8959 посетителей онлайн

Верховный главнокомандующий НАТО: Мы должны усилить ВСУ настолько, насколько это возможно

Кремль использует военные действия в Украине и Сирии, в том числе и для испытания новых видов оружия и методов войны.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Голос Америки", об этом на слушаниях в сенатском комитете по вооруженным силам заявил верховный главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Кертис Скапарротти. Он также выступил за предоставление Украине смертоносного оружия.

В ответ на вопрос сенатора-респубилканца Джеймса Ингофа о том соглашается ли он с тем, что США должны предоставить Украине летальное оружие, верховный главнокомандующий НАТО заявил, что украинцы ведут тяжелую борьбу и назвал их дисциплинированными воинами.

"Они противостоят так называемым сепаратистам, которые на самом деле являются российскими ставленниками. Россия поставляет им смертоносное оружие и также испытывает там некоторые новые военные методы. Мы должны усилить украинские Вооруженные силы настолько, насколько это возможно", - заявил генерал Скапарротти.

"Рада слышать, что вы поддерживаете предоставления летального оружия нашим друзьям в Украине", - заявила сенатор-республиканец Джони Эрнст, - комментируя ответ верховного главнокомандующего НАТО.

Смотрите на "Цензор.НЕТ": Командующий Сухопутных войск США в Европе Ходжес - украинским воинам: "Я никогда не был под огнем российской артиллерии, поэтому для нас очень полезно узнать о вашем опыте". ФОТОрепортаж


"Похоже, что мы все с этим согласны. Я об этом четко сказала этой администрации и надеюсь, что эта администрация решит оказать помощь как можно раньше. С недавних пор я чувствую все большую озабоченность из-за использования Россией тактических беспилотников для установления местонахождения артиллерии, а также технологий для блокировки GPS навигации ", - сказала сенатор Эрнст.

Поэтому она спросила генерала Скапарротти, какие виды новейших технологий россияне используют против Украины и в других конфликтах?

"Мы видим, что в Украине россияне, в определенной степени, делают то, что они делали в Сирии. Это - использование украинского конфликта как полигона для испытания их новейшей технологии и методов. Среди них то, что вы упомянули, - сокращение временного промежутка между тем, когда обнаружена цель и тем, когда она может быть поражена, в частности с использованием беспилотников.

Это проблема и для США. Ведь эти методы начинают применять в определенной степени и другие террористы. Мы работаем над этими технологиями. Работа с Украиной дает и нам возможность протестировать некоторые вещи, которые мы делаем. Мы должны предоставить им системы раннего оповещения и т.п., чтобы они могли противостоять тому, что делают российские ставленники", - заявил на слушаниях в Комитете Сената по вооруженным силам генерал Кертис Скапарротти.

