10564 посетителя онлайн
2 219 29

Лицензирование лотерей даст бюджету миллиарды гривен, - нардепы

Лицензирование лотерей даст бюджету миллиарды гривен, считают депутаты.

Об этом пишет УНИАН.

Народный Депутат Украины, председатель бюджетного комитета Нина Южанина заявляет: "... речь идет приблизительно о 5-6 млрд гривен, которые идут в карманы определенных политических сил, кто" крышует "всю эту ситуацию. Нужно создать центральную систему, которая находится у государства, когда каждая транзакция есть и сразу автоматически идет отчисление налогов ".

Минфин и правительство бездействуют. 4 года назад был принят Закон Украины "О государственных лотереях", который предусматривал платное лицензирование участников рынка. Однако до сих пор не разработаны лицензионные условия, и весь рынок работает на переходных положениях закона о лотереях от 2012 года.

Народный депутат Украины Леонид Козаченко считает: "Здесь много вопросов, почему так происходит, безусловно ответственность лежит на Министерстве финансов Украины, и оно должно принимать решения, поэтому министру нужно давать ответ, что происходит".

Наиболее оптимальной моделью организации азартного бизнеса является ограниченная конкуренция в виде лицензирования определенного вида азартных игр. Лицензия с ежегодной платой может быть надежным способом детенизации, а также простым путем противодействия уклонению от уплаты налогов и направления средств в украинскую казну.

"Просто должна быть лицензия, которая дает право играть в течение определенного срока. Стоимость лицензии должна быть достаточно высокой, чтобы быть под силу тем, кто проигрывает, но не стать для них трагедией. Именно эти лицензии должны быть налогом с игроков и фактически заменить имущественный ценз. Для компаний тоже должны быть лицензии, и к тому же платные. Они и будут налогом с компании", - считает Александр Кирш, народный депутат от "Народного фронта".

Реальный объем лотерейного рынка Минфин оценивает в 40 млрд. В 2013 году легальные игорные компании, задекларировав доход в 12,4 млрд грн, заплатили в виде налогов менее 3% от этой суммы. С тех пор налоговые поступления сократились втрое. Если Министерство финансов Украины просто выполнит свой долг по разработке и принятию новых лицензионных условий для ведения лотерейного бизнеса, то по самым скромным подсчетам государственный бюджет получит около 1 млрд грн в год уже в 2017 году.
Топ комментарии
+5
чтобы вы поняли о чем речь.
Лицензирование лотерей даст бюджету миллиарды гривен, - нардепы - Цензор.НЕТ 8933
показать весь комментарий
27.03.2017 17:05 Ответить
+3
В вашем примере столько же общего как между болезнью Люис и боксером Льисом...
показать весь комментарий
27.03.2017 17:00 Ответить
+3
Себе что ли лотерею замутить, пока Минфин не раздуплился? )))
Карочче, народ, новая беспроигрышная лотерея! 100% гарантия выигрыша!
Кто купит у меня один лотерейный билетик по цене трех, второй билетик автоматически получит в качестве выигрыша! Здесь и сейчас! )))
показать весь комментарий
27.03.2017 17:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
обязательный детский труд в шахте, даст еще больше и что?
показать весь комментарий
27.03.2017 16:58 Ответить
В вашем примере столько же общего как между болезнью Люис и боксером Льисом...
показать весь комментарий
27.03.2017 17:00 Ответить
оглянитесь, зачем народу деньги, когда деньги нужны бюджету.
Лицензирование лотерей даст бюджету миллиарды гривен, - нардепы - Цензор.НЕТ 2565
показать весь комментарий
27.03.2017 17:03 Ответить
ну и к чему твой высер?игорный бизнес давно нужно выводить из тени один хер все работает только откаты идут не в бюджет
показать весь комментарий
27.03.2017 17:11 Ответить
Идут они сейчас в карман авякова и его с сеней воровского фронта !
показать весь комментарий
27.03.2017 17:00 Ответить
Легализация игорного бизнеса, проституции, лёгких наркотиков, оружия, вменяемые пошлины на бу авто- денег будут в казне миллиарды!!!! Но властям это не выгодно, с чего жить будут?
показать весь комментарий
27.03.2017 17:01 Ответить
Я бы ещё легализовал профсоюз киллеров
показать весь комментарий
27.03.2017 17:03 Ответить
Ну и к чему это ?
показать весь комментарий
27.03.2017 17:08 Ответить
Законно пристрелить Вас хочется. Ничего личного, просто выгодно.
показать весь комментарий
27.03.2017 17:12 Ответить
А мне Вас законно послать на йух. О! Так этот посыл даже легализовывать не надо-всё законно!
П.С. Да, ничего личного.
показать весь комментарий
27.03.2017 18:40 Ответить
За что?

