8010 посетителей онлайн
433 59

Рынок акций США сегодня открылся серьезным снижением

Рынок акций США открылся серьезным снижением в понедельник 1 декабря, поскольку инвесторы опасаются, что начавшийся сезон предпраздничных продаж может оказаться недостаточно оживленным из-за глобального экономического спада

Потребители возобновили походы по магазинам и потратили больше денег во время распродаж на прошедших выходных, но аналитики считают, что это вряд ли поможет ритейлерам избежать слабых продаж. Инвесторы получат представление о состоянии отдельных компаний 4 декабря, когда крупные американские ритейлеры опубликуют данные о месячных продажах.
Акции финансовых компаний оказались под давлением после того как влиятельный банковский аналитик Мередит Уитни из Oppenheimer & Co сказала, что эмитенты кредитных карт в США, возможно, сократят кредитные линии на сумму $2 трлн. в следующие 18 месяцев из-за неприятия риска и изменений в регулировании, что приведет к резкому снижению потребительской активности. Так, более чем на 7% подешевели акции American Express Co., JPMorgan Chase & Co. и Citigroup.
Негативное влияние на рынок оказала публикация в 17:00 по киевскому времени данных о производственной активности в США от Института менеджеров по поставкам. Индекс PMI, отражающий активность в производственном секторе, снизился в ноябре до 36,2 пункта с 38,9 пункта в предыдущем месяце. На этом фоне на более чем 6% подешевели акции промышленного концерна General Electric Co. и производителя строительной техники Caterpillar Inc. Снижение цен на нефть давит на акции нефтяных компаний - Exxon Mobil (-3,3%).
На этом фоне к 17:36 по киевскому времени индекс DOW JONES снизился на 4,32% до 8447,37 пункта, S&P 500 - на 4,96% до 851,76 пункта, NASDAQ - на 4,74% до 1462,84 пункта.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.12.2008 18:29 Ответить
Павел Сухарев
Радуйтесь, ув. подони- украфилы, Ваш день !
Пали акции в США- падут завтра в России, а это единственный праздник на укрофильской улице.
показать весь комментарий
01.12.2008 19:15 Ответить
!TEST from Moscow
Мда.. и это после всех масштабных вливаний последних двух месяцев. Рынок отыгрывает позитивные новости типа мультимиллиардного пакета помощи Citygroup в течении пары дней, а потом снова падает.. Хорошо, что у американского правительства доллары в принципе закончиться не могут

2 Павел Сухарев:
На российском фондовом рынке уже никто ничего не торгует. так, только изображается видимость.
показать весь комментарий
01.12.2008 19:26 Ответить
Павел Сухарев
В Америке дело идет к дефолту, это 99 процентов. Вопрос времени. У кого то есть сомнения ?
показать весь комментарий
01.12.2008 19:56 Ответить
11
У меня.
показать весь комментарий
01.12.2008 20:03 Ответить
Павел Сухарев
Какие у тебя основания подвергать сомнению этот очевидный факт ?
Кроме штампов (Америка- сильная экономика, Америка будет всегда и прочее ...?
показать весь комментарий
01.12.2008 20:49 Ответить
11
Так я же сомневаюсь, вот ты мне и растолкуй, где ты дефолт увидел на фоне всеобщего кризиса. Может соглашусь.
показать весь комментарий
01.12.2008 20:56 Ответить
Павел Сухарев
Я не работаю видным финансистом- аналитиком- популяризатором, тем более мне не платят как журналисту. Сейчас буду тебя просвещать, ага. Хочешь- почитай книжки, газеты, кое- что в инете найдешь.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:13 Ответить
11
Так каого хера ты тут про сомнения спрашиваешь? Не можешь срать - не мучай жопу. Иногда лучше жевать, чем говорить. Аналитег, мля...
показать весь комментарий
01.12.2008 21:17 Ответить
Без Имени
Почитайте эту тему https://censor.net/go/viewTopic--page--1--id--259955 Там много чего про экономику США, её крах и дефолт написано.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:40 Ответить
доллар
Павел Сухарев Комментировать
В Америке дело идет к дефолту, это 99 процентов. Вопрос времени. У кого то есть сомнения ?
01-12-2008, 19:56