Как сообщалось ранее, Конгресс США одобрил выделение $150 миллионов для Украины на летальное оружие оборонительного плана, логистику, поддержку разведки и пр.
Топ комментарии
+21
Я думаю, что усиление надо начинать с убирания Полторака, Муженко и прочих.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
+20
Усиливайте не усиливайте,а у Пэдра Оффшорного мир и он президент мира. Нах ему воевать,если бабло рекой течет в карман? Он даже законодательно не оформил рос. агрессию и войну в Украине и не ввел военное положение даже на Донбассе.О чем речь?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:20 Ответить
+18
да, нам сейчас крайне необходимы американские инструкторы, что бы им передать опыт ведения боевых действий с кацапами.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
это не на повестке дня, военного решения нет, надо максимально сосредоточиться на выполнении минских соглашений...
показать весь комментарий
24.03.2017 09:16 Ответить
Усиливайте не усиливайте,а у Пэдра Оффшорного мир и он президент мира. Нах ему воевать,если бабло рекой течет в карман? Он даже законодательно не оформил рос. агрессию и войну в Украине и не ввел военное положение даже на Донбассе.О чем речь?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:20 Ответить
Опять ты свою козью морду - высунула из кадыровского гарема..?
Шо по другому на боярышник - уже не можешь заработать?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:57 Ответить
просто многим тоже хочется воровать зарабатывать как ворует зарабатывает барыга
показать весь комментарий
24.03.2017 11:55 Ответить
кризис понимаешь ли - а тут заработать можно...
показать весь комментарий
24.03.2017 14:09 Ответить
Тропишь )))
показать весь комментарий
24.03.2017 09:41 Ответить
Если бы тролил - были бы смайлики, а так похоже это написал сам однотуровый.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:46 Ответить
лариса, воевать хотите? так дрочите на макет рейхстага, а от Укоаины отъ...е...итесь
показать весь комментарий
24.03.2017 09:51 Ответить
Одесса вы явно промахнулись с адресатом
показать весь комментарий
24.03.2017 10:09 Ответить
Это не та Одесса. Этот из парашенковских лизунчиков.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:11 Ответить
Ты уже передернул с утра на икону хйула ?
показать весь комментарий
24.03.2017 11:04 Ответить
О, еще один прохосос нарисовался.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:18 Ответить
ххорошо минстець платит ?
показать весь комментарий
24.03.2017 11:57 Ответить
Сперва надо усилить кадрово - убрать Муденко, 1,5ка и 60% генералов ГШ МОУ. Снизить число генералов минимум в 3 раза. А желательно начать с верховного говнокомандующего. Вот его бы убрать. Не надо аплодисментов, я еще не привык.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:46 Ответить
Военные успехи , создают базис для переговоров
показать весь комментарий
24.03.2017 12:14 Ответить
Как это?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:17 Ответить
Амері могли бі уже давно расщедриться на противоминометные комплексы которые мины в полете болванками сбивают...Но дали лишь радары...Толку от них ноль ибо в ответку бить "минские договорняки " запрещают тем более если стреляют с житловых кварталов.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:46 Ответить
В ответ наши все же бьют - не все обстрелы орки ведут из жилых кварталов. Просто об этом не очень распространяются, тем более официально, ибо Украина должна показывать, что нарушают минские орки, а не украинцы. А вот информация о том, что нашим запрещают бить в ответ, наоборот, распространяется широко - и это правильно, Запад должен считать, что Украина придерживается договоренностей, а Мошква - нет. Ведь формально такие нарушения позволяют продлевать санкции, поскольку никаких других особенно важных функций у минских соглашений и нет.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:38 Ответить
да, нам сейчас крайне необходимы американские инструкторы, что бы им передать опыт ведения боевых действий с кацапами.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
Я думаю, что усиление надо начинать с убирания Полторака, Муженко и прочих.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
И Пэдра.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:22 Ответить
Бляха муха : як завоняло кацапньой !!!
показать весь комментарий
24.03.2017 11:08 Ответить
что-твое мнение не интересно Пентагону.....
показать весь комментарий
24.03.2017 09:53 Ответить
Ух ты, мистер Мэттис, какой у Вас стремный ник здесь!
показать весь комментарий
24.03.2017 15:59 Ответить
