11200 посетителей онлайн
23 898 90

Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин

Российские пропагандистские СМИ начали довольно лояльно освещать деятельность народного депутата Украины (внефракционной) Надежды Савченко.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил бывший адвокат Савченко Марк Фейгин в интервью QHA.

"Савченко, может быть, и без ее ведома используют в пропагандистских целях. Сейчас там как раз говорят о том, что Савченко действительно способна освободить политзаключенных и она куда более эталонный политик, нежели руководство Украины, и так далее. Ее деятельность обсуждают в комплиментарном смысле, а российские медиа с поддержкой освещают ее провокационные заявления", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Российская сторона изо всех сил помогает Савченко пиариться", - Казанский. СКРИНШОТ

"Но только разница вся в том, что в России нет свободных и независимых СМИ. В России они все подконтрольны Кремлю. И говорить о том, что это мнение какой-то части российского общества, гражданское или общественное мнение, - так говорить нельзя. Это мнение Кремля. И Кремль тем самым показывает, что он заинтересован в такой деятельности Савченко", - добавил адвокат.
Топ комментарии
+21
у них друг/враг/друг меняются щелчком пальцев
показать весь комментарий
08.03.2017 22:37 Ответить
+16
Во как. А ещё недавно хотели её в раше четвертовать. Новые методички из кремля пришли.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:34 Ответить
+13
Фейгин, ты освобождал, теперь сади обратно!
показать весь комментарий
08.03.2017 22:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Во как. А ещё недавно хотели её в раше четвертовать. Новые методички из кремля пришли.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:34 Ответить
у них друг/враг/друг меняются щелчком пальцев
показать весь комментарий
08.03.2017 22:37 Ответить
ну этим мерзостям не привыкать вон эрдоган сначала им одной штукой по губам поводил... возмущались ... даже от помидор отказались .. а сейчас его в десна целуют
показать весь комментарий
08.03.2017 22:49 Ответить
Фейгин, ты освобождал, теперь сади обратно!
показать весь комментарий
08.03.2017 22:37 Ответить
Он и так запутался, не замыкай ему логические цепочки.)
показать весь комментарий
08.03.2017 22:39 Ответить
С новым ником! Какой будет следующим? Stormbridger или Come taste the band?
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 6972
показать весь комментарий
08.03.2017 22:47 Ответить
Спасибо, не мой состав. Я с Блэкмором люблю. Отсюда Кип он мувин только.)
показать весь комментарий
08.03.2017 22:49 Ответить
Фейген классный адвокат, был бы такой в Украине, уже давно бы ***** в Гааге тусовался.
Но адвокат не отвечает за действия клиента после его освобождения.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:49 Ответить
Ну и трындеть адвокат про клиента не должен после его освобождения. Если с этической стороны.)
показать весь комментарий
08.03.2017 22:50 Ответить
Лучше, не обязан))) А та,к это его личное дело шо городить на СМИ))
показать весь комментарий
08.03.2017 22:51 Ответить
Нет, есть Кодекс профессиональной этики адвоката, который он обязан соблюдать.)
показать весь комментарий
08.03.2017 22:53 Ответить
И в чем, он нарушил "этот Кодекс" в своем заявлении?
показать весь комментарий
08.03.2017 22:55 Ответить
Ниже. Кодекс доступен в сети.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:56 Ответить
Там даже дисциплинарные взыскания бывают.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:57 Ответить
Ты мне напиши, ШО ОН ПОРУШИВ? А все остальное это бла-бла-бла))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:03 Ответить
А ты заключи соглашение с адвокатом, а потом, пускай он про тебя везде рассказывает.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:07 Ответить
Я когда заключаю договор с клиентом, то заключаъю его на опредиленные действия, А шо с ним будет потом мне пох.))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:09 Ответить