Паша , ты хоть временами думай ! Помнится ты про то что доллару скоро рирдык уже сообщал !
показать весь комментарий
01.12.2008 20:18 Ответить
11
Ну хочется человеку быть Нострадамусом. Пусть себе будет.
показать весь комментарий
01.12.2008 20:35 Ответить
Павел Сухарев
Вот ты идиот, "11". В Америке только в двадцатом веке уже дважды был дефолт. Ты наверное, думаешь, что то были последние разы... Дурашка, тут даже не 99 процентов, а все СТО, и к бабке не ходи, вопрос КОГДА (а это самый важный вопрос).
показать весь комментарий
01.12.2008 20:44 Ответить
11
Паша, пить тебе меньше надо. Рано или поздно все мы умрём и конечно рано или поздно США ожидает дефолт. Только пока толстый похудеет - тощий умрёт. Кризис то всемирный. Дурашка, я с тебя улыбаюсь.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:00 Ответить
Павел Сухарев
Идиот. При недостаточном питании первыми умирают БОЛЬШИЕ и СИЛЬНЫЕ, люди с БОЛЬШОЙ массой. Проверено в сталинских и немецких лагерях. Потому что им требуется БОЛЬШЕ питания для поддержания жизни, даун. Твой пример- тупой и неудачный.
А когда ??? вопрос важный, скорее всего, в ближайшие пару лет увидим. Тут не надо ждать, пока все умрут, идиот.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:09 Ответить
11
Да ты не волнуйся. Экономически обоснуй.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:13 Ответить
Павел Сухарев
Повторяю- я здесь не работаю лектором общества "Знание", чтобы просвещать тебя. Почитай литературу. Какую- не хочу даже писать, бессмысленно. Ведь апологеты американского капитализма все равно назовут этих экономистов "неправильными", "купленными", "непрофессиональными", в отличие от "правильных". Каждый видит то, что ему нравится видеть. Диспуты тут бесплодны, не было еще ни одного человека, который согласился бы с доводами оппонента. Буду распинаться, ага...
показать весь комментарий
01.12.2008 21:22 Ответить
11
См. мой пост 01-12-2008, 21:17.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:23 Ответить
Павел Сухарев
Даун, повторяю- НАБЕРИ сам в гугле простые слова АМЕРИКА ДЕФОЛТ КРИЗИС 1932 ГОД ДЕПРЕССИЯ ВНЕШНИЙ ДОЛГ ВНУТРЕННИЙ 13 ТРИЛЛИОНОВ и в этом духе, и найдешь МНОГО СТАТЕЙ, зачем мне писать, я что, должен для тебя здесь делать изложение для твоего удобства, для удобства ПТУшника ? Прочитай сам, а я НЕ ЭКОНОМИСТ мирового уровня в отличие от вас всех, свидомих идиотов. Я читаю то, что умные люди пишут, а не слушаю подонков- укроправителей.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:36 Ответить
11
О умнейший, а как ты думаешь: глобализация экономики на структуре ВСЕМИРНОГО кризиса отразится? Кстати, какая там сейчас мировая резервная валюта? 1932 год... Бедный Паша...
показать весь комментарий
01.12.2008 21:46 Ответить
12
ты, Павлик, видимо ВИДИШЬ В ШТАТАХ ДЕФОЛТ. Зы Парни, читая ваш диалог смеялся долго.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:08 Ответить
Павел Сухарев
Найди, где я когда сообщал про то, что СКОРО будет кирдык доллару (я вообще ничего никогда не писал про доллар), и я тебе выставлю хороший коньяк, идиот.
Ты меня с кем- то путаешь, потому что без мозгов.
показать весь комментарий
01.12.2008 20:47 Ответить
Без Имени
шоб доляр сдох,с такой его ценой в гривне.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:13 Ответить
11
Ну пока сдыхает гривна...
показать весь комментарий
01.12.2008 21:14 Ответить
Без Имени
печально,самая красивая валюта.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:30 Ответить
11
Думаю, что всё это - спекуляции НБУ. Скоро узнаем.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:33 Ответить
Без Имени
без сомнений,виновных найдут попожжее,ими окажутся бабки,торгующие укропом.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:40 Ответить
Павел Сухарев
Вот например понятным популярным языком (есть вариант на английском и на русском)- http://www. http://www.kp.ru/daily/24189/396866/
показать весь комментарий
01.12.2008 21:43 Ответить
11
Не работает твоя ссылочка.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:48 Ответить
Павел Сухарев
Не работает- скопируй строку в Гугл, высветится
показать весь комментарий
01.12.2008 21:51 Ответить
Без Имени
http://www. http://www.news2000.org.ua/a/60687
показать весь комментарий
01.12.2008 21:58 Ответить
