4823 посетителя онлайн
12 727 95

Рева: "Мы получили систему медицины, которая не может никого лечить"

Когда социально-экономическая ситуация поменялась, а система здравоохранения осталась той же, мы получили систему медицины, которая не может никого лечить.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил министр социальной полиции Андрей Рева в "Вечернем прайме" на телеканале "112 Украина".

"Я вам скажу, что мало что изменилось с тех времен до сегодняшнего дня. По большому счету, и система медицины, которая у нас была, она была построена в других экономических условиях, для других социальных условий и с совсем другими финансовыми возможностями по ее содержанию. Когда ситуация социально-экономическая поменялась, а система осталась той же, мы получили систему медицины, которая не может никого лечить", - сказал Рева.

Он добавил: "Мы только что услышали, что сократят врачей и так далее. Сегодня на совете регионального развития выступал председатель Черниговской областной администрации. Черниговская область очень специфическая с точки зрения медицины. Если в среднем у нас коечный фонд по стране составляет 80 коек на 10 тыс. населения, то в Черниговской области их 120. Это больше всего, с точки зрения, количества коек в области в Украине. Спросите у жителей Черниговской области - они чувствуют себя лучше, чем жители другой области, где нет 120 коек? Они скажут, что нет".

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Реформа, которую мы делаем, - это революция достоинства в системе здравоохранения", - Супрун. ВИДЕО

Как сообщалось ранее, Минздрав планирует закончить медреформу к концу 2018 года, а к 2019 году полностью перейти к страховой медицине.
Топ комментарии
+17
"Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил министр социальной полиции Андрей Рева в "Вечернем прайме" на телеканале "112 Украина". Источник: https://censor.net/n432788"

МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ- ЦЕНЗОР, В ЯБЛОЧКО!!!!!