Удивительно, как ты ещё живой и комменты пишешь с таким подходом.))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:12 Ответить
Клиент может быть разный - пенсионерка, или ветеран АТО. Твой одинаковый подход вызывает уважение.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:16 Ответить
Долбень запомни, кленту пофигу кто он пенсионерка или боец АТО, ему главное отмажу я его или нет.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:19 Ответить
После этого твоего коммента, ситуация с Насировым не вызывает удивления. Если ты не школьник, конечно.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:23 Ответить
Насчет удивления и не вызывания, это к законодателю и однотуровому кришующего судей.
А в любом государстве мира адвокат защищает своего клиента, причем защищает исключительно за деньги.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:35 Ответить
А в чем не правильный подход? Мне заплатили за работу. Я ее сделал. Какая мне разница шо мой клиент, которому я нарисовал условно за кражу, потом делает грабеж? Пускай еще раз меня нанимает.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:17 Ответить
Да никакой разницы. Просто трындеть не нужно, какой он, как личность да и всё. Потом он наймёт тебя ещё раз.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:18 Ответить
Дак это ж ты трандишь, а я текбе рисую разницу.))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:20 Ответить
Ты не вправе давать ему публичные оценки, как личности. В плане квалификации и в рамках процесса только. Оценки поступков - вне соглашения.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:21 Ответить
А он ей и не давал публичную оценку как АДВОКАТ, он выразил свое мнение каку простой человек, который имеет право на свою точку зрения.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:23 Ответить
Нет, он простой человек, который принял поручение на её защиту ранее. Поэтому он должен быть аккуратнее с точкой зрения.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:24 Ответить
Он свою работу сдедал по поручительству, Она на СВОБОДЕ. А теперь он выражает свое мнение как прохожий. Он ей сейчас НЕ адвокат.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:27 Ответить
Он владеет информацией, которую она доверила только ему для исполнения поручения. И это обстоятельство никак не меняется от наличия, либо отсутствия действующего между ними соглашения.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:30 Ответить
То шо она доверила, было озвучено в ростовском суде. Так шо тут нету ни какой тайны.))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:37 Ответить
Очевидно, что при всех их разговорах мы с тобой присутствовали.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:38 Ответить
Я не присутствовал, то шо ты присутствовал написано в твоей методичке. Но это уже твои проблемы.))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:42 Ответить
Хотя, конечно, ситуация с Савченко улыбает. То отдайте её кацапы, то заберите назад. Потешался от души.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:35 Ответить
Не гони фуфло. Ни кто не верещал про отдайте или заберите. Это вас кацапов отдают или забирают чичи.
А про Савченко было четко заявлено, шо вы агрессоры захватили ее, по этому должны освободить. Шо тут не понятно?))))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:40 Ответить
Я ж написал, это ваши проблемы. А при "Трамп ЧМО" они еще и усилятся.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:46 Ответить
Сейчас она ему НЕ КЛИЕНТ.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:03 Ответить
Тем не менее, он обязан отказаться от защиты любого лица, если его интересы будут противоречить её интересам.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:08 Ответить
Дак ион ее сейчас и не защищает.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:10 Ответить
