9223 посетителя онлайн

"Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат

Обвиняемый по делу "украинских диверсантов" Андрей Захтей написал заявление с просьбой лишить его российского гражданства, полученного в 2014 году в Крыму.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом "Медузе" сообщил его адвокат Александр Попков.

"В отношении меня сфальсифицировано обвинение в особо тяжком преступлении, и я очень разочарован в судебной и правоохранительной системе России, в отсутствии демократических ценностей и верховенства закона, в связи с чем не желаю оставаться гражданином этой страны", - сказано в заявлении Захтея, адресованного управлению ФМС России по республике Крым (копия есть в распоряжении "Медузы").

Попков пояснил, что у Андрея Захтея помимо российского есть украинское гражданство. Закон "О гражданстве Российской Федерации" не позволяет выходить из гражданства обвиняемым по уголовным делам.

Объявленный РФ "крымским диверсантом" Захтей оказался дважды судимым рецидивистом по кличке Зая, постившим в соцсетях антиукраинские лозунги, - Геращенко. ДОКУМЕНТ+ФОТО

10 августа 2017 года, Федеральная служба безопасности Российской Федерации опубликовала официальное заявление, в котором утверждает, что в оккупированном Крыму якобы предотвращен ряд террористических актов, "подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, объектами которых были определены критически важные элементы инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова". Также ФСБ РФ обнародовала видео, на котором запечатлен якобы организатор предотвращенных "террористических актов" в оккупированном Крыму житель Запорожской области Евгений Панов.

Президент России Владимир Путин заявил, что " Украина перешла к практике террора ". Также Путин прокомментировал якобы гибель российских военнослужащих при так называемом "предотвращении теракта" в оккупированном РФ Крыму, заявив, что " мы мимо такого проходить не будем ".

Отдельно Путин отметил, что считает бессмысленной встречу лидеров "нормандской четверки" (Россия, Украина, Германия, Франция) на фоне якобы задержания украинских "диверсантов" в оккупированном Крыму.

Так называемый вице-спикер из "парламента" Крыма - Ремзи Ильясов - заявил, что оккупанты расценивают эти события " как акт агрессии, а по сути, как объявление войны ".

В Генштабе Вооруженных сил Украины опровергли заявление Федеральной службы России о ликвидации агентурной сети украинской разведки, назвав данную информацию провокацией.