Не путайте мой бизнес со своей распущенностью.
показать весь комментарий
27.03.2017 20:12 Ответить
Я бы ещё легализовал профсоюз киллеров

Лет 30 тому назад дядя Гриша у нас на работе сказал такое. Когда человеку исполнится 45 лет , ему смело можно давать автомат и два рожке патронов. Хорошего человека он ни когда не убьет!
показать весь комментарий
27.03.2017 20:09 Ответить
И способ отмывать десятки миллиардов гривен
показать весь комментарий
27.03.2017 17:02 Ответить
чтобы вы поняли о чем речь.
Лицензирование лотерей даст бюджету миллиарды гривен, - нардепы - Цензор.НЕТ 8933
показать весь комментарий
27.03.2017 17:05 Ответить
А те, кто в данный момент получает эти деньги согласны с такими доводами и будут голосовать за подобные изменения?
Лично я в этом сильно сомневаюсь...
показать весь комментарий
27.03.2017 17:06 Ответить
Себе что ли лотерею замутить, пока Минфин не раздуплился? )))
Карочче, народ, новая беспроигрышная лотерея! 100% гарантия выигрыша!
Кто купит у меня один лотерейный билетик по цене трех, второй билетик автоматически получит в качестве выигрыша! Здесь и сейчас! )))
показать весь комментарий
27.03.2017 17:06 Ответить
Здесь и сейчас! )))

Нью Васюки уже сегодня!
показать весь комментарий
27.03.2017 20:11 Ответить
"Нужно создать центральную систему, которая находится у государства, когда каждая транзакция есть и сразу автоматически идет отчисление налогов" - такая система уже есть - РРО у предприятий и предпринимателей с ежедневным отчетов в ГФС...
показать весь комментарий
27.03.2017 17:06 Ответить
Че-то я ни хрена не пойму. У нас, таких лавочек, с лотереями- на каждом шагу. Они шо, все нелегалы??? Как-то не верится. А ещё, в прошедший вечер, у ас аж 8 казино разгромили. ВОСЕМЬ!!! А менты- понятия не имеют, оказывается. Я к тому- что всё и вся... и все мы- проданы. Давненько. И всё. Это- если коротко.
показать весь комментарий
27.03.2017 17:14 Ответить
Да! Я добавлю! Понятия не имеют те менты, которые лучшие в Украине! У нас- во всем был порядок! До вот этой ночи...
показать весь комментарий
27.03.2017 17:16 Ответить
Да, этих Лото стало больше чем аптек. В одном доме - по две (я не шучу), на квартале за последние пару месяцев ещё две открылись. Вместо магазинов. И теперь их на квартале 7 штук. Подпольных. Маскировочного сочно лимонного или ************* цветов.
показать весь комментарий
27.03.2017 20:17 Ответить
и наркота с проституцией тоже даст бюджету)
показать весь комментарий
27.03.2017 17:28 Ответить
Археологи розкопали у Гостиному дворі Києва першу імпортну люльку

