9503 посетителя онлайн

Ситуация на отжатых боевиками ОРДЛО предприятиях "близка к критической", - "КоммерсантЪ"

Через неделю после того, как так называемые власти "Л/ДНР" объявили о введении внешнего управления на предприятиях украинской юрисдикции, ситуация на этих заводах оказалась близка к критической.

Как информирует Цензор.НЕТ, о этом пишет российский "КоммерсантЪ".

Так, по данным издания, вопреки радужным прогнозам так называемых местных властей, обещавших быстро переориентировать производство на Россию и обеспечивать до 70% доходов бюджета за счет де-факто национализированных предприятий, многие производства закрываются. На некоторых из них зарплату рабочим еще продолжают выплачивать, но будущее большей части заводов остается туманным.

Издание отмечает, что 7 марта рабочие Харцызского трубного завода ждали очередной зарплаты: в конце февраля холдинг "Метинвест" украинского олигарха Рината Ахметова объявил, что вынужден приостановить работу предприятия из-за продолжающейся торговой блокады, которую вдоль линии соприкосновения с "Л/ДНР" с конца января поддерживают бывшие бойцы украинских добровольческих батальонов и активисты.

1 марта на этом заводе, как и на всех других предприятиях украинских собственников на территории "Л/ДНР", было введено внешнее управление, так что до последнего дня никто не знал, будут ли рабочим выплачены деньги. А если зарплата придет, то будет ли ее платить прежний собственник или она будет выплачиваться из дотируемого Россией бюджета республики.
"В итоге вчера две трети зарплаты пришло нам на карточки, как было все последние месяцы",- рассказал изданию один из рабочих Харцызского трубного завода.
На других предприятиях на территории "ДНР" ситуация для рабочих менее благоприятная.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Участники блокады не будут выполнять распоряжение о запрете ввоза оружия, - Штаб

"Последняя зарплата была в начале февраля, сейчас производство заморожено,- рассказал сотрудник службы выгрузки сырья Енакиевского металлургического завода (ЕМЗ).- 1 марта завод блокировали люди с автоматами, все системы управления были остановлены". По его мнению, если в ближайшее время ЕМЗ не заработает, то рабочим этого градообразующего предприятия придется искать работу за пределами самопровозглашенных республик.

Похожая ситуация и на Донецком металлургическом заводе (ДМЗ), владельцы которого объявили об остановке предприятия 27 февраля, накануне введения внешней администрации со стороны "ДНР".

"В 20-х числах февраля пришел аванс, последние месяцы большинство в простое и получали две трети ставки из-за невозможности подвоза сырья с Украины,- рассказал рабочий ДМЗ.- Летом, когда бастовали железнодорожники в "ДНР", подвоз окатыша и железорудного сырья был организован из России. Зарплаты при этом приходили на карточки украинской "дочки" "Сбербанка" в гривнях. Пока на работу людей не вызывают, но обещают, что к 10 марта появится ясность с тем, продолжат рабочим платить или нет".

Уже после введения внешнего управления "ДНР" на предприятиях украинских собственников был вынужден остановить свою работу Ясиновский коксохимический комбинат, расположенный в Макеевке, сообщил близкий к холдингу "Метинвест" донецкий предприниматель Мансур Натхоев. "Кокс шел на склады ДМЗ, пока тот не остановился, теперь по домам отправили и рабочих в Макеевке",- рассказал он.

После введения внешнего управления на территории республик прекратил работу и крупнейший украинский оператор связи "Укртелеком", также входящий в холдинг Рината Ахметова. В так называемом "министерстве связи "ДНР", правда, после этого заявили: все сотрудники предприятия переводятся на работу в компанию "Комтел" (новый оператор), а зарплату им будут платить из бюджета "республики". В свою очередь, жители Донецка пишут в соцсетях, что после появления внешних управляющих от "ДНР" в единственном пятизвездном отеле города "Донбасс палас", также принадлежавшем Ахметову, сначала был поднят флаг "республики", а затем из гостиницы начали выносить кофемашины и барное оборудование. Дозвониться в этот отель вчера не удалось, связь не работала.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Убытки от блокады Донбасса могут составить 2 млрд долларов - половину оборонного бюджета, - нардеп НФ Кривенко
В свою очередь, в подконтрольной Внешэкономбанку корпорации "Индустриальный союз Донбасса" (ИСД), которой принадлежит Алчевский металлургический комбинат (на нем было введено внешнее управление "ЛНР"), вчера сообщили, что предприятие недополучило $55,7 млн в период с 13 февраля по 6 марта из-за торговой блокады Донбасса.