Павел Сухарев
То 11-
или например , популярно пробуют изложить здесь -http://www.news2000.org.ua/a/60687
В таком духе очень МНОГО, просвещайся.Понятно,что такие статьи тебе не понравятся, хочется читать про развал России и полное обнищание российского народа, но попробуй.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:50 Ответить
11
А Россия то тут при чём? Никогда не принимал участия в дискуссиях по поводу обсирания России. Не надо тут штампы вешать.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:28 Ответить
Патриот 1
День закончился падением росакций и ростом амеровских .
Кто сумлевается - включте РБК .
показать весь комментарий
01.12.2008 21:47 Ответить
11
Паша не включит. Паша ждёт американского дефолта. Кто не согласен - дебилы и идиоты.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:49 Ответить
Павел Сухарев
Дурень, дефолт будет не сегодня, а ты что подумал ?
показать весь комментарий
01.12.2008 21:52 Ответить
11
Я понял тебя, умнейший и мудрейший. Какие еще слова знаешь?
показать весь комментарий
01.12.2008 21:54 Ответить
Без Имени
а здря.
показать весь комментарий
01.12.2008 21:56 Ответить
Патриот 1
Ты лучше спроси у Паши ,- чем он кубышку пополняет ?
показать весь комментарий
01.12.2008 21:57 Ответить
Без Имени
кубышка-это голова?
показать весь комментарий
01.12.2008 22:00 Ответить
11
Судя по его ругани - ни чем. Пропивает всё...
показать весь комментарий
01.12.2008 22:00 Ответить
Павел Сухарев
Я последние пятнадцать лет наполнял кубышку долларами, уж не гривнами. Сейчас наполнять ими рука не поднимается- купить доллары по 7 гривен- означает сразу смирится с тем, что потерял треть своих денег, поэтому делаю, как и все мелкие предприниматели, велосипед не изобретаю- деньги в товар (а он не поржавеет. Отсюда и инфляция, потому как все так рассуждают. В банке не держал деньги с тех пор, как меня насунули в 1991 году на десять советских рублей. В долларах тоже держать кубышку сейчас бессмысленно- и доллар может подешеветь через месяц или год или два- или завтра нацбанк сделает очередной финт, и гривну укрепят, насунув очередную порцию людей, кто не в "струю" попал. Все плохо- в банк нести- плохо, сохранять в гривнах или долларах- также рискованно, в недвижимость- еще более рискованно.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:11 Ответить
11
О, наконец-то конструктив появился. Согласен: сейчас резких движений делать нельзя. Куда не рыпнешься - всё равно проиграешь, т.к. основной игрок сейчас НБУ и спекулянты в виде коммерческих банков.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:21 Ответить
Патриот 1
Плохо тебя лечили ... И щас неважно лечат .
Средства , неиспользуемые в активах , в условиях неопределённости всеё мировой финсистемы , лучшее всего переводить в нетленку (не в антик) , в редкоземельные .
показать весь комментарий
01.12.2008 22:30 Ответить
Павел Сухарев
Вот дурашка, я обычный человек, это ты идиот. Умнейших читай в первоисточниках, идиот.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:12 Ответить
11
Ой, какие мы нежные. Есть поговорка: назвался груздем - полезай в кузов. На твой вопрос о сомнениях я тебе ответил: я сомневаюсь. Только кроме слюней и соплей от тебя толку никакого. Поругаться захотелось? Ругайся.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:17 Ответить
Павел Сухарев
???
показать весь комментарий
01.12.2008 22:19 Ответить
11
Твой пост 01-12-2008, 19:56. Вспомни, с чего всё началось.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:22 Ответить
Павел Сухарев
В России уволили с работы 75 тыс человек за месяц
На Украине- 7 тыс человек в день
В Америке- до трехсот тысяч в месяц, на память (если не ошибаюсь, если ошибаюсь- поправьте)
показать весь комментарий
01.12.2008 22:22 Ответить
11
http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/article.php?id=284774 Нестыковочка
показать весь комментарий
01.12.2008 22:26 Ответить
Павел Сухарев
В чем нестыковка, даун ?
Посмтори и послушай хотя бы любимый жытовский канал RTVi.
Там только СЕГОДНЯ озвучили цифру за ноябрь- триста тысяч человек.
Или читай CNN
NEW YORK (CNNMoney.com) -- The government reported more grim news about the economy Friday, saying employers cut 240,000 jobs in October - bringing the year"s total job losses to nearly 1.2 million.

