9730 посетителей онлайн
4 185 80

Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак

Представители украинской власти не должны иметь двойное гражданство.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", такое мнение высказал глава Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Грицак.

"К сожалению, мы имеем много фактов, когда люди, наделенные властью, получают гражданство других стран. Это, с моей точки зрения, недопустимо, поскольку многие из них являются "секретоносителями", имеющими допуск к государственной тайне", - сказал он.

В то же время, по его мнению, такие ограничения не должны касаться рядовых граждан.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Не может депутат или чиновник руководствоваться интересами другого государства, - Порошенко объяснил свою инициативу о запрете двойного гражданства

Напомним, ранее Президент Петр Порошенко предложил Верховной Раде признать добровольное приобретение украинцами гражданства другого государства основанием для лишения их украинского гражданства.
Топ комментарии
+26
Странно, что именно СБУ не знало о двойном гражданстве Артеменко, Насирова... На хрена стране такое СБУ? Крышевать только нелегальные бизнесы и контрабанду?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:04 Ответить
+15
А за подвійне громадянство Насірова Грицак не хоче понести відповідальність і бути звільненим за профнепридатність і піти під суд?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:26 Ответить
+14
Нет..Еще они за китайские видеокамеры людей умеют судить.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а, что не двойное остановить предателя)))
показать весь комментарий
20.03.2017 19:00 Ответить
Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак - Цензор.НЕТ 2797
показать весь комментарий
20.03.2017 19:01 Ответить
А за подвійне громадянство Насірова Грицак не хоче понести відповідальність і бути звільненим за профнепридатність і піти під суд?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:26 Ответить
Ограничит круг лиц имеющих доступ к информации с ограниченным доступом и как следствие сделает невозможным занимать этим уродам "кормовые" посты на госслужбе.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:33 Ответить
Аброськин оставил украинских снайперов без оружия.
http://www.milnavigator.com/policiya-ostavila-ukrainskix-snajperov-bez-oruzhiya/

https://petition.president.gov.ua/petition/34989 ----ПЕТИЦИЯ
Присоединяйтесь, уже более 10 % необходимых подписей собраны.
Звільнення Аброськіна В'ячеслав Васильович заступника Глави Національної поліції України.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:37 Ответить
А ведение бизнеса через Панаму допустимо? И вообще ведение бизнеса чиновниками? Почему это воспринимается, как нормально? Почему считали нормальными призывы выбрать "опытного бизнесмена" замешанного в коррупции на пост главы государства? Причина нищеты украинцев - в самих украинцах!
показать весь комментарий
20.03.2017 19:33 Ответить
Хорошо, что у нас есть СБУ.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:02 Ответить


а что с трухановым?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:03 Ответить
наверное у него уже тройное )
показать весь комментарий
20.03.2017 19:11 Ответить
так, так и есть!греческое,кацапское.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:13 Ответить
Это не у нас есть СБУ, это у олихархов есть такая фирма,
показать весь комментарий
20.03.2017 19:35 Ответить
Думаю, подавляющее кол-во чиновников под этот закон не подпадает.
Потому что у них не двойное, а тройное и выше гражданство.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:02 Ответить
Как сообщает https://censor.net/ со ссылкой на http://www.radiosvoboda.org/ Радио Свобода , губернатор объяснил, почему это, по его мнению, не является нарушением - ибо "закон запрещает двойное гражданство, а тройное - нет".Источник:https://censor.net/v305463
показать весь комментарий
20.03.2017 19:07 Ответить
А что Васисуалий Лоханкин,в Украине ещё остались гостайны?Разве что количество лаве на ваших офшорных счетах ты называешь гостайной,тогда конечно
показать весь комментарий
20.03.2017 19:04 Ответить
Странно, что именно СБУ не знало о двойном гражданстве Артеменко, Насирова... На хрена стране такое СБУ? Крышевать только нелегальные бизнесы и контрабанду?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:04 Ответить
Нет..Еще они за китайские видеокамеры людей умеют судить.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:05 Ответить
"Львівське сміття" по Україні розвозити ))))
показать весь комментарий
20.03.2017 19:09 Ответить
Ну так лишайте чиновников или гражданства или должностей!
показать весь комментарий
20.03.2017 19:04 Ответить
та шо всех?мы так можем остаться без чиновников.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:07 Ответить
Конфіскат і на всі чотири боки-дранг нах за призначенням ))))
показать весь комментарий
20.03.2017 19:07 Ответить
наших чиновников к гостайне нельзя допускать, даже если у них одно гражданство - Украины(((
показать весь комментарий
20.03.2017 19:06 Ответить
К гостайне можно допускать только граждан и чиновников мордора, да?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:48 Ответить
а разве я призывал к подобным крайностям? это в принципе не может обсуждаться. речь о том, что любую тайну коррумпированный чиновник (их пока немало) с радостью транслирует в звонкую монету...
показать весь комментарий
20.03.2017 19:56 Ответить