торгаша и убийцу порошенко, который по договору с путиным сотни Патриотов уничтожил, а теперь с ахметом дела мутит, торгуя с кацапской мразью
показать весь комментарий
24.03.2017 12:00 Ответить
Давайте делом а не словом
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
Верховный главнокомандующий НАТО: Мы должны усилить ВСУ настолько, насколько это возможно - Цензор.НЕТ 7044
показать весь комментарий
24.03.2017 09:18 Ответить
Что-то курнул или просто не выспался?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:19 Ответить
Глубочайшей обеспокоенностью.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:19 Ответить
Приступайте!
показать весь комментарий
24.03.2017 09:23 Ответить
ну иии???
показать весь комментарий
24.03.2017 09:23 Ответить
рф капец
показать весь комментарий
24.03.2017 09:28 Ответить
иными словами - будем воевать с россией до последнего украинца
показать весь комментарий
24.03.2017 09:23 Ответить
1. Потерю 30% животворящих запасов боготворящих(помогают больше, чем бога просить) боеприпасов, которые спасают от ватного имперского буйства с всеми вытекающими, ложатся на ПЕТРА и ЕГО ********* муженка и полторака. Тоесть петр со своего кармана закупает оборудование для серийного производства боеприпасов и по ускоренным срокам запускает все бронетанковые заводы в центре и западе на производство боеприпасов.
Потерю божеприпасов возмещает петя в десятикратном размере, дурковатые полтораки и муженки ведь его личная собственность и он в ответе за дураков. Производство боеприпасов на БТРЗ поможет персоналу изготавливать и работать в мирное время на накопление, в военное тем более. Склады и производство в подземных цехах и хранилищах, защищенных от бетоннобойных бомб.
Причем вата уже не раз это пыталась поджечь сбрасыванием с беспилотников, и пока не сожгли окончательно. Реакции полторака была ноль. Где ответка? Полторака разжаловать под ноль, постричь скатину налысо, в трусах и без доспехов на передовую, пусть сидит в окопах под обстрелами.
Ладно бы хоть в новом вооружении и обновлением новыми ништяками или на старое новыми фичами хоть бы преуспевал. Или работал над уменьшением потерь укр воинов на передовой вместе с ректорами. и небоевых в первую очередь.
2. КОНКУРСЫ КРАСОТЫ сбушников в центре Киева перевести на передовую(подиум ******, которые "служат" и "украине", перевербовующие киевские фрилансеры, которые легко вербуются по свистку и коломойским, и на фсб, и моссаду, и любым рогам и копытам). Все сбушники, которые 3 года на передовой, ДОЛЖНЫ ПЕРЕВЕДЕНЫ В КИЕВ на самые высокие должности.
СБУ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕГРУППИРОВАНО. В коррупционном киеве один шлак сидит, который должен быть отправлен на задания в крым, мацкву, ватные военные части. Иначе их не научить любить украину.Одним обосравшимся умственным калекой Сущенко это даже не несчитается.
3. Окурок уничтожает всех своих якобы "предателей"(в его лживой системе координат) в своей агрессии. Где уничтожение предателей украины в правоверной войне против агрессора в крыму и рашке?
4. Судя по всему, если бы не было отвлечения сми на подрыв боеприпасов в харькове, не было бы уничтожения вороненкова.
Окурок использует инфошум на всю катушку. После диверсий и убийств окурок воодушевил приунывших перспективой гааги фсбешников
*фпирет са мной на повышения ставок*.
5. Вся челядь аакурка со всех глаз смотрит по сторонам как бы отвалить, но после 2014 никто из них это сделать не может. Окурок всех держит в узде, даже не пропагандой, а последним из инструментов - запугивание смертью. Ушел вороненков и тут
же сурков заметушился как отвалить, начал через других пробивать себе пути отхода и тут же окурок его за ошейник быстро
одернул, письков поправил утечку информации для других, что сурков идет общим путем только повышения ставок окурка. Понятно, что после суркова сразу бы отваливаться другие.
Вот лошадь например, дурака со всех сил как умеет играет, чтобы его отстранили, чуркин делал свое дело до конца, был уже на изломе и, вероятно, что пошел куда-то с повинной(перевербовался) или был в шаге от этого и окурок тут же его убрал(в измене окурку и его буйствам как-то не был замечен). Иванов намеренно завалил дело в Крыму, но иванов высшая кость в фсб, смерть иванова окурку не подошла по естественным причинам. Другие тоже замечены. Наблюдайте за ними.