Ты читай, не только пиши.)
показать весь комментарий
08.03.2017 23:11 Ответить
Это ты истину знай а не только читай шо тебе пишут))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:12 Ответить
Отсюда естественным образом следует, что он не вправе давать публичные оценки деятельности своего клиента, поскольку они могут быть использованы в негативном смысле.
Что и происходит при ознакомлении с комментариями к статье.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:10 Ответить
Да насрать ему на мнение соловьевской биомассе из РФ.)))
показать весь комментарий
08.03.2017 23:54 Ответить
С согласия клиента он может трындеть, сколько хочет. Или он женщина.))
показать весь комментарий
08.03.2017 22:56 Ответить
Сейчас она ему НЕ КЛИЕНТ.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:06 Ответить
Про процес і відому адвокату КОНФИДЕНЦІЙНУ інформацію. А про все інше - чому би ні?
показать весь комментарий
08.03.2017 23:09 Ответить
Фейгуну хорошое заплатили из бюджета Украины, не каждому адвокату в россиянции так везет! ****** не освободили, ****** обменяли, а фейген разумеется бабло себе оставил.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:01 Ответить
Нет, думаю, бесплатно работал.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:14 Ответить
Ну почему вам не везет? Вы он например можете безплатно с лопат блинов похавать или на бутылку присесть, россияне.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:52 Ответить
Из бюджета? Тут весь Цензор разрывался от рассказов как Юля - БЮТ оплачивала адвокатов и поездки сестрички Верочки!
показать весь комментарий
09.03.2017 01:33 Ответить
Она постоянно обсирает Пороха. кацапы Пороха ненавидят, ведь они думали, что спокойно с ним могут договорится, а не тут-то было
показать весь комментарий
08.03.2017 22:37 Ответить
Он сам себя.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:31 Ответить
А то хто такий?Не той барига,що фейкіну платив,аби справу тормозив,аж поки через міжнародну коаліційну конвенцію захисту ветеранів (ірак) не надавили на обаму,щоб ініціював судову справу проти сцаря,якщо відмовиться відпускати першу українську жінку коаліції?Таких "адвокатів"-прокурворів впору саджати за розголошення таємниць клієнта та явно замовні(!) 4-и звинувачення(замість захисту) проти підзахистної,а значить і проти адвокатської етики,честі і гідності за 30 ********* та очевидного мотиву (потаємної думки,стати захистником самого офшорного в гаагі за велике бабло,звісно)!Отаких "джентельменів"(навіть не псів) на 8-е березня треба підвішувати на майдані привселюдно за яйця,щоб не кортіло скакати,бо як у вас кажуть "навіть пес не скоче,коли су... не хоче"!
показать весь комментарий
09.03.2017 07:20 Ответить
По поводу Савченко как ни крути, а по факту получается, что она - **** и кремлевская **********.
показать весь комментарий
08.03.2017 22:39 Ответить
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 7109
показать весь комментарий
08.03.2017 22:46 Ответить
когда её освободили я тут сказал так :
в обмен на что Путлер стал вдруг Мать Терезой..
показать весь комментарий
08.03.2017 22:39 Ответить
http://newkozak.co.ua/index.php/svit/item/a-sogodn%D1%96-buv-shhe Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 3323 https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnewkozak.co.ua%2Findex.php%2Fsvit%2Fitem%2Fa-sogodn%25D1%2596-buv-shhe&h=ATOhl2q_R5PUIoP5xeDYoLLHgf_8JUjHG2zgMO_Bs9YTHEOdR4aoBBud0oF-sm6BwGqkGBM2hC1Sc5KhfjTOIn8KkwC18h6Qtb2qodH_xcSpImgE1-4mYtT4qFEoTvm2NR_PCII&enc=AZNb8Fs_qVTLYWrnfpMfqWvqerq64uED3tWakra7cVHslcu5e31w0VnP8_uMvUFmRIBgBSw-so3T9kWq9L5tmxXaJF689vIKXyu5yvaj0QXcPB2zCD7mPCkZKWY1FMlrp25yLG2FxLKc2amScEVbajjd_r5JOOAjPpXsrGy4AU1gMAXP2bxpdH4E1NNc3J0-lN0XnVN2gOZpkqWG6OOu87ug&s=1 "А сьогодні був ще один удар по крихітних яєчках російської дипломатії"- Денис Пятигорець Українська дипломатична пастка для кремлівських недомірків. Весь 2014 та 2015 рік я крив матом МЗС та Мінюст за те, що вони не змогли подати…NEWKOZAK.CO.UAhttp://newkozak.co.ua/index.php/svit/item/a-sogodn%D1%96-buv-shhe