11 августа вечером МИД РФ заявил о задержании якобы второго "крымского диверсанта" - Андрея Захтея.
Топ комментарии
+15
шо, нажрался уже рюзького мира??
показать весь комментарий
09.03.2017 18:03 Ответить
+14
http://pixs.ru/showimage/nosokjpg_1837978_25442411.jpg "Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат - Цензор.НЕТ 907
показать весь комментарий
09.03.2017 18:15 Ответить
+12
Цього "Заю" треба позбавити українського громадянства . Хай тепер його повчать як Україну треба любити.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
шо, нажрался уже рюзького мира??
показать весь комментарий
09.03.2017 18:03 Ответить
Видать КАМНИ С НЕБА начали ПАДАТЬ!
показать весь комментарий
09.03.2017 18:06 Ответить
и почему-то они оказались не такими уж съедобными
показать весь комментарий
09.03.2017 18:11 Ответить
в почках застряли
показать весь комментарий
09.03.2017 18:17 Ответить
http://pixs.ru/showimage/nosokjpg_1837978_25442411.jpg "Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат - Цензор.НЕТ 907
показать весь комментарий
09.03.2017 18:15 Ответить
А когда в 2014-м гражданство паРаши получал...о чем думал...?? о чем мечтал..??
показать весь комментарий
09.03.2017 18:04 Ответить
Насиров тихонько ухмыляется...
показать весь комментарий
09.03.2017 18:05 Ответить
паРаша..она хороша только по телевизору... а когда окунулся с головой...вынырнул ...дерьмо из рта выплюнул .. сразу понял что она есть в действительности.....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:07 Ответить
Нужно лишить его достоинства....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:10 Ответить
Цього "Заю" треба позбавити українського громадянства . Хай тепер його повчать як Україну треба любити.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:11 Ответить
А его еще не лишили?!
показать весь комментарий
09.03.2017 18:13 Ответить
Если его лишат украинского гражданства то он не сможет предъявить притензии о не законном присвоении ему россииского гражданства. Хотя паспарта России с крымскими населенными пунктами нигде не законны
показать весь комментарий
09.03.2017 18:36 Ответить
... я очень разочарован в судебной и правоохранительной системе России...
А у нас-мечта, а не система.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:13 Ответить
обратно в гейропу захотел?
показать весь комментарий
09.03.2017 18:17 Ответить
Вітаю Украіну з чудовим "придбанням ".
показать весь комментарий
09.03.2017 18:18 Ответить
Не буде "придбання"....здохне москалик на шляху отримання Громадянства України. Я в це вірю...
показать весь комментарий
09.03.2017 18:42 Ответить
Это тот "захтей", шо бегал с флагом 3/14дерации по Крыму в 2014 году?
Ой, а шож случилось, "не живётся" в той куче гавнища, которую накликал?
Аяяй...
показать весь комментарий
09.03.2017 18:26 Ответить
В России нет закона о двоином гражданстве, без отказа от прежнего гражданства не имели права давать россииское, тем более что Крым и не Россия. Так что всем кому оно было выданно, было выдано не законно, с нарушением россииского законожательства. В мире не знают россииского города керчь или феодосия. Но есть украинские города керчь и феодосия. Есть еще один момент. Всем детям в Крыму поменяли свидетельства о рождении на россииские. Не в однои стране мира их не признают, свидетельство о рождении дается один раз при рождении и не меняется ни на какое другое свидетельство о рождении , другои страны. Т е все дети там такие же бесправные в будущем будут удивляться почему они не могут поехать учиться или работать в другую страну. Ну себе нагадили , так и всем последующим покалениям тоже.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:26 Ответить
Но я читал что для восстановления документов если были отобраный документы в Крыму . Надо ехать в украинское консульство на территории России .там дадут справку об утере, затем с этои справкой въехать в Украину и получить новые документы.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:29 Ответить
В полицию. Был прецендент. Консульству пох.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:40 Ответить
Я думаю он может подавать жалобу о не правомерном присвоении ему россииского гражданства, сначала в московию, потом в международный суд. Пусть причислят это к делам по нарушению прав человека в России .
показать весь комментарий
09.03.2017 18:31 Ответить
Паспорт рассеянский он получал..?? Подпись свою в нем ставил..?? Теперь может писатиь только в спортлото....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:35 Ответить
Если в паспарте указан не Магадан а Симферополь. Он может подавать в международный суд. А в раше он может подавать на суд о незаконном присвоении ему россииского гражданства. Если я напишу на стене дома " он мой" от этого он не станет моим, потому что существует закон и определенная продсадура.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:40 Ответить
Если в паспорте стоит его собственноручная подпись...то магадан там написан..хантымансийк..или семферополь не имеет уже ни какого значения.....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:42 Ответить
Имеет, троллятина ты моя, украинский город не может быть в россииском паспарте. Для международного суда это подделка.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:44 Ответить
Личная подпись подтверждающая факт добровольного принятия гражданства паРаши.....для международного суда будет являться более весомым аргументом....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:45 Ответить
Иду я в метро покупаю корочку россииского паспорта расписываюсь и становлюсь гражданином России ?! Можно так же на клочке туалетной бумаге расписаться для международного суда "пачпарт" днр и крыма" россииского" одно и то же.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:48 Ответить
У тебе с головой все в порядке..??
показать весь комментарий
09.03.2017 18:50 Ответить
Да, " привет" , ты парень с приветом. Тебе логично все объяснили, а у тебя не хватает желания пошевелить моЦКом
показать весь комментарий
09.03.2017 22:09 Ответить
А в 2014-м...когда вот такие орлы получали гражданство и паспорта паРаши....они еще не знали о том папандосе в который они попадут....о том что мир не признает Крым за паРашей.....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:47 Ответить
Дураков безграматных много. На этом паРаша и строится, на дебилах и дураках
показать весь комментарий
09.03.2017 18:49 Ответить
Вот пусть теперь эти дебилы и дураки...и отвечают по законам паРаши..как граждане паРаши.....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:51 Ответить
Поставив свою подпись в паспорте паРаши...он признал Крым за паРашей.....и принял гражданство паРаши...добровольно....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:43 Ответить
Что значит " он признал"?! Он что мировое сообщество что бы что то признавать?! Написал в туалете "захтей" и признал его за собой?!
показать весь комментарий
09.03.2017 18:45 Ответить
Он получил паспорт.....и поставил свою личную подпись....это означает что он признал....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:47 Ответить
Паспорт это в раше он паспорт за ее территорией этой ваты не существует. Поэтому и говорю - о не незаконном присвоении гражданства( т к небыло отказа от прежнего гражданства) он должен подавать в суд в московии. А если не анулируют, тогда должен подавать в международный суд где это за документ не считается, о нарушении прав человека в Крыму . В любом случае для паРаши лишний гвоздь в гроб.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:52 Ответить
Он получил паспорт...и поставил свою подпись...тем самым он подтвердил...что он гражданин паРаши.....
Все остальное ерунда......
Свою подпись он поставил добровольно....и лично сам....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:55 Ответить
Ты признаёшь что паспорт России в котором написано " место проживания Крым г. Феодосия" является россииским?!
показать весь комментарий
09.03.2017 19:03 Ответить
Паспорт государства определятся не тем что в нем написано.....
Образцы паспортов отсылаются во все государства с которыми есть дип.отношения.....