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......
показать весь комментарий
21.03.2017 07:59 Ответить
+9
Було,хоч, Щось. Ви знищили, й,те !!!
показать весь комментарий
21.03.2017 07:53 Ответить
+9
воно, перекачую, людське, у ,свої, оффшори
показать весь комментарий
21.03.2017 07:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а Гидрант продал свои предприятия или еще все нарушает Закон Украины?
показать весь комментарий
21.03.2017 07:52 Ответить
воно, перекачую, людське, у ,свої, оффшори
показать весь комментарий
21.03.2017 07:55 Ответить
Ми сплачуємо зарплату міністрам не за те що вони говорили ідіотські речі про сусідні міністерства, а для того щоб вони працювали у своїх напрямках! Рева це приклад крайньої непрофесійності та глупості. В Україні сотні тисяч соціально незахищених біженців яких силою виганяють з пансіонатів власники, а Рева розповідає якусь х*йню про кількість ліжок в лікарнях. Поц, займись своєю роботою!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:19 Ответить
Вот так нам откуда то взяли и прислали негодную медицину! А все кто в ней работал ранее (А ТЕПЕРЬ ВОЗГЛАВЛЯЕТ) тут не пределах! ПРИМЕР город Харьков (город миллионник )ТАК ВОТ операцию по удалению камней в почках делала всего одна клиника 17(сейчас правда еще и военный госпиталь) ТАК ВОТ ЗАВЕДУЩИЙ ЕМЕЦ ЕЗДИТ НА ТАКОМ МЕРСИ ЧТО НЕ У ВСЕХ БОХГАТЫХ НА НЕГО ДЕНЕГ ХВАТИТ и жизнь у него как у МАЖОРА. ОТВЕТ ПРОСТ И БАНАЛЕН НЕ КОГО НЕ ПУСТЯТ В ЭТУ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧИНУШИ ( ХОТЬ БЫВШИЕ ХОТЬ НЫНЕШНИЕ) А БАБЛО ГРЕСТИ БУДУТ САМИ!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:19 Ответить
Було,хоч, Щось. Ви знищили, й,те !!!
показать весь комментарий
21.03.2017 07:53 Ответить
хоч щось, это что? Вы забыли как нам, вяликому СиСиСеРу, наравне с Габонами, по гуманитарке одноразовые шприцы поставляли?
показать весь комментарий
21.03.2017 09:02 Ответить
вибачайте, вся диагностика була й безкоштовна, дільничий терапевт працював, профілактичні осмотри були й регулярні, протезування було, у швидкої був необхідний запас ліків, й швидка приїздила, майже в кожному селі був медпункт, у райцентрах працювали пристойні лікарні , - Даруйте,те,що, впарюють, це лайно дебілів для дебілів !!!
показать весь комментарий
21.03.2017 12:41 Ответить
конфеты и пляшку носили всегда, и тогда тоже. Просто при Совке, ваши деньги не стоили ничего,в отличии от хорошей бутылки и хороших конфет (понятно что дефицит). Швыдка, времен Совка... включите любой американский фильм 80-х и посмотрите что такое швыдка, а не то что вы пишите. Медпункт был в селе? И что? В наших селах и теперь они есть, + частные аптеки и т.д. Есть даже ФАПы, только желающих там работать надо силой запихивать, в прочем, село было для медиков проклятьем и тогда. Может вам напомнить что такое стоматология при СиСиСеРе? Скажу вам очень просто. Для того что бы понять о чем вы пишите, вам просто надо побывать в заграничной клинике, или хотя бы в хорошей нашей частной. После этого, у вас не поверенеться язык писать про "пристойни ликарни в райцентрах". Единственная больница пристойная в то время, это в обл.центре, та что обком обслуживала, и то, только для избранных.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:31 Ответить
ДА.Только теперешние блага медицины не для людей после 60-лет с их пенсией . Сытый голодного никогда не поймет.и думает сытый.что ему всегда будет так хорошо. Но увы... жизнь злодейка.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:56 Ответить
поэтому остальные 30 миллионов должны и дальше жить в дерьме? Есть вещи которые не поменять. Никто не сможет дать нормальную медицину 12 миллионам человек. Можно для всех оставить то что есть, ну что бы им типа обидно не было. Государство, должно хотя бы тягарь этих 30-ти снять с бюджета, может что то хватит и для пенсионеров.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:02 Ответить
Тобто, ви вважаєте, що якщо в людини немає грошей на лікування вона повинна вмирати? Якщо у людей гроші є вони можуть обслуговуватися в приватних клініках, ніхто їм не заважає. Проте згідно до Конституції держава повинна забезпечити громадянам безкоштовне медичне обслуговування. Що значить ніхто не зможе дати нормальну медицину 12 мільйонам людей? Чому при СРСР давали нормальну медицину для 50 мільйонів людей? Чому зараз це неможливо? Може багато крадуть? Життя і здоров'я громадян це не тягар для бюджету, а обов'язок влади. Я обслуговувався і в закордонних клініках і в українських платних і державних. І в державних клініках є кваліфіковані лікарі, які дбають про своїх пацієнтів. І в приватних є лікарі - ідіоти, які не здатні надати елементарну допомогу. Є лікарі - бізнесмени, які заробляють на своїх пацієнтах. В мене є багато нарікань на роботу платних клінік в тому числі в країнах ЄС. Досить хаяти державну медицину і рекламувати платну. Люди самі в усьому розберуться. Влада, яка не здатна забезпечити безкоштовну медицину для всіх хто її потребує, порушує Конституцію і буде усунута. Не вважайте людей, які не мають грошей на лікування, худобою, що не варта турботи і порятунку.
показать весь комментарий
21.03.2017 23:04 Ответить
"Якщо у людей гроші є вони можуть обслуговуватися в приватних клініках, ніхто їм не заважає"

еще как заважае. Наш МОЗ все делает для того что бы невозможно было развиваться частникам. Вы знаете что частник практически не имеет шансов выписывать больничные? Это сделано для того, что бы не важно где вы лечились, но в конце концов пришли куда надо и принесли, за декрет, к примеру.
"при СРСР давали нормальну медицину" - кому и кобыла невеста (с). Если вас устраивает уровень медицины СССР, это ваше дело. О чем мы тогда вообще говорим?