та не осталось тайн там ужэ ниодной,можно не напрягаться особо.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:07 Ответить
Никто ничего не объяснял, все пытались всё тихо «порешать»
Марина Голуб

С PR и коммуникациями в Украине почти как со здоровьем: о них вспоминают, только когда становится совсем плохо. С привычками аргументировано разъяснять свои действия и планы (как и с культурой здорового образа жизни) в нашей стране пока не сложилось. И к пиарщикам относятся, как к хирургам, что закономерно. К тем и другим попадают, когда состояние критическое, им приходится платить много. И не всегда они могут спасти, часто «пациент» в таком запущенном состоянии, что спасать уже поздно.
Сейчас, когда слышу вопрос, почему власть так быстро растеряла кредит доверия (как внутри страны, так и вне ее), я привожу пример из корпоративного мира. Однажды в наше Агентство обратилась за помощью юридическая компания: их бизнес оказался под угрозой незаконного захвата, и юристы попросили нас вынести этот конфликт в публичную плоскость, поскольку переживали, что суд будет куплен и примет решение не в их пользу. Мы предложили им коммуникационные инструменты, чтобы сделать публичным этот суд и все действия сторон. Но собственник того бизнеса, который начали «отжимать», в последний момент передумал действовать в открытую. Сказал: не надо нам никакой публичности, мы сами по-тихому договоримся и «порешаем». Как они «порешали» - отдали 30% бизнеса и радовались, что легко отделались.
Но те, кто «отжал» 30% их бизнеса, на этом не успокоились, и вскоре говорят: знаете, мы передумали, отдавайте нам уже 50% бизнеса. И эта юридическая компания опять к нам приходит и просит помочь, раз по-тихому порешать не получилось. Мы, учитывая уже новую ситуацию, предлагаем новые коммуникационные действия. Но бизнесмены снова все останавливают: мол, лучше мы попытаемся договориться, потому что все равно суды куплены. Начинаем выяснять: а с кем же вы пытаетесь это «порешать» и договориться? Как оказалось - с судами. Мы им объясняем: господа, вы тратите время и деньги впустую, у вас просто идет аукцион, и в данном случае силы неравные. А в открытой позиции, даже если вы проиграете суд, вы сохраните лицо, вам будет проще аргументировать свою правоту и оспаривать это решение, вас услышат, общественность будет на вашей стороне и т.п.
Но этих аргументов юристы не слышат; они все еще верят, что смогут все «порешать». Как мы и предполагали, ничего они не «порешали» - потому что торг шел не в их пользу. И когда у них оставалось лишь 20% бизнеса, они снова пришли к нам. Уже настроенные решительно, готовые на публичный конфликт с оппонентами, желающие рассказывать правду и т.д. А мы просто смотрим на все это и говорим: а какую же «правду» вы готовы сейчас рассказывать, если есть несколько решений судов, которые подтверждают правомочность действий рейдеров?
С учетом всех обстоятельств, мы снова предлагаем юристам коммуникационный план, уже третий. Который, естественно, стоит дороже. Ответ поразил оригинальностью: так у нас уже денег нет, мы же все потратили на суды, можете ли вы нам помочь и сделать это все как можно дешевле? Я в таких случаях всегда задаю вопрос: господа, зачем вы тратите миллионы на то, что не приносит результата? На что вы надеялись? Вам в самом начале предлагали другое решение, которое бы не допустило такой ситуации. Ни один шантажист не хочет быть публичным. Как только ситуация становится известной широкой публике, любой шантажист легче и быстрее идет на контакт.
Тем не менее, метод «мы порешаем» - до сих пор самый популярный подход к достижению целей у бизнесменов и политиков Украины. Причем на любом уровне, начиная с устройства ребенка в детский садик и заканчивая государственными делами - будь это блокада ОРДЛО, застройка микрорайона или принятие какого-либо закона. Никто ничего не объясняет, профессиональной дискуссии не ведется. По сути, она не нужна - если все зависит от того, сколько у тебя есть в кармане, и сколько «добровольцев» у тебя за спиной, и кто из них громче будет кричать «зрада», «ганьба» и «злочинна влада». Но в итоге - доверия к власти нет, правового поля нет, и вся страна все время что-то «решает». А немногие оставшиеся профессионалы просто смотрят на этот цирк и понимают, что на этом «диком поле» им делать нечего. Они чужие на этом празднике жизни, причем во всех областях.
Пока большинство украинских политиков и бизнесменов не поймут, что правильная коммуникация решает те же задачи, что и профилактика заболеваний, будут возникать все новые кризисы. И в стране будут затребованы только две компетенции - способность «порешать», или умение пообещать экстренно спасти и что-то «отрезать».