А оправдывать предательство....тем что мол там неправильно написано.....не не оправдаешь....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:05 Ответить
Он добровольно получил паспорт с двуглавой курицей....добровольно.....и подтвердил это своей личной подписью.....
Что там написано в том паспорте...дело десятое.....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:07 Ответить
Если в паспарте не совпадает написанное с реальностью Крым - Украина . То это подделка .и раша этим однозначно воспользуется когда будет отказываться от Крыма . Уверен у них для этих паспартов отдельная от россииской база.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:16 Ответить
Государство в своем паспорте может написать все что угодно.....
Но это ни как не отменяет того факта...что этот чел получил гражданство паРаши...добровольно....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:20 Ответить
Блин... это не при чём. Он, по идее, должен был выйти из украинского... Бумажки тут не при чём.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:51 Ответить
ПРИВЕТ.крым оккупирован.а по международным законам аннексирован.все что происходит сейчас в крыму ,с точки зрения международных законов и актов является не законным.даже если его подпись стоит в паспорте .тем более но сможет легко доказать,что поставил подпись под принуждением и угрозами со стороны агрессора или оккупанта.самое сложное в этой ситуации это пройти весь путь от начала и до конца.в рашке с этим определенно будут проблемы.так что шанс у этого придурка все таки есть
показать весь комментарий
09.03.2017 21:36 Ответить
Здесь только большие сомнения по поводу суда московии. Только в том случае, если его ПРИНУДИЛИ отказаться от украинского гражданства (если он каракули свои где-либо ставил), во всех других случаях ему туда обращаться не надо, он гражданин Украины и должен обращаться в органы Украины для восстановления утраченных документов.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:49 Ответить
Там в Крыму фермер есть...фамилию не помню...так вот не признал....и паспорта паРаши он не получал......
Вот это позиция.....вот это достойно уважения.....и вот таких людей будет защищать европейский суд...

А вот это....сегодня выгодно получил паспорт паРаши...завтра не выгодно...я уже патриот Украины...это чмошники....
показать весь комментарий
09.03.2017 18:50 Ответить
Это конечно. Но европеиский суд будет защищать всех и украинский тоже. Другое дело что и в Украине его за предательство ждет то же самое что и в раше сеичас.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:54 Ответить
Я так понимаю он прославился сепаратизмом
показать весь комментарий
09.03.2017 18:55 Ответить
В Украине никого кто оказался на временно оккупированых территориях...ни в чем и никто не обвиняет...и обвинять не собирается....
А уж если человек проявил свою гражданскую позицию...так тем более...
показать весь комментарий
09.03.2017 18:57 Ответить
Самое верное этому кенту теперь жаловаться ...в аптеку.
показать весь комментарий
09.03.2017 18:55 Ответить
После такого заявления его наверняка положат на какое то время в дурку, разве вата в своем уме может отказываться от пачпарта
показать весь комментарий
09.03.2017 18:58 Ответить
Вот человек...который не получал паспорта паРаши....
Вот этот человек достоин уважения......
Владимир Балух
показать весь комментарий
09.03.2017 19:03 Ответить
Я знаю этого замечательного человека, он тоже то ли под следствием, то ли в тюрьме. Как видите разницы нет для параши получил ты пачпарт или нет, являешься ли ты гражданином другои страны, всех одинаково из тои гавнюшни не вытощат.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:08 Ответить
Разница в том.....что этот человек имеет все права и основания обратиться в ЕСПЧ.... и суд будет на его стороне...
А тот о котором вы шепчете...то такое...сегодня выгодна параша...я гражданин паРаши...завтра не выгодня...и я уже не гражданин....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:16 Ответить
Вы уверены что он не получил?! Просто его давно бы выдварили за пределы Крыма .
показать весь комментарий
09.03.2017 19:09 Ответить
Я знаю что он славился поддержкой Украины . А на каком основании он живет в Крыму на данный момент не знаю.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:10 Ответить
На основании того что он там жил...и у него там есть частная собственность....
А выдворить его...параша не имеет права.....