6. Аакурок уменьшает расходы по всем статьям, уменьшил ДАЖЕ(это считалось первой важности) военное финансирование на 10 млрддолвгод. Но не замечается уменьшения НА ватное СВЯТОЕ-ЛЖИ, все старые инструменты, особенно против украины, в строю. Ложь это последнее от чего вата откажется. Ложь крепит их гнилой дух, ложь помагает им выживать ихней гнили в самые гнилые времена, которые у них чуть ли не раз за разом. Вата кончает от лжи, резкий отказ от лжи может сказаться на психическом здоровье. Особенно их бодрит и греет ложь, через которую украина остается в таком же дерьме как и они. Следите за их ложью, изучайте ватную ложь, и вы сможете достичь более высокого уровня просвещения. Изучая ватный феномен лжи вы сможете понять некоторые малодоступные литрмолочникам устои человеческого мировоззрения и даже продвинуться еще дальше.
7. Выпады окурка прямой наводкой, говорят что у него заканчивается повышения ставок завязанный на лживом керосине, начинает пробивать некий текущий его всегда прикрытый ложью уровень, нету времени даже на взаимосвязанную импровизацию. Начинает кидать в движек все что горит. И будет очень странно, если он пронесет свою свору окуренных гиен от сваливания в штопор, когда он будет в шаге от него.
8. Гройман переводит производство Оплотов с харькова куда-то в центр, подальше от ваты, увеличивает производство в харькове. А то вата заливается от слюновыделения на харьков. Гром-2 испытания когда? Вильху(за что порошняку 10% в репу плюс и минус 20 за потерю божественных божеприпасов) на серийный поток и разработку улучшенной вильхи
и упрощенной на экспорт, чтобы они зарабатывали и на самопроизводтво для украины. Верба полтора года как готова кроме машины заряджания? Где она? Углубить разработку УБС. Новое ЗРК Днепр и залатанное от обнаруженных дыр старое ПВО. Это главные
пути спасения для ненападения и полномасштабного вторжения 2017го-18го. Бог и запад украине тут не поможет, а на решение окурка будет влиять УКРАИНСКОЕ ПВО. Постоянно обновляемое ПВО это что исус христос для украины.
9. Если браун или кто-то аналогичный гарантируется госдепом и посольством сша, а не ряженный штык суперимитатора коломойского, то он должен возглавить набу(следует смотреть чтобы не подсадил на некоторые корпорации). Украине и ее народу за войну (можно с уничтожением агрессора, хранция и хермания пойдут дополненными договорами) на 500лет гарантируется освобождение от задействования инструментов (влияния) гамасятины, феминизма, неславянского ядерного ислама, и др зла, более чем достаточную независимость от корпораций, не менее 150 млн этнически украинского славянского православного населения(аналогично как японии) и процветания со сторонами гарантии для контроля соблюдения. Коррекция улучшений тоже заслуженное условие договора.
10. Все что выезжает из украины это как излечивание от минусового отбора(предел нужен). Пример транспортник а400м.
Европейцы украли ан-70 вместе с конструкторами(боингу, который пасется возле антонова на заметку свалить как можно раньше - живее будет). А что на выходе?
Европейцы построили десяток а400, ******** 30млрдевро(нормально 100 млн по западным меркам стоить проектирование) и не могут довести проект до ума, датчики продолжают гореть, самолет не летает как надо. И могут еще столько вбухать без результата.
Нельзя воровать украинский суперимитационный минусовый отбор, это ведет к нищете. Его нужно уничтожать, коррупционный киев это заповедник. Завезенный кацапами ватноязычный центр киева нужно зачищать от минусовой кацапской советской гебни больше всех, особено завален советской стуканческо-вертухайской кгбешной минусовой гебней крещатик и л. украинки.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:24 Ответить
у нас уже есть один обещалкин, мастер своего дела, или делайте или не трындите.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:27 Ответить
да ты похуже будешь
показать весь комментарий
24.03.2017 09:32 Ответить
"...но по новым данным разведки,мы воевали сами с собой" (С)"Аквариум-Этот поезд в огне"
показать весь комментарий
24.03.2017 09:28 Ответить
Проблема України в тому, що вона має сильну армію, здатну стримати московитів. Якби у нас були проблеми і була реальна загроза окупації, то НАТО було більш поступливим і рішучим. А так вони знаходяться в позиції спостерігача, а не учасника. Все це поки що балаканина. Необхідно змінити хід військової компанії на нашу користь. Рішуче змінити. Ми весь час говоримо про летальну зброю НАТО. А ми певні, що на Заході існує така зброя і в такій кількості, що здатна переломити хід війни ? Тактика Заходу раціональна: Росія і Україна мають знекровити себе у війні, тоді західних арсеналів вистачать для своєї оборони. Ми маємо внести коректив у цю політику, і це мають зробити наші політики і дипломати.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:29 Ответить
https://censor.net/user/67078