Издание также отмечает, что главарь "ДНР" Александр Захарченко неоднократно обещал, что производственные процессы предприятий, которые берет под контроль "республика", будут переориентированы на Россию, и утверждал, что они смогут обеспечивать до 70% доходов бюджета "республики". Источник агентства ТАСС в совете министров "ДН"Р 6 марта заявил, что уголь с территории республик уже поставляется в Россию вместо Украины. Вместе с тем пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Песков, отвечая на соответствующий вопрос, не стал уточнять, готова ли Россия открыть свои рынки для предприятий "ДНР" и "ЛНР".


Как сообщалось, 2 февраля участники торговой блокады перекрыли железнодорожные пути возле Бахмута.

25 января ветераны АТО заблокировали железную дорогу
Луганск - Попасная в рамках торговой блокады оккупированных регионов Донбасса. Было заблокировано движение 12 поездов в количестве 700 вагонов. 16 февраля активисты заявили, что вслед за железной дорогой начали блокирование автомобильных дорог.
Топ комментарии
+59
Блокадники за месяц сделали то,что барыги имитируют четвертый год.Четвертый!!!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:14 Ответить
+47
про договорняк стало ясно еще в 2014,когда ВСУ запретили входить в Луганск,который был практически без орков целых три (!!!) дня..
показать весь комментарий
09.03.2017 11:17 Ответить
+44
Из оставшегося в лугандоне населения, 80% это пассивные водоросли, плывущие по течению. В принципе то же касается и Крыма. "Некогда майданить, нужно работать"- знаменитый лозунг этих растений, ореентированных исключительно на наличие питательных веществ в холодильнике. Им плевать на цвет флага и государственный строй. Они с радостью доверяются тому, что сегодня говорит тплевизор. Если завтра он заговорит по другому, они тут же переобуются. Ибо так проще живётся. Расшевелить такую биомассу можно только лишив её привычного минимума. Блокада вполне может это сделать.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Стопудофф!
Тогда пусть Порошенко не закрывает фабрику в Липецке. А то все рабочие оттуда и сам Пеця пойдут наемниками в оркостан.
Нам это надо?
Кровь наших ребят, держащих оборону под разрывами снарядов, будет также и на соевых стецьках, несущих в интернете лабуду.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:33 Ответить
А я всё ждал, когда же ты про Липецк вспомнишь!