Столичні археологи опублікували підсумки унікальних розкопок на території Гостиного двору, які проводилися в 2013 році перед початком його реконструкції.
Однією з найнезвичайніших знахідок у Гостиному дворі археологи вважають керамічну люльку приблизно XVII-XVIII століть з клеймом, оскільки це перша зафіксована імпортна люлька на території Києва. Вчені припускають, що її виготовлено в Туреччині або Болгарії. Її довго використовували - вона сильно закопчена і місцями стерлася. На нижній частині курильної трубки є прикраси у вигляді пелюсток.
За кілька місяців досліджень археологи відшукали на території Гостиного двору безліч старовинних металевих виробів, серед яких цвяхи різної форми, підкови, скоби, а також фрагменти замка і старовинний ключ.
Ще одна з цікавих знахідок Гостиного двору - яма, наповнена металургійним шлаком (відходи від металургійного виробництва), тому не виключено, що неподалік від торгових рядів перебувала давня кузня або майстерня, де було налагоджено виробництво, пов'язане з металургією того часу. До речі, датується ця унікальна знахідка XII століттям.
Також знайдено на території Гостиного двору безліч виробів зі скла, в тому числі кілька круглих кольорових намистин. А ще багато фрагментів скляного посуду: склянок, тарілок, пляшок, причому різного кольору. Знаходили навіть аптечні флакони.
Більше тут: http://ukrreporter.com.ua/suspilstvo/arheology-rozkopaly-u-gostynomu-dvori-kyyeva-pershu-importnu-lyulku.html
показать весь комментарий
27.03.2017 17:30 Ответить
Пля, я помню с каким пафосом шло закрытие казино, залов игровых автоматов, букмекерских контор! "Наши дети в безопасности, игроманов вылечим, квартиры не будут продаваться и тд и тп". Но почему то под эгидой МСЛ осталась такая себе Спортлига, которая себя тоже называет стыдливо "лотереей", хотя чистой воды букмекерская контора, при чем абсолютно жлобская, как и наше государство впрочем, и с интересными правилами выплаты выигрыша, который ты можешь и около месяца пытаться забрать))) Кто хочет играть, давно ушел в Интернет и играет или в Уильямхилл, или в букмекерских конторах РФ или, к примеру, Казахстана. А про миллиарды гривен от лицензирования, это просто бред сумасшедших.
показать весь комментарий
27.03.2017 17:35 Ответить
Речь идет не о БК, а о залах игровых автоматов под видом "национальной лотереи". Таких заведений только в Киеве около 100 шт наберется. Отсюда и миллиарды, ведь пока что они уплачивают никаких налогов.
показать весь комментарий
27.03.2017 17:48 Ответить
Чем отличается Национальная лотерея от частной? Я думаю что прежде всего тем, что к бюджету не имеет вообще никакого отношения. В бюджет уходит полагающаяся часть налогов. И это все! Каждый британец, например, знает что ровно 50% денег уплаченных за лотерейный билет уходит в Национальный Фонд который распределяет деньги на решение национальных проблем - от инструментов для школьного оркестра до топового оборудования для государственных онкологических клиник, экологической очистки грунтов и охраны национальных памятников. Другая половина уходит на оплату выигрышей и обеспечение самой лотереи. Прибыли как таковой просто нет. Вся эта деятельность производится не из "офшоров" частными лицами, а управляющей компанией менеджеры в которой только британцы. Распределяют денежку известные своей честностью, порядочностью и профессионализмом популярные в народе люди. Это честь служить нации! Какой нации служит офшор Кипрских островов который принадлежит кацапу? Как можно нашу лотерею назвать национальной, если Нация ни хрена с этого не имеет? Даже если деньги поступят в бюджет, то они будут разворованы чиновниками ОПГ Пэти и никакой "Больницы Будущего" не будет, а дети как умирали в Ахмадете без лекарств и оборудования так и будут умирать... Мы за бензин платим дороже как бы в Дорожный Фонд, но тут оказалось что из 40 млрд. грн. почему то поступивших не в Фонд, а в бюджет в 2015 на дороги выделили только 5, а остальное растащили... Поэтому моя семья лотерейные билеты здесь не покупает. Не хрен спонсировать кацапа в офшоре!
показать весь комментарий
27.03.2017 18:06 Ответить
лицензирование тяжёлой наркоты даст бюджету миллиарды долларов.

показать весь комментарий
27.03.2017 19:28 Ответить
можно зарплату лотерейными билетиками опять же...
показать весь комментарий
27.03.2017 19:31 Ответить
Интересно . Кто будет грабить эту воровскую схему . Отдадут чмо сене или Петя грабанет ? Может Радикальным жопошникам педика Ляшка - главного союзника мародера Президента Украины Порошенко . Ху.. ло Педафил кацап только порадуется ограблению украинцев в казино . Падонки Пети и сени чмо хотят и здесь ограбить народ Украины .
показать весь комментарий
27.03.2017 23:21 Ответить