показать весь комментарий
20.03.2017 19:07 Ответить
это как двоежонство. и не знаешь. когда тот муж к кому пойдет. или куда понесет зарплату. .
показать весь комментарий
20.03.2017 19:08 Ответить
Два ? А три можливо ?..
..
.Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак - Цензор.НЕТ 8151....
показать весь комментарий
20.03.2017 19:08 Ответить
А раньше об этом никто не догадывался????
показать весь комментарий
20.03.2017 19:08 Ответить
Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак - Цензор.НЕТ 296
показать весь комментарий
20.03.2017 19:09 Ответить
О, тогда ему придется первым принести в жертву себя! Он лучше Украину принесет в жертву.
показать весь комментарий
21.03.2017 04:10 Ответить
Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак - Цензор.НЕТ 8434
показать весь комментарий
20.03.2017 19:09 Ответить
а еще у нас в Прикарпатье 100 000 человек с мадьярким пачпортом, и вопрос о том, когда там потребуют автономии, и когда Угорщина начнет требовать от Украины особый статус для этого региона - это вопрос нескольких лет.
Поэтому - 100% поддерживаю законопроект Пороха.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:11 Ответить
Придурок,где ьы видел венгров на Прикарпатье,где вас Стецько таких убогих набирает,у тебя хоть три класса церковно-приходской школы есть?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:14 Ответить
Ты отрицаешь, что у прикарпатцев есть венгерские паспорта ?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:23 Ответить
100 тис.,це реально, але в Закарпатті, але не в Прикарпатті )))
показать весь комментарий
20.03.2017 19:32 Ответить
Так. Але факту і викликів це не змінює.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:38 Ответить
Наверное, он про то, что кто-то путает Прикарпатье с Закарпатьем, где действительно у многих есть венгерские паспорта.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:33 Ответить
он лох сколковский, в школе географию не учил.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:24 Ответить
накатил "Боярышника" и вылез на смену, иплан?
Прикарпатье, Закарпатье, центральная Украина (мой сосед по даче в Черкасах с паспортов Угорщины), неважно где преимущественно проживают, важно то что они являются почвой для угорского сепаратизма.
http://dt.ua/UKRAINE/mayzhe-100-tisyach-zhiteliv-zakarpattya-zminili-pasport-na-ugorsku-165496_.html Близько 94 тисяч жителів Закарпаття отримали скористалися спрощеною процедурою отримання громадянства Угорщини
показать весь комментарий
20.03.2017 19:26 Ответить
****** це Закарпаття, іртем, як кажут мадяри )))))
показать весь комментарий
20.03.2017 19:36 Ответить
Вафля,что,под своим ником сЦишься скулить и пищать,***** ты наш боярышниковый?И перестань запивать боярышник водой из параши,спидоносец ты наш
показать весь комментарий
20.03.2017 20:00 Ответить
захлебнись своими нечестотами, мразь!
показать весь комментарий
20.03.2017 20:13 Ответить
Это неподготовленный тролляка, он Прикарпатье с Закарпатьем спутал, касаб наверно, однако.
показать весь комментарий
21.03.2017 04:13 Ответить
Под марку ГОСТайны (у-у- как страшно), попадают Активы ВЫСШИХ чиновников Украины, Сделки фирм помоек по ГОСЗаказам, транзакции , переводы, чартеры и прочая НАВОРОВАННАЯ и ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ ХРЕНЬ.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:11 Ответить
А у кого из наших чиновников и депутатов нет второго,третьего гражданства ?
Таких мизерное количество.С остальными что делать будем ?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:12 Ответить
Я смотрю тут собралась большая коллекция специалистов по двойному гражданству.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:12 Ответить
он токо щас об этом вспомнил? - после трёх лет войны, тысячах жертв, многочисленных предательств?
вот такая у нас служба безопасности Государства! шо уже про нас, простых смертных, говорить!... когда страну и её тайны защитить не могут.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:12 Ответить
Насраному спецперевірку як робив?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:14 Ответить
Значит половину зрады и кабинета министров нужно посадить! Это в теории... на практике все получат повышение...
показать весь комментарий
20.03.2017 19:15 Ответить
Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак
===================================================================