показать весь комментарий
08.03.2017 22:40 Ответить
Олег Панфилов: "Путин отчаянно хватается за последнюю соломинку, чтобы хотя бы в собственных глазах выглядеть лидером мирового масштаба, на деле он по-прежнему хранитель воровского общака из отнятых территорий. Москве никогда не было дела до судеб беженцев, которых за 25 лет после развала СССР уже несколько миллионов только в результате сепаратистских войн. В «большой мир» Путина уже не пустят, он будет перетасовывать сепаратистов и надувать щеки, пока от него не уйдут остатки «друзей». Поскольку Путин сам уходить не хочет, будущее части постсоветского пространства будет следовать старому мифу о «старшем брате». До тех пор, пока совсем не кончатся деньги на поддержку «братских отношений»."http://www.ixtc.org/2017/03/oleg-panfilov-putin-obidelsya/?_utl_t=fb https://external.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQCWlOOdFUf_fwH-&w=476&h=249&url=http%3A%2F%2Fwww.ixtc.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FPanfilov_Oleg3.jpg&cfs=1&upscale=1&sx=0&sy=40&sw=580&sh=303&_nc_hash=AQAzQYHQ7h8qon7p Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 5055
https://external.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQCWlOOdFUf_fwH-&w=476&h=249&url=http%3A%2F%2Fwww.ixtc.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2FPanfilov_Oleg3.jpg&cfs=1&upscale=1&sx=0&sy=40&sw=580&sh=303&_nc_hash=AQAzQYHQ7h8qon7p https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.ixtc.org%2F2017%2F03%2Foleg-panfilov-putin-obidelsya%2F%3F_utl_t%3Dfb&h=ATNWrA9JRdebvVC-wC4j1WfSXcp0vl2_FmJf-rfCeDr55TTnhkv0xN2kRq9MHXY9gKj83x-rmMm0UDJKc1L1VMd4eQWF3-9x6GVs7R5Z8abLnHi5680z6_Yh-U6P7ViRBXEoM5k&enc=AZNnEhFa2wHaEQGB5gZyuD1KhAFHVP6LecZVOUNDAiP8eZrnDax4WbuJU9OClufT6PzJ7wu52G3tn_ONPoUOXOttEi38ZqEEVnnW-TBpyhQ2Ob9sp4pXvanB6-RcM7kMvdC4cgJGX5U4LeG3BwGky8hbnN_S8CrVDi675K2gqGIMKWYIVDmTXZvR62XtEpFSa2kI7iaokcN2T3OVtEz_5Zti&s=1 ОЛЕГ ПАНФИЛОВ: Путин обиделся Фокус с Трампом не удался, и Путин вернулся к своей идее - добивать Россию своей бурной деятельностью. Поскольку друзей категорический не хватает, российский диктатор взялся за восстановление прежн…IXTC.ORGhttp://www.ixtc.org/2017/03/oleg-panfilov-putin-obidelsya/?_utl_t=fb
КомментарииНаписать комментарий...
показать весь комментарий
08.03.2017 22:42 Ответить
http://webgazeta.info/m1xpmi8jremi1115 Вы только послушайте что этот дебил городит!http://webgazeta.info/m1xpmi8jremi1115 https://external.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQDxzNwVrLFTWjM7&w=476&h=249&url=http%3A%2F%2Fwebgazeta.info%2Fcdn1%2F7%2F4%2F8%2Fa918by772a00%2Fa918by772a00-tn-play.jpg&cfs=1&upscale=1&sx=0&sy=16&sw=1200&sh=628&_nc_hash=AQBnJbSg7_fdosLr Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 2434
https://external.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQDxzNwVrLFTWjM7&w=476&h=249&url=http%3A%2F%2Fwebgazeta.info%2Fcdn1%2F7%2F4%2F8%2Fa918by772a00%2Fa918by772a00-tn-play.jpg&cfs=1&upscale=1&sx=0&sy=16&sw=1200&sh=628&_nc_hash=AQBnJbSg7_fdosLr https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwebgazeta.info%2Fm1xpmi8jremi1115&h=ATMMMNNkYNQLeGLUHA1AOcocPnBmvrHOQ9tBnnIbx8ZxVvhSls1tCKZTT2prVWqnrzr0JY7q8_julx7oHvWfmegWrDlE2n6K9TBmLCOnJE56UAXvu2Uk3PwRYPg9w0xW9SCSWgg&enc=AZPM5c9zc3uyg6KgxXckKRXU_OOfcMsbQt1n91CA0OOV9KEapZnTRxPuSxvOUQpEM6mbN5vHtUsYHq1_D0NgsQJzo_XMwgPSZGIq8TFftA7gtsfXuFSiMhxvJMKl2TIQjXF7TlaNXZwBqlwLzNMqLR0JefgD4wpIsuXo_BBNYhSQ6oqZ2x3yNp3O4Ogj4ms7uUbnjINYWA_0lwGOrOut3NAQ&s=1 Таких дебы...лов надо просто вешать. Ватник рассказывает как будет осуществлять полномасштабное наступление на Украину.
WEBGAZETA.INFO
показать весь комментарий
08.03.2017 22:43 Ответить
Российские пропагандистские СМИ начали довольно лояльно освещать деятельность народного депутата Украины (внефракционной) Надежды Савченко.
Да вы шо???!!!!
Сколько ещё можно не замечать очевидное?