Конституция, это не скрежали Моисея, если туда совковые маразматики написали бред, надо менять.
НЕТ бесплатной медицины, и быть не может априори. Сейчас вы нарушаете Конституцию. Потому что медицина платная, и плачу за нее я, только не на прямую, а через налоги. А хочу на прямую, без всяких МОЗов и Облаздравов! Нужны пенсионерам эти чинуши? Пускай сами за них и платят. Я и мои права, основа Конституции. Я имею должен иметь право выбора. А что имею? Право заплатить дважды? Один раз через налог, а второй напрямую частнику? Это что Конституция предусматриваете?
Есть только один вариант при котором, у человека реально бывшего в иностранных клиниках, могут быть к ним нарекания и отстаивание наших государственных - если этот человек наш медицинский чинуша. Не пришло ли время вам убраться от корыта? Мы устали вас кормить!
показать весь комментарий
23.03.2017 13:52 Ответить
забыл про диагностику... браво, что тут еще добавить. Без коментариев.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:32 Ответить
Носили, але,ненасмілювалися вимагати, Ваші уявлення про, ту дійсність лубочно-кінематографічні.
Концтабір був? - Так, але нинішня дійсність побудована шляхом подальшого пограбування, й винищення народу комуняцько-юдейських випердків, тієї системи. Не розповідайте,мені, про ,те, чим Нежили.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:04 Ответить
На Чернігівщині в райцентрах чи не більша половина лікарів, які свій трудовий шлях розпочали ще за часів СССР. На власному досвіді переконалася, що саме від них треба тікати якнайдалі. Не розумію ваших нарікань на роботу швидких. Мене особисто їх робота влаштовує. А та примітивна діагностика, що була при СССР і зараз безкоштовна. І не розвивалася б вона по тій самій причині
показать весь комментарий
21.03.2017 16:23 Ответить
Мені доводилося мати справу з нормальними, кілька разів витягали з гнилих станів. Зроблених за старих часів. Чому вчать й кого ,зараз, велике питання ...
показать весь комментарий
21.03.2017 17:22 Ответить
Непримітивна діагностика, немало коштує, а аускульптацією нині не володіє ніхто ! Ось, такий штиб нинішнього контингенту слюсарів від медицини ...
показать весь комментарий
21.03.2017 17:26 Ответить
"Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил министр социальной полиции Андрей Рева в "Вечернем прайме" на телеканале "112 Украина". Источник: https://censor.net/n432788"

МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИЦИИ- ЦЕНЗОР, В ЯБЛОЧКО!!!!!

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......
показать весь комментарий
21.03.2017 07:59 Ответить
У него, у Гройсмана и у других ворюг социально-экономическая система изменилась - им теперь уже наши больнички западло...
показать весь комментарий
21.03.2017 07:59 Ответить
Когда ситуация социально-экономическая поменялась ...