According to the Labor Department"s monthly jobs report, the unemployment rate rose to 6.5% from 6.1% in September and higher than economists" forecast of 6.3%. It was the highest unemployment rate since March 1994.

"There is so much bad in this report that it is hard to find any silver lining," said Morgan Keegan analyst Kevin Giddis.

Economists surveyed by Briefing.com had forecast a loss of 200,000 jobs in the month. October"s monthly job loss total was less than September"s revised loss of 284,000. Payroll cuts in August were revised up to 127,000, which means more than half of this year"s job losses have occurred in the last three months.

September had the largest monthly job loss total since November 2001, the last month of the previous recession and just two months after the Sept. 11 terrorist attacks.

With 1,179,000 cuts, the economy has lost more than a million jobs in a year for the first time since 2001 - the last time the economy was in a recession. With most economic indicators signaling even more difficult times ahead, job losses will likely deepen and continue through at least the first half of 2009.

"It"s pretty clear that we"re in a recession," said Robert Brusca, economist at FAO Economics. "There is reason for us to believe we"ll see a drumbeat of heavy job losses for a while, and there"s room for them to get even worse."

Brusca noted that separate readings on the manufacturing and auto industries indicated economic conditions are the worst in about 30 years.

"We may be in a severe recession, in which case these job numbers are not even big yet," he said, suggesting monthly job loss totals could grow in excess of 300,000 an unemployment could rise to around 7%.
показать весь комментарий
02.12.2008 11:23 Ответить
Без Имени
Ну если амеры стали остонавливать торги, до закрытия, то точно скоро пипец.
показать весь комментарий
01.12.2008 22:15 Ответить
Liberal American
Та ні, ніхто нічого не зупиняв - circuit breaker на -10% - а S&P 500 сьогодні впали трохи менше 8.

До речі, як вам нафта за 49?-) Бензин в нас зараз 1.7/гал - боюся що публіка знов хамери почне розхапувати, тим більше вони зараз дешевші грязюки.
показать весь комментарий
02.12.2008 03:34 Ответить
doktor
совки туповатые шо ж вы так радуетесь
неужели до вас не дошло что если в США упали индексы и нефть подешевела то опг пукина практически присмерти
благодаря господству в финансово-экономической сфере американы свою экономическую болячку распределят среди поставщиков сырья. И распределят неравномерно- гбне лилипутика достанется самый большой кусок(а шоб не выё-ся )
показать весь комментарий
02.12.2008 06:16 Ответить
!TEST from Moscow
В честь чего? Штаты выходят из своих проблем через инфляцию бакса, каким образом это мешает плану Путина ?

Платить за Штаты, разумеется, придется всему миру, но больше всех пострадают страны, которые поставляют много товаров на американский рынок. Россия здесь явно не при делах
показать весь комментарий
02.12.2008 11:33 Ответить
Павел Сухарев
В общем, готовьтесь, ув. подонки- украфилы. Кризис продлится пять лет (на Украине), в Европе, России, Китае и США- меньше. США сделают, как всегда, финт ушами и кинут мир (в первую очеред развивающийся, и в первую очередь- восточную Европу, Украину)через плечо, объявив дефолт. Как опытный матерый карточный игрок - кидала. Как Остап Бендер, когда проигрывает в шахматы, нужно что сделать ? Правильно, смахнуть фигуры с доски и начать заново. Как это можно сделать ? Правильно, дефолтом.
Через три- пять лет кризис закончится, и дауны опять подтянутся к столу поиграть с мировыми кидалами, ну типа, такого БОЛЬШЕ не будет, а то что было- ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ.
Дауны, исключения подтверждают правило- дефолт в Америке объявляют каждые лет пятьдесят в среднем. В результате богатые станут только богаче, а бедные (Окраина)- беднее. А почему? Потому что своих мозгов нет и потому что тупые и жадные. Принцип всех разводок, всех пирамид- поймать человека на жадности (заживем как Англичане), ну украинцы здесь вне конкуренции.
показать весь комментарий
02.12.2008 11:33 Ответить
!TEST from Moscow
Павел, не тешьте себя напрасными надеждами - никакого дефолта в США не будет. Будет total bailout, только разнесенный по времени. Всех сразу выкупать не будут, начнут с самых богатых и влиятельных.

Сначала спасут банки и финансистов, потом региональные власти, потом крупнейших производителей и патентодержателей.

А вот торговые партнеры США - тут уже как повезет
показать весь комментарий
02.12.2008 11:39 Ответить
Без Имени
???
Выкупят самих себя ? А тринадцать триллионов долга то увеличатся... И до какого предела он может увеличиваться ? 100 процентов ? 200 ? Сто триллионов ?Конечно, всегда есть вариант постепенно опускать свою валюту (так сказать, мягкий дефолт, разнесенный во времени, но суть не еняется. И все это имеет страшные последствия для США (более глобальные, нежели кризис и дефолт)- снижение экономического рейтинга США в мире, падение доверия ак доллару (на чем основано в том числе благосостояние Америки). Нет, простого и безболезненного выхода для Америки нет.
показать весь комментарий
02.12.2008 12:02 Ответить
Павел Сухарев
В общем, готовьтесь, украфилы- пожили ХОРОШО (небывалый подьем и ВЗЛЕТ, цитируя Тимошенко), теперь надо расплачиваться ПЯТЬ ЛЕТ, а вы что думали, уважаемые подонки- украфилы ? Просто ТАК ничего не бывает !
показать весь комментарий
02.12.2008 11:35 Ответить