Источник: https://censor.net/n431207
показать весь комментарий
08.03.2017 22:45 Ответить
шо-шо... дурепа як інформаційно-пропагандистський вірус
показать весь комментарий
08.03.2017 23:24 Ответить
Не дивує, печаль, що орден дали і пєтя-піздун пропіарився, сором людський
показать весь комментарий
08.03.2017 22:51 Ответить
Шмаросявченко популярва в 3/14дерации...
И де тут "новость"?
показать весь комментарий
08.03.2017 22:52 Ответить
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 9830
показать весь комментарий
08.03.2017 22:56 Ответить
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 6656
показать весь комментарий
08.03.2017 22:57 Ответить
Україна - не росія)
Гадя гадить на нашій територіі, печаль, що досі не посадили
показать весь комментарий
08.03.2017 22:59 Ответить
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 1512
показать весь комментарий
08.03.2017 23:01 Ответить
Российские медиа с поддержкой освещают провокационные заявления Савченко, - Фейгин - Цензор.НЕТ 3
показать весь комментарий
08.03.2017 23:01 Ответить
кстати вчера на шахту Засядько приезжал захер достал из кармана 17 000 рупилей и отдал бастующим шахтерам .сказал тащите водку и закуску . .результат переговоров за январь и февраль я вам ниче недолжен то укропи вам должны а с 9 марта я вам буду платить милионы рупилей.....во как после переговоров многих шахтеров пришлось выносить полностью угашеных
показать весь комментарий
08.03.2017 23:04 Ответить
Смішно те, що раша і справді вірить у бЕндеривців(спілкувась) їм так легше жить (мотивація) і іх це влаштовує(((
показать весь комментарий
08.03.2017 23:05 Ответить
я вообще Фейгину не верю. Очень и очень по повадкам похож на фэесбешника.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:12 Ответить
Смешко о Савченко
"Я лично думаю, что с таким психотипом, как Надежда Савченко, вряд ли есть возможность формализации отношений с какими бы то ни было спецслужбами. Она искренне хочет добра стране, она высокого мнения о себе, она пассионарна, но именно такой психотип может быть очень легко использован профессионалами для достижения своих целей. Я не хочу сомневаться в ее искренности, тем более, что она, очевидно, мужественный человек. Когда она говорит о том, что готова идти до конца и сражаться за то, во что верит, я ей верю", - отметил Смешко.
По его мнению, она очень амбициозна, однако не имеет необходимого политического опыта.
"Амбиции должны подкрепляться амуницией, и политического опыта, житейского опыта на уровне стратегического управления страной у нее априори нет. Поэтому я исключаю то, что она может (это мое личное мнение) иметь какие-то формальные отношения со спецслужбами иностранного государства. Но то, что спецслужбы иностранного государства будут пытаться использовать ее внутри этой страны, - я этого не исключаю, и, скорее всего, по классике, это могло быть", - подчеркнул экс-глава СБУ. http://gordonua.com/news/politics/smeshko-o-savchenko-ya-isklyuchayu-chto-ona-mozhet-imet-formalnye-otnosheniya-so-specsluzhbami-inostrannogo-gosudarstva-175786.html
показать весь комментарий
08.03.2017 23:27 Ответить
Надюха либо выстрелит, либо отвлекает-развлекает.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:29 Ответить
Мы все спорим о том дура или агент Кремля? А какая разница, если объективно, то что она делает, работает на уничтожение Украины. И тут уже не важно завербовали, или дура от чистого сердца, или шизофреничка и не лечится.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:37 Ответить
Главное шо нам украинцам пофигу дура она или завербована, мы то ее не слушаем.
показать весь комментарий
08.03.2017 23:56 Ответить
https://www.facebook.com/igor.mosijcuk?hc_ref=NEWSFEED&fref=nf Ігор Мосійчук
https://www.facebook.com/igor.mosijcuk/posts/1258411027568995 3 березень о 13:59 ·
Чиста випадковість. Зараз у Вашингтоні одночасно перебувають три народних депутата: Юлія Тимошенко, https://www.facebook.com/andvicart Андрій Артеменко і Сергій Льовочкін. Мабуть знову презентують оточенню президента США Дональда Трампа "мирний план" ім. Путіна-Медведчука
показать весь комментарий
09.03.2017 00:05 Ответить
Самые сокральные дела по Украине рекшают не в США а в Панаме))
показать весь комментарий
09.03.2017 00:16 Ответить
Да нет, решаются в Гааге! Когда рф подписывала практически все международные договора, которые могли касаться рассмотрения вопросов агрессии в международных судах, делала оговорку, что может выходить из этих договоров в одностороннем порядке по решению собственного правительства. Но есть пара договоров, где такой оговорки нет. Касаются финансирования терроризма и нарушения прав человека.А теперь внимательно пересмотрите претензии, которые Украина предьявляет в Гааге.
показать весь комментарий
09.03.2017 00:23 Ответить
Эксклюзив!! Убит главарь ДНР Захарченко ?
https://www.youtube.com/watch?v=tVf-UkrTu2s&t=2s
показать весь комментарий
09.03.2017 00:06 Ответить
Все нынешние события с савченко происходят потому, что до ее прибытия в украину
после плена НИКТОне видел тех видео роликов, где она на майдане
ходит по территории беркута и ведет себя так, как простая титушка.
Где было енто видео??