Рева предлагает вернуть СССР ?
Иначе никто вас лечить не будет!
.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:00 Ответить
Щезни звідси, поки я не взявся за тебе.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:35 Ответить
Ми маємо країну, народ якої обирає януковича і порошенку - президентами!!!!..... Ляшко може бути головаю парламетської фракції, а гриценко не проходить в раду!!!!.... В такій країні нічого не може функціонувати, вона не має права на існування!!!!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:01 Ответить
квітка йди звідси в рашу---там президент кращий !!! І народ обрав саме того...І Наводь порядок у себе під носом, і не лізь в УКРАЇНУ !!!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:06 Ответить
Біда в тім, що обидва недолугих правителі обрані кретинизованим народом що в росії, що в україні.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:11 Ответить
Є невелика відмінність. Народ України хоч і стає постійно на одні й ті ж граблі, все ж таки хоче розібратися що у нього не так. А россіяни наступаючи на граблі, хочуть розібратися у тому що не так з американцями.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:46 Ответить
100% - згоден!!!!!!!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:28 Ответить
Вы уверены что в США люди умнее, если "выбрали" Трампа?
показать весь комментарий
21.03.2017 08:56 Ответить
У нас не высвечивали что Трамп обещал американцам. Только его внешний вектор. При том, что рядовому американцу, в отличии от кацапа, побоку на всю эту геополитику и т,д.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:58 Ответить
И что? Обещать можно что угодно. Вот только выполнить совсем не то что обещать.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:13 Ответить
вот это по нашему!
показать весь комментарий
21.03.2017 13:33 Ответить
100%!!!.... Вони обрали не трампа, а інший стиль політики.... В україні обрали інший стиль чудака, а політика як була від порошенок, так і залишилася!.... Партія регіонів - чия партія?!.....
показать весь комментарий
21.03.2017 09:31 Ответить
Ну ну, посмотрим что изменится
показать весь комментарий
21.03.2017 11:33 Ответить
Вони нищать все і народ і вояків...і Україну !!! Їм потрібно бабло і війна !!! Де ще можна стільки красти.....Кожен день гинуть наші хлопці...і так вже четвертий рік...Скільки ще ??????????? Введіть військовий стан в Донецьк та Луганськ обл.І війна закінчиться...Але...
показать весь комментарий
21.03.2017 08:03 Ответить
Не закінчиться, але позиції України посилить,навіть в дипломатичній площині.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:13 Ответить
эх, если бы можно было закончить войну военным положением в двух областях - народ бы уже сам ввел это положение не дожидаясь команды сверху. Войну как по мне можно остановить двумя путями: первый - всемирная блокада ********* (отключение от свифта, эмбарго на все, чем они торгуют, полная мировая изоляция) и второй - перекрыть поставки оружия и боеприпасов (для этого надо окружать эти недореспублики и блокировать 400+ км границы). И оба варианта пока невыполнимы. В первом случае - европейские страны и так ноют, что санкции (хотя я бы сказал это даже не санцкии, а цирк какой-то) на их экономике сильно сказались, во втором случае - у нас нет должного кол-ва техники, войск и не готова морально Украина к большим потерям личного состава армии (пускай даже разовым).
показать весь комментарий
21.03.2017 08:29 Ответить
Так вы ж пришли к власти что бы цвет нации уничтожать и убивать в котлах. Понятно что медицина лечить не будет
показать весь комментарий
21.03.2017 08:06 Ответить
а 26 лет лечила?
показать весь комментарий
21.03.2017 08:07 Ответить
Я так и не понял, что и как он собрался реформировать? Хотя бы вектор ... Зарплату вроде уже повысили. Что-то про койки постоянно говорит. Видимо ожидают массовое пополнение лежачих.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:08 Ответить
Вони очікують масове скорочення населення України. Це - головна мета команди обрізаного Гідранта.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:28 Ответить
А кто развалил ту же медицину в Виннице??? Не гройсман, со своей реорганизацией?!!!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:11 Ответить
Вы,дебилы соевые,за три года даже министра нормального или хоть каког-то поставить не можете. У вас только народ обворовывать хорошо получается,уничтожать ВСУ минским договорняком,а народ тарифами на э/э,которую девать некуда и ценами на продукты и товары.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:11 Ответить
секрет в том, что такой министр нам вообще не нужен, как и все министерство, вместе с облздравами. Сделайте медицину частной, и все станет на свои места. У нас же есть хороший пример - стоматология!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:57 Ответить
Ну не скажи.Насирова с того света вернули
показать весь комментарий
21.03.2017 08:14 Ответить
-Доктор, а я смогу после операции на скрипке играть?
-Конечно, сможете!
-Странно... а до операции не умел.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:16 Ответить
достойную медицину нельзя народу получить от тех кто.с утра до вечера рассказывает как строить собачьи будки, но из задницы у них растут две левые руки...
показать весь комментарий
21.03.2017 08:20 Ответить
Ну и что он собрался делать? Вводить страховую медицину? Так для этого зарплата в укратинцев должна быть 20 тыс.грн.,и число официально работающих не менее половины населения. Кстати,интересно,работники Рошена зарплату в корнвертах не получают?
показать весь комментарий
21.03.2017 08:20 Ответить
У них з/п видають цукерками Корівка.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:25 Ответить
- Больной, что вы хотите купить, койко-место или койко-день? )))
показать весь комментарий
21.03.2017 08:20 Ответить
Койко-врача
показать весь комментарий
21.03.2017 08:24 Ответить
Краще в койку медсестру.)
показать весь комментарий
21.03.2017 09:03 Ответить
ЗАТО БЮСТЫ В КРЫМУ МИРОТОЧАТ )))
показать весь комментарий
21.03.2017 08:22 Ответить
- Доктор,я часто бегаю в туалет,что делать?
- На тебе пурген,и бегать в туалет перестанешь,ты там будешь жить.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:26 Ответить
- Любит, не любит, любит, не любит…
- Доктор, оставьте в покое мои зубы!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:32 Ответить
На медобслуживание не надейтесь,на пенсии тоже!
Оптимизма вам,украинцы,веры в будущее...
Вот и планируют себе украинцы будущее в европейских странах.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:44 Ответить
Так вы же против! Вам сказали реформа медицины - это переход к платной, и какова реакция? Оставьте ту которая есть?

