рабочих мест не будет.
Вообщем это долгий разговор. Извините времени сейчас не много.
показать весь комментарий
09.03.2017 21:18 Ответить
https://censor.net/user/209580

".., почему земля должна продаваться?
Сформулируй первое, второе,третье. И что это принесет народу Украины?" Хіба не твої слова?1 Це мізер Паї коштують якнайменше 10000 баксів .орендар платить 10000 грн, виплатить за 28 років Проживуть скільки дід з бабою?.
2.Дивлячись які паї яка квартира і яке місто
3 Інфляція як по розуму повинна впасти Але в нашому дурдомі і валянок ибуть. Може бути всього Все залежить від політики Нацбанку.
4. З нічого падати сільгоспвиробництву як і взятися колосальному безробіттю . хто не працював на землі той і не буде працювати, а хто працював той не продасть свою землю.
показать весь комментарий
10.03.2017 04:49 Ответить
Уважаемый alekcg1,
1. Прочитайте внимательно что я Вам написал.
2. Может быть.
3. Как инфляция упадет если у людей появится много много денег? Ведь это уже проходили.
4. Извините, Вы не до конца понимаете как реально работает сельхозпроизводство и какие риски несут например порванные поля.
А главное Вы упорно не говорите какая цена будет за гектар украинских черноземов когда будет свободная легальная продажа? ГЕКТАР! Не пай, а гектар. Не сколько он ДОЛЖЕН стоить, а сколько БУДЕТ стоить. Должен - это хотелки, а будет - это реальная цена сделки. Цена по которой покупатель заплатит продавцу.
показать весь комментарий
10.03.2017 20:20 Ответить
Серьожо ! Та я не Ванга і не пророк Данііл." сколько БУДЕТ стоить" - не знаю. Я тобі чітко і ясно написав те що знаю "З приводу ціни. Свояк продає паї ( земельні ділянки) свій і дружини 12 га (12 гектарів - площа землі) по 1000 баксів га ($1000 -ціна одного гектара) на Миколаївщині. (прекрасний чорнозем) Вірніше йому пропонують таку ціну. .Він межениться бо хоче більше" Якраз він зі сватом хочуть купити квартиру своїм дітям, для цього і продають землю .Нелегально звичайно. По якійсь схемі.
Щодо інфляції. Якщо НБУ надрукує гроші - загальна грошова масса збільшиться буде загальна інфляція А якщо гроші просто перейдуть з кишені в кишеню то грошова маса не збільшиться , з чого бути інфляції. Крім того навряд чи багато людей тупо проп'ють та прожруть гроші - більшість вкладе їх в щось тривале Є дуже багато способів стримати інфляцію і принести доход державі Наприклад зменшити до мінімуму обдираловку на старих імпортних машинах .Збільшиться купівля бензину А це гроші на дороги. До речі, Гітлер, далеко не дурний чоловік, якраз за рахунок масового будівництва доріг підняв Німеччину майже з нуля до найсильнішої країни Європи.
За " порванные поля."і т.д .Це питання не принципові , вирішуються домовленостями між людьми. ну може вартує прийняти і закон щоб регламентував такі питання і не давав "борзєть" ні продавцям, ні покупцям. До речі абсолютна більшість ділянок виходить на якусь дорогу. Може я і не дуже розуміюсь на глобальній економіці сільвиробництва. Та знаю настрої селян . Більшість власників паїв, що не обробляють землю чекають нагоди її продати. Хто обробляє свої ділянки і у них якось виходить - побоюються можливого "бєспредєла" Крупніші фермери - багато обмовок, як кажуть "і хочеться і колеться"- бояться втратити можливість дешево користуватись землею. але кредити якби дешеві взяти під заставу землі і мати повну впевненість що земля буде його завжди, також хочеться
показать весь комментарий
11.03.2017 11:22 Ответить
общество гросмана приступило к консультациям
Оборот земли должен быть разработан в интересах украинцев, - Гройсман - Цензор.НЕТ 8853
показать весь комментарий
08.03.2017 12:57 Ответить
моя думка з цього приводу: Земля в Україні повинна належати громадянам України. Можливо,дійсно треба створити Земельний банк - і викупити у бажаючих власників паї за нормальну ціну ( з урахуванням якості землі) Надалі Земельний банк працює з сільгоспвиробниками у питанні оренди, надання землі , перевірки використання , сівообігу і тд
Земельний банк працює виключно із землею! Фінансово - ні Фінанси(гроші) - то має бути інший\.інші банки.Оренда довгострокова- можлива від 7 до 23 років. Зміна цільового призначення -- з орної землі зробити г..но? Орна земля на те і орна - щоб виробляти їжу і належить нашим дітям та внукам. Тому я за дуже довгу і марудну процедуру для зміни цільового призначення. Віддавати орну землю під будівництво - вважаю варварством.