Это - маркер тролля, и ты спалилась!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:51 Ответить
По делу ответить, вижу, не судьба?
Следуя соевой логике - надо наоткрывать побольше фабрик по всей рашке. Таким образом ихтамнетам не будет смысла ехать воевать в Украину.
Костик, учебник логики, 3 курс. В ПТУ не преподают?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:54 Ответить
Проблемы у тебя с логикой, Маринка, причём, большие!
Ну, хорошо, объясню по-понятному.
Смотри: Работает дядя Вася на ахметовском заводе, получает ЗП, кормит семью, ему до пзд, кто там с кем воюет. Тут "Украина" останавливает завод и перестаёт платить ЗП (именно так это озвучивается у орков).
Дядя Вася, злой на "режим Порошенко", который лишил его средств к существованию, ищет, где можно заработать. А вакансий - негусто. Недолго думая, он записывается в "ополчение", думая, "может, стрелять не пошлют, хоть денег заработаю"...
Будет этот дядя Вася, например, разгружать вагоны с гуманитарными снарядами, которые наших ребят потом будут калечить.
Отслеживаешь логическую цепочку: блокада - остановка предприятий - пополнение орковской армии - наши потери?
Подумай, иногда бывает полезно!
показать весь комментарий
09.03.2017 12:05 Ответить
Костик, сочуйствую, мозгов и денег не хватило на универ? Судьба, что поделаешь.
Поэтому на пальцах. А ты старайся вкурить.
Завод работает в ордиле. Он НЕ МОЖЕТ не платить захару и плотницкому. И за эти деньги орки потом покупают оружие и платят наемникам, чтоб убивать наших ребят.
Это стецько тебе сказал, что все безработные пойдут воевать?
Плюнь ему в глаза. http://donbass.ua/news/region/2017/02/14/posle-boev-v-avdeevke-v-rjadah-boevikov-uvelichilos-kolichestvo-dezertirov-i-raportov-ob-uvolnenii.html После Авдеевки в рядах террористов увеличилось кол-во дезертиров.
шахтеры ахметова совсем дыбилы, чтоб идти на верную смерть?
Понятно объяснила? Костик. я старалась до твоего уровня ПТУ, но ты все же не тупи так явно.
И планерки не прогуливай.
показать весь комментарий
09.03.2017 12:15 Ответить
Марина, хамство вам не к лицу.
Я так понимаю, моё высшее техническое образование + аспирантура для вас не аргумент, ваши познания об образовании ограничиваются ПТУ. Ну да бог с ним...
Поясните в цифрах фразу "Он НЕ МОЖЕТ не платить захару и плотницкому" Это - ваша догадка?
Тогда пишите "Я думаю..."
Я предоставил конкретику, а вы оперируете фразами "Он не может". О чём разговор?
У нас все манипуляции построены на эфемерных сентенциях (простите, для вас - "вымышленных суждениях" ) и ничем не аргументированных выводах!
показать весь комментарий
09.03.2017 12:28 Ответить
Стецику, ну пробач, диплома воспитателя интерната для слаборазвитых не имею Поэтому пишу, как для взрослых и адекватных. Но вижу - не по адресу.
"Я предоставил конкретику" - ОТКУДА такая офигенная конкретика? С ближайшего забора? Верю, верю на слово!
показать весь комментарий
09.03.2017 13:02 Ответить
11.80
показать весь комментарий
09.03.2017 12:09 Ответить
http://ukr-biz.com.ua/2017/03/05/%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%81%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%83/ Когда народ Украины узнает всю правду о Майдане, о Крыме, о войне на Донбассе, у многих будет просто шок
Ситуация на отжатых боевиками ОРДЛО предприятиях "близка к критической", - "КоммерсантЪ" - Цензор.НЕТ 4191
http://ukr-biz.com.ua/2017/03/05/%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%83%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b2%d1%81%d1%8e-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b4%d1%83/ Март 5, 2017 http://ukr-biz.com.ua/author/editor/ editor

https://www.facebook.com/liza.bogutskaya/posts/1383872138329526 Liza Bogutskaya

Боже мой!