В Словакии, знакомый пошел на прием к терапевту. Тот осмотрел, сделали анализы, сказал, вам надо идти к узкопрофильному специалисты, я вас запишу, вас примут через 3 месяца. Тот начал кипешевать, как так, а ему объяснили. вы че умираете? нет, значит ваш случай плановый - через три месяца у врача освободится для вас место.
показать весь комментарий
21.03.2017 08:55 Ответить
И в Британии подобное.И скорая там нее ездит как у нас-и к действительно больным и к тем, кто водочки перекушал. Боюсь,чтобы наши "Скорые" не превратились в их "Ambulance" в их понимании.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:53 Ответить
Знаем, слышали, виноваты папередники …
показать весь комментарий
21.03.2017 08:55 Ответить
можно узнать про реформы в данной сфере проведенными папередниками за последние 25 лет?
показать весь комментарий
21.03.2017 08:55 Ответить
"Мы получили систему медицины, которая не может никого лечить".- введите хотя бы эвтаназию
показать весь комментарий
21.03.2017 08:57 Ответить
Ми вже давно вибудували систему повільного сепуку!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:30 Ответить
недавно делали родственнице в Киеве операцию, больница на Святошино, это просто пипец, через кассу оплатили 500 грн, это все больнице, потом уже на руки врачам 2000 грн анестезия, 6000 тыс врачу (врач супер, ничего не скажешь), 2500 лекарства, так почему не взять и через кассу не проводить эти суммы, и врачам и больнице будет хорошо, больница кошмар, эти ремонты ужасные, а еда ,это пиз.... манка на воде сваренная большими комками,...никто в палате не подойдет, пока не даш денег, и они про реформы, ******** начните хоть с чего то,это ужас если стыкаешься , и никто не боится, суммы называются никого не стесняясь, за пациэнтами ходят и в открытою, требуют денег, одной сказали 20000, сторговались ! на 15000,...базар
показать весь комментарий
21.03.2017 08:57 Ответить
Не підказуй, бо все що нарахував заплатиш через касу, а ще стільки ж як і раніше
показать весь комментарий
21.03.2017 09:03 Ответить
Сколько не дай зарплаты врачам.судьям.СБУ ,мента они никогда не откажутся от левых денег. Сколько им нужно? Духовность.человечность.сострадание.милосердие - все переведено в деньги. Цинизм.жадность.безразличие - очень страшны ,особенно в медицине.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:03 Ответить
Воно ще і в медицині прохфессор. Яких спеців виховують в вінницьких совбезах!
показать весь комментарий
21.03.2017 08:58 Ответить
Вінніца -Вінніца ,гоп ца дріцца лап цаца!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:33 Ответить
Хотелось бы узнать за реформы проведенные в последние 3 года, а так да папередники они такие - стерпят все, что на них спшеш.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:06 Ответить
Не мы получили, а вы довели!, сябры вон развили совецкую медицыну, а вы все уничтожили...
показать весь комментарий
21.03.2017 09:10 Ответить
та ну нах! Вас в Феофании тоже не лечат???
показать весь комментарий
21.03.2017 09:16 Ответить
Давайте будемо відверті: погану медичну систему ми отримали у спадок від сересеру .
показать весь комментарий
21.03.2017 09:32 Ответить
Бред.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1114-2012-%D0%BF

Вот вам пример того, как гробится наша медицина. Как гласит постанова кабмина 2012 года,
10. У разі потреби за рішенням керівника центру можуть утворюватися з числа лікарських бригад спеціалізовані лікарські бригади за спеціалізацією психіатрія, кардіологія, неврологія, педіатрія, неонатологія тощо.