Хочу спитати тих хто тут пише про продаж землі : Хто з вас на ній працює чи працював?
Найлегше вирішувати тому хто не знає як на полі хліб росте. То є важка праця.
Ще одне питання - можливо треба обмежити кількість Га орної землі на одну особу... В розумних межах . Та і не орної мабуть теж треба до якоїсь міри привести. Не сотню ж Га на людину... Бо буде як з доступом до води.. (далеко не будемо ходити - берег Дніпра як приклад) Чи ви хочете щоб ваші внуки чи діти жили між парканами чи на них полювали як було з депутатом від Тимошенко ( забув прізвище того поганця).
Питання про землю - одне з одвічних питань в Україні. І вважаю що вирішувати його треба українцям (а не громадянам інших країн і націй)
показать весь комментарий
08.03.2017 21:19 Ответить
Шановний.Я працював більшу частину життя на землі І зараз живу з сІльського господарства Вся рідня живе в селах. Моя на Херсонщині. Дружини - на Миколаївщині.
показать весь комментарий
10.03.2017 04:18 Ответить
так і питання про землю мають вирішувати громадяни України і в основному ті що працюють на землі. Просто деякі писаки дратують - видно що живуть на асфальті і не знають, що значить праця на землі
показать весь комментарий
10.03.2017 10:22 Ответить
Что-то Гройсмана на идеи поперло. Видать дела совсем плохи - воровать со старых схем уже много не выходит. Так ребята, вы уже состригли с народа всю шерсть и тем самым угробили внутренний рынок потребления.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:19 Ответить
И ведь находятся еще идиоты, верящие в то, что простой народ выиграет от продажи земли, как -будто эта продажа организовывается в интересах народа, а не в интересах МВФ и кучки проходимцев у власти. За 25 лет просрали все: заводы, фабрики, облэнерго, облгазы, водоканалы и т.д. Сдали все жадным ворюгам и что? Что? Стали жить лучше? Так мало и этого. Давайте еще и землю отдадим тем, кто ворует, берет взятки, выводит деньги в оффшоры, не платит налоги. Народ Украины, ты сошел с ума?
показать весь комментарий
09.03.2017 10:52 Ответить
И ведь находятся еще идиоты верящие в то что простой народ выигрывает от моратория на продажу земли. Как будто бы этот мораторий продлевает не Верховная рада в интересах кучки проходимцев олигархов Что депутаты ВР могут принимать какие нибудь решения вопреки воли этих проходимцев.
Еще раз напоминаю. АП ты опоздал. Земля уже приватизирована тогда, когда приватизировались все: квартиры заводы, фабрики, облэнерго, облгазы, водоканалы, и находитося в частной собственности. Вопрос стоит лишь о том что-бы дать право собственику распоряжатся своей собственностью, наравне с любой другой.
показать весь комментарий
10.03.2017 04:31 Ответить
Да-да, я слышал эти сказки от наших руководителей в конце 80-х - начале 90-х, когда рассказывали, что все рабочие будут владельцами заводов и фабрик. Результат известен.
показать весь комментарий
10.03.2017 11:11 Ответить
АП ты хоть читаешь до конца ответы на свои коменты. Земля УЖЕ ПРИВАТИЗИРОВАНА. У государства осталось немного земель запаса, леса, санитарные территории возле водоемов заповедники, заказники и небольшая площадь земель учебных и опытных хозяйств. Вот по поводу государственных земель я согласен на референдум. А за свою приватизированую землю буду стрелять Ну разве что поставите на референдум запрет продажи или национализацию всего приватизированого гос имущества. В том числе квартиры которые палучили на дурняк горожане.
показать весь комментарий
10.03.2017 14:38 Ответить
Страница 3 из 3