То есть, 3 года воровской власти, это было - допустимо.

И если бы не история с Насировым, и его гражданствами, то и сейчас никто за это не вспомнил.

Грицак, почти 2 года - глава СБУ, но говорит об этом только сейчас.

Если то, шо говорит Грицак - правда, тогда его нужно не только немедленно уволить, но еще и наказать, за халатное отношение к своим служебным обязанностям.

Ведь за это время чиновники могли открыть гостайну другим государствам, тем более в условиях войны это серьезное преступление.

В то же время, если говорит - неправду, нужно уволить - за брехню.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:15 Ответить
В Украине уже нет такой тайны, чтобы ее было нельзя продать
показать весь комментарий
20.03.2017 19:18 Ответить
А вот быть агентом фсб и работать в сбу- это допустимо .
показать весь комментарий
20.03.2017 19:18 Ответить
начните с малого.. Запретите иметь двойное гражданство с соседними государствами, типа Параша, Беларусь, Турция, и. т.д.... Чтобы зеленых человечков было труднее позвать. Хочешь гражданство России - так перейди границу и живи там. Зачем тебе гражданство соседней страны
показать весь комментарий
20.03.2017 19:19 Ответить
Депутат, впійманий на подвійному громадянстві, терміново визнав провину і вніс законопроект про легалізацію подвійного громадянства. Молімося, браття, щоб «правоохоронці» не викрили ненароком якогось депутата - педофіла…