До чего же они мерзкие, подлые, тошнотворные и трусливые!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!.
Собственно, говоря, дальше уже все понятно. Инфаркт, инсульт, обморок от голодовки и даже диабетическая кома- вот все, что в дальнейшем мы будем видеть в цирке под названием- Украина и Закон!
Вчерашнее шоу еще раз показало: страной управляют жалкие, неадекватные барыги.
Долго об этом думаю, но в связи с последними событиями, которые, как снежная лавина нас накрывают у меня все чаще появляется мысль: «Ну почему я не пани Каплан»?Вот вчера многие, уважаемые мною политики уже после всего турне по Киеву Насирова, писали у себя на страничках, что мол, надо только по Закону. Нельзя требовать суда Линча и т.д.
А я вот, что думаю. Конечно же, надо по Закону. Это справедливо и правильно в стране, где Закон существует. А там (читай, у нас), где Закон для всех, а для себя- возможности, просто испытывается терпение народа до той поры, когда вступит в силу Закон Линча или Закон гор!
Если в нашей стране жить исключительно по закону, то я расскажу вам, что было бы сегодня в дополнение к тому, что уже есть.
Крымской блокады не было бы. Она не законна. Свет уже в Крым даже не продавался бы, а поставлялся даром, а за это «даром» платили бы мы с вами, как платим за Донбасс. например. Товарооборот с Россией через Крымский трафик превзошел бы все ожидания, уже на официальном уровне (порошенко) Крым был бы признан «Федеральным округом России», как это было прописано у Демчишина, ставленника порошенко.
Ну и, соответственно, мы бы никогда не узнали о том, что написано в «Минских», потому что это- секретно, а просто так раскрыть секрет- незаконно!
Уже 3 года мы боремся с Законом. С Законом о СЭЗ, с Законом об окк территориях, с внесением измененй в Конституцию по статусу Крыма. Вернее, с НЕвнесением…
Наблюдаю, что среди моих подписчиков все больше становится тех, у кого, Слава Господу упали даже намертво прибитые к голове розовые очки. Пусть позднее прозрение будет, но оно должно наступить.
Знаете, я вот думаю, что когда открылись архивы КГБ и мы все стали читать о зверствах большевиков и о Голодоморе, тоже ведь многие не верили. Да и сейчас не все верят, что такое могло быть. Это я к тому, что когда народ Украины узнает всю правду о Майдане, о Крыме, о войне на Донбассе, и главное, как это все связано с миллионами под подушкой, офшорами и недвижимостью за границей, у многих будет просто шок.
Так что, я думаю, что мы еще увидим прикованными к постели и Грановского и Кононенко и Лешика Гончаренко без коленных чашечек, и Гаранта конституции в шоколадной коме.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:17 Ответить
Мечтать - не вредно!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:20 Ответить
Что во всём этом хорошего для Украины - кроме того, что уголь, металл и прочую продукцию украинских предприятий украинского Донбасса придётся везти не с оккупированных территорий, а с тройной наценкой через РФ? Или Украина резко перестала нуждаться в угле, металле и в самом Донбассе?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:21 Ответить
украинские предприятия на оккупированных территориях????? вы бредите или вы идиот?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:23 Ответить
Идиот - скорее вы, если не замечали, что до сих пор предприятия работали, давали НАМ прибыль, в т.ч., военный сбор.

Вопрос на засыпку: если вы заказываете в интернет-магазине телефон, который магазин привозит со склада в другом городе, то это как: магазин "торгует" со своим складом?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:27 Ответить
Вопрос на засыпку: эти предприятия лугандону вообще ничего не давали? Или давали меньше, чем бюджету Украины? И захар с плотницким молча за всем этим наблюдали?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:31 Ответить
Ещё раз: ЦИФРУ назовите. Дальше будем говорить.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:53 Ответить
Ещё раз: ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ. А дальше тебя, стецько соевое, только все и посылать будут как непутевое и недалекое.
показать весь комментарий
09.03.2017 12:00 Ответить
О! Вот теперь вижу уровень ПТУ!
показать весь комментарий
09.03.2017 12:29 Ответить
Так и не дошло элементарное? Нет, это уже спецПТУ, для инвалидов - учат стецьков коробочки лепить
показать весь комментарий
09.03.2017 12:54 Ответить
Не,они думают,что мы идиоты.Вот идиты,так идиоты.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:28 Ответить
Для Украины - ничего хорошего!