А ми певні, що на Заході існує така зброя і в такій кількості, що здатна переломити хід війни ?
================
Яка цікава картина світу в деяких головах...
показать весь комментарий
24.03.2017 13:24 Ответить
Да украинцы уже не верят Западу с их обеспокоеностью и озабоченостью. Эта рутинная ведьма Шмеркель еще при приезде в Киев в августе 2014 года сдала Донбасс Путлеру и *********** велела так сделать. Украинцы не верят Западу с их брехливой болтовней.
показать весь комментарий
24.03.2017 09:31 Ответить
а кому верят - куйлу?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:54 Ответить
Если Парашенко развел торговлю с террористами, а мы молча сидим и наблюдаем, то чего им напрягаться?
показать весь комментарий
24.03.2017 10:08 Ответить
нохчи вырезали 6рх окупантов В результате нападения на В/Ч 3761 Росгвардии в станице Наурской в Чечне убиты 6 росгвардейцев, несколько ранено https://t.co/ezK7f5wDnI http://rosgvard.ru/v-chechenskoj
показать весь комментарий
24.03.2017 09:33 Ответить
Другими словами,мы должны помогать Украине настолько,насколько она может сдерживать мокшанского шатуна,пока мы укрепляем свои границы,...а самим усмирить мокшанского шатуна слабо?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:41 Ответить
Украину хотят превратить в испытательный полигон
показать весь комментарий
24.03.2017 09:49 Ответить
Треть Донбасса. Чтобы жители знали что их ждет после: Расея введи войска.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:07 Ответить
выражаешь озабоченность?,анализ?
показать весь комментарий
24.03.2017 09:54 Ответить
Где тогда столь необходимые MRAP, БМП Брэдли,Деньги в виде помощи на производство Оплотов, средства радиоэлектронной борьбы,боевые вертолёты,противотанковые системы итд итп.
Только бла бла бла по ходу
показать весь комментарий
24.03.2017 09:55 Ответить
У ЧЕЧНІ НАПАЛИ НА ВІЙСЬКОВУ ЧАСТИНУ РОСГВАРДІЇ: ШЕСТЕРО РОСІЙСЬКИХ ******** НАГРАЖДЕНЫ БЕРЕЗОВЫМ КРЕСТОМ С КАСКОЙ
показать весь комментарий
24.03.2017 09:58 Ответить
а -сюрпрайз
показать весь комментарий
24.03.2017 09:59 Ответить
Ага, надо ещё года два-три об этом поговорить и оно начнёт "помогать"...
показать весь комментарий
24.03.2017 10:02 Ответить
2000 джавелинов еще первой серии, которых полно на складах США, резко убавят пыл рашистов.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:05 Ответить
Да хватит произносить это слово, как мантру. Джавелины не панацея. Нужны высокоточные ракеты и снаряды, способные поражать козломордых на больших расстояниях. Один выстрел и гарантированно цель уничтожена за 10км (AGM-114 Hellfire) - 60км (M982 Excalibur). В идеале нужны Томагавки, но нам никто это оружие не даст. Джавелины - оборонительное оружие. Нужно сдерживающее и наступательное.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:34 Ответить
Джавелины не представляют из себя особой ценности для США и работают на 2 км. Зато они хорошо вскрывают советские коробочки, а на Донбассе шахтеры их уже 700 нашли в шахтах.
Особого умения не требуется! Если Парашенко достанет Будапештский и начнет тыкать в лицо гарантам на своих многочисленных вояжах за наш счет, то толк возможен.
Теперь Ваши пожелания. Будем реалистами. Запад доверит такую технику нам, особенно после вчерашнего? И на кого будем наступать? Без подготовки и обучения?
показать весь комментарий
24.03.2017 11:27 Ответить
Ну, по твоей логике нам и Джавелины доверять нельзя. А Hellfire не только для авиации. Есть разные модификации этих ракет, в т.ч. их можно запускать и с земли. А M982 Excalibur вообще снаряд стреляющий из гаубицы. Джавелины отличная техника, но когда идут обстрелы артой с расстояния 5+км - бесполезны. Идеальный вариант - Hellfire установленные на беспилотниках.
показать весь комментарий
24.03.2017 13:19 Ответить
Это все ракеты для самолета. У нас авиация конечно получше, чем флот. Но ведь это не серьезно.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:30 Ответить
Очень хорошо!!! А теперь поговорили и быстренько передали Украине все что нужно для этой сраной войны!!! Спасибо!!! Слава Украине!!! Смерть ворогам!!!
показать весь комментарий
24.03.2017 10:09 Ответить
Все видят - никто серъезно Украине не помогает.Только наличие собственного ЯО у Украины и будущие сверхтяжелые потери при вторжении в Украину заставит рашистов уступить и перейти к прямым переговорам, потому, что Путин как не отменял, так и не отменит свою "священную миссию" - восстановление "империи" с новым названием,ибо "распад СССР(империи №2)был для него трагедией века".Кстати, создание ЯО Украиной Минскими соглашениями не запрещено,а вот у орков Лугандона оно может появиться в любой момент - "откопают в шахтах",и Раша будет ни причем.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:11 Ответить
Вчера видел как власть Парашенко обращается с боеприпасами? А ЯО это на порядок круче!
Ты серьезно? Минские соглашения это вообще не понятно что. Пенсионер-президент, олигарх (кум Уйла), бывший министр со стороны Украины и терорристы с другой подписали сие... и назвали это минскими соглашениями.
У нас есть Будапештский меморандум, подписанный первыми лицами государств! Почему Парашенко его игнорирует, я знаю.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:18 Ответить
Яо, не дадут произвести западные партнёры,просто обрежут финансирование и возможны санкции,к распространению яо они реагируют болезненно.Украина, чтобы иметь всех ввиду, обязана быть финансово и экономически незалежна.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:32 Ответить
КАКОЕ "СОЗДАНИЕ ЯО УКРАИНОЙ"? Пацаны, вы херню не мелите.
показать весь комментарий
24.03.2017 15:46 Ответить
Верховный главнокомандующий НАТО: Мы должны усилить ВСУ настолько, насколько это возможно.....