8-O
показать весь комментарий
20.03.2017 19:19 Ответить
Когда Грицак заявил, что Путин не добился поставленной задачи в Крыму и на Донбассе, я понял, что Грицак такой себе типичный сбушник, т.е. обычная сволота.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:21 Ответить
А я бы наоборот дал возможность украинской диаспоре из свободного мира голосовать. Их сцаной гречей не купишь и дэбильными речами про ЕслиНэПэтяТоКит и АтопутинНападэ.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:23 Ответить
Вот только украинской "диаспоры" в РФ значительно больше, чем в той же Канаде.
Оно вам надо, чтобы за нас решала вата из РФ?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:35 Ответить
по этому и написал СВОБОДНОГО МИРА.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:56 Ответить
Закон не может быть выборочным.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:12 Ответить
может, в Украине война с рашкой все дела, так что выборы на территории враждебной страны проводить невозможно. Приезжайте в Украину и голосуйте. Ватка лучше боярышника купит чем потратит деньги на дорогу для голосования на зло.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:22 Ответить
В таком случае нужно разрывать дипломатические отношения.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:35 Ответить
ничего ужасного в этом не вижу.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:37 Ответить
Если Порошенко предлагает-надо очень хорошо подумать, кому это выгодно. Скорее всего, этот закон будет направлен не против чиновников, а против той активной украинской диаспоры,которая Петю уже достала. Смотрите, не выплесните вместе с водой ребенка.
Если лишить граждан Украины, которые проживают за границей, особенно вЕС, Канаде и США, а это миллионы поддерживающих Украину и финансово, и морально, и политически( путем написания тысяч писем сенаторам, конгрессменам, политикам), пикетирований, и т.д.,Порошенко избавиться от ненавидящих его избирателей , а Украина потеряет и деньги, и сторонников, и поддержку. А чиновники на Украине-пробьются, их пока не уничтожат как класс- у них по десять паспортов будет.
показать весь комментарий
21.03.2017 04:36 Ответить
а депутаты?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:23 Ответить
Смотрела сегодня выступления Пороха и Гройсмана.Такое ощущение,что два круиых парня,с безупречноф репутацией, обгадили лохов,сидящих в зале,а заодно и весь народ,несогласный с ними! Не дали никому возможности выступить со своей точкой зрения
показать весь комментарий
20.03.2017 19:27 Ответить
Есть такая песня: " на базаре Двойру знают ,
Двойра там авторитет" и т д
показать весь комментарий
20.03.2017 19:58 Ответить
Грицак - капитан Очевидность!
Прозрел, до сегодня он был не в курсе этой проблемы.
показать весь комментарий
20.03.2017 19:33 Ответить
Да ладно чувак , порассказывай, а судья который недавно стрелял в активистов ,до 94-го работал в Параше ,какое у него гражданство?, да этих уродов процентов 30 -ть в зраде и всяких министерствах плюс ген. штаб ,как можно уволить хорощего генерала порассказывай
показать весь комментарий
20.03.2017 19:41 Ответить
А Тетерук, который до 1999 года служил в рашисткой армии?
показать весь комментарий
20.03.2017 19:43 Ответить
"Антикорупційна боротьба" на яку ми заслуговуємо. Вибачте.
Двойное гражданство чиновников недопустимо, поскольку они имеют доступ к гостайне, - Грицак - Цензор.НЕТ 5570
показать весь комментарий
20.03.2017 19:48 Ответить