Иначе говоря, если "керівнику центру" гемор со спец. лікарськими бригадами нафик здался, то спасать вас приедут немощные носильщики (знаю, о чем говорю), и хорошо, если с ними фельдшер попадется вменяемый.
А ведь при совке как раз можно было вызвать именно спец. бригаду (вроде бы четыре вида у нас было).
А вот Вам для сравнения:

http://xn---03-jed9e.xn--p1ai/faq/brigada_u_vas/kakie_byvayut_brigady/
показать весь комментарий
21.03.2017 10:19 Ответить
Было при оккупации советами 53 миллиона,стало при Незалежности 42 млн.530 тыс.На 100 смертей,53 новонародженных.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:33 Ответить
Нет уже давно 42 миллиона. Поэтому власти и не хотят перепись проводить.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:12 Ответить
Не реви, Рева!!! Зато мы получили медицину, которая может великолепно "дожирать" остатки бюджета и осваивать (хавать) гранты!!!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:47 Ответить
Реформа в медицине называется : Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:54 Ответить
короче пеця рулит, лохи курят ....
показать весь комментарий
21.03.2017 10:00 Ответить
Болезни бывают двух видов - х№ня и п№здец, х№ня сама пройдет, а п№здец не лечится.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:02 Ответить
...вы обещали что цены на лекарства будут как примерно в благополучной Польше , или это сделаете за день до выборов .а через два после выборов повысите в десять раз и скажите Парасюк виноват..
показать весь комментарий
21.03.2017 10:06 Ответить
Тогда закрывайте клинику для небожителей в Феофании.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:19 Ответить
Что он несёт? А если им 40 коек оставить и соответственно врачей, они себя как почувствуют?
показать весь комментарий
21.03.2017 10:19 Ответить
"Окончил https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю. В. Андропова "
Дальше продолжать?
показать весь комментарий
21.03.2017 10:32 Ответить
Сегодня подвозил знакомую в больницу. Анализ крови, цена вопроса 800 грн. Представляю сумму, на восстановление здоровья, после получения результатов.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:48 Ответить
Что это за анализ такой?Срочный развёрнутый 270 в Киеве.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:16 Ответить
Её клещ укусил, с последствиями. Вроде болезнь Лайма.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:21 Ответить
Боррелиоз (Болезнь Лайма)Название исследования / услугиМетодИсследуемый материалПримечаниеСрок выполненияЦена, грн.http://uldc.com.ua/ru/analizy-i-tseny/item/500000189-borrelyoz-ab-igg-borrelia-burgdorferi.html Боррелиоз: Аb IgG Borrelia burgdorferi ELISAСироватка/Serum;Плазма/Plasma(EDTA)11:00/17:00169.00http://uldc.com.ua/ru/analizy-i-tseny/item/500000190-borrelyoz-ab-igm-borrelia-burgdorferi-garinii-afzelii-senso-strictu.html Боррелиоз: Аb IgM Borrelia burgdorferi (garinii, afzelii, senso strictu) ELISAСироватка/Serum;Плазма/Plasma(EDTA)11:00/17:00325.00
.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:34 Ответить
Цена не вошла,один 169,другой 325.Может грузят?
показать весь комментарий
21.03.2017 13:36 Ответить
Специально перезвонил. 800 обошлось с накладными.Сам анализ 560. Провинция.
показать весь комментарий
21.03.2017 16:09 Ответить
почему никого? депутатов лечите... а то хилые они ... чуть что сразу инфаркт
показать весь комментарий
21.03.2017 10:56 Ответить
потому что 20 лет все делалось через жопу статистику, которую придумали хитросделанные, для оправдания своей алчности.
показать весь комментарий
21.03.2017 12:17 Ответить
Фуфло !!!
вибачайте, вся диагностика була й безкоштовна, дільничий терапевт працював, профілактичні осмотри були й регулярні, протезування було, у швидкої був необхідний запас ліків, й швидка приїздила, майже в кожному селі був медпункт, у райцентрах працювали пристойні лікарні , - Даруйте,те,що, впарюють, це лайно дебілів для дебілів !!!
показать весь комментарий
21.03.2017 12:42 Ответить