А вот в оркостане - праздник!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:24 Ответить
и нам продолжают втирать что блокада не приносит пользу? да и к слову. продажа оптовая энергии с АЭС по 16 копеек, облэнерго продают населению в сколько раз дороже? кому принадлежат облэнерго? вопросы есть?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:22 Ответить
Короче, я за импичмент.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:24 Ответить
Я думаю, обмылок не согласится!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:28 Ответить
Спамишь за "обмылка"?
Спалился ты, тролль **********!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:54 Ответить
Ситуация на отжатых боевиками ОРДЛО предприятиях "близка к критической", - "КоммерсантЪ" - Цензор.НЕТ 4971Всё идет по накатанной дорожке... Жалко работяг, которым нет дела до каких-то "лднр", им семьи надо кормить - наши, украинские. Будем надеяться, что помощь придёт, хотя бы в этом случае.
https://www.facebook.com/tovleo/posts/1266051743472961 По темі так званої «націоналізації». «Служба безпеки України заявляє, що бойовики планують передати "націоналізовані підприємства-нерезиденти" на окупованих територіях Донбасу власнику "Східно-європейської паливно-енергетичної компанії" (СЄПЕК) Сергію Курченку. Про це йдеться в повідомленні прес-служби СБУ, передають Українські Новини. Наголошується, що СБУ перехопила чергову телефонну розмову Захарченка з громадянином Росії, в якому обговорюється подальша доля "націоналізованих" бойовиками українських підприємств. "Розмова доводить, що більшість найпривабливіших українських економічних активів на тимчасово окупованій території Донбасу російські куратори планують передати структурі олігарха Сергія Курченка, який втік у Росію", - заявляє спецслужба. У перехопленій розмові Захарченка з російським куратором із позивним "Сірий", "глава" ДНР повідомляє, що список "націоналізованих" підприємств буде передано компаніям Курченка для взяття їх під контроль». http://ukranews.com/…/482520-zakharchenko-planuye-peredaty-… ЩО ЦЕ - ДЕЖАВЮ? Майже вісім місяців тому наша компанія зіткнулася з аналогічною ситуацією - самопроголошена влада ОРЛО незаконно відібрала активи та всю власність компанії на окупованій території та передала їх структурі з сумнівним походженням - «ТД «Нафтопродукт», яку пов'язують з вищезазначеним Курченком, що переховується від українського слідства. Багато в чому ця подія стала знаковою в історії падіння ЛЕО - раніше однієї з найуспішніших енергокомпаній країни. А плюсуючи до цього прийняття постанови КМУ №368 від 25.05.2016 (згідно якої кошти споживачів контрольованої території йшли на сплату боргів споживачів з ОРЛО) та інші дії високопосадовців, що призвели до безкоштовного постачання електрики до «лнр», та відповідно, феноменального збагачення людини, що стоїть за «Нафтопродуктом», виникає нескромне запитання. Це просто збіг? Тоді, в липні та серпні 2016 року, ЛЕО зверталося з проханнями допомоги до всіх: РНБО, СБУ, до уряду etc… але допомога так і не прийшла. Ніхто не відгукнувся, не порадив, що робити. Натомість, тиск посилився - застосуванням санкцій, болючими та неправдивими висловлюваннями політиків на нашу адресу. ТАК ЦЕ ПРОСТО ЗБІГ?! Ми були першими, в кого сепаратисти відібрали майно. Тепер цей перелік розширився. Сподіваємося, що «націоналізовані» підприємства та компанії не зіткнуться з такою ж байдужістю влади, з якою зіткнулися ми. Про все це - словами Андрія Макаревича... https://www.youtube.com/watch?v=4NjMNLg1pco
показать весь комментарий
09.03.2017 11:30 Ответить
Бедные шахтЬоры и трактористы.... Им так не хотелось жить в Украине, что они предпочли сосать у мАсковских аленей. Ибланы тупорылые....
показать весь комментарий
09.03.2017 11:37 Ответить
http://interfax.com.ua/news/press-release/407614.html Обращение ООО "Луганское энергетическое объединение"
показать весь комментарий
09.03.2017 11:38 Ответить
Наседкин. Чего сам себе не лайкнул?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:43 Ответить
ГОРЕ ТА КАКОЕ ! АБИЗЯНЫ НЕ ЧЕГО НЕ УМЕЮТ .КОГО ОНИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ КОРМИЛИ?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:40 Ответить
Почему также подробно не расписали разрушение экономических связей в Украине в результате аннексии Крыма и оккупации Донбасса и последствия?