Спасибо тебе Господи.... они зашевелились....

Хуже, чем воевать вместе с союзниками, может быть только одно: воевать без союзников.
Сэр Уинстон Леонард Спенсер - Черчилль.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:25 Ответить
Цитата:"У нас есть Будапештский меморандум, подписанный первыми лицами государств.."
После оккупации Крыма и Донбасса этот меморандум уже не действует, ибо он гарантировал территориальную целостность Украины в обмен на ее отказ от ЯО (производства,хранения,применения),так что уже можно производить и хранить.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:44 Ответить
В том-то и дело, что нифига, кроме намерений, меморандум не гарантировал. Намерения мы и получили.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:07 Ответить
Украина выполнила и сдуру выполняет до сих пор не менее 3-х договоров по разоружению. США лично инспектировали уничтожение наших ракетных шахт. Поэтому решение предоставить нам оружие взамен уничтоженного является честным. Однако, давайте дадим себе ответ на вопрос: это оружие достанется обновлённому "беркуту" или же добровольцам? Могут ли официальные государственные структуры Запада взять и отдать оружие украинским волонтерам, без заключения соответствующих договоров с вороватым министерством? Наверное, могут, если они давали оружие повстанцам в Сирии. Но где гарантия, что через два дня после объявления такого решения проплаченные фсбшниками мошенники не появятся "вдруг" и среди волонтеров?
Тут нужно серьёзно подумать. Проголосовать "за" и выделить деньги - это ещё не всё. Главное в этом случае организовать доставку к месту назначения.
показать весь комментарий
24.03.2017 10:46 Ответить
Вы с начала ликвидируйте крадунов а потом усиливайте...
показать весь комментарий
24.03.2017 11:01 Ответить
Три роки одні розмови і жодного джавеліна ми так і не побачили в руках наших бійців.
показать весь комментарий
24.03.2017 11:54 Ответить
порощенко вооружит мусоров оружием по стандартам нато ?
показать весь комментарий
24.03.2017 13:26 Ответить