...https://www.facebook.com/alexey.arestovich?fref=nf Олексій Арестович https://www.facebook.com/alexey.arestovich/posts/1442211755842900 9 год. · https://www.facebook.com/alexey.arestovich/posts/1442211755842900# САМОТНЯ, БОСА, МА.Вам викладали европейські мови?Держава це "state" - стан.Стан чого?Наших із вами мізків.Вона існує лише тому, що ми добровільно підтримуємо цей стан.У мить, коли цей стан перестанемо підтримувати, вона зникне.Як невдалий шлюб.Залишки формальностей, що, буває, деякій час зберігаються, вже нічого не змінюють.І, зайченята з АП, КМУ та ВРУ, вам доведеться із подивом переконатися, що вам вдалося неможливе:- українці обрали добровільно відмінити свою державу, аби вона не була вашою власністю.Що вже не допомогають ніякі "Путін нападе", та "чому ми ніяк не засвоюємо уроки минулого?".Ви вже перетворили "державу" на негативну цінність. На знаряддя знущання.Бачте, зайчики, у людей, виявляється, є цінності важливіші, ніж лояльність до системи, що їх знищує, як людей. Їх здоров'я, життя, гідність.Думка, нібито, "держава" є найвищою цінністю для народу, заради якої він готовий нескінченно терпіти потурання інших своїх цінностей та прав, зокрема, права на гідне життя, знищила надмогутній СРСР.Зараз вона знищує уламки УРСР, у яких ми досі живемо.Звісно, народ дуже любіть поліцію, навіть, коли вона лупить його кийком по голові за протест проти торгівлі з окупантами.Він любить їі, навіть, коли поліцію, що здала ворогові українські міста, нагороджують за побиття тих, хто ці міста боронив ціною власного життя.Любить народ державу, навіть, коли сплачує тарифи, що дорівнюють спільному прибуткові родини, тарифи, які встановлені тими, хто наймає поліцію, щоб вони побили тих, хто протестує проти торгівлі з окупантами, щоб ті, хто наймає, мали змогу вільно торгувати з окупантами.Але, ось поєднання нагородження за побиття з тарифами, воно вже трошки напружує.І народ (завжди, жінка), розпочинає думати:- Може, краще самій?..Наші тупенькі гавріки, остаточно перетворюючи "державу" на власну власність, не розуміють, що ні у кого (а тим більше украінця) не має натхнення займатися охороною та розвитком чужої власності.Справи розвиваються так, що видатна історична мить, коли народ скаже:- Коханий, далі я як-небуть сама,- наближається з третьою астрономічною швидкістю.Бо є межа злочинам на землі та на небі, яку не можна переступати.Можна роками експлуатувати жінку, бити її, спати з її подругою, хизуватися тим перед іншими, мовляв, "куди вона від мене дінеться у цьому жорстокому світові", але, одного моменту, жінка вирішує - усе.Вже неважливо, що там далі, так більше не можна.Хвиля громадської непокори скінчить те, що тут ще називається "державою" у три дні.Просто тому, що жінка більше не хоче підтримувати цей "союз" станом своєї душі.Держава, зайчики, у 21 столітті, вже не є найвищою цінністю для людей, особливо, коли вона є чужою власністю та знаряддям знищення їх гідності та життя.А що буде далі, чи впорається жінка з наступними кавалерами, чи відшиє їх - особисто вам буде вже зовсім нецікаво.Горе тупоумним....
показать весь комментарий
20.03.2017 19:59 Ответить
О_О Шо, серьезно?! И это только сейчас стало нельзя?! А что будет с теми, у кого оно есть?))))))))
показать весь комментарий
20.03.2017 20:02 Ответить
Грицак надав допуск сіроже насірову, а тепер всім розповідає , що ніякого громадянства у нього не має. Чому? Бо вдіповідати треба за свою паршиву кодлу. Свого часу у яника був нач охорони громадянин **********. на всі закриті об"єкти допуск. І що хтось відповів?
Служба бездарів України.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:22 Ответить
с преза и прьмьера начни.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:28 Ответить
шо курят эти ублюдки ?
показать весь комментарий
20.03.2017 20:28 Ответить
Наверно он сам имеет не менее 3 гражданст!!! А если по закону,то пусть хоть 10,но отвечать должен по закону той страны,где его нарушил. Еще о петиции,не могу авторизироваться,чтобы дать свое согласие на привлечение аброськина к уголовной ответвенности.
показать весь комментарий
20.03.2017 20:29 Ответить
скока паспортов у порошенки ?
показать весь комментарий
20.03.2017 20:31 Ответить
А посвідчення полковника ФСБ тобі можна ґріця?
показать весь комментарий
21.03.2017 09:44 Ответить