показать весь комментарий
09.03.2017 11:41 Ответить
Из оставшегося в лугандоне населения, 80% это пассивные водоросли, плывущие по течению. В принципе то же касается и Крыма. "Некогда майданить, нужно работать"- знаменитый лозунг этих растений, ореентированных исключительно на наличие питательных веществ в холодильнике. Им плевать на цвет флага и государственный строй. Они с радостью доверяются тому, что сегодня говорит тплевизор. Если завтра он заговорит по другому, они тут же переобуются. Ибо так проще живётся. Расшевелить такую биомассу можно только лишив её привычного минимума. Блокада вполне может это сделать.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:45 Ответить
Согласен с тобой.Есть в этих зонах население и за Украину,и за россию, и просто плывущие.Но факт в том что это оккупированная зона. Два-предприятия то в основном не государственные с устаревшим оборудованием. нормальные заводы вывезены в россию.Шахты устаревшие. Есть правда копанки, но для промышленной добычи нужны карты и оборудование. И зарплату,пенсии получают в рублях. Население пока не готово понять и разобраться в ситуации.Поэтому я поддерживаю блокаду.....Да и на территории основной Украины тоже встречаются людишки с шакальскими взглядами,вот такая петрушка.
показать весь комментарий
09.03.2017 12:56 Ответить
Не зря враг украины потрошенко так противится блокаде и не делает ничего для выдворения агрессоров и террористов с территории Украины. Не может он оставить партнёров в критической ситуации.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:47 Ответить
А ще ж тільки 9 днів пройшло!
показать весь комментарий
09.03.2017 11:53 Ответить
9 днів... хорошо звучит)) скоро будет 40 дней))
показать весь комментарий
09.03.2017 15:44 Ответить
Ситуация на отжатых боевиками ОРДЛО предприятиях "близка к критической", - "КоммерсантЪ" - Цензор.НЕТ 2871
показать весь комментарий
09.03.2017 11:57 Ответить
показать весь комментарий
09.03.2017 11:59 Ответить
помните после помаранчевой революции говорили о массовых фальсификациях на выборах в донбасе. карусели якобы делали,людей свозили автобусами.оказывается ничего подобного. там всё было по чесноку. В этом не было никакого смысла.Вата дружно ходила и так же дружно голосовала за кого надаТрезвомыслящих людей на донбасе критическое меньшенство которое в своём большинстве покинули донбас с самого начала военных действий,осталось лиш немного которым уезжать некуда или родителей не смогли оставить.ОСНОВНАЯ МАССА ТАМ СЕЙЧАС НЕ УКРАИНЦЫ,ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО и они так же ждут конца войны как и мы,это нас действительно обьеденяет, мы хотим перкрыть границу с рф а онм с мечтами о руском мире там и не растались. Даже в авдеевке продолжают многие утверждать что это ВСУ сами себя продолжают обстреливать и убивать.Маразм крепчает.
показать весь комментарий
09.03.2017 11:59 Ответить
И что с такими делать?
показать весь комментарий
09.03.2017 12:31 Ответить
блокада пошла,по ходу всё правильно. А сколько они там в своей резервуации протянут? Я ж не знаю
показать весь комментарий
09.03.2017 12:47 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=wRocUQ3H-TE Приехали, б...ть
показать весь комментарий
09.03.2017 11:59 Ответить
значит всё правильно делают))
показать весь комментарий
09.03.2017 12:15 Ответить
Хіба рабам не все одно на кого ішачити?
показать весь комментарий
09.03.2017 12:30 Ответить
Карусели на дамбае в 2004г. БЫЛИ! И не потому,что голосовали не за ПР и шапкокрада,а потому что было пофиг,и нарот просто пошел не на выборы а "махнул стакан и отдыхать."Р.Ахметов.цитата.
показать весь комментарий
09.03.2017 12:44 Ответить
Деніс Снєгірьов по місцевому Львівському ТБ добре пояснив на цифрах, що підприємства Лугандону дають Україні приблизно вдвічі меньше, ніж беруть. Тож збитки від блокади - брехня. Навпаки, від блокади Україні прибуток!
показать весь комментарий
09.03.2017 15:07 Ответить
что и требовалось доказать по сути сегодняшняя власть в лице мародеров просто спонсирует режимы оккупантов наркоманов и дебилов..им это война нужна больше чем *****..а иначе как мородерить страну/народ который всегда готов выйти на майдан?..
показать весь комментарий
13.03.2017 12:36 Ответить
Страница 2 из 2