Тимошенко не знала, что оно существует??
Сбу не знало??

Не думаю, что не знали.
Но народ не знал о ее поведении.

Если бы такое видео показали в 2014-15, когда Савченко была втюрьме, то
отношение к ней было-бы другим.
Никто бы за нее не стоял с плакатами.

Но скрыли факты.

И самое главное, что отдали за нее 2-х придурков-грушников.

Россия выиграла 2 раза.

Кто енто обеспечил??
показать весь комментарий
09.03.2017 00:22 Ответить
гадя - **** продуманная, не дура, ее не используют, все, что она делает, она делает осознанно, поэтому и сказала как-то "вы еще увидите, как меня будут судить в Украине".........знает, ****, о чем говорит...................
показать весь комментарий
09.03.2017 06:31 Ответить
Вероятнее всего Кпемль Мавченко пользует ещё изначально.Уж очень сомнительный был арест и вообще удивительное содержание в тюрьме РФ.А вся её "подвижная" деятельность и так освещалась в российских СМИ.
показать весь комментарий
09.03.2017 06:37 Ответить
Не надо мне писсеть про заблудшую, но действующую от всего сердца гадю хренову. До сих пор стоит в глазах ее физия с факом суду и в майке с трезубцем. Охолодавшая на тот момент гадя, что имела карт бланш у маньяка ******* с его судом? Да не смешите мои тапки.Тут крымских татар убивают за то, что просто крымские татары, а вы мне про а*уевшую сиделицу, которая вышла из "турмы" жирней чем труда садилась
показать весь комментарий
09.03.2017 08:10 Ответить
Нет ничего хуже ,чем тупо самоуверенная дура ...
показать весь комментарий
09.03.2017 08:21 Ответить
не верь чекистам. никогда. даже когда они говорит нечто правдоподобное
показать весь комментарий
09.03.2017 08:42 Ответить
...русские своих не бросают. разве что только "кобыле в трещину" , если бы раньше доголодалась до смерти то не было бы такого позора , осталась бы героем , а то после голодовок только зад рос ...
показать весь комментарий
09.03.2017 10:26 Ответить