А если выдворит...то вот в этом случае....Европейский суд по правам человека...нагнет паРашу так...что мама не горюй....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:15 Ответить
Как же они выдворили Джамилева( который не получал рашистский пачпарт и еще многих , без права вьезда)
В Крыму он может находиться либо с пачпартом , либо по разрешению на жительство как иностранец, который не получил пачпарт. И как иностранца его бы давно выдворили. А как получившего пачпарт выдворить не могут, так что побольше в Крыму украинских патриотов которых рашисты выдворить не могут.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:21 Ответить
Между прочим Джамилеву само ***** предлогало пачпарт, в Кремль вызывало. А он его послал.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:22 Ответить
И правильно сделал....что послал.....
А этот Захтей...никого и никуда не послал...а взял и добровольно получил гражданство паРаши...
Так чего он теперь скулит не понятно....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:24 Ответить
этот документ называть паспартом России вы не можете т к в нем данные оккупированнои не признанной территории. А раша его так называть может.
показать весь комментарий
09.03.2017 19:31 Ответить
Паспортом является бланк..определенного образца.....а не то что в нем написано.....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:32 Ответить
Глупости не пиши
показать весь комментарий
09.03.2017 19:36 Ответить
Какие глупости..?? Паспорт есть утвержденный документ.....есть его бланк....утвержденный...
Написать в нем могут все что угодно...но если это оригинальный бланк паспорта...а не поддельный....и если он выдан органом который имеет право выдавать...то это официальный документ.....внутри самой паРаши.....
И чел получивший этот документ..и поставивший свою личную подпись..с этим согласен....

Тот факт что нигде в мире это документом не является...ничего не меняет...абсолютно....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:45 Ответить
А личная подпись...поставленная в заполненном бланке....есть факт того что человек согласен ....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:34 Ответить
А разве я сказал что они не могут его выдворить..?? Могут....
Но ЕСЧП...в таком случае гарантировано станет на сторону этого человека....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:23 Ответить
Когда рашу это останавливало. Ему бы просто не дали там работать
показать весь комментарий
09.03.2017 19:28 Ответить
Не имеет значения...останавливает это эту паРашу.или нет...этой паРаше осталось не долго...
А не дали бы работать...это тоже факт для ЕСЧП.....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:31 Ответить
Пример Джамилев опять таки, который очень авторитетный человек в мире ?! Как глава Меджлиса который занимался возвращением крымских татар на родину после сталинских репрессий. И что? Встал ЕСЧП. И???????
показать весь комментарий
09.03.2017 19:33 Ответить
А он обращался в ЕСЧП..???
показать весь комментарий
09.03.2017 19:45 Ответить
Оно имеет вид на жительство....и остается гражданином Украины.....
И не получал гражданства паРаши.....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:18 Ответить
Не знаю, вид на жительство ему бы уже анулировали или не продлили. Оно на сколько дается?! На год?!
показать весь комментарий
09.03.2017 19:25 Ответить
Не знаю на сколько
Но факт есть факт...человек не прогнулся под паРашу.....и гражданства паРаши не получал.....
показать весь комментарий
09.03.2017 19:26 Ответить
"Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат - Цензор.НЕТ 2854
показать весь комментарий
09.03.2017 19:03 Ответить
Так кожна "рашистська тварь" претендує на громадянство, яке інші здобули власною кров"ю в час захисту інтересів України. Москалі... навіть не надійтеся!
показать весь комментарий
09.03.2017 18:39 Ответить
"Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат - Цензор.НЕТ 6724
показать весь комментарий
09.03.2017 18:56 Ответить
Это не Поярков в клетке?
показать весь комментарий
09.03.2017 19:09 Ответить
Простой чувак. "Попросил"... В самом простом варианте это стоит где-то 400 Евро.
показать весь комментарий
09.03.2017 22:41 Ответить
"Крымский диверсант" Захтей попросил лишить его российского гражданства, - адвокат - Цензор.НЕТ 5817
показать весь комментарий
10.03.2017 00:17 Ответить
не, ну а чО) хотів ж верховенство права ватнік тупарилий - отримав, верховенство права сили)
нах його взагалі "витягнули" на світ?! хай падло любітель рускава міра згниє в "правовій державі" громадянином яко\ воно є...пфф
показать весь комментарий
10.03.2017 08:50 Ответить